Содержание
Дорожная отрасль переходит на пятилетнее планирование
Дорожные проекты невозможно реализовывать с глубиной планирования в один год. Для серьезных инфраструктурных проектов нужна глубина планирования в пять лет. Об этом в рамках пленарной дискуссии «Национальные проекты в новых экономических реалиях. Как не только сохранить, но и приумножить?» на Форуме дорожных инициатив в Сочи сказал в своем выступлении заместитель Председателя Правительства Российской Федерации Марат Хуснуллин. «Раньше жили в перспективе трехлетки, и вот буквально на этой неделе будем докладывать президенту о пятилетке. Почему о пятилетке? Потому что вот такие крупные проекты в три года не уложишь, надо иметь призму минимум в пять лет и видение как минимум до 2030 года, – отметил он. – И здесь речь идет о развитии коридоров «Север – Юг» и «Запад – Восток». Но все же хотим сделать своеобразный рекорд, в хорошем смысле слова, – за три с половиной года пустить трассу М-12 в 811 км, от Москвы до Казани».
Про перспективы ближайшего времени рассказал помощник Президента Российской Федерации Игорь Левитин. «Полеты в 11 российских аэропортов юга и центральной части России сейчас закрыты, в том числе и в Симферополь, – отметил он. – Только эта воздушная гавань в прошлом году обслужила 7 миллионов человек. Сейчас начинается сезон отпусков и железнодорожный транспорт берет на себя 2,5 миллиона пассажиров. Получается, что сейчас основная нагрузка по перевозке отдыхающих идет на автомобильный транспорт. Учитывая это, нам необходимо «усиление» автомобильных дорог, возможно даже увеличением полосности движения».
Председатель правления Государственной компании «Автодор» Вячеслав Петушенко отметил, что за последние годы дорожные строители нарастили достаточно мощный потенциал инженерно-технического персонала, в их парке лучшая техника с высокой производительностью. В том числе это им позволило набрать высокие темпы работ. Сейчас дорожники строят одновременно несколько объектов, в общей сложности 1,5 тысячи километров скоростных дорог первой технической категории.
И сейчас один из главных вопросов – вопрос финансирования. Благодаря правительству, в первую очередь заместителю Председателя Правительства Марату Хуснуллину, тема финансирования остается прежним для того, чтобы это закончить проекты. Но без профессиональных кадров с этой задачей не справится. В Госкомпании это понимают и готовы совместно с подрядчиками говорить о важности и значимости профессии дорожника.
О важности кадровой дорожной политики говорил Генеральный директор ООО «Трансстроймеханизации» Владимир Монастырев. «В первую очередь мы наблюдаем дефицит машинистов дорожно-строительной техники, особенно асфальтоукладочной техники. Ни для кого не секрет, что многие подрядчики в условиях дефицита пытаются ростом заработных плат переманивать квалифицированных специалистов с соседних этапов, с других строек, из других регионов – заработная плата механизатора, рабочего на объекте становится выше, чем зарплата, например, инженера», – сказал он. – «При этом экономика говорит о том, что нет ничего хуже простаивающего механизма, который не приносит выручку компании, не обеспечивает выполнение производственной программы, и, как ни странно, опять же рост заработной платы является меньшим злом по сравнению с простоем техники.
И все это негативно сказывается на структуре себестоимости».
Системность проблемы происходит из-за недостаточности выпускников средне-специальных учебных заведений.
Кадровую тему продолжил генеральный директор АНО «Агентство развития профессионального мастерства (Ворлдскиллс Россия)» Роберт Уразов. Он констатировал, что «кадры и кадровое обеспечение» – такой главы нет в национальных дорожных проектах. Сейчас мы управляем деньгами, материалами, техникой, СНИпами, стандартами, но не кадровой политикой.
Второй важный момент – рост зарплаты. И здесь конкуренция идет не только внутри отрасли, но и конкурирует с отраслью добычи, где расценки значительно выше, он конкурирует даже с сферой услуг, где сравнимый уровень зарплаты, но работа сама по себе гораздо проще. Третий – система подготовки, в том числе внутри компаний.
Генеральный директор АО «ГТЛК» Евгений Дитрих затронул тему обеспечения дорожных компаний техникой.
