Отзывы ниссан атлас 150: Отзывы о Nissan Atlas от владельцев, плюсы и минусы Ниссан Атлас

Содержание

Бортовой Nissan ATLAS 1993 с пробегом (б/у) во Владивостоке. Объявление №602255 — спецтехника, грузовики, сельхозтехника, компрессоры, генераторы, складская техника, QX9



Объявление добавлено 6 сентября 2022. Количество просмотров:


500 000 ₽








Пожаловаться





Бортовой Nissan ATLAS
1993 года

  • Наличие товара: под заказ
  • Объём: 2700 см3
  • Тип: бортовой
  • Моточасы: 216 000
  • Грузоподъемность борта: 1 500
  • Состояние: б/у
  • От продавца: NISSAN ATLAS 4WD

    ПОДОБНАЯ ТЕХНИКА С АУКЦИОНОВ ЯПОНИИ И ДАЛЕЕ В РЕГИОНЫ РФ.

    ПО ВСЕМ ВОПРОСАМ ЗВОНИТЕ ПО ТЕЛЕФОНУ, WhatsApp, Viber.924-231-56-85

    Гарантии компании ООО «АВТОТРЕЙДИНГ»

    — Работа в рамка договора поставки

    — Прозрачная история

    — Проверка специалистом перед покупкой

    — Реальный пробег и состояние техники

    — Фотоотчет на каждом этапе

    — Доставка во Владивосток от 3х недель и далее в регионы

    — Наличие полного пакета документов

    — НИКАКИХ ДОП РАСХОДОВ и скрытых комиссий (не в банке)

    — Итоговая стоимость техники прописывается в договоре

    Договор на покупку — это уверенность и прозрачность сделки в цене, состоянии техники и оказываемых услугах.

    __________

    С уважением, коллектив компании «АВТОТРЕЙДИНГ»

    Гл. офис: Приморский край, г. Владивосток, ул. Алеутская, 11, оф. 610/5; Павел

На сайте с 16 марта 2021 (2 года 3 месяца)


  • +7 (966) 290-24-74
    Подтвержден



  • Email: v. [email protected]




  • Адрес: Гл. офис: Приморский край, г. Владивосток, ул. Алеутская, 11, оф. 610/5; Павел 8924-231-5685 WhatsApp, Viber, тел


Вы нашли товар и готовы его оплатить?

Как проверить продавца

Администрация сайта не несет никакой ответственности за осуществление хозяйственной деятельности, сделок между пользователями нашего сайта.

Любое использование сайта означает полное и безоговорочное принятие Пользователем Правил


Вы можете посмотреть это объявление через свой iPhone или Android



доступно на
GooglePlay


доступно в
AppStore

Двигатель QD32 Nissan: ремонтопригодность, надежность

Дизельный 4-цилиндровый двигатель Ниссан QD32, объемом 3153 см3, выпускался с середины 90-х гг. прошлого века одним из крупнейших производителей в мире – японской автокорпорацией Nissan Motor Co. , Ltd. Более технически совершенный агрегат пришел на смену моторов серии TD.

Однако уже в начале 2000-х гг. его сменили ZD-двигатели, в частности ZD-30. В маркировке первые две буквы обозначают серию, цифры 32 – объем в децилитрах. Уникальность агрегата в том, что за всю историю существования бренда подобный объем камер сгорания топлива был доступен только нескольким сериям (ED, UD, FD) двигателей внутреннего сгорания (ДВС).

Дизель QD32 планировался для оснащения преимущественно микроавтобусов коммерческого назначения, тяжелых внедорожников, грузовиков и спецтехники. В разных модификациях и оснащении им комплектовались такие модели, как Nissan Homy, Nissan Caravan, Датсун Truck, Nissan Atlas (Атлас), Nissan Terrano (Террано) и Nissan Elgrand (Эльгранд).

Содержание

  • Особенности
  • Технические характеристики
  • Дополнение
  • Модификации двигателя QD32
  • Достоинства и недостатки
  • Модели авто, на которых устанавливался двигатель QD32
  • Ремонтопригодность
  • Таблица неисправностей QD32
  • Как сделать самодиагностику мотора (руководство)
  • Профилактика поломки – график техобслуживания
  • Тюнинг QD32

Особенности

Ключевой особенностью дизельного агрегата QD32 является то, что у нет системы впрыска топлива Common Rail. На момент разработки мотора эта система была весьма распространена. Однако инженеры компании намеренно не стали внедрять ее в двигатель. Причина – более простое устройство мотора позволяет в полевых условиях выполнить ремонт подручными средствами, в отсутствии автосервиса, своими руками.

