Отзывы хендай hd 120: Тест Драйв Hyundai HD 120 Обзор (Отзывы)

Отзыв Hyundai HD120 (Хендай Эйч-Ди) 2007 г.

Оговорюсь сразу, что не был владельцем данного авто. Но ездил и ремонтировал именно я!

Нужна была замена 3-х тонной вольвухе на какой-нибудь бюджетный вариант 5-ти тонника. Искали долго. Сначала выбор пал на новенькую исузу, но пока думали всю партию раскупили, а завоз следующих намечался не скоро и уже по другой цене. И тут наткнулись в интернете на распродажу КОНФИСКОВАННЫХ Хёндаёв от оф.дилера. Цена не могла радовать глаз. За 7-тонник (НD 120) просили всего 1 200 000 с пробегом всего 4000км и 3-х летним возрастом. Мало того с изотермической будкой и гидро-бортом! Правда всё это украшала непонятный навес по кругу будки и ДАЖЕ на лопате. Оказалось, эти машины использовались как рекламные щиты (на фото видно данную конструкцию), и на них вовсе не ездили, оттуда и такой малый пробег за 3 года. Долго думать не пришлось, выбрали один самый лучший, на наш взгляд, всего их там 12 стояло, и погнали в Питер.

По приезду сразу заменили все масла и фильтра. Покупали всю у оф дилера, дабы он у нас за углом и только оригинал. Также была установлена холодильная установка (рефрижератор).

Машина в кабине очень приятная! Три места, одно из них,  которое по центру, превращается в удобный столик. Позади спальник, довольно большой. При моём росте 1м80см располагался там с комфортом. Штатная магнитола оказалась кассетной, пришлось менять и ставить переходник с 24в на 12, так как магнитол на 24в я не нашёл ни в одном магазине.

По управлению вообще сказка!!! Едет шустро, ТИХО, до этого приходилось ездить на HD 78, так там к концу дня башка раскалывалась. Передок все ямы и кочки мягенько проглатывает, опять же на том же 78 все удары шли в поясницу. Правда жопа так и норовит  оторваться от земли при подходящем случае. С товаром при виде провалов в асфальте или поперечной колеи на перекрёстке приходится сбрасывать до 20, а то и до 10 км/ч. Шестая передача радует, на скорости 90 едешь в зелёной зоне (на тахометре). Расход у такого чуда при шустрой езде в городе с включённым постоянно рефом (то есть не глуша,  так как реф напрямую от движки сделан) 30л на сотню.   На трассе при 90км/ч с грузом 25л (тоже с рефом). До 4 тонн груз не чувствуется вообще. С пятёркой уже тяжковато на подъёмах и тормозной путь значительно увеличивается (кстати, стоят барабаны что спереди, что сзади). Тащит восемь смело, больше никогда не грузили, использовали как пятёрку. Единственное, что вынос зеркал оказался очень мал, пришлось резать рычаги, на которых висят зеркала, и наваривать дополнительно.

По обслуживанию радовал ещё больше. Запчасти после вольвухи по стоимости казались просто смешными. Оригинальные фильтра 2т.р, на вольву 6т.р. Рычаг дворников со щёткой на хёндай 900р, на вольву 5500р. Про подвеску вообще молчу. За 3 года, что на нём наездил, пришлось менять: ПГУ 10т.р. в сборе, внутри разъело резинки, наверно потому что машина стояла до нас 3 года (очень долго мучились прокачивать). Внедрили осушитель, он отсутствовал. В первую зиму 2 раза отказали тормоза из-за льда в воздушной системе. 18т.р + медные трубки. Но всё равно с рессивера воду постоянно приходилось сливать, но тормоза перестали отказывать. Одну крестовину 5т.р. Рессору в сборе задняя 19т.р. (сломалась из-за того, что гружёный провалился в такую)! Ступечный подшипник спереди 4т.р. Цилиндр ретардера лечится простой переборкой со смазыванием. Ремень генератора 800р (оба), их там два. Габариты на будки поменяли на диодные (лампочные просто сгнили) — 600р за штуку. Тормозной цилиндр один 3500р, самое интересное, что тормозные колодки уже прошли 105000 и ещё хватит на 15000 точно, а купили мы их на 40 000. (ориентировались на HD 78, там живут 40тыщ), стоят правда немало на все колёса — 22т.р. А самое интересное, что дилер их продаёт поштучно. Датчик давления масла (залил водой, слетев в глубокую лужу) внедрили от газели. 2 колеса передок 14т.р. Ну и аккумуляторы, но это расходник — 7т.р оба. Вот в принципе и все поломки за 3 года и 100 000 пробега. Хочу заметить особенность двигателя: кушает масло, особенно при шустрой езде. Но это как и у 78. По моему мнению, данный авто очень надёжный!

