Отзывы hino 300: Отзывы владельцев HINO 300

Отзывы владельцев HINO 300

Отзывы владельцев HINO 300

  1. Главная
  2. Каталог авто
  3. HINO
  4. HINO 300

Поиск по каталогу

Тип кузова: Любой Седан Хэтчбек Лифтбек Универсал Кроссовер Внедорожник Компактвэн Минивэн Купе Кабриолет Родстер Пикап Фургон Автобус Микроавтобус Грузовик Самосвал Шасси ТягачДиапазон цен: Любой от 600 000 до 700 000 руб от 700 000 до 800 000 руб от 800 000 до 900 000 руб от 900 000 до 1 000 000 руб до 1 000 000 руб от 1 250 000 до 1 500 000 руб от 1 250 000 до 1 500 000 руб от 1 500 000 до 1 750 000 руб от 1 750 000 до 2 000 000 руб до 2 000 000 руб от 2 000 000 до 2 500 000 руб от 2 500 000 до 3 000 000 руб от 3 000 000 до 3 500 000 руб от 3 500 000 до 4 000 000 руб от 4 000 000 до 4 500 000 руб от 4 500 000 до 5 000 000 руб свыше 5 000 000 рубДлина: Любая До 3 метров 3 — 3,5 метра 3,5 — 4 метра 4 — 4,5 метра 4,5 — 5 метров 5 — 5,5 метра 5,5 — 6 метров Свыше 6 метровШирина (с зеркалами): Любая До 1,4 метра 1,4 — 1,5 метра 1,5 — 1,6 метра 1,6 — 1,7 метра 1,7 — 1,8 метра 1,8 — 1,9 метра 1,9 — 2 метра Свыше 2 метровВысота: Любая До 1,3 метра 1,3 — 1,4 метра 1,4 — 1,5 метра 1,5 — 1,6 метра 1,6 — 1,7 метра 1,7 — 1,8 метра 1,8 — 1,9 метра 1,9 — 2 метра Свыше 2 метровЧисло дверей: Любое 1 2 3 4 5Число мест: Любое 2 3 4 5 6 7 8 9 и большеОбъем багажника: Любой 100-200 литров 200-300 литров 300-400 литров 400-500 литров 500-1000 литров Свыше 1000 литровГарантия: Любая 1 год 2 года 3 года 4 года 5 летСтрана сборки: Любая Бельгия Бразилия Великобритания Германия Индия Иран Италия Испания Канада Китай Мексика Нидерланды Польша Россия Румыния Словакия США Таиланд Турция Украина Узбекистан Чехия Швеция Южная Корея ЮАР Япония

От официальных дилеров

Модели 2023 года

Поиск
Все марки

HINO 300 — фото 1

HINO 300 — фото 2

HINO 300 — фото 3

HINO 300 — фото 4

HINO 300 — фото 5

Назад

Вперед

  • Обзор
  • Модификации
  • Одноклассники
  • Отзывы
  • Обои
  • Видео
  • Продажа

Технические характеристики HINO 300

Год выпуска2007
Тип кузоваШасси
Длина, мм4700
Ширина, мм1855
Высота, мм2115
Количество дверей2
Количество мест3
Объем багажника, л
Страна сборкиЯпония

Модификации HINO 300

HINO 300 4.

0 MT

Максимальная скорость, км/ч110
Время разгона до 100 км/ч, сек
ДвигательДизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см34009
Мощность, л.с. / оборотах150/2500
Момент, Н·м / оборотах420/1400
Расход комби, л на 100 км10.0
Тип коробки передачМеханическая, 5 передач
ПриводЗадний
Показать все характеристики

Одноклассники HINO 300 по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников…

Отзывы владельцев HINO 300

HINO 300, 2012 г

Работаю на HINO 300, бортовая платформа, машине всего 1. 5 года, проехал на ней более 80 тыс. км. Никаких проблем с HINO 300 не было, до вчерашнего дня. Ехал по трассе на скорости где то 100 в час, на трассе было минус 43, машина заглохла резко на скорости, загорелся «чек» и не заводится. Вызвал эвакуатор, увезли к представителю HINO. Итог поломки автомобиля — забился сепаратор топливный (фильтра топливные менял 9000 км назад), сгорел предохранитель на 30 ампер. Машина завелась, но горит «чек», как оказалось, у представителей компании нет диагностики. Нашёл диагностика, вылезла ошибка «fuel control abnormal» (high rail presselve). Стерли ошибку, «чек» погас, сегодня поехал — машина не едет, заглушил, завел, загорелся «чек». Позвонил в диагностику, они говорят, что ничем помочь не могут, возможно, сгорел или сломался регулятор давления топлива. Что делать с автомобилем не знаю. А вообще машина очень хорошая. Двигатель приемистый и экономичный, кабина теплая.

