Содержание
На какие технические характеристики авто обратить внимание?
Купить авто – не проблема, трудность заключается в том, чтобы приобрести современный, удобный в эксплуатации, безопасный и надежный автомобиль, способный прослужить минимум 3-5 лет после покупки. Именно такие машины формируют список товарных позиций сайта https://parkdrive.ua/kharkov/cars/, где каждый посетитель найдет транспортное средство по своим финансовым возможностям.
Основные технические характеристики машины
Новые и подержанные автомобили отличаются между собой техническими характеристиками, которые определяют внешний вид и рабочие параметры машины. Выбирая легковой автомобиль, нужно внимательно изучить основной список этих характеристик, чтобы приобрести долговечное, надежное и экономичное транспортное средство.
Специалисты советуют обратить внимание на такие параметры:
- тип кузова – от этого зависит внешний вид авто; и высоту клиренса – показывает, можно ли использовать ТС при езде по бездорожью;
- объем топливного бака – от этого зависит, сколько долго машина может обходиться без заправки;
- объем двигателя – определяет мощность машины, измеряемую в л. с.;
- количество ступеней в коробке передач и ее тип – чем больше передач, тем быстрее разгон и меньше времени требуется на переключение передач;
- расположение и количество цилиндров – влияет на мощность и расход топлива;
- тип питания – обозначает, на каком топливе будет передвигаться машина.
Конечно, это далеко не все рабочие параметры, но это основные пункты, которые следует учитывать, делая свой выбор в пользу того или иного автомобиля.
Выбор машины: советы новичкам
Делая проверку технических характеристик и оценивая общее состояние авто, следует отталкиваться от условий эксплуатации машины. Это значит, что прежде, чем изучать объявление и позвонить продавцу, нужно задать себе вопрос – удовлетворит ли эта марка и модель те требования, которые будут перед ней стоять, справиться ли она с ними?
Например, если авто будет часто ис пользоваться для семейных поездок в деревню, для организации загородных прогулок, пикников, выездов на рыбалку и охоту, то о элегантном седане можно забыть. Для решения таких задач больше подойдет внедорожник или хэтчбэк, на крайний случай, джип.
Если авто будет использовано в такси крупного города, таком, как Одесса, Харьков или Киев, обратите внимание на самые экономичные машины с газовой установкой и низким расходом топлива. Такая машина позволит минимизировать затраты на свое обслуживание.
Чтобы облегчить свою задачу и выбирать подходящее транспортное средство из максимально широкого числа новых и подержанных автомобилей, стоит обратиться к специалистам. Например, автобазар Parkdrive, уже не первый год работающий на территории Украины, предлагает не только до 10.000 европейских, американских и российских моделей автомобилей, включая и б/у авто, но и свою помощь в их выборе, оформлении кредита и проведении самой сделки. Здесь работают профессионалы, нацеленные на длительное сотрудничество со своими клиентами, поэтому им можно доверять на все 100%!
1.5. Параметры машины. Типоразмер и модель. Индекс машины
Параметром
называют количественную, реже —
качественную характеристику какого-либо
существенного признака машины. Различают
главные, основные и вспомогательные
параметры. Главные
параметры
(масса машины, мощность силовой установки
или суммарная мощность основных
двигателей в электроприводе,
производительность и др.) в наибольшей
мере определяют технологические
возможности машины. К основным
параметрам,
включающим также главные, относят такие,
которые необходимы для выбора машин в
определенных условиях их эксплуатации.
Кроме перечисленных выше, к этим
параметрам относятся характеристики
проходимости (удельное давление на
грунт в рабочих и транспортных режимах
и др.), маневренности машины (радиусы
разворотов) и других ходовых свойств
(скорости передвижения, предельные углы
подъема и др.), усилий на рабочих органах,
размеров рабочей зоны, габаритных
размеров машины и др. К вспомогательным
относят все остальные параметры,
характеризующие, например, условия
технического обслуживания, ремонта и
перебазирования.
В пределах каждой
функциональной группы машины объединяются
по типоразмерам,
характеризуемым единым главным
параметром. Одному типоразмеру могут
соответствовать несколько моделей,
каждая из которых объединяет машины,
имеющие идентичные параметры и
конструктивные решения и изготовленные
по единой рабочей документации. Так,
например, типоразмером моделей роторных
траншеекопателей ЭТР250, характеризуемым
главным параметром — максимальной
глубиной траншеи в 2,5 м, объединяются
модели ЭТР253 и ЭТР254, отличающиеся как
назначением, так и конструктивными
решениями. В первой модели — ЭТР253,
предназначенной для работы в районах
с сезонным промерзанием грунтов, рабочий
орган приводится электрическим
двигателем. Вторая модель — ЭТР254,
способная разрабатывать грунты с
промерзанием на всю глубину траншеи,
включая многолетнемерзлые, имеет
дизельный привод с механической
трансмиссией.
