Отзывы владельцев daf xf 105: Отзывы владельцев DAF XF

Отзывы владельцев DAF XF

Отзывы владельцев DAF XF

  1. Главная
  2. Каталог авто
  3. DAF
  4. DAF XF

Поиск по каталогу

Тип кузова: Любой Седан Хэтчбек Лифтбек Универсал Кроссовер Внедорожник Компактвэн Минивэн Купе Кабриолет Родстер Пикап Фургон Автобус Микроавтобус Грузовик Самосвал Шасси ТягачДиапазон цен: Любой от 600 000 до 700 000 руб от 700 000 до 800 000 руб от 800 000 до 900 000 руб от 900 000 до 1 000 000 руб до 1 000 000 руб от 1 250 000 до 1 500 000 руб от 1 250 000 до 1 500 000 руб от 1 500 000 до 1 750 000 руб от 1 750 000 до 2 000 000 руб до 2 000 000 руб от 2 000 000 до 2 500 000 руб от 2 500 000 до 3 000 000 руб от 3 000 000 до 3 500 000 руб от 3 500 000 до 4 000 000 руб от 4 000 000 до 4 500 000 руб от 4 500 000 до 5 000 000 руб свыше 5 000 000 рубДлина: Любая До 3 метров 3 — 3,5 метра 3,5 — 4 метра 4 — 4,5 метра 4,5 — 5 метров 5 — 5,5 метра 5,5 — 6 метров Свыше 6 метровШирина (с зеркалами): Любая До 1,4 метра 1,4 — 1,5 метра 1,5 — 1,6 метра 1,6 — 1,7 метра 1,7 — 1,8 метра 1,8 — 1,9 метра 1,9 — 2 метра Свыше 2 метровВысота: Любая До 1,3 метра 1,3 — 1,4 метра 1,4 — 1,5 метра 1,5 — 1,6 метра 1,6 — 1,7 метра 1,7 — 1,8 метра 1,8 — 1,9 метра 1,9 — 2 метра Свыше 2 метровЧисло дверей: Любое 1 2 3 4 5Число мест: Любое 2 3 4 5 6 7 8 9 и большеОбъем багажника: Любой 100-200 литров 200-300 литров 300-400 литров 400-500 литров 500-1000 литров Свыше 1000 литровГарантия: Любая 1 год 2 года 3 года 4 года 5 летСтрана сборки: Любая Бельгия Бразилия Великобритания Германия Индия Иран Италия Испания Канада Китай Мексика Нидерланды Польша Россия Румыния Словакия США Таиланд Турция Украина Узбекистан Чехия Швеция Южная Корея ЮАР Япония

От официальных дилеров

Модели 2023 года

Поиск
Все марки

DAF XF — фото 1

DAF XF — фото 2

DAF XF — фото 3

DAF XF — фото 4

DAF XF — фото 5

Назад

Вперед

Показать предыдущие поколения
DAF XF

Другие поколения DAF XF

DAF XF I

DAF XF I

DAF XF I

DAF XF I

Нидерланды

Год: 1997

DAF XF II

DAF XF II

DAF XF II

DAF XF II

Нидерланды

Год: 2002

  • Обзор
  • Модификации
  • Одноклассники
  • Отзывы
  • Обои
  • Видео
  • Продажа

Технические характеристики DAF XF

Год выпуска2006
Тип кузоваТягач
Длина, мм8620
Ширина, мм2490
Высота, мм3700
Количество дверей2
Количество мест2
Объем багажника, л
Страна сборкиНидерланды

Модификации DAF XF

DAF XF 105 12.

9 MT

Максимальная скорость, км/ч100
Время разгона до 100 км/ч, сек
ДвигательДизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см312900
Мощность, л.с. / оборотах510/1500
Момент, Н·м / оборотах2500/1000-1410
Расход комби, л на 100 км32.0
Тип коробки передачМеханическая, 12 передач
ПриводЗадний
Показать все характеристики

Одноклассники DAF XF по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников…

Отзывы владельцев DAF XF

DAF XF 105, 2005 г

Купил DAF XF из Германии в прошлом году, сразу 2 штуки: 2009 год, 105 тыс. км. Машина отличная, никаких нареканий нет, не могу сказать, только масло меняли. Мочевину отключили. Ходили на Восток, Север, Сибирь. Целый автопарк тягачей в собственности на своей базе в Кургане. Машина отличная, тяговитая, выносливая, неприхотливая. Машина не моя, а хозяина, и он теперь постепенно меняет парк на DAF XF. Обслуживаемся только у официального дилера в Челябинске, и проблем нет. Как обслужишь машину, так она и будет работать. Единственный минус DAF XF — это потребность в хорошей солярке, но это характерно для всех свежих европейских производителей, начиная с евро 3.