«Понимая потребности, как быстро строятся, эксплуатируются, ремонтируются дороги, мы инициировали разработку новой программы, по которой до 2028 года может быть поставлено еще порядка 6 тысяч единиц техники. На первые 3 года мы закладываем около 3,5 тысяч единиц».
Заместитель начальника ГУОБДД МВД России Олег Понарьин говорил о безопасности дорожного движения. Он подчеркнул, что сегодня мы отмечаем тенденцию, что дорогами удовлетворено все больше людей. Об этом свидетельствуют и исследования, которые провели в прошлом году – они зафиксировали, что 68% граждан удовлетворены безопасностью дорожного движения. «Конечно, это огромное доверие со стороны населения, но и наказ, что эту планку понижать нельзя», – добавил он. – «При этом сами автомобилисты и пешеходы должны соблюдать правила дорожного движения.
Ежегодно мы теряем более 500 детей в ДТП. Эта цифра неприемлема для нашей страны, потому мы всеми силами нацелены на то, чтобы вместе с федеральными министерствами образования и просвещения, территориальными органами образования работать над этой темой».
На форуме Олег Понарьин презентовал социальный ролик по безопасности дорожного движения, который в День защиты детей откроит социальную программу в 15 субъектах РФ.
Дорожная отрасль переходит на пятилетнее планирование
Транспорт
автодорфорум
Фото: «Автодор»
В Сочи прошел ежегодный Форум дорожных инициатив
Читайте нас в
Дорожные проекты невозможно реализовывать с глубиной планирования в один год.
Для серьезных инфраструктурных проектов нужна глубина планирования в пять лет. Об этом в рамках пленарной дискуссии «Национальные проекты в новых экономических реалиях. Как не только сохранить, но и приумножить?» на Форуме дорожных инициатив в Сочи сказал в своем выступлении заместитель Председателя Правительства Российской Федерации Марат Хуснуллин.
«Раньше жили в перспективе трехлетки, и вот буквально на этой неделе будем докладывать президенту о пятилетке. Почему о пятилетке? Потому что вот такие крупные проекты в три года не уложишь, надо иметь призму минимум в пять лет и видение как минимум до 2030 года, – отметил он. – И здесь речь идет о развитии коридоров «Север – Юг» и «Запад – Восток». Но все же хотим сделать своеобразный рекорд, в хорошем смысле слова, – за три с половиной года пустить трассу М‑12 в 811 км, от Москвы до Казани», – отметил председатель правительства.
Про перспективы ближайшего времени рассказал помощник Президента Российской Федерации Игорь Левитин.
«Полеты в 11 российских аэропортов юга и центральной части России сейчас закрыты, в том числе и в Симферополь, – отметил он. – Только эта воздушная гавань в прошлом году обслужила 7 миллионов человек. Сейчас начинается сезон отпусков и железнодорожный транспорт берет на себя 2,5 миллиона пассажиров. Получается, что сейчас основная нагрузка по перевозке отдыхающих идет на автомобильный транспорт. Учитывая это, нам необходимо «усиление» автомобильных дорог, возможно даже увеличением полосности движения».
Председатель правления Государственной компании «Автодор» Вячеслав Петушенко отметил, что за последние годы дорожные строители нарастили достаточно мощный потенциал инженерно-технического персонала, в их парке лучшая техника с высокой производительностью. В том числе это им позволило набрать высокие темпы работ. Сейчас дорожники строят одновременно несколько объектов, в общей сложности 1,5 тысячи километров скоростных дорог первой технической категории. И сейчас один из главных вопросов – вопрос финансирования.
Благодаря правительству, в первую очередь заместителю Председателя Правительства Марату Хуснуллину, темпы финансирования остаются прежними для того, чтобы это закончить проекты. Но без профессиональных кадров с этой задачей не справится. В Госкомпании это понимают и готовы совместно с подрядчиками говорить о важности и значимости профессии дорожника.
Системность проблемы происходит из-за недостаточности выпускников средне-специальных учебных заведений.
Подписывайтесь на наши каналы в Telegram:
Поделиться
Самое популярное
Новости партнеров
Новости МирТесен
Впереди дорожные работы: зарождающаяся революция в дорожном строительстве в государственном секторе
Статья (24 страницы)
Достижения в технологии повлияют не только на состав и использование дорог, но также на скорость и стоимость их строительства.
