Содержание
Почему не идет смазка на коромысла двигателей ЯМЗ 238,240.
Довольно распространенная проблема двигателей ЯМЗ. Возникает не внезапно, напоминает о себе постоянно и означает что двигателю требуется кап ремонт. Но все же, некоторые люди, предпочитают не придавать этому значения ибо где это видано из-за такой мелочи кап ремонт делать. Так думают многие, и что только не делали чтобы не снимать двигатель:
- выводили трубку от боковой масляной магистрали и подавали прямиком на валики толкателей, ненадолго но хватало.
- пахали, каждый час вскрывая крышки клапанов и вручную поливали коромысла маслом, это вообще порнография, но было.
Короче все эти способы продлить жизнь двигателя и обхитрить его устройство в подавляющем большинстве случаев приводят к пиздецу коленвала или блока или того и другого вместе.
Вот недавно был такой случай, знакомые орлы, постоянные клиенты, они же жадные сракоделы приобрели в каком то мухосранске трактор К-701 с двигателем ЯМЗ-240, кстати в последнее время вернулась мода на трактора К-700, 701, видимо колхозники хапнули радостей с иномарочными вальтрами, челенджерами и прочей буржуинской ху*той поняв что лучше советских кировцев ничего под наши условия и солярку не подходит, а если подходит то требует частого дорого-стоящего ремонта.
Вернемся к сракоделам мухосранску и касемсоту, в общем жаловались сракоделы что двигатель приобретенного в мухосранске касемсота1 греется. Уговорили поехать посмотреть. Посмотрел я, сказал им чтоб чистили систему охлаждения, они конечно все так и почистили и еще через день у них отрывает поршень, снова зовут, сами все поменяли отрегулировать клапана нужно. Клапана отрегулировали, заводим глядь, масло на задние коромысла не идет, говорю им вы дал***бы так скоро доездитесь, снимайте, ремонт срочно нужен, да да — говорят они мне — сейчас нужно только 25 га допахать. На следующий день звонят, допахали они, так допахали что негодный коленвал стал и дырка в блоке появилась, пахари б**дь.
Чем чревато отсутствие смазки на коромыслах итак понятно, это повышенный износ из-за работы на сухую. Но главная проблема кроется глубже, а именно в валиках толкателей, которые по причине долгого срока службы изнашиваются на втулках, и образуется зазор между валиком и втулкой, через этот зазор как раз таки и происходит утечка масла так необходимого коромыслам.
Дальше только хуже, если хоть пара капель масла поступает на коромысла, то большинство трактористов продолжат ушатывать двигатель зная об этой проблеме. Зазор между втулкой и валиком со временем будет становиться только больше, и за счет люфта в скором времени начнет разбиваться посадочное место самой втулки валика в блоке цилиндров, а если это произойдет, то блок скорее всего тоже можно будет выкинуть, если только какие нибудь «кулибины» не возьмутся расточить разбитое отверстие под втулку и выточить новую, увеличенную снаружи втулку валика. Все это делается, люди на этом зарабатывают деньги, однако гарантии никакой не дают.
Бывает на двигателях ЯМЗ-240 что валики толкателей тупо ломаются пополам, большой утечкой вызывая потерю давления масла в системе, причем иногда даже не один а два сразу, почему? хер проссышь. Это тоже беда, и без полной разборки двигателя здесь ничего не сделаешь.
Еще болячка двигателей ЯМЗ, проворачиваются втулки распредвала, провернувшись закрывают собой масляные магистрали, идущие как раз на валики толкателей.
Опять же чтобы обнаружить нужно почти полностью разобрать двигатель.
В общем, товарищи механизаторы и шоферы, если при общем нормальном давлении масла в двигателе у вас не поступает масло на какую то пару или две пары коромысел, то знайте, это первый признак того что двигатель нуждается в ремонте, но, на всякий случай можно попробовать снять коромысла и дунуть на месте в штангу сжатым воздухом, мало ли вдруг соринка какая попала. Если же не поможет, то снимайте мотор отправляйте на ремонт.
