Отзывы iveco eurotech: купить, продать и обменять машину

отзывы, фото и характеристики на Aredi.ru

На нашем сайте отображены товары, которые автоматически импортируются с сайта allegro.pl и переводятся на русский язык.

Так как мы не являемся продавцами товара, который отображен на нашем сайте, мы не можем обладать всей информацией о том или ином товаре. Дополнительную информацию о товарах можно узнать несколькими способами:

1. Подробно ознакомиться с описанием. Обычно вся необходимая информация находится в официальном описании на странице лота.

2. Если интересующей вас информации в описании не оказалось, можно задать вопрос напрямую продавцу. Он ответит вам в течение одного рабочего дня.

3. Если вы обладаете богатым опытом серфинга в интернете, возможно, вы сможете найти информацию о данном товаре на различных форумах и других интернет-ресурсах, воспользовавшись глобальными службами интернет-поиска.

4. Если вы не владеете языком или не желаете уточнить информацию по какой-либо другой причине, пожалуйста, обращайтесь к нам — мы с радостью вам поможем. Для того, чтобы мы задали вопрос продавцу, оформите заказ и в комментариях к товару пропишите интересующие вопросы. В течении дня мы сделаем запрос продавцу, комментарии появятся в личном кабинете.

Точный вес товара становится известным, только когда товар поступает на склад. Узнать примерный вес товара можно характеристиках товара, но не все продавцы его пишут.

Избежать некачественного товара можно путем тщательного отбора продавцов, т.е. старайтесь не гнаться за дешевыми товарами, которые продаются у продавцов с низким рейтингом. Доверяйте только проверенным интернет-магазинам. Если вы покупаете товар и сомневаетесь в надёжности продавца, то лучше заказать дополнительные фотографии.

1.​​Ищите по ключевым словам, уточняйте по каталогу слева

Допустим, вы хотите найти фару для AUDI, но поисковик выдает много результатов, тогда нужно будет в поисковую строку ввести точную марку автомобиля, потом в списке категорий, который находится слева, выберите новую категорию (Автозапчасти — Запчасти для легковых авто – Освещение- Фары передние фары). После, из предъявленного списка нужно выбрать нужный лот.

2. Сократите запрос

Например, вам понадобилось найти переднее правое крыло на KIA Sportage 2015 года, не пишите в поисковой строке полное наименование, а напишите крыло KIA Sportage 15 . Поисковая система скажет «спасибо» за короткий четкий вопрос, который можно редактировать с учетом выданных поисковиком результатов.

3. Используйте аналогичные сочетания слов и синонимы

Система сможет не понять какое-либо сочетание слов и перевести его неправильно. Например, у запроса «стол для компьютера» более 700 лотов, тогда как у запроса «компьютерный стол» всего 10.

4. Не допускайте ошибок в названиях, используйте​​всегда​​оригинальное наименование​​продукта

Если вы, например, ищете стекло на ваш смартфон, нужно забивать «стекло на xiaomi redmi 4 pro», а не «стекло на сяоми редми 4 про».

5. Сокращения и аббревиатуры пишите по-английски

Если приводить пример, то словосочетание «ступица бмв е65» выдаст отсутствие результатов из-за того, что в e65 буква е русская. Система этого не понимает. Чтобы автоматика распознала ваш запрос, нужно ввести то же самое, но на английском — «ступица BMW e65».

6. Мало результатов? Ищите не только в названии объявления, но и в описании!

Не все продавцы пишут в названии объявления нужные параметры для поиска, поэтому воспользуйтесь функцией поиска в описании объявления! Например, вы ищите турбину и знаете ее номер «711006-9004S», вставьте в поисковую строку номер, выберете галочкой “искать в описании” — система выдаст намного больше результатов!

7. Смело ищите на польском, если знаете название нужной вещи на этом языке

Вы также можете попробовать использовать Яндекс или Google переводчики для этих целей. Помните, что если возникли неразрешимые проблемы с поиском, вы всегда можете обратиться к нам за помощью.

