Отпуск товара: II. Отгрузка (отпуск) готовой продукции \ КонсультантПлюс

Содержание

Отпуск/Контроль

 

Процесс отпуска используется для отпуска товаров со склада. Для отпуска товаров и их отгрузки со склада можно воспользоваться как единицами обработки, так и отгрузками и строками складского заказа. Если для обработки товаров вы используете единицы обработки, строки заказа и\или отгрузки, относящиеся к этим единицам обработки, будут при этом обновляться.

  • Номер расчета

    номер расчета представляет собой код, назначаемый группе строк складского заказа при их размещении. LN определяет или генерирует номер расчета, если пользователь не ввел его вручную при генерировании рекомендаций по размещению или отпуску для группы строк складского заказа.

    При движении по размещению, пользователь может сгенерировать ведомость складирования и подтвердить его по номеру расчета. При движении по отпуску пользователь может разрешить рекомендации по отпуску и подтвердить ведомость комплектации по номеру расчета.

  • Процедура отпуска

    Процедуры отпуска и отгрузки включают работы, которые в LN следует осуществить для отпуска и, если это требуется, контроля товаров, которые вы собираетесь хранить на складе. В этом разделе описаны все шаги, иначе именуемые работами, для процедур отпуска и контроля, а также даны инструкции по выполнению этих шагов. Контроль складского отпуска может быть только утвержден или отбракован.

  • Рекомендации по отпуску

    Рекомендация на отпуск- это список, создаваемый LN, в котором рекомендованы складские места и партии, из которых должны отпускаться товары, с учетом блокированных складских мест и метода отпуска.

    Рекомендация по отпуску содержит инструкции по перемещению изделия, которое отпускается со склада. Поэтому отдельную строку рекомендации на отпуск следует понимать как: Взять 10 штук изделия А со складского места Комплектации 3 и положить их на место Погрузки 5.

    После того, как сгенерирована рекомендация по отпуску для строк заказа на отпуск, можно изменять рекомендацию по отпуску. В случае использования функциональности Только полные упаковки и, если измененное рекомендованное количество не кратно полным упаковкам, на экран выводится предупреждающее сообщение. При подтверждении отгрузок можно изменить рекомендованное количество, чтобы соответствовать кратности полных упаковок.

  • Распределение разметки в процессе отпуска

    Во время процесса отпуска, отпускаемые со склада размеченные по проекту товары приводят к операциям с запасами, которые основываются на распределении разметки. При отпуске по рекомендации и во время контроля распределение разметки строки заказа на отпуск обновляется значениями рекомендованных количеств, утвержденных количеств и отбракованных количеств. Когда товары прибывают на место погрузки и отгружаются, то создаются фактические разметки. Во время процесса утверждения создается распределение разметки строки отгрузки.

  • Процедура отпуска

    В отличие от контроля поступления, контроль отпуска не является в полном смысле складской процедурой, это работа, которая может быть добавлена в процедуру отпуска. Вы можете добавить шаг контроля отпуска к складской процедуре, если настройка для склада, поставщика, или изделия требует контроль изделия.

    Если работа по осуществлению контроля включена в складскую процедуру, LN создает запись контроля в сеансе Складской контроль (whinh4122m000) после разрешения рекомендации по отпуску или утверждения ведомости комплектации, как описано в предыдущих шагах, и статус соответствующих строк заказа на отпуск меняется на Подлежит контролю.

    Затем Вы можете утвердить, отбраковать или утилизировать и обработать изделия в сеансе Складской контроль (whinh4122m000) или Складской контроль (whinh4622m000).

    Строки заказа на отпуск, связанные с утвержденными и отбракованными изделиями, получают статус На погрузке. Этот статус означает, что товары были перемещены в зону погрузки и могут быть отгружены. Для строк заказа На погрузке ERP LN 6.1 создает строки отгрузки. Для этих строк может быть выполнена Процедура отгрузки. Отбракованные и обработанные количества изделия удаляются из запаса или отправляются на склад изоляции или место изоляции без использования процедуры отпуска. Отбракованные количества обновляются в строках заказа на отпуск.