Устранение неисправностей двигателей ЯМЗ — Ярдизель Сервис
Купить Двигатель и запчасти ЯМЗ или Сделать Фирменный Ремонт ЯМЗ просто:— Позвонить на 8-800-1000-629 (Бесплатно по РФ)
— Отправить Заявку через сайт, добавив в Корзину
— Отправить запрос на электронную почту: [email protected]
Компания ООО «Ярдизель Сервис» — Официальный поставщик оригинальных Двигателей и Запчастей ЯМЗ, ТМЗ, Камаз, ММЗ в Российской Федерации.
Фирменные двигатели напрямую с завода-изготовителя. Гарантия завода-изготовителя — 1 год
— Быстрая отгрузка любой Транспортной компании по всей России
— Своя доставка автотранспортом по всей территории РФ
— Осуществляем установку двигателей и переоборудование техники с выездом нашего мастера
— Производим капитальный и восстановительный ремонт ваших двигателей с оригинальными запчастями
— Для регионов России телефоны работают 24/7 без выходных
Неисправности двигателей ЯМЗ и их устранение.
Нормальная работа двигателя и длительный срок его эксплуатации могут быть обеспечены только при соблюдении всех рекомендаций.
1. На протяжении первых 1000 км пробега выполняйте правила обкатки автомобиля.
2. После пуска холодного двигателя не допускайте его работу с большой частотой вращения коленчатого вала.
3. При работе двигателя на полной нагрузке мгновенный останов его недопустим, двигатель должен проработать в течение 1 — 3 мин на минимальной частоте вращения холостого хода.
4. Чтобы воздух не попадал в систему питания, не вырабатывайте весь объем топлива из топливного бака.
5. Следите за правильностью регулировки топливного насоса подогревателя, не допуская открытого пламени из газохода котла.
6. Не допускайте работу подогревателя продолжительностью более 15 с без охлаждающей жидкости в котле. После мойки автомобиля включите насосный агрегат на 2—3 мин для удаления воды из воздушного тракта подогревателя.
7. Начинайте движение после прогрева охлаждающей жидкости двигателя до температуры не менее 40 °С. Оптимальная температура охлаждающей жидкости 75—100 °С.
8. Для полного слива жидкости из системы охлаждения двигателя установите автомобиль горизонтально или с наклоном вперед.
9. Сливайте охлаждающую жидкость из системы охлаждения двигателя через три краника (на котле подогревателя, на насосном агрегате и на подводящем патрубке водяного насоса) при открытом кране отопителя кабины и при открытых пробках радиатора и наливной трубы подогревателя.
При использовании в системе охлаждения воды, для удаления ее остатков из жидкостного насоса подогревателя, включите насосный агрегат на 10— 15 с. После слива жидкости краники закройте.
10. При повторном включении стартера (повторное включение после 1 —2 мин перерыва) если двигатель по каким — либо причинам не запустился или заглох, предварительно переведите ключ в первоначальное вертикальное положение.
Частые запуски двигателя с кратковременной его работой приводят к быстрому разряду аккумуляторных батарей.
11. Не передвигайте автомобиль с помощью стартера, т.к. это может быть причиной выхода из строя стартера и быстрого разряда аккумуляторных батарей.
12. Во избежание выхода из строя генератора к положительному выводу аккумуляторной батареи подсоединяйте провод от стартера, а к отрицательному — провод от выключателя аккумуляторной батареи.
13. Подсоединяйте провода к генератору и регулятору напряжения в соответствии с маркировкой, указанной на этих изделиях.
14. Перед снятием генератора с двигателя отключайте аккумуляторные батареи.
15. Во время длительной стоянки автомобиля отключайте аккумуляторные батареи от «массы» с помощью кнопки выключателя «массы».
16. При запуске двигателя от внешнего источника питания через розетку внешнего запуска необходимо включить аккумуляторные батареи.
Запрещается применять источник постоянного тока с характеристиками, превышающими 24 В при токе 0 (ноль) А и 18,3 В при токе 1000 А или аккумуляторные батареи, имеющие номинальную емкость, отличающуюся от 190 А.ч более чем на 20 А.ч.