В технической
документации каждую модель машины
обозначают индексом, в котором в
кодированной форме заключено полное
название машины с ее главными параметрами.
Наиболее общим
признаком классификации строительных
машин является их назначение или виды
выполняемых работ. По этому признаку
классификация машин представляется
иерархической схемой, на первом уровне
которой все машины разбиты на следующие
основные классы: транспортные,
транспортирующие, грузоподъемные,
погрузо-разгрузочные, для земляных
работ, для свайных работ, для дробления,
сортировки и мойки каменных материалов,
для приготовления, транспортирования
бетонных смесей и растворов и уплотнения
бетонной смеси, для отделочных работ,
ручной механизированный инструмент и
другие средства малой механизации.
Каждый класс делится на группы (второй
уровень), например, строительные краны
из класса грузоподъемных машин;
группы, в свою очередь — на подгруппы
или типы, в зависимости от порядка
иерархической схемы (третий уровень),
например, стреловые самоходные краны
из группы строительных кранов и т. д.
Предпоследним уровнем машины определенного
типа делятся на типоразмеры, а последним
— на модели. Различают универсальные
и специальные
машины.
Строительные
машины классифицируют также по режиму
рабочего процесса, роду используемой
энергии, способности передвигаться и
типу ходовых устройств. По
режиму рабочего процесса
различают машины цикличного и непрерывного
действия.
По роду
используемой энергии
различают машины, работающие от
собственного двигателя внутреннего
сгорания (дизеля или карбюраторного
двигателя) и от внешних источников
с питанием от внешней сети (электрической,
пневматической, реже гидравлической).
По способности
передвигаться
различают машины стационарные
и передвижные.
Первые работают на одном постоянном
месте. Это, прежде всего, машины
предприятий стройиндустрии (дробильные,
сортировочные, моечные, смесительные
и др. машины и оборудование). Большинство
строительных машин являются передвижными.
По типу
ходовых устройств
различают гусеничные, пневмоколесные,
рельсоколесные и специальные машины.
Гусеничные
машины
обладают высокой проходимостью, благодаря
чему их используют преимущественно на
объектах нулевого цикла и в условиях
низкой несущей способности грунта как
поверхности передвижения. Пневмоколесные
машины
передвигаются со сравнительно более
высокими скоростями, что предопределило
их применение на объектах с рассредоточенными
объемами работ при частых и межобъектных
передвижках на значительные расстояния.
Рельсоколесные
машины
работают длительное время на объектах
с весьма ограниченной рабочей зоной,
что связано с высокими затратами на
устройство рельсового пути.
параметров, гиперпараметров, машинного обучения | На пути к науке о данных
Что это такое и как они взаимодействуют?
Кизито Нюйтиймбий
·
Читать
Опубликовано в
·
4 мин чтения
·
Дек 3 0, 2020
Когда вы начинаете изучать что-то новое, одна из вещей, с которыми вы сталкиваетесь, — это жаргон поле, в которое вы попадаете. Четкое понимание терминов (а в некоторых случаях символов и аббревиатур), используемых в той или иной области, является первым и наиболее фундаментальным шагом к пониманию самого предмета. Когда я начинал заниматься машинным обучением, меня сильно смущала концепция параметров и гиперпараметров. Если вы здесь, я полагаю, вы также находите это запутанным. Итак, я написал эту статью, чтобы развеять любые ваши сомнения и направить вас на путь абсолютной ясности.
В ML/DL модель определяется или представляется параметрами модели. Однако процесс обучения модели включает в себя выбор оптимальных гиперпараметров, которые алгоритм обучения будет использовать для изучения оптимальных параметров, которые правильно сопоставляют входные признаки (независимые переменные) с метками или целями (зависимая переменная), так что вы достигаете некоторой формы интеллект.
Так что же такое параметры и гиперпараметры и как они связаны?
Гиперпараметры
Гиперпараметры — это параметры, значения которых контролируют процесс обучения и определяют значения параметров модели, которые алгоритм обучения заканчивает обучением. Префикс «гипер_» предполагает, что это параметры «верхнего уровня», которые контролируют процесс обучения и параметры модели, являющиеся его результатом.
Как инженер по машинному обучению, разрабатывающий модель, вы выбираете и устанавливаете значения гиперпараметров, которые будет использовать ваш алгоритм обучения, еще до того, как начнется обучение модели. В этом свете говорят, что гиперпараметры являются внешними по отношению к модели, поскольку модель не может изменять свои значения во время обучения/обучения.
