Отзывы владельцев маз зубренок с двигателем ман: Отзывы владельцев МАЗ 4370

Диагностика и ремонт электрики МАЗ 4370 Зубренок

Неисправности МАЗ-4370

МАЗ зубренок с двигателем Д245, плавающая неисправность, периодически двигатель встает в аварийный режим. В то время как максимальные обороты поднимаются всего до 1700 об/мин.

Вот несколько причин почему так может происходить. Как правило когда мотор в аварии набирает максимум 1700 оборотов это говорит нам о проблеме связанной электронным впрыском.

  • Во-первых проблема может быть в форсунках (льют)
  • Заклинивание аварийного клапана на рампе
  • Забитые топливные фильтра
  • Засор топливозаборника или обратки
  • Неисправность ТННД или ТНВД
  • Неисправность датчиков низкого давления топлива или давления в рампе
  • Коса электропроводки по двигателю
  • Проблема в электронном блоке управления Bosch EDC7

Компьютерная диагностика МАЗ с двигателем Д245

Считывание кодов ошибок и чтение параметров. Активная ошибка P1713 говорит нам о проблеме в топливной аппаратуре. Прежде всего проверим аварийный клапан на рампе на удержание давления.

Клиент сообщает что до приезда к нам проверил на стенде форсунки и насос высокого давления безусловно они полностью исправны. Показания датчика давления на рампе ведут себя адекватно а значит он исправен. Проблема может скрываться в электронном блоке управления.

В конце концов снимаем ЭБУ на диагностику в лабораторию.

Опытные автоэлектрики-диагносты нашей компании производят диагностику неисправности, компьютерную диагностику грузовых автомобилей МАЗ-4370, МАЗ-4371, МАЗ-Зубренок. Так же предоставляем услуги по ремонту электрического и электронного обрудования грузовиков: электронных систем управления двигателя; топливной системы, жгутов электрической проводки и другого электрооборудования грузовиков

Абсолютно каждый автомобиль МАЗ включает в свое строение различные составляющие. Все они рассчитаны на выполнение определенных функций. Для многих владельцев МАЗ Зубренок, грузовик является единственным источником дохода. В связи с этим любой простой автомобиля приводит к потере значительной суммы финансов. Как только водитель грузовика обнаружил какие-либо неполадки, то необходимо сразу же обращаться в сервис, который сможет осуществить ремонт. Из наиболее распространенных поломок можно выделить такие как:

  • Нарушение работы электрических систем
  • Выход из строя двигателя, трансмиссии
  • Нарушение работы подвесок, тормозной системы, пневмосистемы
  • Выход из строя рулевого управления
  • Такие нарушения в работе могут полностью заблокировать передвижение грузовика

Взять, например, ситуацию, в которой выходит из строя основная составляющая грузовика – двигатель. Такая поломка может нанести серьезный вред автомобилю. Кроме этого, серьезная неисправность может потребовать больших расходов. Для недопущения возникновения проблем поможет компьютерная диагностика МАЗ Зубренок. Именно она может указать на все существующие проблемы в работе. Всегда выгодней выполнить незначительный ремонт, чем потом тратить свое время на капитальный. Из наиболее популярных моделей грузовиков необходимо выделить МАЗ 4370. Его используют только в коммерческих целях.

Одной из основных систем грузовика является электрика. Она включает в себя большое количество различных проводов и жгутов. Ремонт электрики МАЗ Зубренок может потребовать изготовление новых проводов. В этом случаи они должны полностью отвечать заводским параметрам. Иногда решить все существующие проблемы можно и без вмешательства человеческого фактора. Современное оборудование позволит исправить некоторые ошибки, которые возникли в работе грузовика. В данном случае необходимо также обращаться в специализированные сервисные центры. Если же было принято решение исправлять неполадки самостоятельно, то это может привести к усугублению ситуации. Ремонт электропроводки МАЗ Зубренок ответственный процесс, который не прощает ошибок. Перед тем, как выбрать станцию нужно посмотреть на отзывы от ее посетителей. Они покажут, насколько профессионально будет выполнен ремонт МАЗ Зубренок.

