Содержание
Типовые параметры работы инжекторных двигателей ВАЗ. » Motorhelp.ru диагностика и ремонт инжекторных двигателей
Для многих начинающих диагностов и простых автолюбителей, которым интересна тема диагностики будет полезна информация о типичных параметрах двигателей. Поскольку наиболее распространенные и простые в ремонте двигатели автомобилей ВАЗ, то и начнем именно с них. На что в первую очередь надо обратить внимание при анализе параметров работы двигателя?
1. Двигатель остановлен.
1.1 Датчики температуры охлаждающей жидкости и воздуха (если есть). Проверяется температура на предмет соответствия показаний реальной температуре двигателя и воздуха. Проверку лучше производить с помощью бесконтактного термометра. К слову сказать, одни из самых надежных в системе впрыска двигателей ВАЗ – это датчики температуры.
1.2 Положение дроссельной заслонки (кроме систем с электронной педалью газа). Педаль газа отпущена – 0%, акселератор нажали – соответственно открытию дроссельной заслонки.
Поиграли педалью газа, отпустили – должно также остаться 0%, ацп при этом с дпдз около 0,5В. Если угол открытия прыгает с 0 до 1-2%, то как правило это признак изношенного дпдз. Реже встречается неисправности в проводке датчика. При полностью нажатой педали газа некоторые блоки покажут 100% открытия (такие как январь 5.1 , январь 7.2), а другие как например Bosch MP 7.0 покажут только 75%. Это нормально.
1.3 Канал АЦП ДМРВ в режиме покоя: 0.996/1.016 В — нормально, до 1.035 В еще приемлемо, все что выше уже повод задуматься о замене датчика массового расхода воздуха. Системы впрыска, оснащенные обратной связью по датчику кислорода способны скорректировать до некоторой степени неверные показания ДМРВ, но всему есть предел, поэтому не стоит тянуть с заменой этого датчика, если он уже изношен.
2. Двигатель работает на холостом ходу.
2.1 Обороты холостого хода. Обычно это – 800 – 850 об/мин при полностью прогретом двигателе. Значение количества оборотов на холостом ходу зависят от температуры двигателя и задаются в программе управления двигателем.
2.2 Массовый расход воздуха. Для 8ми клапанных двигателей типичное значение составляет 8-10 кг/ч, для 16ти клапанных – 7 – 9,5 кг/час при полностью прогретом двигателе на холостом ходу. Для ЭБУ М73 эти значения несколько больше в связи с конструктивной особенностью.
2.3 Длительность времени впрыска. Для фазированного впрыска типичное значение составляет 3,3 – 4,1 мсек. Для одновременного – 2,1 – 2,4 мсек. Собственно не так важно само время впрыска, как его коррекция.
2.4 Коэффициент коррекции времени впрыска. Зависит от множества факторов. Это тема для отдельной статьи, здесь только стоит упомянуть, что чем ближе к 1,000 тем лучше. Больше 1,000 – значит смесь дополнительно обогащается, меньше 1,000 значит обедняется.
2.5 Мультипликативная и аддитивная составляющая коррекции самообучением. Типичное значение мультипликатива 1 +/-0,2. Аддитив измеряется в процентах и должен быть на исправной системе не более +/- 5%.
2.6 При наличии признака работы двигателя в зоне регулировки по сигналу датчика кислорода последний должен рисовать красивую синусоиду от 0,1 до 0,8 В.
2.7 Цикловое наполнение и фактор нагрузки. Для «январей» типичный цикловой расход воздуха: 8ми клапанный двигатель 90 – 100 мг/такт, 16ти клапанный 75 -90 мг/такт. Для блоков управления Bosch 7.9.7 типичный фактор нагрузки 18 – 24 %.
Теперь рассмотрим подробнее, как на практике ведут себя эти параметры. Поскольку для диагностики я пользуюсь программой SMS Diagnostics (Алексею Михеенкову и Сергею Сапелину привет!) , то все скриншоты будут оттуда. Параметры сняты с практически исправных автомобилей, за исключением отдельно оговоренных случаев.
Все изображения кликабельны.
Ваз 2110 8ми клапанный двигатель, блок управления Январь 5.1
Здесь немного подправлен коэффициент коррекции СО в связи с небольшим износом ДМРВ.
Ваз 2107, блок управления Январь 5.1.3
Ваз 2115 8ми клапанный двигатель, блок управления Январь 7.2
Двигатель Ваз 21124, блок управления Январь 7.2
Ваз 2114 8ми клапанный двигатель, блок управления Bosch 7.