   Достоинства: приемистый двигатель. Расход топлива. Комфортная кабина.

   Недостатки: проблемы с топливным сепаратором.

  Алексей, Красноярск


HINO 300, 2011 г

Купил себе HINO 300. Первый раз увидел машину живьем, только когда получал авто в салоне. Если бы раньше посидел — может и подумал бы, брать или не брать. Ноги под себя не подогнешь, грязные перчатки некуда положить. Едет медленно — максимум 110 км/ч. Будка Миасской сборки – не очень, пришлось снизу герметиком промазывать, а запоры регулировать надоело. Хотя с другой стороны посмотреть — закрываются, только туго. Есть лесенка, но чтобы её вытащить — испачкаешься, приварил к ней ручку. Изнутри начал обшивать фанерой. Теперь о самой машине — внутри всё культурно, даже слишком — много полочек для бумаг, но, как я говорил, нет места для рукавичек. Всё светлое — и панель и сиденья очень маркие. Комплектация люкс, т.е. есть кондиционер, подогрев зеркал, полки под потолком, ЭСП, ЦЗ, лоток для бумаг в спинке среднего сиденья. Для того чтобы было понятнее — скажу, что на дизелях почти не ездил. Есть Форд Транзит, так он по сравнения с HINO 300 — как легковой автомобиль. Расход около 20-ти литров, но наверно можно меньше сделать, если ездить медленно. Вначале так и ездил — в эконом зоне по тахометру, т.е. 85-90 км/ч. Но потом надоело тащиться и после обкатки стал ездить быстрее. Средний пробег такой — километров 400 по трассе, 50-100 по городу. В книжке написано, что при скорости 120 будет пищать зуммер, пробовал разогнать, но даже под горку больше 110 не едет. Иногда двигатель начинает выть. Звук, как будто ГАЗель груженная в гору едет на больших оборотах. Звук появляется, когда пустишь машину накатом, а потом включаешь передачу, а она начинает выть. Через минутку примерно звук исчезает с плавным затуханием (т.е. не резко). Даже иногда появляется звук, когда просто переключаешься на низшую передачу. Что за звук — турбина, гидромуфта вентилятора радиатора, или ещё чего. И вообще это нормально?

   Достоинства: неплохой грузовик.

   Недостатки: едет медленно. Тесно. Некуда положить грязные перчатки.

  Владимир, Красноярск


HINO 300, 2012 г

Покупал HINO 300 в лизинг, за два года отбил и заработал (правда, изотерма фургон с рефрижератором) заказывал базу «максималку» для категории «В» 650-я (общая длина вместе с кабиной 6.5 м), фургон 4.6х2х2. Машина при езде 80-90 км/час потребляет 13-15.5 литров ДТ. Зависит от высоты и парусности. Если 100-110 км/час ехать, то все 20-25 литров расходует по стилю вождения. Проехал 160 тыс. км. Обслуживал до 100 тыс. км у дилеров. Нареканий нет, все делали на 5 баллов, рядом стоял над душой и запоминал, что и как делали, даже объясняли, где спрашивал, а после обслуживал сам или у знакомых в автосервисе. Менял масло каждые 15000 км, иногда и 20000 проезжал, но масло всегда заливаю проверенное. Также вместе меняю топливные фильтра грубой и мягкой очистки, а их три, и шприцую каждые 15-20 тыс. км лишний раз смазать только увереннее станешь. Вожу грузы до 3.5 — 3.8 т., грузил до 5 т. пару раз, но после перестал, так как тормоза вакуумные (опасно очень), была бы «пневмо», то можно. Да, тормоза на всех четырех колесах дисковые с АБС. В кабине HINO 300 зимой как летом — жара, я сам в дальние расстояния кручу баранку, спать в кабине, если рост 170 — не комфортно, ширина не позволяет на полный рост лечь. Даже в морозы -35 заводится с пол пенка. Только не экономь на топливе, категорически нельзя заливать ниже 51 цетанового числа ДТ. Проверял на своем, пришлось слить и топливные фильтра поменял, машина сразу тягу теряет. Заливаю в основном Лукойл ДТ экто, бывает иногда ТатНефть ДТ Танэко. Поставил дополнительный бак Камский на 210 л. с кранами для переключения между баками от УАЗа, сейчас выезжаю в рейс с 310 л. за бортом и хватает его почти на три дня с учетом беспрерывной работы движка и расстоянием в 1500 км при темпе 80-110 км/ч. Расходники недорогие (аналоги) смысла нет оригинал ставить, обслуживание у дилера в копеечку влетает, зато с гарантии не слетаешь (гарантия до 100 тыс. км.), но если машину купил за нал или нет обязательств перед банком, то обслуживание у хороших спецов намного дешевле. Правда, практически ни у кого нет программы для диагностики всяких ошибок. Работу на такую машину найти можно, если не лентяй.

