Содержание
Пусковой двигатель П-350 трактора Т-150 и Т-150К
Пусковой двигатель П-350 трактора Т-150 и Т-150К – одноцилиндровый, двухтактный, карбюраторный, с водяным охлаждением. Мощность двигателя П-350 составляет 13,5 л/с, а конструкция во многом повторяет пусковой двигатель ПД-10У.
Основные различия П-350 от ПД-10У. За счёт увеличения номинального числа оборотов (до 4000 в мин.), степени сжатия (до 7,5), а также изменения фаз газораспределения, и, как следствие, изменения расположения впускных и выпускных окон в цилиндре, удалось достичь увеличения мощности. Материалом головки цилиндров является алюминиевый сплав. Запуск П-350 осуществляется посредством электростартера СТ-352Д, оснащённого дистанционным управлением. Также имеется дублирующий пусковой механизм [рис. 1], который размещён в корпусе (5) и закрыт крышкой (6).
Рис. 1. Механизм дублирующего пуска пускового двигателя П-350 трактора Т-150 и Т-150К.
1) – Валик;
2) – Шестерня;
3) – Пружина тормозов;
4) – Корпус тормозной пружины;
5) – Корпус;
6) – Крышка;
7) – Пружина демпфера;
8) – Пружина возвратная;
9) – Барабан;
10) – Трос;
11) – Диск;
12) – Кольцо стопорное;
13) – Картер маховика;
14) – Штифт;
15) – Крышка картера маховика;
16) – Заделка пружины;
17) – Рукоятка.
Корпус вместе с крышкой крепятся к картеру маховика (13) посредством пары болтов. Механизм включает в себя валик (1), вращающийся в паре шарикоподшипников. Запрессованный в валик штифт (14) входит своим концом в винтовой паз ступицы шестерни (2). Удерживаемая корпусом пружины (4) пластинчатая пружина (3), предназначена для притормаживания шестерни. К установленному (неподвижно) на валике диску (11), посредством демпферной пружины (7) прижимается барабан (9), снабжённый прорезью. В данную прорезь наматывается трос (10), один конец которого закреплён в барабане, а второй – в рукоятке (17). Пружина (8) служит для возвращения барабана в исходное положение (наматывая на него трос).
Порядок пуска двигателя дублирующим механизмом. Сначала необходимо плавно потянуть за рукоятку (17), вводя тем самым шестерню (2) в зацепление с паразитной шестернёй, которая находится в постоянном зацеплении с маховиком. Далее следует рывком размотать трос, сообщая вращательное движение маховику пускового двигателя П-350. Возвратная пружина (8) смотает трос и вернёт в начальное положение рукоятку. Штифт (14) с поворотом валика (1) вернёт в исходное положение шестерню (2).
Вращение паразитной шестерни осуществляется на паре шарикоподшипников, которые установлены на запрессованном в крышку и картер маховика валике. Паразитная шестерня имеет пару зубчатых венцов. Меньший венец находится в постоянном зацеплении с маховиком, тогда как больший – входит в зацепление с шестернёй (2) дублирующего пускового механизма и с бендиксом (шестернёй) электростартера.
Передача от пускового двигателя П-350 к редуктору реализована через блок шестерён (3) [рис. 2], который расположен в расточке катера маховика дизеля.
Рис. 2. Установка насоса предпусковой прокачки системы смазки двигателя СМД-60 и СМД-62 трактора Т-150 и Т-150К.
1) – Шестерня промежуточная пускового двигателя;
2) – Картер маховика;
3) – Блок шестерён привода редуктора;
4) – Шестерня редуктора;
5) – Редуктор;
6) – Шестерня привода насоса;
7) – Сливная пробка;
8) – Насос предпусковой прокачки;
9) – Трубка подачи масла;
10) – Трубка забора масла;
11) – Пробка контрольного отверстия;
12) – Пробка заливного отверстия;
13) – Накидная гайка;
14) – Корпус обратного клапана;
15) – Прокладка;
16) – Плунжер клапана;
17) – Пружина;
18) – Стопорное кольцо;
19) – Регулировочный упор пружины;
20) – Отверстие для удаления воздуха из клапана;
21) – Отверстие для удаления воздуха из клапана.
Пусковой двигатель П-350 присоединён к системе охлаждения основного двигателя. Из блока дизеля вода через патрубок подводится в водяную рубашку цилиндра, а её отвод происходит из головки. Смазка цилиндра и деталей КШМ (кривошипно-шатунного механизма) производится поступающей из карбюратора горючей смесью. Пусковой двигатель П-350 снабжён автономной системой зажигания, включающей в себя одноискровое магнето М-124Б и свечу зажигания СН-201 (А7,5УС).