По безопасности просто супер. Попал на кольцевой на нём в аварию.   С обочины вылезла девятка прямо под меня.  Скорость была где-то 70. Итог:  девятка в утиль (сложил по задние двери). У меня только немного помят КАПОТ да капот, бампер даже не сдвинулся с места. Фары противотуманки всё целое. Да и капоту не сильно досталось, сыграла крышка багажника девятки.

Если вам нужен действительно ПРАКТИЧНЫЙ грузовик, то 120 хёндай — это он. Сочетание надёжности, грузоподъёмности и цены просто идеально. И водителю будет ОЧЕНЬ комфортно в нём!!! К тому же в ремонте очень прост. Всё доступно и просто.

Тест Драйв Hyundai HD 120 Обзор (Отзывы)

Снаружи и внутри
Рестайлинговый Hyundai HD120 внешне отличается от предшественника крупными светоблоками, новой радиаторной решеткой и более простой, без перемычек, формой воздухозаборников. Машина, несомненно, стала выглядеть современнее, хотя, по нашему мнению, утратила колоритную, легко узнаваемую индивидуальность. 

Меньше бросается в глаза другое, но важное отличие: кабина стала шире на 5 см, что не только сделало ее просторнее, но и позволило поставить на шасси кузов шириной 2,5 м вместо прежних 2,4 м. И теперь в нем свободно можно поставить рядом две стандартные европалеты. 

Как известно, при внутригородских развозках водителю или диспетчеру приходится довольно часто покидать кабину для оформления передачи товара. Поэтому особое значение здесь имеет легкость высадки и посадки. На «сто двадцатом» делать это, в общем-то, удобно. Правда, вертикальный поручень, расположенный слева у двери водителя и справа у двери пассажира, коротковат и достает лишь до низа приборной панели. Посему, находясь на верхней ступеньке, к нему приходится сильно наклоняться или просто хвататься за руль. 

Кабина просторная, трехместная. Позади сидений расположена спальная полка – неширокая, но уютная, со светильником. Ее же можно использовать и как вместительный вещевой отсек. Для мелочевки в дверях имеются узкие карманы. На передней панели справа, на традиционном месте «бардачка» находится закрытый отсек с предохранителями. Зато над ветровым стеклом – два вещевых отсека. 

Угол наклона и высота рулевой колонки легко регулируются. Жаль лишь, что на нашем экземпляре не было электрорегулировки зеркал. Зато они – с электроподогревом. Приятно и то, что автомобиль уже в базовой комплектации оборудован электростеклоподъемниками и центральным замком. 

Рабочее место водителя – эргономичное и комфортное. Обращает на себя внимание оригинальная по дизайну приборная панель и новый 4-спицевый руль вместо прежнего 2-спицевого. Отметим высокое качество пластика внутренних панелей и их точную подгонку. 

 

Водительское кресло – на пневмоподвеске, с изменяемой жесткостью в зависимости от веса сидящего. Нам понравился большой ход регулировки в продольном направлении: невысокие люди могут придвинуться к педалям поближе, что, скажем прямо, есть не на всех коммерческих автомобилях. Можно также изменять угол наклона спинки и даже углы взаимного расположения передней и задней частей подушки – за последние отвечают две соответствующие рукоятки. 