   Достоинства: надежность. Грузоподъемность. Заводится в любые морозы.

   Недостатки: требовательность к качеству ДТ. Оригинальные запчасти дорогие.

  Ильнур, Казань

 

Обои рабочего стола HINO 300

 

Обои HINO 300

 

Видео HINO 300 — тест драйвы

 

Объявления о продаже HINO 300

Объявления о продаже новых автомобилей

Объявления о продаже подержанных автомобилей

 

  • Обзор
  • Модификации
  • Одноклассники
  • Отзывы
  • Обои
  • Видео
  • Продажа

HINO 300 — обзор автомобиля

HINO 300 / Хино 300

HINO 300 — серия малотоннажных коммерческих автомобилей от японской компании HINO Motors, входящей в состав Toyota Group Company. HINO 300 является идеальным решением для малого и среднего бизнеса. Хино 300 создан на основе современных технологий коммерческого автомобилестроения и отличается удобством в эксплуатации и высокой надежностью работы всех узлов и агрегатов. Кабина модели обладает высоким качеством исполнения и превосходной эргономикой элементов управления. Качество отделочных материалов достаточно высокое. Широкое лобовое стекло кабины HINO 300 обеспечивает отличный обзор. За счет применения специальных материалов инженерам удалось создать достойную шумоизоляцию кабины. А это, в первую очередь, является одним из основных достоинств в плане комфорта, который необходимо предоставить водителю.

HINO 300 предлагается в широкой гамме вариантов исполнения кузова. Существуют также специальные версии автомобилей Хино 300. Стоит отметить, что HINO 300 использует рамную конструкцию кузова, которая изготавливается из листов прочной стали, толщиной 6 мм. Такое решение позволило существенно повысить прочность, надежность и долговечность грузового автомобиля HINO 300. В движение автомобиль приводить дизельный двигатель Евро 4, объемом 4.0 л и мощностью 150 л.с.

  • Обзор
  • Модификации
  • Одноклассники
  • Отзывы
  • Обои
  • Видео
  • Продажа

Все модели HINO

Сообщить об ошибке

Покупка Хино 300 3.5т — ТТМ Центр

  • Купить в кредит
  • Купить в лизинг
  • Страхование
  • Trade-in

Hino 300 3.5т – это самый маленький грузовик в линейке автомобилей Хино, поставляемых на российский рынок. Полная масса этого грузового автомобиля составляет 3.5 тонны, что делает возможным его управление даже с категорией прав В. Компания Hino входит в состав крупной автомобилестроительной корпорации Toyota, которая занимает лидирующие позиции в производстве легковых и грузовых машин в мире.

Поставки новых грузовиков марки Hino 300 3.5т в Россию и страны СНГ начались сравнительно недавно, поэтому не многие знакомы с особенностями эксплуатации и техническими характеристиками этого автомобиля. Тем не менее, в восточных районах данный грузовик уже давно появился, т.к. туда поступали машины со вторичного рынка Японии. И по отзывам владельцев можно утверждать, что данный автомобиль получил огромную популярность у российского пользователя.

Всего модель Hino 300 представлена в шести модификациях, отличающихся колесными базами и длиной шасси. В результате стало возможным оснащение данного грузовика любыми надстройками и использование его для выполнения самых разнообразных задач. Сердце машины – двигатели собственного производства, которые славятся во всем мире, как самые надежные и ресурсоемкие. По экологическим параметрам эти моторы соответствуют европейским стандартам Евро 3 и Евро 4 в зависимости от модификации.

Широкое распространение у российских пользователей получил промтоварный фургон Hino 300 3. 5т, кузов которого изготовлен из сэндвич панелей. Этот автомобиль оснащается 150-сильным дизельным мотором, расход топлива которого составляет 12 литров на 100 км. Грузоподъемность грузовика составляет 1 тонну, и он может въезжать в центральную часть города без каких-либо ограничений. В зависимости от длины фургона, в него может помещаться 5, 7 или 8 европаллет.