Причина неисправности ЯМЗ (Способ устранения)
Двигатель не запускается:
Прежде чем искать причины затрудненного пуска двигателя, проверить, есть ли топливо в баке и открыт ли кран всасывающего топливопровода
— Стартер не проворачивает коленчатый вал или вращает его очень медленно
Проверить степень зарядки и исправность аккумуляторных батарей и, если необходимо, зарядить или заменить их
Проверить контакты в цепи питания стартера, при необходимости очистить и затянуть клеммы проводов.
Проверить состояние контактов реле стартера, при наличии подгара зачистить контакты
Проверить контакты щеток стартера с коллектором и отсутствие заедания щеток в щеткодержателях, если необходимо, протереть и зачистить коллектор, очистить боковые грани щеток, заменить изношенные щетки новыми или заменить неисправные щеточные пружины.
Если невозможно устранить дефекты, заменить стартер.
— Засорены топливопроводы или заборник в топливном баке
Промыть заборник, промыть и продуть топливопроводы
— Замерзание воды в топливопроводах или на сетке заборника топливного бака
Осторожно прогреть топливные трубки, фильтры и бак
— Загустение топлива в топливопроводах
Заменить топливо другим, соответствующим сезону и прокачать систему
— Засорение фильтрующих элементов топливных фильтров
Заменить фильтрующие элементы
— Неправильный угол опережения впрыскивания топлива
Отрегулировать угол опережения впрыскивания топлива
— Наличие воздуха в топливной системе
Прокачать систему, устранить негерметичность
— Не работает топливоподкачивающий насос
Разобрать насос и устранить неисправности
— Заедание рейки топливного насоса высокого давления в нулевой подаче
Отремонтировать топливный насос в мастерской или заменить исправным
— Затрудненное перемещение рейки ТНВД из-за загустевания смазки
Осторожно прогреть топливный насос
Двигатель не развивает мощности:
— Загрязнение воздушных фильтров
Очистить воздушные фильтры
— Засорение выпускного тракта
Прочистить выпускной тракт
— Загрязнение фильтрующих элементов топливных фильтров
Заменить фильтрующие элементы
— Рычаг управления регулятором не доходит до болта максимальных оборотов.
Рычаг останова не доходит до крайнего рабочего положения
Проверить и отрегулировать систему рычагов привода
— Наличие воздуха в топливной системе
Прокачать систему питания топливом и устранить
— Неправильный угол опережения впрыскивания топлива
Отрегулировать угол опережения впрыскивания топлива
— Неплотность прилегания клапанов газораспределения
Отрегулировать тепловые зазоры в клапанном механизме, при необходимости притереть клапаны
— Низкое давление нагнетаемого воздуха
Негерметична система подачи воздуха
Устранить негерметичность.
При повышенном сопротивлении выпускного трубопровода очистить выпускной трубопровод.
Неисправен турбокомпрессор.
Отремонтировать.