В частности, четыре основные технологические тенденции помогут реализовать новые дорожные реалии:
Автономные транспортные средства позволяют использовать более узкие полосы движения
Аудио
Прослушать эту статью
Ожидается, что к 2035 году 15 процентов проданных легковых автомобилей будут полностью автономными. Ожидается, что по мере роста доли транспортных средств, способных функционировать без участия человека-водителя, точность вождения резко повысится. Дополнительная точность может устранить необходимость в полосах, которые намного шире, чем транспортные средства. В то время как традиционные полосы строятся достаточно широкими, чтобы учесть человеческий фактор, обычно шириной от 3,50 до 3,75 метра (по данным Европейской комиссии), ширина будущих полос может быть уменьшена до 2,8 метра и по-прежнему пропускать легковые автомобили и тяжелые грузовики. Дороги, предназначенные исключительно для легковых автомобилей, могут иметь полосы шириной до 2,5 метров, что сделает четырехполосные дороги на 4,0 метра уже, чем сегодня.
Автоматизация строительства повышает производительность
Учитывая, что для строительства дорог все еще требуется значительный объем ручного труда, автоматизация является многообещающей возможностью повысить производительность в этой низкорентабельной отрасли. Например, первоначальную съемку можно автоматизировать с помощью лидарной технологии, что сократит время и затраты. Данные из нескольких источников могут быть переданы в цифровое представление физического актива, известное как цифровой двойник. Такие цифровые модели позволяют подрядчикам визуализировать весь жизненный цикл дороги, оптимизируя ее работу. Использование трехмерных систем землеройных работ с машинным управлением может служить косвенным показателем для оценки потенциала автоматизации на последних этапах строительства дорог. Эти системы сочетают услуги геолокации с цифровыми моделями для частичной автоматизации земляных работ. Экскаваторы, оснащенные такими системами, могут выполнять земляные работы или планировку на 30 процентов быстрее, чем машины, не использующие трехмерную систему.
Цифровизация ведет к оптимизации использования
Автор рассказывает: Чему покерный профессионал Энни Дьюк может научить вас, как вовремя бросить курить
Возможности Европы для электромобилей и необходимая для этого инфраструктура зарядки
Дьявольская двойственность: как генеральные директора могут сочетать устойчивость с нулевыми обещаниями
Приоритизация здоровья мозга: масштабирование того, что работает, чтобы добавить годы к жизни и жизнь к годам
Женщины на рабочем месте 2022
Еще пять лет назад при проектировании и строительстве дорог редко использовались какие-либо формы оцифровки или аналитики, но в ближайшем будущем эти технологии окажут существенное влияние на проектирование и строительство дорог. Во-первых, дороги превратятся из пассивной среды в систему измерения и направления. Датчики, встроенные в структуру вновь построенных дорог или расположенные вокруг существующих дорог, будут использоваться для управления транспортными средствами, что позволит им двигаться ближе друг к другу, потенциально увеличивая пропускную способность полосы движения до 50 процентов.
Этот подход в настоящее время тестируется властями Китая. Дороги также смогут сообщать автономным транспортным средствам о состоянии поверхности — например, об уровне трения из-за воды или низкой температуры. Другие типы датчиков будут использоваться для профилактического обслуживания, увеличения времени эксплуатации дорог при одновременном снижении затрат и количества перекрытий дорог.
Современные материалы повышают долговечность
Увеличение использования дорог означает, что дороги должны быть более прочными. Новые дороги могут быть построены с использованием новых строительных материалов (таких как пластик) в асфальтовой смеси. Этот метод строительства может сделать дороги на 60 процентов прочнее, чем обычные асфальтовые дороги, что делает их более подходящими для размещения большего количества транспортных средств на километр дороги. Существующие дороги, вероятно, также должны будут подвергнуться значительной реконструкции, чтобы удовлетворить этот новый спрос. Поскольку эти обновления будут ограничены самыми верхними слоями дороги, они будут дешевле, чем строительство новых дорог с нуля.
Улучшенный технологический процесс сокращает время и стоимость строительства
Ожидается, что за счет сокращения количества шагов, необходимых для строительства дорог, и отказа от других шагов четыре технологических тренда полностью изменят традиционный процесс строительства дорог, сократив время и стоимость строительства. Новый процесс, скорее всего, будет состоять из трех ключевых шагов (пример):
Шаг 1: Оценка потребностей на основе данных. Большие данные помогают определить размер, сроки и место проведения оценки потребностей, которая длится около месяца.
