Отзывы маз корнет: купить, продать и обменять машину

Содержание

МАЗ-4370 (Зубренок). Технические характеристики, описание, фото, цена.

МАЗ-4370 по праву получил прозвище
«Зубренок» за свои многочисленные заслуги от водителей этого автомобиля.
В 1999 Минский автозавод начал выпуск Зубренка и, как оказалось, весьма удачно,
т.к. вскоре, в 2003 году, автомобиль удостоили премией лучшего коммерческого
грузовика. Прототипом МАЗ-4370 стал немецкий грузовик MAN L2000 и вначале он комплектовался
немецким шасси и кабиной. Через некоторое время завод разработал собственную
ходовую часть, а также в производство встала серийная кабина. Автомобиль
оснащен низкой кузовной рамой, за счет чего облегчаются погрузочно-разгрузочные
работы.

Несмотря на небольшие габариты
среднетоннажного грузовика и колесной формуле 4х2, Зубренок имеет высокую
грузоподъемность — 5 тонн и очень удачно подходит для грузоперевозок как по
городу, так и по межгороду. Автомобиль может легко набирать скорость 90-110
км/ч даже с максимальной загрузкой. Кроме того, грузовик имеет отличную
проходимость и способен передвигаться даже по очень сложным участкам дорог.

Сам по себе грузовик МАЗ-4370
весьма маневренен, эргономичен и комфортен, при этом цена довольно приемлемая
для российского рынка. В кабине просторно и тепло, что для российских зим
немаловажно. Подвеска немного жесткая за счет установленных на грузовике
обычных листовых рессор. Зато ресурс износа этих рессор составляет несколько
сотен тысяч километров. Расход топлива на 100 км составляет примерно 22 литра.

В настоящее время МАЗ 4370
укомплектован только двигателями экологического стандарта Евро-3, это двигатели
Deutz BF4M1013FC с 5-ступенчатой коробкой передач ZF S5-42, а также ММЗ-245.30
или Д-245.30. Данные двигатели отличаются высокой надежностью и
ремонтопригодностью.

В целом, запчасти на Зубренок всегда
легко купить и цены, в отличие от западных аналогов, достаточно демократичны.
Конструкция автомобиля довольно проста как в обслуживании, так и в ремонте.

После покупки Зубренка необходимо
провести полный технический осмотр, затянуть все узлы и агрегаты, заменить при
необходимости фары и резину, проверить работу всех приборов и двигателя.

Благодаря всем достоинствам грузовика,
Зубренок достаточно популярен на российском рынке спецтехники. В связи с такой
популярностью на базе МАЗ-4370 разработано много различных модификаций.

Водители этого грузовика дают
положительную оценку данному автомобилю и в целом можно сказать, что МАЗ-4370 (МАЗ-4371) полностью подходит под требования рынка российских грузоперевозок.

Технические характеристики МАЗ 4370

Коробка передач, число передач — СААЗ-3206 (5)

Шины — 235/75R17,5 или 8,25R20

Объем топливного бака, в литрах — 130

База автомобиля, мм — 3700

Объем палтформы, м — 330

РАСПРЕДЕЛЕНИЕ МАССЫ И НАГРУЗОК

Нагрузка на переднюю ось, кг — 3750

Технически допустимая полная масса автомобиля, кг — 10100

Технические характеристики МАЗ 4371

Коробка передач, число передач — СААЗ-433420(5)

Шины — 235/75R17,5

Объем топливного бака, в литрах — 130

База автомобиля, мм — 3700

Объем палтформы, м — 330

РАСПРЕДЕЛЕНИЕ МАССЫ И НАГРУЗОК

Нагрузка на переднюю ось, кг — 3800

Технически допустимая полная масса автопоезда, кг — 17300/18000

Технически допустимая полная масса автомобиля, кг — 10100

 

Назад к списку бортовые МАЗ

 

МАЗ-4381С0.

Дальнобой без «Платона» | Журнал СпецТехника и Коммерческий Транспорт

После ввода в работу системы «Платон» нельзя не отметить рост интереса со стороны российских перевозчиков к грузовикам, не подпадающим под ее действие, то есть полная масса которых предельно близка, но не превышает 12 тонн. Теперь такой автомобиль появился и в модельной линейке Минского автозавода. Называется он МАЗ-4381С0.

