Отзывы владельцев hino 500: купить, продать и обменять машину

Грузовики hino 300: технические характеристики, фото

HINO 300: цена, технические характеристики, фото, отзывы, дилеры Хино 300

Одноклассники HINO 300 по цене

К сожалению, эта модель уникальна в своем ценовом диапазоне или больше не выпускается.

Отзывы владельцев HINO 300

HINO 300, 2012 г

Работаю на HINO 300, бортовая платформа, машине всего 1.5 года, проехал на ней более 80 тыс. км. Никаких проблем с HINO 300 не было, до вчерашнего дня. Ехал по трассе на скорости где то 100 в час, на трассе было минус 43, машина заглохла резко на скорости, загорелся «чек» и не заводится. Вызвал эвакуатор, увезли к представителю HINO. Итог поломки автомобиля — забился сепаратор топливный (фильтра топливные менял 9000 км назад), сгорел предохранитель на 30 ампер. Машина завелась, но горит «чек», как оказалось, у представителей компании нет диагностики. Нашёл диагностика, вылезла ошибка «fuel control abnormal» (high rail presselve). Стерли ошибку, «чек» погас, сегодня поехал — машина не едет, заглушил, завел, загорелся «чек». Позвонил в диагностику, они говорят, что ничем помочь не могут, возможно, сгорел или сломался регулятор давления топлива. Что делать с автомобилем не знаю. А вообще машина очень хорошая. Двигатель приемистый и экономичный, кабина теплая.

Достоинства: приемистый двигатель. Расход топлива. Комфортная кабина.

Недостатки: проблемы с топливным сепаратором.

Алексей, Красноярск

HINO 300, 2011 г

Купил себе HINO 300. Первый раз увидел машину живьем, только когда получал авто в салоне. Если бы раньше посидел — может и подумал бы, брать или не брать. Ноги под себя не подогнешь, грязные перчатки некуда положить. Едет медленно — максимум 110 км/ч. Будка Миасской сборки – не очень, пришлось снизу герметиком промазывать, а запоры регулировать надоело. Хотя с другой стороны посмотреть — закрываются, только туго. Есть лесенка, но чтобы её вытащить — испачкаешься, приварил к ней ручку. Изнутри начал обшивать фанерой. Теперь о самой машине — внутри всё культурно, даже слишком — много полочек для бумаг, но, как я говорил, нет места для рукавичек. Всё светлое — и панель и сиденья очень маркие. Комплектация люкс, т.е. есть кондиционер, подогрев зеркал, полки под потолком, ЭСП, ЦЗ, лоток для бумаг в спинке среднего сиденья. Для того чтобы было понятнее — скажу, что на дизелях почти не ездил. Есть Форд Транзит, так он по сравнения с HINO 300 — как легковой автомобиль. Расход около 20-ти литров, но наверно можно меньше сделать, если ездить медленно. Вначале так и ездил — в эконом зоне по тахометру, т.е. 85-90 км/ч. Но потом надоело тащиться и после обкатки стал ездить быстрее. Средний пробег такой — километров 400 по трассе, 50-100 по городу. В книжке написано, что при скорости 120 будет пищать зуммер, пробовал разогнать, но даже под горку больше 110 не едет. Иногда двигатель начинает выть. Звук, как будто ГАЗель груженная в гору едет на больших оборотах. Звук появляется, когда пустишь машину накатом, а потом включаешь передачу, а она начинает выть. Через минутку примерно звук исчезает с плавным затуханием (т.е. не резко). Даже иногда появляется звук, когда просто переключаешься на низшую передачу. Что за звук — турбина, гидромуфта вентилятора радиатора, или ещё чего. И вообще это нормально?

Достоинства: неплохой грузовик.

Недостатки: едет медленно. Тесно. Некуда положить грязные перчатки.

