Отзывы владельцев мерседес актрос: Отзывы владельцев Mercedes Actros (Мерседес Актрос)

Отзывы владельцев Mercedes Actros

Технические характеристики Mercedes Actros

Год выпуска2011
Тип кузоваТягач
Длина, мм6200
Ширина, мм2500
Высота, мм3800
Количество дверей2
Количество мест2
Объем багажника, л
Страна сборкиГермания

Модификации Mercedes Actros

Mercedes Actros 10.7 MT

Максимальная скорость, км/ч90
Время разгона до 100 км/ч, сек
ДвигательДизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см310700
Мощность, л. с. / оборотах326/1800
Момент, Н·м / оборотах1700/1100
Расход комби, л на 100 км30.0
Тип коробки передачМеханическая, 12 передач
ПриводЗадний
Показать все характеристики

Mercedes Actros 12.8 AT

Максимальная скорость, км/ч90
Время разгона до 100 км/ч, сек
ДвигательДизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см312800
Мощность, л.с. / оборотах421/1800
Момент, Н·м / оборотах2100/1100
Расход комби, л на 100 км32.0
Тип коробки передачАвтоматическая, 16 передач
ПриводЗадний
Показать все характеристики

Одноклассники Mercedes Actros по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников. ..

Отзывы владельцев Mercedes Actros

На эту модель пока нет отзывов,
но вы можете посмотреть видео обзоры и тест-драйвы на вкладке «Видео».

Прислать отзыв

 

Обои рабочего стола Mercedes Actros

 

Обои Mercedes Actros

 

Видео Mercedes Actros — тест драйвы

 

Объявления о продаже Mercedes Actros

Объявления о продаже новых автомобилей

Объявления о продаже подержанных автомобилей

 

Mercedes Actros / Мерседес Актрос

Mercedes Actros четвертого поколения был представлен в 2011 году. В 2012 году модель удостоена титула «Лучший грузовой автомобиль года», причем эта награда присуждена «Актросам» в четвертый раз. Новое поколение получило эффектную внешность. Создатели достаточно результативно поработали над аэродинамикой кабины Mercedes Actros, благодаря чему удалось снизить уровень потребления топлива. Кабина нового Mercedes Actros выполнена с разделением на две зоны: водительское место и зона отдыха. Обе зоны оформлены в разных цветовых решениях. Mercedes Actros вобрал в себя все современные достижения конструкторов компании. Новинка снабжена множеством систем безопасности. Инженерами внедрена также система, которая считывает информацию по поводу стиля вождения водителя и передает ее руководству автопарка.

Mercedes Actros использует революционные в своем классе двигатель. 12.8-цилиндровый «турбодизель» OM-471 полностью отвечает всем современным нормам Евро 6. Кроме того, у Mercedes Actros установлена новая система контроля температуры двигателя, управляющая шторками перед радиатором. Когда температура силового агрегата низкая, рабочие шторки прикрывают радиатор, улучшая аэродинамику автомобиля и способствуя быстрому прогреву.

тентованный фургон Mercedes-Benz Actros 2541 одиночка 2004 г.

Previous

Next

Надежность:

Комфорт/удобство:

Стоимость эксплуатации:


Плюсы

  • Управляемость и комфорт
  • Большой выбор запчастей
  • Надежно, безопасно

Минусы

  • нет

Александр, 28. 03.2013

Начну издалека. Работал я у частника водителем на японском грузовике с правым рулем (очень надежные автомобили). Пришла пора сменить автомобиль, как и с годом по моложе так и с тоннажем побольше. Выбор пал на скания, вольво или даф. Т.к. эти марки давно зарекомендовали себя на Российских дорогах по надежности. Но тут вмешался знакомый хозяина, который сказал: бери Мерс и с запчастями проблем нет и чинить есть где и автомобиль надежнее (сам он владел и ездил на Ман ТГА). И вот. Перегонщик поехал в Калининград чтобы найти авто. Присылали фото разных авто но выбор пал на Актрос 2541 одиночка. Спустя нескольких суток переговоров нам назначили время встречи с этим красавцем. А забирать его нужно было из г Усть- Луга(паром туда пришел) Лен области. Мы выдвинулись на легковой машине Я, Перегонщик и сам Работодатель. Прибыв на место обнаружили глухой лес и порт за забором. Переночевав в тесной легковушке по утру направились оформлять все эти дела. Первое впечатление о увиденном повергло меня в глубочайший восторг! Красивый белый Мерседес гордо стоящий в ряду 5ти тонников и тягачей прибывших этим-же паромом. И вот он момент знакомства: повернули ключ а там загорелось приятное табло с белой подсветкой и с дисплеем в центре на Русском языке! Зарокотал двигатель приятным мурчащим звуком. Далее первые ощущения езды. Джойстик! Очень удобная и приятная вещь! Руль легкий и машина очень податлива, колеса выкручиваются чуть не поперек. Двигатель-приемистый и плавный.! Машина едет так как нажмешь на педаль, но этот ограничитель в 89 км мешал машине показать всю силу. Оптика на 4+ видно хорошо и четко но с фарами в которых круглые секции на ближний свет лучше видно. Пригнав машину начались рабочие будни! Машина показала весь комфорт, надежность и легкость в управлении! На руле кнопки (мультируль) очень удобное меню и приятное переключение. Обзор из кабины (немаловажная вещь для грузовиков) на 5+ панель низко стекла дверей без стоек, зеркала просто замечательные никто не проскочит незамеченным. Удобные органы управления все под рукой и ничего лишнего (в Ман ТГА об этом не подумали). Педали нажимаются приятно и без усилий, тормоза ох эти тормоза! Они просто замечательные! Пустой автомобиль-нажимай сильнее на педаль, с грузом-чуть задел сразу хорошее замедление. Эти тормоза не раз прощали моих ошибок! Спасибо немцам-поработали на совесть! И теперь самое важное- расход и затраты на обслуживание. Запчасти стоят не так дорого и в наличии всегда есть, есть и выбор по цене-турки, всякие аналоги и оригинал. У кого на сколько карман позволит. Но машина стоять на будет в ожидании запчастей и станций обслуживания, т.к. в одной Москве дилерских порядка 5, а я не говорю уже про разные гаражи…Много открыли станций по России. Проблем с ремонтом не возникнет. И еще немаловажный факт — Мерседес хранит всю историю ремонта и обслуживания. Можно по ВИН коду на дилерской станции проверить историю машины (что ремонтировали, что меняли и пробег)
Работаю на нем уже больше 3х лет за это время поменяли аккумуляторы, колодки по кругу, масло, фильтра и генератор-подшипники кончились. Реанимировали поставив все оригинальное за 12тр вместе с работой. Расход топлива-работаю по Москве 40л, морозы -25 -30,,,, 50л на 100. Манера вождения беру от мотора всю мощь. По трассе пустой с прицепом со скоростью 90-27л/100км. Можно и меньше но я не экономлю. Еду быстро. Много слышал о расходе и 25 и 27 но мало верю этому. У Европейских машин моторы 11-14л . А их нужно кормить, так что фуфел что расход 21-27. Теперь о тяге по трассе. Мерс умирает в горы. Это не даф и не вольво. Если в 20т идти на подъем нужен разгон в 100-120км но тут никак.., привязан в 89. получается разогнать в 95-105. Но если кто посадит то будешь переключаться и не один раз. Машина очень надежная, джойстик думает сам какую передачу включить. Ехать очень приятно не как на палке (механике). Машина по электрике оч. Надежная, не как 1го поколения. Просто едешь и отдыхаешь! Как на легковой! И еще не маловажный фактор-электорника!!! В машине установлено много всяких систем безопасности вождения! Настоящий грузовик 21века! Антипрбуксовка, система стабилизации и курсовой устойчивости которая не даёт складываться. Еще имеется датчик нагрузки на оси прицепа очень удобно. В общем машина очень напичкана полезной электроникой и я ездил на Дафе, Скании, на Мане ТГА часто, на Ивеко, Вольво. Все не то. Все не Мерс. Грузовик мечта (как поет Г.Кричевский в песне Дальнобойщики). Я рад что работаю на Мерседесе Актрос МП2 (2е поколение) и желаю всем такой автомобиль-надежный, приятный в обслуживании и эксплуатации!!! Это тот грузовик, в котором не чувствуешь что находишься за рулем грузового автомобиля!

Оценка отзыва: (17 голосов)
Ваша оценка:

пассажирский микроавтобус Mercedes-Benz Sprinter 313, 2000 г.

Читать отзыв

седельный тягач Mercedes-Benz Актрос/Actros 1848 АКПП, 1999 г.