9.7
Приора, двигатель Ваз 21126 1,6 л., блок управления Bosch 7.9.7
Жигули Ваз 2107, блок управления М73
Двигатель Ваз 21124, блок управления М73
Ваз 2114 8ми клапанный двигатель, блок управления М73
Калина, 8ми клапанный двигатель, блок управления М74
Нива двигатель ВАЗ-21214, блок управления Bosch ME17.9.7
И в заключении напомню, что приведенные выше скриншоты сняты с реальных автомобилей, но к сожалению зафиксированные параметры не являются идеальными. Хотя я и старался фиксировать параметры только с исправных автомобилей.
таблица, проверка и замена по схеме и видео
02.03.202312 327 4 6 ВАЗ
Автор:Иван Баранов
Оптимальная работа автомобильного двигателя зависит от многих параметров и устройств. Для обеспечения нормальной работоспособности моторы ВАЗ оснащаются различными датчиками, предназначенными для выполнения разных функций.
Что нужно знать о диагностики и замене контроллеров и каковы параметры датчиков инжекторных двигателей ВАЗ таблица представлена в этой статье.
Содержание
- 1 Типовые параметры работы инжекторных моторов ВАЗ
- 2 Особенности, диагностика и замена элементов систем впрыска на ВАЗовских авто
- 2.1 Холла
- 2.2 Скорости
- 2.3 Уровня топлива
- 2.4 Фотогалерея «Меняем ДУТ своими руками»
- 2.5 Холостого хода
- 2.6 Коленвала
- 2.7 Лямбда-зонд
- 3 Видео «Вкратце о замене датчика распредвала на ВАЗе»
[ Раскрыть]
[ Скрыть]
Типовые параметры работы инжекторных моторов ВАЗ
Проверка датчиков ВАЗ, как правило, осуществляется при обнаружении тех или иных проблем в работе контроллеров. Для диагностики желательно знать о том, какие неисправности датчиков ВАЗ могут произойти, это позволит быстро и правильно проверить устройство и своевременно заменить его. Итак, как проверить основные датчики ВАЗ и как их после этого заменить — читайте ниже.
Основные параметры контроллеров на инжекторных моторах ВАЗ
Особенности, диагностика и замена элементов систем впрыска на ВАЗовских авто
Ниже рассмотрим основные контроллеры!
Холла
Есть несколько вариантов, как можно проверить датчик Холла ВАЗ:
- Использовать заведомо рабочее устройство для диагностики и установить его вместо штатного. Если после замены проблемы в работе двигателя прекратились, это говорит о неисправности регулятора.
- С помощью тестера произвести диагностику напряжения контроллера на его выводах. При нормальной работоспособности устройства напряжение должно составить от 0.4 до 11 вольт.
Процедура замены выполняется следующим образом (процесс описан на примере модели 2107):
- Сначала производится демонтаж распределительного устройства, выкручивается его крышка.
- Затем осуществляется демонтаж бегунка, для этого его надо потянуть немного вверх.
- Демонтируйте крышка и выкручивается болт, который фиксирует штекер.

- Также надо будет выкрутить болты, которые фиксируют пластину контроллера. После этого откручиваются винты, которые крепят вакуум-корректор.
- Далее, осуществляется демонтаж стопорного кольца, извлекается тяга вместе с самим корректором.
- Для отсоединения проводов необходимо будет раздвинуть зажимы.
- Вытаскивается опорная пластина, после чего откручиваются несколько болтов и производителя демонтаж контроллера. Производится монтаж нового контроллера, сборка осуществляется в обратной последовательности (автор видео — Андрей Грязнов).
Скорости
О выходе из строя данного регулятора могут сообщить такие симптомы:
- на холостом ходу обороты силового агрегата плавают, если водитель не жмет на газ, это может привесит к произвольному отключению мотора;
- показания стрелки спидометра плавают, устройство может в целом не работать;
- увеличился расход горючего;
- мощность силового агрегата снизилась.

Сам контроллер расположен на коробке передач. Для его замены нужно будет только поднять колесо на домкрат, отсоединить провода питания и демонтировать регулятор.
Уровня топлива
Датчик уровня топлива ВАЗ или ДУТ используется для обозначения оставшегося объема бензина в топливном баке. Причем сам датчик уровня топлива установлен в одном корпусе с бензонасосом. При его неисправности показания на приборной панели могут быть неточными.
Замена делается так (на примере модели 2110):
- Отключается аккумулятор, снимается заднее сиденье автомобиля. С помощью крестообразной отвертки выкручиваются болты, которые фиксируют люк бензонасоса, снимается крышка.
