Содержание
Грузовик DAF FT CF85.360 — полная характеристика автомобиля. Технические параметры, Габаритные размеры. Отзывы владельцев
|
|
Братья Хуберт Йозеф (Hubertus Josephus) и Биллем Антоний Винсент ван До-орне (Willem Antonius Vincentiusvan Doorne), более известные какХубиВим,1апреля1928г. открыли в помещении бывшей пивной в Эйндховене механическую мастерскую, где собирали металлические шкафы, окна и лестницы. Вскоре они… Продолжение |
Объявления о продаже DAF на автобазаре
|
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Техническая характеристика DAF FT CF85.
360
|
Дополнительная информация DAF FT CF85.
360
|
* Ж.К. информационный дисплей для водителя с выводом данных о пробеге, расходе топлива, самодиагностике, пробеге до очередного ТО с будильником, на английском / немецком языках; * Электромеханический тахограф; * Круиз контроль; * Ограничитель скорости 85 км/ч; * Сидение водителя Comfort Air: пневмоподвеска с поясничным подпором. Фиксированное сидение пассажира. Оба сидения с интегрированными трехточечными ремнями безопасности и подголовниками. Лицевая часть обивки сидений велюр, задняя часть винил; * Радио/СD, 2 колонки; * Антенна GSM диапазонов 900 MHz, 1800 MHz и GRPS; * Механический привод замка двери водителя, электропривод замка двери пассажира. Клавиша блокировки на торпедо, 2 ключа; * Вещевой ящик на тоннеле двигателя; * Нижнее спальное место; * Верхнее спальное место; * Поролоновые матрасы; * Преобразователь напряжения 24V в 12V, 10A, 120W, с выводом разъема в жгут магнитолы; * Автономный отопитель кабины (фен).
|
| Быстрый поиск грузовика |
Каталог автомобилей
Информация по обслуживанию автомобиля DAF CF 85 FAX 85.360
Информация по обслуживанию автомобиля
Количество и спецификации
Хладагент для кондиционера
- стандарт
850 Грамм
- стандарт
Спецификация масла кондиционерa
- стандарт
SP 10
- стандарт
Спецификация охлаждающей жидкости
- стандарт
SAE J-1034
DAF 74001 - Альтернатива:
ASTM D-3306
DAF 74001 - Альтернатива:, с изменённой периодичностью замены
ASTM D-3306
DAF 74002 - с изменённой периодичностью замены
SAE J-1034
DAF 74002
- стандарт
Масло в зубчатой передаче 1. заднего моста с обеих сторон
- Задний мост 1354
4,00 литра(ов)
- Задний мост 1354
Спецификация масла зубчатой передачи 1.
заднего моста- стандарт
GL 5
минеральным маслом - с изменённой периодичностью замены
GL4/5
синтетическим маслом
- стандарт
Спецификация масла ступенчатой коробки передач
- Коробка передач ZF
ZF TE-ML 01E|ZF TE-ML 02E|DAF Xtreme 75W80 - Коробка передач ZF, с трансмиссионным тормозом
ZF TE-ML 01E|ZF TE-ML 02E|DAF Xtreme 75W80 - Коробка передач ZF AS — TRONIC
ZF TE-ML 02E|DAF Xtreme 75W80
- Коробка передач ZF
Масло коробки переключения передач
- Коробка передач ZF 8S 109
9,00 литра(ов) - Коробка передач ZF 8S 109, со встроенным тормозом-замедлителем
12,50 литра(ов) - Коробка передач ZF 8S-151
11,00 литра(ов) - Коробка передач ZF 8S-151, со встроенным тормозом-замедлителем
11,00 литра(ов) - Коробка передач ZF 9S 109
8,00 литра(ов) - Коробка передач ZF 9S 109, со встроенным тормозом-замедлителем
12,00 литра(ов) - Коробка передач ZF 16S 109
9,00 литра(ов) - Коробка передач ZF 16S 109, со встроенным тормозом-замедлителем
12,50 литра(ов) - Коробка передач ZF 16S 151
11,00 литра(ов) - Коробка передач ZF 16S 151, со встроенным тормозом-замедлителем
11,00 литра(ов) - Коробка передач ZF 12 AS 1930/2330
11,00 литра(ов) - Коробка передач ZF 12 AS 2540
12,00 литра(ов) - Коробка передач ZF 12 AS 1930/2330, с трансмиссионным тормозом
12,00 литра(ов) - Коробка передач ZF 12 AS 2541, с трансмиссионным тормозом
13,00 литра(ов) - Коробка передач ZF 8S 1630, Новая заправка
13,40 литра(ов) - Коробка передач ZF 8S 1630, переменное количество
12,40 литра(ов) - Коробка передач ZF 12 AS 1931, с трансмиссионным тормозом, Новая заправка
22,00 литра(ов) - Коробка передач ZF 12 AS 1931, с трансмиссионным тормозом, переменное количество
16,50 литра(ов) - Коробка передач ZF 12 AS 1420, Новая заправка
9,30 литра(ов) - Коробка передач ZF 12 AS 1420, переменное количество
9,00 литра(ов) - Коробка передач ZF 12 S 2331, с трансмиссионным тормозом, Новая заправка
25,60 литра(ов) - Коробка передач ZF 12 S 2331, с трансмиссионным тормозом, переменное количество