На двигатель П-350 установлен беспоплавковый однокамерный карбюратор и воздухоочиститель [рис. 3.]. Фильтрующий элемент (6) воздухоочистителя выполнен из набора (5 шт) полиуретановых колец. Кольца устанавливаются на корпус (9) и обжимаются каркасом (7). Набор колец имеет общую высоту порядка 105-125 мм. Пластмассовый колпак (5), крепящийся барашковой гайкой (1), закрывает фильтрующий элемент. К фланцу карбюратора воздухоочиститель крепится посредством пары болтов.
Рис. 3. Воздухоочиститель пускового двигателя П-350.
1) – Гайка-барашек;
2) – Шайба;
3) – Стяжной болт;
4) – Заглушка;
5) – Колпак;
6) – Фильтрующий элемент;
7) – Каркас;
8) – Опорная полка;
9) – Корпус;
10) – Фланец.
Техническое обслуживание фильтра пускового двигателя П-350 подразумевает промывку фильтрующего элемента при ТО-2 в керосине либо дизельном топливе. После промывки необходимо слегка смочить кольца в дизельном масле, затем отжать и установить в каркас (просветы между кольцами недопустимы). В случае эксплуатации трактора Т-150 и Т-150К в условиях сильной запылённости промывку нужно осуществлять чаще.
3*
Пусковой двигатель ПД-350 — ПП «Автосайд»
Артикул: AS10013113
Стартер ПД-10 СТ-362-3708000 на МТЗ, ЮМЗ
Артикул: AS10016582
Головка ПД-10, П-350 Д24. 033-Б (головка пускача ПД-10)
Артикул: AS100664
Карбюратор ПД-10 11-1107011 (карбюратор пускача ПД-10)
Артикул: AS100884
Поршневые кольца ПД-10У, П-350 (СТ-Д24.127А-1) Р-1, Р-2, Р-3, Р-4
Артикул: AS10016588
Коленвал ПД-10, П-350 Д-24С20Б (коленвал пускача ПД)
Артикул: AS100662
Пусковой двигатель П-350
Нет в наличии
Доставка по всей УкраинеДоставим Ваш заказ в любую точку Украины курьером на адрес, службой доставки или самовывозОплатаОплата заказ разными способами: наложенным платежом, наличными в кассу, банковской картой. онлайн или безналичный расчётНаши контакты+38 (067) 564-16-01;
+38 (095) 118-55-53;
[email protected]. com.ua
Лед фары
Светодиодные балки
Светодиодные LED лампы
Мигалки
Задние фонари
Запчасти к тракторам
Запчасти МТЗ
Запчасти ЮМЗ
Запчасти Т-40
Запчасти Т-25
Запчасти Т-16
Переоборудование
Переоборудование тракторов
Переоборудование автомобилей
Переоборудование комбайнов
Гидравлика
Насос дозатор
Гидромотор и гидронасос
Гидроцилиндры
Шестеренчатый насос НШ
Гидроусилитель руля
Гидрораспределитель
Турбокомпрессора
Турбокомпрессора новые
Чешские турбокомпрессоры
Турбины на иномарки
Средние корпуса ТКР
Ремкомплекты ТКР
Коленвал
Вкладыши коленчатого вала
Шатун
Шатунная втулка
Поршневая группа
Поршневая Группа
Поршнекомплект
Поршневые кольца
Гильза цилиндра двигателя
Поршень
Палец поршневой
Кольца стопорные
Кольца уплотнительные
Сцепление
Корзина муфты сцепления
Диск муфты сцепления
Маховик
Венец маховика
Картер маховика
Рычаг отжимной
Ремкомплекты сцепления
Комплектующие корзин сцепления
Топливная Аппаратура
Топливные насосы (ТНВД)
Форсунка
Распылитель
Плунжерная пара
Секция высокого давления
Топливные насосы (ТННД)
Электрооборудование
Стартер
Генератор
Бендикс
Якорь
Подшипники
Крестовины
Валы карданные
Запчасти к двигателю
Головка блока Цилиндров
Прокладки двигателя
Система охлаждения
Клапана
Компрессора Воздушные
Пусковой двигатель
KTM ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ СТАРТЕР МОТОР 250 350 SX-F EXC-F 2017 НА
167,74 фунтов стерлингов
Отправка в течение 2–10 рабочих дней.
