Содержание
Отзывы владельцев МАЗ (MAZ)
ГлавнаяОтзывыМАЗ
3.9 (отзывов: 7) *
4370 (2)4371 (1)5336 (1)5550 (1)65166 (1)МАН (1)
Вы просматриваете список отзывов об автомобилях МАЗ. Если Вас интересует конкретная модель — выберите ее в списке.
всеподробныекороткие
Режим показа:
Сортировка: —по умолчанию—от больших к меньшимот меньших к большимот свежих к старымот старых к свежимот лучших к худшимот худших к лучшим
8
Машина хорошая, надежная если следить и обслуживать вовремя. Особых проблем не было, один раз с мозгами что-то случилось, из-за того, что прогорела трубка…
08 ноября 2016 | Рашид (Москва)подробнее
10
Работал на Маз-Мане всего неделю, пока был в ремонте свой Ман. Хочу поделиться первыми впечатлениями: Дисплей бортового очень мелкий, прочитать информацию…
19 августа 2016 | mahinwподробнее
2
В 2012 году я стал владельцем данного автомобиля МАЗ. Работая а сфере грузоперевозок, о эксплуатации автомобиля могу сказать следующее. Автомобиль надежный…
14 мая 2015 | Александр (Тюмень)подробнее
3
По двигателю нет никаких нареканий, очень надежный и мощный мотор D2866 LF31, 410л. с., для данного авто вполне хватает даже с избытком, КПП ZF16 надежная и четко работающая в паре с ДВС. Довольно большая просторная, но в тоже время теплая кабина, два спальных места, автономка (ФЕН), есть люк. Очень мощная и надежная идеально работающая гидравлика HYVA, крепкий кузов также HYVA. Подвеска, конечно на данном авто требует внимания, но зато проста и дешева в обслуживании.
05 мая 2015 | Владелец (Окуловка)развернуть
1
Для грузового авто динамика сносная. Управляемость — нормальная, вот если только зимой на дороге не накатана колея. Комфорт — спартанский, хотя, смотря с чем сравнивать. .. Хоть и с возникающими время от времени «болячками», но трудяга. Ну, не иномарка, что уж тут говорить(( Беларусь — тот же «совок»… И в этом — основной минус всех авто выпушенных на территории бывшего СССР.
30 марта 2015 | Дмитрий (Йошкар-Ола)развернуть
3
Этот автомобиль, как и все МАЗы, обладает одним очень важным преимуществом — выносливостью. Именно выносливость этого автомобиля поражает больше всего. Грузовик очень удобен в эксплуатации, и используется, в основном, коммунальными службами. Относительно небольшие размеры бункеровоза дают ему преимущество в проездной способности, особенно в центре города Москвы.
22 мая 2014 | Антон (Москва)развернуть
3
Зимой очень тёплая кабина, не замерзал даже в Сибири и на Урале. Расход, если не гнать, ниже 15 л на 100 км. Фургон тнт кубатурник, высота 2.7 м. Дорогу держит прекрасно, проходимость хорошая. Автомобиль окупился за семь месяцев. Грузоподъёмность 5.3 т. Капремонт сделал после 300000 т. км просто для себя, редуктор з. моста поставил скоростной 11-38 зубьев, идёт легко, из-за этого экономия топлива.
15 марта 2014 | Сергей (Кстово)развернуть
* Средняя оценка расчитана на основании 7 отзывов владельцев МАЗ, размещенных на сайте.
Регулировка привода коробки передач МАЗ-64227, МАЗ-53322 – Устройство и техобслуживание – Про МАЗ
Маз-4370: общие сведения
Описываемый «Зубренок» своим внешним видом мало чем отличается от своего немецкого прототипа. С самого начала производства на МАЗ устанавливали немецкие шасси, предназначенные для MAN L 2000. Даже внешне их различия состояли только в том, что у одного была табличка с надписью MAN, а у второго – МАЗ.
Немецкий грузовик мало чем отличается от МАЗ «Зубренок». Фото MAN L 2000 почти идентичны МАЗу.