Владимир, Красноярск

HINO 300, 2012 г

Покупал HINO 300 в лизинг, за два года отбил и заработал (правда, изотерма фургон с рефрижератором) заказывал базу «максималку» для категории «В» 650-я (общая длина вместе с кабиной 6.5 м), фургон 4.6х2х2. Машина при езде 80-90 км/час потребляет 13-15.5 литров ДТ. Зависит от высоты и парусности. Если 100-110 км/час ехать, то все 20-25 литров расходует по стилю вождения. Проехал 160 тыс. км. Обслуживал до 100 тыс. км у дилеров. Нареканий нет, все делали на 5 баллов, рядом стоял над душой и запоминал, что и как делали, даже объясняли, где спрашивал, а после обслуживал сам или у знакомых в автосервисе. Менял масло каждые 15000 км, иногда и 20000 проезжал, но масло всегда заливаю проверенное. Также вместе меняю топливные фильтра грубой и мягкой очистки, а их три, и шприцую каждые 15-20 тыс. км лишний раз смазать только увереннее станешь. Вожу грузы до 3.5 — 3.8 т., грузил до 5 т. пару раз, но после перестал, так как тормоза вакуумные (опасно очень), была бы «пневмо», то можно. Да, тормоза на всех четырех колесах дисковые с АБС. В кабине HINO 300 зимой как летом — жара, я сам в дальние расстояния кручу баранку, спать в кабине, если рост 170 — не комфортно, ширина не позволяет на полный рост лечь. Даже в морозы -35 заводится с пол пенка. Только не экономь на топливе, категорически нельзя заливать ниже 51 цетанового числа ДТ. Проверял на своем, пришлось слить и топливные фильтра поменял, машина сразу тягу теряет. Заливаю в основном Лукойл ДТ экто, бывает иногда ТатНефть ДТ Танэко. Поставил дополнительный бак Камский на 210 л. с кранами для переключения между баками от УАЗа, сейчас выезжаю в рейс с 310 л. за бортом и хватает его почти на три дня с учетом беспрерывной работы движка и расстоянием в 1500 км при темпе 80-110 км/ч. Расходники недорогие (аналоги) смысла нет оригинал ставить, обслуживание у дилера в копеечку влетает, зато с гарантии не слетаешь (гарантия до 100 тыс. км.), но если машину купил за нал или нет обязательств перед банком, то обслуживание у хороших спецов намного дешевле. Правда, практически ни у кого нет программы для диагностики всяких ошибок. Работу на такую машину найти можно, если не лентяй.

Достоинства: надежность. Грузоподъемность. Заводится в любые морозы.

Недостатки: требовательность к качеству ДТ. Оригинальные запчасти дорогие.

Ильнур, Казань

avto-russia.ru

Каталог запчастей Хино-300

Hino 300 выпускается не первый год. Он хорошо известен как продавцам и сервисменам, так и владельцам, которых немало. Запчасти (включая масляный фильтр), как правило, есть в наличии, а если конкретной позиции всё же не оказалось, её привезут быстро.

Руководство по ремонту, каталог запчастей, схема предохранителей и электрическая схема доступны для скачивания на профильных ресурсах (главным образом – на форумах хозяев). Там же есть возможность почитать и отзывы владельцев. Они в основном положительные. В том числе похвал заслуживает стандартная «печка» — в кабине жарко даже в лютые морозы. Правда, многие говорят, что конвейерные шины подходят только для очень мягких зим. Там, где зимы суровые, нужно самостоятельно переобувать грузовик во что-то более «цепкое».

Hino 300 – цена, описание модели, технические характеристики Toyota Хино

Основное
Коммерческое наименование3815
МодификацияXZU710L−HKFRPW3XZU720L−HKFRPW3XZU720L−QKFRPW3XZU730L−HKFRPW3
Колесная формула4×2
Тип кабиныШирокая
Кол-во рядов121
Кол-во мест для сидений373
Массы, (кг)
Полная масса транспортного средства7500
Снаряженная масса шасси2550256527352600
Грузоподъемность шасси4950493547654900
Технически допустимая нагрузка на переднюю ось2492256626002034
Технически допустимая нагрузка на заднюю ось5008493449005466
Габаритные размеры, (мм)
Длина612067357285
Ширина1995
Высота221522402215
Колесная база343038704200
Задний свес158017601940
Высота шасси спереди705700705
Высота шасси сзади795
Дорожный просвет по заднему мосту190
Колея передних колес1655
Колея задних колес1520
Радиус разворота по колесам580064006900
Радиус разворота от стенки до стенки650071007600
Двигатель
МодельN04C−UV
Экологический классЕвро-4
ТипДизельный, рядный, 4−х цилиндровый, объем 4009 см3, турбонаддув, интеркулер, система рециркуляции отработавших газов, common-rail
Максимальная мощность, (кВт (л. с.) / об/мин)110 (150) / 2500
Максимальный крутящий момент, (Н•м / об/мин)420 / 1400
Трансмиссия
МодельМYY6S
ТипМеханическая, 6−ступенчатая, полностью синхронизированная
Передаточные числа коробки передач1−я передача — 5,9792−я передача — 3,4343−я передача — 1,8624−я передача — 1,2975−я передача — 1,0006−я передача — 0,759Задняя передача — 5,701
Передаточное число главной передачи4,625
Сцепление
ТипСухое, однодисковое, диафрагменного типа, гидропривод, вакуумный усилитель
Тормозная система
ТипГидравлическая, двухконтурная, вакуумный усилитель, ABS, EBD
Передние тормозаДисковые, вентилируемые
Задние тормозаДисковые, вентилируемые
Стояночный тормозБарабанного типа, механический привод
ВспомогательнаяГорный тормоз
Топливный бак
Ёмкость, (л)100
Тип подвески
ПередняяЗависимая, на полуэллиптических листовых рессорах, с гидравлическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости
ЗадняяЗависимая, на полуэллиптических листовых рессорах, с гидравлическими амортизаторами
Шины
Производитель, модель, размер, индексы нагрузкиYOKOHAMA RY023 215/75R17,5 126/124
Другие характеристики
Максимальная скорость, (км/ч)124
Максимальный преодолеваемый подъём, (%)41,6

hino. keyauto.ru

Хино 300 расход топлива на 100 км.

