Содержание
Отзывы и публикации о Hyundai HD120
Опыт эксплуатации автомобилей и спецтехники на шасси Hyundai в одном из крупнейших автохозяйств столицы, принадлежащем «Московской объединенной электросетевой компании»
АО «МОЭК» – вторая крупная компания столичного региона, содержащая парк грузовых автомобилей Hyundai, включая модель HD120 полной массой 12 тонн. О другом предприятии тоже энергетического профиля – АО «ОЭК», – массово приобретающем машины на шасси корейской фирмы, мы рассказывали в февральском номере 2017 года. Особенность таких солидных компаний, более чем наполовину принадлежащих государству, – принятие решений о формировании автопарков как отечественной техникой, так и машинами зарубежных марок. Имея колоссальные доходы от не связанной с коммерческими перевозками деятельности, эти полугосударственные структуры могут себе позволить приобретение партий (десятки единиц) импортных грузовых автомобилей с прилагаемыми к ним программами техобслуживания на фирменных сервисных станциях официальных дилеров. И, как показывает практика, такая кардинальная перестройка транспортной службы благотворно влияет на работу компании по основному профилю деятельности – автопарк начинает функционировать четко, как часы. Машины своевременно выходят на маршруты и не требуют внеплановых ремонтов в межсервисные пробеги. В конечном итоге вполне вероятна и экономическая выгода от Hyundai HD120 Опыт эксплуатации автомобилей и спецтехники на шасси Hyundai в одном из крупнейших автохозяйств столицы, принадлежащем «Московской объединенной электросетевой компании» Современные двигатели Hyundai оборудованы рампой Common Rail замены «нашемарок» иномарками. Эксплуатационные расходы если и увеличиваются, то незначительно. Ведь импортеры автотехники, стремясь выиграть конкурс на поставку крупной партии машин для таких госкомпаний, как МОЭСК, предлагают цены, существенно более низкие, чем розничные. Как на сами автомобили, так и на оригинальные запчасти к ним. То же самое касается и стоимости нормочаса в дилерских станциях сервиса – она несколько иная, нежели для перевозчика-частника, что сам крутит баранку грузовика.
Окончательный итог с вердиктом «выгодно» подводит продажа отслужившей свое техники при обновлении парка – за пятисемилетнюю иномарку покупатель из провинции платит несопоставимо больше, чем «Вторчермет» за списанную в металлолом машину с эмблемой отечественного автозавода на решетке радиатора. Современные двигатели Hyundai оборудованы рампой Common Rail.
Рабочие будни автомобилей Hyundai в автохозяйстве МОЭСК проходят, как правило, в спокойном и размеренном ритме. Например, на бортовую машину с КМУ загру жают катушки с кабелем, доски для обстройки котлованов, мешки с це ментом или пескобетоном и про чие стройматериалы. Грузы нередко весьма массивные и неделимые: масляные трансформаторы, железобетонные опоры ЛЭП и т.п. После чего автомобиль отправляется на объект электросетевого хозяйства, где ведутся плановые работы: реконструкция либо частичная замена морально или физически устаревшего оборудования. Машины с авторемонтными мастерскими доставляют на те же объекты бригады электромонтеров. Если же речь о передвижных дизельных электростанциях (ПЭС) на шасси, то они выезжают за ворота автобазы только в случаях крупных аварий – для временного электроснабжения обесточенных объектов. Работа на коротком плече в пределах одного города, низкая средняя скорость при движении по загруженной транспортом Москве, простои на объектах – неудивительно, что среднегодовые пробеги машин в компании МОЭСК не превышают 15 тыс. км. Эксплуатационные рас ходы при этом минимальны: помимо замены масла и фильтров при ТО раз в несколько лет приходится заменять кое-какую мелочовку в ходовой части. Сцепление и тормозные колодки – только на старших машинах, а на более свежих эти детали до сих пор «родные».
Набрав чуть более ста тысяч километров пробега, шестилетние 12-тонники Hyundai пребывают в отличной форме, устарев не физически, а разве что морально. Дело в том, что эти автомобили – прежнего поколения HD120, и они значительно отличаются по конструкции от ныне продаваемых дилерами «сто двадцатых». Чем же?