  • Ведомость комплектации

    Ведомость комплектации является документом, в котором перечислены материалы для комплектации по заказам на производство или отгрузку. Этот документ используется персоналом для осуществления комплектации по заказам. Вы можете сгенерировать ведомость комплектации для каждого номера расчета и сгенерировать новую ведомость комплектации для новой задачи комплектации.

  • Взаимозаменяемость модификаций для процесса отпуска

    Для размеченных по проекту строк заказа на отпуск, Вы можете заменить модификации, когда нет доступного запаса для заказанного компонента модификации.

  • CINDI процесс

    Для заказа компонентов из поставщиков, автомобилестроительные компании применяют различные процедуры, которые должны соблюдать все поставщики автокомпонентов. Одной из таких процедур является CINDI, расширенная процедура, состоящая из следующих аспектов:

    • ИД транспорта
    • Зона распределения / Код маршрута
    • РНА/ Номер канбан/ Номер извещения о поставке.
    • Точка потребления/ Точка назначения

 

 
   

Уважаемые клиенты! 07 марта отпуск товара будет осуществляться до 14-00

более 25 лет на рынке

внедрено 950 систем в 500 городах России

менеджер региона:Лихачева Елена Александровна
+7 (351) 217-79-38

Ваш регион:
Тюменская область
Выбрать регион

Ваша специализация?

Поиск по сайту

Новости

  • 13.03.2023
    Начат выпуск расширителя шлейфов и реле «Протон-РШР»
  • 27. 02.2023
    Обновление мобильного приложения АРМ «Клиент» под iOS

Читать
RSS

другие новости

Подписаться на новости

Новинки

  • АРМ Клиент

  • УОО «Протон-4М с ИП»

  • АРМ ГБР

Семинары

  • 20 августа в 11:00 МСК состоится вебинар по теме «Объектовое оборудование: УОО «Протон-16»

    Подключиться к трансляции можно по ссылке https://youtu.be/qJgab9miEkE

    Часто задаваемые вопросы и ответы по системе «Радиус», «Протон», «Автограф»

другие семинары

Опрос:

Какие специализированные отраслевые интернет-порталы Вы посещаете?

secandsafe. ru

police-russia.ru

idsas.ru

unovo.ru

sec.ru

secur.ru

secuteck.ru

forumhouse.ru

forsec.ru

forum.ohrana.ru

security-bridge.com

avtoritet.net

Secnews.ru

techportal. ru

operlenta.ru

secfocus.ru

Результаты голосований

Главная /
Пресс-центр /
Новости /

Новости »
Интервью »
Новинки »
Статьи »
Вакансии »
Фотогалереи »

7 марта 2012

Уважаемые клиенты!

07 марта отпуск товара будет осуществляться до 14-00.

Выпуск товаров | Таможенная очистка

л

Экспортная декларация формамино непакованная упаковка и транспортная перевозка

16-04-2023

Skaitytojos klausimas: Ar yra galimybė forminti eksporto deklaracijas iš sandėlių nepakraunant prekių į transporto priemonę? Nes šiuo metu kai kurių eksporto deklaracijų forminimas užtrunka iki

dviejų parų ir transporto priemonėms skaičiuojamos prastovos. Leidimas deklaruoti eksportui nepakrovus prekių į transporto priemonę išspręstų šią Problemą.

таможенное оформление

л

Dėl eksporto deklaracijų forminimo nepakrovus prekių или transporto priemonę

16-04-2023

į транспорто priemonę? Nes šiuo metu kai kurių eksporto deklaracijų forminimas užtrunka iki dviejų parų ir transporto priemonėms skaičiuojamos prastovos. Leidimas deklaruoti eksportui nepakrovus prekių į transporto priemonę išspręstų šią Problemą.

таможенное оформление

л

Sėkmingas pasirengimas muitinės auditui

21-03-2023

Юргита Станене

таможенное оформление

л

Sėkmingas pasirengimas muitinės auditui

21-03-2023

Юргита Станене

таможенное оформление

эн, л

Таможенное право в ЕС: 1 или 27 интерпретаций?