Вкупе с шестеренчатым приводом ГРМ, устраняющим проблему взаимодействия клапана с поршнем, и головкой блока цилиндров из чугуна это приводит к высокой надежности и долгосрочному ресурсу агрегата в целом. Благодаря этому в народе у автовладельцев двигатель получил статус «неубиваемого». Кроме того, QD32 пользуется хорошей славой у тюнингистов-мотористов для замены родного мотора авто на более неприхотливый, дешевый и долговечный.

Технические характеристики

Основные технические характеристики базовой версии силового агрегата QD32 представлены в таблице:

ПроизводительNissan Motor Co., Ltd.
Марка мотораQD32
Годы выпуска1996 – 2007
Объем3153 см 3 или 3,2 литра
Мощность73,5 кВт (100 л. с.)
Крутящий момент221 Нм (на 4200 об/мин)
Вес258 кг
Степень сжатия22.0
ПитаниеТНВД с электронным управлением (электронный впрыск)
Тип моторадизель рядный
Зажиганиекоммутаторное, бесконтактное
Число цилиндров4
Местонахождение первого цилиндраТВЕ
Количество клапанов на каждый цилиндр2
Материал ГБЦчугун
Материал впускного коллекторадюралевый
Материал выпускной коллекторалитой чугунный
Распредвалоригинальный профиль кулачков
Материал блока цилиндровчугун
Диаметр цилиндров99,2 мм
Вид и материал поршнейлитые алюминиевые с низкой юбкой
Коленваллитой, 5 опор, 8 противовесов
Ход поршня102 мм
Нормативы экологииЕвро-1/2
Расход топливаПо трассе – 10 л на 100 км
Смешанный цикл — 12 л на 100 км
В городе – 15 л на 100 км
Расход маслаМаксимально 0,6 л на 1000 км
Показатели вязкости масла для двигателя5W30, 5W40, 0W30, 0W40
Производители масла для двигателяLiqui Moly, ЛукОйл, Роснефть
Масло для QD32 по качественному составузимой синтетика, а летом полусинтетика
Объем масла в моторе6,9 л
Температура нормальная95°
Ресурс ДВСЗаявленный – 250 тыс. км
Реальный (на практике) – 450 тыс. км
Регулировка клапановшайбами
Свечи накала QD32HKT Y-955RSON137, EIKO GN340 11065-0W801
Система охлажденияпринудительная, антифризом
Объем ОЖ10 л
ПомпаAisin WPT-063
Зазор свечи1,1 мм
Привод ГРМшестеренчатый
Порядок работы цилиндров1-3-4-2
Воздушный фильтрMicro AV3760, VIC A-2005V
Маховик6 отверстий для крепежа и 1 отверстие центровочное
Масляный фильтрFiltron OP567/3, Fiaam FT4905, Alco SP-901, Bosch 0986AF1067, Campion COF102105S
Болты крепления маховикаМ12х1,25 мм, длина 26 мм
Маслосъемные колпачкипроизводитель Goetze, впускные светлые
выпускные темные
Обороты ХХ650 – 750 мин-1
Компрессияот 13 бар (разница между соседними цилиндрами не более 1 бар)
Усилие затягивания резьбовых соединений• свеча – 32 – 38 Нм
• маховик – 72 – 80 Нм
• болт сцепления – 42 – 51 Нм
• крышка подшипника – 167 – 177 Нм (коренной) и 78 – 83 Нм (шатунный)
• головка цилиндров – три стадии 39 – 44 Нм, 54 – 59 Нм + 90°

Дополнение

В зависимости от оснащенности тем или иным типом привода для ТНВД мощность мотора может существенно варьироваться:

  1. С механическим приводом (механический ТНВД) – 135 л. с при крутящем моменте 330 Нм.
  2. С электронным приводом – 150 л. с. и крутящем моменте 350 Нм.

Первым типом, как правило, оснащались грузовые автомобили, а вторым – минивэны. При этом на практике отмечалось, что механика надежнее электроники, но менее комфортна в управлении.

Модификации двигателя QD32

За 11-летний период производства силовой дизельный агрегат выпустили в 6 модификациях для оснащения разных моделей авто.

Модификация, годыТехнические данныеМодель авто, коробка передач (кпп)
QD321, 1996 – 2001Крутящий момент 221 Нм при 2000 оборотах/мин., мощность — 100 л. с.Nissan Homy и Nissan Caravan, автоматика
QD322, 1996-2001Крутящий момент209 Нм при 2000 оборотах/мин., мощность — 100 л. сNissan Homy и Nissan Caravan, механика (мкпп)
QD323, 1997-2002Крутящий момент 221 Нм при 2000 оборотах/мин., мощность — 110 л. сDatsun Truck, механика/автомат (акпп)
QD324, 1997-2004Крутящий момент 221 Нм при 2000 оборотах/мин, 105 л. с.Nissan Atlas, автомат
QD325, 2004-2007Крутящий момент 216 Нм при 2000 оборотах/мин, мощность — 98 л. с.Nissan Atlas (модель для Европы), автомат
QD32ETi, 1997-1999Крутящий момент333 Нм при 2000 оборотах/мин., мощность — 150 л. с.Nissan Terrano (Rpm System),
Nissan Elgrand, автомат

Модификация агрегата QD32ETi значительно отличается от прочих. От штатной версии прежде всего он отличается интеркуллером и другой конструкцией коллекторов при неизменном объеме.