Содержание страницы

Малотоннажные грузовики Hino 300 являются одними из популярных в своем классе не только на внутреннем японском, но также и на мировом рынке. Последнее обновление серии прошло в 2011 году – грузовики получили обновленный дизайн кабины, современные моторы, отвечающие нормам Евро-4 с системой рециркуляции EGR и более производительной турбиной, а также ряд нововведений в конструкции подвески, рамы и других узлах.

Hino 300

На все грузовики Hino 300, вне зависимости от грузоподъемности, устанавливается турбодизельный мотор NO4C объемом 4.0 л. Этот мотор способен развивать мощность в 150 л.с., а его крутящий момент составляет 420 Нм. В зависимости от грузоподъемности, двигатель агрегатируется либо с 5-ступенчатой механической трансмиссией Aisin, либо с 6-ступенчатой Isuzu.

Норма расхода топлива Хино 300 на 100 км
  • Алексей, Москва. Работаю в компании по перевозке грузов. Работаем по Москве и Подмосковью, грузы самые разные, поэтому в парке есть и малотоннажники, и крупнотоннажники. Если крупные машины все европейцы, то малотоннажники – 12 японцев, среди которых 5 Хино 300. Хорошая и надежная машинка, для города очень удачный вариант. Мотор 4 литра тяговитый, нормально идет и летом и зимой. Расход у него с полной загрузкой составляет от 17.4 до 18.6 л, на трассе выходит порядка 15 л.
  • Иван, Петропавловск-Камчатский. Пару лет назад купил себе Хино 300. Машинка неплохая – грузоподъемность маловата, но побольше, чем у Газели, для городских перевозок в самый раз. Расход по паспорту 16.8 л, но в зимних условиях на порядок больше – выходит от 18 до 20 л, иногда даже 22 л было.
  • Юрий, Санкт-Петербург. Если заниматься перевозками в условиях крупного города, то нужно брать только дизель. У нас в компании есть несколько бензиновых Газелей и импортные грузовики Хино 300 с дизелем. Для сравнения – Хино свободно берет до 3500 кг и расходует максимум 18-20 л по городу, у Газели 1500 кг и до 25 бензина. За следующий год планируем полностью отказаться от них и перейти исключительно на Хино.
  • Шираз, Махачкала. Работаю в компании по перевозке продуктов. Раньше ездили на Газельках и ЗИЛах, после того, как в компании сменилось руководство, пересели на японские грузовики Hino 300 и 500. Я вожу Hino 300 – хорошая и удобная машина по сравнению со всеми, на которых я ездил раньше. В городе расходует до 19 литров, на трассе 16.5 л.
  • Чингиз, Улан-Удэ. Hino 300, 4.0 турбодизель, 6МКПП, 2012 г. Версия с удлиненной базой и мотором Евро-4. Очень простой в обслуживании и надежный – никаких серьезных поломок за 4 года не было вообще, обслуживаю регулярно. Пару раз сталкивался с проблемой по запчастям, но по совету знающих людей заказывал аналоги ТАТА – подходят без проблем. Расход солярки приемлемый – трасса 16.5 л, город 18 л.

avtozhor.com

HINO 300: технические характеристики и цена

Шасси полной массой 7,5 тонн

Основное
Коммерческое наименование3815
МодификацияXZU710L−HKFRPW3XZU720L−HKFRPW3XZU720L−QKFRPW3XZU730L−HKFRPW3
Колесная формула4×2
Тип кабиныШирокая
Кол-во рядов121
Кол-во мест для сидений373
Массы, (кг)
Полная масса транспортного средства7500
Снаряженная масса шасси2550256527352600
Грузоподъемность шасси4950493547654900
Технически допустимая нагрузка на переднюю ось2492256626002034
Технически допустимая нагрузка на заднюю ось5008493449005466
Габаритные размеры, (мм)
Длина612067357285
Ширина1995
Высота221522402215
Колесная база343038704200
Задний свес158017601940
Высота шасси спереди705700705
Высота шасси сзади795
Дорожный просвет по заднему мосту190
Колея передних колес1655
Колея задних колес1520
Радиус разворота по колесам580064006900
Радиус разворота от стенки до стенки650071007600
Двигатель
МодельN04C−UV
Экологический классЕвро-4
ТипДизельный, рядный, 4−х цилиндровый, объем 4009 см3, турбонаддув, интеркулер, система рециркуляции отработавших газов, common-rail
Максимальная мощность, (кВт (л. с.) / об/мин)110 (150) / 2500
Максимальный крутящий момент, (Н•м / об/мин)420 / 1400
Трансмиссия
МодельМYY6S
ТипМеханическая, 6−ступенчатая,полностью синхронизированная
Передаточные числа коробки передач1−я передача — 5,9792−я передача — 3,4343−я передача — 1,8624−я передача — 1,2975−я передача — 1,0006−я передача — 0,759Задняя передача — 5,701
Передаточное число главной передачи4,625
Сцепление
ТипСухое, однодисковое,диафрагменного типа, гидропривод, вакуумный усилитель
Тормозная система
ТипГидравлическая, двухконтурная,вакуумный усилитель, ABS, EBD
Передние тормозаДисковые, вентилируемые
Задние тормозаДисковые, вентилируемые
Стояночный тормозБарабанного типа, механический привод
ВспомогательнаяГорный тормоз
Топливный бак
Ёмкость, (л)100
Тип подвески
ПередняяЗависимая, на полуэллиптических листовых рессорах, с гидравлическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости
ЗадняяЗависимая, на полуэллиптических листовых рессорах, с гидравлическими амортизаторами
Шины
Производитель, модель, размер, индексы нагрузкиYOKOHAMA RY023 215/75R17,5 126/124
Другие характеристики
Штатная коробка отбора мощности на КПП
Максимальная скорость1, (км/ч)124
Максимальный преодолеваемый подъём, (%)41,6
ЧертежиОткрыть в формате *. PDFОткрыть в формате *.PDFОткрыть в формате *.PDFОткрыть в формате *.PDF