Читать отзыв

промтоварный фургон Mercedes-Benz Атего, 2004 г.

Читать отзыв

Оставьте отзыв о своем автомобиле

Добавить отзыв

Mercedes Actros с дистанционным управлением и техническим приводом для прицепа
– Toy Brick Lighting

Мы с гордостью представляем нашу модель MOC Toy Brick Lighting. Дистанционно управляемый Mercedes Actros с прицепом. вес 7,4 кг. Этот строительный набор можно трансформировать в полностью дистанционно управляемый грузовик. Грузовик оснащен тремя ведущими задними мостами и двумя мощными двигателями V8. У трактора 8 колес, а у прицепа их целых 16. Вы можете удлинить прицеп. Тогда он имеет длину более метра!

Этот грузовик прекрасно выглядит не только снаружи. Также в этом интерьере вообще ничего не пропало. Интерьер очень детализирован. Mercedes Actros также оснащен красивой светотехникой. Всеми функциями можно управлять дистанционно с помощью встроенной электрической системы.

 

Чтобы поддержать создателя этой конструкции, необходимо приобрести инструкции по сборке здесь и для прицепа здесь

Подробная информация об этом наборе MOC:

  • Бесплатная стандартная доставка  По всему миру
  • 6253 строительные блоки
  • Подробное пошаговое руководство в формате PDF (приобретается отдельно)
  • Длина более 100 см 
  • Видимые шестерни и механизм в действии
  • Управляется с помощью пульта дистанционного управления 
  • Веселье в строительстве гарантировано
  • Полностью дистанционное управление

 

Обратите внимание * Наклейки с изображениями мамонтов не прилагаются из-за авторских прав.

 

Это не оригинальная модель LEGO® Technic, но она совместима со строительными блоками LEGO® Technic.

Если вам нужно (или вы хотите) узнать что-то еще о нашем дистанционно управляемом Mercedes Actros с техническим приводом для прицепа, просто свяжитесь с нашей дружной командой в любой день недели, и мы будем здесь, чтобы помочь (электронная почта, Facebook Messenger или ватсап).

Здесь, на ToyBrickLighting.com, мы хотим, чтобы ваша посылка была доставлена ​​вам максимально безопасно, эффективно и быстро — читайте дальше, чтобы узнать больше о том, как мы это сделаем, и о нашей полной Политике доставки.

В настоящее время и в рамках наших начальных распродаж первых 500 заказов, размещенных на TBL с общей суммой корзины более 25 долларов США, получат бесплатную доставку прямо к вашей двери, где бы вы ни находились. Все сборы за доставку будут удалены при оформлении заказа, как только ваша корзина превысит 25 долларов США.

Правила доставки

TBL Доставка осуществляется по всему миру, включая Европу, Великобританию, США, Канаду, Австралию, Новую Зеландию, Южную Африку, Сингапур и другие страны.

Мы сотрудничаем с различными компаниями, что позволяет нам хранить и отправлять определенные продукты из трех основных центров по всему миру (наш европейский склад, североамериканский склад, сингапурский склад), чтобы увеличить скорость нашей доставки. Вы можете расслабиться, разместив заказ; мы возьмем на себя выбор подходящего склада.

Мы стремимся сократить время обработки (упаковка и подготовка к отправке) до 48 часов, но в зависимости от объема наших заказов это может быть немного увеличено. После оплаты вы сразу же получите электронное письмо с подтверждением вашего заказа, а затем еще одно электронное письмо с уведомлением, как только ваш номер для отслеживания будет готов. Мы также можем подписаться на уведомления об обновлениях — просто спросите!

Для большинства товаров мы предлагаем два вида доставки: Standard и Express .

Стандартная доставка всегда стоит фиксированную ставку в размере 9,95 долларов США , где бы вы ни находились (если только вы не воспользуетесь одним из наших предложений по бесплатной доставке).

Стандартная доставка u sually занимает от 6 до 13 рабочих дней в большинство стран и их городских регионов, однако этот срок может быть продлен из-за вашего конкретного адреса/страны и факторов, которые находятся вне нашего контроля (например, как недавний Covid-19вопросы или расширенное таможенное оформление).

Пожалуйста, будьте уверены, что если ваша посылка будет доставлена ​​вам с задержкой, мы будем здесь, чтобы помочь и отследить ее, чтобы убедиться, что вы ее получите (вы читали нашу 100% гарантию счастья и удовлетворения?).