Достоинства и недостатки

Среди явных плюсов агрегата QD32 можно выделить:

  • Газораспределительная OHV-схема, исключающая обрыв/перескакивание цепи или ремня.
  • Прочная, компактная и надежная конструкция двигателя.
  • Большой рабочий ресурс и низкая цена.
  • Высокая ремонтопригодность, в том числе своими руками.
  • Полностью исключено соударение поршней и цилиндров в следствие применения шестеренной передачи.

У двигателя есть и минусы:

  • Ограниченная мощность.
  • Шумность.
  • Инерционность.
  • Отсутствие 4-клапанных цилиндров.
  • Невозможность применения более современных каналов впускного/выпускного тракта.

Модели авто, на которых устанавливался двигатель QD32

Атмосферник QD32 устанавливался в основном на авто бренда Nissan и одну модель линейки Datsun Truck (1997-2002 гг.):

  • Минивэн Homy/Caravan в производственные годы с 1996 по 2002.
  • Грузовик для коммерческих перевозок Atlas в период с 1997 по 2007 гг.

Турбированная модификация агрегата QD32ETi устанавливалась на следующие машины:

  • Минивэн с заднеприводной компоновкой Elgrand.
  • Внедорожник с полным приводом Regulus.
  • Внедорожник с полно- и заднеприводной компоновкой Terrano.

Ремонтопригодность

Дизельный мотор QD32 в целом, согласно отзывам, просматривается, как достаточно надежный и «неубиваемый» даже при самых суровых условиях эксплуатации и при неприхотливости к качеству солярки и масла. Однако рано или поздно агрегат может выйти из строя. Поэтому каждому водителя следует знать, каким симптомам неисправностей соответствуют причины поломки двигателя.

Таблица неисправностей QD32

СимптомыПричинаРемонт
Плавают оборотыНеисправности блока электронного управления топливного насоса ТНВДПолная замена ТНВД
Глохнет мотор, не заводитсяНарушение работы клапана отсечки подачи топливной смесиЗамена клапана
Перебои в работе, выход синего дыма при высоких оборотах (свыше 2000 об/мин. )Засорение топливной системы/выход из строя распылителя форсункиПрочистка топливной системы/замена распылителя

Как сделать самодиагностику мотора (руководство)

Для проведения самодиагностики мотора QD32 для начала необходимо найти так называемый диагностический разъем. Как правило, он находится под рулевой колонкой (7 отверстий в два ряда). Перед началом диагностики нужно перевести стартер в позицию «ON», не заводя при этом мотор.

Далее с помощью скрепки нужно замкнуть контакты №8 и №9 в разъеме (при просмотре слева-направо, это первые два отверстия, расположенные в нижнем ряду). Контакты перемыкаются всего на пару секунд. Скрепка вытаскивается, ЧЕК-лампочка должна заморгать.

Нужно точно подсчитать количество длинных и коротких морганий. При этом длинные моргания означают десятки, а короткие – единицы в шифре кода самодиагностики. Например, 5 длинных морганий и 5 коротких составляют код 55. Это означает, что в двигателе неисправностей нет. Чтобы перезагрузить самодиагностику, нужно выполнить последовательность описанных действий заново.

Для примера приведем таблицу кодов самодиагностики для двигателя QD32ETi.

Профилактика поломки – график техобслуживания

Продлить работу дизеля QD32 и избежать его поломки поможет не только бережная эксплуатация, но и своевременное проведение мер технического обслуживания. Производитель Nissan установил для своего детища следующие периоды техобслуживания:

  1. Замена топливного фильтра каждые 40 тыс. км пробега.
  2. Регулировка тепловых зазоров клапанов после каждых 30 тыс. км пути.
  3. Замена моторного масла, а также масляного фильтра после прохождения 7,5 тыс. км трассы.
  4. Прочистка системы вентиляции картера один раз в 2 года.
  5. Замена воздушного фильтра через каждые 20 тыс. км пути.
  6. Обновление антифриза каждые 40 тыс. км пути.
  7. Замена выпускного коллектора через 60 тыс. км пробега.
  8. Свечи требуют замены после прохождения 20 тыс. км пути.