Ремонт грузовиков МАЗ занимает определенное количество времени. Конечно же, для каждого владельца время играет большую роль. Перед тем, как оставить автомобиль в сервисе, необходимо уточнить насколько долго он там пробудет. Если же сервис имеет все необходимое оборудование и повреждения незначительны, то пользователь имеет возможность забрать свой грузовик в этот же день. Также существует удобная услуга вызова мастера на место. Это помогает в тех случаях, когда автомобиль прекращает свое передвижения из-за определенных повреждений. Специалист сможет поставить «диагноз» и вынести решение, нужно ли отвозить грузовик на станцию или же ремонт можно осуществить на месте.

Из-за того, что грузовик достаточно распространен, ремонт грузовых автомобилей МАЗ Зубренок не является дорогостоящим. Все особенности данного процесса известны лишь профессионалам своего дела, которые уже далеко не первый год работают в данной сфере. Именно от специалиста зависит качество всех выполненных работ. Опыт и профессионализм позволит произвести ремонт автомобилей за небольшой период времени. Он должен хорошо знать строение определенной марки и знать все решения, которые направлены на исправления существующих поломок. Некоторые автовладельцы обращаются за помощью к одиночным мастерам. Здесь нужно быть предельно внимательным, ведь такие одиночники не дают гарантии на свои выполненные работы. Некачественный ремонт может привести к дополнительным растратам. Поэтому рекомендуется обращаться в центры, которые имеют все необходимые бумаги и документы, которые разрешаю проводить такого типа процессы. Еще важно знать то, что многие такие специалисты могут не иметь при себе специальное оборудование. Это может означать ручное решение вопроса. Качественный ремонт может проводиться только в тех случаях. Когда применяются современные приборы, направленные на поиск и исправления проблем.

Каждый автомобиль отличается по строению между собой. Все зависит от модели. В современных вариантах провести ремонт без новейших приборов практически невозможно, ведь системы автомобилей включают в себя сложные схемы и детали. Ремонт автомобилей нужно проводить только при участие специализированного оборудования. Именно оно является залогом успешного конечного результата.

Наиболее распространенная причина выхода из строя двигателя грузовика является нарушение работы топливного насоса. Грузовики МАЗ включают в себя исключительно дизельные двигателя. По своему строению они немного проще, чем бензиновые. Если провести некачественный ремонт, то можно лишиться всех преимуществ данного европейского грузовика. Если же хотя бы одна составляющая двигателя выйдет из строя, то существует большая вероятность того, что она такая ситуация прекратит работу всей системы. Например, ситуация, в которой дизельное топливо подается в двигатель не в свое время или же не в том количестве.

Диагностика МАЗ Зубренок должна проводиться регулярно. Тогда можно значительно увеличить  срок службы грузовика. Некоторые пользователи желают установить дополнительное оборудование. Это может быть стеклоподъемники, сигнализация и др. Такие устройства работают за счет электрики. Ремонт электрооборудования МАЗ Зубренок рекомендуется осуществлять на ранних стадиях. Для каждого владельца грузовика очень важно время простоя. Рекомендуется выбирать такого специалиста, который имеет только положительную репутацию. Необходимо остерегаться неопытных мастеров, которые не могут гарантировать качество своей работы. Автоэлектрик МАЗ Зубренок играет важную роль в ремонтных процессах.

Безопасное отключение мочевины AdBlue (SCR) и клапана ЕГР на двигателях Cummins

Данный раздел нашего сайта создан для тех, кого интересует самостоятельное отключение мочевины AdBlue и клапана ЕГР на двигателях Камминз с помощью подробного наглядного обучения.

Сможете ли вы сделать это самостоятельно

Да, без труда. Мы не только по телефону расскажем вам как это сделать, мы подключимся к вашему компьютеру по удаленному доступу и в режиме онлайн покажем вам на реальном автомобиле как это сделать.

Кому это нужно

1). СТО, автоэлектрикам, диагностам и специалистам, оказывающим услуги по ремонту и техническому обслуживанию грузовых автомобилей и автобусов, для внедрения нового направления в спектр ваших услуг;

2). Владельцам собственного парка техники для самостоятельного оказания услуг по отключению мочевины и клапана ЕГР на своей технике.

