Отличия мультивена от каравеллы: Чем отличается VW каравелла от мультивена

Volkswagen Caravelle особенности и отличия модели. Статьи компании «РусаРент»

«…Трехмачтовое судно с закругленным носом, употр. в старину в Испании и Португалии». («Словарь иностранных слов, вошедших в русский язык», М., изд. «Советская энциклопедия», 1933)

Что такое Caravelle сегодня? 

Обратимся в Google: вверху результатов поиска — дилеры Фольксваген, предлагающие автомобили Volkswagen Caravelle. Отель во Вьетнаме, отель во Франции, отель в Италии и, если поискать подольше, во многих других странах по всему Миру. Оказывается, была такая марка французских пассажирских турбореактивных самолетов, производимых в середине 20 века.

Но рекордсмен результатов — многочисленные отзывы владельцев Фольксваген Каравелла, одной из модификаций Фольксваген Транспортер поколений VW Т4 и VW Т5. Для большинства, все микроавтобусы Фольксваген Транспортер — это именно «Транспортер» разной степени «напичканности» опциями. Для «разбирающихся», Транспортер — грузовая и/или грузопассажирская версия этой модели, однако их вводит в смятение полностью пассажирский микроавтобус с надписью TRANSPORTER. И только многочисленные счастливые обладатели VW Transporter/Caravelle/Multivan знают чем одна модель отличается от другой. Основные «бросающиеся в глаза» отличия — салоны разной степени комфортабельности. Каравелла и Мультивен не могут быть грузовыми/грузопассажирскими по определению, по крайней мере так задумал производитель и установил соответствующие цены на данные модели.

Transporter — самая дешевая версия пассажирского микроавтобуса. В версии Кombi расположено 9 или 11 сидений. Внутреннее убранство салона достаточно скромное: обивка панелей и крыши мягкими материалами выполнена не везде. Крашеный металл в салоне — признак модели Transporter.

Как написано у официального дилера VW, Caravelle — комфортное решение задачи перевозок пассажиров. Шумоизоляция, потолочная панель с дефлекторами вентиляции и индивидуальным освещением для каждого пассажира, качественная обивка сидений, складные поручни на потолке, шторки на окнах = больше уюта и удобства в дороге. Адаптивная ESP, регулировки сиденья водителя, галогеновые фары с корректором — приятные мелочи, которые облегчают управление автомобилем и снижают риск ДТП.

Что же предложит Мультивен?

Multivan вы сможете отличить и снаружи: другие бамперы, окрашенные в цвет кузова и сдвижная дверь слева выдают этот микроавтобус премиум-класса. Легко трансформируемый салон позволит перевозить вам грузы, но……… это кощунство! Трансформация салона в Мультивен предназначена, в первую очередь, не для перевозки грузов, а для КОМФОРТА каждого из пассажиров. Даже пассажировместимость ограничена 7 местами! Меньше народа — больше кислорода, хотя есть система климатконтроля для водителя, переднего и задних пассажиров. Каждое сиденье снабжено регулировкой наклона спинки, 2 сиденья вращаются на 360гр, а задний диван можно разложить и превратить в спальные места. Многочисленные ящички для вещей, раскладной столик, тонировка стекол и шторки на всех окнах превращают салон микроавтобуса в уютную каюту для дальних путешествий. Максимальный список доп. опций, системы активной и пассивной безопасности — все самое лучшее и современное в Мультивен.

Но вернемся к Каравелле. Гугл не рассказал о редком кабриолете фирмы Рено. Интересную статью А.Хрисанфова вы можете прочитать в журнале АвтоРевю. 

← Бизнес-гибридыФейерверки и микроавтобусы →

← Назад

Отзывы пользователей о самом доступном Volkswagen Multivan 2018

Автоцентр
Новые авто
Тест-драйвы
Реальные отзывы пользователей о самом доступном Volkswagen Multivan 2018 в Украине

Марка

Модель

Оставьте ваши контактные данные:

По телефону

На почту

Уточните удобное время для звонка:

День/дата

  • День/дата
  • Сегодня
  • Завтра
  • 12
  • 13
  • 14
  • 15
  • 16
  • 17

Часы

  • 8
  • 9
  • 10
  • 11
  • 12
  • 13
  • 14
  • 15
  • 16
  • 17
  • 18
  • 19
  • 20