   Достоинства: надежность. Комфорт. Тяговитость. Выносливость.

   Недостатки: требует хорошее дизельное топливо.

  Дмитрий, Курган


DAF XF 105, 2008 г

Итак, DAF XF 105, 2008 год, из Германии пригонял сам, пробег на данный момент 420 тыс. км. Слабым местом оказалась мочевина — сначала намучились «донельзя», постоянные ошибки и ограничения мощности, но накопили денег и отключили ее. «Попал» на ролики — сильно «попал» (как рассказывает механик), поэтому с того момента вообще не экономлю на запасных частях, ролики меняйте обязательно. Масло изначально заливаю только Total, расход 7-8 литров на 40 тысяч км. Оригинальные запчасти на DAF XF очень дорогие, но не дороже чем у конкурентов. Расход топлива Челябинск-Иркутск — 29-30 л/100 км, груз от 15 до 17 тонн. Обслуживаемся только в Тольятти, спасибо механикам — у меня водители просто в восторге от отношения, можно присутствовать на ремонтной зоне. Очень хорошая добротная машина, сделана для работы с удовольствием, чтобы водитель, управляя автомобилем, не напрягался, а отдыхал.

   Достоинства: отличная надежная машина для комфортной работы.

   Недостатки: мочевина.

  Сергей, Тольятти


DAF XF 105, 2007 г

Машина 2007 года, приобрели летом 2010 года. До этого ездил на КамАЗе. Сравнение тут неуместно, но кабина у DAF XF 105 очень просторная и теплая, но дополнительно утеплить не помешало бы. В целом машина не плохая, но проблемы были. На 500 тысячах начался большой расход масла из-за поршневой группы старого образца. Пришлось менять на новый образец. В сервисе говорят, с 2009 года уже все DAF XF идут с новой поршневой. Пока масло не расходует. Заодно поменял сцепление и крестовины на кардане. Коробка автомат в целом неплохая, но зимой с ней тяжело, толком не раскачаешь. Механика лучше. Коробка кстати с «ретардой». Штука полезная, помогает здорово. Пробег 500 тыс., а колодки еще не менялись и износ меньше половины. Мочевина на DAF XF 105 отказала сразу, но система первого поколения, поэтому мощность не ограничивает, так и езжу. По сравнению с 95-м машина в ремонте дороговата, но с другой стороны, если бы не поршневая, то ремонта было не много. По управлению машина хорошая, посмотрим, что будет дальше. Да еще слабое место — дорогие натяжные ролики в ременном приводе, тоже часто требуют замены.

   Достоинства: просторная и теплая кабина. Надежный двигатель.

   Недостатки: расход масла. Дороговата в ремонте.