Эта услуга доставки обычно осуществляется в вашей стране вашим государственным/местным почтовым отделением (например, USPS в США или Почта Австралии в Австралии).

Экспресс-доставка  доступен для большинства наших товаров, но цена довольно изменчива и зависит от вашего местоположения, откуда мы отправляем и содержимого вашего заказа.

Мы предлагаем услуги DHL и большинство других основных экспресс-доставок, доставку от двери до двери, и мы будем указывать эти цены непосредственно в описании конкретных продуктов наших самых популярных направлений доставки, где это возможно, но, пожалуйста, свяжитесь с нами, если вы не видите цену экспресс-доставки. вариант, и вы хотели бы эту услугу.

Для приблизительной оценки, как правило, варианты экспресс-доставки стоят от 60 до 120 долларов США за 1–3-килограммовый пакет и занимают от Доставка от 2 до 7 дней .

Важное примечание

К сожалению, мы вынуждены указать это здесь (но, к счастью, мы максимально упростим эту ситуацию для вас).

Поскольку мы не являемся фактической компанией, доставляющей вашу посылку (т. е. мы не являемся почтовой службой, а просто магазином игрушек Brick Lighting), как только мы передаем вашу посылку нашему партнеру по доставке, мы больше не находимся в «прямом» контроле над пакет. В некоторых ситуациях ваша посылка может быть отправлена ​​с задержкой или «потеряться» в большом потоке посылок, рассылаемых по всему миру каждый день.

В таких случаях доставка может занять от 15 до 45 дней (или дольше). Если произойдет такая задержка, мы начнем расследование с нашим партнером по доставке, чтобы полностью понять причину задержки и сообщить вам предполагаемую дату доставки. Мы ценим ваше понимание в это время и обещаем постараться исправить ситуацию как можно лучше.

В маловероятной ситуации, когда ваша посылка потеряна или повреждена при транспортировке, мы вышлем вам замену бесплатно (помните 100% Гарантию Счастья?) 

Если посылка приходит с поврежденным внешним видом, не подписывайте и не принимайте посылку, просто сфотографируйте повреждение и скажите, чтобы вернули отправителю. Затем вы можете отправить изображение нам по электронной почте, и мы повторно вышлем замену бесплатно.

Мы можем отправить некоторые товары без розничной коробки — это будет указано на странице продукта и сделано для снижения стоимости доставки. Свяжитесь с нами, если это проблема.

Если вы заказываете несколько товаров, мы также можем объединить и отправить весь ваш заказ отдельными небольшими партиями, если это проще сделать. Будьте уверены, что все ваши товары все равно будут доставлены вам, но, возможно, в разные дни.

Обратите внимание, что Получатель несет ответственность за уплату всех применимых импортных налогов, таможенных пошлин и пошлин при доставке из нашего магазина.

Эти сборы взимаются после того, как посылка достигает страны назначения, и варьируются от страны к стране в зависимости от того, взимается ли плата и если да, то какая.

Поскольку информация и налоги различны в разных странах, мы рекомендуем обратиться в местное таможенное управление/на веб-сайт для получения дополнительной информации, однако, если вы все еще не уверены, вы всегда можете обратиться в нашу дружную службу поддержки за дополнительной помощью.

Пожалуйста, имейте в виду, что все эти важные вещи, о которых следует помнить, носят предупредительный характер (т. е. они случаются редко), и мы подтверждаем все, что мы делаем, нашей 100% гарантией счастья и удовлетворения, так что вы знаете, что если что-то пойдет не так, мы быть здесь, чтобы помочь!

Actros 2658: отзыв покупателей — trucksales.

com.au

Говард Шанкс
— 

15 мая 2018 г.

Обзор

Владелец компании Mount Buller Alpine Area Transport Эван Лоуинг (Evan Lowing) называет исключительную экономию топлива выдающейся особенностью своего нового Actros 2658 6×4, который поступил в парк шесть месяцев назад

Северо-восточная Виктория изнемогала от жары, охватившей штат в течение последних трех недель. Было некоторое облегчение от удушливой жары в кабине 2658, из-за которой его система кондиционирования воздуха тщательно работала.

Возможно, вы помните старшего водителя Пола Томаса из обзора Frightliner Coronado FL114, который мы сделали около 12 месяцев назад. Вы также можете вспомнить, как он предложил нам вернуться и проверить новый Actros 2658, когда он появится. Итак, в разгар одного из самых жарких викторианских лет в истории мы заглянули посмотреть, как едет новый Actros.

