Содержание
фото, цена, комплектации, отзывы владельцев, характеристики
Новое поколение Фольксваген Каравела было представлено ещё в 2015 году, под модификацией Т6, что означает шестая генерация. В принципе, если посмотреть на Фольксваген Каравелла по фото, то изменения от предшественника налицо. В первую очередь, стоит упомянуть о другом дизайне передка, частично пересмотренной компоновкой кормы. А также определённый уровень обновлений получает и салон, но в меньшей степени. Некоторые изменения коснулись и технической части, что именно преобразилось, читайте ниже в соответствующем разделе.
Дизайн
Внешность Volkswagen Caravelle от 2019 года, не перестаёт быть узнаваемой, как, в общем, для любой модели из линейки Транспортеров. Стиль оформления и построения у новинки ярче и привлекательней, чем у предшественников. Но, все равно чувствуется фамильное дыхание в оформление. За это говорит и оставшиеся не тронутыми габариты.
Появление хромированных и матовых деталей на частях кузова Фольксваген Каравела играет весомую роль в стилистике. Обводы дверей, оконных проёмов выделены тонкой накладкой.
Новый микроавтобус уже не кажется таким утилитарным, как его собратья по сегменту. Автомобиль смотрится дороже и элегантней, возможно, дело ещё в цветовой окраске, которая здесь разнообразна.
Экстерьер
Volkswagen Caravelle на фото смотрится броско и элегантно, аккуратные обвесы арок и крыльев, придают машине вальяжности и чувства стиля. Как уже говорилось, в зависимости от цвета, меняется представление о машине. К примеру, классический белый, чёрный, серый и даже серебристый цвет, подчёркивают классическое «нутро» машины. А вот яркие окрасы, как красный, синий, жёлтый, зелёный оттенки, позволяют взглянуть на автомобиль Фольксваген Каравела уже по-другому.
Строение «передка» Фольксваген Каравела во многом перекочевало со старших моделей по сегменту, отчего представляют снова огромный бампер, решётку радиатора. Что интересно, оптика, несмотря на столь простецкие оковы «сидит» здесь удачно. Уместили фары под небольшим углом, отчего они кажутся ещё более овальными. Начинка по существу не изменилась, за исключением только вставок дневных огней. Капот примерял на себе два «ребра» с плавными переходами, они как бы продолжение линии крыши и стоек. Кстати, в этой версии передняя часть стала ещё острей, за счёт скошенных под трапецию углов.
Боковая часть Фольксваген Каравела, а также корма лишь отчасти свидетельствует о проведённом рестайлинге. Простые свесы арок, с едва выделенной объёмной линией по краям. Бампер сзади, крышка багажника, своеобразный «плавник» на крыше, все это видели в прошлых поколениях.
Интерьер
Интерьер Фольксваген Каравела сочетает не только практичность, но и заметную функциональность, даже несмотря на столь простецкий вид. По сравнению с предшественником здесь усовершенствовали центральный блок торпеды, убрали ненужную «бороду». В принципе за счёт этого, добавилось свободного пространства в ногах. В остальном, рулевое колесо, мультимедиа, «музыка», бардачок, все идентично. Посадка ручки КПП только заслуживает внимания, её сделали как на старших моделях, монолитной и единой с торпедой.
Отделка салона Фольксваген Каравела на «троечку», всё-таки определённые нюансы есть. Например, отделка дверей спереди и дверцы сзади ужасная, почти всегда затирается, что в такой ценовой гамме выглядит странно. Пол в пассажирском отсеке перестелили новым материалом, но как прежде, качество неудовлетворительное.
Единственно, что приятно, так это оформление панели спереди – мягкие и приятные пластики, есть даже декоративные вставки из дерева.
Салон Фольксваген Каравела может быть нескольких модификаций, от простого пассажирского, до совмещённого грузопассажирского и чисто грузового.
Комплектации и цены
Фольксваген Каравелла от 2019 комплектации и цены сформированы традиционно в трех уровнях оснащения. А именно:
Фольксваген Транспортер Trendline «база» с оснащением:
- АБС, ЕСП;
- две подушки;
- климат;
- «музыка»;
- передний электропакет.
За такую версию придётся заплатить минимум 2 035 000 р.
На версии т6 Caravelle Comfortline и Highline Фольксваген Каравелла минимальная цена стартует с отметки в 2 319 000 р. и заканчивается на уровне в 4 056 000 р. с учётом всех возможных опций.
Среди оснащения найдёте:
- Обогрев руля.
- Обогрев сидений спереди и сзади (опция).
- Помощь при старте в гору.
- Электрорегулировка зеркал.
Фольксваген Мультивен Т6 Каравелла оснащается новым бензиновым мотором, но об этом чуточку позже.