  Александр, Челябинск


DAF XF 105, 2011 г

И так имеем мы в наличии DAF XF 105.460 Space Cab 2011 года. Попал ко мне в руки с пробегом в 9 км, то есть новым. Сразу же был прицеплен полуприцеп, груженный под 20 тонн и вместо всяких обкаток пошли трудовые будни. Машина на механике от фирмы ZF с 16-ю передачами, поэтому продолжил оттачивать свои навыки в обращении с «кочергой» (до этого 2 года работал на автоматах, довелось поездить на всем, кроме Renault), с двигателем PACCAR. Так же присутствует Retarder, который очень помогает на спусках и моторный тормоз, который, к сожалению, не слишком мощный, так что в сухую погоду его не использую. Машина EURO 5, имеется бак на 60 литров AdBlue (хотелось бы больше), которого хватает примерно на 3,5-4 тыс. км, а вот топливные баки радуют — слева основной, справа дополнительный в общей сложности где-то на 1300 литров. Логичнее было расположить основной бак справа вместе с AdBlue, но, увы. Топливо перетекает только в одном направлении с дополнительного бака в основной, на TGX перетекало в двух направлениях. «Пневма» подымает прицеп медленно, иногда долго, но при маневрировании, когда нужно вечно тормозить, воздух теряет как TGX, мощности компрессора довольно-таки хватает. На ходу: cкорость DAF XF ограничена на 89 км/ч, по GPS на новой резине 88, на «лысой» около 86. Управляется машина на твердую 4, мягкость хода могла бы быть и получше, до MAN TGX не дотягивает. Шумоизоляция средняя, если ветер за бортом то его очень хорошо на скорости слышно, двигателя практически не слышно. В гору тянет не плохо, по этой дисциплине середнячок. В кабине тепло, езжу всегда в майке и на обдуве, вполне хватает. В прошлую зиму доходило до -20, в кабине на ходу было тепло, а вот на ХХ двигатель греться отказывается на отрез, иногда даже на затяжных спусках в прохладную погоду двигатель начинает остывать. На данный момент пробег около 204500 км, ТО проводятся каждые 90 тыс. км. При 96 тыс. км было проведено ТО-1 и заменены передние амортизаторы (сказали, запотели, отгонял мой напарник, я их не видел). При 174 тыс. км проведено ТО-2 с заменой масла и фильтров. Так же в начале июня были заменены передний бампер и решетка вследствие встречи с косулей. До на первой сотне км наблюдался маленький «жор» масла, долил где-то литров 8-10, после замены масла, на второй сотне практически исчез (залил, может литра 4), думаю можно списать на обкатку.

   Достоинства: надежность. Управляемость. Теплая и удобная кабина.

   Недостатки: мягкость хода.

  Виктор, Москва

 

Обои рабочего стола DAF XF

 

Обои DAF XF

 

Видео DAF XF — тест драйвы

 

Объявления о продаже DAF XF

Объявления о продаже новых автомобилей

Объявления о продаже подержанных автомобилей

 

  • Обзор
  • Модификации
  • Одноклассники
  • Отзывы
  • Обои
  • Видео
  • Продажа

DAF XF — обзор автомобиля

DAF XF / ДАФ XF

DAF XF — крупнотоннажные грузовые автомобили нидерландской компании DAF, выпускаемые с 1997 года. В 2006 году появилось третье поколение ДАФ серии XF. Модель получила множество технических и конструкторских изменений. Грузовик получил всеобщее признание, благодаря низким эксплуатационным расходам, максимальному удобству и комфорту для водителя и высокой надежности. Тягачи XF 105 компании DAF комплектуются всем необходимым для водителя оборудованием. Просторная и комфортабельная кабина отделана высококачественными и практичными материалами в теплых цветовых решениях. Наличие полноценного спального места позволит водителю отдохнуть с удобством.

XF оборудован такими системами активной безопасности, как ASR (система управления противоскольжением), VSC (система курсовой устойчивости), Hillholder (в комбинации с коробкой передач AS-Tronic) и привычная ABS. Это дало возможность улучшить безопасность и обеспечить уверенность в пути. Топовый двигатель DAF XF — 6-цилиндровый, рядный «дизель», мощностью 510 л.с. Силовой агрегат способен продуцировать до 2500 Н·м крутящего момента, что позволит с полной уверенностью перевозить тяжелый груз даже на горных серпантинах.

  • Обзор
  • Модификации
  • Одноклассники
  • Отзывы
  • Обои
  • Видео
  • Продажа

Все модели DAF

Сообщить об ошибке

Отзывы о DAF от владельцев, достоинства и недостатки DAF

4.2
Цена

4.1
Надежность

3.8
Обслуживание

4.5
Управление

4.8
Комфорт

5.0
Цена

5.0
Надежность

4.0
Обслуживание

5.0
Управление

5.0
Комфорт

С момента покупки Даф XF105.410 прошло 9 лет. Машина хорошая, но после пробега 500 000 км наблюдался слишком большой расход масла. Проблема оказалась в поршнях старого образца. Поменяли детали на новые. С тех пор прошло 5 лет. Показатели расхода масла остаются нормальными. Сейчас пробег превышает 2 миллиона. Машина работает, как новая. Правда, непросто ездить в гололед из-за коробки автомат.