- После этого от разъема отсоединяются все подводящие к нему провода. Также необходимо отсоединить и все патрубки, которые подводятся к топливному насосу.
- Затем откручиваются гайки, фиксирующие прижимное кольцо. Если гайки заржавели, перед откручиванием обработайте их жидкостью WD-40.
- Сделав это, выкрутите болты, которые фиксируют непосредственно сам датчик уровня топлива.
Из кожуха насоса вытаскиваются направляющие, а крепления при этом нужно отогнуть отверткой. - На завершающем этапе производится демонтаж крышки, после этого вы сможете получить доступ к ДУТ. Контроллер меняется, сборка насоса и остальных элементов осуществляется в обратном снятию порядке.
Фотогалерея «Меняем ДУТ своими руками»
1. Для замены ДУТ демонтируйте заднее кресло. 2. От крышки нужно отсоединить все разъемы. 3. Разберите бензонасос и снимите устройство.
Холостого хода
Если датчик холостого хода на ВАЗ выходит из строя, это чревато такими проблемами:
- плавающие обороты, в частности, при включении дополнительных потребителей напряжения — оптики, отопителя, аудиосистемы и т.д.;
- двигатель начнет троить;
- при активации центральной передачи мотор может заглохнуть;
- в некоторых случаях выход из строя РХХ может привести к вибрациям кузова;
- появление на приборной панели индикатора Check, однако загорается он не во всех случаях.

Чтобы решить проблему неработоспособности устройства, датчик холостого хода ВАЗ можно либо почистить, либо заменить. Само устройство расположено напротив троса, который идет к педали газа, в частности, на дроссельной заслонке.
Датчик холостого хода ВАЗ фиксируется с помощью нескольких болтов:
- Для замены сначала следует выключить зажигание, а также АКБ.
- Затем необходимо извлечь разъем, для этого отключаются провода, подсоединенные к нему.
- Далее, с помощью отвертки выкручиваются болты и извлекается РХХ. Если же контроллер приклеен, то нужно будет демонтировать дроссельный узел и отключить устройство, при этом действуйте аккуратно (автор видео — канал Ovsiuk).
Коленвала
Датчик коленвала ВАЗ используется для синхронизации работы систем подачи горючего и зажигания. Диагностика ДПКВ может быть произведена несколькими способами.
Как проверить датчик коленвала:
- Для выполнения первого способа понадобится омметр, в данном случае сопротивление на обмотке должно варьироваться в районе 550-750 Ом. Если полученные в ходе проверки показатели немного отличаются, это не страшно, менять ДПКВ нужно в том случае, если отклонения значительные.
- Для выполнения второго метода диагностики вам понадобится вольтметр, трансформаторное устройство, а также измеритель индуктивности. Процедура замера сопротивления в данном случае должна осуществляться при комнатной температуре. При замере индуктивности оптимальные параметры должны составлять от 200 до 4000 миллигенри. С помощью мегаомметра производится замер сопротивления питания обмотки устройства в 500 вольт. Если ДПКВ исправный, то полученные значения должны быть не больше 20 Мом.
Чтобы заменить ДПКВ, делайте следующее:
- Сначала отключите зажигание и извлеките разъем девайса.
- Далее, с помощью гаечного ключа на 10 необходимо будет выкрутить фиксаторы анализатора и произвести демонтаж самого регулятора.

- После этого производится монтаж работоспособного устройства.
- Если регулятор меняется, то вам нужно будет повторить его первоначальное положение (автор видео о замене ДПКВ — канал В гараже у Сандро).
Лямбда-зонд
Лямбда-зонд ВАЗ представляет собой устройство, предназначение которого заключается в определении объема кислорода, присутствующего в выхлопных газах. Эти данные позволяют блоку управления правильно составить пропорции воздуха и топлива для образования горючей смеси. Само устройство расположено на приемной трубе глушителя, снизу.
Замена регулятора осуществляется так:
- Сначала отключите аккумулятор.
- После этого найдите контакт жгута с проводкой, эта цепь идет от лямбда-зонда и подключается к колодке. Штекер необходимо отключить.
- Когда второй контакт будет отсоединен, перейдите к первому, расположенному в приемной трубе.
Используя гаечный ключ соответствующего размера, открутите гайку, фиксирующую регулятор. - Демонтируйте лямбда-зонд и поменяйте его на новый.
Загрузка …
Видео «Вкратце о замене датчика распредвала на ВАЗе»
Подробнее о том, где расположен датчик распредвала ВАЗ и как произвести его замену в гаражных условиях, вы можете узнать из ролика ниже (автор видео — Vitashka Ronin).