Технические характеристики
Volkswagen Caravelle получает технические характеристики с небольшим обновлением, касающимся в основном силовых установок. А именно появлением нового 180 сильного бензинового агрегата. Но к сожалению, до российского рынка он так и не доберётся, во всяком случае, официально. Итак, двигатели:
- Бензин 2.0 с мощностью 150 л. с. и 280 Нм. Комплектуется он только 6-ступенчатой «механикой» в сочетании с передним приводом.
- Бензин 2.0 литра, но уже с 204 л. с. и 350 Нм. К нему полагается 7-диапазонный робот и по желанию полный привод.
У Volkswagen Caravelle средний расход топлива составляет не более 10 литров для обоих моторов.
Особенности подвески как таковые не выявлены, ведь «тележка» применялась уже давно проверенная, нареканий на неё нет. Строение спереди на стойках МакФерсон, сзади «многорычажка». В качестве опции традиционно предлагается электроуправляемое шасси.
Рулевое управление с гидроусилителем, без наворотов. Тормозная система комплектуется парочкой помощников ABS, EBD. Спереди применили вентилируемые дисковые тормоза, сзади обычные, но также дисковые.
Отзывы и тест-драйв
Отзывы владельцев Фольксваген Каравела новых поколений можно найти уже сейчас, ведь старт продаж машины пришёлся ещё на 2015 год. Изучив некоторые мнения, пришли к выводу, что автомобилем владельцы довольны, серьёзных нареканий к нему нет.
Единственно, в случае поломки, приходится долго ожидать запчасти, да и стоимость комплектующих довольно высока. Особенно выделяют характер работы подвески, особенно в максимальном пакете. Даже при российских условиях, ведёт он себя превосходно.
В конце представляем обзор Фольксваген Каравела последнего поколения, с описанием всех новшеств и особенностей.
Подержанный Volkswagen Caravelle Estate (2015-2022) Долгосрочный тест
Автор Си Джей Хаббард
Опубликовано: 14 июня 2021 г.
Обновлено: 14 июня 2021 г.
Что из себя представляет плюшевый пассажирский транспорт VW? Мы тестируем один из них в течение длительного периода времени, чтобы выяснить, делает ли Caravelle лучший минивэн в продаже благодаря тому, что он базируется на фургоне.
Перейти к:
- Присоединение к автопарку
- Ветроустойчивость
- Обязанности школьного автобуса
Обновление 1: добро пожаловать в Parkers
Это лучший пассажирский транспорт, который можно купить за деньги?
Ладно, ладно, я глубоко предаюсь своей несколько неясной страсти к пассажирским фургонам теперь, когда я являюсь хранителем этого привлекательного Volkswagen Caravelle в течение следующих нескольких месяцев, но мы запустить его по уважительной причине.
Отчасти потому, что с юных лет я увлекался Caravelle и ее предшественниками, часто коротая нездоровое количество времени, упиваясь великолепием соседской фиолетово-белой версии второго поколения, тогда известной как Микроавтобус Фольксваген.
Что касается прагматизма, то, ранее управляя Mercedes-Benz V-Class, а совсем недавно — Vauxhall Vivaro Life, я очень хочу определить, какой из автомобилей этого типа является лучшим.
Недавно «мой» Vivaro столкнулся лицом к лицу с Caravelle, и VW оказался исключительно хорош и в значительной степени оправдал разницу в цене между ними. Но это сравнение длилось несколько часов — сохранится ли его блеск после полугода вождения?
За какой Каравеллей мы отправились?
Чтобы определить, насколько эффективна Caravelle для людей, перевозящих дичь, я остановился на модели, демонстрирующей великолепие ее технических характеристик – комплектация Executive с 2,0-литровым дизельным двигателем мощностью 199 л.с., стандартной семиступенчатой коробкой передач DSG. АКПП и передний привод. Возглавляет линейку полноприводная версия 4Motion с тем же двигателем и коробкой передач.
С тех пор, как моя Caravelle была построена, VW скорректировал механические характеристики, увеличив мощность до 204 л. С точки зрения реальной производительности и экономичности различия незначительны.
Это тяжелый фургон весом 2410 кг, что отчасти объясняет, почему разгон до 100 км/ч за 10,1 секунды — это не так уж и много. Однако, как я опишу в следующих обновлениях, двигатель выдает большую тяговую мощность — 450 Нм уже при 1400 об/мин — это означает, что когда вы наберете скорость, маневры для обгона могут быть такими же быстрыми, как и ловкими.
До того, как были добавлены дополнительные опции, Caravelle Executive уже стоил 58 071 фунт стерлингов в дороге, но эта цена включает в себя множество стандартного оборудования и высокий уровень отделки и отделки.
Некоторые из ключевых элементов комплекта, которые включены в запрашиваемую цену, включают адаптивный круиз-контроль, лобовое стекло с электрообогревом (уже приносит удовольствие морозным утром), электрические сдвижные боковые двери и дверь багажного отделения, полное светодиодное освещение внутри и снаружи. , трехзонный климат-контроль и полностью цифровой активный информационный дисплей VW.
Это удобный, плюшевый семиместный автомобиль, где бы вы ни находились.