Тюнинг QD32

Изначальное назначение двигателя QD32, каким его создал производитель, сводится к плавному, надежному и безопасному передвижению. Такая стабильность нужна, например, для коммерческих микроавтобусов. Однако тем, кому предстоит форсировать бездорожье или кто просто хочет выжать из агрегата максимум мощности, следует провести минимально необходимый тюнинг мотора.

Для повышения крутящего момента и мощности двигателя QD32 необходимо выполнить следующие мероприятия:

  1. Заменить форсунки на более высокопроизводительные.
  2. Установить контрактную турбину с системой наддува в 1,2 атмосферы.
  3. Выполнить модернизацию электронного привода ТНВД в механический.
  4. Провести настройку ТНВД и форсунок на стенде.
  5. Сделать перепрошивку программного управления ЭБУ.

Модернизируя силовой агрегат, нельзя забывать о том, что одновременно с этим повышается нагрузка на ходовую часть авто и ее систему безопасности. Особое внимание нужно уделить тормозной системе, подушкам двигателя и тормозным колодкам/дискам. Мотором QD32 часто переоснащают отечественные модели (УАЗ, Газель).

Ниссан Атлас 1994 года | Классические автомобили на продажу

1994

Nissan

Atlas 4X4

Номер в наличии 5481-ДФВ
Двигатель 2,7 литра
Трансмиссия 5-ступенчатая механическая
Цвет Красный
Интерьер серый
Пробег 17 213
(Действительный)
Шасси
Спецификация переднего колеса 15,5″
Спецификация заднего колеса 15,5″
Спецификация задней шины 215/60R15.5
Спецификация передних тормозов Силовой диск
Спецификация задних тормозов Силовой барабан
Опции
Ремни безопасности Усилитель руля Силовые тормоза Впрыск топлива Передние дисковые тормоза Виниловый салон Колесо наклона Телескопическое колесо Тепло Кондиционер Размораживание AM/FM-радио

Рекламная цена

Линейка пикапов и легких коммерческих автомобилей Nissan Atlas, никогда не поставляемая с завода в США, очень часто используется в Японии и Европе. От эвакуаторов до фургонов для доставки грузов и всего, что между ними, такие грузовики — это то, что заставляет общество двигаться вперед каждый день. Этот конкретный 1994 Nissan Atlas F23 4×4 — это больше, чем просто какой-то избитый бывший рабочий, на самом деле он выглядит так, будто едва вспотел. Начав свою жизнь как пожарная машина в Японии, она была выведена из эксплуатации, служебная задняя дверь была заменена задней дверью, а затем полностью разобрана. Свежая ярко-красная краска, аккуратный интерьер четырехместной кабины и рабочая лошадка 2,7-литровый дизельный двигатель I4 в сочетании с 5-ступенчатой ​​​​коробкой передач возглавляют список основных моментов, но тот факт, что эта красотка-синий воротничок имеет всего 17 213 километров на часах, может быть его лучшим атрибутом.

Если вы знакомы с VW ‘Doka’ Transporter, то вы почти на полпути к пониманию этого Nissan. Просто знайте, что в то время как VW всю ночь распевает ужасные песни Phish у костра, этот Atlas готов встать на работу на рассвете. Дело в том, что если вы готовы заставить этот полноприводный грузовик работать, это всего лишь… Пожалуйста, запросите полное описание.

ПРОДАНО

Воспроизвести видео

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

26

27

28

29

30

31

32

33

34

35

36

37

38

39

40

41

42

43

44

45

46

47

48

49

50

51

52

53

54

55

56

57

58

59

60

61

62

63

64

65

66

67

68

69

70

71

72

73

74

75

76

77

78

79

80

81

82

83

Просмотреть больше фотографий

$29,995

ПРОДАНО

Вопросы?
Отправить сообщение

Наличие на складе
5481-ДФВ

Объем двигателя
2,7 литра

Трансмиссия
5-ступенчатая механическая

КМ
17 213

Местоположение
Форт-Уэрт

Заинтересованы в этом автомобиле?
СООБЩЕНИЕ НАМ

или позвоните нам по телефону
(817) 764-8000

Поделиться этим автомобилем

Распечатать наклейку на окно

Подробнее

Описание
Функции
Документы

Линейка пикапов и легких коммерческих автомобилей Nissan Atlas, никогда не поставляемая с завода в США, очень часто используется в Японии и Европе. От эвакуаторов до фургонов для доставки грузов и всего, что между ними, такие грузовики — это то, что заставляет общество двигаться вперед каждый день. Этот конкретный Nissan Atlas F23 4×4 1994 года выпуска больше, чем просто какой-то избитый бывший рабочий, на самом деле он выглядит так, будто едва вспотел. Начав свою жизнь как пожарная машина в Японии, она была выведена из эксплуатации, служебная задняя дверь была заменена задней дверью, а затем полностью разобрана. Свежая ярко-красная краска, аккуратный интерьер четырехместной кабины и рабочая лошадка 2,7-литровый дизельный двигатель I4 в сочетании с 5-ступенчатой ​​​​коробкой передач возглавляют список основных моментов, но тот факт, что эта красотка-синий воротничок имеет всего 17 213 километров на часах, может быть его лучшим атрибутом.