Была ли эта статья полезна?
Спасибо за Ваше мнение!
Статья была полезнаПожалуйста, поделитесь информацией с друзьями
Да (75.00%)
Нет (25.00%)
Исследование влияния рабочих параметров двигателя внутреннего сгорания на производительность и расход топлива системы ПТЭЦ
Автор
Перечислено:
- Шейхи Мохаммад
- Чахартаги, Махмуд
- Сафаи Пируз, Амир Али
- Флэй, Ричард Г.
Дж.
Зарегистрировано:
Реферат
В настоящем исследовании была предложена комбинированная система охлаждения, обогрева и электропитания (CCHP) с первичным двигателем газового двигателя внутреннего сгорания (IC), названная EF7. Была представлена численная модель для оценки производительности системы и впервые для оценки влияния рабочих параметров двигателя внутреннего сгорания, таких как угол начала сгорания, продолжительность сгорания, степень сжатия и частота вращения, на производительность и изучен расход топлива системы ПГУ. Результаты показывают, что минимальный удельный расход топлива, необходимый для выработки электроэнергии, достигается при начале горения вблизи верхней мертвой точки (ВМТ) (т.е. за 20° до ВМТ), а продолжительность горения составляет до 5° после ВМТ. Кроме того, для обеспечения тепловой нагрузки минимальный удельный расход топлива достигается, когда горение происходит дальше от ВМТ (т.е. за 50° до ВМТ), а продолжительность горения составляет около 10°.
Минимальный удельный расход топлива, необходимый для охлаждающей нагрузки, получается, когда сгорание происходит близко к ВМТ (на 20° раньше ВМТ), а продолжительность горения составляет около 70°. Результаты этого исследования помогут в разработке оптимальных систем ПТЭЦ на базе ИС, способных обеспечить требуемую нагрузку с минимальным расходом топлива, а также снизить выбросы загрязняющих веществ.
Предлагаемое цитирование
« Исследование влияния рабочих параметров двигателя внутреннего сгорания на производительность и расход топлива системы ПТЭЦ ,»
Энергия, Эльзевир, том. 211 (С).
Обработчик: RePEc:eee:energy:v:211:y:2020:i:c:s0360544220321484
DOI: 10.1016/j.energy.2020.119041
как
HTMLHTML с абстрактным простым текстом обычный текст с абстрактнымBibTeXRIS (EndNote, RefMan, ProCite)ReDIFJSON
Скачать полный текст от издателя
URL-адрес файла: http://www.
sciencedirect.com/science/article/pii/S0360544220321484
Ограничение на загрузку: Полный текст только для подписчиков ScienceDirect
URL-адрес файла: https://libkey.io/10.1016 /j.energy.2020.119041?utm_source=ideas
Ссылка LibKey : если доступ ограничен и если ваша библиотека использует эту услугу, LibKey перенаправит вас туда, где вы можете использовать свою библиотечную подписку для доступа к этому элементу
—>
Поскольку доступ к этому документу ограничен, вы можете поискать другую его версию.
Каталожные номера указаны в IDEAS
как
HTMLHTML с абстрактным простым текстомпростой текст с абстрактнымBibTeXRIS (EndNote, RefMan, ProCite)ReDIFJSON
- Бенедетто Конте и Хоан Карлес Бруно и Альберто Коронас, 2016 г.
Стратегии оптимального распределения охлаждающей нагрузки для различных типов абсорбционных чиллеров на тригенерационных установках ,»
Энергии, МДПИ, вып. 9(8), страницы 1-16, июль.
- Фарахнак, Мехди и Фарзане-Горд, Махмуд и Дейми-Даштебаяз, Махди и Дашти, Фаршад, 2015 г.
» Оптимальный расчет мощности энергоблока в системах ТЭЦ с ДВС для различных размеров жилых зданий ,»
Прикладная энергия, Elsevier, vol. 158(С), страницы 203-219. - Чахартаги, Махмуд и Шейхи, Мохаммад, 2019 г.
» Энергетическая, экологическая и экономическая оценка системы ПГУ с приводом от двигателя Стирлинга с гелием и водородом в качестве рабочих газов ,»
Энергия, Эльзевир, том. 174(С), страницы 1251-1266. - Афзали, Сайед Фаридоддин и Махалек, Владимир, 2017.
