Отзывы ивеко еврокарго 75е17: купить, продать и обменять машину

75E17, 75Е18, 100Е18, ML180E28, 120E22, отзывы владельцев, цены

Автор Сансаныч На чтение 4 мин.

Содержание

  1. Устройство и характеристики моделей
  2. Еврокарго 75E17
  3. Еврокарго 75Е18
  4. Еврокарго 100Е18
  5. EuroCargo ML180E28
  6. Еврокарго 120E22
  7. Отзывы владельцев и цены

Ивеко Еврокарго представляет собой серию автомобилей итальянской компании, которая насчитывает около 300 базовых моделей. Сюда относятся грузовики средней грузоподъемности, имеющие вес от 7 до 18 т.

Устройство и характеристики моделей

Грузовой автомобиль Iveco EuroCargo в модельной линейке изготовителя расположен между тяжеловесным Stralis и компактным Daily. Выпускается много модификаций, которые подразделяются на легкий и тяжелый подвид. Еврокарго начал выпускаться в 1991 году. Автомобиль 5-тонник представляет собой модульную конструкцию грузовика средней грузоподъемности. Агрегат собирали по заказу потребителя. Число модификаций было большим.

В 2000 году произошли усовершенствования в конструкции грузовика.

Был установлен новый двигатель Tector совместного производства. Внешний вид машины разрабатывался вместе с ателье Bertone. В 2006 году на автомобиль установили систему SCR, что соответствует требованиям стандарта Евро-5. Затем была улучшена кабина и панель приборов, электросхема, добавлены некоторые разработки конструкции. Сейчас Еврокарго является самой востребованной в линейке.

Пользуется популярностью автомобиль и в России. Грузовик отличается хорошей проходимостью и маневренностью, может ехать по бездорожью. Достоинством этой модели является большой выбор кабин, который можно устанавливать. Они различны по высоте, числу мест, габаритам, наличию спального места.

Технические характеристики:

  • Грузоподъемность — от 5 до 26 т.
  • Длина грузовика — от 5790 до 11547 мм.
  • Дорожный просвет — 163 мм.
  • Скорость — до 90 км/ч.
  • Задняя колея равна 1745 мм.
  • Передняя колея равна 1930 мм.
  • Расход топлива — от 17 до 23 л на 100 км.

Топливный бак может иметь емкость от 115 до 280 л. Можно установить кузов: алюминиевый, рефрижератор и т.д. Таким образом, этот автомобиль универсальный. Машину оборудуют двигателем Tector. Он имеет турбину с интеркуллером и систему впрыска топлива. С 2007 года грузовик может также оснащаться двигателем, который работает на газе.

Еврокарго 75E17

Iveco EuroCargo 75E17 — грузовик, который используется для перевозки грузов в черте города и для международных перевозок.

Технические характеристики:

  • Число оборотов двигателя — 2700 об/мин.
  • Крутящий момент — 560 Нм.
  • Диаметр цилиндра — 102 мм.
  • Толщина тормозного диска передних колес — 30 мм.
  • Толщина тормозного диска задних колес — 30 мм.

Тормозной диск задних колес — 40 Нм. Тормозной диск передних колес — 44 Нм. Воздушный клапан — 18 Нм. Карданный вал — М10. Промежуточный подшипник карданного вала — 74 Нм.

Еврокарго 75Е18

В комплект входит: кабина со спальным местом, бортовой компьютер, зеркала с обогревом, круиз-контроль, магнитола, тахограф. Установлены системы ABS, EBS, ESP.

Технические характеристики модели 75Е18:

  • Двигатель объемом 3920 см³.
  • Мощность — 177 л.с.
  • Класс — Евро-5.
  • КПП шестиступенчатая.
  • Колесное шасси из резины.
  • Колесная схема — 4х2.
  • Вес — 7490 кг.
  • Грузоподъемность — 5 т.
  • Тормоза дисковые.
  • Объем фургона — 36 м³.
  • Габариты грузовика Ивеко Еврокарго: 6050х2480х2370 мм.

Еврокарго 100Е18

Грузовик Iveco EuroCargo 100Е18 имеет двухместную кабину, топливный бак емкостью 115 л. Двигатель дизельный объемом 5 л. Мощность мотора составляет 177 л.с. Частота оборотов — 2100 об/мин. Крутящий момент — 570 Нм. Класс — Евро-4. КПП механическая, шестиступенчатая. Вес — 3405 кг. Грузоподъемность — 6000 кг. Колесная формула — 4х2. Были модернизированы схема электрооборудования и задняя ступица.

EuroCargo ML180E28

Модель EuroCargo ML180E28 имеет бак для топлива объемом 200 л. Мотор дизельный Tector 6. Объем двигателя — 5,8 л. Мощность — 280 л.с. Класс — Евро-4. КПП шестиступенчатая механическая. Колесная база — 4185 мм. Максимальная нагрузка на переднюю ось — 3650 кг. Максимальная нагрузка на заднюю ось — 2080 кг. Вес — 5730 кг. Грузоподъемность равна 12270 кг. Полная масса автопоезда — 32500 кг. Дорожный просвет — 232 мм. Колея передних колес — 1985 мм. Колея задних колес — 1820 мм.

Передняя часть салона и панель изготовлены из прессованного композитного материала. Грузовик перевозит грузы в черте города, а также выполняет междугородние рейсы. Автомобиль имеет небольшой расход бензина, отличается компактными габаритами и удобством в управлении. Выпускаются модели с колесной формулой 4х2, 4х4 и 6х4. Первый экземпляр применяется для транспортировки груза по городу, а 2 и 3 EuroCargo ML180E28 используется в сельской местности и на стройплощадках.

Еврокарго 120E22

Iveco EuroCargo 120E22 — грузовой автомобиль с дизельным двигателем Tector объемом 5 л. Мощность двигателя — 217 л.с. Крутящий момент — 680 Нм. Топливный бак имеет емкость 115 л. Класс — Евро-4. Масса — 4380 кг. Грузоподъемность — 7620 кг. Дорожный просвет — 173 мм. Колесная формула — 4х2. Количество осей — 2.

Отзывы владельцев и цены

Кирьян, 35 лет, водитель, Москва

Работаю водителем грузового автомобиля EuroCargo в транспортной компании. Перевозим грузы по городу. Машина обладает отличной проходимостью и маневренностью. Работает без шума и вибраций.

Олег, 46 лет, предприниматель, Саратов

Занимаюсь перевозкой грузов на автомобиле Еврокарго. Грузовик вместительный, имеет высокую скорость. Благодаря такому транспортному средству объем перевозок увеличился, и возросли доходы от транспортного бизнеса по перевозке грузов различным компаниям. Iveco EuroCargo — отличная современная техника.

Читайте также:

Оцените автора

Вопросы и ответы по грузовым автомобилям Iveco – «Бест Моторс»

Вопрос: Ивеко траулер 420 самосвал, иногда даёт ошибку двигателя и троит, глушишь — затем заводишь и все нормально . Куда копать? Артур

Ответ: Артур, к сожалению, на ваш вопрос ответить не могу, рекомендую обратиться в сервисный центр для компьютерной диагностики.

Вопрос: У меня iveco traker с двигателем Курсор 8. После рстановки двигателя ключем начинает гонять стартер, но не заводится. Включаю замок зажигания заводится. Артур

Ответ: Артур, для решения вашей проблемы нужен автоэлектрик, к сожалению, я таковым не являюсь. Рекомендую обратиться к толковому электрику.