18,60 литра(ов) - Коробка передач ZF 12 AS 2130, Новая заправка
12,00 литра(ов) - Коробка передач ZF 12 AS 2130, переменное количество
11,00 литра(ов) - Коробка передач ZF 8S 1830, Новая заправка
13,40 литра(ов) - Коробка передач ZF 8S 1830, переменное количество
12,40 литра(ов) - Коробка передач ZF 12S 2130, Новая заправка
15,40 литра(ов) - Коробка передач ZF 12S 2130, переменное количество
14,40 литра(ов) - Коробка передач ZF 16S 2030, Новая заправка
15,40 литра(ов) - Коробка передач ZF 16S 2030, переменное количество
14,40 литра(ов) - Коробка передач ZF 12 AS 2330, Новая заправка
12,00 литра(ов) - Коробка передач ZF 12 AS 2330, переменное количество
11,00 литра(ов)
- Коробка передач ZF 8S 109
Масло для автоматической коробки переключения передач
- КПП «Аллисон» 3000, с 2-дюймовым масляным поддоном, Новая заправка
26,10 литра(ов) - КПП «Аллисон» 3000, с 2-дюймовым масляным поддоном, переменное количество
17,10 литра(ов) - КПП «Аллисон» 3000, с 4-дюймовым масляным поддоном, Новая заправка
28,10 литра(ов) - КПП «Аллисон» 3000, с 4-дюймовым масляным поддоном, переменное количество
19,10 литра(ов)
- КПП «Аллисон» 3000, с 2-дюймовым масляным поддоном, Новая заправка
Спецификация масла автоматической коробки передач
- КПП «Аллисон» 3000
Allison TES-389 - КПП «Аллисон» 3000, повышенный срок службы
Allison TES-295
- КПП «Аллисон» 3000
Дифференциальное масло 1.
для заднего моста- Новая заправка, Задний мост 1339
20,00 литра(ов) - переменное количество, Задний мост 1339
18,00 литра(ов) - Новая заправка, Задний мост 1347
20,50 литра(ов) - переменное количество, Задний мост 1347
18,50 литра(ов) - Новая заправка, Задний мост 1132
17,50 литра(ов) - переменное количество, Задний мост 1132
15,00 литра(ов) - Задний мост 1354
16,50 литра(ов)
- Новая заправка, Задний мост 1339
Спецификация масла для дифференциала 1. заднего моста
- Задний мост 1132
SAE J2360|75W90|DAF Xtreme 75W90 - Задний мост 1339
SAE J2360|75W90|DAF Xtreme 75W90 - Задний мост 1347
SAE J2360|75W90|DAF Xtreme 75W90
- Задний мост 1132
Количество и спецификации
Интервал замены воздушного фильтра
- стандарт
один раз в год
- стандарт
Интервал замегы топливного фильтра
- в затрудненных условиях эксплуатации
каждые 30.000 km / один раз в год - с изменённой периодичностью замены, в затрудненных условиях эксплуатации
каждые 60.
000 km / один раз в год - Местные перевозки
каждые 50.000 km / один раз в год - с изменённой периодичностью замены, Местные перевозки
каждые 100.000 km / один раз в год - Дальние перевозки внутри страны и за рубежом
каждые 75.000 km / один раз в год - Дальние перевозки внутри страны и за рубежом, с изменённой периодичностью замены
каждые 120.000 km / один раз в год
- в затрудненных условиях эксплуатации
Интервал замены охлаждающей жидкости двигателя
- стандарт
каждые 2 года/лет - с изменённой периодичностью замены
каждые 4 года/лет
- стандарт
Интервал замены трансмиссионного масла
- в затрудненных условиях эксплуатации
каждые 100.000 km / один раз в год - с изменённой периодичностью замены, в затрудненных условиях эксплуатации
каждые 180.000 km / 3 года/лет - Местные перевозки
каждые 100.000 km / один раз в год - с изменённой периодичностью замены, Местные перевозки
каждые 300.000 km / 3 года/лет - Дальние перевозки внутри страны и за рубежом
каждые 150.
000 km / один раз в год - Дальние перевозки внутри страны и за рубежом, с изменённой периодичностью замены
каждые 450.000 km / 3 года/лет
- в затрудненных условиях эксплуатации
Интервал замены масла и фильтра двигателя
- в затрудненных условиях эксплуатации
каждые 30.000 km / один раз в год - с изменённой периодичностью замены, в затрудненных условиях эксплуатации
каждые 60.000 km / один раз в год - Местные перевозки
каждые 50.000 km / один раз в год - с изменённой периодичностью замены, Местные перевозки
каждые 100.000 km / один раз в год - Дальние перевозки внутри страны и за рубежом
каждые 75.000 km / один раз в год - Дальние перевозки внутри страны и за рубежом, с изменённой периодичностью замены
каждые 120.000 km / один раз в год
- в затрудненных условиях эксплуатации
Интервал замены фильтра вспомогания системы рулевого управления
- стандарт
каждые 2 года/лет
- стандарт
Периодичность смены масла дифференциала 1.