МАЗ 4370 – это низкорамный грузовик. По своей грузоподъемности он относится к классу среднетоннажных моделей. Его плотная комплектация, низкая рама и относительно небольшие размеры обеспечивают лидерство в городских и пригородских условиях. Маневренность МАЗа позволяет развернуться где угодно. В качестве авто для перевозки товара ему нет равных, так как та самая низкая рама упрощает погрузку и разгрузку машины, что позволяет произвести ее в минимально короткий срок.
МАЗ 4370 могут использовать и для дальних перевозок. Для этого грузовик оснащен всем необходимым. На может превратиться в эвакуатор, самосвал или в другую грузоперевозочную строительную технику.
Чем сейчас живет Минский автозавод? Выяснял Максим Чернявский
Незадолго до Нового года генеральный директор КАМАЗа Сергей Когогин заявил о том, что собирается купить… МАЗ! Что думают об этом на МАЗе? И чем живет Минский автозавод? Наш корреспондент по приглашению дилера Русбизнесавто отправился в Минск.
Перед Новым годом Сергей Когогин сообщил журналистам, что «пролетом из Штутгарта» побывал в Минске — где провел переговоры с руководством МАЗа и Белоруссии. По словам Когогина, госкорпорацию Ростехнологии (ей принадлежит контрольный пакет камазовских акций, и ее автомобильное подразделение возглавляет Когогин) интересует покупка или контрольного пакета МАЗа, или всех его акций без исключения. На вопрос, как к этому относятся камазовские акционеры из концерна Daimler, Когогин улыбнулся: «Они никогда не были против слияний и поглощений…»
Слева — тягач МАЗ с серийной кабиной, справа — модернизированный вариант
Но белорусы заявляют, что вовсе не собираются продавать контрольный пакет! Да, переговоры о продаже части акций идут, но не только с КАМАЗом — с компанией IVECO, президентом Венесуэлы Уго Чавесом (он давний друг белорусов) и даже с китайцами.
Кстати, в нынешнем году в Китае должен открыться торговый дом МАЗа. При этом минчане уже устанавливают на свои машины китайские коробки передач и аккумуляторы, а вскоре на дочернем заводе в Могилеве МАЗ начнет выпуск «Мазелей», китайских микроавтобусов (АР №1, 2010) — и даже грузовичков на их базе! Их грузоподъемность — от полутора до трех тонн, доработка образцов намечена на октябрь нынешнего года, испытания и сертификация — на 2012 год.
Туда же, в Могилев, в перспективе планируется перевести производство самосвалов и спецтехники, а пока все модели собирают в Минске. Объемы растут: за прошлый год выпущено 11273 грузовых МАЗа (рост на 13%) и 1761 автобус (рост почти на 50%), а продано 13800 машин (рост на те же 50%) и 1896 автобусов. Основным покупателем остается Россия: в прошлом году к нам продано 8839 грузовиков. При этом поставки седельных тягачей МАЗ в Россию выросли за год больше чем в три раза: с января по ноябрь — 1720 экземпляров, что сравнимо с европейскими лидерами рынка, компаниями MAN и Scania.
Китайско-белорусская «Мазель»: ее испытания начнутся в 2012 году
У нового самосвала МАЗ-5550V5 (спереди) — кузов объемом 6,8 м³, 290-сильный двигатель MAN Euro 5 и коробка передач ZF
0 / 0
Неудивительно, что мазовцы развивают «дальнобойную» тему: тягачи вскоре претерпят рестайлинг (первый образец с ним был показан еще в 2007 году!). Снаружи — окраска немецкой эмалью BASF, внутри — новая панель приборов, сиденья с высокой спинкой и встроенными ремнями безопасности, щиток приборов, спальные полки шириной 70 см. И все это — белорусского производства!
Что касается двигателей, то до конца года должно быть сделано 3500 МАЗов (не только тягачей) с рядными агрегатами нового ярославского семейства ЯМЗ-530 (лицензионный Renault DCi 11). Но пока подводят ярославцы: на сегодняшний день они выполнили лишь 60% заявок минчан на новые двигатели. Да и с «морозоустойчивостью» новых моторов, по нашей информации, не все гладко.
Хватает проблем и у самого МАЗа: например, не получается оперативно решать вопросы с гарантийным ремонтом. Мазовцы не могут поменять деталь по гарантии до тех пор, пока сломанная не будет возвращена на завод!