Если вы знакомы с VW ‘Doka’ Transporter, то вы почти на полпути к пониманию этого Nissan. Просто знайте, что в то время как VW всю ночь распевает ужасные песни Phish у костра, этот Atlas готов встать на работу на рассвете. Дело в том, что если вы готовы заставить этот полноприводный грузовик работать, он справится практически с любой задачей. К счастью, этот, похоже, не проработал ни дня в своей жизни, и с тех пор он был искусно сохранен и обслуживался. Ярко-красная краска выглядит слишком хорошо, чтобы быть оригинальной, панели кузова супер чистые, и нигде нет следов ржавчины или повреждений. Даже цвет, который имеет такой приятный оттенок красного, как раз такой, какой можно себе представить, пробираясь по узкой японской улочке где-нибудь ранним утром, выполняя свою работу. Лично мне нравится деловой вид этого грузовика, его форма следует за функциональностью и минимум излишеств. На этот маленький грузовик можно было смотреть часами и находить новые детали, которые явились результатом инженерного решения, а не пера стилиста, наверное, поэтому они так любимы. Универсальная кровать настолько функциональна, насколько вы когда-либо находили, с раскрывающимися панелями, ромбовидным полом и задней дверью, покрытыми черным напыляемым покрывалом, которое защитит ее навсегда. Негабаритные зеркала, подножки, багажник на крыше, перекладины для головы и светодиодное освещение — все это часть пакета, а красно-черная цветовая комбинация просто великолепна.

Кабина просторная и светлая, больше похожа на большой фургон, чем, скажем, на современный пикап с удлиненной кабиной. Удобная посадка и вертикальное рулевое колесо наклонены так, что открывается прекрасный вид на дорогу, а без капота этот грузовик легко маневрирует. Сиденья прочные в типичном японском стиле, но это также означает, что они будут изнашиваться, как железо, и при этом оставаться удобными в течение всего дня. Даже заднее сиденье на удивление просторно, когда вы легко с ним справляетесь благодаря широкой конструкции с четырьмя кабинами. Приборы простые, а показания спидометра в километрах в час — еще одно напоминание о том, что этот грузовик никогда не был доступен в США. Интересные опции в базовой кабине включают холодный кондиционер и горячий воздух, модернизированную стереосистему Pioneer AM/FM/CD/AUX, наклоняемый/телескопический руль, а также гидроусилитель руля и передние дисковые тормоза с электроприводом.

Мощность исходит от бывшего дизельного двигателя Nissan I4 объемом 2,7 л, мощность которого составляет около 100 лошадиных сил, а крутящий момент составляет примерно 170 фунт-фут, а 5-ступенчатая механическая коробка передач обеспечивает плавное переключение передач. С мгновенно узнаваемым звуком и удивительно хорошей тягой на нижних передачах (что заставляет нас думать, что эти значения крутящего момента, вероятно, немного выше), Atlas легко проникает в трафик и предлагает стабильную и надежную управляемость как в пустом, так и в загруженном состоянии. Этот такой же чистый снизу, как и сверху, а утилитарные затемненные легкосплавные диски обёрнуты в сверхпрочные радиальные шины Dunlop 215/60/15.5 с большим количеством оставшегося протектора.

Для энтузиастов импорта это редкое удовольствие, и вполне вероятно, что оно не задержится надолго после того, как появится в Интернете. Если вы заинтересованы, я призываю вас позвонить сегодня!

Подробнее

  • Ремни безопасности
  • Усилитель руля
  • Силовые тормоза
  • Впрыск топлива
  • Передние дисковые тормоза
  • Виниловый интерьер
  • Запаска
  • Телескопическое колесо
  • Нагревать
  • Кондиционер
  • Разморозить
  • AM/FM-радио

Показать больше

    Показать больше

    1
    из
    83

    Volkswagen Atlas Cross Sport 2023 года: обзор, фотографии и характеристики

    С тех пор, как в 2018 году он заменил дорогой Touareg, Volkswagen Atlas стал одной из самых продаваемых моделей компании. Именно этот успех и любовь немецких автопроизводителей к «кроссоверам-купе» породили Atlas Cross Sport, более гладкую и космополитичную двухрядную версию семейного трехрядного Atlas. Он разделяет все свои механические части и большинство вариантов конфигурации с трехрядной версией, но, как и BMW X6 по сравнению с X5, он выглядит более спортивным. Однако, в отличие от компактного X6, он сохраняет вместительное заднее сиденье Atlas и грузовой отсек практически нетронутыми.