Матчасть
Прежде всего, буквенно-цифровой индекс модели грузовиков Hyundai – чисто экспортная задумка корейских маркетологов. Изначально же каждая из моделей имеет собственное словесное имя. В частности, 12-тонник HD120 у себя на родине (а значит, и у «серых» дилеров на российском Дальнем Востоке) продается как Hyundai Mega Truck в двух исполнения: Gold и Pro. Если копнуть в историю еще глубже, то «сто двадцатый» – не что иное, как Mitsubishi Fuso Fighter, официально в Россию никогда не поставлявшийся, но широко известный по праворульному «секонд-хенду» из Японии. Напомним, сотрудничество между Mitsubishi Motors и Hyundai Motor началось еще в 1974-м, а официально подписанный договор о техническом альянсе между двумя корпорациями действует с 1981 года. Разумеется, ныне продаваемый в нашей стране HD120, то есть Mega Truck образца 2008 года, – далеко не точная копия современного «Файтера», просто «кореец» многое унаследовал от японского прародителя поколения 1990-х годов и конструктивно близок к нему. Все автомобили Hyundai HD120 в автохозяйстве МОЭСК – дорестайлинговые машины образца 2004 года с 6,6-литровыми дизелями модели D6DA экологического класса Евро-3. Рядная штанговая шестерка оборудована турбокомпрессором Garrett и развивает мощность 225 л.с. Конструктивно мотор далеко не современной разработки: по два клапана на цилиндр, запрессованные в блок сухие гильзы, шестеренный привод ГРМ со стороны носка коленвала.
Несмотря на то, что в Корее еще в 2006году на двигатель D6DA стали ставитьтопливную аппаратуру Common Rail, в Россию модель HD120 вплоть до 2013 года шла с древним механическим ТНВД, и в нормы Евро-3 мотор вгоняли с помощью сажевого фильтра на выпуске. Любопытно, что механической «глушилки» с тросиком, ведущим к рейке шестиплунжерного насоса, на машине нет, и мотор выключают, только повернув ключ в замке зажиганияCцепление – с диафрагменной «корзиной» и приводом сПГУ. Коробка передач – простая шестиступенчатая, привод управления тросами, а для легкости переключения предусмотрен пневмоусилитель. Колеса – весьма скромного для 12-тонника диаметра 16 дюймов. Крепление колес – по японскому стандарту JIS (Japanese industrial standards), то есть диски центрируются на ступице коническими гайками. На шпильках левых колес левая резьба, на правых – правая. Но задние спарки, в отличие от колес большинства японских одноклассников, крепятся без футорок – диски просто стянуты на длинных шпильках единым пакетом. Для центровки внутреннего колеса предусмотрены конические втулки, надетые на шпильки со стороны ступицы. Таким образом, конструкторы Hyundai благополучно упредили две самые серьезные проблемы из тех, что рано или поздно возникают на грузовиках с футорками: коррозионное срастание всех деталей крепления колеса в неразъемный блок и прогрессирующий, не устранимый подтяжкой гаек люфт внутреннего диска относительно ступицы.
В отличие от более легкой модели HD78, с чисто гидравлическим приводом тормозов, на дорестайлинговом 12-тоннике применена пневмогидравлическая система – архаичная и гораздо более сложная, нежели полностью пневматическая. Педаль тормоза открывает пневмокран, исжатый воздух от компрессора поступает в камеры пневмоусилителей двух раздельных контуров передних и задних тормозов. Давление воздуха воздействует на мембраны идалее на поршни обоих главных цилиндров гидроприводов. В колесных барабанных механизмах установлены обычные цилиндры с жидкостью и клапанами для прокачки – их поршни и разжимают колодки. Завершает все это техническое несовершенство барабанный стояночный тормоз на выходном валу коробки передач. По размеру он не намного крупнее аналогичного узла на «уазике» – машине, вдесятеро меньшей грузоподъемности.
Очевидно, что модернизация 12-тонной модели, конструктивно повторяющей японские грузовики конца прошлого века и европейские – его середины, назревала давно. И в 2008 году компания Hyundai представила обновленный Mega Truck с кабиной образца 2004 года, но кардинально переработанный технически. В 2013 году эта машина дошла до России: с введением в нашей стране запрета на импорт автотехники классами ниже Евро-4 корейцы были вынуждены перейти на поставки новой модели. По времени это совпало с началом сборки HD120 в России. Напомним, годом ранее компания «Эллада Интертрейд», входящая в «Автотор Холдинг», освоила на заводе в Калининграде SKD-сборку шасси Hyundai HD78. Сегодня «семьдесят восьмую» там готовят к производству уже в режиме CKD, то есть со сваркой кабин, но гораздо менее спросовый 12-тонник по-прежнему будут собирать из чисто корейских машинокомплектов. Разве что шины ставят российские.