« Критерии оптимального проектирования, эксплуатации и анализа для определения оптимальных режимов работы ПГУ с котлом-утилизатором, котлом, электрическим охладителем и абсорбционным охладителем ,»
Энергия, Эльзевир, том. 139(С), страницы 1052-1065. - Цзин, Руи и Ван, Мэн и Брэндон, Найджел и Чжао, Инру, 2017 г.
» Многокритериальная оценка приложений комбинированного охлаждения, нагревания и выработки электроэнергии на основе твердооксидных топливных элементов (ТОТЭ-ПТЭ) для общественных зданий в Китае ,»
Энергия, Эльзевир, том.
141(С), страницы 273-289. - Мейбоди, Мехди Агай и Бехния, Масуд, 2011 г.
« Влияние налога на выбросы углерода на выбор размера двигателя внутреннего сгорания в системе ТЭЦ среднего масштаба ,»
Прикладная энергия, Elsevier, vol. 88(12), страницы 5153-5163. - Джаясекара, Салия и Халгамуге, Саман К., 2014 г.
» Комбинированный абсорбционный охладитель для повышения производительности комбинированных систем охлаждения, отопления и энергоснабжения ,»
Прикладная энергия, Elsevier, vol. 127(С), страницы 239-248. - Санайе, Сепер и Чахартаги, Махмуд, 2010 г.
« Тепловое моделирование и эксплуатационные испытания систем тепловых насосов с газовым двигателем «,
Энергия, Эльзевир, том. 35(1), страницы 351-363. - Чикко, Джанфранко и Манкарелла, Пьерлуиджи, 2008 г.
» Оценка выбросов парниковых газов от систем когенерации и тригенерации. Часть I: Модели и индикаторы ,»
Энергия, Эльзевир, том. 33(3), страницы 410-417. - Юн, Кён Тэ и Чо, Хиджин и Лак, Рохелио и Маго, Педро Дж.
, 2013 г.
Моделирование поршневых двигателей внутреннего сгорания для производства электроэнергии и утилизации тепла ,»
Прикладная энергия, Elsevier, vol. 102(С), страницы 327-335. - Манкарелла, Пьерлуиджи и Чикко, Джанфранко, 2008 г.
» Оценка выбросов парниковых газов от систем когенерации и тригенерации. Часть II: Методы анализа и примеры применения ,»
Энергия, Эльзевир, том. 33(3), страницы 418-430. - Ван, Цзянцзян и Лу, Жеруй и Ли, Мэн и Лиор, Ноам и Ли, Вэйхуа, 2019 г..
» Энергетический, эксергетический, эксэргоэкономический и экологический (4E) анализ газотурбинной системы распределенной генерации с использованием солнечной энергии (комбинированное охлаждение, обогрев и электроэнергия),»
Энергия, Эльзевир, том. 175(С), страницы 1246-1258. - Санайе, Сепер и Чахартаги, Махмуд и Асгари, Хесам, 2013 г.
» Динамическое моделирование системы теплового насоса с приводом от газового двигателя в режиме охлаждения ,»
Энергия, Эльзевир, том.
55(С), страницы 195-208.
Полные каталожные номера (включая те, которые не совпадают с элементами на IDEAS)
Цитаты
Цитаты извлекаются проектом CitEc, подпишитесь на его RSS-канал для этого элемента.
как
HTMLHTML с абстрактным простым текстомпростой текст с абстрактнымBibTeXRIS (EndNote, RefMan, ProCite)ReDIFJSON
Процитировано:
- Дай, Йиру и Цзэн, Ипу, 2022.
» Оптимизация ТЭЦ, интегрированной с многократной нагрузкой, пополняемой энергией и гибридным накопителем в различных режимах работы ,»
Энергия, Эльзевир, том. 260(С). - Рен, Фукан и Линь, Сяочжэнь и Вэй, Цзыцин и Чжай, Сяоцян и Ян, Цзяньжун, 2022 г.
« Новый метод планирования проектирования и диспетчеризации гибридных энергетических систем «,
Прикладная энергия, Elsevier, vol. 321 (С). - Монтазеринежад, Х. и Эйкер, У., 2022 г.
» Недавнее развитие производства тепла и электроэнергии с использованием возобновляемых видов топлива: всесторонний обзор »
Обзоры возобновляемых и устойчивых источников энергии, Elsevier, vol.
165 (С).
Наиболее подходящие товары
Это элементы, которые чаще всего цитируют те же работы, что и этот, и цитируются теми же работами, что и этот.
- Ян, Кун и Дин, Ян и Чжу, Ненг и Ян, Фан и Ван, Цяочу, 2018 г.