— Нарушение регулировки или засорение форсунок
Отрегулировать форсунки и, необходимо, промыть и прочистить их
— Неисправность клапанов топливоподкачивающего насоса
Промыть гнезда и клапаны насоса, при необходимости притереть клапана
— Поломка пружин толкателей топливного насоса высокого давления
Заменить пружины и отрегулировать насос на стенде в специальной мастерской
— Поломка пружин или негерметичность нагнетательных клапанов топливного насоса
Заменить пружину или устранить негерметичность клапана (проводить в специальной мастерской)
— Износ поршневых колец
Заменить поршневые кольца, при необходимости, поршни и гильзы цилиндров
Двигатель стучит:
— Ранний впрыск топлива в цилиндры
Отрегулировать угол опережения впрыскивания топлива
— Разрегулированы зазоры в клапанном механизме
Отрегулировать тепловые зазоры в клапанном механизме
Неравномерная работа двигателя:
— Ослаблено крепление или лопнула трубка высокого давления
Подтянуть крепление или заменить трубку
— Нарушена равномерность подачи топлива секциями насоса высокого давления
Отрегулировать подачу на специальном стенде
— Неудовлетворительная работа отдельных форсунок
Снять форсунки и проверить в мастерской, при необходимости отремонтировать или заменить неисправные форсунки
— Неисправность регулятора числа оборотов
Устраняется в специальной мастерской
ПОНИЖЕННОЕ ДАВЛЕНИЕ МАСЛА В СИСТЕМЕ СМАЗКИ:
Прежде, чем искать причину неисправности, убедитесь в наличии достаточного количества масла в поддоне
— Загрязнение фильтрующего элемента масляного фильтра (загорание лампочки)
Сменить фильтрующие элементы масляного фильтра
— Неисправен манометр
Заменить манометр исправным
— Засорение заборника масляного насоса
Снять поддон, промыть заборник
— Засорение или неисправность редукционного или дифференциального клапанов масляного насоса
Разобрать, промыть и собрать клапан.
При поломке пружины заменить ее и отрегулировать клапан на стенде
— Негерметичность соединений маслопроводов
Проверить соединения и прокладки фильтров и трубок. Если необходимо, подтянуть соединения или заменить прокладки
— Разжижение масла вследствие попадания топлива
Проверить герметичность соединений дренажного трубопровода, трубок высокого давления форсунки под крышками головок цилиндров и устранить течь
— Увеличение зазоров в коренных и шатунных подшипниках коленчатого вала в результате износа или разрушения вкладышей
Заменить вкладыш подшипников коленчатого вала, при необходимости прошлифовать шейки вала
ПОВЫШЕННАЯ ТЕМПЕРАТУРА ЖИДКОСТИ В СИСТЕМЕ ОХЛАЖДЕНИЯ
Прежде, чем искать причину неисправности, убедиться в наличии достаточного количества охлаждающей жидкости
— Ослабление натяжения ремня привода водяного насоса
Отрегулировать натяжение ремня
— Износ ремня водяного насоса
Заменить ремень
— Нарушение герметичности жидкостного тракта системы охлаждения
Устранить неисправность
— Разрыв прокладки пробки радиатора
Заменить прокладку
— Неисправны термостаты
заменить термостаты
— Загрязнение радиатора
Очистить радиатор
— Не включается вентилятор
Проверить положение рычага включения вентилятора и установить его в положение «В».
Если вентилятор не включился — неисправен включатель.
— Неисправен включатель муфты вентилятора
Заменить термосиловой датчик ТС-103
— Не выключается вентилятор
Установить выключатель в положение «О». Если вентилятор не выключился — закоксованы дренажные отверстия в приводе вентилятора. Отремонтировать или заменить привод.
В СИСТЕМУ СМАЗКИ ПОПАДАЕТ ВОДА:
— Подтекание по резиновым кольцам гильз цилиндров
Заменить неисправные уплотнительные кольца
— Разрушение уплотнительной прокладки головки цилиндров
Заменить неисправную прокладку
— Нарушение герметичности жидкостно-масляного теплообменника
Снять теплообменник с двигателя и устранить подтекание
— Нарушение герметичности уплотнительной прокладки головки цилиндров пневмокомпрессора
Заменить прокладку
ПОСТОРОННИЕ ШУМЫ В ТУРБОКОМПРЕССОРЕ:
— Задевание ротора за неподвижные детали
Снять турбокомпрессор для ремонта или замены
УКАЗАТЕЛЬ ТОКА ПОКАЗЫВАЕТ РАЗРЯДНЫЙ ТОК ПРИ НОМИНАЛЬНОЙ ЧАСТОТЕ ВРАЩЕНИЯ КОЛЕНЧАТОГО ВАЛА ДВИГАТЕЛЯ
— Проскальзывание приводных ремней
Натянуть ремни, убедившись исправности шарикоподшипников
— Неисправность в проводке или контактных присоединениях к генератору и регулятору
Устранить неисправность
— Щетки заедают в щеткодержателе
Отвернуть винты щеткодержателя и очистить щетки и щеткодержатель
— Загрязнены или замаслены контактные кольца генератора
Протереть кольца тряпкой, смоченной в бензине, если удалить загрязнение не удается – зачистить мелкозернистой наждачной бумагой и вторично протереть
— Щетки изношены
Заменить щетки
— Отпайка проводов от колец или обрыв катушки возбуждения
Припаять провод, при обрыве заменить ротор
— Неисправность (пробой или обрыв) диодов выпрямительного блока
Проверить и при необходимости заменить выпрямительный блок
— Неисправен регулятор напряжения
Заменить регулятор напряжения
— Неисправна аккумуляторная батарея
Проверить и в случае необходимости заменить аккумуляторную батарею
— Обрыв или короткое замыкание в обмотке статора
Проверить обмотки статора.