«Первое, что вы заметите, когда кабина 2658 StreamSpace намного шире — 2,5 метра, — начал Пол. «В салоне достаточно места для передвижения».

Общий вид Actros динамичный, мускулистый и дополнен четырьмя фарами дальнего света, установленными на крыше. Внушительную решетку пересекают пять горизонтальных полос с опциональной хромированной вставкой, а трехконечная звезда занимает центральное место и доминирует над плоской передней частью.

Вид сбоку также очень привлекателен, так как между передней и боковыми частями есть красивый поток. Бампер, ветровой дефлектор двери и входная дверь особенно впечатлили Пола и меня, поскольку они плавно переходят друг в друга, образуя единое целое.

При запуске модели нам сообщили, что большинство внешних модификаций было сделано для улучшения аэродинамики грузовика и что Actros прошел всесторонние испытания в аэродинамической трубе.

Пол и владелец MBAT Эвен Лоуинг могут засвидетельствовать, что новый аэродинамический дизайн значительно улучшил экономию топлива по сравнению с предыдущей моделью.

Внутри
Пол говорит, что, оказавшись внутри, вы быстро обнаружите одну из лучших на рынке кабин для европейских грузовиков. Внутри также достаточно места, а благодаря плоскому полу водитель может легко перемещаться по салону. Для обеспечения максимальной эргономики приборная панель имеет округлый дизайн и оснащена всеми необходимыми элементами управления, которые легко доступны и имеют логичное расположение.

Дизайн, материалы и компоновка приборной панели являются лучшими в своем классе. Оснащенный всеми «игрушками» высшего уровня отделки салона, пикап выглядит впечатляюще, с большими четкими приборами, лаконичным центральным блоком и изящной отделкой приборной панели. Добавьте к этому стильную кожу с контрастной окантовкой, и вы поймете, почему этот салон Actros впечатляет.

Спальный отсек в MBAT 2658 Actros оснащен матрасом с полными внутренними пружинами, однако, по словам Эвана, на коротком пути из Мэнсфилда в Мельбурн можно провести мало времени на койке, но добавляет, что на более длинных межгосударственных рейсах вы получаете спокойно спать на койке.

Гайки и болты
Под кабиной находится совершенно новый 16-литровый рядный шестицилиндровый двигатель OM473, построенный на той же базе, что и семейство Detroit DD15, которое используется в моделях Freightliner и Western Star. разделяет большую часть одного и того же блока, но имеет уникальную голову, турбо и другие элементы.

В новом OM 473 используется турбокомпаунд – вторая турбина, расположенная после турбонагнетателя ОГ. Он использует температуру выхлопных газов, которая поддерживается после прохождения газа через основной турбонагнетатель. Мощность передается через вал и гидродинамическую муфту на зубчатую передачу двигателя и, таким образом, непосредственно на коленчатый вал.

Это помогает ему развивать крутящий момент 1844 фунт/фут при чуть более 800 об/мин, при этом почти вся тяговая мощность приходится на диапазон от 900 до 1400 об/мин.

Двигатель имеет ребристый блок из серого чугуна; головка изготовлена ​​из чугуна с уплотненным графитом (CGI) и использует 38 зажимных болтов для работы с давлением в цилиндре более 2900 фунтов на квадратный дюйм. Цельные поршни изготовлены из стали и перемещаются внутри мокрых гильз цилиндров, а зубчатая передача установлена ​​на выходной стороне двигателя. Он вращает полые двойные верхние распределительные валы, изготовленные из композитных материалов, чтобы минимизировать потери при вращении.

Форсунки с шестью отверстиями управляются системой Mercedes-Benz X-Pulse, которая постоянно регулирует события для каждого цилиндра, используя методы «формирования скорости». Эти операции изменяют момент впрыска, количество, количество и давление в зависимости от условий эксплуатации, чтобы максимизировать мощность, расход топлива и долговечность двигателя OM 473 для тяжелых условий эксплуатации в любых условиях движения, от пробок до крутых подъемов

Получение вся эта мощность на задние колеса — задача Mercedes-Benz G281 Powershift 3 с автоматизированной механической коробкой передач, 12-ступенчатым прямым приводом. Это модернизированная версия уже удачной трансмиссии предыдущей модели. В дороге автоматические коробки передач являются компетентным союзником и требуют минимального вмешательства.