Внешне машина весьма похожа на давно и хорошо знакомый на рынках стран СНГ МАЗ-4371. Но в сравнении с ним МАЗ-4381С0 везет в своем кузове на целую тонну больше! То есть 5,5 т. Также отметим применение из-за увеличившихся нагрузок на оси более крупных 19,5-дюймовых колес вместо 17,5-дюймовых и использование усиленного дифференциала ведущего моста. Снабженного, кстати, механизмом принудительной блокировки – нелишний штрих в условиях нашего климата. Рама МАЗ-4381С0 на миллиметр толще, чем у МАЗ-4371. То есть это другая рама.

Впервые такую раму применили на разработанном несколько лет назад МАЗ-4380 – грузовике с укороченной колесной базой и 20-дюймовыми колесами, который создавался как замена автотехники ЗИЛ в коммунальном и дорожном хозяйствах. Но то было классическое спецшасси, малопригодное для коммерческих перевозок.

Затем, видя интерес со стороны перевозчиков, на его основе, сохранив те же колеса и тот же минский дизель, конструкторы завода создали МАЗ-4381N2 с увеличенной колесной базой, позволившей установить классическую тентованную бортовую платформу. Теперь же, учтя мнение будущих эксплуатантов, в моторный отсек грузовика установили выпускаемый ярославским «Автодизелем» 170-сильный 4-цилиндровый ЯМЗ-53423 экологического стандарта Евро-5, а также чуть уменьшили радиус колес, тем самым снизив погрузочную высоту кузова с 1390 до 1250 мм.

Закономерен вопрос: стоило ли в угоду погрузочной высоте жертвовать несколькими сантиметрами клиренса, столь ценными на наших дорогах и при нашем обилии снега зимой? Оказывается, стоило! Не будем забывать, что МАЗ-4381С0 все же предстоит работать не на расчистке дорог от заносов и не на транспортировке мусора на полигон, как МАЗ-4380. Он предназначен возить грузы по благоустроенным и очищенным шоссе. Или, как вариант, в условиях тоже неплохих и тоже очищенных городских дорог, если, конечно, будущий владелец надумает применять грузовик для развоза товаров по магазинам, для чего он, кстати, вполне подходит.

Кроме того, меньший радиус колес – это выигрыш как в устойчивости, поскольку ниже центр тяжести, так и в плавности хода, поскольку уменьшаются неподрессоренные массы. Кроме того, на применяемых для МАЗ-4381С0 19,5-дюймовых колесах используются современные бескамерные шины вместо устаревших камерных на 20-дюймовых колесах МАЗ-4380.

Установка ярославского дизеля взамен минского – шаг на пути к увеличению надежности и ресурса грузовика. Но конструкторы МАЗ-4381С0 сделали и другие шаги в этом направлении. Коробка передач здесь – 6-ступенчатая ZF 6S800TO вместо китайской Shaanxi Fast Gear 6J70T, хотя сохранена возможность заказать и последнюю тоже. Тормозные механизмы WABCO, в ступицах колес заднего моста применены австрийские подшипники с единой внешней обоймой, позволившей отказаться от регулировки преднатяга. Используются манжетные уплотнения импортного производства.

Что еще можно сказать об особенностях конструкции МАЗ-4381С0? В его передней подвеске, в сравнении с передней подвеской МАЗ-4371, использовали малолистовые рессоры увеличенной с 75 до 80 мм ширины. Если прежде на минских среднетоннажниках применялись ведущие мосты СААЗ, то теперь Минский автозавод наладил выпуск мостов для них самостоятельно, с использованием для изготовления главной передачи американского оборудования компании Gleason. Благодаря этому, а также гипоидной конструкции, мост МАЗ-4381С0 получился малошумным – уровень шума не превышает 80 дБа. Изменения также затронули передний и задний стабилизаторы поперечной устойчивости: теперь их делают не из полосы, а из трубы. Топливный бак вмещает 200 л, в числе штатного оборудования – предпусковой подогреватель, который может быть одного из трех производителей: «Адверс», Webasto или Eberspaecher.

Первый образец МАЗ-4381С0 получил удобную для магистральника тентованную бортовую платформу шторного типа с задними воротами и бортами из анодированного алюминиевого профиля. Ее внутренняя длина 6150 мм, а полезный объем 38,9 м3.