На нашей машине был установлен добротно сработанный кузов-фургон производства ООО «Черкассытехномаш». Предназначенный под рефрижератор, он изготовлен из сэндвич-панелей, в которых использована полиуретановая пена. Задние распашные двери открываются на угол в 270 градусов и фиксируются в этом положении. 

На ходу
Первое, на что сразу обращаешь внимание при поездке на Hyundai HD120, – акустический комфорт в кабине. Это заслуга не только ее хорошей звукоизоляции, но и нового, малошумного двигателя. На машине установлен экономичный 6-цилиндровый турбодизель с системой впрыска СommonRail, экологического стандарта Евро 3. Рабочий его объем – 5,89 л, мощность – 225 л. с. 

В работе этот агрегат показал себя тяговитым и достаточно эластичным. На высшей, 6-й передаче он обеспечивал крейсерскую скорость 80 км/ч уже при 1500 об/мин. При этом стрелка тахометра находилась в самой середине экономичной «зеленой зоны» шкалы. Коробка передач у HD120 – механическая, 6-ступенчатая. Последняя передача – ускоряющая и хороша лишь на трассе для экономии топлива. Заметим, что к рычагу переключения пришлось какое-то время приноравливаться, чтобы «поймать» передачу.  

А вообще машина полной массой 12,52 т оказалась удобной и послушной в управлении. Руль легкий и достаточно точный, хотя мог бы быть и чуть острее: от упора до упора мы насчитали пять с половиной оборотов. 

На городских улицах автомобиль показал неплохую маневренность: при колесной базе 4,9 м радиус поворота – 8,2 м. Отметим и обзорность, которую обеспечивали большие окна и крупные зеркала заднего вида: слева – одно, справа – два, включая широкоугольное. 

Педальный узел нам понравился. Педали тормоза и газа – напольные, с удобной подставкой под каблук. Педаль сцепления – подвесная, в меру короткоходная. А для отдыха левой ноги имеется специальная площадка. 

Рабочие тормоза с системами ABS и ASR показали себя хваткими. Примечательно, что ретардер, который активируется подрулевым переключателем, устанавливается уже в базовой версии. 

 

Во время тест-драйва стояла прохладная и сырая погода. И когда мы, замерзшие в ходе фотосъемки экстерьера машины, забрались в кабину, то сполна оценили эффективную работу штатного отопителя.  

В целом машина нам понравилась. Надеемся, что ее по достоинству оценят и Российские перевозчики. 
Статья 2012 года.
 по Бесплатному номеру 8 800 250 12 86-Все запчасти!!!
Всегда по наличию запчасти на Коммерческий Транспорт Hyundai и Isuzu !
Hyundai County Тагаз, Hyundai HD 65, Hyundai HD 72, Hyundai HD 78, Hyundai HD 120, Hyundai HD 170, Hyundai HD 270, Hyundai HD 500, Hyundai HD 700, Hyundai HD 1000, Hyundai Grand Starex, Hyundai Universe, Hyundai Bogdan, Isuzu NQR 71, Isuzu NQR 75, Isuzu NQR 90, Isuzu NPR 71, Isuzu NPR 75, Isuzu NPR 90, Isuzu Bogdan, Hyundai Porter 1/2 Tagaz.
IvinAvto-Запчасти для Мужиков! #ямужик

Hyundai i20N Обзор 2023 | Top Gear

Hyundai укрепляет свои позиции в области горячих хэтчбеков. Во-первых, еще в конце 2017 года у нас был i30N, теперь у нас есть i20N. Вскоре появится Kona N, потому что в наши дни популярны кроссоверы. Но i20N интересен, потому что Hyundai направляется в сектор горячих хэтчбеков, от которого отказалось большинство фирм. Renault больше не выпускает горячий Clio, Mini больше не заботится о вовлечении водителя, и все, что у нас есть, — это вялые усилия, такие как VW Polo GTI.

И Ford Fiesta ST. Это может быть причиной того, что никто не беспокоит. По той же причине никто не строит соперника Porsche 911. Быстрая Fiesta настолько хорошо подходит для своих целей, что она подходит всем. Но вот Hyundai берется за дело. Четыре цилиндра вместо трех у двигателя с турбонаддувом, но почти идентичные показатели мощности и крутящего момента при 201 л. На некоторых рынках последний будет опциональным, но в Великобритании i20N поставляется в стандартной комплектации.