Двигатель на современном «сто двадцатом» совершенно другой, нежели был ранее. Мотор D6GA – иной размерности цилиндров (см. таблицу) и компонентно аналогичен новому 3,9-литровому агрегату D4GA, что стали тогда же ставить на «еврочетвертые» HD78 – просто к четырем цилиндрам добавлены еще два. Привод ГРМ теперь со стороны маховика, а распредвал – в головке блока. По четыре клапана на цилиндр, на каждую пару впускных и выпускных нажимает плечо роликового коромысла через двуплечий мост. Особенность мотора – интегрированный в головку блока впускной коллектор. Система питания – с рампой Common Rail и аппаратурой фирмы Denso. Соответствиенормам Евро-4 обеспечивает рециркуляция отработавших газов плюс каталитический дожиг окислов азота. И никакой мочевины – такова общая стратегия азиатских фирм на российском рынке. Видимо, систему SCR корейцы и японцы нам будут ставить, когда окончательно припрет с нормами Евро-5.
Коробка передач на современном Hyundai HD120 — 6-ступенчатая. Более сложный агрегат – с демультипликатором, а тем более еще и с делителем – развозному грузовику не требуется. Да и не выпускает такие КП фирма Hyundai, поскольку для более грузоподъемных моделей корейцы предпочитают покупать многоступенчатые агрегаты у авторитетной в этой области фирмы ZF. Тросовый привод управления КП работает четко и надежно. Есть изменения в подвеске. В частности, на передней оси теперь применены трехлистовые рессоры вместо прежних многолистовых. Но шарниры рессор по-прежнему на металлических втулках, подлежащих смазке через прессмасленки. Ведущий мост – с балкой типа «банджо» и гипоидным редуктором, блокировка межколесного дифференциала отсутствует.
Не изменились и линейные размеры шасси – обновленную модель предлагают в тех же трех вариантах длины колесной базы: от 3795 до 4895 мм. Габаритная длина комплектного автомобиля с бортовым кузовом на шасси Extra long достигает 9,3 м. Тормозная система «еврочетвертого» HD120 – пневматическая, что выгодно отличает Hyundai от ближайшего конкурента, тоже 12-тонного Isuzu FSR90, остающегося на пневмогидравлике. Но по сравнению с тормозами европейских одноклассников – дисковыми на всех колесах – барабанные механизмы корейца, да еще с клиновым разжимом колодок, выглядят музейными экспонатами. Впрочем, это мелочи на фоне удобства и надежности нормального пневматического «ручника» – с пружинными энергоаккумуляторами в камерах задних тормозов. Еще одна важная веха в модернизации модели HD120 – переход на 19,5-дюймовые колеса, обутые ныне в долговечные цельнометаллокордные шины. Крепление дисков к ступицам теперь сделано по стандарту ISO – гайками с фланцевыми шайбами. А центровка – точной посадкой центрального отверстия диска на поясок ступицы. В остальном новшества касаются мелочей. Кабина, по сути, прежняя – образца 2004 года, с каркасом, что проектировали еще японские создатели «Файтера». Большое достоинство – наличие (пусть и узкого – 54 см) спальника, что выгодно отличает машину от европейских развозных грузовиков. Подвеска кабины простейшая – на резиновых подушках, а опрокидывают ее вручную благодаря имеющемуся в конструкции торсиону
А что у коллег
Большинство покупателей Hyundai HD120 – относительно крупные перевозчики, приобретавшие эти машины партиями. В их автохозяйствах есть кому следить за исправностью и сохранностью техники. И хозяева предприятий спрашивают с завгаров именно за это. Поэтому экономить на обслуживании, делая его реже или покупая масло и фильтры дешевле, там не принято. Проблема неквалифицированных и небережливых водителей больше затрагивает машины полегче – на 12-тонники сажают людей поопытнее. Истории о капремонтах шестицилиндровых моторов HD120 – большая редкость, поскольку парк этих машин пока относительно молод, и до выработки ресурса основных агрегатов у владельцев этих машин пока далеко.
У перевозчиков, эксплуатирующих HD120 в регионах с суровой зимой, бывают проблемы с замерзанием конденсата в системе вентиляции картера двигателя. Тут водителю важно вовремя почувствовать проблему: если упустить момент и масло выдавит из мотора наружу – вот тогда и можно попасть на капремонт. Но, как правило, при пробегах полмиллиона и более тысяч километров двигатели «сто двадцатых» пребывают в хорошем состоянии, и машины легко находят своих вторых владельцев. Коробки передач изредка требуют вскрытия, и виной тому – человеческий фактор, то есть грубое обращение.
Но и у бережливых владельцев тоже бывают проблемы. У многих из них выходил из строя пневмогидроусилитель привода сцепления – наблюдалось заедание вилки в положении неполного выжима или включения муфты (признаки того, что ПГУ надо заменить). То есть сцепление либо буксует под нагрузкой, либо «ведет», затрудняя переключение передач. Немало жалоб на необходимость подкраски кабины – металл страдает от точечных очагов коррозии.