Кабина МАЗ-4381С0 унифицирована с кабинами более тяжелых МАЗов. Она так называемая полуторная. То есть, будучи по длине лишь немного больше короткой дневной кабины, она, тем не менее, пригодна для сна: сложив спинки сидений и придав полке горизонтальное положение, водитель может переночевать с полным комфортом. Кстати, сидений здесь три, причем центральное – индивидуальное, не зажатое ни с боков, ни в ногах, как у некоторых китайских конкурентов. Нельзя не обратить внимания на новую отделку интерьера, на более качественный пластик торпедо, на более удобные и тактильно приятные кнопки и клавиши, на измененные дефлекторы воздуховодов, которые теперь поставляет компания Carling, а также на обновленный, лучше читаемый и более современный на вид приборный щиток. Кстати, завод только начинает изготавливать кабины с подобным интерьером – в настоящий момент он применяется только на самых современных модификациях тяжелых магистральников. И вот теперь – на новом среднетоннажном грузовике. Впрочем, тоже магистральном.

Один вопрос: раз уж мы говорим о дальнобойных перевозках, почему не предусмотрена возможность использования МАЗ-4381С0 с прицепом? Оказывается, разработчики долго колебались, заявлять грузовик в качестве тягача или нет, и в конце концов пришли к заключению, что выдаваемых дизелем 170 «лошадей» для этого все же недостаточно. На магистралях, где немало затяжных подъемов, такой автопоезд не всегда сможет держать скорость общего потока. А заменить в моторном отсеке «четверку» на более мощный 6-цилиндровый ЯМЗ-536 посчитали нецелесообразным: она тяжелее более чем на сотню килограммов, из-за чего создаст значительную дополнительную нагрузку на переднюю ось, а также заметно дороже, что не может не отразиться на отпускной цене машины, удержание которой на конкурентоспособном уровне для завода крайне важно.

Зато у МАЗ-4381С0 есть очень неплохие перспективы найти применение не только в качестве магистрального, но и в качестве развозного грузовика, то есть грузовика для дистрибуции – такие обслуживают крупные продуктовые сети, курсируя по маршруту город – пригород. Тем более что со временем появится модификация с задней пневмоподвеской вместо малолистовых рессор. Применение такой подвески важно по причине желания ряда клиентов заполучить грузовик с тентованным бортовым кузовом или кузовом-фургоном с внутренней высотой 3 м, то есть на 0,45 м больше, чем сейчас. Даже предельно уменьшив радиус колес, без замены рессор на пневмоподвеску этого не добиться. Дело в том, что рессорная подвеска не позволяет при 3-метровой высоте кузова вписать габаритную высоту автомобиля в требуемые четыре метра, когда он находится в порожнем состоянии, то есть когда рессоры не проседают под массой груза. А пневматическая подвеска решает проблему, поскольку делает возможным поддерживать единый уровень кузова, а значит, и единую габаритную высоту хоть у порожнего, хоть у груженого автомобиля. Причем при применении подобной подвески погрузочную высоту МАЗ-4381С0 можно будет сделать даже меньше, чем у МАЗ-4371, то есть ниже 1180 мм. Не будем забывать и еще об одном преимуществе пневмоподвески: с ее помощью водитель может запросто выравнять высоту пола кузова с высотой пандуса склада, что значительно облегчает погрузку или разгрузку.

Так что, начав предлагать МАЗ-4381С0, завод получает возможность нарастить свое присутствие сразу в двух стабильно развивающихся сегодня сегментах рынка коммерческих автомобилей: в сегменте дистрибуции и в сегменте перевозок на дальние расстояния.

Константин Закурдаев

MAZдальнобойдальнобойщикМагистральникмагистральный грузовикМАЗМАЗ-4371МАЗ-4380МАЗ-4381N2МАЗ-4381С0Минский автозавод

Интересное от редакции:

Foton Aumark M4. Среднетоннажник дебютировал в России

30.08.2017 в 09:23

Минский автозавод. Немецкий вектор диверсификации

29.06.2017 в 05:00

Новый минский внедорожный самосвал запущен в серию

15.02.2017 в 06:00

МАЗ-6502Н9. Восточный фронт работ

09.01.2017 в 08:45

МАЗ-6516М9. В прицеле – Европа!