Ивеко Евротех (Iveco Eurotech), Евростар, Курсор

10.07.2018

1942


Седельные тягачи Ивеко Евротех – доступная по цене техника, которая не уступает в качестве известным мировым лидерам, таким как MAN, Volvo, Scania. Это отличный вариант для тех, кто только начинает грузоперевозочный бизнес.

Характеристики Iveco Eurotech


Данные авто сочетают в себе все лучшие характеристики, которые сегодня важны для грузоперевозчиков:

  • Высокая производительность;
  • Мощность;
  • Безопасность;
  • Комфорт в дороге.
  • Механическая с полуэллиптическими и параболическими рессорами;
  • Пневматическая сзади и спереди.
  • Гибкие условия оплаты;
  • Доступные цены;
  • Высокий уровень сервиса;
  • Послепродажное и постгарантийное обслуживание.


Он представляет собой модульные конструкции, но основе которых сегодня создано более 900 модификаций, идеально отвечающих тем или иным задачам. Все модификации оснащаются максимально удобной кабиной. В ней даже длительные поездки проходят легко и приятно.


Выбор подвески зависит от потребностей грузоперевозчика. Пневматическая подвеска идеальна для перевозки деликатных грузов.


Рулевое управление оснащено гидроусилителем руля, а дисковые тормоза – пневматическим приводом.

Где выгодно купить Ивеко Евростар


Компания Автомагистраль предлагает приобрести новый Ивеко Евростар или с пробегом. Предлагаемые нами автомобили отвечают всем стандартам качества. Условия продажи комфортны для покупателя.


Автомобили с пробегом проходят предпродажное обслуживание и также соответствуют нормам безопасности и качества. Если вы ищете надежный и доступный автомобиль для бизнеса, выбирайте Ивеко Евротех. В нашем каталоге вы можете рассмотреть и другие варианты: самосвал, Еврокарго и пр.


Седельные тягачи — основа коммерческих грузоперевозок, именно поэтому такой транспорт должен обладать достаточно высокой мощностью, тяговитостью, надежностью и ремонтопригодностью. Невысокая цена также в приоритете, но только в комплексе с высоким качеством. Именно такими параметрами может похвастаться Iveco Eurotech.


Такая техника достаточно сильно конкурирует с продукцией мировых лидеров в производстве больших машин. Ивеко Курсор вполне способен составить конкуренцию авто под маркой MAN, Volvo или Scania и стоит при этом существенно дороже. Более того, Ивеко на порядок дешевле в обслуживании, что очень важно для малого и среднего бизнеса.

Почему стоит остановить свой выбор на моделях Ивеко Курсор


Iveco Eurotech обладает впечатляющим комплексом эксплуатационных свойств, который делает такой тягач идеальным вариантом для компании, которая работает в сфере транспортировки грузов:

  • высокопроизводительный;
  • мощный;
  • безопасный;
  • отличная управляемость;
  • устойчивость на дороге;
  • надежная подвеска.


Если добавить к этим преимуществам еще и выгодные условия приобретения, которые предлагает компания ООО «Миасс-Автомагистраль» всем своим клиентам, то покупка Ивеко Евростар предстает в еще более выгодном свете. Мы готовы предоставить вам следующее:

  • гибкие условия оплаты;
  • отличный показатель цена/качество;
  • высококлассный сервис;
  • отсутствие проблем с запчастями;
  • гарантийное обслуживание и ремонт.

Разнообразие модельного ряда Ивеко Евротех


Возможность выбрать машину с оптимальными параметрами позволяет приобрести такую модель, которая полностью соответствует ожиданиям будущего владельца. Зачем платить за излишний функционал, если компания ООО «Миасс-Автомагистраль» имеет возможность предложить каждому клиенту выбор из более чем 9 сотен модификаций. Такой подход гарантирует оптимальный выбор авто для реализации поставленной задачи.


Грамотный конструкторский подход позволяет дополнить Ивеко Евротех подходящими модульными конструкциями, которые вместе с удобно кабиной сформируют седельный тягач с требуемыми характеристиками. В частности, заказчик может выбирать из нескольких вариантов подвесок, элементов рулевого управления и пр. Все это позволяет создать авто, которое будет подходить для перевозки деликатных, групногабаритных или опасных грузов, что напрямую зависит от потребностей заказчика.