Вопрос: Добрый день почему разорвало крышку клапанную ивеко стралис курсор 10 на ходу. Иван

Ответ: Иван, если крышку разорвало от избыточного давления, ищите откуда оно взялось и почему не работает сапун.

Вопрос: Здраствуйте у меня така я проблема на Iveco euro tracker Cursor снымали мозги на коробке автомат сейчас не как не можем завести мотор в чему может бить проблема?) да ошибку на диагностике не показывает просто нельзя завести мотор. Владислав

Ответ: К сожалению ваш вопрос не в нашей компетенции.

Вопрос: У меня Iveco eurostar 1998г коробка eurotronic-1 , Проблема в том что когда включаешь скорость она включается с Рывком и после нажатие на педаль газа сбрасывается в нетральное положение ,А на приборки стоит рисунок ключа. Генадий

Ответ: Геннадий, к сожалению, с АКПП ни когда не сталкивался и подсказать ни чего не могу, рекомендую обратиться в специализированный сервисный центр.

Вопрос: При транспортировке вольво фш12 в ремзону,колеса пошли на юз, оказалась что включилась передача хотя рычаг стоит на нетрале. Что может быть? Евгений

Ответ: Евгений, у вас какая коробка — механика или автомат, при буксировке карданный вал отсоединяли?

Вопрос: Ивеко карго 75Е15 тектор.Лопнул шланг сцепления. Поменял,прокачал, а сцепление не появилось.И при слабом давлении воздуха в системе,педаль сцепления нажимается без усилия. Сергей

Ответ: Сергей, по всей видимости, в системе остался воздух.

Вопрос: Ивеко траккер курсор13 при нагрузке каждые пять минут включается вентилятор, машина греется пропала тяга и увеличился расход топлива. Евгений

Ответ: Евгений, проверьте термостат, загрязнение радиатора, возможно из-за этого греется двигатель.

Вопрос: Добрый день. Подскажите пожалуста машина ивеко тектор 75е17 заводится и через несколько секунд глохнет или заводится и держит 1000 оборотов при этом идёт стук (как клапана на легковушке) газу даешь, набирает обороты, а при отпускании педали газа обороты встают в нужное положение и сразу глохнет. При этом идёт везде запотевание на соединение топливных трубок и на фильтре грубой очистки на подкачке становится горячей. Димитрий

Ответ: Дмитрий, необходима диагностика топливной системы, чтобы не гадать на кофейной гуще.

Вопрос: Закусил 4 передачу на ивека тракер самосвал. Николай

Ответ: Николай, причин неисправности вашей кпп можетбытьнесколько: это — неисправность сцепления. -неисправность троса переключения передач, изношенность механизма переключения переда, изношенность синхронизаторов шестерен. в последнем случае нужно разбирать и капиталить коробку, поэтому буксируйте машину в сервис для определения и устранения неисправности

Вопрос: Здравствуйте загорелась ошибка 43ЕСМ на ивеко Стралис АФ 673500. Серёга

Ответ: Сергей, к сожалению, ничем не могу помочь, т.к. ни когда не сталкивался с такой проблемой.

Вопрос: Здравствуйте.двигатель у ивеко траккер 380 стал подтраивать,заводится с полоборота,но тяга уменьшилась. Мах

Ответ: Макс, вам необходимо обратиться в техцентр на диагностику топливной аппаратуры.

Вопрос: 4я и 8я передачи включаются но машина не едет.И есть шум в коробке когда передача включена (4-8) и сцепление отпущено на Ивеко евро карго. Что делать? В чем причина? Андрей

Ответ: Андрей, мы занимаемся ремонтом кпп, снимайте «коробку,»привозите продиагностируем, отремонтируем.

Вопрос: Всех с праздниками, помогите советом, завёл после праздников ивеко еврокарго, поставил на загрузку, заглушил, пошёл за доками, когда вернулся зажигание включено, хотя ключи с собой забраны были, теперь заводится норм, но не заглушить, зажигание все вр

Ответ: Уважаемый коллега, к сожалению, по автоэлектрике ничем помочь не могу. Рекомендую обратиться в техцентр, где есть толковый специалист, на диагностику.

Вопрос: вечер добрый у меня ивко магирус 2001 года 12 ступ автомат недовно ремот делали фарсунки в начале харошо зовдися типер заводится докаца нажимаеш педал газа стартер начинает крутит после 30 секунта ели ели заводится скажите что делат спасибо. нурягды

Ответ: Нурягды, предполагаю незначительное попадание воздуха в топливную систему, либо выход из строя обратного клапана. Рекомендую обратиться в сервисный центр для диагностики топливной системы.

Вопрос: Добрый вечер. Проблема такая, ивеко карго2 плохо включаются скоростя, первая вообще не включается а вторая как будто рычаг проваливается в никуда но с 5-7 попытки попадает и едем. Что это может быть? Сергей

Ответ: Сергей, снимайте коробку и привозите к нам в техцентр отремонтируем.

Вопрос: Сколько уходит масло в двигатель Ивеко еврокарго 12 220? Рустям

Ответ: Рустям, читайте инструкцию по эксплуатации, раздел «Техническое обслуживание».

Вопрос: Здравствуйте, ивеко траккер курсор 8 2003года. Горит ошибка 4.1 4.2 7.2 9.4 9.5. Клапан турбины вместе с датчиком менял на новый такая же беда.
Должны ли ошибки когда стираешь с памяти загораться после выключения и включения зажигания, не запуская двигатель? Спасибо) Сергей

Ответ: Сергей, ответа на ваш вопрос не знаю, рекомендую обратиться в сервис

Вопрос: У меня Ивеко Дейли 50с. На ходу начинает моргать EDC, машина теряет мощность. Выключаю зажигания и включаю заново всё в порядке. Со временем стало это чаще повторяться. В чём причина? Стас.

Ответ: Стас, возможно это статическое электричество, чтобы проверить данное предположение отсоедините клемму «-» от аккумулятора на десять минут, а потом верните на место. Если все заработает в штатном режиме — проблема решена, если нет, то на диагностику в сервис.

Вопрос: Доброго времени суток. Работаю на Ивеко Траккер. Переодически завожу утром автомобиль и из под крышки расширительного бачка сочится о. ж. После повторного запуска двигателя течь пропадает. В чём может быть причина. Грешу на саму крышку. Николай

Ответ: Николай, возможно, неисправна крышка — поменяйте и проверьте, а может быть в СО попадают отработавшие газы и это уже серьезная проблема.

Вопрос: Здравствуйте у меня курсор10 450 греется 96 муфта включается. Медленно еду термостат убрал, почистили радиатор, помпу проверить, зажигания клапана отругилировал. Датчик температуры поменял подскажите пожалуйста. Серик

Ответ: Серик, проверьте наличие лопастей на крыльчатке водяного насоса.

Вопрос: Резкозаглохла машина івеко еврокарго одкрутили трубку 1 солярка нейшла продавали грушой кунули стртеро показалася згорем завелась норобить неустойчево проїхав км 30 стала робить нормально хто знає що було. Сергій

Ответ: Сергей, возможно у вас самопроизвольно открутился какой-либо штуцер. Поменяйте фильтры и проверьте всю систему на герметичность еще раз.

Вопрос: Здравствуйте, ивеко еврокарго 2002г. 5.9 тектор едс выдал ошибку 6.3,заводится хорошо, хх ровный,есть детонация при наборе,датчики коленвала и распредвала прозвонил,вроде в норме,что может быть? Алексей

Ответ: Алексей, ответить на ваш вопрос, сразу, затрудняюсь, рекомендую заехать в сервис на компьютерную диагностику и тогда все будет ясно.