Краткий обзор дополнений
Потратить целое состояние на опции для Caravelle проще, чем раскошелиться в ювелирном магазине на Бонд-стрит – и, похоже, поклонники этого VW, а также его родного фургона Transporter стремится сделать. Вам не нужно далеко ехать в любую точку Британии, чтобы найти сильно модифицированный или приукрашенный автомобиль.
Следовательно, я не чувствовал угрызений совести за то, что потратил небольшое состояние на дополнительные опции для моего скакуна. В порядке возрастания цен они включают:
- Пакет отсеков для хранения – 60 фунтов стерлингов. Два аккуратных мусорных бака в карманах передних дверей.
- 80-литровый топливный бак – 78 фунтов стерлингов. Увеличение на 10 литров, чтобы уменьшить необходимость частого посещения заправочных станций.
- 17-дюймовые легкосплавные диски Woodstock черного цвета с алмазной обработкой — 144 фунта стерлингов. Модернизация стиля, но не размера по сравнению со стандартным дизайном колес Аракажу.
- Ассистент дальнего света — 162 фунта стерлингов. Модернизация светодиодных фар с автоматическим дальним светом.
- Навигационная система Discover Pro — 678 фунтов стерлингов. Этот пакет включает в себя доступ в Интернет и услуги потоковой передачи.
- Выбор профиля вождения (DCC Dynamic Chassis Control и Drive Select) — 1182 фунта стерлингов. Различные режимы вождения с адаптивной подвеской для изменения мягкости или жесткости хода.
- Пакет передних сидений премиум-класса — 1450 фунтов стерлингов. Многоступенчатая электрическая регулировка очень удобных передних сидений, включая регулировку поясничной опоры, три уровня обогрева и встроенные подлокотники с обеих сторон сиденья.
- Двухцветное лакокрасочное покрытие — металлик Copper Bronze поверх Candy White — 2880 фунтов стерлингов. Выбрана просто потому, что мне кажется, что она чертовски фантастична.
В общей сложности эти дополнения составляют 6 634 фунта стерлингов, что увеличивает запрашиваемую цену этой конкретной Caravelle до 64 705 фунтов стерлингов. Гоша.
Излишне говорить, что я буду внимательно следить за стоимостью перепродажи — а также за тем, насколько полезными оказались опции — за время работы с VW.
Первые впечатления в целом положительные
Каждый раз, когда я ездил на Caravelle, меня поражало сочетание роскошности и практичности. Да, он выглядит как фургон с окнами, но редко ощущается таковым.
В этом отношении этот долгожитель не похож на ломающего стереотипы, и тем лучше для него.
Это по-настоящему расслабляет, когда вы путешествуете на дальние расстояния, салон не гремит, как автомобильный шум в ушах, когда вы в нем один, плюс медно-белая краска действительно привлекает внимание — не всегда положительно прокомментированы, конечно, но это был бы унылый старый мир, если бы мы все любили одно и то же.
Хотя это не вина автомобиля, к сожалению, мои первые несколько недель с Caravelle были омрачены как треснутым лобовым стеклом, так и проколом, но сам VW не полностью безупречен.
Его рулевое колесо было закреплено на несколько градусов правее положения прямолинейного движения, плюс один из внутренних фонарей имеет сомнительную связь, загораясь лишь изредка.
Очень незначительные недочеты в машине, с которой было очень приятно привыкнуть.
В следующих обновлениях я буду более подробно изучать варианты, изучая, насколько гибко внутреннее пространство, и открывая больше его талантов и недостатков.
Пробег: 1 244
Экономия топлива: 31,4 мили на галлон
Обновление 2: максимум
Из-за изоляции в последнее время мало что значило вождение, но каждая случайная поездка невероятно удобна Я и мои близкие Без Covid бесконечно важнее.
Следовательно, возможности насладиться Caravelle в 2021 году были редкими, но каждое существенное путешествие, которое я совершаю на Volkswagen, напоминает мне, почему это мой любимый минивэн на базе фургона.
Перед поездкой
Помимо того, что на приборной панели нет хлипкого пластика, как во многих обычных автомобилях VW, приборная панель Caravelle выглядит очень современно, с парой детально проработанных экранов, кнопок и элементы управления, удобные в эксплуатации, и различные варианты отделки, чтобы он выглядел престижно.
Эти декоративные панели из глянцевого пластика, как и мультимедийный тачскрин, имеют свойство отражать солнечный свет, но таков угол наклона плоскости приборной панели, что редко ослепляет водителя.
Яркий, гладкий, красочный и четкий, оставаясь с правой стороны эффектным, главный экран прибора можно адаптировать для изменения диапазона отображаемых данных, а также положения циферблатов.
Жалко, что они посажены низко по сравнению с линией глаз, а это означает, что вам придется настраивать фокус более остро, чем в Vauxhall Vivaro Life и его ближайших родственниках. VW требует проекционного дисплея, который проецирует ключевую информацию на лобовое стекло, но в списке опций его нет.