заднего моста- Задний мост 1354
каждые 100.000 km / один раз в год - в затрудненных условиях эксплуатации
каждые 100.000 km / один раз в год - с изменённой периодичностью замены, в затрудненных условиях эксплуатации
каждые 120.000 km / 2 года/лет - Местные перевозки
каждые 100.000 km / один раз в год - с изменённой периодичностью замены, Местные перевозки
каждые 300.000 km / 3 года/лет - Дальние перевозки внутри страны и за рубежом
каждые 200.000 km / один раз в год - Дальние перевозки внутри страны и за рубежом, с изменённой периодичностью замены
каждые 450.000 km / 3 года/лет
- Задний мост 1354
Интервал смены масла в зубчатой передаче 1. заднего моста с обеих сторон
- Задний мост 1354
каждые 100.000 km / один раз в год
- Задний мост 1354
Интервал замен фильтра трансмиссионного масла
- с дополнит. тормозом-интардером от «Цанрадфабрик Фридрихсхафен»
при каждой смене трансмиссионного масла
- с дополнит. тормозом-интардером от «Цанрадфабрик Фридрихсхафен»
Количество и спецификации
Ведущий диск сцепления
- стандарт
54 Nm
- стандарт
Масло кондиционер
- стандарт
135 cm³
- стандарт
Толщина тормозного диска передних колёс
- стандарт
45,00 мм
- стандарт
Толщина тормозного диска передних колёс при предельном износе
- стандарт
37,00 мм
- стандарт
Толщина тормозного диска задних колёс
- стандарт
45,00 мм
- стандарт
Толщина тормозного диска задних колёс при предельном износе
- стандарт
37,00 мм
- стандарт
Воздушный зазор между накладкой тормозной колодки и тормозным диском
- стандарт
0,60 — 1,00 мм
- стандарт
Толщина тормозных накладок передних колёс
- Дисковый тормозной механизм
30,00 мм
с изнаночной прокладкой
- Дисковый тормозной механизм
Толщина тормозных накладок задних колёс
- Дисковый тормозной механизм
30,00 мм
с изнаночной прокладкой
- Дисковый тормозной механизм
Толщина тормозных накладок передних колёс при предельном износе
- Дисковый тормозной механизм
11,00 мм
с изнаночной прокладкой
- Дисковый тормозной механизм
Толщина тормозных накладок задних колёс при предельном износе
- Дисковый тормозной механизм
11,00 мм
с изнаночной прокладкой
- Дисковый тормозной механизм
Комбинированный тормозной цилиндр заднего моста
- на суппорте дискового тормоза
180 — 210 Nm
- на суппорте дискового тормоза
Тормозная пневматическая камера
- на суппорте дискового тормоза
180 — 210 Nm
- на суппорте дискового тормоза
Тормозной диск передних колёс
- поддерживающая скоба, предохранительный(е) винт(ы)
30 Nm
- поддерживающая скоба, предохранительный(е) винт(ы)
Тормозной диск задних колёс
- поддерживающая скоба, предохранительный(е) винт(ы)
30 Nm
- поддерживающая скоба, предохранительный(е) винт(ы)
Кронштейн суппорта дискового тормоза передних колёс
- на поворотном кулаке
440 Nm
- на поворотном кулаке
Кронштейн суппорта дискового тормоза задних колёс
- на оси
440 Nm
- на оси
Суппорт дискового тормоза задних колёс
- на скобе тормоза, Дисковый тормозной механизм SB 7000
285 Nm - на скобе тормоза, Ступень 01, Дисковый тормозной механизм SN 7000
180 Nm - на скобе тормоза, Ступень 02, Дисковый тормозной механизм SN 7000
90°
- на скобе тормоза, Дисковый тормозной механизм SB 7000
Суппорт дискового тормоза передних колёс
- на скобе тормоза, Дисковый тормозной механизм SB 7000
285 Nm - на скобе тормоза, Ступень 01, Дисковый тормозной механизм SN 7000
180 Nm - на скобе тормоза, Ступень 02, Дисковый тормозной механизм SN 7000
90°
- на скобе тормоза, Дисковый тормозной механизм SB 7000
Фланец привода заднего моста
- стандарт
1250 Nm - Задний мост 1354
1325 Nm
- стандарт
Ступица колеса/ступичный подшипник заднего моста
- Ступень 01
500 Nm - Ступень 02
Повернуть несколько раз ступицу
10 оборотов примерно с 40 об/мин - Ступень 03
550 Nm - Ступень 04
Повернуть несколько раз ступицу
10 оборотов примерно с 40 об/мин - Ступень 05
1300 Nm - Задний мост 1354
2125 Nm
- Ступень 01
Полуось
- стандарт
260 Nm
- стандарт
Положение штепселя диагностики
- стандарт
Диагностический разъём находится на правой стороне блока предохранителей.