hinoural.ru

Основное
Коммерческое наименование3815
МодификацияXZU710L−HKFRPW3XZU720L−HKFRPW3XZU720L−QKFRPW3XZU730L−HKFRPW3
Колесная формула4×2
Тип кабиныШирокая
Кол-во рядов121
Кол-во мест для сидений373
Массы, (кг)
Полная масса транспортного средства7500
Снаряженная масса шасси2550256527352600
Грузоподъемность шасси4950493547654900
Технически допустимая нагрузка на переднюю ось2492256626002034
Технически допустимая нагрузка на заднюю ось5008493449005466
Габаритные размеры, (мм)
Длина612067357285
Ширина1995
Высота221522402215
Колесная база343038704200
Задний свес158017601940
Высота шасси спереди705700705
Высота шасси сзади795
Дорожный просвет по заднему мосту190
Колея передних колес1655
Колея задних колес1520
Радиус разворота по колесам580064006900
Радиус разворота от стенки до стенки650071007600
Двигатель
МодельN04C−UV
Экологический классЕвро-4
ТипДизельный, рядный, 4−х цилиндровый, объем 4009 см3, турбонаддув, интеркулер, система рециркуляции отработавших газов, common-rail
Максимальная мощность, (кВт (л. с.) / об/мин)110 (150) / 2500
Максимальный крутящий момент, (Н•м / об/мин)420 / 1400
Трансмиссия
МодельМYY6S
ТипМеханическая, 6−ступенчатая, полностью синхронизированная
Передаточные числа коробки передач1−я передача — 5,9792−я передача — 3,4343−я передача — 1,8624−я передача — 1,2975−я передача — 1,0006−я передача — 0,759Задняя передача — 5,701
Передаточное число главной передачи4,625
Сцепление
ТипСухое, однодисковое, диафрагменного типа, гидропривод, вакуумный усилитель
Тормозная система
ТипГидравлическая, двухконтурная, вакуумный усилитель, ABS, EBD
Передние тормозаДисковые, вентилируемые
Задние тормозаДисковые, вентилируемые
Стояночный тормозБарабанного типа, механический привод
ВспомогательнаяГорный тормоз
Топливный бак
Ёмкость, (л)100
Тип подвески
ПередняяЗависимая, на полуэллиптических листовых рессорах, с гидравлическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости
ЗадняяЗависимая, на полуэллиптических листовых рессорах, с гидравлическими амортизаторами
Шины
Производитель, модель, размер, индексы нагрузкиYOKOHAMA RY023 215/75R17,5 126/124
Другие характеристики
Максимальная скорость, (км/ч)124
Максимальный преодолеваемый подъём, (%)41,6
ЧертежиОткрыть в формате *. PDFОткрыть в формате *.PDFОткрыть в формате *.PDFОткрыть в формате *.PDF

hino-petersburg.ru

Производство и продажа фургонов-рефрижераторов Хино-300

Фургоны HINO производятся в Японии, которая славится комфортными и безопасными автомобилями.

Стоимость автофургонов Хино-300 конечно выше российских аналогов, но цена полностью оправдана – японская спецтехника отличается высоким качеством и надежностью.

По индивидуальному заказу модели HINO могут быть изготовлены

  • с боковой дверью и перегородкой внутри фургона (стационарной или сдвижной)
  • с холодильным оборудованием в оба отсека
  • с такелажной рейкой и напольными кольцами для крепления груза

Выбирая ХОУ, мы обязательно учитываем Ваши требования по температуре и площади кузова.