» Многокритериальная комплексная оценка распределенной энергетической системы для общественного энергетического планирования на основе усовершенствованного подхода к серому заболеванию: тематическое исследование в Тяньцзине ,»
Прикладная энергия, Elsevier, vol. 229(С), страницы 352-363. - Чахартаги, Махмуд и Шейхи, Мохаммад, 2019 г.
« Энергетическая, экологическая и экономическая оценка системы ПТЭЦ с приводом от двигателя Стирлинга с гелием и водородом в качестве рабочих газов ,»
Энергия, Эльзевир, том. 174(С), страницы 1251-1266. - Исмаил М.С. и Могхаввеми, М. и Малия, TMI, 2013.
» Энергетические тенденции на палестинских территориях Западного берега и сектора Газа: возможности снижения зависимости от внешних источников энергии «,
Обзоры возобновляемых и устойчивых источников энергии, Elsevier, vol.
28(С), страницы 117-129. - Цзян-Цзян, Ван и Чун-Фа, Чжан и Ю-Инь, Цзин, 2010 г.
« Многокритериальный анализ комбинированных систем охлаждения, отопления и энергоснабжения в различных климатических зонах Китая ,»
Прикладная энергия, Elsevier, vol. 87(4), страницы 1247-1259, апрель. - Чампи, Джованни и Розато, Антонио и Сибилио, Серхио, 2018 г.
» Анализ термоэкономической чувствительности путем динамического моделирования небольшой итальянской солнечной системы централизованного теплоснабжения с сезонным скважинным накопителем тепловой энергии ,»
Энергия, Эльзевир, том. 143(С), страницы 757-771. - Юань, Ю и Бай, Чжан и Чжоу, Шэндун и Чжэн, Бо и Ху, Вэньсинь, 2022 г.
» Потенциал применения термохимической рекуперации в комбинированном охлаждении, нагреве и производстве электроэнергии: гибкие характеристики реагирования на спрос ,»
Прикладная энергия, Elsevier, vol. 325 (С). - Адриан Неакша, Мирела Панаит и Джиану, Даниэль Муреган, Мариан Каталин Войка и Отилия Манта, 2022 год.

» Энергетический переход между желаемым и вызовом: когенерация и тригенерация — лучшее решение? ,»
IJERPH, MDPI, vol. 19(5), страницы 1-22, март. - Гао, Пэнхуэй и Дай, Яньцзюнь и Тонг, ЙенВа и Донг, Пэнвэй, 2015 г.
» Энергетическое согласование и оптимизация анализа отходов в энергию CCHP (комбинированное охлаждение, отопление и электроэнергия) с эксергией и уровнем энергии ,»
Энергия, Эльзевир, том. 79(С), страницы 522-535. - Бартош Павела и Марек Ящур, 2022 г.
« Обзор тепловых насосов с газовым двигателем «,
Энергии, МДПИ, вып. 15(13), страницы 1-16, июль. - Сибилио, Серхио и Розато, Антонио и Чампи, Джованни и Скорпион, Микеланджело и Акисава, Ацуши, 2017.
» Интегрированная в здание система тригенерации: оценка энергетических, экологических и экономических динамических характеристик для жилых помещений в Италии ,»
Обзоры возобновляемых и устойчивых источников энергии, Elsevier, vol. 68 (P2), страницы 920-933. - Цзин, Руи и Ван, Мэн и Брэндон, Найджел и Чжао, Инру, 2017 г.

» Многокритериальная оценка приложений комбинированного охлаждения, нагревания и выработки электроэнергии на основе твердооксидных топливных элементов (ТОТЭ-ПТЭ) для общественных зданий в Китае ,»
Энергия, Эльзевир, том. 141(С), страницы 273-289. - Карезана, Флавио и Брандони, Катерина и Феличиотти, Петро и Бартолини, Карло Мария, 2011.
« Энергетический и экономический анализ микрокогенератора с регулируемой частотой вращения на базе ДВС «,
Прикладная энергия, Elsevier, vol. 88(3), страницы 659-671, март. - Каземи-Бейдохти, Амин и Зейнали Херис, Саид, 2012 г.
« Тепловая оптимизация систем комбинированного производства тепла и электроэнергии (ТЭЦ) с использованием наножидкостей »,
Энергия, Эльзевир, том. 44(1), страницы 241-247. - Чжао, Синь и Чжэн, Вэнью и Хоу, Чжихуа и Чен, Хэн и Сюй, Ган и Лю, Веньи и Чен, Хунган, 2022 г.
« Экономичная диспетчеризация мультиэнергетической системы с учетом сезонных колебаний на основе стратегии гибридной работы «,
Энергия, Эльзевир, том.