Благодаря широкому диапазону регулировки сидений, высокому обзору дороги впереди и двойным подлокотникам на передних сиденьях это внушающее уверенность и удобное место, за исключением двух факторов, которые стали известны с большей известностью.
Хотя посадка водителя в целом удобна, рулевое колесо расположено под более горизонтальным углом, чем в большинстве автомобилей, что делает этот семейный автобус напоминающим, эээ, автобусом. Это не неудобно, но может ощущаться растяжение, чтобы добраться до верхней части колеса.
Кроме того, нет специальной подставки для левой ноги, которая не работает. Форма внутренней конструкции Caravelle вокруг коробки передач и двигателя въедается туда, куда нужно, а это означает, что я всегда еду левой ногой на полу.
Невероятная скорость
Одна вещь, которой не хватает этой многолетней Caravelle, — это ворчание, которое легко доступно благодаря стандартной автоматической коробке передач DSG.
Ручной выбор можно активировать, сдвигая рычаг переключения передач в сторону и покачивая его вперед и назад для последовательных переключений — в Caravelle нет лепестков за рулевым колесом — но я редко чувствовал необходимость в этом, как целесообразность автоматического переключения на более низкую передачу всякий раз, когда вам это нужно.
В результате маневры обгона выполняются быстро и безопасно, а выезд с перекрестков также не вызывает задержек.
На крейсерских скоростях 2,0-литровый дизельный двигатель относительно ненавязчив, становясь утомительно громким только при длительном повышении оборотов. Если бы я снова выбирал Caravelle, я бы серьезно рассмотрел вариант ламинированного бокового окна с двойным остеклением, чтобы уменьшить шумовое воздействие, хотя за 462 фунта стерлингов это недешевое решение.
Борьба за комфорт
При покупке автомобилей я отдавал предпочтение комфорту, а не спортивности, о чем свидетельствует ряд автомобилей Citroen с гидропневматической подвеской на протяжении многих лет.
Ни такая система, ни пневматические амортизаторы не доступны на VW, поэтому вместо этого я выбрал пакет Dynamic Chassis Control (сокращенно DCC), который имеет регулируемые амортизаторы для смягчения или повышения качества езды в зависимости от предпочтение, как следующая лучшая вещь.
Придерживаясь наименьшего диаметра 17-дюймовых легкосплавных дисков, дополненных более высокими боковинами шин для лучшего поглощения неровностей, я получил самый удобный опыт вождения Caravelle, с которым я когда-либо сталкивался. Я называю это победой.
Неизбежно, что в сегодняшнем мире необъяснимо широкого выбора есть не обычное трио настроек жесткости — Comfort, Normal и Sport — а набор из 15 по этой шкале.
По привычке я всегда держу его в самом мягком положении, кроме тех случаев, когда везу свою дочь. Она не самый лучший путешественник и не ценит маневренность Фольксвагена в школьных поездках (она наслаждается отсутствием этого бонуса в период дистанционного обучения), поэтому мне приходится увеличивать его до самых прочных позиций.
По крайней мере, между этими противоположными концами шкалы есть заметная разница: неровности и неровности дорожного покрытия гораздо легче ощущаются в самых спортивных условиях, что, кажется, сдерживает тошноту, вызванную движением.
Вернувшись в предпочитаемые мной настройки, равновесие почти не нарушается: некоторые неровности дорожного покрытия не ощущаются, но слышны, когда шины проезжают по ним с ударом, и этот фактор кажется тем более очевидным, чем быстрее автомобиль движется.
Напротив, в той же мягкой обстановке препятствия с более низкой скоростью, такие как лежачие полицейские на автостоянках, как правило, ощущаются на удивление остро.
В следующий раз я буду исследовать комфорт Caravelle с точки зрения пассажира, а это значит, что это послужит предупреждением для моих детей о том, что они будут привязаны к обновлению.
Пробег: 1856
Расход топлива: 31,8 миль на галлон
Обновление 3: школьный автобус
Прекращение домашнего обучения дало возможность взглянуть на VW с точки зрения пассажира. это ace IDST, вырезанное на шатком столе с помощью циркуля, а затем запечатанное чернилами, сифонированными из ручки.
Ладно, там не сказано, что я ас, но художественная лицензия и общественная порядочность запрещают мне вспоминать точное излияние студенческого беспокойства со времен моего преподавания.
Домашнее обучение мне сошло с рук легче, чем большинству. Хотя все трое моих детей учатся на дневном отделении, только моя младшая, Лили, все еще учится в школе. На протяжении всего времени, когда школа была за пределами школы, она была удивительно самодисциплинированной и самодостаточной.
Какое отношение эта хвалебная отцовская похвала имеет к Каравелле? Хороший вопрос. Печальная реальность заключается в том, что в последнее время не было видно большого количества действий, за исключением поездок вверх и вниз по A1, поэтому школьный забег предоставил возможность войти в ритм некоторых поездок на более короткие расстояния.