Вопрос: Здравствуйте у меня ивеко дейли 2 с мотором 2.8 за стучал лампочка не загоралась сразу заглушыл проверил масло нормально тосол тоже норм завёл ещё раз стук стих а потом и вовсе пропал проехал 200 км и снова все повторилась снял крышку клапанов рас пред вал в норми клапона ходят все тоже нормально какова может быть причина. Костя

Ответ: Константин, Вам необходимо обратиться в сервис, чтобы избежать более серьезной поломки.

Вопрос: Здравствуйте ивеко траккер 420л полный бак заводится без проблем, пол бака надо подкочать, чтобы завести. какие могут быть причины. Степан

Ответ: Степан, проверьте всасывающую магистраль в районе топливозаборника его верхнюю часть.

Вопрос: Здравствуйте, у меня ивеко траккер 420 с двс cursor13, на 300 км уходит 4-5 литров антифриза двс с наружи сухой уровень масла в норме. Максим

Ответ: Максим, ваш антифриз вылетает в выхлопную трубу, вероятно проблема с прокладкой гбц или микротрещина головки блока цилиндров.

Вопрос: Евростар не проходит самодиагностику, не запускается с ключа и не включает передачи (ошибки 02,19,49,32,98,54)2000г/в

Ответ: Проверьте присутствует ли аккумуляторная батарея в аккумуляторном отсеке и наличие топлива в топливном баке.

Вопрос: Здравствуйте Ивеко Траккер 420 насос форсунка запускаю на холодную всё нормально немного нагревается и начинает троить менялся фильтр тонкой очистки. Артем

Ответ: Артем, ищите подсос воздуха в топливную систему

Вопрос: Через сколько км производится замена масла и фильтров оригинальных, мотор дойц 4х цилиндровый 170 л/с? Игорь

Ответ: Игорь, для полновесного ответа на ваш вопрос, необходимо знать модель двигателя и на каком транспортном средстве он (двигатель) используется.

Вопрос: Ивеко еврокарго 75е17 как отрегулировать правильно клапана. Руслан

Ответ: Руслан, для качественной регулировки клапанов, приезжайте в наш техцентр.

Вопрос: У меня ивеко еврокарго, пропали передачи, рычаг кпп будто в что-то упирается кпп 6ст рычагом дёргаешь появляются 4,5,6,3 включаешь заднюю опять все пропадает и рычаг кпп не двежимый. Виталий

Ответ: Виталий, пока еще автомобиль движется, приезжайте к нам на ремонт КПП. На месте в стационаре с вашей проблемой разберемся быстро и качественно.

Вопрос: Ивеко карго тектор 75е17, 2003 г.в., хх в норме, при разгоне троит и сильно детонирует, бросает черный негустой дым, по мере набора оборотов все нормализуется с 1400-1500 об, тнвд и форсы новые, проверяли все работает, магистрали чистили, мыли, бак тоже, замена была по причине того, что на тнк залили соляру с водой, есть ошибки 63, 19,16,46. думаю — датчик коленвала неисправен, проводку на него проверил — целая, верна ли моя догадка? Фаниль

Ответ:

Фаниль, исходя из вашей информации, я бы вам посоветовал:

  1. проверить топливную систему на герметичность начиная от топливозаборника,
  2. проверить обратный клапан,
  3. проверить правильность установки угла опережения впрыска топлива,
  4. проверить топливную аппаратуру на стенде,
  5. провести компьютерную диагностику двигателя.

Вопрос: У меня Iveco Euro Cargo ML120EL18, коробка механическая 6-ступка ZF 2855.6. Машина 2000 года. Когда появился стук, снял и разобрал. Стук сначала появился на нейтрали, потом возник на 6 передаче. Сможете подсказать что делать?

Ответ: Можем предварительно предположить, что сломался как минимум один зуб. Мы сможем восстановить вашу коробку, если обратитесь. Будете ремонтировать сами, советуем сначала купить нужные запчасти – такие в наличии есть далеко не в каждом магазине.

Вопрос: Работаю на Iveco Daily 35c15 с 3-литровым движком. На низких оборотах появился гул в коробке (механика). Масло заливаю по инструкции и меняю постоянно. Подскажите, что за причина?

Ответ: Без диагностики на основании только такой информации точную причину назвать сложно. Возможно, проблема с подшипником первичного вала – это распространенная неисправность у Дейли. Мы занимаемся ремонтом коробок передач Iveco, обращайтесь. Будете пытаться отремонтировать сами, обратите внимание, что со стороны двигателя там еще закручены болты в колокол сцепления. Кто снимает КПП впервые, обычно об этом не знают и возникают проблемы со снятием коробки.

Вопрос: Купил несколько лет назад Iveco Euro Cargo с движком Тектор 5,9 литра. Но начались проблемы. Приятель говорит, что надо смотреть топливную систему и блок управления движком. Поможете?

Ответ: ДВС Tector – агрегат очень надежный, тяга хорошая, но действительно, с управлением ДВС иногда случаются проблемы. Приезжайте, проведем диагностику и оценим состояние двигателя и блока управления.

Вопрос: У меня Iveco Stralis, движок Курсор 10. Все было замечательно, машинка очень радовала. При полной «с горкой» загрузке ел максимум 32-33 литра. Вот только в последнее время мотор стал работать хуже. Грешу на распылы. Сможете помочь?

Ответ: Да, конечно поможем. Проведем диагностику, распылители форсунок, если нужно, поменяем, проведем регулировку угла опережения впрыска.

Вопрос: Мне отремонтировали движок на Ивеко Дейли (ДВС F1C) из расширительного бачка сильно протекает ОЖ, особенно когда иду груженный на подъем. И звук раздается булькающий. Доливать в рейсе антифриза приходится много. Масло в бачок не попадает, проверял. Что это может быть?

Ответ: Без проведения диагностики точную причину назвать сложно. Может быть был произведен неверный монтаж ГБЦ, некачественно сделана опрессовка головки после ремонта или в ГБЦ появилась микротрещина. Причины могут быть и другими. Приезжайте, после диагностики все станет ясно.

Вопрос: У меня Stralis с двигателем Курсор 10. В последнее время резко увеличился расход горючего, до 40 л. При этом тяга стала хуже. Грешу на турбину. Сможете помочь?

Ответ: Да, мы ремонтируем такие двигатели. Причиной может быть использование некачественного масла, из-за которого образуются отложения в масляных магистралях, или «забитые» фильтры. Мог износиться клапан управления механизма изменяемой геометрии. Неисправность ТРК также может быть вызвана дефектом колеса турбины или износом в том месте, где его корпус крепится на интеркулер. Обращайтесь, обязательно поможем!

Вопрос: Купил несколько лет назад Daily 2,3hpi, год выпуска 2004. Все было нормально, перевоз до 2,5 тонны. Не всегда, конечно, движок старался жалеть, всего сотка лошадей. А тут мотор начал троить, в клапанах стук появился. Что может быть?

Ответ: Надо двигатель разбирать и диагностику проводить. Одна из возможных причин – проблема с коромыслами. Может возникнуть, например, из-за завальцовки на осях, люфт может появиться. Наш техцентр Daily занимается, обращайтесь, поможем.

Вопрос: У меня Ивеко Еврокарго 1999 года с движком 150 л.с. (8060.25Р). Ищу, где хорошо сделают ремонт головки. Ну и заменить вкладыши с кольцами надо. У частников вроде дешевле, но потом с кого спрашивать? Поможете

Ответ: Да, мы занимаемся Euro Cargo, и помочь сможем. Цены у нас вполне конкурентные. Выполним ремонт четко, быстро и, главное, качественно. Гарантию даем 7 месяцев, а при прохождении ТО в нашем техцентре – один год.