Этап 2: Разработка и планирование внедрения. Моделирование/съемка с использованием технологий приводит к оптимальному проектированию дорог и длится около одного месяца.
Этап 3: Производство и строительство. Использование новых материалов и сборных деталей означает, что производство и строительство начинаются до окончания второго этапа и заканчиваются примерно через три месяца после начала процесса.
Экспонат
Мы стремимся предоставить людям с ограниченными возможностями равный доступ к нашему веб-сайту. Если вам нужна информация об этом контенте, мы будем рады работать с вами. Пожалуйста, напишите нам по адресу: [email protected]
В совокупности эти шаги создают особый процесс, который, как ожидается, снизит прямые затраты на строительство в расчете на километр полосы движения примерно на 30 процентов к 2050 году по сравнению с сегодняшним днем. Это снижение затрат очевидно на каждом этапе проекта и не требует более дорогостоящих первоначальных затрат на проект.
Правительства и строительные компании должны действовать стратегически и рано
Игроки, которые когда-то казались далекими от дорожного строительства, уже находят способы воспользоваться новыми возможностями, особенно теми, которые стали возможны благодаря высоким технологиям. Правительства и строительные компании должны предпринять ключевые шаги, чтобы оставаться конкурентоспособными в гонке за следующей революцией в транспорте:
Установить стандарты для «умных дорог».
Европейские правительства могли бы создавать союзы между соответствующими игроками частного сектора, чтобы определить игровое поле для цифровизации.
Быстрый старт инноваций посредством государственных закупок. Европейские правительства могут финансировать пилотные проекты, направленные на творческие решения для строительства цифровых дорог.
Захватите новые ценностные пулы благодаря партнерству. Традиционные строительные компании могут сотрудничать с технологическими компаниями, такими как производители датчиков или аналитические компании, для разработки систем сбора данных, которые станут растущим источником ценности.
Использование новых моделей финансирования. Новые технологии также открывают возможности для получения дохода. Дорожные операторы могут изучить вопрос о том, как интеллектуальные сборы за проезд или монетизация автомобильных данных могут стать новыми источниками дохода.
Развивайте необходимые навыки и способности.
Традиционные игроки должны будут создать возможности, необходимые для игры в более продвинутом ландшафте цифровых дорог, будь то навыки, которые необходимы, скажем, строительным компаниям для развертывания автоматизированных машин, или ноу-хау, которые, скажем, в общественных работах агентствам необходимо разработать стандарты, связанные со сбором данных об автомобилях и управлением ими.
Достижения в дорожном строительстве быстро приближаются, и сейчас самое время действовать. Кривая обучения будет крутой, но длительное время — потенциально более 15 лет — для планирования и создания условий для строительства этих новых дорог дает заинтересованным сторонам время для подготовки. Тем не менее, различные достижения, вероятно, будут разворачиваться в течение нескольких временных горизонтов. Достижения в области строительных материалов неизбежны и открывают потенциал для постепенной оптимизации. Оцифровка дорог, вероятно, будет происходить постепенно, по мере модернизации существующих дорог и внедрения модульности в строительстве.
В отличие от этого, дороги могут стать уже только после того, как критическое количество транспортных средств станет полностью автономным. Кроме того, многие из этих новых функций потребуют значительных инвестиций в модернизацию существующей дорожной инфраструктуры. Растущее число заинтересованных сторон в области дорожного строительства должно начать коллективный разговор сейчас, чтобы наилучшим образом подготовиться к успеху в не столь отдаленном будущем.
Отчеты об исследованиях рынка автомагистралей и дорог и анализ отрасли автомагистралей и дорог
Рынок материалов для разметки дорог — рост, тенденции, влияние COVID-19 и прогнозы (2022–2027)
12 ноября 2022 | Опубликовано: Mordor Intelligence Inc | 4 750 долларов США
… по прогнозам, среднегодовой темп роста более 4% в течение прогнозируемого периода. На рынок негативно повлияла пандемия COVID-19 в 2020 году из-за строгих мер изоляции в крупных городах, которые привели к .