Что для этого нужно

Для решения «под ключ» вопросов по отключению мочевины AdBlue (SCR) и клапана ЕГР на технике с двигателем Cummins, вам понадобятся:

1). Ноутбук, планшет или компьютер с ОС Windows 7 для установки программного обеспечения;

2). Дилерское программное обеспечение Cummins Insite с доступом PRO;

3). Диагностический автосканер, позволяющий работать с ПО Cummins Insite, например, DPA5, АвтоАС-Карго, Nexiq, Cummins Inline 6, Cummins Inline 5;

4). Необходимые заводские оригинальные прошивки с отключенной мочевиной или клапаном ЕГР;

5). Знания: что, как и в какой последовательности делать, чтобы довести вопрос до конца, не навредив технике.

Что мы можем вам предложить

Ноутбуки, планшеты.

Так как работать с техникой не всегда удается в теплом закрытом помещении, рекомендуем использовать ноутбук или планшет, предназначенный для работы в тяжелых условиях, таких как дождь, холод, ветер и т.д.

Мы можем предложить вам следующие позиции:

а). Ноутбуки Panasonic CF-31 и др. в ударопрочном корпусе из магниевого сплава с активным тачскрином и защитой клавиатуры от влаги и пыли;

б). Планшеты Motion Computing J3400 и J3500, соответствующие стандартам защиты MIL-STD-810G и степени защиты IP-52.

ПО Cummins Insite.

Мы можем помочь вам с установкой и настройкой дилерской программы Cummins Insite 7.6.2.240 SP и Cummins Insite 8.3;

Автосканеры.

Автосканеры в наличии различные, на момент нашего сотрудничества могут остаться какие-то определенные модели: DPA5, АвтоАС-Карго, Nexiq, Cummins Inline 6 или Cummins Inline 5, Сканматик и Combiloader. Это можно обсудить с нашими специалистами;

Заводские оригинальные прошивки (калибровки) Евро 4 и Евро 5 с отключенными мочевиной или клапаном ЕГР.

Прошить Cummins на Евро 3 можно, но стоит понимать, что тем самым будет уменьшен ресурс двигателя, так как карта работы топливной системы будет не от вашей техники. Cummins евро 3 от евро 4 отличается далеко не только наличием мочевины и клапана егр у последнего. Перепрошить на Евро 3 может гораздо больше специалистов, так как особых знаний для этого не нужно: подключился, выбрал прошивку, залил ее, и готово. Ресурс двигателя и топливной системы при этом способе однозначно будет сокращен. В худшем варианте распылители форсунок начнут значительно подливать, повысится расход топлива автомобиля, топливо не сможет догорать в камере сгорания, что приведет к прогару цилиндро-поршневой группы, ГБЦ и клапанов.

Мы предлагаем вам наше решение вопроса отключения мочевины и клапана ЕГР на Cummins — программное отключение с сохранением оригинальной заводской прошивки Евро 4 или Евро 5. По окончании процесса номер калибровки на шильде блока управления двигателем и номер калибровки в самом блоке управления будут совпадать, то есть в автомобиле останется предписанная ему калибровка с завода-изготовителя. Значит, мотор будет работать на своей прошивке, сокращения ресурса двигателя и топливной системы не будет. Автомобиль просто перестанет видеть систему AdBlue SCR или EGR и не будет ограничивать мощность из-за неисправности мочевины.

Мы предлагаем только неоднократно проверенные нашими специалистами и инженерами оригинальные заводские прошивки Евро 4 и Евро 5 с отключенными системами AdBlue SCR и EGR.

Со списком подобранных комплектов прошивок вы сможете ознакомиться ниже на этой странице.

Обучение. Как проходит процесс обучения:

1). К вам приходит автомобиль или автобус с двигателем Cummins на отключение мочевины или клапана ЕГР;

2). Вы подключаетесь с помощью необходимого диагностического сканера к диагностическому разъему автомобиля;

3). Открываете нам удаленный доступ к вашему компьютеру через интернет с помощью программы TeamViewer;

4). Наш специалист технического отдела связывается с вами по телефону;

5). Вы в режиме онлайн, общаясь по телефону, видите весь процесс на автомобиле, делая себе заметки, осваиваете всю процедуру от подключения к автомобилю до полного отключения AdBlue мочевины или клапана ЕГР, получаете ответы на интересующие вас вопросы и узнаете как отключить мочевину или клапан ЕГР на двигателе Камминз;

6). После обучения вы так же можете рассчитывать на квалифицированную техническую поддержку наших специалистов.