4.0
Цена

4.0
Надежность

3.0
Обслуживание

5.0
Управление

5.0
Комфорт

Купили в автопарк тягач CF75.360 Даф. При загрузке 15 тонн расход топлива у меня был 27 литров. Через 3 года зимой начал пениться тосол и раздуло бачок расширитель. В итоге меняли на сервисе прокладки, вкладыши и кольца. Все же небольшая пена так и осталась. Расход топлива при той же загрузке в 15 тонн увеличился до 32 литров. Что касается ходовой части, то к ней каких-либо претензий нет. Бывает, что в морозную погоду течет конденсат из ниши. У знакомого такой же тягач и есть эта же проблема.

5.0
Цена

4.0
Надежность

4.0
Обслуживание

5.0
Управление

5.0
Комфорт

Несколько лет езжу на Дафе XF 95.430. Как для машины 2002 года выпуска, работает неплохо. Порядок и с ходовой частью, двигателем и тягой. Кабина удобная, все в ней есть для того, чтобы чувствовать себя как дома в дальних рейсах. Единственный минус- год назад пришлось чинить КПП «автомат». Заплатили внушительную сумму, но после того проблем с коробкой не было.

4.0
Цена

5.0
Надежность

4.0
Обслуживание

5.0
Управление

5.0
Комфорт

2 года назад взял в лизинг тягач XF 105.510 Даф. Пробег на момент покупки составил 440тыс км. Коробка передач – автомат. Не хотел брать такой вариант, так как предпочитаю механику, но машины с такой коробкой в автопарке не было. Тягач мощный, ездит на нужной водителю скорости даже при полной загруженности. Показалось, что коробка «автомат» недостаточно шустрая. А в целом машина неплохая.

3.0
Цена

4.0
Надежность

3.0
Обслуживание

4.0
Управление

5.0
Комфорт

Второй год работаю на тягаче DAF. Помню свои первые впечатления от этой машины – сразу обратил внимание на красивый дизайн тягача и качество салона. Тягач маневренный, быстро разгоняется до нужной скорости как по городу, так и по трассе. В дальние рейсы на этой машине комфортно ездить. Кабина просторная, спальники мягкие. Среди недостатков выделю механическую КПП, которая становится серьезным минусом, если приходится стоять в пробке.

4.0
Цена

3.0
Надежность

3.0
Обслуживание

3.0
Управление

5.0
Комфорт

В работе используем тягач DAF. Это машина модели CF65. Пользуемся всего 3 месяца, но уже успели устать от нее. Постоянные проблемы с проводкой и электроникой, о которых молчал предыдущий владелец. Также не работает стартер. Открываем гидравлические замки поднятия кабины, включаем зажигание и двигатель заводится. Только после этого можно работать. Единственный плюс тягача – просторная кабина, в ней есть все необходимое.

5.0
Цена

5.0
Надежность

4.0
Обслуживание

5.0
Управление

4.0
Комфорт

Получил ДАФ XF 105.460 в качестве рабочей машины в сентябре прошлого года. До этого ездил на Рено Премиум Восток-3 калужской сборки. Поскольку эта машина слабоватая с точки зрения мощности, руководство решило пополнить автопарк 4 ДАФами XF 105.460. Один тягач достался мне. В целом машина нормально работает. Даже на разбитых дорогах едет плавно. Жесткость амортизаторов регулируемая. Салон просторный, но кабина недостаточно высокая для крупного водителя. Расход топлива не превышает 42 литра. Не хватает только холодильника в кабине.

3.0
Цена

4.0
Надежность

5.0
Обслуживание

4.0
Управление

5.0
Комфорт

DAF CF85 – самый достойный тягач из тех, которые были в автопарке. Несмотря на то, что машина б. у. и имеет пробег больше 400 000 км, вопросов к ее техническим характеристикам нет. Я езжу на этом тягаче почти год, и ни одной серьезной поломки. Расход топлива экономный, сервис недорогой, если сравнивать с техническим обслуживанием тягачей других европейских марок.