- стандарт
Фонарь освещения номерного знака
- стандарт
R5W 24V 5W BA15s
- стандарт
Задняя противотуманная фара
- стандарт
P21W 24V 21W BA15s
- стандарт
Фара заднего хода
- стандарт
P21W 24V 21W BA15s
- стандарт
Фонарь стоп-сигнала
- стандарт
P21W 24V 21W BA15s
- стандарт
Задний фонарь
- стандарт
R5W 24V 5W BA15s
- стандарт
Задний фонарь указателя поворота
- стандарт
P21W 24V 21W BA15s
- стандарт
Боковой габаритный фонарь
- стандарт
W3W 24V 3W W2,1×9,5d
- стандарт
Боковой фонарь указателя поворота
- стандарт
>
Оригинальная деталь
- стандарт
Передний фонарь указателя поворота
- с галогенной фарой
P21W 24V 21W BA15s - с ксеноновыми фарами
PY21W 24V 21W BAU15s yellow
- с галогенной фарой
Противотуманная фара
- стандарт
h4 12V 55W PK22s
- стандарт
Габаритный фонарь
- вариант 1
C5W 24V 5W SV8,5 (11×35) - вариант 2
R5W 24V 5W BA15s
- вариант 1
Стояночный фонарь
- стандарт
W5W 24V 5W W2,1×9,5d
- стандарт
Фара-прожектор
- стандарт
h2 24V 70W P14,5s
- стандарт
Дальний свет
- стандарт
h2 24V 70W P14,5s
- стандарт
Ближний свет
- с галогенной фарой
H7 24V 70W PX26d - с ксеноновыми фарами
D2S 85V 35W P32d-2
- с галогенной фарой
Головка поперечной рулевой тяги на поворотном кулаке
- M20
225 Nm - M24
285 Nm
- M20
Наконечник поперечной рулевой тяги на поперечной рулевой тяге
- M10
47 Nm - M12
80 Nm
- M10
Продольная рулевая тяга переднего моста
- M20
225 Nm - M24
285 Nm
- M20
Крышка клапана (комплект)
- стандарт
25 Nm
- стандарт
Контргайка регулировочного винта зазора в клапане
- стандарт
40 Nm
- стандарт
Опора коромысла
- стандарт
40 Nm
- стандарт
Зазор в клапанном приводе — впускной клапан
- Двигатель холодный
0,50 мм
Двигатель считается холодным, если по достижении рабочей температуры он охлаждался не менее 6 часов.
- Двигатель горячий
0,50 мм
Двигатель считается горячим, если по достижении рабочей температуры он был выключен не более 0,5 часов.
- Двигатель холодный
Зазор в клапанном приводе — выпускной клапан
- Двигатель холодный
0,50 мм
Двигатель считается холодным, если по достижении рабочей температуры он охлаждался не менее 6 часов. - Двигатель горячий
0,50 мм
Двигатель считается горячим, если по достижении рабочей температуры он был выключен не более 0,5 часов.
- Двигатель холодный
Компрессор кондиционера
- на кронштейне
60 Nm
- на кронштейне
Держатель — компрессора кондиционера
- на компрессоре кондиционера
60 Nm - на блоке цилиндров двигателя
110 Nm
- на компрессоре кондиционера
Натяжное приспособление агрегатного ремня компрессора системы кондиционирования
- на кронштейне
110 Nm - контргайка
110 Nm
- на кронштейне
Резьбовая пробка маслосливного отверстия трансмиссионного тормоза
- Коробка передач ZF 12 AS 1931, с трансмиссионным тормозом
60 Nm - Коробка передач ZF 12 S 2331, с трансмиссионным тормозом
60 Nm
- Коробка передач ZF 12 AS 1931, с трансмиссионным тормозом
Крышка масляного фильтра коробки передач
- КПП «Аллисон»
55 Nm - Коробка передач ZF, с трансмиссионным тормозом
23 Nm - Коробка передач ZF 12 AS 1931, с трансмиссионным тормозом
23 Nm - Коробка передач ZF 12 S 2331, с трансмиссионным тормозом
23 Nm
- КПП «Аллисон»
Резьбовая пробка маслосливного отверстия коробки передач
- КПП «Аллисон»
28 Nm - Коробка передач ZF, M24
60 Nm - Коробка передач ZF, M38
120 Nm - Коробка передач ZF 8S 1630
60 Nm - Коробка передач ZF 12 AS 1931, с трансмиссионным тормозом
60 Nm - Коробка передач ZF 12 AS 1420
60 Nm - Коробка передач ZF 12 S 2331, с трансмиссионным тормозом
60 Nm - Коробка передач ZF 12 AS 2130
60 Nm - Коробка передач ZF 8S 1830
60 Nm - Коробка передач ZF 16S 2030
60 Nm - Коробка передач ZF 12 AS 2330
60 Nm
- КПП «Аллисон»
Резьбовая пробка маслоналивного отверстия коробки передач
- Коробка передач ZF
60 Nm - Коробка передач ZF 8S 1630
60 Nm - Коробка передач ZF 12 AS 1931, с трансмиссионным тормозом
60 Nm - Коробка передач ZF 12 AS 1420
60 Nm - Коробка передач ZF 12 S 2331, с трансмиссионным тормозом
60 Nm - Коробка передач ZF 12 AS 2130
60 Nm - Коробка передач ZF 8S 1830
60 Nm - Коробка передач ZF 16S 2030
60 Nm - Коробка передач ZF 12 AS 2330
60 Nm
- Коробка передач ZF
Резьбовая пробка контроля уровня масла дифференциала
- Задний мост 1132
85 Nm - Задний мост 1339
85 Nm - Задний мост 1347
85 Nm
- Задний мост 1132
Резьбовая пробка маслосливного отверстия дифференциала
- Задний мост 1132
85 Nm - Задний мост 1339
85 Nm - Задний мост 1347
85 Nm
- Задний мост 1132
DAF CF85 Самосвал: Обзор — trucksales.
com.ru
Говард Шанкс
—
12 июня 2018 г.
Обзор
В новом DAF CF85 есть нечто большее, чем просто новые характеристики двигателя, как мы недавно узнали в Таунсвилле
Это конкретное субботнее утро было таким, как обычно у нас дома. Встаньте на рассвете, приготовьте яйца и бекон, заварите кофе и бегло загляните в «Хулиган» — так местные жители называют свою газету, «Таунсвиллский бюллетень», а затем — водительские обязанности. Видите ли, мой юный племянник большую часть субботы работает на другом конце города, а это значит, что бедный заезжий дядюшка отвозит его туда, а позже в тот же день забирает его, когда он бывает в городе.