При обрыве или замыкании заменить статор
ЧРЕЗМЕРНО БОЛЬШОЙ ЗАРЯДНЫЙ ТОК (амперметр зашкаливает):
— Неисправен регулятор напряжения
Заменить регулятор напряжения
— Замыкание клеммы «Ш» (шунтового провода) генератора или регулятора на массу
Устранить замыкание
ШУМ ИЛИ СТУК В ГЕНЕРАТОРЕ:
— Изношены или разрушены детали подшипника
Заменить дефектный подшипник
— Наличие в генераторе постороннего предмета
Удалить посторонний предмет
— Погнут вентилятор
Выправить погнутые места вентилятора
— Чрезмерное натяжение или износ приводных ремней
Отрегулировать натяжение ремней и устранить перекос
ПОДШИПНИКИ ГЕНЕРАТОРА ПЕРЕГРЕВАЮТСЯ:
— Чрезмерное натяжение приводных ремней
Ослабить натяжение ремней
ПРИ ВКЛЮЧЕНИИ СТАРТЕР МЕДЛЕННО ПРОВОРАЧИВАЕТ КОЛЕНЧАТЫЙ ВАЛ:
— Разряжена или неисправна аккумуляторная батарея
Зарядить или сменить аккумуляторную батарею
— Зависание щеток, подгар коллектора
Провести профилактику щеточно-коллекторного узла
СТАРТЕР НЕ РАБОТАЕТ (при его включении свет фар не слабеет):
— Отсутствие контакта щеток с коллектором
Протереть коллектор тряпкой, смоченной в бензине или очистить коллектор стеклянной шкуркой.
Очистить боковые грани щеток или заменить щетки новыми. Проверить состояние щеточных пружин и в случае их неисправности — заменить.
Проверить, нет ли заедания щеток в щеткодержателях
— Обрыв цепи питания или неисправность в проводке
Проверить цепь стартера и устранить неисправность
РЕЛЕ РАБОТАЕТ С ПЕРЕБОЯМИ (включает стартер и сейчас же выключает):
— Разряжена аккумуляторная батарея
Зарядить или заменить аккумуляторную батарею
— Обрыв удерживающей обмотки реле
Заменить реле
ПРИ ВКЛЮЧЕНИИ СТАРТЕРА СЛЫШЕН ХАРАКТЕРНЫЙ СКРЕЖЕТ МЕТАЛЛА:
— Забиты зубья шестерни стартера или венца маховика и шестерня не входит в зацепление
Заменить неисправные детали
— Ослабло крепление стартера к двигателю
Подтянуть болты крепления стартера
— Нарушена регулировка реле
Отрегулировать реле стартера
СТАРТЕР РАБОТАЕТ, НО НЕ ПРОВОРАЧИВАЕТ КОЛЕНЧАТЫЙ ВАЛ ДВИГАТЕЛЯ:
— Поломка зубьев шестерни стартера или венца маховика
Заменить неисправные детали
— Вышел из строя привод
Заменить привод
ПРИ ВКЛЮЧЕНИИ ЭФУ НА РЕЖИМ ПРЕДВАРИТЕЛЬНОГО ПРОГРЕВА СТРЕЛКА АМПЕРМЕТРА НА ЩИТКЕ ПРИБОРОВ НЕ ОТКЛОНЯЕТСЯ:
— Разрыв электрической цепи питания факельных штифтовых свечей из-за отсутствия контакта в проводах или перегорания спиралей обеих свечей
Включить ЭФУ на режим работы предварительного прогрева, проверить наличие напряжения между клеммой свечи и массой.