Вопрос: У меня на Ивеко 3510 после проверки и регулировки ТНВД машина перестала заводится. Перепроверил фильтры, работу топливоподкачивающего насоса, выставление меток ГРМ, форсунки. Какие причины еще могут быть? Может это быть электромагнитный клапан?

Ответ: Нет, потому что (по вашим словам) топливо на форсунки подается. Советуем для начала выставить раннее зажигание. Но точно назовем причину после диагностики.

Вопрос: Ивеко Стралис 420 сил с ленивцем, подъедает резину с двух сторон, с чем это связано. Валера

Ответ: Валерий, проверьте давление воздуха в шинах и загоните машину на проверку развал-схождение.

Вопрос: У меня iveco trakker, запускаешь двигатель работает нормально даешь обороты начинает троить в чём дело? Поменял уже фильтра просмотрел топливную систему, тоже самое ничего не изменилось. Влад

Ответ: Здравствуйте, Влад. Если троит — причина скорей всего в топливной аппаратуре, выявить можно только при проведении диагностики, приезжайте поможем.

Информация по обслуживанию автомобиля IVECO EuroCargo 75 E 16 tector, 75 E 16 P tector

Информация по обслуживанию автомобиля

Количество и спецификации

  • Спецификация масла кондиционерa

    • стандарт
      SP 10
  • Спецификация хладагента

    • стандарт
      R134a
  • Спецификация масла для дифференциала 1. заднего моста

    • стандарт
      API GL-5
  • Дифференциальное масло 1. для заднего моста

    • ось 4517
      3,00 литра(ов)
  • Масло коробки переключения передач

    • Коробка передач ZF 5S-42
      5,50 литра(ов)
    • Коробка передач 2855.6
      5,50 литра(ов)
  • Моторное масло с фильтром

    • стандарт
      9,30 литра(ов)
  • Спецификация масла гидроусилителя руля

    • стандарт
      ATF Dexron II D
  • Спецификация охлаждающей жидкости

    • стандарт
      Антифриз на этиленгликолевой основе
    • Альтернатива:
      Iveco 18-1830
  • Охлаждающая жидкость

    • стандарт
      18,00 литра(ов)
  • Масло в ступичных подшипниках 1. с обеих сторон переднего моста

    • стандарт
      0,20 литра(ов)
  • Спецификация жидкости сцепления

    • стандарт
      DOT 4
  • Жидкость сцепления

    • стандарт
      0,40 литра(ов)
  • Масло опрокидывателя

    • Система опрокидывающего механизма кабины
      0,70 литра(ов)
  • Спецификация масла для опрокидывающего механизма

    • Система опрокидывающего механизма кабины
      Tutela LHM
      Минеральное масло зелёного цвета
    • Альтернатива:
      Iveco 18-1823
  • Спецификация тормозной жидкости

    • стандарт
      DOT 4
  • Тормозная жидкость при замене

    • стандарт
      1,90 литра(ов)
  • Масло для автоматической коробки переключения передач

    • стандарт
      18,00 литра(ов)
  • Спецификация масла автоматической коробки передач

    • стандарт
      ATF Dexron III
    • Автомобили начиная с года выпуска модели 2008, с изменённой периодичностью замены
      Allison TES-295
  • Спецификация моторного масла

    • стандарт
      ACEA E5|ACEA E7
    • Альтернатива:
      ACEA E4|ACEA E7
  • Спецификация масла ступенчатой коробки передач

    • Автомобили до года выпуска модели 2008
      ZF TE-ML 02H|API GL3
    • Автомобили начиная с года выпуска модели 2008
      ZF TE-ML 02E
    • Автомобили начиная с года выпуска модели 2008, Альтернатива:
      ZF TE-ML 02D
    • Коробка передач ZF S5-42
      ATF Dexron II D

Количество и спецификации

  • Интервал замены масла передачи задней оси

    • Дальние перевозки внутри страны и за рубежом
      каждые 160. 000 km
    • Местные перевозки
      каждые 120.000 km
    • в затрудненных условиях эксплуатации
      каждые 80.000 km / 1.600 часов / 2 года/лет
  • Интервал замены воздушного фильтра

    • стандарт
      каждые 2 года/лет
  • Интервал замены ремня агрегата

    • стандарт
      каждые 240.000 km
  • Интервал замены тормозной жидкости

    • стандарт
      каждые 2 года/лет
  • Интервал замегы топливного фильтра

    • в затрудненных условиях эксплуатации
      каждые 80.000 km / 1.600 часов / 2 года/лет
    • Дальние перевозки внутри страны и за рубежом
      каждые 160.000 km
    • Местные перевозки
      каждые 120.000 km
  • Интервал замены охлаждающей жидкости двигателя

    • стандарт
      каждые 2 года/лет
  • Интервал замены фильтра масла автоматической коробки передач

    • Автомобили начиная с года выпуска модели 2008, Дальние перевозки внутри страны и за рубежом
      каждые 80. 000 km / 2.000 часов / 2 года/лет
    • Автомобили начиная с года выпуска модели 2008, в затрудненных условиях эксплуатации
      каждые 20.000 km / 500 часа(-ов) / 6 месяца(-ев)
    • Автомобили начиная с года выпуска модели 2008, с изменённой периодичностью замены
      каждые 80.000 km / 2.000 часов / 2 года/лет
    • Автомобили до года выпуска модели 2008, в затрудненных условиях эксплуатации
      каждые 20.000 km / 400 часов / 6 месяца(ев)
    • Автомобили до года выпуска модели 2008, Дальние перевозки внутри страны и за рубежом
      каждые 40.000 km / 800 часа(ов) / один раз в год
  • Интервал замены масла автоматической коробки передач

    • Автомобили до года выпуска модели 2008, в затрудненных условиях эксплуатации
      каждые 20.000 km / 400 часов / 6 месяца(ев)
    • Автомобили до года выпуска модели 2008, Дальние перевозки внутри страны и за рубежом, Местные перевозки
      каждые 40.000 km / 800 часа(ов) / один раз в год
    • Автомобили начиная с года выпуска модели 2008, в затрудненных условиях эксплуатации
      каждые 20. 000 km / 500 часа(-ов) / 6 месяца(-ев)
    • Автомобили начиная с года выпуска модели 2008, с изменённой периодичностью замены, в затрудненных условиях эксплуатации
      каждые 120.000 km / 3.000 часов / 3 года/лет
    • Автомобили начиная с года выпуска модели 2008, Дальние перевозки внутри страны и за рубежом, с изменённой периодичностью замены, Местные перевозки
      каждые 240.000 km / 4.000 часов / 4 года/лет
    • Автомобили начиная с года выпуска модели 2008, Дальние перевозки внутри страны и за рубежом, Местные перевозки
      каждые 80.000 km / 2.000 часов / 2 года/лет
  • Интервал замены масла и фильтра двигателя

    • в затрудненных условиях эксплуатации
      каждые 40.000 km / 800 часа(ов) / один раз в год
    • Дальние перевозки внутри страны и за рубежом
      каждые 80.000 km / один раз в год
    • Местные перевозки
      каждые 60.000 km / один раз в год
  • Интервал замены фильтра салона автомобиля

    • стандарт
      один раз в год
  • Режим регулировки зазора в клапанах

    • стандарт
      каждые 240. 000 km
    • в затрудненных условиях эксплуатации
      каждые 160.000 km / 3.200 часов / 4 года/лет
  • Интервал замены патрона (вкладыша) сушилки