Минуты

  • 10
  • 20
  • 30
  • 40
  • 50

Отправляя заявку я предоставляю свое согласие на сбор и обработку предоставленных мною личных персональных данных в соответствии с Законом Украины «О защите персональных данных»

Оставьте ваши контактные данные:

Уточните удобное время для звонка:

День/дата

  • День/дата
  • Сегодня
  • Завтра
  • 12
  • 13
  • 14
  • 15
  • 16
  • 17

Часы

  • 8
  • 9
  • 10
  • 11
  • 12
  • 13
  • 14
  • 15
  • 16
  • 17
  • 18
  • 19
  • 20

Минуты

  • 10
  • 20
  • 30
  • 40
  • 50

Прямо сейчас

Отправляя заявку я предоставляю свое согласие на сбор и обработку предоставленных мною личных персональных данных в соответствии с Законом Украины «О защите персональных данных»

Оставьте ваши контактные данные:

Выберите машину:

Марка

  • Сначала выберите дилера

Модель

  • Сначала выберите марку

Отправляя заявку я предоставляю свое согласие на сбор и обработку предоставленных мною личных персональных данных в соответствии с Законом Украины «О защите персональных данных»

Sample Text

Оставьте ваши контактные данные:

Выберите машину:

Марка

  • Сначала выберите дилера

Модель

  • Сначала выберите марку

Уточните удобное время для тест-драйва:

День/дата

  • День/дата
  • Сегодня
  • Завтра
  • 12
    марта

  • 13
    марта

  • 14
    марта

  • 15
    марта

  • 16
    марта

  • 17
    марта

  • 18
    марта

  • 19
    марта

  • 20
    марта

  • 21
    марта

  • 22
    марта

  • 23
    марта

  • 24
    марта

Часы

  • 8
  • 9
  • 10
  • 11
  • 12
  • 13
  • 14
  • 15
  • 16
  • 17
  • 18
  • 19
  • 20

Минуты

  • 00
  • 10
  • 20
  • 30
  • 40
  • 50

Отправляя заявку я предоставляю свое согласие на сбор и обработку предоставленных мною личных персональных данных в соответствии с Законом Украины «О защите персональных данных»

X

Оберіть мовну версію сайту.
За замовчуванням autocentre.ua відображається українською мовою.

Слава Україні! Героям слава!

Ви будете перенаправлені на українську версію сайту через 10 секунд

Multivan — Etsy Turkey

Etsy больше не поддерживает старые версии вашего веб-браузера, чтобы обеспечить безопасность пользовательских данных. Пожалуйста, обновите до последней версии.

Воспользуйтесь всеми преимуществами нашего сайта, включив JavaScript.

Найдите что-нибудь памятное,
присоединяйтесь к сообществу, делающему добро.

(
112 релевантных результатов,

с рекламой

Продавцы, желающие расширить свой бизнес и привлечь больше заинтересованных покупателей, могут использовать рекламную платформу Etsy для продвижения своих товаров. Вы увидите результаты объявлений, основанные на таких факторах, как релевантность и сумма, которую продавцы платят за клик. Узнать больше.

)

  • Volkswagen Transporter, Shuttle, Caravelle и California

    В настоящее время у каждого клиента есть свои уникальные потребности и желания, когда речь идет о покупке подходящего автомобиля для работы. Volkswagen определенно демонстрирует свои усилия, направленные на удовлетворение потребностей каждого клиента, благодаря широкому ассортименту, доступному в вариантах коммерческого автомобиля Transporter. Важно то, что Transporter — это не просто фургон. Конечно, единственная модель, которая носит значок Transporter, — это настоящий коммерческий фургон, однако платформа используется везде с 9.Сиденье Shuttle, представительский 7-местный Caravelle и, наконец, что не менее важно, 4-местный и 4-местный автодом в Калифорнии. За последние несколько месяцев у меня была возможность протестировать все вышеперечисленное, чтобы выяснить, какой именно цели служит каждый из них, и действительно ли они соответствуют всем требованиям.