Комплекты прошивок

Все прошивки являются оригинальными заводскими Евро 4 и Евро 5 двигателей Cummins с отключенными системами AdBlue SCR или EGR. Имея в наличии один из вышеуказанных сканеров и ПО, вы сможете расширять спектр ваших возможностей, увеличивая количество прошивок в вашем арсенале.

Комплект Cummins №1. КАМАЗ Cummins 300 (298) л. с. с двигателем 6ISBe;

Комплект Cummins №2. КАМАЗ Cummins 245 л.с. с двигателем 6ISBe;

Комплект Cummins №3. КАМАЗ Cummins 185 л.с. и 177 л.с. с двигателем 4ISBe;

Комплект Cummins №4. КАМАЗ Cummins 400 л.с. с двигателем ISLe8.9 и блоком управления CM2150. В ближайшее время в комплект будет добавлена прошивка на 365 л.с. с китайским блоком управления двигателем CM2880;

Комплект Cummins №5. В данный комплект входят следующие прошивки:

— Для отключения мочевины AdBlue (SCR) на автомобилях ПАЗ и МАЗ Зубренок (Корнет) с двигателем Cummins;

— Для отключения клапана ЕГР на автомобилях ПАЗ, Газель Бизнес, ГАЗон Некст и Валдай с двигателем Cummins;

Примечание к комплекту №5. На технике ГАЗон Некст, ПАЗ и МАЗ применяются и другие двигатели, отличные от Cummins. Подробности в конце раздела.

Комплект Cummins №6. КИТАЙ Cummins. В комплект входят прошивки для отключения мочевины на китайской технике с двигателем Cummins, например, Хайгер (Higer), КАМК (CAMC), Кинг Лонг (King Long), Дон Фенг (Dong Feng), Ютонг (YuTong), Голден Драгон (Golden Dragon), Зон Тонг (Zhong Tong), Сан Лонг (Sun Long), Авиа (Avia) и др.

Об отключении мочевины AdBlue и клапана ЕГР на технике ГАЗон Некст, ПАЗ и МАЗ с двигателями ЯМЗ и ММЗ Д245, а так же ФАВ (FAW), Шакман (Shacman), КАМАЗ с дв. 740 V8  вы можете узнать в разделе «Безопасное отключение мочевины AdBlue и клапана ЕГР на двигателях ЯМЗ, ММЗ Д-245 и WP10/12 (D10/12) с блоками управления двигателем BOSCH EDC7UC31 и EDC17CV44/54, перейти в него в него можно, кликнув сюда.

Индивидуальное изготовление прошивок (обработка калибровок)

Об индивидуальном изготовлении прошивок (обработке калибровок) вы можете узнать в соответствующем разделе нашего сайта. Перейти в него можно, кликнув здесь.

Видео №1. Отключение мочевины на КАМАЗ 4308 2017 г.в. Евро 4 с двигателем Cummins 4ISBe 185 л.с. с новой комбинацией приборов.

Видео №2. Отключение мочевины на КАМАЗ 65115 Евро 4 с двигателем Cummins 6ISBe300 298 л.с.

Видео №3. Процесс отключения мочевины и датчика NOx на ПАЗ 320402 Cummins ISF3.8 168 л.с.

Видео №4. Отключение мочевины на МАЗ Зубренок (Корнет) с двигателем Cummins ISF3.8 мощностью 168 л.с.

Видео №5. Отключение мочевины на автобусе Кинг Лонг с двигателем Cummins и блоком CM850

Видео №6. Отключение мочевины на КАМК с двигателем Cummins и блоком CM2150

Видео №7. Отключение мочевины на Дон Фенг с двигателем Cummins и блоком CM2150.

ТракСистемс. Качественные решения, проверенные временем.