Задние мосты Mercedes-Benz 440 с гипоидным приводом, которые успешно использовались в предыдущих моделях. Этот конкретный Actros поставлялся с передаточным числом 2,533: 1 для оптимальной экономии топлива.

Интерактивный дисплей приборной панели
«Мозги» нового Actros невероятно умны и берут на себя выполнение большинства рутинных задач. Грузовик постоянно контролируется множеством высокотехнологичных электронных нянь, которые включают в себя адаптивный круиз-контроль, помощь в удержании полосы движения, систему контроля устойчивости и революционную активную систему экстренного торможения с функцией автономного экстренного торможения при обнаружении неподвижных или движущихся препятствий впереди. Кроме того, теперь нет необходимости поднимать гриль для выполнения ежедневных проверок. Интерактивная приборная панель показывает количество масла в двигателе и его вязкость.

«Когда мы взяли Actros, продавец Тим Эде сказал нам не ковыряться под кабиной», — сказал Пол. «Если ему что-то понадобится, верните его нам, и мы его обслужим и починим».

Как и Freightliner Coronado FL114, для нового Actros действует соглашение о полном обслуживании. «Соглашение о полном обслуживании идеально подходит для бизнеса, — пояснил Эван. «Я знаю точную стоимость Actros каждый месяц, никаких скрытых расходов. Мы можем соответствующим образом управлять нашим денежным потоком, и у нас есть согласованная сумма обратного выкупа в конце срока. Это просто очень хороший бизнес».

В дороге
Нет никаких сомнений в том, что вид из Actros первоклассный. Включение широких зеркал дает потрясающий задний обзор, и, кроме того, их можно перемещать небольшими шагами для движения задним ходом.

Поездка в салоне первого класса. Шум двигателя и дороги практически отсутствует. Этот грузовик был оснащен бортовым холодильником, расположенным под койкой, к которому можно легко получить доступ во время движения.

Некоторое время назад я читал отчет, в котором 2648 Actros (модель V6 476 л.с.) с одним прицепом, загруженным до 37 т GCM, проехал по автостраде Хьюм из Мельбурна в Сидней с опытным водителем. средний расход топлива составил 2,2 км/л. Вскоре после этой поездки была запланирована еще одна поездка на том же грузовике с таким же грузом, только на этот раз водитель прошел обучение. В то время он имел среднюю скорость в пути 80,3 км/ч при общем времени в пути 11,2 часа при 2,53 км/л. Излишне говорить о заметном улучшении топливной экономичности.

Я рассказываю эту историю, чтобы показать, насколько эффективен этот новый Actros с двигателем OM473, а также еще раз подчеркнуть, насколько важна надлежащая подготовка водителей и сколько она может сэкономить.

«После того, как мы получили инструкции по настройке функции ECOROLL Actros для работы с максимальными параметрами, мы действительно начали замечать экономию топлива, — объяснил Пол.

При аналогичном пробеге по автостраде Хьюм на новом MBAT 2658 Actros общая статистика поездки была следующей: 61 тонна GCM, средний расход 2,2 км/л, 826 км за 90,33 часа со средней скоростью 87 км/ч. Если вы помните историю, которую я рассказал ранее, она рисует очень хорошую картину для нового Actros с двигателем OM473 и действительно подтверждает информацию, которую Пол объяснил об экономичности и эффективности Mercedes-Benz. Тем не менее, это также подчеркивает важность обучения водителей, поскольку каждый двигатель и трансмиссия всех производителей имеют свои особенности.

Что означают все эти цифры? «Во-первых, экономичное вождение не снижает время в пути», — объяснил Эван. «Во-вторых, мы экономим топливо примерно на 0,4 км/л по сравнению с нашим старым грузовиком, что примерно означает экономию половины расходов на топливо в месяц».

Низкая стоимость владения является ключевой задачей новой линейки Actros, и Mercedes-Benz заявляет, что повышенная надежность грузовика наряду с увеличенными интервалами обслуживания означает, что их контракты на техническое обслуживание являются очень привлекательными.

Новое поколение Mercedes-Benz Actros расширяет немецкое наследие надежности. Кабина грузовика стала комфортнее, чем когда-либо, а двигатели стандарта Евро-6 являются убедительным подтверждением эффективности Actros и, возможно, являются наиболее эффективными двигателями стандарта Евро-6 на рынке на данный момент.