Реклама — Страница продолжается ниже

Что объясняет, почему он стоит 24 995 фунтов стерлингов, тогда как Fiesta начинается с 21 950 фунтов стерлингов. Но на самом деле почти у всех есть Fiesta ST3 стоимостью 24 575 фунтов стерлингов, в которую добавлены сиденья Recaro и самоблокирующийся дифференциал Performance Pack. Спецификация за спецификацией, они равны.

Hyundai утверждает, что i20N вдохновлен раллийным автомобилем i20 WRC. Конечно, да — им нужно как-то оправдать спортивный кроссовер, хотя бы просто указать на такой же объем двигателя, как у дорожной машины, и идентичные 1,19.0 кг снаряженной массы. На самом деле он похвально легкий, более чем на 70 кг меньше, чем Fiesta, несмотря на то, что у него пять дверей. Трехдверная версия недоступна, что, вероятно, оттолкнет тех, кто не хочет, чтобы люди думали, что они купили счастливого семейного покупателя.

По крайней мере, вы можете указать его в цвете Performance Blue, и все они покрыты томатно-красной помадой. Острые линии тоже, хотя, может быть, слишком много их в задней части три четверти. По сравнению со стандартным супермини i20, здесь также есть светодиодные фары, подвеска на 10 мм ниже, спойлер на крыше в стиле WRC, 18-дюймовые колеса, усиленные тормоза и, как и у i30N, широкий набор настраиваемых режимов вождения внутри.

Механика довольно сложная, а изменения по сравнению со стандартным i20 имеют далеко идущие последствия, что подтверждает заявления Hyundai о том, что это настоящий хот-хэтч для водителя. Двигатель оснащен промежуточным охладителем и впрыском топлива под давлением 350 бар, коробка передач была усилена, шасси усилено на 12 дополнительных точек, есть новый стабилизатор поперечной устойчивости, пружины и амортизаторы, увеличен развал на колесах, усилены опоры подвески и этот Torsen (датчик крутящего момента) блокирует дифференциал, чтобы придать передней части немного жесткости и ориентации под нагрузкой.

Реклама — Страница продолжается ниже

Утверждается, что скорость 0-62 миль в час за 6,7 секунды и 143 мили в час, хотя вас могут больше заинтересовать пока еще неподтвержденные данные о милях на галлон и CO2. Если это так, вы ошибаетесь. У него даже есть система управления запуском, и вам захочется ее протестировать. Внутри есть множество фирменных знаков N и интересных данных на экране, чтобы занять вас, включая таймеры круга и ускорения, хотя мы держим пари, что 10,25-дюймовый центральный сенсорный экран чаще будет настроен для работы с Apple Carplay или Android Auto. Сиденья с хорошей боковой поддержкой и ручной тормоз.

Вы можете подумать, что это будет похоже на раллийные махинации Toyota GR Yaris. Если да, то вы вводите себя в заблуждение. Это вдохновлено ралли только по маркетинговым причинам. Ощущения от вождения, как и у i30N до него, больше напоминают гоночные. Не забывайте, что буква N в его названии означает Нюрбургринг.

Каков вердикт?

«Жесткий, прямолинейный и на удивление хот-хэтч старой школы от очень дальновидной компании»

Для нас неудивительно, что Hyundai справился с i20N. Компания очень прямо скопировала твердый и прямой шаблон i30N. Во всяком случае, на этот раз он даже лучше, автомобиль кажется очень целостным, завершенным и всесторонним, что мы не уверены, что даже Fiesta ST может сравниться. Как предложение собственности, здесь есть что понравиться.