В базовую комплектацию грузовика входит гидроусилитель руля, магнитола, противотуманные фары, атиблокировочная и антипробуксовочная системы, горный тормоз, регулируемая рулевая колонка, два аккумулятора, подогрев топливного фильтра. Возможен заказ более полных комплектаций с дополнительными опциями и возможностями. Но даже базовая версия вполне удовлетворит потребностям большинства водителей и владельцев бизнеса. Следует отметить, что цена на Hino 300 3.5т довольно демократична и сопоставима с ценником на китайские и российские грузовики такого же класса.   

Технические характеристики























Страна происхождения:Япония
Водительская категория:В
Полная масса:3. 5 т.
Грузоподъемность по ПТС:1 т. (въезд в центр Москвы без пропуска)
Фактическая грузоподъемность:до 1.5 т.
Кабина: 
Колесная формула / ведущие колеса:4 x 2 / задние
Ошиновка заднего моста:двускатная
Тип двигателя:N04C−UV  дизель
Объем двигателя:4 л.  
Мощность:150 л.с.
КПП:механическая, 5-ступенчатая
Подвеска:передняя /задняя —   зависимая, рессорная
Тормоза:передние /задние — дисковые, вентилируемые
Шины:195/75R16C
Размеры стандартного фургона ДxШxВ:3,1х2,1х2 (модель XZU600L-HKMMPW3)
3,7х2,1х2 (модель XZU640L-HKMMPW3)
4,6х2,1х2 (модель XZU650L-HKMMPW3)
Внутренний объем фургона:12-17 м. куб.
Вместимость паллет:5-9 паллет
Гарантия:2 года 100 000 км.
Межсервисный интервал:15 000 км.
Расход топлива:12 литров / 100 км.
Топливный бак:70 л.

Комплектация Базовая (STD)

  • Трехместная кабина
  • Гидроусилитель руля
  • Обогрев зеркал заднего вида
  • Радиола, 2 динамика с антенной
  • Тканевая обивка сидений
  • Тахометр
  • Противотуманные фары
  • ABS(Антиблокировочная система)
  • ASR(Антипробуксовочная система)
  • Брус безопасности в дверях
  • Горный тормоз
  • Шины Bridgestone
  • Регулируемая в двух направлениях рулевая колонка
  • Две аккумуляторная батареи 2х90 Ач.
  • Подогрев топливного фильтра грубой очистки с сепаратором
  • Свечи накаливания
  • Ящик для инструментов

Размеры стандартных надстроек устанавливаемых на шасси Hino 300

Схема расположения европаллет (1200х800) в кузове

2019 Обзор Hino 300 817 4×4

Paul Maric

00:0108 Апрель 2019

Несмотря на то, что Hino 300 4×4 может выглядеть как гигантский грузовик, им относительно легко управлять. Кроме того, на нем можно водить машину с правами. Пол Марик выясняет, все ли это выдумано.





Что мы любим
  • Гибкий двигатель с доступным диапазоном крутящего момента
  • Обширная дилерская сеть Hino
  • Простота в управлении и отличная видимость
То, что мы не делаем
  • Подвеска может давать резкий и неожиданный отскок
  • Стиль не такой современный, как у некоторых конкурентов
  • Ступицы с ручной блокировкой на передней оси

Несмотря на большие возможности буксировки и достаточно хорошую грузоподъемность, автомобили с двойной кабиной иногда не соответствуют стандартам надлежащей перевозки грузов и движения по бездорожью.

Ранее мы сели за руль ориентированного на бездорожье Iveco Daily 4×4 и убедились, что он впечатляет как на дороге, так и на бездорожье. Японская альтернатива итальянскому Iveco от Hino , компания по производству грузовиков, принадлежащая Toyota.

Hino 300 817 4×4 — это большой грузовик, продаваемый как с одинарной, так и с двойной кабиной, с возможностью выбора полной полной массы 4495 кг или 7500 кг. Первый из них может эксплуатироваться на автомобильной лицензии и не требует дополнительного лицензирования.



Начиная с 81 134 долларов США (плюс дорожные расходы), 300 817 4×4 не поставляется с поддоном сзади, поэтому ожидайте, что цена вырастет к тому времени, когда вы установите поднос, подобный тому, что был в нашем тесте. транспортное средство.

Под водителем и передним пассажиром находится 4,0-литровый четырехцилиндровый дизельный двигатель с турбонаддувом мощностью 121 кВт и крутящим моментом 464 Нм. Трансмиссия сочетается с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач, но для большей простоты использования также доступна пятиступенчатая автоматическая коробка передач Allison (с одинарной повышающей передачей).

Под обшивкой модели 300 817 4×4 используются передняя и задняя подвески на листовых рессорах, а передняя часть оснащена амортизаторами и стабилизатором.