Под конец дня я решил дополнить разговор отца и дочери вопросами, чтобы узнать, что она думает о Volkswagen.
Кит: Привет, как прошел день?
Лили: [Влезая] Да, хорошо, спасибо. Мне так много нужно тебе рассказать!
Кит: Ааа, это хорошо. Кстати, я также собираюсь спросить, что вы думаете об этой машине.
Лили: Зачем?
Кейт: Так что у меня есть несколько заметок для долгосрочного обновления по этому вопросу.
Лили: Ты собираешься включить все, о чем мы говорим?
Кит: Эээ… Нет?
Лили: Итак, сначала у меня был Фотограф, и он сказал, что не хочет, чтобы мы начинали что-то новое, он просто хотел, чтобы мы продолжили и закончили то, над чем мы все еще работаем. Итак, я сделал некоторые из своих разделенных презентаций в Photoshop — одна была с розой и коровой, с клетчатым фоном, а другая с несколькими горизонтальными линиями с изображением Эмброуза [кота] и нескольких ягод.
Кит: Ты мне потом покажешь на компьютере, я не представляю, как это выглядит.
Лили: Буду, да. Ой! Когда мы с Элвином шли из школы, на чьей-то дороге жили два милых кота, один полосатый, а другой черно-белый. Оба они спали на солнышке.
Кит: Кстати, как ты думаешь, как он едет — слишком плавно для тебя или тебе так нравится?
Лили: Парящий? Мы не в воздухе!
Кит: Нет, я это знаю, я имею в виду, что вы можете сделать его мягче или тверже, двигаясь по этой шкале [отображает экранное меню для изменения динамического управления шасси на экране, когда Лили проводит по панели к Спорту] .
Лили: [Молчит, покрывая расстояние, прежде чем сделать замечание] Оооо нет, это грубо.
Кит: Грубо?
Лили: Ага. Ты чувствуешь все неровности и неровности на дороге [передвигает ее в крайнее левое положение, в положение Comfort]. Смотрите, этот намного удобнее.
Кит: Ах да, раньше тебе никогда не нравились другие машины в такой обстановке.
Лили: [Закатывает глаза] Ну…
Кит: Чем ты еще занимался, кроме Фотографирования и наблюдения за кошками на пути к выходу?
Лили: Эээ, ну, после этого у меня был перерыв, а потом у меня была наука, где мы занимались кровью. Мы сделали некоторые заметки, затем составили таблицу о структуре, например, белые кровяные тельца защищают вас от бактерий и тому подобного.
Кейт: Тебе не нужно было делать пожертвование?
Лили: А что?
Кит: Донорство крови..?
Лили: [снова закатывает глаза] Нет. Не знала. Это был не самый захватывающий урок, но и не скучный. Он вынул два массивных стеклянных сосуда со старой кровью, отделившейся и помутневшей, сверху вся желтоватая, а снизу как будто черная. Потом я пообедал.
Кит: Отлично! Эй, ты почти всегда сидишь в этом впереди — тебе нравится здесь?
Лили: Да, мне стало лучше, и мне стало меньше… Не знаю. Меньше, чем я могу быть болен. Но мне больше нравится вид отсюда, из-за живой изгороди так много видно и все такое. И легче вести беседу, если я сижу рядом с тобой, а не сзади.
Кит: Аааа! Это мило.
Лили: Просто чтобы меньше кричать. Во всяком случае, мальчик-ниндзя сегодня за обедом был довольно тихим — никакой гимнастики на игровой площадке.
Кит: О! Он перестал это делать сейчас?
Лили: Ну вроде как. Он все еще делает это, если люди подходят к нему и спрашивают: «Ты можешь делать какие-нибудь трюки?», но сегодня он просто сгорбился, обедая. Он съел яблоко за пять укусов! Учитывая, что он довольно маленький, у него должен быть большой рот!
Кит: [останавливает машину] Итак, сейчас я хочу, чтобы вы сели на одно из средних сидений лицом назад и сказали мне, что вы думаете об этом.
Лили: Уф! [Проходит некоторое время, прежде чем она выскажет свое мнение] На самом деле, все не так уж и плохо. Я имею в виду, это странно, потому что мне постоянно хочется смотреть вперед, но странно видеть, как все исчезает вдали. Не уверен, что я хотел бы совершить долгое путешествие, сидя здесь.
Кейт: Эти сиденья могут вращаться, так что вы можете смотреть вперед.
Лили: Я знаю, но я бы все равно села впереди, если бы это было долгое путешествие.
Кит: А твои братья?