В большинстве случаев я заполняю время между высадкой и посадкой в одном из нескольких магазинов инструментов, рыболовных магазинов или многочисленных магазинов мотоциклов по всему городу. Есть что-то терапевтическое в возможности неторопливо бродить по островкам инструментальной мастерской без спешки и придирок, но это уже другая история… местный дилерский центр PACCAR провел тест-драйв новых грузовиков DAF, которые были в городе.
«Красавица, — подумал я, — это будет отличная возможность для тестовой статьи, я наберу несколько баллов с Миддо, редактором, за своевременную пряжу. Просто надеюсь, что ребята из веломагазина не будут скучать по мне в эти выходные».
Была середина утра, когда я, наконец, свернул с Ингем-роуд в филиал Брауна и Херли в Таунсвилле. Во дворе перед двумя желтыми грузовиками DAF висели ярко-желтые транспаранты и флаги, вокруг них слонялись люди, а рядом располагалась площадка для барбекю.
После обмена любезностями ведущий эксперт DAF Брауна и Херли Джеймс Микин был готов ответить на любые вопросы и предложил провести обкатку автомобилей. Я присоединился к владельцу Status Transport Брэду Хааку на CF-85 для обзора, прежде чем Джеймс отправил нас на пробный заезд.
Ворчать, чтобы сжечь
В общем, этот DAF CF-85 был оснащен 12,9-литровым двигателем PACCAR MX мощностью 460 л.с. (340 кВт). Согласно литературным данным, он может похвастаться довольно приличным диапазоном выходного крутящего момента от 1309 до 1696 фунт-футов (от 1775 до 2300 Нм).
Это настоящее низкое рычание в 2300 Нм от 1000 об/мин до 1400 об/мин, прежде чем он начинает падать, и даже тогда он все еще выдает 1700 Нм при 1650 об/мин. Кроме того, двигатель MX оснащен встроенным моторным тормозом, который обеспечивает замедление двигателя с 280 л.с. (210 кВт) при 1500 об/мин до 430 л.с. (320 кВт) при 2100 об/мин.
Нам сообщили, что новые двигатели PACCAR MX могут соответствовать нормам выбросов Евро-5 благодаря системе Smart Injection и технологии SCR. Хотя мы не будем здесь подробно обсуждать выбросы, кроме как сказать вам, что двигатель MX использует SCR, который является системой доочистки, поэтому DAF CF-85 имеет специальный бак AdBlue, расположенный с правой стороны. сторона шасси.
«Эти двигатели MX — это гораздо больше, чем просто SCR после обработки», — объяснил Джеймс Микин. «Технология интеллектуального впрыска означает, что мы оптимизировали сгорание в каждом цилиндре, что приводит к повышению эффективности, производительности и долговечности, и, следовательно, нам не требуется какой-либо сажевый фильтр, чтобы соответствовать строгим требованиям к выбросам выхлопных газов».
Этот CF-85 оснащался опциональной 16-ступенчатой автоматической коробкой передач AS-Tronic, и, по сути, это 16-ступенчатая автоматическая коробка передач ZF, которую обычно можно найти в большинстве европейских грузовиков. Тем не менее, его можно указать с 18-ступенчатым Roadranger, если вам нравится менять шестерни вручную.
Задние мосты на этом агрегате были Meritor на задней части Kenworth Air-Glide.
Просторный салон
Одна вещь, которая бросается в глаза, когда вы впервые садитесь в DAF CF-85, — это обилие места для хранения, которое предлагает этот грузовик. При необходимости предусмотрен дополнительный холодильник под койкой, и достаточно места для надежного Engel, если вы предпочитаете его в моторном туннеле.
Приборная панель хорошо оборудована и в стандартной комплектации поставляется с элегантной отделкой под дерево. Элементы управления и переключатели находятся в пределах легкой досягаемости и их легко найти. Наверное, стоит упомянуть новое рулевое колесо, которое толще, чем у предыдущей модели, а дизайн с четырьмя спицами обеспечивает четкое представление о всей приборной панели.
Он также имеет одну из самых широких регулировок в автомобиле этого класса с радиусом действия 8,5 см и углом наклона от 30 до 45 градусов.
Если вы укажете версию AS-Tronic, как на нашем испытательном стенде, то вы быстро обнаружите, что управление коробкой передач аккуратно расположено на приборной панели, и для большинства приложений достаточно просто выбрать D для движения, и вы буду далеко. Удобно расположенная ручка выбора также обеспечивает маневровое положение для маневрирования по дворам и подключения прицепов.
На левой спице рулевого колеса есть кнопки для телефона, а удобная функция телефона заключается в том, что она будет работать с различными телефонами, поэтому в ситуации автопарка, когда водители меняют грузовики, они могут взять свой телефон в машину и он по-прежнему будет работать так же.
Переключатели круиз-контроля расположены на правой боковой спице и работают так, как вы ожидаете.
Рычаги стояночного тормоза и тормоза прицепа расположены на приборной панели, что означает чистоту моторного туннеля и отсутствие помех.
Как и в большинстве европейских грузовиков, вентиляции более чем достаточно, но я не смог найти 12-вольтовую розетку для работы моего GPS и холодильника Engle.