Гиперпараметры используются алгоритмом обучения во время обучения, но не являются частью результирующей модели. В конце процесса обучения у нас есть параметры обученной модели, которые мы фактически называем моделью. Гиперпараметры, которые использовались во время обучения, не являются частью этой модели. Например, мы не можем знать, какие значения гиперпараметров использовались для обучения модели из самой модели, мы знаем только параметры модели, которые были изучены.
По сути, все в машинном обучении и глубоком обучении, которые вы определяете для своих значений или выбираете их конфигурацию до начала обучения и чьи значения или конфигурация останутся прежними после окончания обучения, является гиперпараметром.
Вот некоторые распространенные примеры
- Коэффициент разделения обучающих тестов
- Скорость обучения в алгоритмах оптимизации (например, градиентный спуск)
- Выбор алгоритма оптимизации (например, градиентный спуск, стохастический градиентный спуск или оптимизатор Адама)
- Выбор функции активации в слое нейронной сети (nn) (например, Sigmoid, ReLU, Tanh)
- Выбор функции стоимости или потерь, которую будет использовать модель
- Количество скрытых слоев в nn
- Количество единиц активации в каждом слое
- Коэффициент отсева в nn (вероятность отсева)
- Количество итераций (эпох) в обучении nn
- Количество кластеров в задаче кластеризации
- Размер ядра или фильтра в сверточных слоях
- Размер пула
- Размер партии
Параметры
С другой стороны, параметры являются внутренними для модели. То есть они изучаются или оцениваются исключительно на основе данных во время обучения, поскольку используемый алгоритм пытается изучить сопоставление между входными функциями и метками или целями.
Обучение модели обычно начинается с инициализации параметров некоторыми значениями (случайными значениями или обнулением). По мере обучения/обучения начальные значения обновляются с использованием алгоритма оптимизации (например, градиентного спуска). Алгоритм обучения постоянно обновляет значения параметров по мере обучения, но значения гиперпараметров, установленные разработчиком модели, остаются неизменными.
В конце процесса обучения параметры модели составляют саму модель.
Примеры параметров
- Коэффициенты (или веса) моделей линейной и логистической регрессии.
- Веса и смещения nn
- Центроиды кластера при кластеризации
Проще говоря, параметры в машинном обучении и глубоком обучении — это значения, которые ваш алгоритм обучения может изменять независимо по мере обучения, и на эти значения влияет выбор гиперпараметров Вы предоставляете. Таким образом, вы устанавливаете гиперпараметры до начала обучения, и алгоритм обучения использует их для изучения параметров. За сценой обучения параметры постоянно обновляются, и окончательные параметры в конце обучения составляют вашу модель.
Поэтому установка правильных значений гиперпараметров очень важна, так как это напрямую влияет на производительность модели, которая будет получена в результате их использования во время обучения модели. Процесс выбора лучших гиперпараметров для вашей модели называется настройкой гиперпараметров, и в следующей статье мы рассмотрим систематический способ настройки гиперпараметров.
Заключение
Я надеюсь, что теперь у вас есть четкое представление о том, что такое гиперпараметры и параметры, и понимаете, что гиперпараметры влияют на параметры, которые изучает ваша модель. За этим последует подробная практическая статья о настройке гиперпараметров.
Эта статья является продуктом знаний из
- Специализации глубокого обучения на Coursera Эндрю Нг.
- Курс по машинному обучению на Coursera, автор Эндрю Нг.
Если вам понравилась эта статья, подписывайтесь на меня
Параметры резания для токарной обработки – ToolNotes
- Введение
- Важность жесткости
- Скорость
- Глубина резания
- Форма инструмента
- Удаление металла Оценить
- Удельная мощность в л. с.
- Обработка поверхности
- Вибрация
9 0043 Подача
Введение
Параметры резки — это изменения в настройках, влияющие на качество и эффективность операции резки. Часто оптимальный параметр резки означает нахождение наилучшего баланса между противоположными факторами. Например, увеличение скорости резания может сократить время цикла, но приведет к быстрому износу инструментов.
Иногда параметры можно изменить, а иногда нет. Например, резать латунь может быть легче, чем сталь, но конструкция заготовки может потребовать использования стали.
Важность жесткости
Одним из наиболее важных параметров является жесткость установки. Для данной силы жесткость установки (сопротивление отклонению) обычно включает четыре переменные: количество силы , форма элемента, материал элемента и длина элемента.
Величина отклонения зависит от силы, длины, формы и материала.
Рассматриваемым элементом может быть инструмент, держатель инструмента, заготовка или даже сам станок. Все это должно быть сделано максимально жестко.
Вообще говоря, сила резания исходит из действия резания и связана с тем, как быстро удаляется материал.