Лили: Сзади все в порядке! Так или иначе, после обеда у меня был английский, где мы делали пробный экзамен. Теперь, когда Габби и Элвин сделали это, они сказали, что пошли в компьютерный класс, но мы просто сделали это на бумаге. Хотя это была всего лишь репетиция, но это был первый раз, когда мы делали это все вместе. Однако у меня не хватило времени, и я не смог ответить на четвертый вопрос. Я целую вечность читал его, а затем взял разноцветные маркеры, и моя рука болела после того, как я не писал так много во время блокировки. Просто это было не лучшее время для меня, правда. Завтра мы должны написать рассказ по фотографии. Я уже видел, что это за картина, так что я могу подумать об этом сегодня вечером.
Кит: Хорошо, я скажу тебе, что сейчас хорошее время для тебя — я хочу, чтобы ты сейчас попробовал самую заднюю часть [снова тянет].
Лили: [Перебегает, чтобы поменяться местами] Хорошо, мы можем идти снова. Вы чувствуете себя очень «на шоу» здесь.
Кит: Что ты имеешь в виду?
Лили: А? Я тебя плохо слышу сейчас…
Кит: [Громче] – Что ты имеешь в виду – «на шоу»?
Лили: Ааа, ну, стекло не такое темное, как то черное, что у тебя было [Vauxhall Vivaro Life с его очень темным тонированным стеклом], поэтому кажется, что любой может легко заглянуть внутрь. Даже если поднять жалюзи, они не доходят до края стекла, и на заднем стекле их тоже нет.
Кит: Стекло спереди очень прозрачное?
Лили: Да, я знаю! Но сзади в таких машинах как личное пространство. Вы не хотите, чтобы люди заглядывали внутрь. И подвеска здесь кажется слишком упругой.
Кит: Ну, чем больше вес сзади, тем лучше. Если бы твои братья были в машине…
Лили: Тогда я бы сидела впереди. Так или иначе, тогда у меня была математика с алгеброй, но учитель был в настроении и потратил 10 минут на речь о том, что нельзя тратить время на уроках на болтовню и как люди без GCSE попадают в тюрьму!
Кит: А?
Лили: Я знаю, он странный. Так или иначе, после математики у меня были бизнес-исследования, и мы заканчивали работу над дискриминационным законодательством, но как только мы заканчивали его, мой компьютер умер, так что я не мог его распечатать. Я поговорил с ней в конце, и она сказала: «Просто принесите это на следующий урок». Она совсем остыла, но мне придется повторить это сегодня вечером. Полагаю, это был хороший день.
Итак, чему мы научились у 15-летнего пассажира, не интересующегося автомобилями?
Самая удобная Caravelle в режиме «Комфорт», когда вы сидите впереди, и отсутствие затемненных стекол не имеет значения.
Мы также знаем, что старшие братья должны сидеть сзади, а полуджоны старой крови, вероятно, лучше не изучать непосредственно перед обедом.
И я также знаю, что хорошо, что она вернулась в школу. Volkswagen Caravelle T6.1 (2021) Обзор
Поскольку социальное дистанцирование было в повестке дня в течение последнего праздничного сезона, журналист Cars.co.za Геро Лилейке решил отправиться за пределы Кейптауна на природу, чтобы совершить незабываемое путешествие с кемпингом на обновленном Volkswagen Caravelle. . Посмотрите, как работает T6.1!
Нам нравится: Мощность двигателя, комфортная езда и управляемость, практичность
Нам не нравится: Запасное колесо не легко осмотреть/заменить, некоторые маргинальные внутренние материалы
Быстрые факты
- Протестированная модель: Volkswagen Caravelle Highline 4Motion
- Цена: R1 166 600 (январь 2021 г.
)
- Двигатель: 2,0-литровый турбодизель
- Мощность/крутящий момент: 146 кВт / 450 Нм
- Трансмиссия: 7-ступенчатая автоматическая
- Расход топлива: 7,4 л/100 км (заявлено)
- Емкость топливного бака: 80 литров (Дальность действия: 909 км)
Серьезно относитесь к покупке?
Ознакомьтесь с полной спецификацией и финансовыми оценками здесь
Некоторые дилеры Volkswagen регулярно предлагают специальные предложения: смотрите специальные предложения для новых автомобилей здесь!
Что это?
Благодаря последним обновлениям Caravelle стала более совершенным продуктом.
Если вы еще этого не знаете, Caravelle стоит выше Kombi в линейке транспортных средств Volkswagen, а обновленная Caravelle T6.1, наконец, появится в местных автосалонах в этом месяце с улучшенным стилем и модернизированным интерьером. Фактически, обновленная кабина оснащена новейшими информационно-развлекательными функциями и функциями подключения, предлагаемыми маркой из Вольфсбурга.
Последние обновления сделали Caravelle еще более престижным, и теперь он может конкурировать с аналогичным по цене Mercedes-Benz V-Class. Мы вкратце попробовали новейшую Caravelle во время ее официального запуска в прошлом году, но совсем недавно нам представилась возможность жить с роскошным микроавтобусом во время праздничного сезона.