Мы предлагаем следующие холодильные системы:

  • Автономные холодильно-отопительные установки с независимым дизельным двигателем
  • Холодильное оборудование с различным температурным режимом, работающее от двигателя автомобиля (возможна установка стояночной системы с подключением к внешнему источнику 220 — 380 V)
  • Сплит системы для перевозки мороженого

Если Вы планируете купить рефрижератор HINO-300, то, скорее всего, уже определились с параметрами кузова и холодильного оборудования.

Но бывает такое, что для принятия решения требуется совет грамотного специалиста.

Свяжитесь с нашими специалистами по телефону или оставьте сообщение через форму обратной связи. Мы поможем определиться с вариантом фургона и ХОУ для Ващего Хино-300.

Сделав выбор в пользу HINO 300, Вы получите:

  • Шасси полностью производятся в Японии на заводе в г. Хино, префектура Токио
  • Рама бутылочного типа — более широкая спереди и узкая сзади. Подобная форма придает жесткость всей конструкции и устойчивость при движении с грузом
  • Лонжероны рамы переменного сечения – высота в середине 180 (190 у шасси с массой 7,5 т) мм, полка 60 мм, толщина стали 6 мм. Все это помогает равномерно распределить нагрузку на раму
  • 3 варианта длины рамы шасси
  • Спереди пакет из 6 рессор шириной 700 мм и толщиной 10 мм, сзади – 6 рессор чуть толще при той же ширине + «толстый» подрессорник (5 рессор)
  • Стабилизатор поперечной устойчивости на передней оси
  • Маленький радиус разворота благодаря специфичной конструкции балки и цапфе переднего моста, которые позволяют поворачивать колеса почти перпендикулярно раме
  • Дисковые тормоза на обеих осях, диски одного диаметра (287 мм)
  • Наличие ABS (антиблокировочная тормозная система) и EBD (электронная система распределения тормозных усилий)
  • Объем возможных надстроек от 13,4 до 21 м3 (для шасси 3,5 т) и от 24 до 30 м3 (для шасси 7,5 т)
  • Мощный 4−х цилиндровый дизельный двигатель объемом 4,0 л и мощностью 150 л. с. Классическая проверенная временем схема «литр на цилиндр»
  • Турбина именитого производителя GARRET
  • Подушка безопасности для водителя
  • На юбку поршня нанесен слой полиамида. Это делает мотор менее шумным, уменьшает трение о гильзу и предотвращает вероятность «прихватывания» поршня при перегреве двигателя
  • Экономичный двигатель. Средний расход топлива 16 – 19 л/100 км.

Официальная cервисная станция Hino

Официальные дилерские станции по ремонту и обслуживанию грузовиков Хино — это ваша гарантия отличного технического состояния автомобиля Hino. Широкая география дилерских центров позволяет проводить необходимые работы без лишних пробегов техники. Каждый специалист, работающий у официального дилера Hino, проходит обучение в специализированных учебных центрах Hino Motors и отвечает самым высоким требованиям дистрибьютора. Перечень предоставляемых услуг сформирован исходя из требований клиентов, предъявляющих всё боле и более высокие требования к официальным сервисным центрам.

Лозунг компании HINO — всеобъемлющая поддержка, что означает поддержка владельцев Хино в любых обстоятельствах и в кратчайшие сроки.

Сервисный центр Трак Партс Хино — новейший комплекс по ремонту и обслуживанию Hino в Москве и области. При этом коллектив центра имеет многолетний опыт работы с автомобилями Хино за счёт работы на предыдущей территории в г.Московский. В настоящий момент мы можем удовлетворить самые высокие требования клиентов и осуществить самые сложные ремонты, как слесарные, так и кузовные.




  • Техобслуживание и ремонт

    Сервисная станция Трак Партс Хино находится вблизи р.п.Селятино (33км от МКАД по Киевскому шоссе, съезд на А107) и способна обеспечить любой автопарк автомобилей Хино профессиональной технической помощью. Полный спектр от работ от планового ТО до мобильной группы техпомощи и эвакуации всегда к услугам наших клиентов!

    Подробнее. ..


  • Сервисные контракты

    Сервисный контракт HINO — гарантия качественного и выгодного сервисного обслуживания автомобиля. Используйте гибкие условия сервисного контракта и выберите наиболее подходящий для вас вариант сервисного обслуживания.

    Подробнее…


  • Гарантийный ремонт

    Автомобили Hino славятся своим качеством по всему миру, но даже самый надежный автомобиль должен быть защищен он непредвиденных поломок. Hino Motors предоставляет гарантию на все автомобили от 2 до 5 лет. В случае поломки в гарантийный период наш техцентр готов произвести любой требуемый ремонт за счет производителя.

    Подробнее…


  • Кузовной ремонт

    Кузовной цех Трак Партс Хино предлагает вам весь спектр услуг по приведению вашего автомобиля в порядок после аварии, эксплуатационных повреждений, а также квалифицированную и своевременную консультационную помощь. Мы сотрудничаем с большинством страховых компаний и готовы произвести ремонт по направлению.