И вообще «слабый металл» это то, что отличает корейскую машину от японской и европейской. Ведь последним совершенно не свойственны поломки крепежа, срезания резьбы на шпильках крепления колес и тому подобные вещи, напоминающие о советском автопроме «дожигулевской» эпохи, и, увы, нередкие на грузовиках Hyundai. Возможно, это отчасти связано с тем, что многие их владельцы приобрели корейскую машину после отечественной и сохранили привычку тянуть гайки двухметровой трубой… Кстати, у них есть и нарекания на дефицит запчастей – не все воспринимают спокойно, что какую-то деталь надо заказывать и ждать, а не просто пойти и купить.
Июнь 2017, РЕЙС.Рф, Антон Уткин. Фото автора
Отзыв Hyundai HD120 (Хендай Эйч-Ди) 2007 г.
Оговорюсь сразу, что не был владельцем данного авто. Но ездил и ремонтировал именно я!
Нужна была замена 3-х тонной вольвухе на какой-нибудь бюджетный вариант 5-ти тонника. Искали долго. Сначала выбор пал на новенькую исузу, но пока думали всю партию раскупили, а завоз следующих намечался не скоро и уже по другой цене. И тут наткнулись в интернете на распродажу КОНФИСКОВАННЫХ Хёндаёв от оф.дилера. Цена не могла радовать глаз. За 7-тонник (НD 120) просили всего 1 200 000 с пробегом всего 4000км и 3-х летним возрастом. Мало того с изотермической будкой и гидро-бортом! Правда всё это украшала непонятный навес по кругу будки и ДАЖЕ на лопате. Оказалось, эти машины использовались как рекламные щиты (на фото видно данную конструкцию), и на них вовсе не ездили, оттуда и такой малый пробег за 3 года. Долго думать не пришлось, выбрали один самый лучший, на наш взгляд, всего их там 12 стояло, и погнали в Питер.
По приезду сразу заменили все масла и фильтра. Покупали всю у оф дилера, дабы он у нас за углом и только оригинал. Также была установлена холодильная установка (рефрижератор).
Машина в кабине очень приятная! Три места, одно из них, которое по центру, превращается в удобный столик. Позади спальник, довольно большой. При моём росте 1м80см располагался там с комфортом. Штатная магнитола оказалась кассетной, пришлось менять и ставить переходник с 24в на 12, так как магнитол на 24в я не нашёл ни в одном магазине.
По управлению вообще сказка!!! Едет шустро, ТИХО, до этого приходилось ездить на HD 78, так там к концу дня башка раскалывалась. Передок все ямы и кочки мягенько проглатывает, опять же на том же 78 все удары шли в поясницу. Правда жопа так и норовит оторваться от земли при подходящем случае. С товаром при виде провалов в асфальте или поперечной колеи на перекрёстке приходится сбрасывать до 20, а то и до 10 км/ч. Шестая передача радует, на скорости 90 едешь в зелёной зоне (на тахометре). Расход у такого чуда при шустрой езде в городе с включённым постоянно рефом (то есть не глуша, так как реф напрямую от движки сделан) 30л на сотню. На трассе при 90км/ч с грузом 25л (тоже с рефом). До 4 тонн груз не чувствуется вообще. С пятёркой уже тяжковато на подъёмах и тормозной путь значительно увеличивается (кстати, стоят барабаны что спереди, что сзади). Тащит восемь смело, больше никогда не грузили, использовали как пятёрку. Единственное, что вынос зеркал оказался очень мал, пришлось резать рычаги, на которых висят зеркала, и наваривать дополнительно.
По обслуживанию радовал ещё больше. Запчасти после вольвухи по стоимости казались просто смешными. Оригинальные фильтра 2т.р, на вольву 6т.р. Рычаг дворников со щёткой на хёндай 900р, на вольву 5500р. Про подвеску вообще молчу. За 3 года, что на нём наездил, пришлось менять: ПГУ 10т.р. в сборе, внутри разъело резинки, наверно потому что машина стояла до нас 3 года (очень долго мучились прокачивать). Внедрили осушитель, он отсутствовал. В первую зиму 2 раза отказали тормоза из-за льда в воздушной системе. 18т.р + медные трубки. Но всё равно с рессивера воду постоянно приходилось сливать, но тормоза перестали отказывать. Одну крестовину 5т.р. Рессору в сборе задняя 19т.р. (сломалась из-за того, что гружёный провалился в такую)! Ступечный подшипник спереди 4т.р. Цилиндр ретардера лечится простой переборкой со смазыванием. Ремень генератора 800р (оба), их там два. Габариты на будки поменяли на диодные (лампочные просто сгнили) — 600р за штуку. Тормозной цилиндр один 3500р, самое интересное, что тормозные колодки уже прошли 105000 и ещё хватит на 15000 точно, а купили мы их на 40 000. (ориентировались на HD 78, там живут 40тыщ), стоят правда немало на все колёса — 22т.р. А самое интересное, что дилер их продаёт поштучно. Датчик давления масла (залил водой, слетев в глубокую лужу) внедрили от газели. 2 колеса передок 14т.р. Ну и аккумуляторы, но это расходник — 7т.р оба. Вот в принципе и все поломки за 3 года и 100 000 пробега. Хочу заметить особенность двигателя: кушает масло, особенно при шустрой езде. Но это как и у 78. По моему мнению, данный авто очень надёжный!