    • стандарт
      один раз в год
  • Интервал замены жидкости сцепления

    • стандарт
      каждые 3 года/лет
  • Интервал замены отсекателя воды

    • Дальние перевозки внутри страны и за рубежом
      каждые 160.000 km
    • Местные перевозки
      каждые 120.000 km
    • в затрудненных условиях эксплуатации
      каждые 80.000 km / 1.600 часов / 2 года/лет
  • Топливный фильтр- интервал замены стояночного отопления

    • стандарт
      один раз в год
  • Периодичность смены масла дифференциала 1. заднего моста

    • Дальние перевозки внутри страны и за рубежом
      каждые 160.000 km / 2 года/лет
    • Местные перевозки
      каждые 120.000 km / 2 года/лет
    • в затрудненных условиях эксплуатации
      Каждые 80. 000 km /2 года/лет/1.600 часа(ов).
  • Периодичность смены масла в ступичных подшипниках 1. переднего моста

    • Дальние перевозки внутри страны и за рубежом
      каждые 160.000 km / 2 года/лет
    • Местные перевозки
      каждые 120.000 km / 2 года/лет
    • в затрудненных условиях эксплуатации
      каждые 80.000 km / 1.600 часов / 2 года/лет
  • Периодичность замены фильтра востановителя AdBlue®

    • стандарт
      каждые 150.000 km / 2 года/лет
  • Интервал замены трансмиссионного масла

    • Автомобили до года выпуска модели 2008, Дальние перевозки внутри страны и за рубежом
      каждые 160.000 km / один раз в год
    • Автомобили до года выпуска модели 2008, Местные перевозки
      каждые 120.000 km / один раз в год
    • Автомобили до года выпуска модели 2008, в затрудненных условиях эксплуатации
      каждые 80.000 km / 1.600 часа(ов) / один раз в год
    • Автомобили начиная с года выпуска модели 2008, Дальние перевозки внутри страны и за рубежом
      каждые 540. 000 km / 3 года/лет
    • Автомобили начиная с года выпуска модели 2008, Местные перевозки
      каждые 540.000 km / 3 года/лет
    • Автомобили начиная с года выпуска модели 2008, в затрудненных условиях эксплуатации
      каждые 360.000 km / 3 года/лет
    • Коробка передач ZF S5-42, Дальние перевозки внутри страны и за рубежом
      каждые 160.000 km / один раз в год
    • Коробка передач ZF S5-42, Местные перевозки
      каждые 120.000 km / один раз в год
    • Коробка передач ZF S5-42, в затрудненных условиях эксплуатации
      каждые 80.000 km / 1.600 часа(ов) / один раз в год
  • Картер маховика

    • M10
      75 — 95 Nm
    • M12
      44 — 54 Nm

Количество и спецификации

  • Амортизатор 1. переднего моста на мосту

    • гайка(и) , с пневматическими подвесками
      157 Nm
      Указание производителя 141 Nm — 173 Nm
    • винт(ы), с пневматическими подвесками
      194 Nm
      Указание производителя 174 Nm — 213 Nm
  • Амортизатор 1. переднего моста на раме

    • гайка(и) , с пневматическими подвесками
      157 Nm
      Указание производителя 141 Nm — 173 Nm
    • винт(ы), с пневматическими подвесками
      194 Nm
      Указание производителя 174 Nm — 213 Nm
  • Амортизатор 1. заднего моста на мосту

    • гайка(и) , с пневматическими подвесками
      157 Nm
      Указание производителя 141 Nm — 173 Nm
    • винт(ы), с пневматическими подвесками
      194 Nm
      Указание производителя 174 Nm — 213 Nm
  • Амортизатор 1. заднего моста на раме

    • гайка(и) , с пневматическими подвесками
      157 Nm
      Указание производителя 141 Nm — 173 Nm
    • винт(ы), с пневматическими подвесками
      194 Nm
      Указание производителя 174 Nm — 213 Nm
  • Головка поперечной рулевой тяги на поворотном кулаке

    • стандарт
      363 ± 20 Nm
  • Продольная рулевая тяга переднего моста

    • на рычаге поворотного кулака
      363 ± 20 Nm
  • Термостат открывается при температуре

    • стандарт
      79° — 83°
  • Минимальное давление моторного масла при холостом ходе

    • стандарт
      0,70 bar
  • Порядок зажигания

    • стандарт
      1-3-4-2
  • Клапанов на цилиндр

    • стандарт
      4
  • Внутренний диаметр цилиндра

    • стандарт
      102,00 мм
  • Ход

    • стандарт
      120,00 мм
  • Максимальный крутящий момент

    • стандарт
      530 Nm
  • Число оборотов при максимальном крутящем моменте

    • стандарт
      1200 1/min
  • Число оборотов при максимальной мощности

    • стандарт
      2700 1/min
  • Способ управления двигателем

    • стандарт
      Цилиндрические зубчатые колёса
  • Толщина тормозного диска передних колёс

    • стандарт
      32,00 мм
  • Толщина тормозного диска передних колёс при предельном износе

    • стандарт
      29,00 мм
  • Толщина тормозного диска задних колёс

    • стандарт
      32,00 мм
  • Толщина тормозного диска задних колёс при предельном износе

    • стандарт
      29,00 мм
  • Толщина тормозных накладок передних колёс при предельном износе

    • без изнаночной прокладки тормозной накладки
      1,60 мм
  • Толщина тормозных накладок задних колёс при предельном износе

    • ось 4517, без изнаночной прокладки тормозной накладки
      1,60 мм
  • Диаметр тормозного диска передних колёс

    • стандарт
      330,00 мм
  • Диаметр тормозного диска задних колёс

    • стандарт
      330,00 мм
  • Толщина тормозных накладок задних колёс

    • ось 4517, без изнаночной прокладки тормозной накладки
      15,75 мм
  • Толщина тормозных накладок передних колёс

    • без изнаночной прокладки тормозной накладки
      15,75 мм
  • Тормозной диск передних колёс

    • стандарт
      36 — 44 Nm
  • Кронштейн суппорта дискового тормоза передних колёс

    • на поворотном кулаке
      520 — 570 Nm
      Использовать новый винт(ы).
  • Суппорт дискового тормоза передних колёс

    • M12 x 1,5
      98 — 112 Nm
      Использовать новый(-ые) болт(-ы).
    • M14x1,5
      153 — 196 Nm
  • Ступица колеса/ступичный подшипник переднего моста

    • Центральная гайка
      265 — 295 Nm
    • предохранительный(е) винт(ы), Центральная гайка
      25 — 29 Nm
    • Крышка подшипника
      80 — 88 Nm
    • Крышка подшипника, резьбовая пробка
      55 — 59 Nm
  • Крепление колеса

    • стандарт
      380 — 450 Nm
  • Рычаг поворотного кулака

    • на поворотном кулаке
      363 Nm
  • Ступица колеса/ступичный подшипник заднего моста

    • Центральная гайка, ось 4517
      441 — 540 Nm
    • предохранительный(е) винт(ы), Центральная гайка
      8 — 10 Nm
    • Полуось на ступице колеса, ось 4517
      59 — 69 Nm
      Применять приспособления против отвинчивания.
  • Держатель — компрессора кондиционера

    • стандарт
      37 — 49 Nm
  • Компрессор кондиционера

    • стандарт
      21 — 28 Nm
  • Коренной подшипник

    • Ступень 01
      44 — 56 Nm
    • Ступень 02
      74 — 86 Nm
    • Ступень 03
      85° — 95°
  • Шатунный подшипник