    Подробнее…


  • Эвакуация 24 часа

    В случае возникновения непредвиденной ситуации не стоит отчаиваться, круглосуточная служба эвакуации Трак Партс и служба мобильной техпомощи готова помочь 24 часа в сутки. Для вызова эвакуатора стоит лишь позвонить по многоканальному телефону и сообщить о местонахождении автомобиля. Дальше мы все сделаем сами.

    Подробнее…

Обзор Hino 500 Series — Drive

Компания Hino модернизировала свой популярный среднетоннажный грузовик с автоматической коробкой передач.

Устроиться поудобнее в Hino серии 500 с длинной колесной базой очень просто.

Это может показаться простым наблюдением, но по сравнению со многими другими легкими и средними грузовиками эргономика хорошо отсортирована: кресло водителя ISRI с пневмоподвеской скульптурно и поддерживает, рулевое колесо имеет регулировку по вылету и наклону, а акустика кабины подавляется до отличного уровня на скорости.

Но, возможно, ключом к тому, чтобы чувствовать себя в новой модели как дома, является то, что находится под просторным салоном.

Hino впервые предлагает автоматический вариант своей популярной модели FE 1426. Пятиступенчатая коробка передач с гидротрансформатором Allison работает в паре с проверенным 6,4-литровым пятицилиндровым дизельным двигателем Hino в пакете, который, по мнению японского производителя грузовиков, удовлетворяет спрос рынка на дополнительные «двухпедальные» варианты.

Учетные данные автомата, безусловно, складываются на бумаге со здоровым 19Предлагается мощность 1 кВт и крутящий момент 794 Нм. Он доступен в конфигурации с одной кабиной с короткой, средней, длинной и сверхдлинной колесной базой от 3,75 до 5,5 метров.

Недавно представленная система совместной работы практически без проблем зарекомендовала себя во время 500-километровой поездки по городу, загородной местности и шоссе. С пиковым крутящим моментом при низких 1500 об / мин большой дизель является отличным компаньоном во всех трех сценариях. Он чувствует себя изысканным и плавным, толкая вес FE500, рассчитанный на максимальную 14-тонную GVM, с минимальной суетой.

Автоматическая установка только усиливает удобство использования Hino. Его переключения резкие, своевременные и интуитивно понятные, помогая 500 набирать обороты без суеты.

Коробка передач также быстро переключается на пониженную передачу под тормозами, гармонично работая с выхлопными тормозами и гидравлическими тормозами, которые постепенно модулируются с помощью педали.

Хино говорит, что автоматическая коробка передач будет обеспечивать такую ​​же экономию топлива, как и стандартная механическая коробка передач, при этом уменьшая количество превышений оборотов из-за небрежных водителей. Кнопка экономии также доступна, чтобы дать команду трансмиссии переключаться на более низких оборотах двигателя.

Во время наших испытаний автомат показал показатель экономии топлива около 20,0 л/100 км как в пустом, так и в загруженном состоянии.

На последнем фронте FE 500 противоречит своему статусу средней жесткости по общей грузоподъемности и грузоподъемности.

Тестируемый здесь вариант с удлиненной колесной базой имеет общую длину 9,45 метра и может вместить 12 стандартных поддонов. Как механическая, так и автоматическая версии серии 500 могут быть уменьшены с 14 до 12 тонн, чтобы уменьшить потребность в бортовом журнале водителя.

Версии с автоматической коробкой передач имеют полную массу автопоезда (грузовик и прицеп) 15 тонн, что значительно меньше 22-тонной номинальной массы для эквивалентной ручной.

Загрузка Hino примерно до 50-процентной GVM лишь незначительно влияет на производительность, автоматическое вмешательство на уклонах гарантирует, что двигатель остается в оптимальной точке. В более экстремальных случаях можно использовать ручное управление автоматической коробкой передач, чтобы предотвратить переключение на более низкую передачу и обеспечить сохранение скорости.

Независимо от загрузки, 500-я серия занимает лидирующие позиции как по манере вождения, так и по общему комфорту. Рулевое управление легкое и точное, что увеличивает его узкий 15-метровый радиус поворота во время маневров в черте города. Рулевое управление адекватно взвешивается на скорости и невосприимчиво к отдаче в середине поворота и обратной связи от неровностей дороги.

Стандартный сажевый фильтр автомобиля менее суетлив, чем конкурирующие продукты; сгорает по мере необходимости (примерно каждые 200 км) и отображает свой прогресс на простом, но эффективном цифровом монопиксельном дисплее.

Пневматическая подвеска сглаживает быстрые удлиненные неровности и быстро выравнивает упругость, которая может повредить конкурирующим грузовикам. Тем не менее, пневматическая подвеска не так хорошо справляется с более острыми неровностями, которые имеют тенденцию стучать и даже в крайних случаях пробивать салон.