При наличии напряжения заменить свечи. При отсутствии напряжения проверить всю цепь и подтянуть контакты проводов
ПРИ ВКЛЮЧЕНИИ ЭФУ НА РЕЖИМ ПРЕДВАРИТЕЛЬНОГО ПРОГРЕВА СТРЕЛКА АМПЕРМЕТРА НА ЩИТКЕ ПРИБОРОВ ПОКАЗЫВАЕТ ПОЧТИ ВДВОЕ МЕНЬШИЙ ТОК РАЗРЯДА ПО СРАВНЕНИЮ С НОРМАЛЬНОЙ РАБОТОЙ ЭФУ:
— Перегорание спирали накального элемента в одной из факельных штифтовых свечей
Проверить сопротивление факельных штифтовых свечей.
При обнаружении неисправной свечи заменить обе свечи
ПРИ ВКЛЮЧЕНИИ ЭФУ НА РЕЖИМ ПРЕДВАРИТЕЛЬНОГО ПРОГРЕВА СТРЕЛКА АМПЕРМЕТРА НА ЩИТКЕ ПРИБОРОВ УКАЗЫВАЕТ БОЛЬШОЙ ТОК РАЗРЯДА ПО СРАВНЕНИЮ С НОРМАЛЬНОЙ РАБОТОЙ ЭФУ:
— Замыкание спирали накального элемента факельной штифтовой свечи на штифт
Проверить сопротивление факельных штифтовых свечей. При обнаружении неисправной свечи заменить ее
ПРИ ПРОВЕРКЕ РАБОТЫ ЭФУ ОТСУТСТВУЕТ ФАКЕЛ ВО ВПУСКНОМ ТРУБОПРОВОДЕ ДВИГАТЕЛЯ:
— Недостаточная частота вращения двигателя (менее 50 об/мин) из-за низкой температуры масла в двигателе или низкой температуры электролита аккумуляторных батарей, а также большой степени их разряда
Проверить частоту вращения двигателя.
При скорости менее 50 об/мин заменить аккумуляторные батареи или прогреть двигатель предпусковым подогревателем
— Неисправность в электрической цепи
Проверить электрическую схему ЭФУ и устранить неисправность
— Неисправность в системе питания топливом
Проверить герметичность топливной системы двигателя по отсечке топлива путем прокачки ручным подкачивающим насосом или проверкой герметичности системы с подключением манометра.
После прокачки до давления открытия перепускного клапана на ТНВД и двухминутной выдержки давление в системе не должно быть ниже 0,1 кгс/см2. Если давление ниже, проверить работоспособность клапанов на ФТОТ и ТНВД
Купить Двигатель ЯМЗ просто:
— Позвонить на 8-800-1000-629 (Бесплатно по РФ)
— Отправить Заявку через сайт, добавив в Корзину
— Отправить запрос на электронную почту: mail@yarmz76.
ru
Компания ООО «Ярдизель Сервис» — Официальный поставщик оригинальных Двигателей и Запчастей ЯМЗ, ТМЗ, Камаз, ММЗ в Российской Федерации. Фирменные двигатели напрямую с завода-изготовителя.
Гарантия завода-изготовителя — 1 год
— Быстрая отгрузка любой Транспортной компании по всей России
— Своя доставка автотранспортом по всей территории РФ
— Осуществляем установку двигателей и переоборудование техники с выездом нашего мастера
— Производим капитальный и восстановительный ремонт ваших двигателей с оригинальными запчастями
— Для регионов России телефоны работают 24/7 без выходных
Двигатель
ЯМЗ-238: характеристики. Дизельные двигатели для большегрузных автомобилей — общество
Видео: КРАЗ Грузовик Советский сверхмощный дизельный двигатель V8 | Внедорожники 6×6
Содержание
- Общая информация
- Технические характеристики
- Устройство
- Установка на другие автомобили
- Ремонт
- Сервис
90 Дизельные двигатели 018 в современном мире устанавливаются на грузовые автомобили, тягачи, сельхозтехнику и тягачи.