Загрузкой в течение дня был 14-миллиметровый заполнитель, любезно предоставленный близлежащим карьером, и это дало 460-сильному двигателю Paccar MX возможность врезаться в зубы. Брэд Хаак и я были впечатлены общей производительностью CF-85 после нашего короткого пробега.
Нет никаких сомнений в том, что CF-85 действительно превосходен в плане комфорта. Вход и выход из салона такие же удобные, как и везде. Между тем, обзорность такая, как и следовало ожидать от кабины этой категории — первоклассная.
«Еще одна особенность CF-85 — функция коррекции скорости движения», — сказал нам Джеймс. «Если вы нажмете акселератор до упора, вы почувствуете вмятину, так вы активируете функцию блокировки скорости движения».
«Однако лучший способ объяснить, как это работает, — представить, что вы едете по участку дороги с ограничением скорости 80 км/ч.
Вы активируете переключатель ограничения скорости на правой спице рулевого колеса, и скорость грузовика не превысит 80 км/ч.
«Однако в реальном мире вы можете обнаружить, что едете позади автомобиля, который движется со скоростью 76 км/ч, что означает, что вам потребуется очень много времени, чтобы обогнать этот автомобиль на скорости 80 км/ч. до вмятины, это позволяет грузовику разогнаться до 100 км/ч, чтобы выполнить безопасный маневр обгона, а затем, когда акселератор отпускается, ограничение скорости на дороге возобновляется».
Я спросил Брэда Хаака, как, по его мнению, CF-85 подойдет для его применения? Вы, наверное, помните Брэда, когда мы недавно использовали один из его кабриолетов Kenworth для дорожных испытаний.
— Я хотел бы попробовать один во время нашего шаттла, — объяснил Брэд. «Все, что вам нужно сделать, это подключить его и поехать, они кажутся очень простыми в эксплуатации грузовиками. Сегодня, с расширением грузоперевозок, найти хороших опытных водителей становится все труднее, однако с этими грузовиками становится намного проще управлять ими, что означает меньше поломок, и женщины-водители с большей охотой управляют ими, потому что они проще и эффективнее в управлении».
«Чего я не понимаю, так это того, почему DAF поставляет их в Австралию с 335-миллиметровыми колесами PCD», — замялся Брэд. «У нас есть парк грузовиков и прицепов Kenworth, на которых установлены стандартные австралийские колеса PCD диаметром 285 мм. Если бы мы купили один из них, нам пришлось бы установить дополнительные запасные части, и позвольте мне сказать вам, что это настоящая головная боль ».
После поездки я сделал несколько телефонных звонков и обнаружил, что, по-видимому, в Европе нет в наличии ступиц PCD 285 мм. Несмотря на это, я не смог найти никакой технической причины, по которой втулки с более распространенным 285-мм PCD нельзя было установить здесь, в Австралии. Однако это будет предметом переговоров с владельцем и продавцом.
В целом DAF CF-85 зарекомендовал себя как отличный универсальный грузовик, и, как сказал Брэд Хаак: «Думаю, мне лучше посчитать с DAF, потому что все, что вам нужно сделать, это подключить его и отправиться в путь».
Технические характеристики:
Модель: Fat CF85
Двигатель: PACCAR MX340 12,9-литровый шестицилиндровый промежуток с турбонаддувом с турбонаддувом
.
: 16-ступенчатая автоматизированная повышающая передача ZF AS-Tronic
Задние мосты: Meritor MT23-165
Передаточное число: 3,91:1
Конфигурация: 6×4
Передняя подвеска: Параболические рессоры с амортизаторами
Задняя подвеска: Kenworth Airglide 400
Топливные баки: 1 x 430 + 1 x 340 л, алюминий
AdBlue: 45 л EBS (электронная тормозная система с ABS)
Кабина: кабина со спальным местом
DAF
Отзыв
Написано
Говардом Шэнксом
Отказ от ответственности
В большинстве случаев trucksales.com.au посещает презентации новых автомобилей и другие мероприятия по приглашению и за счет производителей автомобилей, импортеров и/или дистрибьюторов.
Представленные редакционные цены являются ориентировочными и основаны на информации, предоставленной нам производителем.
Руководство по ценообразованию актуально на момент написания редакционной статьи. При покупке автомобиля всегда уточняйте у продавца однозначную цену.
Если в цене нет пометки «Уезжай больше не плати», цена может не включать дополнительные расходы, такие как гербовый сбор и другие государственные сборы.
Мнения, выраженные в редакционных материалах trucksales.com.au, принадлежат автору и не обязательно carsales.com Ltd.
Для получения дополнительной информации ознакомьтесь с нашими Условиями использования.
Спонсорский и рекламный контент
В некоторых случаях trucksales.com.au будет работать с рекламодателями, чтобы предоставить вам соответствующий контент, который стал возможным благодаря рекламодателям и их партнерам. Эти объявления будут помечены как «Спонсируемые». trucksales.com.au проверил содержание, чтобы убедиться, что оно актуально.
Узнать больше
DAF CF 85 460 грузовик
Автор: Тим Джайлз
Тим Джайлз проводит самосвал DAF CF 85 с новым двигателем SCR Paccar MX по дорогам северо-запада Виктории
Самосвал DAF CF 85. |
С момента возвращения DAF на австралийский рынок несколько лет назад под эгидой Paccar самой успешной моделью был CF 85. Его технические характеристики, кажется, хорошо вписываются в двойную потребность Австралии в небольшом развозном тягаче и жестком кузове для грузовика и грузовика. сочетание собаки.