24.11.2016 в 08:22

МАЗ-5440М9. Евростандарт

16.11.2015 в 09:49

МАЗ-6312 М7. Второй в перспективном семействе

29.09.2015 в 07:24

МАЗ-5440М9 Белорусский «Актрос»

29. 09.2014 в 12:27

Читайте также:

Новый МАЗ. Обратный отсчет

12.04.2019 в 11:46

МАЗ-5440М9: перспективные тягачи переданы перевозчику

24.06.2019 в 05:00

Полсотни МАЗов для «Киевпассажиртранса»

06.02.2017 в 07:30

Первый автокран МАЗ с овоидной стрелой

07.04.2021 в 05:00

Минский автозавод. Немецкий вектор диверсификации

29.06.2017 в 05:00

МАЗ-65262L: тяжелый самосвал 8х8

11.02.2020 в 05:00

Самосвалы МАЗ для Ростовского автодора

08.04.2020 в 05:00

Новые Mercedes-Benz Actros для компании «Дентро»

19.02.2020 в 05:30

Daimler в Америке

06.11.2014 в 14:27

Минский автозавод: все грузовые премьеры

11.01.2021 в 05:45

Максвел Корнет забивает в среднем каждые 70 минут в Премьер-лиге.

На момент написания этой статьи Ник Поуп (2,3 миллиона фунтов стерлингов) был самым популярным активом в команде Шона Дайча, и он появляется всего в 0,6% команд.

Будучи вечными обитателями нижней половины, Клареты не приносят большого количества очков как коллектив, но это не значит, что людей в хорошей форме следует игнорировать только потому, что они называют Терф-Мур своим домом.

Возьмем, к примеру, Максвелла Корнета (2,5 миллиона фунтов стерлингов).

2

В настоящее время соответствует Криштиану Роналду по голам в чемпионате в этом сезоне.

25-летний игрок впечатляет с тех пор, как в сентябре дебютировал за свой новый клуб.

Его первый гол был забит в ворота «Лестера», чтобы помочь подопечным Дайча заработать очко на выезде, и вскоре он забил дубль на выезде в «Саутгемптон».

В минувшие выходные он забил свой четвертый гол в стольких матчах чемпионата, как «Бернли» обыграл «Брентфорд» со счетом 3:1, что должно расстроиться, учитывая, насколько хорошо «Пчелы» играли с тех пор, как заработали продвижение в высший дивизион.

Только четыре игрока забили больше голов в Премьер-лиге, чем Корнет в этом сезоне: Мохамед Салах (7,9 млн фунтов), Джейми Варди (4,4 млн фунтов), Михаил Антонио (4,4 млн фунтов) и Садио Мане (5,2 млн фунтов).

Игрок сборной Кот-д’Ивуара забивает в среднем каждые 70 минут в лиге в этом сезоне – фантастический показатель, учитывая, что он ни в коем случае не является чистым нападающим.

Корнет был партнером Криса Вуда (2,6 миллиона фунтов стерлингов) в матче против «Брентфорда», но по профессии он вингер и в основном играл за «Лион» на позиции левого защитника. Сейчас это кажется невероятным, учитывая, насколько уверенно он выглядит в последней трети.

2

Он взялся за дело в Премьер-лигеКредит: getty

Мы классифицировали Корнета как полузащитника в Dream Team, и он занимает 17-е место среди лучших игроков на своей позиции после того, как на выходных набрал 13 очков.

Его счет в 38 очков ставит его на один уровень с Бернардо Силвой (2,9 млн фунтов) и всего на одно очко позади Кевина Де Брюйна (5,7 млн ​​фунтов) и Джека Грилиша (4,4 млн фунтов).

Полузащитник «Бернли», смешивающий его с активами «Манчестер Сити», — редкое явление в мире Dream Team и заслуживает признания.

У Корнета есть все шансы стать хитрым дифференциалом для боссов, так как его доля в настоящее время составляет ничтожные 0,1% — предположительно, его владельцы являются владельцами сезонных абонементов в Терф-Мур?

Если он продолжит играть в качестве нападающего, то у него есть все шансы забить более 10 голов в этом сезоне — результат, который, несомненно, приведет к здоровому возвращению Dream Team для тех, кому нужен дешевый вариант полузащиты.

По крайней мере, Корнет сделал достаточно, чтобы привлечь к себе внимание.