Чем он не является, так это игривым и веселым в управлении автомобилем, как Fiesta. Этот автомобиль с его крутым двигателем и захватывающим шасси остается самым забавным в своем классе. I20N более серьезный, маленький горячий хэтч, который думает и действует масштабнее. Двигатель, который должен быть поживее, немного сдерживает его, но в остальном о i20N можно многое сказать. Не в последнюю очередь тот факт, что Hyundai удосужился разработать и создать убедительный автомобиль в классе, который другие недавно покинули, и, по-видимому, против внутреннего прилива, сильно качающегося в пользу гибрида и электричества.

Возможно, подход «мы покажем им» в подразделении N Performance обеспечил дополнительное внимание, необходимое для того, чтобы сделать i20N таким убедительным. Какой бы ни была причина, это быстрый, привлекательный и симпатичный супермини. Считайте это еще одним успехом Hyundai N. 03 —

£

36 420

Toyota GR Yaris

£ 31 250

Обзор 120-дюймового двухцветного лазерного телевизора Hisense с разрешением 4K Ultra HD (120L10E)

Делитесь любовью

120-дюймовый двухцветный лазерный телевизор Hisense с разрешением 4K Ultra HD (120L10E) — это инновационная развлекательная система, которая изменит представления о домашнем кинотеатре. Сочетая передовые технологии с первоклассным качеством изображения, 120L10E предлагает выдающиеся впечатления от просмотра наряду с интеллектуальными функциями для превосходной мультимедийной экосистемы. В этом обзоре мы рассмотрим различные функции и возможности 120-дюймового интеллектуального двухцветного лазерного телевизора Hisense с разрешением 4K Ultra HD.

Качество дисплея и изображения

Hisense 120L10E может похвастаться впечатляющим 120-дюймовым экраном с потрясающим разрешением 4K Ultra HD. Он использует двухцветный лазерный источник света для достижения исключительной четкости, яркости и контрастности для беспрецедентного визуального восприятия.

Предлагая поддержку как HDR10, так и Dolby Vision, лазерный телевизор Hisense обеспечивает точную цветопередачу и динамический диапазон для каждой сцены. В телевизоре также используется усовершенствованная технология обработки движения, чтобы свести к минимуму размытие движущихся объектов для динамичного контента, такого как спортивные состязания и боевики.

Проектирование и установка

Hisense 120L10E, спроектированный как устройство «все в одном», поставляется с экраном, проектором и аудиосистемой, интегрированными в один корпус. Ультракороткофокусный проектор предлагает гибкие варианты установки, которые позволяют установить телевизор в самых разных жилых помещениях.

Кроме того, его тонкая конструкция с возможностью настенного монтажа обеспечивает различные варианты монтажа без ущерба для эстетической привлекательности. Независимо от того, хотите ли вы разместить его на плоской поверхности или закрепить на стене, этот лазерный телевизор легко интегрируется в ваш дом.

 

Интеллектуальные функции и возможности подключения

Smart Dual Color Laser TV Hisense 4K Ultra HD работает на платформе Android, которая дает вам доступ к широкому спектру приложений и потоковых сервисов, таких как Netflix, Amazon Prime Video, YouTube и Google Play Store. Он также имеет интеграцию с Google Assistant, что обеспечивает голосовое управление и максимальное удобство при поиске контента или настройке параметров.

Что касается подключения, 120L10E оснащен несколькими портами HDMI и USB, что упрощает подключение различных устройств, таких как игровые приставки, проигрыватели Blu-ray и звуковые панели. Встроенная поддержка Wi-Fi и Ethernet обеспечивает стабильное и плавное подключение к Интернету для потоковой передачи и онлайн-игр.

Впечатления от звука

Потрясающие визуальные эффекты дополняются захватывающим звуком, который обеспечивает встроенная звуковая система Harman Kardon. Hisense 120L10E поставляется с технологией Dolby Atmos, предлагая многомерный звук, который заставляет вас чувствовать, что вы находитесь внутри действия на экране. От мощных басов до четких диалогов — встроенная аудиосистема вас не разочарует.

Заключение

120-дюймовый Smart Dual Color Laser TV 4K Ultra HD от Hisense (120L10E) сочетает в себе передовые технологии отображения, интеллектуальные функции и звездное качество звука, чтобы поднять ваши впечатления от просмотра на совершенно новый уровень.