По безопасности просто супер. Попал на кольцевой на нём в аварию. С обочины вылезла девятка прямо под меня. Скорость была где-то 70. Итог: девятка в утиль (сложил по задние двери). У меня только немного помят КАПОТ да капот, бампер даже не сдвинулся с места. Фары противотуманки всё целое. Да и капоту не сильно досталось, сыграла крышка багажника девятки.
Если вам нужен действительно ПРАКТИЧНЫЙ грузовик, то 120 хёндай — это он. Сочетание надёжности, грузоподъёмности и цены просто идеально. И водителю будет ОЧЕНЬ комфортно в нём!!! К тому же в ремонте очень прост. Всё доступно и просто.
Обзоры Hyundai i20 — (ОБЯЗАТЕЛЬНО ПРОЧИТАЙТЕ) 398 Обзоров пользователей i20
7.07 — 11,62 лакх *
Get on Road Price
* Прайс бывшего шоу -Showroom в Нью -Дели
Чек ноябрь предлагает
Дилер Call Now
Рейтинг Hyundai I20
4.0/5
на основе на основе Hyundai I20
4.0/5
на основе на основе Hyundai I20
4. 0/5
398 отзывов пользователей
Написать отзыв — Win Iphone12
Отзывы пользователей Hyundai i20
Хороший семейный автомобиль
Опыт покупки был хорошим, и дилер был очень дружелюбным. Я выбрал этот автомобиль из-за общего пакета комфорта, функций, безопасности и довольно небольшой производительности. Машина хорошая, всем нравится, но со временем возникают мелкие проблемы. Единственная проблема, которая возникла с моей машиной, это то, что двигатель рулевого управления был…Подробнее
- 0 Нравится
- Написать комментарий
Рейтинг I20
Очень хорошие впечатления от покупки данного авто от владельца. Действительно, машина великолепна, и я рад сказать, что удобство использования машины великолепна.
- 0 отметок «Нравится»
- Написать комментарий
Выдающийся опыт работы на шоссе
Лучший в своем классе, оснащен дизельным двигателем с суперприемистостью и производительностью.
Его большой пробег, комфорт и опыт работы на шоссе замечательны.
- 0 Likes
- Написать комментарий
Доволен этим, но есть одна проблема
Это наша вторая машина, и это было здорово. Характеристики и комфорт отличные, никаких претензий к ним нет. Если вы планируете купить бензин с турбонаддувом, у него есть все, что вам нужно, или дизель.Подробнее
- 0 Likes
- Написать комментарий
Удивительный автомобиль
Очень удобный и удобный стильный, и производительность автомобиля очень хороша. Изюминкой является производительность двигателя и пикап, которые не даст ни одно другое транспортное средство.Подробнее
- 1 Нравится
- Написать комментарий
Комфорт и безопасность.
Владел этим 7 лет, потрясающий опыт. Он супер безопасный и прочный. Попал в аварию со спальным автобусом, удар был лобовым. Машина была полностью повреждена, но я вышел без травм.
Ремень безопасности и подушки безопасности спасли мне жизнь. Я был в полном порядке, и ничего не произошло, кроме нескольких небольших царапин.Подробнее
- 2 Likes
- Написать комментарий
Хорошая машина
Хорошая машина как по внешнему виду, так и по функциям. У вас может быть круиз-контроль, который дает вам удивительные ощущения с системой голосового управления. Он также поддерживает беспроводную зарядку и систему проводной зарядки мощностью 120 Вт. Люк на крыше придает автомобилю пустынный вид. Лучший автомобиль по комфорту и внешнему виду.Подробнее
- 0 Likes
- Написать комментарий
Value For Money Car
Лучший автомобиль в этом ценовом диапазоне. Шокирующий внешний вид полностью дополнен яркими моментами и, кроме того, еще более развитым пробегом. Исполнение отличное, а двигатель исключительно спокойный. Мы почти проверили каждый автомобиль в этом ценовом диапазоне перед покупкой.