    • M11, винт(ы)
      60 Nm + 60°
  • Маслопроводы

    • Подающий(-ие) маслопровод(-ы), на турбонагнетателе, M12
      30 — 40 Nm
    • Обратный слив, на турбонагнетателе, M8
      20 — 28 Nm
    • на турбонагнетателе, M10
      30 — 40 Nm
    • на блоке цилиндров двигателя, M10
      37 — 49 Nm
  • Ременный шкив коленчатого вала

    • M10, винт(ы)
      61 — 75 Nm
  • Виброгаситель

    • M12, винт(ы)
      50 Nm + 90°
  • Насос подачи охлаждающих средств

    • M8, винт(ы)
      20 — 28 Nm
  • Труба распределителя топлива

    • M8, винт(ы)
      32 — 40 Nm
  • Шестерня насоса высокого давления

    • стандарт
      100 — 110 Nm
  • Топливопроводы высокого давления

    • M14
      18 — 22 Nm
  • Форсунка/инжектор

    • M6, винт(ы)
      8,5 Nm
      Равномерно затянуть винт(ы).
    • гайка(и)
      45 — 55 Nm
  • Турбокомпрессор

    • на коллекторе, M8, распорный болт
      6 — 8 Nm
    • на коллекторе, M8, гайка(и)
      20 — 28 Nm
  • Выпускной коллектор

    • M10, винт(ы)
      37 — 49 Nm
    • распорный болт
      8 — 12 Nm
  • Впускной коллектор

    • M8, винт(ы)
      20 — 28 Nm
  • Болты крепления головки блока цилиндров

    • M12 x 1,75 x 130, винт(ы), Ступень 01
      30 — 40 Nm
    • M12 x 1,75 x 150, винт(ы), Ступень 01
      50 — 60 Nm
    • Винт(ы) 1 — 18, Ступень 02
      85° — 95°
    • Винт(ы) 1 — 18, Ступень 03
      85° — 95°
  • Направляющий ролик — агрегатного ремня

    • M10, винт(ы)
      37 — 49 Nm
  • Натяжной ролик агрегатного ремня

    • M10, винт(ы)
      37 — 49 Nm
  • Крышка привода ГРМ

    • M8, винт(ы)
      20 — 28 Nm
    • M10, винт(ы)
      42 — 52 Nm
    • M12, винт(ы)
      65 — 89 Nm
  • Приводная шестерня распределительного вала

    • M8, винт(ы)
      32 — 40 Nm
  • Опора коромысла

    • стандарт
      36 Nm
  • Подшипник распределительного вала

    • M8, винт(ы)
      20 — 28 Nm
  • Датчик — числа оборотов колеса

    • стандарт
      5 — 7 Nm
  • Суппорт дискового тормоза задних колёс

    • M12 x 1,5, винт(ы)
      110 — 140 Nm
  • Масло кондиционер

    • Компрессор кондиционера
      200 cm³
  • Зарядный ток генератора

    • стандарт
      90 Ампер
  • Сопротивление клапанных форсунок

    • стандарт
      0,56 — 0,57 Ohm
  • Сопротивление датчика температуры двигателя для 20°

    • стандарт
      2500 Ohm
  • Датчик положения коленвала

    • M6, винт(ы)
      6 — 10 Nm
  • Датчик положения распредвала

    • M6, винт(ы)
      6 — 10 Nm
    • M5, гайка(и)
      8 — 12 Nm
  • Давление в системе

    • стандарт
      250,00 — 1,400,00 bar
  • Вентилятор радиатора выключается при температуре

    • с вязкостным вентилятором
      68° — 76°
  • Давление наддува турбонагнетателя/компрессора

    • стандарт
      1,50 bar
  • Приготовление горючей смеси – тип

    • стандарт
      EDC 7
  • Приготовление горючей смеси – производитель

    • стандарт
      «Бош»
  • Приготовление горючей смеси – обозначение

    • стандарт
      С общей топливной магистралью
  • Вид горючего

    • стандарт
      Дизель
  • Сопротивление датчика положения распредвала

    • стандарт
      900 Ohm
  • Сопротивление датчика положения коленчатого вала

    • стандарт
      900 Ohm
  • Напряжение аккумулятора

    • стандарт
      24 Вольт
  • Контргайка регулировочного винта зазора в клапане

    • стандарт
      24 Nm
      Указание производителя 20 Nm — 28 Nm
  • Зазор в клапанном приводе — выпускной клапан

    • стандарт
      0,46 — 0,56 мм
  • Зазор в клапанном приводе — впускной клапан

    • стандарт
      0,20 — 0,30 мм
  • Резьбовая пробка маслосливного отверстия коробки передач

    • стандарт
      20 — 28 Nm
  • Крышка клапана (комплект)

    • M8, винт(ы)
      20 — 28 Nm
  • Спецификация масла для ступичных подшипников 1. переднего моста

    • стандарт
      API GL5 SAE 85 W 140
  • Кронштейн рулевого механизма

    • на раме
      325 Nm
  • Рулевая передача

    • Рулевое управление ZF 8090, на кронштейне
      360 — 440 Nm
    • Рулевое управление TRW/TAS 30, на кронштейне
      475 — 525 Nm
  • Фонарь освещения номерного знака

    • стандарт
      R5W 24V 5W BA15s
  • Задняя противотуманная фара

    • стандарт
      P21W 24V 21W BA15s
  • Фара заднего хода

    • стандарт
      P21W 24V 21W BA15s
  • Фонарь стоп-сигнала

    • стандарт
      P21W 24V 21W BA15s
  • Задний фонарь

    • стандарт
      R5W 24V 5W BA15s
  • Задний фонарь указателя поворота

    • стандарт
      P21W 24V 21W BA15s
  • Боковой габаритный фонарь

    • стандарт
      R5W 24V 5W BA15s
  • Боковой фонарь указателя поворота

    • стандарт
      P21W 24V 21W BA15s
  • Передний фонарь указателя поворота

    • стандарт
      P21W 24V 21W BA15s
  • Противотуманная фара

    • стандарт
      h4 24V 70W PK22s
  • Стояночный фонарь

    • стандарт
      W5W 24V 5W W2,1×9,5d
  • Дальний свет

    • стандарт
      H7 24V 70W PX26d
  • Ближний свет

    • стандарт
      H7 24V 70W PX26d
  • Вязкость моторного масла

    • ACEA E7
      SAE 5W-30|SAE 10W-30|SAE 10W-40|SAE 15W-40
    • ACEA E4
      SAE 10W-40
    • ACEA E5
      SAE 10W-40|SAE 15W-40
  • Наклон шкворня переднего левого колеса 1. переднего моста

    • ось 5833/1
      3°00’+0°00′-0°00′
    • передний мост 5845
      3°00’+0°00′-0°00′
    • передний мост 5860
      1°24’+0°00′-0°00′
    • передний мост 5871/5
      1°24’+0°00′-0°00′
  • Наклон шкворня переднего правого колеса 1. переднего моста

    • ось 5833/1
      3°00’+0°00′-0°00′
    • передний мост 5845
      3°00’+0°00′-0°00′
    • передний мост 5860
      1°24’+0°00′-0°00′
    • передний мост 5871/5
      1°24’+0°00′-0°00′
  • Развал переднего левого колеса 1. переднего моста

    • стандарт
      1°00’+0°00′-0°00′
  • Развал переднего правого колеса 1. переднего моста

    • стандарт
      1°00’+0°00′-0°00′
  • Угол поворота внешнего колеса 1. переднего моста (угол обратного схождения колёс)