.. ПодробнееОтчет об исследовании рынка электронного взимания платы за проезд в США, прогноз до 2027 г.
01 ноября 2022 | Опубликовано: Market Research Future | 2 950 долларов США
… представляет собой технологию, которая позволяет автомобилям оплачивать дорожные сборы в электронном виде. Электронный взимание платы за проезд — это концепция, которая быстро принимается во всем мире. Некоторые метки предназначены для связи с другими формами придорожных считывателей … Подробнее
Мировой рынок дорожного строительства и содержания, 2023-2027 гг.
28 октября 2022 | Опубликовано: TechNavio | 2 500 долларов США
… в течение прогнозируемого периода. Наш отчет о рынке дорожного строительства и обслуживания содержит целостный анализ, размер рынка и прогноз, тенденции, факторы роста и проблемы, а также анализ поставщиков, охватывающий около 25 поставщиков.
… ПодробнееОператоры платных дорог в Австралии — отчет об исследовании рынка
24 октября 2022 | Опубликовано: IBISWorld | 720 долларов США
… объем, размер, расположение и рост отрасли, включая ключевые особенности и факторы успеха. Также включены пятилетние отраслевые прогнозы, темпы роста и анализ ключевых игроков отрасли и их … Подробнее
Отчет о строительстве автомобильных дорог, улиц и мостов в США за 2023 г. — отчет об отрасли и рынке
15 октября 2022 | Опубликовано: Barnes Reports | 179
долларов США
… оценки размера отрасли (продажи, заведения, занятость) на национальном уровне и для всех 50 штатов США и более 900 городских районов. Другие данные включают финансовые коэффициенты, количество фирм, фонд заработной платы, определение отрасли, 5-летний исторический … Подробнее
Доля рынка дорожно-строительной техники — рост, тенденции, влияние COVID-19 и прогнозы (2022–2027)
13 октября 2022 | Опубликовано: Mordor Intelligence Inc | 4 750 долларов США
.
.. 211,83 млрд к 2027 г., регистрируя среднегодовой темп роста в 4,05% в течение прогнозируемого периода 2022-2027 гг. Дорожно-строительная техника очень сильно пострадала во время пандемии COVID-19 из-за последующих закрытий рынка, блокировок, остановки строительства … ПодробнееРынок Smart Highway — рост, тенденции, влияние COVID-19 и прогнозы (2022–2027)
13 октября 2022 | Опубликовано: Mordor Intelligence Inc | 4 750 долларов США
… инвестиции в умные города наряду с преимуществами, связанными с интеллектуальными технологиями, такими как повышение безопасности дорожного движения и управление дорожным движением на основе данных для уменьшения ущерба инфраструктуре, стимулируют рост рынка умных автомагистралей. Основные моменты благодаря … Подробнее
Мировой рынок пуццолана, 2022-2026 гг.
10 октября 2022 | Опубликовано: TechNavio | 2 500 долларов США
.
.. на рынке пуццолана предоставляет целостный анализ, размер рынка и прогноз, тенденции, факторы роста и проблемы, а также анализ поставщиков, охватывающий около 25 поставщиков. В отчете представлен актуальный анализ текущего … ПодробнееУмное шоссе
01 октября 2022 | Опубликовано: Глобальные отраслевые аналитики | 4 950 долларов США
… инвестируя преимущественно в замену и модернизацию инфраструктуры, в развивающихся странах инвестиции направляются на создание новой инфраструктуры. Новый бюджетный акцент на инфраструктуру происходит в то время, когда инфраструктура во всем мире … Подробнее
Барьерные системы
01 октября 2022 | Опубликовано: Глобальные отраслевые аналитики | 5 450 долларов США
… пересмотренный размер в 25 миллиардов долларов США к 2027 году, рост среднегодового темпа роста на 3,6% за период 2020–2027 годов.