Внешне Hino не так красив, как Daily от Iveco. Он больше похож на грузовик, и ему не хватает элементов стиля, которые можно найти в Daily.

Внутри салон обычный, везде используется твердый пластик. Центральное место в салоне занимает функциональный информационно-развлекательный блок с цветным сенсорным экраном, встроенным Bluetooth-соединением для телефона и потоковой передачей звука.

Кнопки и переключатели логично расположены на приборной панели с упором на простоту. Полости для хранения расположены по всему салону, а центральное сиденье в сложенном виде действует как стол.



Хотя вы не найдете никаких переключателей на рулевом колесе, круиз-контроль активируется за рулем, при этом один переключатель предназначен для фар и указателей поворота, а другой переключатель используется для активации моторного тормоза и стеклоочистителей.

Торговцы всегда упускают из виду предметы безопасности, несмотря на то, что они проводят в дороге больше времени, чем большинство людей. Hino покрыл все базы подушками безопасности водителя и переднего пассажира, а также системой контроля тяги и устойчивости, чтобы держать автомобиль под контролем на скорости.

Что касается полноприводного оборудования, то здесь есть раздаточная коробка с низким и высоким диапазоном и свободно вращающиеся ступицы, которые блокируются вручную. Это довольно древняя технология, и она может быть немного болезненной, учитывая, что вам придется выходить и вручную блокировать передние ступицы каждый раз, когда вы хотите переключиться на полный привод.

Используя редуктор, можно добиться низкого передаточного числа 65:1, что весьма впечатляет.

Как ездит Hino 300 817 4×4? В некотором смысле, довольно грубо. В то время как амортизаторы предназначены для ограничения воздействия лежачих полицейских и других неровностей, после удара по неровностям происходит невероятное пружинение. Он может довольно сильно бросать вас по салону, и мы обнаружили, что если вы столкнетесь с приличными неровностями на скорости шоссе, это может нарушить езду.

На открытой дороге электронный ограничитель скорости 100 км/ч может немного раздражать. Это затрудняет обгон и вызывает игру в кошки-мышки на шоссе с холмистой местностью, где вам, возможно, придется переключаться между передачами, чтобы поддерживать скорость.

В городе и его окрестностях 300 817 4×4 действительно сияет. У дизельного двигателя много мощности, и вы можете положиться на диапазон крутящего момента, чтобы извлечь максимальную выгоду из пакета как на низких скоростях, так и в движении.

Обзор спереди и сзади отличный, но дополнительная высота пакета 4×4 может затруднить посадку и выезд с узких городских улиц.

Основная причина существования 300 817 4×4 — его внедорожные качества. После обширных испытаний в сельских районах Австралии усиленное шасси было подвергнуто ряду изнурительных испытаний, чтобы убедиться, что оно подходит для тех категорий покупателей, которые его приобретают, а именно для управления лесным хозяйством и пожарных служб, которым требуются надежные транспортные средства, которые будут способен пойти куда угодно.



Нам не хватило шанса наказать 300 817 4×4 на бездорожье, но мы обнаружили, что даже при легких внедорожных работах он чувствовал себя как дома. Его широте бездорожья поможет только автоматическая коробка передач, которая избавляет от суеты управления механической коробкой передач.

Что касается расхода топлива, то наш пробег в 350 км на Hino 300 817 4×4 показал средний расход топлива около 17 литров на 100 км. В двигателе, соответствующем стандарту Euro V, используется дизельный сажевый фильтр и комплект топливных баков на 170 л (основной бак на 100 л и дополнительный бак на 70 л).

Прелесть нашего тест-драйва Hino 300 817 4×4 заключалась в том, что им можно было управлять при наличии водительских прав. Но это преимущество испаряется почти сразу, как только на автомобиль устанавливается поддон.

При стандартной массе шасси в 3160 кг не требуется много времени, чтобы достичь полной массы автомобиля в 4495 кг после добавления лотка, запасного колеса и инструментов, что делает это несколько бессмысленным предложением для автомобильных прав.

Очевидно, что это легко исправить, получив лицензию на грузовой автомобиль, но это противоречит цели GVM, которая находится ниже допустимого предела для лицензии на легковой автомобиль.

Что касается эксплуатационных расходов, Hino предлагает трехлетнюю гарантию с неограниченным пробегом (с возможностью продления до пяти лет). Обслуживание проводится каждые 20 000 км или шесть месяцев, в зависимости от того, что наступит раньше, по программе обслуживания с ограниченной ценой.



Любая другая услуга является основной услугой, что означает, что вы получаете 579 долларов США за второстепенную услугу и 1519 долларов США за основную услугу. За трехлетний период это составляет 6294 доллара.