    • передний мост 5845
      36°00’+0°00′-0°00′
    • передний мост 5860
      35°00’+0°00′-0°00′
    • передний мост 5871/5
      36°00’+0°00′-0°00′
  • Угол поворота внутреннего колеса 1. переднего моста (угол обратного схождения колёс)

    • передний мост 5845
      52°00’+0°00′-0°00′
    • передний мост 5860
      49°00’+0°00′-0°00′
    • передний мост 5871/5
      52°00’+0°00′-0°00′
  • Схождение колёс 1. переднего моста в mm

    • ось 5833/1
      0,50+1,50-1,50 мм
    • передний мост 5845
      0,50+1,50-1,50 мм
    • передний мост 5860
      0,50+1,50-1,50 мм
    • передний мост 5871/5
      0,00+1,00-1,00 мм
  • Заданные условия проверки установки колёс

    • стандарт
      с полной нагрузкой
  • Рулевое колесо

    • стандарт
      72 Nm
  • Маховик

    • Ступень 01
      26 — 34 Nm
    • Ступень 02
      55 — 65°
  • Генератор

    • M10, гайка(и)
      37 — 49 Nm
  • Крепление генератора

    • M10, винт(ы)
      37 — 49 Nm
  • Стартёр

    • стандарт
      37 — 49 Nm
  • Воздушный пресс

    • M12, гайка(и)
      65 — 89 Nm
  • Стойка стабилизатора заднего моста на стабилизаторе

    • M10
      32 — 39 Nm
  • Стойка стабилизатора заднего моста на раме

    • M20
      280 — 342 Nm
  • Стойка стабилизатора переднего моста на стабилизаторе

    • стандарт
      311 Nm
  • Стойка стабилизатора переднего моста на раме

    • стандарт
      311 Nm
  • Фланцевое соединение коробки передач с двигателем

    • стандарт
      41 — 51 Nm
  • Ведущий диск сцепления

    • M8
      21 — 26 Nm
    • M10
      42 — 51 Nm
  • Промежуточный подшипник карданного вала

    • стандарт
      74 — 90 Nm
  • Карданный вал

    • M10
      57 — 70 Nm
    • M12
      91 — 111 Nm
    • M14
      120 — 147 Nm

2008 Iveco Eurocargo

Eurocargo охватывает широкий сегмент грузовых автомобилей грузоподъемностью от 6 до 19 тонн. Первая модель Eurocargo была выпущена в 1991 году и с тех пор постоянно совершенствовалась. В 2008 году линейка получила последние технические и дизайнерские обновления.

Начиная с разрешенной максимальной массы 6,0 т, новый Eurocargo доступен с дневной кабиной MLC или кабиной со спальным местом MLL в шасси грузовика и самосвала. При грузоподъемности 7,5 т становятся доступными грузовики с дышлом и самосвалы, а при грузоподъемности 8,0 т — кабина для экипажа MLD. Iveco Eurocargo 4×4 выпускается с максимально допустимой массой 11,5 т и 15,0 т, оба оборудованы кабинами MLC или MLL.

Технические характеристики

  • Модель: 2008 IVECO EUROCARGO
  • Конная сила: 299 @ 1850
  • Крутящий момент: 1050 @ 1250

Еврогруз имеет классическую компоновку кабины над двигателем. Грузовик отличается новейшим языком дизайна, разработанным Iveco Centro Style, и имеет ту же переднюю решетку, что и новые модели Stralis и Trakker. По сравнению с предыдущим поколением пластиковый бампер был полностью переработан, и теперь он также доступен в цвете кузова. Кроме того, грузовик может быть оснащен опциональным стальным бампером темно-серого цвета, который особенно полезен для моделей с самосвалом или когда транспортному средству приходится выполнять тяжелые работы. По бокам кабины со спальным местом вы также можете найти два новых больших ящика для хранения, которые повышают универсальность грузовика. Внешний доступ осуществляется с помощью дверных замков с электроприводом, а внутренний доступ осуществляется под спальным местом водителя.

Интерьер

Внутри грузовик получил новую приборную панель, на которой установлена ​​новая навигационная система Iveco. Расположение инструментов также было изменено и теперь делает больше акцентов на практичность. Дизайн приборной панели выглядит довольно хорошо, и нам также нравятся большие вентиляционные отверстия, которые хорошо сочетаются с остальной частью салона. Тем не менее, качество сборки уступает другим автомобилям в этом сегменте, а материалы также очень твердые.

Центральная консоль оснащена блоком управления стояночным тормозом, блокировкой дифференциала и силовым преобразователем 24/12 В. Есть также переключатели на рулевой колонке, которые могут управлять широким спектром функций, включая автоматическое ручное переключение передач и круиз-контроль, всего двумя рычагами.

По сравнению с предыдущей моделью новое рулевое колесо Eurocargo немного больше и имеет диаметр 470 мм. Однако, несмотря на свои большие размеры, он обеспечивает хорошую фиксацию, а также может быть полностью отрегулирован в соответствии с вашими потребностями.

Дверные карманы старого поколения были немного малы и неудобны в использовании. К счастью, Iveco обратила внимание на этот аспект и полностью изменила дизайн дверных панелей, которые теперь включают в себя большие места для хранения, переключатели стеклоподъемников и органы управления наружными зеркалами.

Нам всегда нравились сиденья Iveco, и Eurocargo не исключение. Сиденья водителя и пассажира оснащены встроенными ремнями безопасности с инерционными катушками и подголовниками, а также доступны с опциональной пневматической подвеской. Излишне говорить, что оба сиденья обеспечивают приятную и комфортную езду, при этом видимость на дороге также хорошая, а боковые зеркала закрывают большую часть слепых зон.

Кабины MLC и MLD оснащены стандартным двухместным многоместным пассажирским сиденьем, обтянутым тканью темно-серого цвета. Даже если это не самое большое устройство, доступное в сегменте, оно все равно довольно полезно и достойно выполняет свою работу. К сожалению, вы будете удивлены, увидев, что мест для хранения не так много, как вы, вероятно, ожидали, и большинство конкурентов Eurocargo справляются с этой задачей намного лучше.

Двигатели и трансмиссии

Eurocargo нового поколения сохраняет проверенную линейку двигателей Tector. 4-цилиндровые 3,9-литровые версии имеют номинальную мощность 140, 160 и 182 л. с., а 6-цилиндровые 5,9-литровые версии доступны с номинальной мощностью 217, 251, 279 и 299 л.с. Все версии соответствуют требованиям Евро 5 по выбросам загрязняющих веществ и обеспечивают максимальную производительность и низкие эксплуатационные расходы.

Одним из самых популярных двигателей является модель объемом 3,92 л мощностью 160 л.с. с максимальным крутящим моментом 530 Нм, достигаемым в относительно широком диапазоне от 1200 до 2100 об/мин. Двигатель довольно живой, и даже при полной загрузке грузовика он все еще может оставить позади другой коммерческий грузовик на более пологих подъемах. Еще одним преимуществом четырехцилиндрового Tector являются его небольшие размеры, что позволяет иметь хороший доступ к любой части агрегата. Кроме того, все двигатели Eurocargo оснащены стандартным иммобилайзером двигателя, который обеспечивает дополнительную уверенность в службе безопасности.

Iveco Eurocargo доступен с широким выбором трансмиссий. Помимо старой 5-ступенчатой ​​трансмиссии ZF, новый модельный ряд Eurocargo также доступен с 6- и 9-ступенчатой ​​трансмиссиями ZF, оснащенными вспомогательной системой ZF Servoshift. 6-ступенчатые версии ZF также доступны с Eurotronic, полностью автоматизированной системой управления коробкой передач и сцеплением.