Новый интерьер тягачей МАЗ выглядит вполне по-европейски
А еще на заводе решено присвоить машинам имена собственные. Среднетоннажники будут называться, увы, не «зубрята» (такое прозвище они получили у водителей), а Корнет, тягачи и шасси — Простор, самосвалы — Колос. Туристические автобусы будут носить женские имена: Алеся, Янка, Александрина. Городские автобусы будут именоваться Мегаполис, аэродромные — Аэрополис. Имя придумали даже грузовику для ралли-рейдов: он станет Легионером. Интересно, а как назовут перспективный капотный тягач, который должен быть построен к осени? Пока этот проект держат в секрете, но мы выяснили кое-что любопытное… Взгляните на стр. 98!
Плюсы модели
Минский автомобильный завод идет внушительными шагами к приравнивании своей продукции к западным аналогам. Самый главный плюс грузовика – его сравнительно невысокая цена, которая значительно ниже, чем у высококачественной европейской продукции. Техническое обслуживание данной машины выльется в меньшую сумму, чем того же MAN L 2000. Конечно, замена или ремонт какой-то детали от «Зубренка» будет стоить меньше, чем того же немецкого грузовика, но, по статистике, МАЗ ломается чаще.
Модель прекрасно себя ведет на отечественных дорогах, что очень ценится всеми водителями. Покупателей привлекает разносторонность грузовика, ведь его можно использовать как для городских, так и для региональных грузоперевозок. Немалую популярность машине дала ее высокая грузоподъемность в пять тонн.
Многие компании принципиально ездят только на импортных машинах, ссылаясь на плохое качество отечественных автомобилей. В какой-то мере они даже правы, но МАЗ «Зубренок» почти ничем не уступает европейским транспортным средствам. Поэтому, остановившись на нем, водитель не пожалеет о своем решении. В этом грузовике гармонично слились два главных фактора – цена и качество.
Чем привлекает водителей езда на МАЗ-4370?
По отзывам водителей, этот бортовик очень комфортабелен. Кабина почти не имеет никаких изъянов у МАЗ «Зубренок». Технические характеристики также на высоте.
По качеству сборки из отечественных автомобильных производителей его никто не обошел. То, что у него нет капота, дает дополнительное пространство, которое особо актуально в затяжных рейсах. Даже троим (в кабине закреплены три кресла) не тесно в такой машине.
Зимние рейсы обычно приносили дальнобойщикам немало хлопот. Одна из таких неприятностей – низкая температура в кабине. На МАЗ «Зубренок» встроен прекрасный обогреватель, который при надобности обогреет водителя.
Еще одно хорошее достоинство «Зубренка» – плавный ход. Отличная заводская подвеска и различные приспособления прекрасно справляются с внешними вибрациями и сильной тряской на «убитых» дорогах, что делает длительную езду менее утомительной.
Кабина МАЗ-4371: обзор рабочего места
Кабина автомашины МАЗ-4371 достойна отельного разговора. Собственно она то и категорически его отличает от модели предыдущей – МАЗ-4370. Короткая кабина без наличия спального места сменилась более просторной. Если сравнивать комфортабельность, то она не слишком уступила зарубежным собратьям по классу. В кабине предусмотрено третье посадочное место.
Также, у большинства моделей, имеется спальное место. По некоторым отзывам оно не является слишком удобным, но при этом в кабине достаточно тепло и отсутствует моторный тоннель, постоянно мешающий передвижению по кабине. Подвеска довольно мягкая и комфортная, что не позволяет устать водителю даже при самых долгих транспортировках. Также со стороны каждой двери имеются вспомогательные поручни, существенно облегчающие вход в кабину.
Пневматических баллонов для кабины или даже пружинных стоек конструкторы не разрабатывали. Её смонтировали к раме посредством втулок из плотной резины. Но зато на гидравлическом подъёмнике и гидравлических замках конструкторы «Зубрёнка» экономить не стали, в последствии чего доступ к стёклам и мотору стал крайне комфортным.
Панель приборов автомобиля является одной из наиболее информативных и удобных среди всех конкурентов, выпущенных в государствах СНГ. Дизайн её практически идентичен аналогам из Европы. И что немаловажно – она совершенно не скрипит, а пластик её мягкий. Немного выше ветрового стекла была установлена полка из пластмассы. Задние крылья самой кабины смонтированы непосредственно на раме. Собственно они и являются пластиковыми подкрылками, задачей которых является защита колёсных арок.