Составляющая прочности, возникающая из формы материала, называется его моментом инерции площади (I). Эта концепция будет рассмотрена позже, но чем больше момент инерции, тем сильнее форма. Например, доска, ориентированная горизонтально, не обладает такой прочностью на изгиб, как доска, повернутая вертикально. Доска, ориентированная вертикально, имеет больший момент инерции, чем доска, повернутая горизонтально.
Вращение доски изменяет ее момент инерции и делает ее более жесткой.
Модуль Юнга (E) — это часть прочности, которая исходит от материала , используемого для изготовления элемента. Держатель инструмента из пластика будет малопригоден, потому что это не очень жесткий материал. Сталь имеет более высокий модуль Юнга, а модуль карбида вольфрама еще выше.
Наконец, переменная, которую проще всего изменить, это длина . Длина, на которую инструмент выходит за пределы держателя инструмента, или длина, на которую заготовка выходит из патрона, оказывает огромное влияние на работу установки. Беглый взгляд на то, как рассчитывается отклонение, показывает, насколько важна длина:
Обратите внимание, что отклонение увеличивает третью степень по мере изменения длины.
Схема установки показывает, что длина влияет на прогиб в третьей степени. По возможности делайте длину вылета инструментов, станков и заготовок как можно короче.
Одним из первых признаков того, что настройка недостаточно жесткая, является дребезг. Болтовня — это вибрации, часто слышимые как визг или дребезжание. Если слышен стук, он оставляет нежелательные следы на заготовке. Вибрацию часто устраняют подтягиванием наладки, укорачиванием инструмента и вылета детали, а также изменением скорости резания.
Скорость резания
Скорость резания (часто сокращенно Vc) на токарном станке — это скорость поверхности материала при ее перемещении по режущему инструменту. Скорость измеряется в единицах длины в единицу времени, например, в поверхностных футах в минуту (SFM) или метрах в минуту.
Чтобы найти скорость резания, необходимо знать диаметр и число оборотов в минуту.
Две составляющие составляют скорость резания: количество оборотов в минуту (об/мин) и диаметр заготовки в точке резания (D). Чтобы рассчитать поверхностную скорость для заданных оборотов в минуту и диаметра, используйте приведенное ниже уравнение. Калькулятор приведен здесь для информационных целей.
Используйте эту формулу, чтобы найти скорость резания при заданном диаметре и скорости вращения.
Чаще всего нужно знать желаемую скорость поверхности и диаметр и рассчитать число оборотов в минуту. Для этого просто перестройте приведенное выше уравнение, чтобы получить:
Опять же, калькулятор доступен здесь для справки.
Выбор подходящей скорости резания включает поиск баланса между стойкостью инструмента и скоростью съема металла. Это зависит как от материала заготовки, так и от материала инструмента. Существует множество рекомендаций по выбору подходящей скорости резания, но одним из первых источников, к которым следует обращаться, являются рекомендации производителя инструмента. На приведенной ниже диаграмме приведены примеры поверхностных скоростей для различных материалов в SFM. Всегда рассматривайте предлагаемые данные скорости резания как отправную точку, ваши фактические условия резания будут определять, какая скорость является подходящей.
Быстрорежущая сталь | Твердый сплав | |
Необрабатываемые углеродистые стали | 215 – 235 | 950 90 197 |
Инструментальная сталь для закалки в масле | 125 | 590 |
Нержавеющая сталь (аустенитная) | 115 – 135 | 570 |
Чугун | 145 – 215 | 410 |
300 – 350 | 1170 | |
Бронза | 200 – 250 | 715 |
Кованый алюминий | 500 – 600 | |
Литой алюминий | 600 – 750 | 2800 |
Скорость подачи
Скорость подачи – это скорость, с которой фреза продвигается в работу. Скорость подачи указывается в единицах длины на оборот, например, в дюймах на оборот, и часто обозначается аббревиатурой fn. Чтобы достичь максимальной производительности, оператор должен выбрать самую быструю скорость подачи, которая может быть обеспечена мощностью станка, и обеспечить приемлемое качество поверхности.
Скорость подачи — это расстояние, на которое инструмент продвигается в заготовку за один оборот.
Глубина резания
Глубина резания — это расстояние, на которое инструмент входит в радиальное зацепление с заготовкой. Глубина резания равна половине изменения диаметра между неразрезанной и разрезанной цилиндрической поверхностью. Глубина резания часто обозначается аббревиатурой DOC или ap.
Глубина резания — радиальное зацепление инструмента с деталью.
Максимальная глубина резания может увеличить срок службы инструмента. Это может показаться нелогичным, но подумайте, что происходит, когда инструмент изнашивается. Инструмент, который выполнял небольшую глубину резания, может изнашиваться так же быстро, как инструмент, используемый для резания большой глубины.