МАЗ «Зубренок» для наших дорог

Человек, решивший купить автомобиль, всегда начинает с анализа цены и качества товара. Он смотрит на надежность, советуется с владельцами и в итоге выбирает наиболее подходящий вариант. Сегодня это непростая задача. Рынок переполнен множеством разных марок автомобилей, разных по стоимости и комплектации. Возникает вопрос, какую машину приобрести – иномарку или отечественную.

Иномарки дороже в обслуживании, а это дополнительные расходы. Важный минус в этом вопросе – найти нужную запчасть. Иногда приходится долго ждать, пока товар придет в магазин. Работа квалифицированных специалистов по ремонту «иностранца» будет стоить дорого.

На нашем рынке много хороших автомобилей отечественного производства. Среди них достойное место занимает МАЗ Зубренок.

В модели МАЗ-4370 используются отдельные оцинкованные детали: левая и правая части пола, дверные панели внутри и снаружи. Многое делается для удовлетворения спроса.

Эта машина проста в управлении и маневренна. Имеет достаточно мощный двигатель с 5-ступенчатой ​​коробкой передач.

В продаже есть модификации с боковым наклоном. Потребитель может приобрести автомобиль с установленными цистернами, которые предназначены для перевозки жидких грузов. Также возможна комплектация краном-манипулятором, средствами для перевозки баллонов и другим спецоборудованием.

Первые модели машины были оснащены дизельными двигателями производства Минского моторного завода. В те времена другого подходящего мотора просто не было. Он устанавливался с обозначением «Д-245.9», также устанавливались турбокомпрессор и интеркулер. Модель получила мощность 136 л.с.

МАЗ «Зубренок» пятитонный двухосный. Используется для пригородного и городского транспорта. Кабина может быть выполнена в двух вариантах: двухместном или трехместном. Водитель будет чувствовать себя вполне комфортно при любых погодных условиях, так как в салоне есть печка. Кроме того, есть складной спальный мешок. Установлено пневматическое сиденье водителя, у автомобиля отличная передняя подвеска. Благодаря этому у грузовика плавный ход.

Водители отмечают, что МАЗ Зубренок вполне комфортно себя чувствует на заснеженных дорогах. В режиме погрузки развивает скорость до 85 мм/час. При этом расход топлива составляет не более 23 литров на 100 км.

На машину устанавливаются разные двигатели. DEUTZ, например, соответствует экологическим нормам Евро-3, и если его установить вместе с коробкой передач ZF, автомобиль будет иметь отличную выносливость.

Есть и недостатки. Проблемы вызывают рессоры и редуктор заднего моста. Иногда встречаются дефекты заводской сборки. Опытные водители советуют отправляться в дальнее путешествие только после ревизии всех узлов автомобиля. Многие говорят о надежности МАЗ «Зубренок», цена которого вполне приемлема.

Конечно, купив новую машину, вы сможете обезопасить себя от большинства проблем. Однако не все могут позволить себе купить «свежий» автомобиль. Поэтому многие приобретают б/у. Наши мастера способны довести до ума любую технику. Они считают, что покупка подержанного автомобиля надежнее, так как он уже зарекомендовал себя. Покупая новый автомобиль, водитель часто надеется только на гарантию производителя. И это тоже не всегда правильный подход. Ну а купить новый или подержанный МАЗ «Зубренок» можно, отзывы о нем говорят, что этот автомобиль надежный и долговечный.

Обзор Mazda3: испытан умный двигатель Skyactiv-X Отзывы 2023

ЭТО ПРОИСХОДИТ.

Да, 2,0-литровый двигатель Mazda Skyactiv-X — первый в мире серийный бензиновый двигатель с воспламенением от сжатия — наконец-то закончен.

Сначала он будет предлагаться только для Mazda3 с шестиступенчатой ​​механической или шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач и выбором переднего или полного привода. Автомобили прибудут в Великобританию в октябре этого года, и их цена должна быть более или менее сопоставима с 1,8-литровым дизелем, который на данный момент стоит примерно на 1800 фунтов стерлингов больше, чем более традиционный 2,0-литровый безнаддувный бензиновый двигатель компании.

Возможно, вам придется напомнить нам о задействованных инженерных разработках…

Эм, хорошо… но это может занять некоторое время.