238 (ПА). - Мария А. Квинтас и Ана И. Мартинес-Сенра и Антонио Сартал, 2018 г.
» Роль «зеленых» бизнес-моделей МСП в переходе к низкоуглеродной экономике: различия в их структуре и степени внедрения в зависимости от размера бизнеса ,»
Устойчивое развитие, MDPI, vol. 10(6), страницы 1-20, июнь. - Компернолл, Тайн и Виттерс, Неле и Ван Пассел, Стивен и Тьюис, Тео, 2011 г.
» Анализ самоуправляемой системы ТЭЦ для выращивания в теплицах как прибыльного способа сокращения выбросов CO2 ,»
Энергия, Эльзевир, том. 36(4), стр. 1940-1947. - Джради М. и Риффат С., 2014 г.
Системы трех поколений: энергетическая политика, первичные двигатели, технологии охлаждения, конфигурации и стратегии эксплуатации ,»
Обзоры возобновляемых и устойчивых источников энергии, Elsevier, vol. 32(С), страницы 396-415. - Фумо, Нельсон и Маго, Педро Дж. и Чамра, Луай М., 2009 г.
« Анализ систем охлаждения, отопления и энергоснабжения на основе энергопотребления объекта «,
Прикладная энергия, Elsevier, vol.
86(6), страницы 928-932, июнь. - Вэй, Дацзюнь и Чен, Алиан и Сун, Бо и Чжан, Чэнхуэй, 2016 г.
Многокритериальный анализ оптимальной работы и энергетического взаимодействия комбинированной системы охлаждения и отопления ,»
Энергия, Эльзевир, том. 98(С), страницы 296-307. - Ван, Цзянцзян и Чжай, Чжицян (Джон) и Цзин, Юинь и Чжан, Чуньфа, 2010 г.
« Оптимизация роя частиц для резервной системы охлаждения здания и системы энергоснабжения ,»
Прикладная энергия, Elsevier, vol. 87(12), страницы 3668-3679, декабрь.
Подробнее об этом изделии
Ключевые слова
Двигатель внутреннего сгорания; система ЦТЭЦ; Численное моделирование; Потребление топлива; Начальный угол; продолжительность горения;
Все эти ключевые слова.
Статистика
Доступ и статистика загрузки
Исправления
Все материалы на этом сайте предоставлены соответствующими издателями и авторами. Вы можете помочь исправить ошибки и упущения.
При запросе исправления укажите дескриптор этого элемента: RePEc:eee:energy:v:211:y:2020:i:c:s0360544220321484 . См. общую информацию о том, как исправить материал в RePEc.
По техническим вопросам, касающимся этого элемента, или для исправления его авторов, названия, реферата, библиографической информации или информации для загрузки, обращайтесь: . Общие контактные данные поставщика: http://www.journals.elsevier.com/energy .
Если вы создали этот элемент и еще не зарегистрированы в RePEc, мы рекомендуем вам сделать это здесь. Это позволяет связать ваш профиль с этим элементом. Это также позволяет вам принимать потенциальные ссылки на этот элемент, в отношении которых мы не уверены.
Если CitEc распознал библиографическую ссылку, но не связал с ней элемент в RePEc, вы можете помочь с помощью этой формы .
Если вы знаете об отсутствующих элементах, ссылающихся на этот, вы можете помочь нам создать эти ссылки, добавив соответствующие ссылки таким же образом, как указано выше, для каждого ссылающегося элемента.
Если вы являетесь зарегистрированным автором этого элемента, вы также можете проверить вкладку «Цитаты» в своем профиле RePEc Author Service, так как некоторые цитаты могут ожидать подтверждения.
По техническим вопросам относительно этого элемента или для исправления его авторов, названия, реферата, библиографической информации или информации для загрузки обращайтесь: Кэтрин Лю (адрес электронной почты доступен ниже). Общие контактные данные поставщика: http://www.journals.elsevier.com/energy .
Обратите внимание, что фильтрация исправлений может занять пару недель.
различные услуги RePEc.
Рабочие параметры четырехтактного дизельного двигателя — 581 слов
Краткое содержание
Четырехтактный дизельный двигатель — это тип двигателя внутреннего сгорания, работа которого включает четыре отдельных такта, выполняемых поршнями. Это такты сжатия, впуска, выпуска и мощности (Cengel, Boles and Yalling 54). В данной статье анализируется взаимосвязь между различными параметрами, участвующими в работе четырехтактного двигателя.