Оптимальная покупка в ООО «Миасс-Автомагистраль»


ООО «Миасс-Автомагистраль» может предложить своим клиентам различные модификации седельных тягачей. Помимо новых авто в нашем ассортименте имеются бывшие в употреблении модели Ивеке Евростар — такие бюджетные тягачи обладают небольшим износом, что заметно сказывается на цене, но оставшийся рабочий потенциал позволяет активно эксплуатировать машину без особенных затрат на ремонт. У нас вы найдете самые выгодные условия сотрудничества.

Тест-драйв: Iveco Eurocargo — журнал Prime Mover

Как и подобает названию, отчетливо европейский стиль Eurocargo отличает его от конкурентов в своем классе, где преобладают японцы. Но красота этого грузовика не просто глубока. Среди причин, по которым Eurocargo получил награду «Международный грузовик года 2016», — его повышенная эффективность и безопасность, некоторые из которых предлагались только в более тяжелых грузовиках — по крайней мере, в Австралии.

Чтобы проверить характеристики, Prime Mover проехал на Iveco Eurocargo 900 км по шоссе Хьюм между Мельбурном и Сиднеем. Чтобы убедиться, что впечатления от вождения реалистичны, тентованный кузов нашего тестового автомобиля загружен некоторым «важным грузом», а именно: бетонными блоками, дающими 5 658 кг на переднюю ось и 8 070 кг на привод — всего 13 728 кг. .

Однако Eurocargo легко справляется с таким весом. 6,7-литровый двигатель Tector 7 в настоящее время доступен в двух номинальных мощностях: 250 л. модели.

Euro VI Двигатель Tector 7 объемом 6,7 л от Eurocargo имеет увеличенную мощность по сравнению с двигателями Euro V (по сравнению с 5,9 л). Чтобы соответствовать более строгим стандартам выбросов Euro VI, в новых двигателях используется новейшая система Iveco «HI-SCR», которая включает однократное применение дополнительной обработки AdBlue в сочетании с пассивным, не требующим обслуживания DPF (дизельным сажевым фильтром).

Процесс селективной каталитической нейтрализации (SCR) имеет ряд преимуществ по сравнению с рециркуляцией отработавших газов (EGR), включая снижение потребности в более крупной системе охлаждения, что снижает собственный вес, особенно на переднюю ось, добавляя двойное преимущество незначительного увеличения грузоподъемность и снижение расхода топлива. В системе Iveco HI-SCR используется меньше компонентов, чем в гибридных системах EGR или EGR/SCR, и она обеспечивает повышенную простоту. Iveco утверждает, что DPF не требует активируемой водителем «регенерации». Еще одним преимуществом отказа от EGR является значительно увеличенный интервал замены масла до 80 000 км (в зависимости от области применения), что может еще больше снизить общую стоимость владения.

В двигателях Tector 7 используются масла с низкой вязкостью, которые снижают трение и еще больше повышают эффективность. Еще одной новой функцией топливной экономичности является двухскоростной электромагнитный вентилятор двигателя с электронным управлением, который автоматически включается или выключается в зависимости от требований к охлаждению, а также снижает уровень шума.
Шум ветра снижен за счет переработанных панелей кабины, которые также улучшают аэродинамику благодаря обновленным передним воздушным дефлекторам, которые направляют воздух вокруг передних углов кабины, а также отсутствует внешний солнцезащитный козырек, нарушающий поток воздуха. Внутренний «солнечный фильтр» эффективен, за исключением случаев, когда вы едете прямо на солнце, когда оно находится низко над горизонтом. Более гладкий внешний вид приводит к тому, что Eurocargo выглядит довольно стильно и неагрессивно, что помогает обмануть ветер и сэкономить топливо, если мы примем формулу, согласно которой на скоростях шоссе улучшение аэродинамики на два процента может привести к снижению расхода топлива на один процент. потребление.