Кемпинг, пожалуй, лучший способ обеспечить социальное дистанцирование, сохраняя при этом возможность безопасно путешествовать и исследовать страну; Журналист Cars.co.za и резидент турист Геро Лилейке решил вывести социальное дистанцирование на новый уровень и отправиться в 4000-километровое походное путешествие, которое не только продемонстрирует возможности Caravelle для дальних поездок, но и проверит ее практичность.
Как обстоят дела с…
Практичность
В Caravelle много места для багажа и туристического снаряжения.
Покупатели больших семейных автомобилей больше всего ценят гибкость (грузо- и пассажиропотока) своих автомобилей, и в этом отношении Caravelle, безусловно, превосходит их. Соперник Volkswagen может с комфортом разместить до 7 пассажиров и даже предлагает отдельные вентиляционные отверстия для задних пассажиров, могу добавить, но его таланты с комфортом выходят за рамки этого…
Независимо от того, являетесь ли вы частью большой семьи, маленькой семьи или, как я, половиной бездетной пары, адаптируемость Caravelle означает, что у вас есть практичное решение практически для любой ситуации. Благодаря тому, что сиденья закреплены на рельсовой системе, заднее многоместное и среднее сиденья могут сдвигаться вперед или назад, чтобы либо увеличить грузовой отсек, либо увеличить пространство для ног. Кроме того, спинку заднего сиденья можно сложить, чтобы создать плоскую поверхность, которую можно использовать для загрузки более длинных предметов или даже в качестве кровати для детей в вашем любимом кемпинге. В среднем ряду есть 2 отдельных сиденья, которые могут поворачиваться, а центральный складной стол с местом для хранения особенно удобен. Средние сиденья можно отрегулировать так, чтобы они смотрели вперед, или вы можете выбрать установку в стиле встречи, когда они обращены назад.
У нас было много багажа и туристического снаряжения, которые нужно было доставить к месту назначения, а это означало, что во время нашей поездки можно было свободно использовать только 2 средних сиденья, поскольку мы использовали заднюю скамью в качестве дополнительного места для хранения сумок и снаряжения. Складной стол служил мобильной рабочей станцией, а с несколькими доступными розетками на 12 В мы смогли использовать Caravelle в качестве зарядной станции для ноутбуков, мобильных телефонов и фотооборудования с помощью инвертора, который является обязательным элементом оборудования на любом оборудовании. поход, если, конечно, вы не Беар Гриллс.
Мне даже удалось упаковать доску для серфинга, которую я вставил в боковую часть салона, и она никогда не мешала; это свидетельство огромного количества места, доступного в Caravelle!
Нас удивило, сколько багажа и снаряжения может загрузить Caravelle… обратите внимание на доску для серфинга…
Кроме того, вход в кабину Caravelle осуществляется через пару раздвижных дверей с электроприводом — нам особенно нравится, что их можно открывать, приостанавливать и закрывать одним касанием ручки.
Дополнительные вещевые отсеки (расположенные под задним сиденьем) также изящны. Есть 3 отдельных отделения, и они удивительно просторны и удобны для хранения мелких и средних предметов с глаз долой, что означает, что вы можете более эффективно организовать свою упаковку. Однако пластиковые крышки изготовлены из пластика крайне низкого качества, и, как следствие, они кажутся менее износостойкими. Также стоит отметить, что задняя дверь багажника открывается вверх, а это означает, что вы не сможете получить доступ к грузовому отсеку, если припаркуетесь хвостом вперед в непосредственной близости от стены или другого транспортного средства.
Во время путешествия у нас также спустило колесо, и мы быстро обнаружили, что снятие и установка запасного колеса (которое находится под автомобилем) – это суетливый процесс, для выполнения которого требуется как минимум 2 человека; мало того, что запаска тяжелая, но ее расположение делает задачу извлечения ее из колодца довольно неудобной. Однако это худшее из наших критических замечаний относительно практичности .
Производительность и экономичность
Каравелла стоит своих денег на дальних расстояниях; он предлагает достаточную мощность и комфорт, чтобы обеспечить приятное вождение.
Помимо того, что Caravelle предлагает значительную практичность в качестве семейного автомобиля, его ходовые качества освежают. Благодаря 2,0-литровому би-турбодизельному двигателю мощностью 146 кВт и 450 Нм крутящего момента в сочетании исключительно с 7-ступенчатой автоматической коробкой передач силовой агрегат обеспечивает достаточную тягу для T6.1 с приличным изменением скорости.
При резком ускорении происходит краткий момент задержки, когда турбины раскручиваются, но когда они начинают петь, Caravelle целеустремленно едет вперед, а автобус особенно хорошо умеет быстро и без усилий выполнять обгонные маневры на шоссе. . Коробка передач, в свою очередь, переключается плавно и ненавязчиво, что заметно способствует общему комфорту вождения.
Мы нашли двигатель удивительно усовершенствованным — это не неуклюжий или шумный дизельный двигатель. Более того, кабина настолько хорошо изолирована от механического шума, что T6.1 искажает ваше восприятие скорости; это намного быстрее, чем то, что воспринимает водитель. При этом круиз-контроль (доступ к которому осуществляется через многофункциональное рулевое колесо) — это хороший способ убедиться, что вы не выходите за пределы скорости.