26. 02.2023

Недавно опубликованный сравнительный анализ процедур таможенных разрешений государств-членов для ввоза товаров в ЕС позволяет сделать вывод о том, что ЕС является таможенным союзом с общим законодательством.

таможенные правила, процедуры и единый план развития; тем не менее, по ряду объективных причин и соображений каждое государство-член управляет и развивает свою таможенную деятельность в своем собственном темпе и в соответствии со своей интерпретацией Таможенного кодекса Союза. Рассмотрим некоторые аспекты анализа.

Боряна Пейчева

Таможенное оформление

эн, л

Таможенное право в ЕС: 1 или 27 интерпретаций?

26-02-2023

Недавно опубликованный сравнительный анализ процедур таможенных разрешений государств-членов для ввоза товаров в ЕС показывает, что ЕС является таможенным союзом с единым законодательством, таможенными правилами, процедурами и единым планом развития ; тем не менее, по ряду объективных причин и соображений каждое государство-член управляет и развивает свою таможенную деятельность в своем собственном темпе и в соответствии со своей интерпретацией Таможенного кодекса Союза. Рассмотрим некоторые аспекты анализа.

Boryana Peycheva

Таможенное очистка

Таможенное очистка в ЕС: Основы для индустрии контейнеров и логистики

29-11-2022

Институт таможенных знаний

. : основы контейнерных перевозок и логистики

29-11-2022

Институт таможенных знаний

таможенное оформление

л

Prekių laikinojo saugojimo pažeidimai ir jų teisinio vertinimo aktualijos (III dalis): atsakomybės už deklaravimo pažeidimus taikymo ypatumai

09.04.2022

Straipsnyje aptariamos situacijos, susijusios su galimais laikinojo saugojimo deklaravimo netikslumais, netitikimais ar klaidomis ir jų vertinimas aktualioje teismų praktikoje, kiek tai susiję

su administracinės atsakomybės (baudų, nuobaudų skyrimu). Pavyzdžiui, tokia atsakomybė gali būti taikoma, jei deklaravus prekes laikinajam saugojimui, visas jų kiekis toliau tinkamai nenurodomas paskesnėje šioms prekėms parenkamos bei įforminamos muitinės procedūros deklaracijoje. Remiantis konkrečiais teismų praktikos pavyzdžiais, straipsnyje nagrinėjamos (pagal jų rūšis) faktinės situacijos, kurios gali nulemti administracinės atsakomybės taikymą netinkamai užbaigus prekiųippatsaujimįi ūdinama kokios teisinės pasekmės gali kilti kiekvienu atveju ir kuomet atsakomybė (teismų vertinimu) apskritai neturėtų būti taikoma arba švelninama (mažinant skiriamas baudas).

Др. Гедиминас Валантиеюс

Таможенное оформление

л

Prekių laikinojo saugojimo pažeidimai ir jų teisinio vertinimo aktualijos (III dalis): atsakomybės už deklaravimo pažeidimus taikymo ypatumai

09-04-2022

0 susijusios su galimais laikinojo saugojimo deklaravimo netikslumais, netitikimais ar klaidomis ir jų vertinimas aktualioje teismų praktikoje, kiek tai susiję su administracinės atsakomybės (baudų, nuobaudų skyrimu).

Pavyzdžiui, tokia atsakomybė gali būti taikoma, jei deklaravus prekes laikinajam saugojimui, visas jų kiekis toliau tinkamai nenurodomas paskesnėje šioms prekėms parenkamos bei įforminamos muitinės procedūros deklaracijoje. Remiantis konkrečiais teismų praktikos pavyzdžiais, straipsnyje nagrinėjamos (pagal jų rūšis) faktinės situacijos, kurios gali nulemti administracinės atsakomybės taikymą netinkamai užbaigus prekiųippatsaujimįi ūdinama kokios teisinės pasekmės gali kilti kiekvienu atveju ir kuomet atsakomybė (teismų vertinimu) apskritai neturėtų būti taikoma arba švelninama (mažinant skiriamas baudas).