Active, один из сегментов, проанализированных в отчете, по прогнозам, достигнет 4,1% CAGR и достигнет 14,6 долларов США … ПодробнееСистемы автоматического распознавания номерных знаков
01 октября 2022 | Опубликовано: Глобальные отраслевые аналитики | 5 600 долларов США
… миллиардов в 2020 году, прогнозируется, что к 2027 году он достигнет пересмотренного размера в 4,8 миллиарда долларов США, увеличившись в среднем на 12% за анализируемый период 2020-2027 годов. Фиксированный, один из сегментов, проанализированных в … Подробнее
Туннельная автоматика
01 октября 2022 | Опубликовано: Глобальные отраслевые аналитики | 5 600 долларов США
… прогнозируется, что к 2027 году он достигнет пересмотренного размера в 6,1 миллиарда долларов США, увеличившись в среднем на 6,7% за анализируемый период с 2020 по 2027 год.
Аппаратное обеспечение, один из сегментов, проанализированных в отчете, по прогнозам, будет рекордным … ПодробнееБезопасность дорожного движения
01 октября 2022 | Опубликовано: Глобальные отраслевые аналитики | 4 950 долларов США
… прогнозируется, что к 2027 году он достигнет пересмотренного размера в 5,4 миллиарда долларов США, увеличившись в годовом исчислении на 7,2% за период 2020–2027 годов. Прогнозируется, что решения, один из сегментов, проанализированных в отчете, зафиксируют среднегодовой темп роста в 7% … Подробнее
Крышки и рамы люков (Великобритания) — Отраслевой отчет
01 октября 2022 | Издатель: Plimsoll Publishing Ltd. | 400 долларов США
… в топ-40 компаний, включая CLARKSTEEL HOLDINGS LTD, G.W. AXUP & CO LTD и STRUCTURAL SCIENCE COMPOSITES LTD. Этот отчет охватывает такие виды деятельности, как крышки люков, литье, дренаж, строительство, чугун, и включает в себя .
.. ПодробнееМатериалы для дорожной разметки
01 октября 2022 | Опубликовано: Глобальные отраслевые аналитики | 5 450 долларов США
… 2020 год, прогнозируется, что к 2027 году он достигнет пересмотренного размера в 7,9 млрд долларов США, увеличившись в годовом исчислении на 4,6% за период 2020–2027 годов. Маркировка на основе краски, один из сегментов, проанализированных в отчете, прогнозируется … Подробнее
Умное уличное освещение
01 октября 2022 | Опубликовано: Глобальные отраслевые аналитики | 4 950 долларов США
… 2020 год, прогнозируется, что к 2027 году он достигнет пересмотренного размера в 4 миллиарда долларов США, увеличившись в среднем на 17% в течение периода 2020-2027 годов. Wired, один из сегментов, проанализированных в отчете, прогнозируется … Подробнее
Детонаторы
01 октября 2022 | Опубликовано: Глобальные отраслевые аналитики | 5 600 долларов США
.
.. пересмотренный размер 1,4 миллиарда долларов США к 2027 году, среднегодовой темп роста составляет 3,5% за анализируемый период 2020–2027 годов. Угольные шахты, один из сегментов, проанализированных в отчете, по прогнозам, зафиксируют 4,1% … ПодробнееУправление дорожным движением (Великобритания) — Отраслевой отчет
01 октября 2022 | Издатель: Plimsoll Publishing Ltd. | 400 долларов США
… АГД СИСТЕМС ЛТД, БДСС ЛТД и ЦЕРБЕРУС СЕРВИСИЗ ЛТД. Этот отчет охватывает такие виды деятельности, как управление дорожным движением, дорожное движение, барьеры, безопасность дорожного движения, дороги, и включает в себя обширную информацию о финансовых тенденциях за последние … Подробнее
Асфальт и дороги (НОРВЕГИЯ) — Отраслевой отчет
01 октября 2022 | Издатель: Plimsoll Publishing Ltd. | 700 долларов США
… 80 компаний, включая ASFALTFRES AS, FEIRING ASFALT AS и KAARE MORTENSEN AS.
Этот отчет охватывает такие виды деятельности, как дороги, строительство, проектирование, техническое обслуживание, и включает в себя обширную информацию о финансовых тенденциях в течение … ПодробнееДорожная разметка (Великобритания) — Отраслевой отчет
01 октября 2022 | Издатель: Plimsoll Publishing Ltd. | 400 долларов США
… А.А.С. (ДОРОЖНАЯ РАЗМЕТКА) LTD, DRC CONTRACT SERVICES LTD и H & G ASH ROAD MARKINGS LTD. Этот отчет охватывает такие виды деятельности, как дорожная разметка, автостоянки, разметка, цветное покрытие, разметка дорог, и включает в себя множество … Подробнее
Дорожные покрытия (Великобритания) — Отраслевой отчет
01 октября 2022 | Издатель: Plimsoll Publishing Ltd. | 400 долларов США
… ADJ SURFACING & CONSULTANCY LTD, ASHFORD TARMACADAM CONTRACTORS LTD и AWP CONSTRUCTION & SURFACING LTD.