Самые читаемые в Dream Team

IT’S HALL GONE

Эдди Холл, икона сильнейшего человека в мире, неузнаваемо в новом драматическом облике

LIFE’S A BEACH

Внутри приморского городка, прозванного британской «Ибицей», но местные жители говорят, что он даже лучше

CHA-CHA-CHANGE

Строго перемещенный позже на BBC1 сегодня вечером — так что не пропустите, не пропустите

СЕМЕЙНЫЕ УЗЫ

Элисон Стедман из Гэвина и Стейси в слезах при открытии, изменившем жизнь покинуть Премьер-лигу после понижения — Бернли, Уотфорд и Норвич Сити.

«Эвертону» очень не хватало качества в ряде моментов на поле, и есть шанс, что на этих сторонах есть жемчужины, которые, безусловно, могут улучшить «синих».

Сценаристы из Royal Blue Mersey объединили свои усилия, чтобы выбрать, кто им больше всего нравится из этих команд, и составили этот список игроков. Ведущим был вингер «Бернли» Максвел Корнет и его товарищ по команде Джеймс Тарковски, а «Хорнетс» нападающий. Эммануэль Деннис также высоко ценится.

Прочтите несколько быстрых мыслей о следующих игроках —

Джефф —

Джеймс Тарковски — да, я бы взял его в качестве бесплатного трансфера (даже с неизбежными большими зарплатами, которые сопровождают «Босманов»). Он агрессивен (спросите у Ришарлисона), опытен, вполне собран и умеет организовывать — я бы поставил его в центр тройки защитников, если бы мы купили его, чтобы он мог указывать другим, где быть. Если мы подпишем его, он станет стартовым игроком.

Натан Коллинз — очень напоминает мне Джаррада Брантуэйта, хотя Брантуэйт от природы левосторонний, а Коллинз преимущественно правосторонний. Еще многому предстоит научиться, но большое подразделение, которое с правильными людьми рядом с ним могло бы процветать, возможно, игрок команды, но потенциально опережает Холгейта или Кина 9.0005

Максвел Корнет, мой выбор среди игроков «Бернли» — он добавил искры в суровую команду Кларе. У него приятная левая нога, и он может забивать мяч. Играл в основном в качестве нападающего за «Бернли», но многие люди не понимают, что он провел более половины игр за свою карьеру в качестве левого нападающего, левого полузащитника или левого защитника. сложные для мест и обеспечивающие прикрытие в четырех ключевых позициях. Он мне очень нравится, он должен претендовать на постоянное место в первой команде.

Связанный

Реалистичные цели свободных агентов, которые могут принести пользу «Эвертону»
«Эвертон» Сезон 2021–22: окончание контракта Уход игроков

Жоао Педро. Я не знаю, будут ли у него какие-либо проблемы с разрешением на работу в будущем, поскольку он не имеет ограничений на любом уровне в Бразилии, и правила, когда Уотфорд подписал его в 18-летнем возрасте, могли быть ужесточены через 2 года. Все это говорит о том, что в нем определенно есть что-то, что со временем будет расти и учиться. Сильный и с этикой Ришарлисона, возможно, ему не хватает полуярда скорости и он еще не результативный, но в Премьер-лиге он выглядит как дома. Было бы иронично, если бы он перешел в «Эвертон», когда Ришарлисон ушел, поскольку это был бы одинаковый карьерный путь для обоих, начавший во «Флуминенсе». Вероятно, дублер того, кто возглавит линию в 2022 году

Чтобы избежать? Определенно Макс Ааронс, который позиционно слаб в оборонительных ситуациях, не прогрессировал, хотя он играл в команде, которую регулярно проигрывали. Бен Ми, чемпион, хороший профессионал, но мы должны стремиться к большему. Два или три года назад Дуайт Макнил любил потенциал этого парня, но сейчас он застопорился, отлично навешивает мяч, но не забивает достаточно.

Трент —

Я думаю, что Бен Ми был бы замечательным нововведением сзади, чтобы сопровождать Бена Годфри или Йерри Мину и вращаться с каждым из них. Макс Ааронс из «Норвича» станет еще одним талантом на позиции правого защитника, а Дуайт Макнил из «Бернли» придаст полузащите больше креативности. Эммануэль Деннис и Исмаила Сарр из «Уотфорда» также увеличат огневую мощь команды в будущем. Любой из этих игроков станет хорошим дополнением для этой команды «Эвертона».