В течение того же трехлетнего периода вы также будете получать воздушные фильтры (каждые 60 000 км или по мере необходимости по 104 доллара США каждый), влагопоглотитель (каждые 12 месяцев по цене 1079 долларов США).каждый раз) и охлаждающую жидкость (раз в три года по 156 долларов).

Репутация компании Hino в области создания прочных и надежных грузовиков в этом сегменте на вес золота. Хотя Hino 300 817 4×4 может работать не так хорошо, как Iveco Daily 4×4, дополнительной надежности и обширной дилерской сети будет достаточно, чтобы привлечь множество клиентов.

Перейдите в галерею, чтобы увидеть больше фотографий Hino 300 4×4 в действии

ЕЩЕ: освещение Hino
ЕЩЕ: 4WD

213 Изображения

1/213 2/213 3/213 4/213 5/213 6/213 7/213 8/213 9/213 10/213 11/213 12/ 213 13/213 14/213 15/213 16/213 17/213 18/213 19/213 20/213 21/213 22/213 23/213 24/213 25/213 26/213 27/213 28/213 29 /213 30/213 31/213 32/213 33/213 34/213 35/213 36/213 37/213 38/213 39/213 40/213 41/213 42/213 43/213 44/213 45/213 46/213 47/213 48/213 49/213 50/213 51/213 52/213 53/213 54/213 55/213 56/213 57/213 58/213 59/213 60/213 61/213 62/ 213 63/213 64/213 65/213 66/213 67/213 68/213 69/213 70/213 71/213 72/213 73/213 74/213 75/213 76/213 77/213 78/213 79/213 80/213 81/213 82/213 83/213 84/213 85/213 86/213 87/213 88/213 89/213 90/213 91/213 92/213 93/213 94/213 95/213 96/213 97/213 98/213 99/213 100/213 101/213 102/ 213 103/213 104/213 105/213 106/213 107/213 108/213 109/213 110/213 111/213 112/213 113/213 114/213 115/213 116/213 117/2 13 118/213 119 /213 120/213 121/213 122/213 123/213 124/213 125/213 126/213 127/213 128/213 129/213 130/213 131/213 132/213 133/213 134/2 13 135/213 136/213 137/213 138/213 139/213 140/213 141/213 142/213 143/213 144/213 145/213 146/213 147/213 148/213 149/213 150/213 151/213 152/213 153/213 154/2 13 155/213 156/213 157/213 158/213 159/213 160/213 161/213 162/213 163/213 164/213 165/213 166/213 167/213 168/213 169/213 170/213 1 71/213 172/ 213 173/213 174/213 175/213 176/213 177/213 178/213 179/213 180/213 181/213 182/213 183/213 184/213 185/213 186/213 187/2 13 188/213 189 /213 190/213 191/213 192/213 193/213 194/213 195/213 196/213 197/213 198/213 199/213 200/213 201/213 202/213 203/213 204/2 13 205/213 206/213 207/213 208/213 209/213 210/213 211/213 212/213 213/213

Номинальные характеристики Разбивка

Hino

6,5/ 10

Производительность

Технология безопасности 9 0003

Качество езды

Информационно-развлекательная система и возможности подключения

Управляемость и динамика

Энергоэффективность

Технология драйверов

Соотношение цены и качества

Комфорт салона и упаковка

Соответствие назначению

Подробнее о Paul Maric

2020 Hino 300 Series 616 Hybrid обзор

Бен Захария

00:0120 Декабрь 2020

Обновленный дизель-электрический гибридный грузовик Hino можно использовать с автомобильными правами, но почему вы предпочитаете их обычным?





Что мы любим
  • Исключительная экономия топлива для настоящего грузовика
  • Лучший в своем классе дизайн интерьера и пластик
  • Длинный список технологий безопасности для этого сегмента
Что мы не делаем
  • Автоматическая коробка передач с одним сцеплением ужасно медленная
  • Громко на высоких скоростях
  • Отсутствие Apple CarPlay или Android Auto раздражает

Профессиональные садоводы не используют типичные готовые электроинструменты, которые можно найти в большинстве сараев на заднем дворе. Они используют свои триммеры и газонокосилки весь день, каждый день, под дождем и в жару, а продукты массового производства просто не выдерживают той тяжелой работы, которую приходится выдерживать их снаряжению.

Перенесите это в мир автомобильного транспорта, и получится то же самое. Пассажирские автомобили, подобные которым преобладают в продажах новых автомобилей каждый месяц, просто не годятся, когда вам приходится день за днем ​​перевозить большие грузы по городу.