Д-р Гедиминас Валантиеюс

таможенное оформление

Статья 7 — Выпуск и оформление товаров | ТФАД

7.1

Предварительная обработка

1
Каждый член принимает или поддерживает процедуры, позволяющие подавать импортную документацию и другую необходимую информацию, включая манифесты, чтобы начать обработку до прибытия товаров с целью ускорения выпуска товаров по прибытии.
2
Каждый член должен, при необходимости, обеспечить предварительную подачу документов в электронном формате для предварительной обработки таких документов.

7,2

Электронный платеж

Каждый член должен, насколько это практически возможно, принять или поддерживать процедуры, допускающие возможность электронной оплаты пошлин, налогов, сборов и сборов, взимаемых таможенными органами при ввозе и вывозе.

7,3

Отделение выпуска от окончательного определения таможенных пошлин, налогов, сборов и сборов

1
Каждый член должен принять или поддерживать процедуры, позволяющие выпускать товары до окончательного определения таможенных пошлин, налогов, сборов и сборов, если такое определение не сделано до или по прибытии, или как можно быстрее после прибытия и при условии соблюдения всех других нормативных требований.
2
В качестве условия такого выпуска Член может потребовать:
(а)
уплата таможенных пошлин, налогов, сборов и сборов, определенных до или после прибытия товаров, и гарантия на любую сумму, еще не определенную в форме поручительства, депозита или другого соответствующего документа, предусмотренного в его законах и правилах ; или
(б)
гарантии в виде поручительства, депозита или другого соответствующего инструмента, предусмотренного его законами и правилами.
3
Такая гарантия не должна превышать сумму, требуемую членом для обеспечения уплаты таможенных пошлин, налогов, сборов и сборов, которые в конечном итоге должны быть причитаются за товары, на которые распространяется гарантия.
4
В тех случаях, когда выявлено правонарушение, требующее наложения денежных взысканий или штрафов, может потребоваться гарантия наложения взысканий и штрафов, которые могут быть наложены.
5
Гарантия, изложенная в параграфах 3.2 и 3.4, должна быть погашена, когда она больше не требуется.
6
Ничто в настоящих положениях не затрагивает право члена досматривать, задерживать, арестовывать или конфисковывать товары или распоряжаться ими каким-либо иным образом, не противоречащим правам и обязательствам члена в рамках ВТО.

7,4

Управление рисками

1
Каждый член должен, насколько это возможно, внедрить или поддерживать систему управления рисками для таможенного контроля.
2
Каждый Член должен разработать и применять управление рисками таким образом, чтобы избежать произвольной или неоправданной дискриминации или скрытого ограничения международной торговли.
3
Каждый член должен сосредоточить таможенный контроль и, насколько это возможно, другой соответствующий пограничный контроль на грузах с высоким риском и ускорить выпуск грузов с низким уровнем риска. Член также может случайным образом выбирать партии товаров для такого контроля в рамках своего управления рисками.
4
Каждый член должен основывать управление рисками на оценке риска с помощью соответствующих критериев отбора. Такие критерии отбора могут включать, среди прочего, код Гармонизированной системы, характер и описание товаров, страну происхождения, страну, из которой товары были отправлены, стоимость товаров, записи о соблюдении торговцами и тип транспортных средств.

7,5

Пост-таможенный аудит

1
В целях ускорения выпуска товаров каждый член принимает или проводит аудит после таможенной очистки для обеспечения соблюдения таможенных и других соответствующих законов и правил.
2
Каждый член должен выбрать лицо или партию товаров для проверки после таможенной очистки с учетом рисков, что может включать соответствующие критерии отбора. Каждый член должен проводить пост-таможенные аудиты прозрачным образом. Если лицо участвует в процессе аудита и были получены окончательные результаты, член должен без промедления уведомить лицо, записи которого проверяются, о результатах, правах и обязанностях лица и причинах результатов.
3
Информация, полученная в ходе пост-таможенной проверки, может быть использована в дальнейших административных или судебных разбирательствах.
4
Члены должны, когда это практически возможно, использовать результаты аудита после таможенной очистки при применении управления рисками.