Из-за первоначальных опасений, что стандартного 280-литрового топливного бака будет достаточно для поездки, мы делаем пит-стоп в Марулане, чтобы убедиться, что у нас достаточно топлива, чтобы преодолеть последние 150 км до Западного Сиднея. В конечном счете нам не о чем было беспокоиться, так как поездка на 888 км израсходовала в общей сложности 225 литров. Имейте в виду, что тест-драйвы Prime Mover не обязательно направлены на максимальную экономию, скорее, мы подвергаем грузовик различным дорожным ситуациям, которые могут не способствовать умеренной экономии топлива. Средний балл за поездку 3,9.5 км/литр, при этом Eurocargo доставляет от 3,32 км/литр на своем пути через Мельбурн в довольно плотном потоке до 4,74 км/литр на в основном плавном спуске из Марулана.

Водителю и пассажирам Eurocargo в поездке будет комфортно, так как сиденья водителя и пассажира имеют пневмоподвеску ISRI, прочную тканевую отделку и встроенные ремни безопасности. Большая часть салона отделана темно-серым материалом, а главная приборная панель имеет угольно-черную поверхность. Некоторые из переключателей, расположенных в центре приборной панели, включая климат-контроль, немного растянуты, но они редко используются, а важные элементы управления легко расположены на подрулевых переключателях или на самом рулевом колесе.

Коробка передач — восьмиступенчатая полностью синхронизированная ZF с дополнительной понижающей передачей. Передаточные числа идеально подобраны в соответствии с крутящим моментом и мощностью двигателя, а рычаг переключения передач установлен на приборной панели, что дает дополнительное пространство для перемещения по кабине. Схема переключения представляет собой «H над H» с разделением диапазонов, выполняемым поворотной ручкой на рычаге. Подъемный хомут, расположенный внизу, позволяет выбрать задний ход или гусеничную передачу и защищает компоненты трансмиссии от непреднамеренного истирания. Подсвеченная черепаха на приборной панели показывает, когда выбран низкий диапазон, но нет соответствующего кролика для высокого диапазона. Если грузовик останавливается, все еще находясь на высокой передаче, предупреждающая лампочка на приборной панели в сочетании со звуковым сигналом предупреждает водителя о необходимости переключения на низкую передачу для последующего взлета. Пятиступенчатая полностью автоматическая коробка передач Allison Series 3000 доступна в качестве опции.

Этот конкретный грузовик был оснащен адаптивным круиз-контролем (ACC) и системой предупреждения о выходе из полосы движения (LDWS), функцией Hill Hold и дневными ходовыми огнями (DRL). ACC устойчиво завоевывает австралийский рынок тяжелых грузовиков, и его доступность на грузовиках среднего размера, таких как этот Eurocargo, все еще является чем-то вроде новинки, но, безусловно, доказывает свою применимость, когда мы направляемся к заходящему солнцу ближе к концу. поездка в Западный Сидней.

Eurocargo съедает поездку со средней скоростью 86,6 км/ч на всем протяжении пути, и ни на одной из горок мы никогда не сбрасываем более одной передачи, что впечатляет, учитывая общий вес. Мы решили в основном переключаться вниз при 1500 об / мин и могли фактически позволить двигателю тянуть ниже, поскольку «зеленая» полоса простирается от 1100 до 2100 об / мин. На высшей передаче 100 км/ч это 1,9.00 об/мин.

Ветровое стекло с солнцезащитным фильтром и откидной козырек неплохо обеспечивают обзор вперед, но приятно осознавать, что адаптивный круиз-контроль будет действовать как электронный сигнализатор, если движение впереди неожиданно остановится или замедлится. ACC отображает на приборной панели информацию о расстоянии и скорости впереди идущего автомобиля, что помогает водителю принять решение о необходимости замедления или смены полосы движения. LDWS не настроен слишком точно, и грузовик должен находиться очень близко к разметке, прежде чем прозвучит сигнал тревоги. Это означает, что грузовик может двигаться полностью в пределах своей полосы и не ограничиваться узким коридором прямо в центре, а ложных срабатываний мало.