Испытываемый здесь грузовик представляет собой модель CF 85 460 с двигателем Paccar MX 340 в качестве силовой установки, оснащенным самосвальным кузовом и полностью оборудованным для самосвальной и собачьей работы.
В этой поездке, заканчивающейся в Милдьюре на границе Виктории и Нового Южного Уэльса, грузовик ехал один, но был загружен до своей нормальной полной массы.
Это также один из первых грузовиков на австралийских дорогах, использующих систему SCR для снижения выбросов выхлопных газов в соответствии с ADR 80/02. В результате он оснащен баком Adblue и самим блоком SCR, где Adblue добавляется в поток выхлопных газов в качестве катализатора химической реакции для снижения уровня оксидов азота (NOx) в выхлопной трубе.
Эти грузовики продаются в больших количествах в Европе, при этом DAF является явным лидером как в Голландии, так и в Великобритании. Их сила на праворульном рынке, таком как Великобритания, означает, что дизайн действительно учитывает наши предпочтения.
Это означает, что у организации DAF здесь есть длинный список опций, которые можно выбрать, от относительно простого грузовика до очень сложной установки со всеми прибамбасами, доступными современному европейскому оператору.
Двигатель
Эта трансмиссия может стать очень знакомой австралийским покупателям грузовиков в ближайшие пять-шесть лет.
Комбинация двигателя Paccar MX, приводов Meritor и подвески Airglide 200 должна быть доступна на грузовиках Kenworth после следующих изменений правил выбросов и введения ADR 80/03.
Большая часть трансмиссии, используемой здесь, была довольно стандартной для DAF в последние годы: задние мосты Meritor 46.6 с дифференциалами с передаточным числом 3,9: 1, Airglide и коробка передач AS Tronic с повышающей передачей. Paccar рекомендует первичным двигателям использовать дифференциалы 3,73: 1 для MX, поскольку это двигатель с более низким числом оборотов.
Максимальный крутящий момент составляет 2300 Нм (1696 футо-фунтов) в диапазоне от 1000 до 1410 об/мин, а максимальная мощность составляет 460 л.с. (340 кВт) в диапазоне от 1500 до 1900 об/мин.
Трансмиссия
В данной модели используется 12-ступенчатая коробка передач AS Tronic, разработанная ZF для DAF.
Продукт DAF должен послужить полезным испытательным стендом для инженеров Kenworth, если они рассмотрят вариант этой очень сложной коробки передач вместо Autoshift и ее более низкого уровня технологии.
AS Tronic полностью интегрирован с системами управления грузовиков и двигателем MX и собирает информацию из гораздо большего количества параметров, чем Eaton auto, который просто проверяет скорость движения, обороты двигателя и положение дроссельной заслонки.
Кабина и органы управления
Эта модель DAF высоко ценится за простоту использования, упрощающую жизнь водителя. Доступ отличный благодаря широким ступеням в относительно низкую кабину, чему способствует большая полукруглая ручка для захвата вокруг конца приборной панели и меньшая ручка, отражающая ее слева.
Сиденье прочное, но удобное, со встроенным ремнем безопасности. Полезной функцией являются символы, указывающие на то, что делает каждый элемент управления регулировкой сиденья, которые четко видны, когда водитель сидит.
Нет необходимости открывать водительскую дверь, чтобы узнать, что делают рычаги.
Полностью регулируемое рулевое колесо оснащено набором органов управления, расположенных на двух полосах без четверти три на руле. По обеим сторонам руля есть три многопозиционных переключателя, управляющих встроенным телефоном, ретардером, круиз-контролем и радио.
Приборная панель переходит в большую центральную консоль, увенчанную широким плоским лотком для хранения мелочей. Эта центральная консоль также включает в себя ряд переключателей и ручной тормоз.
Положение, которое обычно используется для ручного тормоза, обращенного к водителю на кольцевом транспортере, занимает ручной тормозной наконечник прицепа. Эта конфигурация будет варьироваться в зависимости от спецификации покупателя.
Под наконечником находится переключатель коробки передач, который в своей простоте расположен рядом с элементами управления кондиционером.
Сверху и справа еще одно простое решение DAF.
Интерфейс водителя с бортовым компьютером состоит из одной широкой ручки, которую можно поворачивать или нажимать для навигации по меню. Каждый экран состоит из списка, который прокручивается поворотом ручки, а элементы выбираются нажатием по мере необходимости. Это намного проще, чем другие европейские предложения в этом отделе, которые часто сбивают с толку водителей.
Место для хранения удобно расположено и находится под рукой благодаря большому глубокому лотку, прикрепленному к крышке двигателя, который включает в себя два подстаканника и небольшой лоток для мелочей, таких как мобильные телефоны, сигареты и т. д. Также имеется большой дверной карман, в котором достаточно места для хранить большую бутылку с водой.
В этой модели лучше хранить бутылку с водой, выдвижной холодильник под центром койки. Койка невелика, но достаточно велика, чтобы ею можно было пользоваться от случая к случаю, а не каждую ночь в неделю. Когда койка поднята, позади обоих сидений есть два больших отсека для хранения вещей.
Место, где рычаг переключения передач обычно располагался слева от сиденья водителя, может быть полезным, если его немного изменить, чтобы создать в этом пространстве достаточно места для хранения вещей. В него поместится лоток хорошего размера для мелочей.