Эта модель Asta также оснащена люком на крыше, который не предлагают другие автомобили по этой цене…Подробнее
- 1 Нравится
- Написать комментарий
I20 Is A Best Car
Отличное ощущение посадки и очень мощный двигатель, без шума двигателя. Симпатичный средний и очень спортивный вид. Это лучший автомобиль для безопасности. Мне очень нравится эта машина. Приятный цвет салона. All about this is the best car.Подробнее
- 0 Likes
- Написать комментарий
Любимый автомобиль всех времен
Лучший автомобиль для семьи среднего класса, с низким уровнем обслуживания, хорошими характеристиками хороший пробег и хорошее качество сборки.
- 0 Likes
- Написать комментарий
Общее впечатление от I20 очень хорошее. Он отличается низкими эксплуатационными расходами и доступной функциональностью. Общее впечатление от I20 очень хорошее.
- 1 Нравится
- Написать комментарий
Хорошая машина
Хорошая машина. Внешний вид невероятен. Качество салона хорошее, если не лучшее. Список возможностей бесконечен. Пробег плохой. В целом сладкая машина.
- 0 Likes
- Написать комментарий
Настоящий автомобиль класса люкс
Технология IVT дает нам истинное удовольствие от AMT, это не просто городское вождение, но и технология помощи на подъеме. чтобы отвезти его в близлежащий Аравали, чтобы покататься по бездорожью. Это действительно автомобиль класса люкс. Подробнее
- 0 Нравится
- Написать комментарий
Соотношение цены и качества
Соотношение цены и качества. Hyundai никогда не разочаровывает своих клиентов. Получил Magna, модель, она загружена некоторыми функциями по сравнению с автомобилями других марок того же сегмента или цены. Тело твердое.
Протестировал в первый же день.Подробнее
- 0 Likes
- Написать комментарий
Хорошая машина
Хорошая машина, плавная машина. Пробег тоже комфортный. Места в этой машине достаточно. Взгляд сногсшибательный.
- 1 Likes
- Написать комментарий
Отличный автомобиль
Отличный автомобиль во всех аспектах. Пробег, присутствие на дорогах, безопасность, комфорт. Владею этим автомобилем и имею большой опыт вождения. Купил i20 Asta(o) В прошлом апреле. Пройдено 17000км. Просторный хэтчбек в своем сегменте с отличным багажником и хорошим дорожным просветом. Интерьер выглядит красиво в этом верхнем сегменте. Подробнее
- 1 Нравится
- Написать комментарий
Автомобиль очень хорош в дизайне
Автомобиль очень хорош в дизайне и конструкции, но единственный компромисс в том, что когда вы едете по холмам, он с трудом разгоняется до 9-10 км/ч и нуждается в частом переключении передач.
Запас хода на полном баке достигает 350-380 км.Подробнее
- 4 Likes
- Написать комментарий
Автомобиль, который многие рекомендуют. Этот автомобиль предлагает множество функций. Этот автомобиль демонстрирует отличные характеристики как в городе, так и на трассе. Кроме того, комфорт, который предлагает этот автомобиль, намного лучше, чем у многих больших внедорожников. Прижимная сила, которую предлагает этот автомобиль, помогает плавно преодолевать холмы и помогает двигаться по шоссе. В этом ценовом диапазоне этот автомобиль намного …Подробнее
- 1 Likes
- Написать комментарий
I20 TURBO IMT REVIEW
Здравствуйте, у меня есть iMT Sports Turbo. Что нравится: Вождение: У него достаточно мощности, чтобы возбудить вас. Внешний вид: Просто лучший в своем сегменте. Внутреннее пространство и функции: я действительно нахожу этот автомобиль более чем достаточным для пространства и функций, которые он предоставляет.
Что не нравится: Пробег: Максимум езжу по городу, где пробки в основном плотные и…Читать дальше
- 0 Likes
- Написать комментарий
Хороший хэтчбек для семьи для дальней поездки
Купил i20 в январе 2022 года. хороший хэтчбек для семьи для дальней поездки. Улучшение двигателя: 5/5, Информационно-развлекательная система и рулевое управление: 5/5, Производительность: 4/5, Пробег: 4/5, Пробег по городу: 13–15 км/ч, Шоссе: 18–20 км/ч, Переключение передач — 5/5. Я рекомендую покупать этот автомобиль из-за его…Подробнее
- 9 Likes
- Написать комментарий
Hyundai I20 Очень комфортный автомобиль
Очень удобный автомобиль со спортивным видом. Он прост в обращении, удобен и по соотношению цена-качество в этом сегменте меня полностью устраивает.
- 1 Likes
- Написать комментарий
Автомобиль-лидер в своем классе
Несомненно лучший автомобиль в своем сегменте, это не премиальный хэтчбек, а люксовый хэтчбек.