7,6

Установление и публикация средних сроков выпуска

1
Членам рекомендуется периодически и последовательно измерять и публиковать среднее время выпуска товаров с использованием таких инструментов, как, среди прочего, Исследование времени выпуска товаров Всемирной таможенной организации (именуемое в настоящем Соглашении «ВТамО») .
2
Членам предлагается поделиться с Комитетом своим опытом измерения среднего времени выпуска, включая использованные методологии, выявленные узкие места и любое их влияние на эффективность.

7,7

Меры по упрощению процедур торговли для уполномоченных операторов

1
Каждый член должен предоставить дополнительные меры по упрощению процедур торговли, связанные с импортными, экспортными или транзитными формальностями и процедурами, в соответствии с пунктом 7.3, операторам, отвечающим определенным критериям, далее именуемым уполномоченными операторами. В качестве альтернативы член может предложить такие меры по упрощению процедур торговли посредством таможенных процедур, общедоступных для всех операторов, и от него не требуется устанавливать отдельную схему.
2
Указанные критерии для квалификации в качестве уполномоченного оператора должны быть связаны с соблюдением или риском несоблюдения требований, указанных в законах, правилах или процедурах члена.
(а)
Такие критерии, которые должны быть опубликованы, могут включать:
(и)
соответствующая запись о соблюдении таможенных и других соответствующих законов и правил;
(ii)
система управления записями для обеспечения необходимого внутреннего контроля;
(iii)
платежеспособность, включая, при необходимости, предоставление достаточного обеспечения или гарантии; и
(iv)
безопасность цепочки поставок.
(б)
Такие критерии не должны:
(и)
быть разработаны или применяться таким образом, чтобы допускать или создавать произвольную или неоправданную дискриминацию между операторами в тех случаях, когда превалируют одни и те же условия; и
(ii)
, насколько это возможно, ограничить участие малых и средних предприятий.
3
Меры по упрощению процедур торговли, предусмотренные в соответствии с пунктом 7.1, должны включать как минимум три из следующих мер:
(а)
низкие требования к документам и данным, в зависимости от ситуации;
(б)
низкий уровень физических осмотров и осмотров, в зависимости от обстоятельств;
(с)
быстрое время выпуска, в зависимости от обстоятельств;
(г)
отсрочка уплаты пошлин, налогов, сборов, сборов;
(е)
использование комплексных гарантий или сокращенных гарантий;
(ж)
единая таможенная декларация на весь импорт или экспорт за определенный период; и
(г)
оформление товаров в помещении уполномоченного оператора или ином месте, разрешенном таможней.
4
Членам рекомендуется разрабатывать схемы авторизованных операторов на основе международных стандартов, если такие стандарты существуют, за исключением случаев, когда такие стандарты были бы неуместным или неэффективным средством для достижения преследуемых законных целей.
5
В целях расширения мер по упрощению процедур торговли, предоставляемых операторам, Члены предоставляют другим Членам возможность вести переговоры о взаимном признании схем авторизованных операторов.
6
Члены должны обмениваться соответствующей информацией в Комитете о действующих схемах авторизованных операторов.