    Atlas Cross Sport 2023 доступен в нескольких конфигурациях, включая SE, SE с технологией, SEL, SEL R-Line Black и SEL Premium R-Line. Cross Sport конкурирует со многими семейными внедорожниками, включая Buick Envision, Chevrolet Blazer, Hyundai Santa Fe и Honda Passport. Он не такой шикарный, как Envision или Santa Fe, и ему не хватает удобных для бездорожья возможностей, как у Passport. Тем не менее, он, несомненно, стильный и предлагает как хорошие технологии, так и оборудование для обеспечения безопасности. Тем не менее, скоро появится крупное обновление для 2024 года, которое, возможно, стоит подождать.

    В нижней части линейки находится 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом мощностью 235 лошадиных сил и 258 фунт-фут крутящего момента, а опциональный 3,6-литровый V6 производит 276 л.с. и 266 фунт-фут. Ни один из этих вариантов трансмиссии не является особенно энергичным, и ни один из них не дает этому кроссу столько «спортивности». Четырехцилиндровый двигатель отлично справляется с городскими условиями, но на скоростях по трассе его шипение глохнет. V6 немного лучше, но опять же, это не хот-род, а также потребляет много топлива. Atlas Cross Sport приятный в управлении, но ничем не выдающийся.

    Квадратный и красивый Volkswagen Atlas Cross Sport не лишен привлекательности, но внутри он не так премиален, как кажется снаружи. Volkswagen

    В то время как снаружи Atlas Cross Sport выглядит фантастически, внутри он намного ближе к своему трехрядному собрату, который представляет собой смешанную сумку. Отделка салона выглядит устаревшей, и VW использовал слишком много жесткого пластика, чтобы Atlas Cross Sport чувствовал себя по-настоящему роскошным. Несмотря на это, это приятное место для времяпрепровождения, а передние сиденья предлагают много места и комфорта. Высокие люди получают много места для ног и головы в обоих рядах, и во всех местах для сидения есть хорошая набивка и поддержка. Стандартная синтетическая кожа приятна на ощупь, а подогрев передних сидений входит в стандартную комплектацию.

    Atlas Cross Sport также сохраняет одно из других достоинств трехрядного Atlas: много грузового пространства. За вторым рядом находится грузовое пространство объемом 40,3 кубических фута, поистине огромное, и только Passport превосходит его среди аналогичных двухрядных внедорожников. VW по умолчанию оснащен слишком маленьким 6,5-дюймовым сенсорным экраном, но он объединяет Apple CarPlay и Android Auto. Доступны восьмидюймовый дисплей и 10,2-дюймовый кластер цифровых датчиков, которые обеспечивают беспроводную связь Apple CarPlay и Android Auto. Технология Volkswagen не такая яркая, как у других, но она надежна и проста в использовании во время вождения.

    Volkswagen также выпускает много хорошего защитного снаряжения. Модели SEL и выше предлагают множество средств активной безопасности, Atlas Cross Sport также следует за BMW в этой области, по сути, делая лучшее снаряжение необязательным, оставляя его для более высоких комплектаций. Базовая модель SE включает автоматическое экстренное торможение вперед, мониторинг слепых зон и предупреждение о перекрестном движении сзади, но больше ничего. Если стиль вас очаровывает, Atlas Sport Cross не является ужасной ценностью, и модель за моделью на самом деле стоит немного меньше, чем трехрядный Atlas, но все же дороже, чем альтернативы от GM или Hyundai.

    Интерьер Cross Sport очень похож на интерьер обычного трехрядного Atlas, он чистый и функциональный, даже несмотря на то, что лучшие материалы используются только в самых дорогих комплектациях. Volkswagen

    Производительность: 15 ноября

    Ни один из силовых агрегатов не обеспечивает мощности, необходимой для того, чтобы Atlas Cross Sport соответствовал «спортивной» части своего названия. Оба хороши на более низких скоростях, но они требуют слишком много усилий для достижения более высоких скоростей, и прохождение по шоссе может показаться рутиной, а V6 не заметно быстрее, чем базовая четверка, хотя ему приходится работать немного меньше. Несмотря на то, что восьмиступенчатая автоматическая коробка передач является хорошим отличием от множества бесступенчатых коробок передач, она может медленно переключаться на пониженную передачу.