Посадка в кабину и выход из нее безопасны и легки благодаря заметно глубоким ступенькам, а также дверям, которые открываются на 90 градусов. Это спальная кабина с высокой крышей, световым люком/предохранительным люком, массивным багажным отделением над экраном и контейнерами с сетчатыми фиксаторами над окнами. Это настоящая стоячая кабина длиной 1,9 м и шириной 506 мм, в которой ощущается простор. Большая кабина заставляет его чувствовать себя большим грузовиком, а высокая крыша может показаться слишком большой для поездок по городу, и есть варианты с дневной кабиной и низкой крышей, доступные для поездок на короткие расстояния, но для поездок из столиц в региональные центры, такие как Ориндж. , Тувумба или Шеппартон, здорово иметь дополнительное пространство.

Eurocargo работает в очень конкурентном секторе продаж в Австралии, где доминируют японские бренды, и технические характеристики и характеристики этой последней модели должны вселить в Iveco уверенность в том, что у нее есть соперник.

Краткий факт
Во время пресс-релиза линейки Euro VI в начале этого года австралийский менеджер по продажам и продукции Iveco Марко Куаранта заявил, что версия мощностью 320 л.с. с 12-ступенчатой ​​коробкой передач AStronic от ZF будет добавлена ​​к модельный ряд позже в 2017 году в моделях Eurocargo с полной массой до 22,5 тонн. С тех пор Iveco Trucks Australia отозвала это заявление.

Краткий факт
Все новые варианты Eurocargo оснащены передними и задними дисковыми тормозами с ABS, противобуксовочной системой (ASR), электронной программой стабилизации (ESP) и усовершенствованной системой экстренного торможения (AEBS).

 

грузовики Iveco обзоры и новости

грузовики Iveco обзоры и новости

  • Информационный бюллетень

Организация Iveco имеет в своем распоряжении несколько хороших грузовиков с хорошей репутацией, самым сильным из которых был Acco, который по-прежнему хорошо продается в профессиональных целях, но что делать с Acco? Бренд Iveco также разработал широкий ассортимент грузовиков для европейского рынка и получил доступ к продуктам международного бренда в США. Подробнее

Продукт Iveco обладает огромным неиспользованным потенциалом, над которым может начать работать новый управляющий директор Iveco Майкл Мэй. Он говорит, что изобретательская и предпринимательская философия компании была для Майкла привлекательным предложением принять участие. Подробнее

В рамках процесса продвижения вперед под новым руководством и с новыми приоритетами было объявлено о двух новых назначениях в Iveco. Подробнее

С приходом Майкла Мэя в качестве нового управляющего директора Iveco может начать новую жизнь. Это долгожданное изменение для австралийской компании, которая несколько лет переживала неспокойные времена, и в свете корпоративных изменений в глобальной организации. Тим Джайлз разговаривает с Майклом Мэем, теперь, когда он устроился на работу. Подробнее

После обширного этапа разработки на местном уровне компания Iveco запустила свою новую инновационную систему Iveco Telematics в Австралии и Новой Зеландии. Подробнее

Благодаря новой мощности двигателя и вариантам трансмиссии для среднетоннажных грузовиков Euro6 Eurocargo операторы теперь могут пользоваться более мощными грузовиками Iveco. Подробнее

И Iveco, и Nikola описывают свое совместное предприятие в Европе как идеальное партнерство, но что каждая из них получает от этого? Подробнее

В 2025 году европейским производителям грузовиков придется сократить средние выбросы CO2 новых грузовиков на 15% или столкнуться с большими штрафами, и Iveco отвечает на это инновациями. В то время как некоторым производителям грузовиков, несомненно, придется нелегко, Iveco принимает вызов. Почему? Потому что материнская компания CNH Industrial только что инвестировала 250 миллионов долларов США (365 000 долларов США) в расположенную в Аризоне компанию Nikola Motor, специализирующуюся на водородных топливных элементах. Наш человек в Европе, Уилл Шиерс, сообщает. Подробнее

Вы когда-нибудь задумывались, что случилось со всеми этими мусоровозами, разгружающими мусорные баки по всей Австралии, после того, как срок их использования истек, ну, вот где Accos отправляются умирать. Работа в загонах Западной Австралии. Кузов для отходов удаляется, а ВОМ и гидравлика пригодятся, поскольку они превращаются в укладчики тюков сена. Подробнее

Когда последняя модель Euro 5 сошла с конвейера в Данденонге, штат Виктория, и последняя единица покинула сборочный завод, это ознаменовало конец эры Acco.