Ни один из его соперников не сравнится с i20 по характеристикам, управляемости и совершенствованию двигателя. А различные варианты коробки передач действительно выделяют его. Внешний вид выглядит потрясающе и отлично ведет себя на дороге. Интерьеры выглядят супер-премиум…Подробнее
- 7 Likes
- Написать комментарий
Соотношение цена-качество
Автомобиль имеет небольшой пробег и недостаток мощности из-за 1,2-литрового двигателя и тяжелого бензинового двигателя. Это автомобиль премиум-класса, удобный и с хорошими характеристиками. Средний вариант бензина Sportz очень удобен и экономичен.Подробнее
- 0 Нравится
- Написать комментарий
Хороший опыт работы с Hyundai I20
Хороший опыт эксплуатации Hyundai I20. Это большой пробег, комфорт и стильный автомобиль с красивой внешностью и люком на крыше.
- 1 Likes
- Написать комментарий
Полностью выгодно по низким ценам
К безопасности следует относиться не просто как к какой-то другой характеристике, а к первостепенной характеристике, к которой нужно стремиться при покупке нового автомобиля.
Индийцы недавно начали серьезно относиться к безопасности, хотя их число все еще невелико по сравнению с населением Индии. Автопроизводители по всей стране обязаны поддерживать низкие цены и в то же время предоставлять функции в…Подробнее
- 0 Likes
- Написать комментарий
Hyundai I20 Лучший автомобиль в своем сегменте
Hyundai i20 — всемирно известное имя стиля, безопасности, комфорта и производительности. Без сомнения, это лучший автомобиль в своем сегменте. Мне лично нравится, но в некоторых областях. Hyundai должен сосредоточиться на этом автомобиле. Первое место на заднем сиденье, места на заднем сиденье не так много, как у конкурентов. Второй ценник. Индия является чувствительным к цене рынком. Hyundai должен р…Подробнее
- 1 Likes
- Написать комментарий
Лучший автомобиль среднего класса
Лучший вариант для семьи среднего класса и лучший в данном ценовом сегменте.
Лучший пробег на бензине.
- 1 Likes
- Написать комментарий
Лучший хэтчбек премиум-класса в сегменте
I20 — лучший хэтчбек премиум-класса. Это удивительный автомобиль по хорошей цене. Это лучшая машина для вождения.
- 3 Likes
- Написать комментарий
Получил много проблем после покупки
Без сомнения, автомобиль полностью оснащен, все функции, которые появляются в среднем, но в машине 15-16 лакхов , это хуже. Я покупаю бензин Asta, и средний местный в городе составляет 12-13 км / ч, а компания заявляет 15-16 км / ч. После покупки у меня появилось много вопросов по машине, в первую очередь по управлению Крузом, по двигателю. Я предлагаю всем…Подробнее
- 19 лайков
- Написать комментарий
Хороший автомобиль I 20
Хороший автомобиль по сравнению с другими автомобилями по характеристикам и обслуживанию.
Пробег как-то может и маленький, но в вождении лучше всего.
- 1 Likes
- Написать комментарий
Не знаю, какую машину купить?
Позвольте нам помочь вам найти автомобиль мечты
Покажи мне лучший автомобиль
i20 Magna DieselСейчас просматривается
Rs.8,42,700 * EMI: Rs.18,821
25.0 kmplManual
i20 Sportz DieselCurrently Viewing
Rs.9,28,700 * EMI: Rs.20,650
25.0 kmplManual
I20 ASTA OPT DIESELURYVERINGVING,
RS.10,84,200 * EMI: 24 964
25,0 KMPLmanual
I20 MagnaCurrly View 9003
R.7.07 0,07 0,071
I20.0003
21.0 kmplManual
i20 SportzCurrently Viewing
Rs. 7,97,000 * EMI: Rs.17,548
21.0 kmplManual
i20 Sportz DTCurrently Viewing
Rs.8,12,000 * EMI: 17 856 рупий
21,0 кмплмаул
I20 Астактурурное просмотр
рупий 8,84,500 * EMI: 19,381
21,0 Kmplmanual
Rs.8,99,000 * EMI: Rs.19,691
19.65 kmplAutomatic
i20 Asta OptCurrently Viewing
Rs.9,58,500 * EMI: Rs.20,940
21.0 kmplManual
i20 Asta Opt DTCurrently Viewing
Rs.9,73,500 * EMI: Rs.21,248
21.0 kmplManual
i20 Sportz Turbo DCTCurrently Viewing
Rs.9,90,000 * EMI: Rs.21,523
20,0 км/чАвтомат
I20 ASTA Turbo Imtcurly, просмотр
Rs.10,09 000 * EMI: 22,694
20,0 KMPLMANUAL
I20 ASTA OPT IVTCURPOLY VIEWION Rs. 23,895
19.65 kmplAutomatic
i20 Asta Opt IVT DTCurrently Viewing
Rs.10,75,500 * EMI: Rs.24,237
19.65 kmplAutomatic
i20 Variants
Подробнее варианты автомобилей для рассмотрения
Hatchback Cars
Автомобили между 5-10 лакхом
Предстоящие автомобили Hatchback
6. 70003
9003
Автомобили с подушками безопасности
BES
Просмотренные пользователи
Видео
Цвета
Запасные части
Автокредит
Страхование автомобиля
03
Вы запутались?