. Отечественный аналог надежных зарубежных моторов – ЯМЗ-238. Устанавливается на такие известные автомобили, как МАЗ, КРАЗ, КАМАЗ, ЗИЛ, ДОН, К-700 и другие автомобили. Разумеется, изначально мотор предназначался для продукции Минского автозавода. Но со временем он доказал, что двигатель ЯМЗ-238, технические характеристики которого высоки, является лучшим дизелем в СССР и на постсоветском пространстве, и может смело конкурировать с такими известными марками, как MAN и DAF.
Общая информация
ЯМЗ-238 пришел на смену устаревшим двигателям ЯАЗ-204 и ЯАЗ 206. Разработан в 50-х годах легендарным советским конструктором Г.Д.Чернышевым, который также был автором ЯМЗ-236.
Этот двигатель завоевал свою популярность благодаря своей надежности и совместимости со многими автомобилями и тракторами. С момента создания первого мотора прошло 65 лет, а популярность этих двигателей только возросла. Простота эксплуатации, ремонта и обслуживания сделали ЯМЗ-238 незаменимым помощником для многих сельскохозяйственных и строительных компаний, использующих этот двигатель в своих автомобилях.
Конечно, за годы разработки и внедрения новых технологий этот двигатель получил множество модификаций, но основная конструкция не изменилась, внесены лишь коррективы в общую конструкцию.
Технические характеристики
Рассмотрим двигатель ЯМЗ-238, технические характеристики мотора.
Двигатель имеет V-образную компоновку с 8 цилиндрами, расположенными в 2 ряда. 16 клапанов обеспечивают идеальный впрыск и выпуск. Как и у 236, ход поршня 140 мм, диаметр цилиндра 130 мм. Жидкостная система охлаждения двигателя ЯМЗ-238 обеспечивает максимальный эффект и не позволяет мотору перегреваться.
Рабочий объем 14.866 литров, а мощность в зависимости от модификации может составлять 235-420 лошадиных сил. Двигатель ЯМЗ-238, технические характеристики которого позволяют в ряде случаев развивать мощность до 500 лошадиных сил, устанавливается не только на рекомендованную комплектацию, но и на автомобили с другими конструктивными данными. Также на новых версиях используется турбонаддув, что придает еще больше уверенности и тяги при эксплуатации.
Устройство
ТНВД ЯМЗ-238 — топливный насос, который можно назвать заправочной станцией. Он находится в развале силового агрегата и подает топливо в каждый цилиндр отдельно, а впрыск осуществляется напрямую.
Двигатель имеет две головки блока, изготовленные из чугуна. Стальной распределительный вал, изготовленный по технологии штамповки. Основной силовой агрегат выполнен из чугуна, а коленчатый вал выточен из закаленной заготовки.
Система впрыска устроена так, что ТНВД ЯМЗ-238 под давлением подает топливо к форсункам, осуществляющим впрыск. Топливная аппаратура на этом двигателе считается одной из самых передовых в мире. Тип этой системы плунжерный, имеет центробежную муфту, которая сама регулируется.
Поршни отлиты из высокопрочного алюминия, что позволяет им не ломаться при больших нагрузках. На каждом из них имеется по 1 маслосъемному и 3 компрессионным кольцам.
Двигатель ЯМЗ-238, технические характеристики и конструкция которого надежны и просты, имеет ресурс работы 800 тыс.
км, а при должном обслуживании может достигать 1 млн км.
Установка на другие автомобили
Двигатель ЯМЗ-238, технические характеристики которого высокие, может устанавливаться на другие автомобили. Так, переделкам подверглась грузовая, строительная и сельскохозяйственная техника. Например, КАМАЗ с двигателем ЯМЗ-238 показал себя очень хорошо, что позволило снизить расход топлива, в отличие от исходного камского двигателя.