Вам нужно что-то надежное, способное перевозить много груза каждый божий день в году. И желательно что-то, на чем можно будет ездить со скромными автомобильными правами, чтобы облегчить наем.



Познакомьтесь с моделью Hino 300 Series — самым маленьким предложением японской компании по производству грузовиков. С полной массой транспортного средства (GVM) чуть менее 4500 кг, любой, у кого есть стандартные автомобильные права, может управлять им (хотя можно выбрать вариант с полной массой до 8500 кг).

Здесь вы видите 616 Hybrid, последняя гибридная дизель-электрическая модель от Hino, которая впервые представила концепцию гибридного грузовика еще в 2007 году. 72 437,23 долларов США без учета дорожных расходов.



Обновленная модель получает целый ряд обновлений, а также более компактный аккумулятор на 6,5 ампер-часа — тот самый, который используется в миллионах легковых автомобилей Toyota по всему миру.

В то время как его ближайшими официальными конкурентами являются Fuso Canter и лидер сегмента Isuzu серии N, у Hino есть все шансы переманить клиентов у таких моделей, как Volkswagen Crafter и других более крупных коммерческих моделей, возможно, привлекая покупателей, которым нужна большая универсальность и долголетие.

Но, чтобы отвлечь людей от более традиционных фургонов и легковых автомобилей, Hino пришлось оснастить 300-ю серию новыми технологиями и защитным снаряжением, что сделало предложение более привлекательным, чем обычные, неудобные грузовики прошлых лет.



Как и Fuso, Hino имеет автономное экстренное торможение и предупреждение о выходе из полосы движения, но также предлагает систему предупреждения о столкновении, обнаружение пешеходов, контроль устойчивости и дисковые тормоза на каждом повороте.

В этом испытанном облике 616 Hybrid оснащен 4,0-литровым турбодизельным двигателем с четырьмя цилиндрами мощностью 110 кВт и крутящим моментом 470 Нм — с пиковым крутящим моментом при 1200 об/мин на пути к красной черте 3100 об/мин.

  2020 Hino серии 300 616 Гибрид
Двигатель 4,0-литровый турбодизельный четырехцилиндровый гибридный двигатель (аккумулятор 6,5 Ач)
Мощность и крутящий момент  110 кВт при 2700 об/мин, 470 Нм при 1200 об/мин
Трансмиссия Шестиступенчатая автоматическая коробка передач с одним сцеплением
Тип привода задний
Снаряженная масса 2350 кг
Заявка на топливо комбинированная 13,7 л/100 км
Расход топлива при испытании 14,2 л/100 км
Загрузочный том н/д
Круг поворота 12,6 м
Рейтинг безопасности ANCAP н/д
Гарантия Три года/100 000 км
Основные конкуренты Серия Isuzu N, Фусо Кантер
Цена после испытаний (без учета дорожных расходов) $72 437,23

Двигателю помогает электродвигатель мощностью 35 кВт , что технически делает этот грузовик мягким гибридом, поскольку он не может двигаться только с помощью одних только электронов.

Привод передается на задние колеса через шестиступенчатый автомат с одним сцеплением — единственная модель в гамме с этой коробкой передач. Другие грузовики Hino серии 300 получают на выбор шестиступенчатую механическую коробку передач или настоящую шестиступенчатую автоматическую коробку передач с гидротрансформатором.

Это самая большая проблема с Hino, так что давайте избавимся от нее. Да, трансмиссия заметно быстрее переключает передачи и трогается с места, чем автомат с одним сцеплением, установленный в Isuzu серии N, но он все равно ужасно медленный.

Поскольку эта конкретная автоматическая механическая коробка передач сочетается исключительно с гибридной трансмиссией, если вы выбираете более традиционную негибридную модель, наши претензии к трансмиссии не будут применяться.

Двигатель обеспечивает приличный крутящий момент, но задержка, которую вы испытываете, когда грузовик выключает сцепление, находит следующую передачу и снова включает мощность, может вызвать разочарование, если ваш характер склонен к этому.

Гибрид 616 также имеет функцию автоматического запуска/остановки, которая глушит двигатель, когда автомобиль полностью останавливается, чтобы снизить расход топлива.

Затем двигатель снова оживает, когда вы начинаете отпускать педаль тормоза в предвкушении трогания с места на красный свет. Процесс не такой уж быстрый, и в сочетании с ленивой коробкой передач это означает, что Hino не вылетит из ворот галопом. Но эта штука рабочая лошадка, а не скаковая.



В нашем тестовом образце был установлен рефрижераторный кузов, который, вероятно, будет использоваться гибридом Hino большую часть времени: для перевозки свежих продуктов или бакалейных товаров в пределах отведенного места.