Что касается расхода топлива, официальное заявление Volkswagen составляет 7,2 л/100 км, но это амбициозно. Во время нашей поездки бортовой компьютер показывал цифры от 9,7 до 10 л/100 км, что было справедливо.
Плавность хода и управляемость
Caravelle обеспечивает комфортную езду, но при прохождении поворотов заметны крены кузова.
Ходовые качества Volkswagen в целом хорошие — на большинстве асфальтированных поверхностей — благодаря гибкой подвеске, которая с апломбом поглощает несовершенства. Он также хорошо себя чувствует на гравии, но благодаря низкопрофильной резине, установленной на его колесах, Caravelle больше подходит для движения по закрытым дорогам. Полный привод Volkswagen 4Motion добавляет уверенности, особенно во влажных условиях.
Рулевое управление Caravelle, тем не менее, слегка утяжелено и хорошо реагирует на команды. С точки зрения управляемости, T6.1 достаточно проворный для транспортного средства, основанного на платформе коммерческого автомобиля Transporter (хотя Volkswagen довольно хорошо скрывает это), но из-за своего большого размера он теряет часть своего самообладания в поворотах. Volkswagen имеет высоту около 1 990 мм и снаряженную массу 2 357 кг, что приводит к изрядному наклону и крену кузова при прохождении поворотов, но этому эффекту, конечно, можно противодействовать, сбрасывая скорость и увеличивая скорость. более взвешенные рулевые входы.
Интерьер и особенности
Caravelle хорошо оснащена стандартными функциями.
Кабина Caravelle может похвастаться хорошим качеством сборки; его общий дизайн не впечатляет, но все же приятен для глаз, а общая компоновка эргономична. Информационно-развлекательная система Volkswagen Discover Pro Media входит в стандартную комплектацию и имеет встроенную навигацию, что очень удобно. Структура меню интуитивно понятна и проста в использовании, а в сочетании с 10,25-дюймовым настраиваемым цифровым приборным щитком Caravelle выглядит особенно премиально. Есть даже док-станция для беспроводной зарядки вашего смартфона, но это дополнительная функция.
Однако следует отметить, что экран информационно-развлекательной системы действительно собирает значительное количество пыли и отпечатков пальцев, поэтому рекомендуется держать под рукой мягкую ткань, чтобы протирать панель. Также стоит упомянуть, что информационно-развлекательная система отключалась и перезагружалась без предупреждения как минимум 4 раза во время ее пребывания в нашем тестовом парке; мы надеемся, что это была проблема с этим конкретным устройством.
Материалы салона в основном утилитарные, и, хотя это сулит долгий срок службы, мы считаем, что Volkswagen мог бы добавить несколько более мягких на ощупь областей и более качественные материалы в некоторых областях, чтобы еще больше повысить премиальный вид и ощущение интерьера. Тем не менее, в салоне Caravelle комфортно находиться во время долгой поездки!
Существует также впечатляющий список полезных функций активной безопасности, предлагаемых на Caravelle, включая помощь при боковом ветре, помощь прицепу, предупреждение о заднем движении, функцию маневрового торможения, помощь в движении по полосе, помощь при трогании с места, помощь при спуске с горы и помощь при парковке, последняя из которых полезна. чтобы маневрировать большой Caravelle на парковочные места. T6.1 оснащен 6 подушками безопасности и камерой заднего вида со статическими направляющими.
Цена и гарантия
Volkswagen 2.0 BiTDI Highline 4Motion стоит от 1 166 600 рандов и продается с гарантией на 3 года/120 000 км и планом обслуживания на 5 лет/60 000 км.
Купить новый или подержанный Volkswagen Caravelle на Cars.co.za
Вердикт
Автомобиль Caravelle отлично зарекомендовал себя в этом тесте, и мы считаем, что в этом сегменте стоит присмотреться к нему поближе.
Новейшие характеристики Caravelle на дальних дистанциях впечатляют: T6.1 не только приятен в управлении, но и оказался чрезвычайно практичным, возможно, более практичным, чем обычный внедорожник. Кроме того, усовершенствованные бортовые технологии Volkswagen и модернизированный интерьер были не только своевременными улучшениями, но и усилили покупательское предложение модели.
С момента запуска Caravelle T6.1 в октябре 2020 года его семизначная цена (1 166 600 рандов) подвергалась широкой критике, что немного несправедливо, если учесть, что запрашиваемая цена для основного конкурента Volkswagen, Mercedes -Benz V250d стоит от 1 099 606 рандов, и автомобили предлагают аналогичные характеристики и характеристики. Следует также отметить, что Caravelle предлагает немного больше приятных стандартных функций, таких как подогрев передних сидений, встроенная навигация и стандартная камера заднего вида, и это лишь некоторые из них.