Эммануэль Деннис забивает пятый гол «Уотфорда» в унижении Гудисона для «синих» Фото Яна Крюгера/Getty Images

Пэт —

Дуайт Макнил. Несмотря на то, что он немного шокировал в прошлом сезоне (вместе с остальной частью своей команды), Макнил показал свой потенциал в прошлом, и я считаю, что он был бы хорошим пикапом для блюз. Ему всего 22 года, и мы были довольно тесно связаны с ним в прошлом, что может немного помочь нашему делу.

Максвел Корнет — имя Корнета уже мелькает в мире трансферов после впечатляющего сезона. Он может играть на разных атакующих позициях, и я считаю, что он хорошо подходит для команды.

Эммануэль Деннис. Деннис провел довольно внушительный первый сезон в Премьер-лиге, опередив «Норвич» по результативности с 10 очками. Если кто-то из Ричалрисона или Калверта-Льюина уйдет этим летом, я думаю, он будет хорошим и дешевым вариантом. чтобы помочь заполнить любую потенциальную пустоту в нашей атаке.

Связанный

10 лучших голов «Эвертона» в сезоне 2021/22
Награды «Эвертона» за сезон 2021/22 — полный список

Гарретт —

Макнил — Не секрет, что нынешний состав «Эвертона» страдает от явной нехватки творчества после того, как Рафа Бенитес избавился от двух самых креативных игроков клуба — Динь и Родригеса, и добавление Дуайта Макнила может помочь решить эту проблему. . Он был лидером Бернли в xA с 4,8, только один из которых был реализован его товарищами по команде, что поставило его на первое место в команде «Эвертона», опередив Демарая Грея с 4,3. «Бернли», скорее всего, придется продать из-за их финансового положения, а учитывая, что он англичанин, и ему всего 22 года, я думаю, что Макнил мог бы стать хорошим подписанием. На данный момент у нас есть варианты на фланге, но, похоже, клуб не возражает против продажи таких игроков, как Таунсенд, чтобы освободить место.

Тарковски — Насколько я понимаю, защита должна быть приоритетом номер один в окне для Фрэнка Лэмпарда, потому что еще один сезон, когда Холгейт и Кин начинают почти каждый матч, не закончится хорошо. Йерри Мина доказал, что не может оставаться в форме, а у Годфри в этом году были проблемы с травмой и собственной формой, поэтому Джеймс Тарковски на свободе кажется хитрым ходом. Завышенная заработная плата, безусловно, вызывает беспокойство, но если Телуэлл сможет обеспечить ему разумную еженедельную зарплату, я определенно думаю, что Тарковски мог бы улучшить заднюю линию.

Корнет. Сообщалось, что выдающийся игрок сезона «Бернли» имеет отступную всего в 17,5 миллионов фунтов стерлингов. Если это правда, «Эвертон» должен на 100% стремиться его перехватить, но я боюсь, что они будут далеко не единственными, кто заинтересован в подписании ивуарийца. Корнет смог продемонстрировать свое чутье и талант, забив несколько невероятных голов, несмотря на то, что играл за ужасную команду «Бернли», которой не хватало идей и инноваций в будущем. На мой взгляд, он был бы отличным подписанием, но я вижу, что он перейдет в команду, которая находится выше в таблице.

Деннис. Если Доминик Калверт-Левин покинет клуб этим летом, нигерийский нападающий Эммануэль Деннис может стать интригующим вариантом в качестве замены. Хотя его профиль сильно отличается от DCL, он забил впечатляющие 10 голов за ужасную команду «Уотфорд» и показал несколько отличных выступлений, несмотря на тренерскую карусель и токсичную среду, которая была в «Уотфорде» в этом сезоне (и в большинстве сезонов в высшем дивизионе). Определенно тот, за которым нужно следить.

Та подкат на Ришарлисона из Тарковски Фото Яна Крюгера/Getty Images

Кевин —

Возможно, Матиас Норман, всего пару раз, когда я его видел, он выглядел спортивным, умело владеющим мячом и приличным распасовщиком. Кроме того, гонорар, вероятно, будет низким, поскольку он может не захотеть вернуться в Россию. Скоро исполнится 26. Опасения по поводу его травм проявляются в последние пару сезонов. Может быть, чтобы пополнить отряд как недорогой вариант, но, вероятно, лучше в другом месте.