Allison 5-ступенчатые полностью автоматические гидродинамические трансмиссии доступны для всего модельного ряда, начиная с моделей 7,5 т. Кроме того, для автоматических коробок передач Allison S3000 опционально доступен гидравлический ретардер.

Все трансмиссии Iveco являются хорошими помощниками в дороге и вознаграждают вас отличными характеристиками. Прохождение Eurocargo через коробку передач преднамеренное, плавное и своевременное. Понижающие передачи также хорошо подобраны, и у вас не возникнет проблем с дорожными уклонами.

Технические характеристики двигателей

Двигатель HP@RPM NM@RPM
Tector 4 — 140 140@2100 — 2700 465@1200 — 2100 90@2100 — 2700 465@1200 — 2100 90 90@2100 — 2700 465@0059
Tector 4 – 160 160@2100 – 2700 535@1200 – 2100
Tector 4 – 180 182@2100 – 2700 610@1300 – 2100
Tector 6 — 220 217@2250 — 2700 680@1200 — 2250
Tector 6 — 250 252@2280 — 2700 850@1250 — 2280
850 — 2280
850 — 2280
850 — 2280
850 — 2280
850 — 2280
. 2050 – 2500 950@1250 – 2050
Тектор 6 – 300 299@1850 – 2500 1050@1250 – 1900

Ходовая часть и подвеска

Iveco Eurocargo оснащен параболической подвеской передней и задней осей. Также доступны многолистовые подвески для тяжелых условий эксплуатации, а также параболическая подвеска увеличенной грузоподъемности для моделей 15 и 16 тонн. Пневматическая задняя подвеска доступна на всех моделях 4×2 с добавлением пневматической подвески передней оси на моделях от 8 до 15 тонн. В моделях от 6 т до 14 т используются 2 пневматические рессоры для пневматической задней подвески, а от 15 т до 19 т.В моделях t используются 4 пневматические рессоры.

Поскольку длина шасси очень важна в этом сегменте, Eurocargo выпускается в широком диапазоне размеров, включая размеры колесной базы от 3 105 до 6 570 мм.

Качество езды отличное, управляемость также хорошо сбалансирована. Даже модели, которые поставляются без пневматической подвески, способны пропитывать каждую неровность без особого драматизма. Вам также понравятся манеры грузовика на узких участках дороги, так как усилитель руля хорошо настроен, и вам нужно сделать минимальную коррекцию, чтобы удержать его на прямой.

Все модели мощностью 180 л.с. в стандартной комплектации оснащены моторным моторным тормозом, а для версий мощностью 140 и 160 л.с. эта функция доступна в качестве опции. Моторный тормоз можно включить с помощью правого рычага на рулевой колонке, и у вас не будет никаких претензий к нему, поскольку он способен замедлить грузовик в любой ситуации на спуске без необходимости использования рабочих тормозов.

При необходимости также устанавливаются вентилируемые тормозные диски диаметром 330 мм по всему периметру, которые без проблем удерживают грузовик под контролем. Вам также понравится педаль тормоза с коротким ходом, поскольку она обеспечивает хороший «укус» и правильный отклик. Система рабочего тормоза включает в себя антиблокировочную тормозную систему (ABS), систему Hill Hold и систему предотвращения проскальзывания (ASR). Также доступна электронная программа стабилизации (ESP), обеспечивающая избирательное торможение колес для обеспечения контроля направления и предотвращения опрокидывания.

Вердикт

Новый модельный ряд средних грузовиков Eurocargo предлагает максимальную адаптацию для широкого спектра задач. Благодаря Eurocargo у Iveco есть еще один победитель, который подкреплен широкой дилерской сетью, минимальными интервалами обслуживания и низкими затратами на техническое обслуживание.

Кабина также довольно удобна и хорошо справляется с потребностями дальнобойщика, а широкий выбор шасси, двигателей и трансмиссий позволяет выбрать идеальную модель для любого применения.

Видео: Ивеко Еврокарго

Подержанный Iveco Eurocargo 7.5 Жесткий обзор | Функция обзора TruckLocator

Iveco Eurocargo почти вездесущ на наших дорогах. Похоже, они привлекли всех типов операторов, включая курьеров, дистрибьюторов, коммунальные службы и государственные организации. Помимо крупных операторов автопарка, Iveco Eurocargo, похоже, хорошо зарекомендовал себя также у владельцев-операторов, строителей и небольших семейных предприятий. С одной стороны, этого следовало ожидать. Iveco Eurocargo выпускается в более чем 11 000 модификациях с увеличением массы от семи до 18 тонн. Большинство из них составляют опции с галочкой, хотя #&8211; там, где это действительно важно, ситуация несколько проще. Iveco Eurocargo оснащался одной из четырех кабин и одним из четырех- или шестицилиндровых двигателей Tector мощностью от 140 до 29 л.9л.с.

Что касается коробок передач, вы найдете на выбор ZF с механической коробкой передач, Eurotronic или полностью автоматическую систему Allison. Длина шасси стальной лестницы составляет от 3,1 до 6,57 метра. Подвеска либо обычная стальная, либо пневматическая. Вы даже найдете несколько доступных версий 4×4, предназначенных для этих внедорожных работ. Популярный четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом объемом 3,92 литра развивает крутящий момент 530 Нм в диапазоне от 1200 до 2100 об/мин при мощности 160 л. с. Это легкий, но энергичный двигатель, способный превзойти полностью загруженные автомобили на склонах. Соответствие стандарту Euro 5 достигается за счет SCR.

Коробка передач Eurotronic — популярный выбор в сочетании с однодисковым сцеплением. Три кнопки слева от нижней приборной панели выбирают движение, нейтраль или задний ход, и передаточные числа выбраны удачно. Двойной щелчок по кнопке D переводит его в полуавтоматический режим, который хорошо работает, сокращая ненужные переключения при маневрах на низкой скорости. Здесь следует отметить, что рулевое колесо приятно лишено кнопок и переключателей, оставляя руль среднего размера свободным для его основного назначения. Передачи можно переключать вручную с помощью правого подрулевого переключателя, хотя в большинстве случаев требуется минимальное вмешательство. Продвижение по шестерням хорошо рассчитано, и понижение передачи на холмах происходит после достаточно терпеливого периода в нижней части зеленой полосы оборотов.

Пневматическая подвеска, либо полная, либо только задняя, ​​доступна для специальных грузов, но стандартная стальная установка хорошо работает в подавляющем большинстве условий. Вместе с амортизаторами и стабилизаторами поперечной устойчивости эти параболические рессоры обеспечивают хорошую управляемость и предсказуемую степень крена кузова. В целом, управление Iveco Eurocargo является образцовым, так как оно предсказуемо благодаря правильной обратной связи от рулевого управления с усилителем. Торможение обеспечивается двухконтурной воздушно-гидравлической системой, а также двухступенчатым моторным тормозом и ABS. Круглые вентилируемые диски, а ход педали короткий, что дает хороший отклик.

Дневная кабина имеет достаточно места для хранения вещей и двухместную скамью для пассажиров. Сиденье, регулируемое по трем направлениям, и подвижная рулевая колонка позволяют большинству водителей занять удобное положение за рулем. Со всеми этими характеристиками Iveco Eurocargo является убедительным аргументом для многих операторов в этом секторе. А с дешевыми эксплуатационными расходами и расходом топлива со скоростью более 20 миль в час это аргумент, который требует некоторого избиения.

Опубликовано 18 июня 2013 г.

Категория: Грузовики и прицепы Новости
Теги : iveco eurocargoiveco truck