У меня есть время.

Mazda всегда поступала иначе. Совсем недавно компания проигнорировала переход к маломощным бензиновым двигателям с турбонаддувом — или «уменьшению габаритов» — и упорно придерживалась сравнительно крупнотоннажных безнаддувных двигателей.

Уменьшение размеров предполагает, что двигатели меньшего размера потребляют меньше топлива и что неизбежный дефицит мощности можно компенсировать, добавив турбонагнетатель. Mazda — практически единственный крупный производитель автомобилей, который придерживается принципа «оптимального подбора», что подразумевает простое использование двигателя, достаточного для того, чтобы с комфортом приводить в движение автомобиль, на котором он установлен, без необходимости принудительной индукции.

Собственно, поэтому Ford Focus доступен только с 1,0-литровым и 1,5-литровым турбобензиновыми двигателями, а Mazda3 — только с 2,0-литровым бензиновым двигателем N/A. В двигателе Mazda Skyactiv-G используется необычно высокая степень сжатия для поддержания эффективности. И хотя в официальных тестах он не может сравниться с двигателями уменьшенного размера, в реальных условиях вождения он в целом столь же экономичен.

Двигатель Skyactiv-X — это следующий шаг в том, что Mazda называет «непрерывным поиском идеального двигателя внутреннего сгорания». По сути, это еще один 2,0-литровый четырехцилиндровый бензиновый двигатель. Только он заимствует у мира дизелей теоретически дать своему водителю «лучшее из обоих миров» — двигатель с топливной экономичностью и низким крутящим моментом дизеля, но также и с высокими оборотами бензина. Mazda утверждает, что его расход топлива на 20% лучше, чем у старого Skyactiv-G, а крутящий момент на 10–30% больше, в зависимости от оборотов.

Он делает это благодаря так называемому SPCCI — или «искровому воспламенению от сжатия» — системе, которая позволяет двигателю переключаться между искровым зажиганием и воспламенением от сжатия по мере необходимости.

Я следую…

А вы? Потому что здесь мы начинаем немного терять себя. Но если вы настаиваете, мы продолжим…

В обычных бензиновых автомобилях топливно-воздушная смесь в цилиндре воспламеняется с помощью искры от свечи зажигания. В то время как в дизелях искра не требуется, поскольку взрыв происходит, когда топливо впрыскивается в камеру сгорания, наполненную горячим сжатым воздухом, когда поршень приближается к концу такта сжатия. Последний процесс более эффективен, поэтому дизель традиционно лучше экономит топливо.

Двигатель Mazda SkyActiv-X находится где-то посередине и может незаметно переключаться между обычным искровым зажиганием и зажиганием от сжатия, в котором используется свеча зажигания для синхронизации сгорания (во избежание детонации). При холодном пуске и при особо тяжелых нагрузках (например, при полностью открытой дроссельной заслонке) двигатель работает как обычный четырехцилиндровый бензиновый. Другие 80 процентов времени, по словам Mazda, SPCCI означает, что он может работать на гораздо более бедной топливно-воздушной смеси, повышая эффективность.

Для всех вас, инженеров, Mazda описывает процесс следующим образом: «Серия впрысков сначала наполняет камеру сгорания обедненной смесью топлива и воздуха во время процесса впуска, затем точно впрыскивает более богатую зону распыленного топлива непосредственно вокруг искры. пробка во время сжатия. Представьте себе вишенку на кексе, где вишенка — это более богатая зона, а торт — это постная смесь.

«Из-за высокой степени сжатия 16,3:1 бензиновой технологии Skyactiv первый заряд в любом случае находится на грани самовозгорания. Чтобы воспламенить смесь в нужное время, небольшой впрыск распыленного топлива непосредственно вокруг свечи зажигания создает более богатое ядро. Когда искра воспламеняется, она воспламеняет локальную зону топлива и воздуха. Это увеличивает давление в камере сгорания до такой степени, что обедненная смесь сгорает».

Хорошо, я понял. Теперь, как это на практике?