KTM ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ СТАРТЕР МОТОР 250 350 SX-F EXC-F 2017 ON количество
-
Описание
-
Отзывы (0)
-
ПОДХОДИТ ДЛЯ МОДЕЛЕЙ
ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ СТАРТЕР KTM 250 350 SX-F EXC-F 2017 ON
Оригинальная запасная часть KTM OEM
СДЕЛАТЬ | МОДЕЛЬ | РАЗМЕР ДВИГАТЕЛЯ | ГОД |
---|---|---|---|
СДЕЛАТЬ | МОДЕЛЬ | РАЗМЕР ДВИГАТЕЛЯ | ГОД |
КТМ | ЭКС-Ф | 250 | 2017 |
КТМ | ЭКС-Ф | 250 | 2018 |
КТМ | ЭКС-Ф | 250 | 2019 |
КТМ | ЭКС-Ф | 250 | 2020 |
КТМ | ЭКС-Ф | 250 | 2021 |
КТМ | ЭКС-Ф | 250 | 2022 |
КТМ | ЭКС-Ф | 350 | 2017 |
КТМ | ЭКС-Ф | 350 | 2018 |
КТМ | ЭКС-Ф | 350 | 2019 |
КТМ | ЭКС-Ф | 350 | 2020 |
КТМ | ЭКС-Ф | 350 | 2021 |
КТМ | EXC-F | 350 | 2022 |
КТМ | ФРИРАЙД | 250Ф | 2018 |
КТМ | ФРИРАЙД | 250Ф | 2019 |
КТМ | ФРИРАЙД | 250Ф | 2020 |
КТМ | SX-F | 250 | 2016 |
КТМ | SX-F | 250 | 2017 |
КТМ | SX-F | 250 | 2018 |
КТМ | SX-F | 250 | 2019 |
КТМ | SX-F | 250 | 2020 |
КТМ | SX-F | 250 | 2021 |
КТМ | SX-F | 250 | 2022 |
КТМ | SX-F | 350 | 2017 |
КТМ | SX-F | 350 | 2018 |
КТМ | SX-F | 350 | 2019 |
КТМ | СХ-Ф | 350 | 2020 |
КТМ | SX-F | 350 | 2021 |
КТМ | SX-F | 350 | 2022 |
BC3Z11002B — Стартер Ford
{{loadingIndicator}}
Ваша корзина
Примечание. У нас нет в наличии всех деталей, перечисленных на нашем веб-сайте, некоторые детали требуют специального заказа. Большинство специальных заказов доставляются в течение 4-5 рабочих дней, но для некоторых может потребоваться 7-10 рабочих дней. Некоторые детали находятся в стадии ожидания и не могут быть выполнены, если время имеет существенное значение, пожалуйста, позвоните, чтобы проверить наличие перед заказом.
Выберите год:
-
2023
-
2022
-
2021
-
2020
-
2019
-
2018
-
2017
-
2016
-
2015
-
2014
-
2013
-
2012
-
2011
-
2010
-
2009 г.
-
2008 г.
-
2007 г.
-
2006 г.
-
2005 г.
-
2004 г.
-
2003 г.
-
2002 г.
-
2001 г.
-
2000 г.
-
1999 г.
-
1998 г.
-
1997 г.
-
1996 г.
-
1995 г.
-
1994 г.
-
1993 г.
-
1992 г.
-
1991 г.
-
1990 г.
-
1989 г.
-
1988 г.
-
1987 г.
-
1986 г.
-
1985 г.
-
1984 г.
- Схемы и наборы
- Что это подходит
- Типы продуктов
- Услуги
СТАРТЕР.
Полная диаграмма
6. 7 литров. М8х35мм. М8Х96. 5.
6,7 ЛИТРА.
СТАРТЕР.
Полная диаграмма
6. 7 литров. М8х35мм. М8Х96. 5.
6,7 ЛИТРА.
СТАРТЕР.
Полная диаграмма
6. 7 литров. М8х35мм. М8Х96. 5.
6,7 ЛИТРА.
СТАРТЕР.
Полная диаграмма
6. 7 литров. М8х35мм. М8Х96. 5.
6,7 ЛИТРА.
Стартер.
Полная диаграмма
Ф250. Ф350. Ф450. Ф550.
Ф250. Ф350. Ф450. Ф550.
Добавить в корзину
Выберите опции продукта
Рейтинг дилера:
4,8/5
2764
Отзывы
См. отзывы
Твоя цена
$ 364,05
Добавить в корзину
Выберите опции продукта
Core Charge
Этот продукт имеет базовую плату в размере 20 долларов США, которая будет включена в корзину при оформлении заказа.
Люди также купили
-
Кольцо.
$ 223,02
БК3З12А227А
-
Двигатель вентилятора ОВКВ
$ 49,92
XC3Z19805CA
org/Product»>
-
Сердечник испарителя кондиционера
$ 147,56
4C3Z19860AB
-
Воздушный фильтр
$ 96,87
4C3Z9601AA
Радиатор
$ 566,16
BC3Z8005K