Технические характеристики грузовика
Самое главное – это двигатели, поставленные на МАЗ «Зубренок». Технические характеристики грузовика прямо пропорционально зависят от мощности движка. В этом плане завод постоянно усовершенствовал «сердечко «Зубренка». На самые первые модели устанавливали старые ММЗ Д-245.9-540 с мощностью в 136 лошадиных сил. Еще на первые машины устанавливали пятиступенчатые коробки передач от ЗИЛа. Позднее стали применять более мощные дизели, рассчитанные на 155 лошадиных сил. Двигатель на МАЗ «Зубренок» ММЗ Д-245.30 комплектовался пятиступенчатой коробкой передач 3206.70. Если с самого начала производства с конвейера выходили машины с двигателями стандарта Евро-1, то после модернизации стали выходить новые, со стандартом Евро-2.
Первые двигатели на «Зубренке» имели одну и ту же глобальную проблему – очень сильный шум и вибрацию, что реально отвлекало от дороги. Все это связано с тем, что когда-то ММЗ Д-245 выпускали как тракторный двигатель.
Расход топлива
Один из немаловажных факторов при покупке грузового автомобиля – это расход топлива. Именно от данного показателя зависят все расходы на эксплуатацию грузовика. По сравнению с другими подобными машинами МАЗ «Зубренок» обладает достаточно выгодным показателем – его расход топлива на 100 километров составляет около 22-24 литров. Это не так уж и много, как для машин производства стран СНГ, но многие европейские марки грузовых машин имеют более низкий расход топлива.
Опытные водители говорят, что при правильной езде и соответствующих настройках расход на дизель можно снизить на 4-6 литров. Если умелый мастер на СТО сумеет добиться такой настройки двигателя, то «Зубренок» окупится очень быстро.
МАЗ 4370 за свои высокие характеристики не зря получил свое простонародное название – «Зубренок». Такая машина была востребована, и Минский автомобильный соответствует всем параметрам современного грузоперевозочного автомобиля.
Дизайн и особенности
В первые годы производства автомобиль выпускался на немецких шасси и внешне практически не отличался от MAN L2000. Позже грузовик получил собственное шасси, на котором стали устанавливать кабину нового образца.
Так как автомобиль создан для грузоперевозок в условиях интенсивного городского движения, конструкторы уделили особое внимание компактности габаритов МАЗ-4371, что обеспечило машине высокую маневренность.
Грузовики выпускаются в версиях с открытой и тентованной платформами. Тентованные грузовики оборудованы стальными бортами. Помимо того, на шасси устанавливаются специализированные надстройки.
После рестайлинга, проведенного в 2013 году, кабина «Зубренка», получившего официальное название «Корнет», приобрела более современные, европейские формы. В отделке салона широко применены пластиковые элементы и панели, на дверях появились цельные стекла и зеркала нового образца.
Автомобиль комплектуется стеклопластиковым бампером повышенной жесткости. В базовых версиях бампер окрашен в черный цвет, однако в качестве опции предлагается его окраска в цвет кабины грузовика.
Машина МАЗ-4371 выпускается в нескольких климатических модификациях. Для стран с умеренным климатом производится модификация с индексом У1, а на экспорт в государства с тропическим климатом поступают машины под индексом Т1.
МАЗ «Зубренок» для наших дорог
Человек, решивший купить автомобиль, всегда начинает с анализа цены и качества товара. Он смотрит на надежность, советуется с владельцами и в итоге выбирает наиболее подходящий вариант. Сегодня это непростая задача. Рынок переполнен множеством разных марок автомобилей, разных по стоимости и комплектации. Возникает вопрос, какую машину приобрести – иномарку или отечественную.
Иномарки дороже в обслуживании, а это дополнительные расходы. Важный минус в этом вопросе – найти нужную запчасть. Иногда приходится долго ждать, пока товар придет в магазин. Работа квалифицированных специалистов по ремонту «иностранца» будет стоить дорого.
На нашем рынке много хороших автомобилей отечественного производства. Среди них достойное место занимает МАЗ Зубренок.