7,8

Ускоренные поставки

1
Каждый член должен принять или поддерживать процедуры, позволяющие ускоренный выпуск по крайней мере тех товаров, которые ввозятся через средства грузовых авиаперевозок, лицам, подающим заявление на такой режим, при сохранении таможенного контроля. Если член применяет критерии, ограничивающие круг лиц, которые могут подавать заявки, член может в опубликованных критериях потребовать, чтобы заявитель в качестве условий для получения права на применение режима, описанного в пункте 8.2, к его ускоренным поставкам:
(а)
обеспечить надлежащую инфраструктуру и оплату таможенных расходов, связанных с обработкой ускоренных отправлений, в случаях, когда заявитель выполняет требования члена о том, чтобы такая обработка выполнялась на специальном объекте;
(б)
заблаговременно до прибытия срочного отправления предоставить информацию, необходимую для выпуска;
(с)
начисляются сборы, ограниченные в размере примерной стоимости оказанных услуг по предоставлению лечения, описанного в пункте 8.2;
(г)
поддерживают высокий уровень контроля над ускоренными поставками за счет использования внутренней безопасности, логистики и технологий отслеживания от получения до доставки;
(е)
обеспечивают ускоренную доставку от момента получения до доставки;
(ж)
взять на себя ответственность за уплату таможенному органу всех таможенных пошлин, налогов, сборов, сборов за товары;
(г)
иметь хорошую репутацию соблюдения таможенных и других соответствующих законов и правил;
(ч)
соблюдать другие условия, непосредственно связанные с эффективным исполнением законов, правил и процедурных требований Участника, которые конкретно относятся к предоставлению лечения, описанного в пункте 8. 2.
2
В соответствии с пунктами 8.1 и 8.3 Члены должны:
(а)
свести к минимуму документацию, необходимую для выпуска ускоренных отправлений в соответствии с пунктом 1 статьи 10, и, насколько это возможно, предусмотреть выпуск на основании однократного представления информации об определенных отправлениях;
(б)
предусматривают, что отправления, подлежащие срочной отправке, должны быть выданы при нормальных обстоятельствах как можно быстрее после прибытия при условии, что информация, необходимая для выпуска, была предоставлена;
(с)
стремиться применять режим, указанный в подпунктах (а) и (b), к поставкам любого веса или стоимости, признавая, что участнику разрешено требовать дополнительных процедур въезда, включая декларации и подтверждающую документацию, а также уплату пошлин и налогов, и ограничивать такие режим, основанный на типе товара, при условии, что режим не ограничивается малоценными товарами, такими как документы; и
(г)
предусматривать, насколько это возможно, минимальную стоимость отгрузки или подлежащую уплате пошлину сумму, в отношении которой не будут взиматься таможенные пошлины и налоги, за исключением определенных предписанных товаров. Внутренние налоги, такие как налоги на добавленную стоимость и акцизы, применяемые к импорту в соответствии со статьей III ГАТТ 1994, не подпадают под действие этого положения.
3
Ничто в пунктах 8.1 и 8.2 не затрагивает право члена проверять, задерживать, арестовывать, конфисковывать или отказывать во ввозе товаров или проводить проверки после таможенной очистки, в том числе в связи с использованием систем управления рисками. Кроме того, ничто в параграфах 8.1 и 8.2 не препятствует члену требовать в качестве условия освобождения предоставления дополнительной информации и выполнения требований неавтоматического лицензирования.

7,9

Скоропортящиеся товары

1
В целях предотвращения предотвратимой потери или порчи скоропортящихся товаров и при условии соблюдения всех нормативных требований каждый член обеспечивает выпуск скоропортящихся товаров:
(а)
при нормальных обстоятельствах в кратчайшие сроки; и
(б)
в исключительных обстоятельствах, когда это было бы уместно, в нерабочее время таможни и других соответствующих органов.
2
Каждый член должен уделять надлежащее внимание скоропортящимся товарам при планировании любых проверок, которые могут потребоваться.
3
Каждый член либо организует, либо позволяет импортеру организовать надлежащее хранение скоропортящихся товаров до их выпуска. Член может потребовать, чтобы любые складские помещения, организованные импортером, были одобрены или обозначены его соответствующими органами. Перемещение товаров на эти складские помещения, включая разрешения оператору, перемещающему товары, может подлежать утверждению, когда это требуется, соответствующими органами. Член должен, когда это практически возможно и соответствует национальному законодательству, по запросу импортера предусмотреть любые процедуры, необходимые для осуществления выпуска на этих складах.
4
В случае значительной задержки выпуска скоропортящихся товаров и по письменному запросу импортирующий член должен, насколько это практически возможно, предоставить сообщение о причинах задержки.