Есть несколько необычных дверных ручек в форме четверти круга, которые кажутся странными при первом использовании, но на самом деле работают довольно хорошо, и при использовании для открытия двери на самом деле легче открыть дверь и выйти одним движением.
Дизайн
DAF всегда практичен, но может быть слишком утонченным для австралийских вкусов. Она усвоила урок других европейских импортеров и предложила на выбор варианты от очень простых до полностью сложных европейских спецификаций.
Прагматичная организация Paccar взяла хороший европейский продукт и выбрала аспекты бренда, которые будут работать под ним и работать вместе с ним.
Этот DAF CF 85 является ярким примером такого подхода с грузовиком, который может включать в себя все последние дополнения, такие как EBS, помощь при трогании на подъеме, предупреждение о выходе из полосы движения, подушки безопасности, камеры заднего вида и систему контроля устойчивости, а также поставляться с коробкой Roadranger.
, подвеска Kenworth и ось Meritor в трансмиссии.
Производительность
В качестве трансмиссии это отличное сочетание американских и европейских технологий. Двигатель MX плавный и гибкий. Это может быть не очень впечатляюще, но это, вероятно, потому, что он выполняет свою задачу без суеты и без лишнего шума.
Он очень быстро и без колебаний разгоняет полностью загруженный самосвал до крейсерской скорости. Автоматическая коробка — это система «установил и забыл». Вставьте его в двигатель и нажмите на педаль. Управление коробкой передач — это просто циферблат на приборной панели рядом с левой рукой. У него всего пять положений: нейтраль, движение и задний ход, а также медленное движение назад и вперед, отмеченное черепахой на переключателе управления. Эти последние два были бы необходимы при жестком маневрировании и при заходе на пристань задним ходом.
Для более традиционных покупателей есть еще два варианта. Можно выбрать 12- и 16-ступенчатую механическую коробку передач ZF, а также 18-ступенчатую коробку передач Eaton Roadranger, если оператору нужна очень знакомая трансмиссия Paccar.
Новый двигатель оснащен компрессионным тормозом, развивающим хорошее замедление и управляемым рычагом справа от рулевой колонки. Просто отодвиньте подрулевой переключатель, и коробка передач переключится на пониженную, чтобы увеличить обороты и получить эффективное замедление.
В этой поездке было недостаточно холмов, чтобы дать этому водителю возможность изучить все опции и возможности контроля скорости этой системы.
Предыдущий двигатель DAF не имел этой опции моторного тормоза, и многие из них продавались с ретардером трансмиссии для уменьшения износа тормозов. Замедлитель по-прежнему доступен в качестве дополнительного оборудования, но, судя по свидетельству этого привода, он, вероятно, будет перенасыщать пудинг.
Внешне CF 85 мало чем отличается от моделей, которые продаются уже несколько лет. Один из них — это что-то похожее на большой бачок омывателя ветрового стекла, установленный прямо перед топливным баком со стороны водителя.
Изготовленный из черного пластика с синей крышкой, это бак раствора мочевины Adblue, питающий блок SCR, установленный непосредственно перед ним на шасси.
Блок SCR похож на обычный короб глушителя, который устанавливался в прошлом; именно бак выдает тот факт, что это грузовик, соответствующий требованиям ADR 80/02.
Заливная горловина бака имеет форму, подходящую для дозаторов Adblue, и позволяет избежать дорогостоящих ошибок, таких как заливка топлива, воды или охлаждающей жидкости в бак мочевины. Adblue вводится в выхлопную систему перед блоком SCR и действует как катализатор, позволяющий блоку SCR расщеплять вредные оксиды азота на безвредные азот и кислород.
Третьим элементом системы является датчик NOx, следящий за уровнями NOx, попадающими в атмосферу. Если обнаруживаются уровни выше установленных в ADR 80/02, то начинается последовательность событий.
Водитель предупрежден сигнализацией на приборной панели. Двигатель будет снижен до 60 процентов крутящего момента, как только автомобиль остановится более чем на две секунды. Он будет оставаться сниженным до тех пор, пока бак Adblue не будет снова заполнен и дозировка не будет возобновлена, что приведет к снижению уровня NOx до допустимого предела.
Таким образом,
Поездка без Adblue невозможна, и такие ситуации, как остановка на светофоре перед крутым подъемом при полной загрузке, могут оказаться проблематичными для грузовика. Операционные менеджеры могут быть очень неумолимы, если в грузовиках закончится Adblue.
На самом деле, у водителя не было бы оправдания, поскольку прямо посередине приборной панели между спидометром и тахометром находится датчик Adblue.
Емкость бака означает, что простой процедуры пополнения один или два раза в неделю по возвращении на базу должно быть достаточно. Эти грузовики вряд ли будут эксплуатироваться в течение длительного времени вдали от дома и крупных городов, где Adblue можно приобрести у любого дилера, продающего грузовики, предлагающие SCR в 2008 году9.0003
На практике уровень мочевины станет еще одной из этих ежедневных проверок перед началом работы, и в приложениях, с которыми столкнется этот грузовик, неудобства должны быть минимальными.
Однако могут возникнуть проблемы, если водитель не знаком с грузовиком или в смешанном парке, где водитель может управлять грузовиками как SCR, так и EGR.
с.)
заднего моста
для заднего моста
000 km / один раз в год
000 km / один раз в год