В модели МАЗ-4370 используются отдельные оцинкованные детали: левая и правая части пола, дверные панели внутри и снаружи. Многое делается для удовлетворения спроса.
Эта машина проста в управлении и маневренна. Имеет достаточно мощный двигатель с 5-ступенчатой коробкой передач.
В продаже есть модификации с боковым наклоном. Потребитель может приобрести автомобиль с установленными цистернами, которые предназначены для перевозки жидких грузов. Также возможна комплектация краном-манипулятором, средствами для перевозки баллонов и другим спецоборудованием.
Первые модели машины были оснащены дизельными двигателями производства Минского моторного завода. В те времена другого подходящего мотора просто не было. Он устанавливался с обозначением «Д-245.9», также устанавливались турбокомпрессор и интеркулер. Модель получила мощность 136 л.с.
МАЗ «Зубренок» пятитонный двухосный. Используется для пригородного и городского транспорта. Кабина может быть выполнена в двух вариантах: двухместном или трехместном. Водитель будет чувствовать себя вполне комфортно при любых погодных условиях, так как в салоне есть печка. Кроме того, есть складной спальный мешок. Установлено пневматическое сиденье водителя, у автомобиля отличная передняя подвеска. Благодаря этому у грузовика плавный ход.
Водители отмечают, что МАЗ Зубренок вполне комфортно себя чувствует на заснеженных дорогах. В режиме погрузки развивает скорость до 85 мм/час. При этом расход топлива составляет не более 23 литров на 100 км.
На машину устанавливаются разные двигатели. DEUTZ, например, соответствует экологическим нормам Евро-3, и если его установить вместе с коробкой передач ZF, автомобиль будет иметь отличную выносливость.
Есть и недостатки. Проблемы вызывают рессоры и редуктор заднего моста. Иногда встречаются дефекты заводской сборки. Опытные водители советуют отправляться в дальнее путешествие только после ревизии всех узлов автомобиля. Многие говорят о надежности МАЗ «Зубренок», цена которого вполне приемлема.
Конечно, купив новую машину, вы сможете обезопасить себя от большинства проблем. Однако не все могут позволить себе купить «свежий» автомобиль. Поэтому многие приобретают б/у. Наши мастера способны довести до ума любую технику. Они считают, что покупка подержанного автомобиля надежнее, так как он уже зарекомендовал себя. Покупая новый автомобиль, водитель часто надеется только на гарантию производителя. И это тоже не всегда правильный подход. Ну а купить новый или подержанный МАЗ «Зубренок» можно, отзывы о нем говорят, что этот автомобиль надежный и долговечный.
Эмулятор AdBlue для продажи. Эмулятор датчика NOx по низкой цене
выбрать эмулятор
Марка грузовика (32)AVIACAMCHIGERDAEWOODAFDAYUNDONGFENGFAWFORDFord — Двигатель CumminsFOTONGASHIGERHYUNDAI — Двигатель ScaniaIVECOKAMAZKINGLONGMANMAZMERCEDES BENZNeoplan — двигатель MANNISSANДругие автобусы с двигателем Mercedes BenzДругие китайские автомобили с двигателями Cummins, Weichai power WP10, WP12RENAULT, двигатель VANSHACNIASETERShaanxi -0003