Этот отчет охватывает такие виды деятельности, как асфальт, асфальт, покрытие, гражданское строительство, покрытие дорог, и включает в себя обширную информацию о … ПодробнееДорожные знаки (Великобритания) — Отраслевой отчет
01 октября 2022 | Издатель: Plimsoll Publishing Ltd. | 400 долларов США
… 20 компаний, в том числе AGD SYSTEMS LTD, DYNNIQ UK LTD и MOBILE TRAFFIC SOLUTIONS LTD. Этот отчет охватывает такие виды деятельности, как дорожное движение, управление дорожным движением, Великобритания, знаки, дороги, и включает в себя обширную информацию о финансовых … Подробнее
Строительство и ремонт дорог (ГЛОБАЛЬНЫЙ) — Отраслевой отчет
01 октября 2022 | Издатель: Plimsoll Publishing Ltd. | 1 500 долларов США
… среди 610 лучших компаний, включая ABERTIS INFRAESTRUCTURAS, SA, AKA ALFOLD KONCESSZIOS AUTOPALYA ZARTKORUEN MUKODO RESZVENYTARSASAG и ALTCOM ROAD BUILDING TOV.
Этот отчет охватывает такие виды деятельности, как дороги, строительство, проектирование, техническое обслуживание и включает в себя … ПодробнееСистемы электронного взимания платы за проезд (ETC)
01 октября 2022 | Опубликовано: Глобальные отраслевые аналитики | 5 600 долларов США
… млрд в 2020 году, прогнозируется, что к 2027 году он достигнет пересмотренного размера в 11,9 млрд долларов США, увеличившись в среднем на 6,3% за анализируемый период 2020–2027 годов. RFID, один из сегментов, проанализированных в … Подробнее
Битум
01 октября 2022 | Опубликовано: Глобальные отраслевые аналитики | 5 450 долларов США
… пересмотренный размер 102,6 млрд долларов США к 2027 году, среднегодовой темп роста составляет 2,3% за анализируемый период 2020–2027 годов. По прогнозам, битум для дорожного покрытия, один из сегментов, проанализированных в отчете, достигнет .

.. Подробнее
… Подробнее
.. 211,83 млрд к 2027 г., регистрируя среднегодовой темп роста в 4,05% в течение прогнозируемого периода 2022-2027 гг. Дорожно-строительная техника очень сильно пострадала во время пандемии COVID-19 из-за последующих закрытий рынка, блокировок, остановки строительства … Подробнее
.. на рынке пуццолана предоставляет целостный анализ, размер рынка и прогноз, тенденции, факторы роста и проблемы, а также анализ поставщиков, охватывающий около 25 поставщиков. В отчете представлен актуальный анализ текущего … Подробнее
Active, один из сегментов, проанализированных в отчете, по прогнозам, достигнет 4,1% CAGR и достигнет 14,6 долларов США … Подробнее
Аппаратное обеспечение, один из сегментов, проанализированных в отчете, по прогнозам, будет рекордным … Подробнее
.. Подробнее
.. пересмотренный размер 1,4 миллиарда долларов США к 2027 году, среднегодовой темп роста составляет 3,5% за анализируемый период 2020–2027 годов. Угольные шахты, один из сегментов, проанализированных в отчете, по прогнозам, зафиксируют 4,1% … Подробнее
Этот отчет охватывает такие виды деятельности, как дороги, строительство, проектирование, техническое обслуживание, и включает в себя обширную информацию о финансовых тенденциях в течение … Подробнее
Этот отчет охватывает такие виды деятельности, как асфальт, асфальт, покрытие, гражданское строительство, покрытие дорог, и включает в себя обширную информацию о … Подробнее
Этот отчет охватывает такие виды деятельности, как дороги, строительство, проектирование, техническое обслуживание и включает в себя … Подробнее