Ask anything & get answer in 48 hours
Questions & Answers
View all Questions
View all FAQs
Ad
Trending Hyundai Cars
Creta Price
Rs.
10.44 — 18.24 Lakh *
Цена места
7,53 — 12,72 лакха *
Verna Price
Rs.9.44 — 15.53 Lakh *
Tucson Price
Rs.27.70 — 34.54 Lakh *
Alcazar Price
Rs.15.89 — 20.25 Lakh *
Hyundai Cars
IONIQ 5
Rs.50.00 LakhEstimated Price
Expected Launch: Nov 14, 2022
Alcazar 2023
Rs.16.
00 LakhEstimated Price
Ожидаемый запуск: 15 января 2023
Kona Electric 2022
Rs.23.75. 15, 2023
Stargazer
Rs.10.00 LakhРасчётная цена
Ожидаемый запуск: 15 марта 20230033
- IFFCO Tokio
- Bharti AXA
- ICICI Lombard
- Reliance
- Bajaj Allianz
- TATA AIG
- National
- Sbi
- Kotak
- New India
- United India
- Universal Sompo
All Car Страховые компании
Проверить ноябрьские предложения
ГлавнаяНовые автомобилиАвтомобили HyundaiHyundai i20Отзывы
*Цена из салона в Нью-Дели
Обзор Hyundai i20 2022 | Какая машина?
Нынешний i20 слишком нов, чтобы быть представленным в нашем выпуске What Car? Обзор надежности, но, судя по показателям Hyundai как бренда, это должен быть надежный автомобиль.
Автопроизводитель занял третье место (вместе с Suzuki) из 30 производителей в опросе и набрал 97,1%. Только у Dacia и Lexus дела обстояли лучше. Подробнее читайте здесь
Hyundai i20 не доступен в качестве электромобиля, но единственный вариант двигателя — 1,0-литровый бензиновый двигатель мощностью 99 л.с. — имеет мягкую гибридную поддержку. Это означает, что у него есть небольшой электродвигатель, который обеспечивает ускорение и топливную экономичность, но не может управлять автомобилем сам по себе. Не существует обычной или подключаемой гибридной версии i20. Подробнее здесь
1,0-литровый бензиновый агрегат мощностью 99 л.с. — лучший вариант двигателя для Hyundai i10, потому что это единственный вариант двигателя. Что касается уровней отделки салона, мы рекомендуем версию SE Connect начального уровня, поскольку она предлагает лучшее соотношение цены и качества. Он поставляется с некоторыми полезными комплектами, включая автоматические фары, круиз-контроль, камеру заднего вида и многое другое.
Подробнее читайте здесь
SE Connect — это базовая модель линейки Hyundai i20, которая поставляется с таким полезным набором, как автоматические фары, круиз-контроль и камера заднего вида. Обновление до комплектации Premium добавляет зеркало заднего вида с автоматическим затемнением, климат-контроль, подогрев передних сидений и защитное стекло, а также большие (17 дюймов) легкосплавные диски. Подробнее здесь
Нынешний Hyundai i20 еще не имеет рейтинга безопасности Euro NCAP, но у него есть набор вспомогательных функций, помогающих избежать аварий. К ним относятся автоматическое экстренное торможение (AEB), система предупреждения водителя и помощь при выходе из полосы движения. Максимальная комплектация добавляет мониторинг слепых зон и добавляет обнаружение велосипедистов в систему AEB. Подробнее читайте здесь
Багажник Hyundai i20 довольно большой по меркам небольших автомобилей, его объем составляет 352 литра. Это больше, чем у Ford Fiesta, и почти соответствует Seat Ibiza и Volkswagen Polo.
Регулируемый по высоте пол багажного отделения i20 также означает, что вы можете уменьшить выступ на входе, что облегчает скольжение больших или тяжелых предметов. Подробнее здесь
с рядным взглядом
Новые автомобильные сделки
Сэкономьте до £ 1,153
Целевая цена с
£ 18,124
Сэкономьте до 1153
или от £ 777.153
или от £ 77777.153
или от £ 777777777.
или от £ 77777777777777777.
или от £ 777777777777777777777777777777777777777777. и сделки с лизингом
Почти новые сделки
с £ 16 989
RRP Диапазон ценовой4 Количество двигателей (см. All) 3 Доступные типы топлива (что лучше для вас?) Бензин МП.