Model (91)413415417730 — Scania engineActrosAstra — engine Cursor ASAtegoAumanAxorBus Lion’s cityBus series BH, BFCargo — engine Cursor AS / FordCE (after 2014)CF55 engine CumminsCF65 engine CumminsCF65 engine PaccarCF75 engine CumminsCF75 engine PaccarCF85 engine CumminsCF85 engine PaccarCitaroConectomEAS3EAS4 F7/H7EuroCargo — engine Cursor ASFE (до 2014 г. ) — двигатель DXIFH — двигатель DXIFH, FL, FM 4-Series Euro5FH, FL, FM 4-Series Euro6FL — двигатель DXIFM — двигатель DXIHL970IntouroKerax (до 2014 г.) — двигатель DXILF45 двигатель CumminsLiebherrMagnum — двигатель DXIMidlum — двигатель DXINovusДругие моделиДругие моделиДругое моделиДругие моделиДругие моделиДругие моделиДругие моделиДругие моделиДругие моделиДругие моделиДругие моделиДругие моделиДругие моделиДругие моделиДругие моделиДругие моделиДругие моделиДругие модели с двигателем CumminsДругие модели с двигателем CumminsДругие модели с двигателем Cummins и CumminsGASДругие модели с двигателем КамАЗДругие модели с двигателем Mercedes BenzДругие модели с Двигатель Mercedes Benz P-, R-, G-серии (включая 2014 г.) — Двигатель Scania DC Penta (ACM, DPF, NOx)Premium — двигатель DXIPrimaR/P/T/G/K 360-760R/P/T/G/K SeriesR Серия /P/T/G/KСкания серии 4/5Скания 5/6 поколения.Скания 5/6 поколения. НТГСкания 6 поколения. NTGStralis — двигатель Cursor AST, K, C, D -серии Euro5T, K, C, D -серии Euro6TGL, TGM, TGS, TGX -серии Euro6TGM — двигатель MAN D20 / 26/28TGS — двигатель MAN D20 / 26/28TGX — двигатель MAN D20 / 26/28Trakker — двигатель Курсор ASTravegoTruck Daily — двигатель Курсор ASTurismomUD TrucksVarioС блоком дозирования AdBlue BOSCHXF/CF 106XF105Зубренок с двигателем Deutz
Год
Размер партии1-56-1011-2021-3030+
Найдено: 38 шт.
полный каталог
Скрыть этот сортировщик
A-серия
MAN, VOLVO, IVECO, RENAULT, МАЗ, Neoplan — двигатель MAN, SCANIA, DAF, FORD
A-серия Special
HYUNDAI — Двигатель Scania, TEREX — Двигатель Scania, SCANIA, VOLVO
B-серия
MAN, IVECO, VOLVO, RENAULT, МАЗ, Neoplan — двигатель MAN, SCANIA, FORD, DAF
B-серия Emitec
DAF, AVIA, CAMCHIGER, FAW, FOTON, KINGLONG, MAZ, Другие китайские автомобили с двигателями Cummins, Weichai power WP10, WP12, Sany, YUTONG, HIGER
B-серия Special
DAEWOO, HYUNDAI — Двигатель Scania, NISSAN, TEREX — Двигатель Scania, SCANIA, VOLVO
C-серия BOSCH
DAYUN, DONGFENG, FAW, Ford — Двигатель Cummins, FOTON, Другие китайские автомобили с двигателями Cummins, Weichai power WP10, WP12, Shaanxi, SHACMAN
С-серия EcoFit
ГАЗ, КАМАЗ, МАЗ
Mercedes Benz C-серии
MERCEDES BENZ, Другие автобусы с двигателем Mercedes Benz, SETRA, КАМАЗ, МАЗ
D-серия VOLVO E5
ВОЛЬВО
D-серия Renault E5
RENAULT
D-серия ВОЛЬВО Е6
ВОЛЬВО
D-серия Renault E6
RENAULT
MAN E6 серии D
MAN
L-серия для Volvo Евро 5 (после 2019 г. )
VOLVO, RENAULT
L-серия для Volvo EURO 5 (до 2019 г.)
VOLVO, RENAULT
L-серия ДЛЯ VOLVO EURO 6
VOLVO, RENAULT
DualPass Volvo FH/FM/FE(4) Евро 5
VOLVO, RENAULT
DualPass Volvo FH/FM/FE(4) Евро 6
VOLVO, RENAULT
9Модуль 0002 для Volvo Euro 4/5/EEV (до 2014 г.)
VOLVO, RENAULT
Модуль для Volvo Euro 4/5/EEV (до 2014 г.) NOx
VOLVO, RENAULT
Стиратель OBDII Volvo FH/FM/FE(4) Euro5\6
VOLVO, RENAULT
Программатор OBDII Eraser Volvo (4) Euro5\6
VOLVO, RENAULT
L-серия для Volvo Penta (ACM, DPF, NOx)
VOLVO
L-серия для Volvo CE (ACM, DPF, NOx)
VOLVO
ДАФ 106 EAS4 Евро 6
ДАФ
Серия S для DAF 106 EAS3 Евро 6
DAF
L-серия DAF 106 EAS4 Евро 5
DAF
DAF LF/CF Cummins Евро 5
DAF
Модуль для SCANIA 6 gen.