Конечно, на многих автомобилях приходилось переделывать крепления силового агрегата, устанавливать другую коробку передач, но все это оправдывалось в процессе эксплуатации и ремонта.
Ремонт
Ремонт двигателя ЯМЗ-238 совсем несложный, если отдать его специалистам в этой области. Основной проблемой остается поиск запчастей, но многие производители предоставляют возможность выбора из широкого ассортимента. С наступлением кризиса ценовая политика выросла, но меньше, чем на двигатели иностранного производства.
Рассмотрим, какие запчасти чаще меняют при капитальном ремонте двигателя ЯМЗ-238.
Технические характеристики в данном случае также играют очень важную роль, так как поколений мотора несколько, а потому есть некоторая несхожесть. Итак, перечислим список запчастей:
- Сальники коленвала и распредвала.
- К/подшипник вала.
- Комплекты втулок (поршень, палец, втулка, кольца).
- Втулки шатуна.
- Выпускной и впускной клапаны.
- Седла клапанов.
- Направляющие втулки.
- Сальники клапанов.
- Втулки коренных и шатунных.
- Фильтры.
- Масло.
- Комплект прокладок.
- И другие мелкие детали.
При ремонте блок цилиндров и коленчатый вал обычно растачивают под ремонтные размеры, а плоскости ГБЦ шлифуют. Средняя стоимость капремонта ЯМЗ-238 составляет около 80 000-100 000 рублей в зависимости от региона и выбранных запчастей. Это дешевле, чем покупать новый двигатель.
Сервис
Обслуживать двигатель ЯМЗ-238 (технические характеристики которого имеют высокие результаты) достаточно легко и просто.
Так, регулярная замена масла и фильтров позволит не только выработать полный ресурс, но в некоторых случаях и превзойти его. Рассмотрим, что необходимо менять при регулярном ТО:
- Масло в объеме 25 литров. Именно столько заливается в этот мотор. Кстати, для этого дизеля идеально подходят такие смазки, как М10Г2К и М10ДМ.
- Масляный фильтр. В зависимости от конструкции и модификации он может быть разных размеров и типов.
- Топливные фильтры, которые подлежат замене в обязательном порядке, так как качество отечественного топлива оставляет желать лучшего.
- Ремкомплекты для грубой и тонкой очистки топлива.
В некоторых случаях требуется считывание форсунок и ТНВД.
Регулировка клапанов двигателя Infiniti FX35 | Стоимость и обслуживание
Наши мобильные механики привозят к вам магазин 7 дней в неделю.
Получите предложение сегодня для вашего Infiniti FX35
Узнайте свою стоимость
4,8
(2074 отзыва)
Узнать больше:
RepairSmith предлагает авансовые и конкурентоспособные цены.
Средняя стоимость регулировки клапанов двигателя Infiniti FX35 составляет 238 долларов. Оставьте его в нашем магазине и заберите через несколько часов или сэкономьте время и пригласите к себе наших механиков по доставке.
2006 Infiniti FX35
База 3,5 л V6 •
61 000 миль
,
CA 91326
$200 —
$244
2004 Infiniti FX35
3,5 л V6 Base •
139 000 миль
,
CA 91912
$183 —
223 долл. США
2006 Инфинити FX35
База V6 3,5 л •
82 000 миль
,
CA 92264
$205 —
$251
2005 Infiniti FX35
3,5 л V6 Base •
146 000 миль
,
CA 94623
$214 —
$262
2012 Infiniti FX35
3,5 л V6 Base •
23000 миль
,
CA 90241
$233 —
$285
2004 Infiniti FX35
3,5 л V6 •
158 000 миль
,
AZ 85295
$240 —
$294
2005 Infiniti FX35
3,5 л V6 Base •
86 000 миль
,
КА 94105
$223 —
$273
Последнее обновление:
15 декабря 2020 г.