Этими параметрами являются скорость, крутящий момент, мощность и удельный расход топлива (Hardenberg 72).
Три графика показывают взаимосвязь между указанными переменными. На рисунке 1 кривая показывает, что крутящий момент колеблется в зависимости от величины скорости. Увеличение скорости может либо увеличить крутящий момент, либо уменьшить его в зависимости от нескольких факторов, таких как ограничения на выпуск и впуск. На рисунке 2 давление колеблется в зависимости от скорости таким образом, что увеличение скорости может либо снизить, либо увеличить давление. На рисунке 3 увеличение удельного расхода топлива снижает давление, тогда как уменьшение удельного расхода топлива увеличивает давление (Cengel, Boles and Yalling 54.9).0005 Рис. 1. График зависимости скорости в рад/сек от крутящего момента (Нм).
При более высокой скорости (рад в секунду) крутящий момент в первую очередь падает из-за ограничений на выпуске и впуске. Объемный КПД снижается, потому что двигатель не может всасывать больше воздуха для сгорания.
Механический КПД также снижается при высокой скорости (рад в секунду) из-за сопротивления трения (Hardenberg19). Как видно из графика, крутящий момент самый низкий, когда скорость находится в самой высокой точке. После достижения максимального крутящего момента он начинает уменьшаться, а скорость увеличивается. Из этого графика можно сделать вывод, что при увеличении скорости крутящий момент уменьшается (Cengel, Boles and Yalling 54)
Рис. 2. График зависимости скорости в рад/сек от мощности (Вт).
График зависимости скорости в рад/сек от мощности (Вт) показывает соотношение между мощностью и скоростью. Есть две вершины. Один пик показывает, что когда скорость находится на самом высоком уровне, мощность находится на самом низком уровне (Hardenberg 72). Когда скорость снижается, мощность начинает увеличиваться и сохраняет тенденцию к увеличению по мере постепенного увеличения скорости. На высокой скорости мощность на мгновение падает из-за ограничений выхлопа и впуска.
При пониженной скорости мощность возрастает, чтобы преодолеть силы, противодействующие скорости (Cengel, Boles and Yalling 77).
Рис. 3. График P v be.
График зависимости мощности от удельного расхода топлива на рис. 3 показывает, что увеличение мощности происходит при низком удельном расходе топлива. Повышенный удельный расход топлива приводит к снижению мощности (Hardenberg 90). Удельный расход топлива относится к массе топлива, необходимой для обеспечения чистой тяги в течение определенного периода времени. В большинстве случаев вместо объема используется масса топлива из-за его независимости от влияния температуры (Cengel, Boles and Yalling 54).
Удельный расход топлива в четырехтактном двигателе изменяется обратно пропорционально воздействию температуры, которое, в свою очередь, напрямую влияет на мощность. Удельный расход топлива обратно пропорционален мощности. Когда удельный расход топлива высок, величина мощности снижается, а когда мощность высока, снижается удельный расход топлива (Cengel, Boles and Yalling 54).
По трем кривым различные параметры, которые помогают работать четырехтактному двигателю, связаны либо прямо, либо обратно, либо и прямо, и обратно. Мощность обратно пропорциональна удельному расходу топлива. Мощность прямо и обратно пропорциональна скорости, а крутящий момент прямо и обратно пропорционален скорости. Как правило, три кривые можно использовать для анализа и объяснения того, как работает четырехтактный дизельный двигатель.
Процитированные работы
Болес, Майкл, Ценгель, Юнус и Ялинг, Хе. Термодинамика: Инженерный подход. Бостон : Компании McGraw Hill, 2009. Печать.
Харденберг, Хорст. Средневековье двигателя внутреннего сгорания . Лондон: Общество автомобильных инженеров (SAE), 1999. Печать.
Этот отчет о параметрах работы четырехтактного дизельного двигателя был написан и представлен вашим сотрудником
студент. Вы можете использовать его для исследовательских и справочных целей, чтобы написать свою собственную статью; однако ты
должны цитировать его соответственно.
Что нужно знать о диагностики и замене контроллеров и каковы параметры датчиков инжекторных двигателей ВАЗ таблица представлена в этой статье.

Из кожуха насоса вытаскиваются направляющие, а крепления при этом нужно отогнуть отверткой.

Используя гаечный ключ соответствующего размера, открутите гайку, фиксирующую регулятор.
Дж.
141(С), страницы 273-289.
, 2013 г.
55(С), страницы 195-208.
165 (С).
28(С), страницы 117-129.

238 (ПА).
86(6), страницы 928-932, июнь.