    В то же время внедорожник предлагает достойную управляемость и плавность хода в большинстве ситуаций, а также достаточно хорошее сцепление с доступным полным приводом 4Motion (AWD). Atlas Cross Sport по умолчанию имеет передний привод, но SEL и более высокие комплектации получают стандарт 4Motion.

    По сравнению с такими соперниками, как Passport, Santa Fe и Blazer, Atlas Cross Sport выглядит менее энергичным, хотя и хорошо сочетается с Buick Envision. Доступные гибридные модели Santa Fe (и Kia Sorento) улучшают экономию топлива и ускорение вне трассы, а стандартный V6 Honda Passport более чем достаточно мускулист, чтобы заставить его двигаться с удовольствием. Blazer — спортсмен этой группы с четырех- или шестицилиндровым двигателем.

    Максимальное тяговое усилие Atlas Cross Sport, оснащенного VR6, составляет 5000 фунтов (только 2000 с турбочетверкой).

    Это примерно то, на что способны большинство кроссоверов среднего размера, и это лучше, чем у других, таких как Nissan Murano 1500 фунтов и Chevrolet Blazer 1500 (стандартный двигатель) и 4500 (опциональный V6). Тем не менее, это далеко от диапазона Jeep Grand Cherokee от 6000 до 7200 (в зависимости от двигателя и количества ведущих колес). Впечатляет, что Hyundai Santa Fe может буксировать до 3500 фунтов, а Honda Passport — до 5000.

    Экономия топлива: 8/15

    При весе 4300 фунтов в четырехцилиндровом варианте Atlas Cross Sport просто не очень экономичен, как и трехрядный Atlas. С передним приводом Atlas Cross Sport расходует 23 мили на галлон в смешанном цикле (21 город, 25 шоссе), но с полным приводом он теряет 1 милю на галлон в каждом показателе. Blazer, Nissan Murano и Envision имеют лучшую среднюю экономию топлива в своих линейках, 23 мили на галлон, а с их доступными гибридами Santa Fe и Sorento работают намного лучше. Passport будет работать 24, но Envision примерно сравняется с Cross Sport с 21, как и Grand Cherokee (гибрид без подключаемого модуля).

    Технология безопасности и помощи водителю: 15 августа

    Atlas Cross Sport заработал «хорошо» по всем направлениям в краш-тестах Страхового института безопасности дорожного движения (IIHS), но не попал в список Top Safety Pick со смешанными баллы по предотвращению столкновений. Национальная администрация безопасности дорожного движения (NHTSA) присвоила ему общий рейтинг в пять звезд.

    Мониторинг слепых зон с предупреждением о перекрестном движении сзади, автоматическим экстренным торможением и предупреждением о лобовом столкновении входят в стандартную комплектацию, но другие функции Volkswagen, включая адаптивный круиз-контроль с удержанием полосы движения, являются дополнительными или зарезервированы для SEL и более высоких комплектаций. SE с технологическим пакетом получает адаптивный круиз, но не некоторые другие системы, включенные в пакет Volkswagen IQ. Drive.

    IIHS обновил свои критерии краш-тестов на 2023 год, добавив более строгие стандарты для испытаний на боковой удар. Теперь он использует больше силы, и смена выбила несколько ранее квалифицированных автомобилей из списка Top Safety Pick. Hyundai Santa Fe и Kia Sorento блестяще показали себя в новых тестах, получив награды Top Safety Pick. Passport 2023 года получил неоднозначные результаты в краш-тестах, в том числе «маргинальную» оценку в новом боковом тесте.

    Заднее сиденье Atlas Cross Sport огромное и очень удобное. Места над головой немного меньше, чем в обычном Atlas, но места для ног даже больше. Volkswagen

    Комфорт и салон: 15/15

    Несмотря на то, что он расположен на ряд сидений ниже стандартного Atlas, два ряда сидений Cross Sport удобны и просторны, а поскольку нет необходимости уступать дорогу назад, второй ряд заметно просторнее, чем у Атласа. Он рекламируется как пятиместный, и пять человек вполне могут ездить с приличным комфортом. И есть много места для детей и детских кресел.

    Передние ковши глубокие, удобные и обеспечивают хороший обзор. У пассажиров второго ряда немного меньше места над головой, чем в обычном Atlas (от 37,8 до 40,4 дюйма), но обратное верно для места для ног: от 40,6 дюйма в Atlas Cross Sport до 37,6 дюйма в трехрядном Atlas. Только у Kia Telluride и Hyundai Palisade больше. Заднее сиденье Cross Sport также имеет более удобную для человека форму и лучшую поддержку, чем у многих конкурентов.