Я согласен с Джеффом по поводу Аарона. Он быстрый, но в 22 года я не думаю, что он стал лучше. В обороне невпечатляющий и не самый высокий. Я думаю, что он может быть «спортсменом», который может или не может научиться игре. Тоже будет дорого.

Эммануэль Деннис. Не могу не заметить его, 10 голов в ужасной команде. Что-то вроде исключения в его карьере, но в 24 года он может быть поздним расцветом. Зарегистрирован как нападающий, но в основном играл на левом фланге за «Уотфорд». Это не стоило им многого, но они захотят немного больше, чем это. Голы иссякли после многообещающей первой половины сезона. Если дёшево может быть достойный вариант.

Жоао Педро. Имеет потенциал. Кажется трудолюбивым и хорошим командным игроком. Достойно технически. Нужно добавить конечный продукт, но в 20 это может произойти. Будет зависеть от того, насколько разумной будет плата. Более 10 миллионов фунтов стерлингов я, вероятно, пропустил бы.

Исмаила Сарр. Акции пострадали и в 24 года уже не так востребованы, как раньше. Быстрый, опасный, но травмированный и не в форме после этого. Последняя стоимость Transfermarkt составляет более 24 миллионов фунтов стерлингов, хотя она не обновлялась с декабря. Тревожный спад, но может просто нуждаться в переезде. Если бы его можно было купить примерно за 15 миллионов фунтов стерлингов, это было бы выгодной сделкой.

Связанный

Отчетные карточки «Эвертона» за сезон 2021–22: нападающие — Калверт-Левин, Ришарлисон и Рондон
Отчетные карточки «Эвертона» за сезон 2021–2022: менеджер Фрэнк Лэмпард

Максвелл Корнет. Адаптивный. Во Франции его высоко ценили как молодого игрока, но, похоже, он не добился успеха, закончив тем, что играл вингбеком в «Лионе». Забил три гола в ворота «Манчестер Сити» в сезоне 18/19! Впечатляет забить девять голов в команде Бернли, в значительной степени лишенной творчества. Хотя в этом сезоне он не получил серьезной травмы, вызывает беспокойство тот факт, что он был вынужден уйти из-за возможных ударов в шести играх. Ему не хватает физической силы? Может быть относительно недорогой заменой Ришарлисону, если он будет продан, хотя это было бы понижением рейтинга.

Дуайт Макнейл. Связан с EFC в прошлом году. Конечный продукт, который всегда вызывал беспокойство, в этом сезоне сошел на нет. Не хватает темпа для широкого человека. Хорошо держит мяч, умеет навесить и старательно обороняется. Тем не менее только 22, так что может прийти. Скорее всего, «Бернли» захочет 20 миллионов фунтов с лишним, и за такую ​​сумму я бы отказался.

Джеймс Тарковски. Доступна бесплатно, хотя желающих будет много. Надежен в защите с низким блоком. Обладает лидерскими характеристиками. Опасения в том, что в 29будет стремиться к высокой заработной плате + играл только в одной системе под руководством Дайча во время его сезонов в АПЛ. Не думайте, что у него есть скорость и способность играть так, как хочет Лэмпард в CB. Избегайте, лично.

Кальвин —

Мне понравилось то, что я увидел в Натане Коллинзе, и в 21 год он, скорее всего, вырастет в защитника типа Тарковски/Ми. Теперь, когда «Бернли» восстанавливается в Чемпионшипе под руководством Винсента Компани, они, возможно, не захотят отпускать его по дешевке, подписав с ним прошлым летом четырехлетний контракт за 12 миллионов фунтов стерлингов.

Мне больше нечего добавить о Корнете, чего люди еще не сказали здесь, и с оговоркой об освобождении всего в 17 миллионов фунтов стерлингов и заработной платой в диапазоне 50 тысяч фунтов стерлингов в неделю, это авантюра, на которую Эвертон должен пойти, особенно если Ришарлисон уходит.

Эммануэль Деннис пользуется большим уважением и уже в 23 года может стать выдающимся форвардом. Он также получает заработную плату менее 30 тысяч фунтов стерлингов, что делает его еще более привлекательным. Жоао Педро пока идет по пути Ришарлисона к славе, переходя от Флуминенсе к Уотфорду, и было бы довольно иронично, если бы он последовал за Ричи и в Мерсисайд.