4.0
Цена

3.0
Надежность

4.0
Обслуживание

5.0
Управление

5.0
Комфорт

На тягаче DAF XF95 2008 года выпуска ездил в свой первый заграничный рейс. До этого ездил только на МАЗ. После 200 км с загрузкой 20 тонн обнаружил, что машина задымилась. Как-то удалось доехать с грузом до места назначения и успешно разгрузиться. После вновь загрузился и проехал 1000 км. Руководство решило, что лучше все-таки ехать на сервис. Оказалось что прогорел поршень. Поломку быстро устранили. Несмотря на выход поршня из строя, машина имеет массу преимуществ — плавный ход, просторную кабину, хороший обзор и удобную КПП.

5.0
Цена

5. 0
Надежность

4.0
Обслуживание

4.0
Управление

5.0
Комфорт

5 лет ездил на DAF XF95. Продуктивная машина с КПП механикой. А в нашем автопарке есть такая же модель, но с автоматом. Уже чинили на тягаче проводку КПП. Ремонт дешевым не назвать.

Следующая

1
2Следующая

XF105 DAF — ИДЕАЛЬНЫЙ ГРУЗОВИК ДЛЯ РАБОТЫ, ГОВОРИТ ДЕЙВ УАЙТ, Журналист по грузовым автомобилям

Дэйв Уайт знает грузовые автомобили лучше, чем кто-либо другой. В прошлом он был обозревателем журнала Owner-Driver и нынешним редактором дорожных испытаний журнала Power Torque, что позволило ему протестировать и просмотреть буквально десятки американских и европейских моделей тяжелых грузовиков.

Дейв последние 14 лет работал водителем на постоянной основе. В 2007 году он открыл свой собственный бизнес — «Уайтс Транспорт» — в Кайнетоне, Центральная Виктория. Он начинал как водитель-собственник, перевозя широкий ассортимент товаров по регионам и между штатами. В 2012 году он заключил долгосрочный контракт с CEVA Vehicle Logistics, что потребовало от него покупки нового тягача.

«Учитывая мое прошлое, я сразу понял, какие грузовики подойдут для этой работы, — сказал Дэйв. «Мне нужна была эффективная рабочая лошадка, подходящая для двойной работы между штатами категории B. Я хотел грузовик, который был бы удобным и легким в управлении, с достаточно просторной кабиной, чтобы жить в ней целую неделю. Он также должен был соответствовать строгим спецификациям, чтобы его можно было поместить под специализированные трейлеры, связанные с работой.

«Когда я посетил Kenworth и DAF в Мельбурне, я нашел все, что мне было нужно. Компания DAF только что представила свой топовый XF105, который я еще не рассматривал. В нем были все функции, которые я искал, цена была подходящей, а обслуживание, которое мы получили от Дина Блэра в Кенворте и DAF в Мельбурне, было исключительным», — добавил он.

Удостоенный множества наград XF105 обладает мощностью и надежностью, позволяющими выполнять различные дальнемагистральные перевозки в тяжелых условиях, от операций с цистернами до перевозок между штатами, а его маневренность позволяет с легкостью преодолевать городские условия. Как и все автомобили DAF местного производства, XF105 был модифицирован, чтобы еще лучше справляться с уникальными условиями эксплуатации и налогообложения в Австралии.

Дэйв сказал, что самым большим сюрпризом стало соотношение цены и качества DAF — ни один другой грузовик не приблизился к нему по цене.

«XF105 — хорошо оборудованный грузовик, предлагающий множество стандартных функций, которые другие модели рассматривают как опции. Учитывая технические характеристики, стандартные комплектации и время доставки, XF105 был в верхней части списка, но после тест-драйва я действительно был им увлечен. С инженерной точки зрения и с точки зрения применения XF105 был идеальным грузовиком для этой работы. Соотношение цены и качества DAF было вишенкой на торте», — сказал он.

Дэйв приобрел свой тягач XF105 в апреле 2012 года. Полноприводная тележка 6×4 с грузоподъемностью 70 000 кг сконфигурирована как 26-метровая двойная B, тянущая прицепы-автомобили, способные перевозить до 10 автомобилей. транспортные средства.