    Информационно-развлекательная система: 11/15

    Со стандартным 6,5-дюймовым дисплеем Atlas Cross Sport крайне слабо оснащен по сравнению с ближайшими соперниками. Восьмидюймовый дисплей в комплектациях SE W/Technology и выше делает вещи значительно более терпимыми, но базовый экран сильно отстает от времени и его планируется заменить в 2024 году. Несмотря на это, информационно-развлекательное программное обеспечение Volkswagen отзывчиво и работает хорошо. на обоих дисплеях. Экраны яркие и удобные для просмотра, а простой интерфейс делает систему менее отвлекающей при вождении.

    Kia и Hyundai поставляются с 8-дюймовым сенсорным экраном в стандартной комплектации, а их программное обеспечение даже проще в использовании, чем у VW. Honda оснащает Passport восьмидюймовым дисплеем, а его программное обеспечение на сегодняшний день является одним из самых простых на рынке.

    Этот снимок в ракурсе не отражает грузового отсека Cross Sport. Это действительно большое пространство, и в нем легко путешествовать с багажом на четверых или пятерых. Volkswagen

    Багажное отделение и места для хранения: 15/15

    С задними сиденьями в вертикальном положении Atlas Cross Sport предлагает 40,3 кубических фута пространства, число, с которым может сравниться только Honda Passport среди аналогичных двухрядных моделей (41,2 кубических фута). ). Багажник увеличивается до 77,8 при сложенных сиденьях, что чуть больше, чем у Passport (77,7), Sorento (75,5) и Santa Fe (72,1), но немного меньше, чем у трехрядного Atlas (96.8). Тем не менее, снаружи Cross Sport на 5,2 дюйма короче трехрядного Atlas, что также делает его немного более маневренным.

    Это намного выше среднего показателя для сегмента (у Blazer всего 64,2), а VW предлагает дверь багажного отделения с электроприводом без помощи рук, чтобы сделать доступ в салон еще проще. Широкий грузовой пол и удобный дорожный просвет облегчают погрузку и разгрузку, а его высота позволяет вместить более крупные предметы.

    Стиль и дизайн: 8/10

    Atlas Cross Sport компенсирует отсутствие трехрядной практичности очень привлекательным внешним видом. VW добился пропорций, избегая того, что могло бы быть неуклюжим укорочением приличного трехрядного внедорожника. У него правильные размеры колес и посадка, что придает ему мускулистый, мускулистый вид, а хрома достаточно, чтобы он выглядел модно, не выходя за рамки. Чего нельзя сказать о салоне, где дизайн устарел, а материалы несколько дешевы, но это неплохое место для времяпрепровождения.

    Последние модели Hyundai Santa Fe и Kia Sorento элегантны и современны как внутри, так и снаружи, но не так запоминаются, как Cross Sport. Они переняли фирменный стиль передней части своих автопроизводителей с уникальными решетками и элементами освещения. Passport недавно получил прочную отделку Trailsport, которая придает ему более суровый внедорожный вид, но это не та машина, которую люди покупают из-за красоты.

    Стильный, но не бесполезный, нет ракурса, где Atlas Cross Sport не выглядел бы хорошо. Это не так уж и спортивно, но, безусловно, выглядит соответствующе. Volkswagen

    Стоит ли покупать Volkswagen Atlas Cross Sport 2023 года? Какой Atlas Cross Sport лучше по соотношению цена-качество?

    В то время как большинство среднеразмерных внедорожников популярных брендов ориентированы на семейные автомобили с тремя рядами сидений, в Atlas Sport Cross есть процветающий урожай более специализированных двухрядных «твинеров», которые являются одними из самых стильных из них. Мы бы пропустили базовую модель SE (35 755 долларов США, включая сбор за пункт назначения 1 295 долларов США) просто из-за скудного оборудования, но передний привод SE W/Technology Package (39,9 долларов США). 25) представляет собой разумный компромисс между оборудованием и стоимостью.

    Комплектации SEL среднего класса (45 525 долларов США для старта, включая пункт назначения) предлагают наилучшее соотношение цены и качества, не повышая цену слишком сильно. Это включает в себя пакет IQ.Drive, 4Motion AWD, навигацию, автоматический дальний свет и обновленные информационно-развлекательные системы. Модели SEL R-Line, особенно Premium, имеют более качественные материалы и больше снаряжения, но при этом стоят более 50 000 долларов. В этой ценовой категории есть более привлекательные варианты с лучшими характеристиками.

    Сколько стоит застраховать Volkswagen Atlas Cross Sport?

    Стоимость страховки для Volkswagen Atlas Cross Sport аналогична или немного ниже, чем у конкурентов. Согласно нашим данным, типичная 30-летняя женщина-водитель с чистым послужным списком может рассчитывать на среднюю годовую премию в размере 2115 долларов за Atlas Cross Sport SEL, хотя эти цифры усредняются по всем 50 штатам.