На самом деле не так уж сильно отличается от обычного бензинового двигателя Mazda, потому что вы должны управлять им почти так же. Это не меняет характер автомобиля. Несмотря на все обещания Mazda о превосходном отклике на низких оборотах, Skyactiv-X по своей сути остается бензиновым двигателем, работающим на природном газе (несмотря на, кхм, нагнетатель). Он сразу более мускулистый, чем Skyactiv-G, но для достижения прогресса вам все равно придется использовать многие доступные обороты и большинство передач. Люди, перешедшие с четырехцилиндровых дизелей и бензиновых двигателей с турбонаддувом, найдут это немного странным.

Шум им тоже может показаться странным. Он начинается с удара дизеля, но переходит на холостой ход бензина. Затем он становится немного дизельным в среднем диапазоне, прежде чем снова превратиться в бензин, когда вы приближаетесь к пиковой мощности при 6000 об / мин, до которых он довольно счастливо набирает обороты. Коллега из другого журнала, на том же мероприятии, описал это так прекрасно, что я украду его метафору — в общем, это звучит как дизель, но примерно в 200 метрах. Где стуки и скрежет все еще есть, но такие приглушенные, что их редко замечаешь. Чуть менее совершенный, чем обычный бензин, но на високосные годы опережает даже самые плавные дизели.

Компания заявляет о 175 л.с. и 165 Нм при 3000 об/мин, по сравнению со 120 л.с. и 157 Нм Skyactiv-G при 4000 об/мин. Переднеприводный хэтчбек с механической коробкой передач на меньшем 16-дюймовом колесе может разгоняться от 0 до 62 миль в час за 8,2 секунды и достигать 134 миль в час. Но есть и более важные цифры — официальные показатели расхода топлива и CO2 составляют 51,3 мили на галлон и 125 г/км CO2, опять же для руководства FWD.

Мы попробовали и механическую, и автоматическую коробки передач (первая превосходна, потому что Mazda. Вторая отстала от времени, и ее следует избегать) на получасовых петлях вокруг Франкфурта. С ручным расходом чуть более 40 миль на галлон, а с автоматическим чуть меньше. Неплохо, учитывая, что мы ехали не совсем с расчетом на экономию топлива и на автобанах ехали со скоростью более 100 миль в час. При нормальном вождении ваш средний возраст должен быть около сорока пятидесяти.

Впечатляет, как часто двигатель переходит в режим SPCCI. В информационно-развлекательной системе есть дисплей, который сообщает вам, что происходит под капотом, и только когда вы набираете обороты или почти полностью или начинаете с холода, маленький значок SPCCI не светится, а двигатель не работает. При сжигании сверхбедной смеси обычный бензиновый двигатель может только мечтать о воспламенении.

Так стоит ли покупать?

Ну… механическая, переднеприводная Skyactiv-X, без сомнения, лучшая Mazda3. Хотя он менее очищен, чем бензин, он более экономичен (пока мы не сможем попробовать их бок о бок в Великобритании, мы не узнаем, насколько больше), более мощный, обещает быть лишь немного дороже и сигнализирует поддержка технологии, которая после дальнейшего развития может обеспечить выживание внутреннего сгорания в далеком будущем. Для первого коммерческого применения этой технологии Mazda3 действительно очень хороша, но явно есть место для дальнейшего усовершенствования.

Ах да, будущее. Действительно ли сейчас лучшее время для Mazda, чтобы тратить много денег на разработку новых двигателей внутреннего сгорания?

Действительная точка. Теперь города и страны по всему миру начали указывать, что они будут стремиться запретить продажу новых автомобилей с двигателями внутреннего сгорания всего через несколько десятилетий, не должна ли Mazda обратить свое внимание на полноценные электромобили или в ближайшее время. по крайней мере подключаемые гибриды?

Это происходит — и мы скоро их увидим — но Mazda является сторонником концепции «от скважины к колесу», которая учитывает выбросы парниковых газов, образующихся при производстве электроэнергии, а не только при фактическом вождении.

В нем говорится, что, поскольку две трети мирового производства энергии зависят от ископаемого топлива, он считает, что «правила, устанавливающие нулевой уровень выбросов электромобилей, неискренни», и что «средний выброс CO2 электромобиля может быть очень близок к обычному транспортного средства в зависимости от энергетического баланса, из которого производится электроэнергия».