XF105 оснащен 12,9-литровым двигателем PACCAR MX с технологией SCR, мощностью 510 л.с. (375 кВт) при 1500–1900 об/мин и крутящим моментом 1845 фунт/фут (2500 Нм) при 1000–1410 об/мин. Грузовик оснащен 16-ступенчатой ​​автоматизированной коробкой передач ZF AS-Tronic с повышающей передачей, передним мостом DAF 152N (до 7500 кг) и Meritor MT23-160 (до 21 000 кг), задней подвеской PACCAR Airglide 400, а также просторной кабиной DAF Super Space Cab. Грузовик также имеет в стандартной комплектации круиз-контроль, ABS и EBS.

Автомобиль DAF Дейва в основном курсирует между складами CEVA в Мельбурне и Сиднее. В среднем он проезжает около 10 000 км за две недели, совершая пять поездок туда и обратно. Через несколько месяцев после начала контракта Дэйв нанял на полную ставку водителя, который теперь управляет XF105. Дэйв делит свое время между работой журналиста, контрактом с CEVA и вождением для других клиентов.

За долгие годы испытав на дорогах бесчисленное количество большегрузных автомобилей, журналист стал свидетелем развития технологий грузоперевозок. Он считает, что DAF находится на переднем крае, используя последние инновации в своем ассортименте продукции.

«Если принять во внимание производительность, надежность, экономичность, а также комфорт, безопасность и простоту эксплуатации, XF105, без сомнения, является одним из лучших тяжелых грузовиков на сегодняшний день.

И, увидев свой собственный DAF в работе более полутора лет, могу сказать, что он отлично работает изо дня в день. Он не пропустил ни единого удара».

Дэйв сказал, что внимание DAF к деталям в эргономичной кабине и просторном спальном месте имеет большое значение для операторов, особенно для дальних перевозок.

«Управлять автомобилем одно удовольствие, внутри очень тихо. Это действительно приятная рабочая и жилая среда», — сказал он.

«По контракту с Ceva мы уезжаем шесть ночей в неделю. Когда вам приходится буквально жить в своем грузовике в течение длительного времени, именно тогда вы действительно оцените дополнительную роскошь и простор кабины Super Space Cab от DAF. У него самый просторный салон в своем классе с ростом стоя 210 см (6 футов восемь дюймов). Есть две койки, много места для хранения и места, чтобы расслабиться, насладиться едой или заняться бумажной работой. Есть даже выдвижной стол, который идеально подходит, когда мне нужно работать на своем ноутбуке», — объяснил Дэйв.

Еще одной исключительной особенностью XF105 являются низкие эксплуатационные расходы. Перевозка автовозов — относительно легкая работа, но, поскольку открытые прицепы менее аэродинамичны, чем некоторые другие, они сравнительно дорого обходятся с точки зрения расхода топлива.

«Это еще одна область, в которой DAF блистает», — сказал Дэйв. «Я получаю два километра на литр. Некоторые операторы, тянущие один прицеп, достигают только 1,9 км/л. Я стал лучше экономить топливо, перевозя больше грузов».

Дэйв говорит, что при покупке грузовика многие операторы упускают из виду дилера, стоящего за брендом. Он сказал, что это так же важно, как и любой другой фактор при принятии решения о покупке.

«Ты будешь пользоваться своим грузовиком долгие годы. Вы должны знать, что есть надежное обслуживание и поддержка, когда вам это нужно. Я купил этот грузовик по двум основным причинам: это был лучший автомобиль для применения и отличный сервис от Kenworth и DAF из Мельбурна. » он сказал.

«Прежде чем я обратился к ним, я связался с дилерами, продающими другие бренды. Я получил отговорку от пары, и один даже не удосужился перезвонить. Kenworth и DAF из Мельбурна были полной противоположностью. Их продавец, Дин Блэр, давал мне образцовые услуги и советы с первого дня. Ничто не было слишком большой проблемой. И с тех пор так и было», — сказал он.

«Если представится возможность добавить еще один грузовик в наш парк, я знаю, кому позвоню в первую очередь».