Единственная другая жалоба со стороны водителя – это отсутствие стандартного круиз-контроля или камеры заднего вида (опционально). В остальном салон выглядит хорошо оборудованным благодаря стандартным функциям, таким как Bluetooth, зеркала с подогревом, большая люминесцентная лампа и кондиционер. Есть множество ящиков и отсеков для хранения, хотя для хранения мелких предметов не хватает таких вещей, как ваш телефон и бумажник.

Такое оснащение салона сопровождается прекрасным внешним и боковым обзором благодаря двойным зеркалам (стандартное и выпуклое стекло) по бокам, а также беспрепятственному обзору вперед с места водителя. Приборная панель четкая и легко читаемая, а небольшая спальная кабина подходит для нерегулярных ночных поездок.

Что касается безопасности, то серия 500 оснащена тормозами с АБС, подушкой безопасности водителя, но без системы контроля устойчивости – продукты, которые быстро находят применение в новейших европейских автомобилях.

Отсутствие подобных приспособлений является чем-то вроде странности, потому что почти во всех других смыслах этот японский грузовик не уступает своим европейским собратьям.

по продаже: Сейчас

Цена: $ 109,317 (плюс затраты на дорогу, за исключением шрифтов)

Power: 191 кВт при 2400RPM

Torript: 794NM M400.

: 794NM. Пятиступенчатая автоматическая

Расход топлива: 20,0 л/100 км (проверено)

2 Изображения

1/2 Обзор серии Hino 5002/2 Простор для движения: Грузовики Hino серии 500, несмотря на свои размеры, хорошо подходят для вождения по городу.

HINO 500 Series 1528 4X4 Crew Cab Обзор —

В мире средних грузовиков HINO 500 GT 4X4 Crew Cab занимает прочные позиции благодаря универсальности, практичности и надежности. Это 4X4 на стероидах.

Недавно у меня была возможность протестировать один из них, и мне удалось покататься по бездорожью на любимой трассе, где мы часто ездим на 4X4 Utes.

Результаты оказались весьма неожиданными.

Но сначала давайте подробнее рассмотрим 500 GT 4X4.

HINO 500 1528 4X4 GT Crew Cab Внешний вид

Первое, что я заметил, это его высота. Это был настоящий подъем на водительское сиденье. Тем не менее, несмотря на свой размер, он выглядит большим только тогда, когда вы находитесь рядом с ним, в противном случае пропорции, кажется, уменьшают его площадь во внешнем виде, и это хорошо.

У меня была версия Crew Cab с откидным боковым лотком сзади и удобным набором ступенек для доступа к лотку. Грузовик был пуст, и у меня не было возможности загрузить его для теста, надеюсь, в другой раз.

Я думаю, трудно сделать так, чтобы что-то большое, вроде грузовика, хорошо выглядело. Scania справляется с этим хорошо. HINO 500 GT привлекателен. Это не красиво, но более стильно, чем некоторые. Мне это действительно понравилось.

Он устанавливается на одинарные передние и сдвоенные задние шины. Колесо представляет собой диск с 10 шипами (тип ISO), размер PCD 335 мм, размер обода 7,50 x 22,5 дюйма, вылет 162 мм, шины 11R22,5–144/142.

HINO 500 1528 Полноприводная кабина 4X4 GT Внутренняя

В кабину 500-й серии трудно залезть. После того, как вы поместились в сиденье водителя с регулируемой подвеской, все стало довольно удобно. Я немного выше и крупнее среднего медведя, поэтому мне было трудно найти место для коленей, а соотношение между сиденьем и акселератором означало, что моя нога стояла под немного неудобным углом. Проблема, не затрагивающая 95% населения.

Перед водителем хорошо продуманный приборный нактоуз с двумя большими внешними циферблатами, четырьмя меньшими циферблатами и полезным МФД над ними. Ниже находятся переключатели блокировки заднего дифференциала, противотуманных фар и электрических стеклоподъемников.

На большом рулевом колесе находятся круиз-контроль, фары, указатели поворота, рычаг омывателя стеклоочистителей и выхлопные тормоза. Центральный стек содержит элементы управления кондиционером и 6,5-дюймовым сенсорным ЖК-дисплеем высокой четкости с DAB+AM/FM-радио, входом AUX, Bluetooth 5.1, Android 6.0 с подключением по CANBUS и поддержкой Wi-Fi

Разрешение экрана в порядке, связь могла бы быть лучше, как и пользовательский интерфейс. Имейте в виду, что я исхожу из перспективы обычных транспортных средств. Технологии есть, просто покупатели еще не востребовали расширенный функционал.

В салоне много мест для хранения, большие карманы в дверях и бардачке, а также верхние полки.

Места для троих или семи человек. В случае, когда автомобиль переоборудуется в дом на колесах 4X4, сиденья почти всегда заменяются, и, если нет особой причины для задних сидений, обычно используются только передние.

Однако задние сиденья, как и следовало ожидать, утилитарны и просты.