В то время как коробка передач, возможно, кажется, что она была из ушедшей эпохи, интерьер, конечно, нет. Кабина является лучшей в своем классе, в ней используется пластик гораздо лучшего качества, чем у его конкурентов, что помогает создать более премиальное пространство, чем привыкло большинство водителей легких грузовиков.

Но хотя качество пластмассы на высоте, литье не всегда было идеальным. У нашего тестового автомобиля был острый заусенец на задней части указателя поворота, что говорит о том, что контроль качества был не на том же уровне, что и у двоюродных братьев Хино из Toyota, к которым мы больше привыкли.

Кнопки рулевого управления хорошо расположены, а 6,5-дюймовая информационно-развлекательная система работает примерно так же, как и все остальные модели этого сегмента.

Будучи более старомодным головным устройством с двойным DIN, его можно легко заменить на стереосистему (возможно, с Apple CarPlay и Android Auto, которых нет в стандартном устройстве). Но это означает, что вы потеряете возможность подключения до четырех внешних камер — изящный трюк для вечеринки с заводским устройством, которое помогает при парковке и перестроении.

Есть много потайных нор для кошельков и документов, но, как и в большинстве одноместных такси, здесь было мало места для меня, фотографа Митча и нашего общего багажа. Если у вас есть трое строителей, пристегнутых ремнями для поездки на рабочую площадку, возможно, придется оставить коробки для завтрака сзади.



Эта конкретная модель была со стандартной кабиной, и покупателям предоставляется вариант с широкой кабиной, которая увеличивает ширину на 300 мм. Широкая кабина также в стандартной комплектации оснащена подвесным сиденьем для водителя.

Тот, который мы тестировали, имел фиксированное сиденье, и, хотя на бумаге это могло показаться недосмотром, ходовая часть грузовика на самом деле едет довольно хорошо. Очевидно, кто-то в головном офисе посчитал, что сиденье с подвеской не нужно, и я склонен согласиться.

Хино говорит нам, что 616 Hybrid больше подходит для езды по городу, улучшая экономию топлива и снижая выбросы за счет того, что дизельный двигатель работает немного менее интенсивно. Он делает это, используя электродвигатель, который мягко толкает грузовик в заднюю часть. Это не заметно во время вождения, но кажется, что крутящий момент трансмиссии будет работать более или менее одинаково, независимо от того, какой вес был загружен сзади.

Объезжая промышленные районы на юго-востоке Мельбурна, маленький грузовик не отставал от движения и был легко маневрирован, с хорошей видимостью из кресла капитана.

Направьте 616 Hybrid по автостраде, и вы почувствуете, что он немного не в своей тарелке, хотя и не совсем необычно для грузовика такого размера. Шум в салоне становится громким на скорости 100 км/ч, а коробка передач не совсем подходит для такого использования. Это именно то, что Хино сказал нам ожидать.

В конце нашего времени с Hino 300 Series 616 Hybrid, проезжая по пригородным промышленным дорогам, автострадам и проселочным дорогам, автомобиль имел в среднем 14,2 л на 100км .



Несмотря на то, что цифры были выше 13,66 л/100 км, заявленных Hino, реальные результаты, которые мы получили, были намного лучше, чем я ожидал. Помните, что это грузовик с большим кузовом-рефрижератором сзади, и он обеспечивает более высокие показатели экономии топлива, чем Nissan Patrol.

И это тот момент, когда 616 Hybrid действительно начинает обретать смысл. Когда мы тестировали Hino 300 Series 4×4 в 2019 году с кузовом-лотком без груза, мы увидели показатели экономии топлива 17,0 л/100 км. Добавьте кузов-холодильник, и благодаря дополнительному весу и уменьшенной аэродинамике о расходе 20,0 л/100 км не может быть и речи.

Если вы управляете автопарком, и у вас есть несколько автомобилей, перевозящих грузы, каждый из которых ежедневно проезжает по паре сотен километров, то эта экономия действительно начинает накапливаться со временем.

Для тех, кто не знаком с вождением грузовиков, переход с более обычного коммерческого автомобиля на Hino может стать культурным шоком. Но для тех, кто провел некоторое время в нормальном грузовике, новая серия 300 действительно выводит этот сегмент на новый уровень. Он хорошо едет, имеет лучший в своем классе интерьер, множество технологий безопасности и предлагает отличный расход топлива.

Подобно тому надежному электроинструменту, на который вы потратили немного больше денег много лет назад, Hino, скорее всего, будет висеть в вашем сарае дольше, чем другие готовые продукты.