DAF Trucks Australia, подразделение PACCAR Australia, продает полный спектр грузовиков средней и большой грузоподъемности по всей Австралии. PACCAR Inc, компания «Шесть сигм», является мировым технологическим лидером в области проектирования, производства и поддержки клиентов высококачественных легких, средних и тяжелых грузовиков под шильдиками Kenworth, Peterbilt и DAF. PACCAR также разрабатывает и производит передовые дизельные двигатели, предоставляет финансовые услуги и информационные технологии, а также распространяет запчасти для грузовиков, связанные с ее основным бизнесом.

DAF XF105 — обзор экспертов

Обзор DAF XF105


DAF XF105.460 в оранжевом цвете с кабиной шасси

Если вы ищете подержанный грузовик, на рынке, безусловно, есть из чего выбрать, но одной из стратегий может быть выбор: посмотрите на примеры, которые действительно выделялись в своем году.

В 2007 году DAF XF105 получил награду International Truck of the Year, а благодаря обновленной кабине Super Space он до сих пор является выдающимся конкурентом. Средняя часть модернизированной кабины выглядит знакомо, а ветровое стекло и решетка радиатора под ним кажутся мало изменившимися. Линия крыши претерпела изменения, хотя и является улучшением. Он лучше вписывается в общий дизайн и имеет встроенные мощные 70-ваттные прожекторы. Между ними есть хорошая область «лба», которая идеально подходит для некоторых известных корпоративных брендов. Между тем, в области подбородка аэродинамически усовершенствованный бампер и нижняя решетка радиатора включают в себя ксеноновые фары с прочными крышками из лексана и группу противотуманных фар.

Качественный интерьер

Оказавшись внутри, ощущение качества сохраняется. Хорошо известно, что DAF проектирует свои кабины на основе отзывов водителей, и DAF XF105 Super Space является образцовой кабиной во всех отношениях. Туннель двигателя был опущен для этой отмеченной наградами модели, в результате чего высота над головой увеличилась до 175 см. DAF XF105 особенно силен в отделе хранения, что жизненно важно в течение долгих рабочих недель. Вокруг кабины расположены вместительные ящики для хранения вещей, и водители должны быть довольны этим пространством. Под нижней койкой находится холодильник, а верхняя койка оснащена вешалкой для полотенец на подъемной ручке и умной складной лестницей.

Большая мощность и крутящий момент

Под кабиной находится двигатель Paccar в конфигурациях 410, 460 или 510. Этот шестицилиндровый двигатель с турбонаддувом доступен в версиях Евро-4 или Евро-5, а вариант 510 развивает 2500 Нм крутящего момента в диапазоне от 1000 до 1400 об/мин. Это тихий агрегат, ненавязчивый в кабине и производящий достаточно шума, чтобы вы знали, чем он занимается. Переключение передач осуществляется системой DAF AS-Tronic, соединенной с 12-ступенчатой ​​коробкой передач ZF. Водитель может выбрать ручное переключение передач с помощью правого подрулевого переключателя или просто оставить его в автоматическом режиме и при необходимости подтолкнуть его вверх или вниз по шестерне. Это удобно, так как автоматическая коробка, кажется, не хочет переключать передачу до тех пор, пока не достигнет 1400 об/мин, в то время как на модели мощностью 510 л.

Эта мощность приводится в движение моторным тормозом и ретардером MX, который приводится в действие путем вытягивания правого подрулевого переключателя к себе. Доступ к моторному тормозу осуществляется с помощью кнопки на полу возле левой подножки. Основными тормозными узлами являются диски по всему периметру. Подвеска — менее распространенная пневматическая установка, но она легко справляется с задачей и способствует комфортной езде с предсказуемой управляемостью.

Благодаря большому мощному двигателю и кабине, которая служит отличным примером для других, DAF XF105 является идеальным выбором для тех, кто еженедельно совершает дальние поездки. Он никогда не был дешевым и хорошо держит свою стоимость, но его производительность более чем оправдывает эту премию.

Посмотреть все грузовики DAF на TruckLocator

Опубликовано 18 июля 2018

Категория: Новости о грузовиках и прицепах 02 Новости о грузовиках и трейлерах

Новости Sandhills

Наши клиенты

Практические рекомендации и советы

Fun Stuff

Информационный центр