Я подозреваю, что любой производитель автобусов проделал бы немало работы внутри, чтобы сделать его более роскошным.

HINO 500 1528 GT 4X4 Кабина для экипажа Особенности

Что касается грузовиков этого класса, модель 500 оснащена такими функциями, как:

  • Многослойное теплопоглощающее стекло
  • Центральный замок,
  • Электростеклоподъемники,
  • Круиз-контроль, подстаканники,

HINO 500 1528 GT 4X4 Crew Cab Safety

Если говорить о безопасности, функции грузовика резко отстают от легковых автомобилей и Utes. Однако по сравнению с другими грузовиками серия HINO 500 хорошо оснащена.

Элементы безопасности включают:

  • Тормоза с АБС,
  • Камера заднего вида и зуммер
  • Подушка безопасности водителя SRS
  • Противотуманные фары (со светодиодными фарами дальнего света в качестве опции)

Двигатель HINO 500 1528 GT 4X4 Crew Cab и трансмиссия

Оснащен 6-цилиндровым дизельным двигателем Euro5 с турбонаддувом и промежуточным охлаждением, мощностью 206 кВт при 2400 об/мин и крутящим моментом 8120 Нм при 8124 Нм. Максимальные обороты двигателя составляют 2500 об/мин, а скорость ограничена 100 км/ч.

Имеется плавная 5-ступенчатая автоматическая коробка передач Allison с одинарной повышающей передачей и электронным выбором двух диапазонов полного привода.

Полная масса автомобиля 14 500 кг (дополнительно 12 000 кг) и общая масса в 15 000 кг

Передние и задние барабанные тормоза, моторный тормоз и

HINO 500 1528 GT 4X4 Crew Cab 4WD.

Быстрая оценка будет – «чёртовски хорошо».

  • Электронный перевод
  • отличная резина с глубокими грунтозацепами,
  • выбираемый 4X4 с передаточным отношением нижнего диапазона 2:1,
  • угол въезда 39градусов,
  • рампа 156 – 159 градусов (в зависимости от колесной базы) и
  • угол съезда 26 градусов
  • клиренс 255мм
  • Вождение по любимой трассе, которую мы часто используем, смехотворная легкость, с которой он возился, еще раз подтверждает, насколько он способен. Электронный перевод прост в использовании, как только вы освоите его.

    Большие шины с глубокими грунтозацепами и внушительным углом въезда означают, что взбираться по каменным выступам было проще простого. Так же езда по воде. Огромный крутящий момент в 800 с лишним Нм при 1500 об/мин также означает, что водитель может двигаться плавно.

    Одна из проблем заключается в том, что подвеска, предназначенная для перевозки груза, может быть немного упругой, но она обеспечивает разумную артикуляцию.

    Огромный размер 500 означает, что вам нужно знать, куда вы идете и насколько узки гусеницы. Кроме того, радиус поворота на высоте более 18 м довольно велик, как и следовало ожидать, поэтому узкие тропы, обсаженные деревьями, с крутыми поворотами являются естественным врагом.

    Путешествие по необжитой местности, удаленный доступ и пожарные тропы — это счастливые охотничьи угодья.

    HINO 500 1528 GT 4X4 Crew Cab соответствует назначению.

    Возможности 500-й серии GT 4X4 в качестве рабочего грузовика не вызывают сомнений. Он использовался в течение многих лет в сельских пожарных службах, на шахтах и ​​в удаленных строительных компаниях, а также в качестве перевозчика в отдаленные районы Австралии и т. д. на. Настоящие автодома 4X4 становятся все более популярными, и в связи с недавними глобальными событиями резко возрос спрос на более крупный, полностью автономный экспедиционный автомобиль.

    В Австралии есть ряд выдающихся производителей кузовов для такого автомобиля, и HINO прекрасно вписывается в их число в качестве базового автомобиля.

    Есть несколько особенностей, которые делают его подходящим:

    • Простота использования 5-ступенчатой ​​автоматической коробки передач Allison с повышающей передачей,
    • Стандартная камера заднего вида,
    • Отличный круговой обзор и наружные зеркала с подогревом и электроникой
    • Одинарная кабина или двойная кабина, короткая или длинная колесная база на выбор
    • Разумные внутренние функции комфорта (но далеко не даже Utes с большим запасом хода)
    • Нактоуз для информационных приборов
    • Круиз-контроль

    Грузоподъемность 9T достаточна для того, чтобы построить автодом для экспедиций, который хотелось бы большинству владельцев.

    В качестве базы я бы выбрал укороченную колесную базу с одинарной кабиной. За передними сиденьями достаточно места, и такое сочетание, как мне кажется, обеспечивает наилучший баланс между потенциальным пространством и маневренностью.

    HINO 500 1528 GT 4X4 Crew Cab последние мысли

    Последняя версия представляет собой значительно улучшенный автомобиль, продолжающий традиции рабочих лошадок серии 500.