    Во-первых, коммерческий фургон Volkswagen Transporter. Это транспортер 6-го поколения -го поколения или Т6, как его еще называют, и если посмотреть на него снаружи, можно простительно принять его за предыдущую модель. Незначительные изменения были внесены в переднюю решетку, а также в переднее и заднее освещение, чтобы привести их в соответствие с различными моделями модельного ряда Volkswagen. Новая модель Transporter также выигрывает от изменения формы капота и небольших изменений боковых панелей. Я предполагаю, что причиной незначительных изменений является; если он не сломан, не чините его. Transporter был чрезвычайно успешным для Volkswagen на протяжении многих лет, и нет никаких причин, по которым T6 должен быть другим. Преимущество моей тестовой модели заключалось в том, что она была оснащена системой 4motion, обеспечивающей отличное сцепление независимо от поверхности. Это была бы идеальная рабочая лошадка для путешествий по грязным строительным площадкам и обратно, и при этом она остается удобной на дороге.

    Сидя в новом Transporter и управляя приподнятой посадкой, вы получаете изобилие комфорта, которое редко можно найти в коммерческих фургонах. Без сомнения, этому способствует отделка салона Highline в моей тестовой модели. Конкуренция в этом сегменте жесткая, но с уровнем отделки в линейке Transporter вам придется признать, что он вполне способен выстоять. Как и во всех моделях всего модельного ряда Volkswagen, информационно-развлекательная система очень проста в эксплуатации и обеспечивает доступ ко всем необходимым элементам управления и информации.

    Среди дополнительных опций Highline: подключение по Bluetooth, навигационная система Discovery, многофункциональный дисплей «плюс», подлокотники для водителя, прочная перегородка, пакет освещения и обзора, круиз-контроль и многое другое. Моя тестовая модель также выиграла от добавления задней камеры заднего вида, а также прочной задней двери.

    Итак, как Transporter функционирует как коммерческий фургон? В салоне вы получаете множество отсеков для хранения вещей разного размера, чтобы удовлетворить потребности большинства людей. Сзади есть 6 точек крепления и два фонаря. Проникновение в колесную арку минимально, что позволяет оптимизировать пространство и увеличить вместимость. Transporter доступен в кузове фургон с двумя вариантами колесной базы и тремя вариантами высоты крыши с грузоподъемностью от 5,8 до 9 м3. 0,3 м3, в то время как есть также вариант комби, который предлагает увеличенное количество сидячих мест, но в результате вы теряете грузовое пространство.

    На дороге Transporter ведет себя очень хорошо. Моя тестовая модель была оснащена двигателем 2.0 BiTDI мощностью 180 л.с. Это в сочетании с полным приводом 4Motion давало постоянную уверенность в том, что вопрос сцепления никогда не подвергался сомнению. Часто при разгрузке коммерческие фургоны могут подпрыгивать или подпрыгивать, когда вы приближаетесь к вершине поворота, но с Transporter это никогда не было проблемой. Вождение комфортное и утонченность тоже неплохая.

    Цена моей тестовой модели составляла 43 981 евро, включая НДС и VRT, в то время как модельный ряд Transporter начинался с 25 255 евро.

     

    Далее Volkswagen Shuttle. Этот 9-местный автобус, не говоря уже о лучшем слове, предлагает достаточно места почти для каждой постоянно растущей семьи, а также очень респектабельную вместимость багажника. Моя тестовая модель с длинной колесной базой, которая на 400 мм длиннее короткой колесной базы, предлагает девять посадочных мест, включая водительское, что доводит вашу лицензию B до предела, а также несколько точек ISOFIX на заднем сиденье. В то время как пространство над головой никогда не является проблемой, учитывая форму кузова Transporter, пространство для ног также никогда не подвергается риску во всех трех рядах сидений. Спереди водителя могут сопровождать до двух пассажиров, а в каждом заднем ряду по три места. Доступ к заднему ряду сидений достигается путем простого опускания сидений второго ряда, ближайшего к каждой сдвижной боковой двери. Добавление раздвижных дверей делает Shuttle более управляемым при поиске места для парковки, поскольку вам не нужно тратить целый день на поиск широких парковочных мест!

    Как и у фургона Transporter, приборная панель проста и удобна для пользователя и распространена во всем модельном ряду. В передней части Shuttle по-прежнему много места для хранения вещей. Однако самым впечатляющим моментом является возможность максимально увеличить объем багажника, который составляет более 6,7 кубических метров. Одна вещь, на которую вы обнаружите, что водители подобных транспортных средств жалуются, заключается в том, что, хотя вы можете удобно разместить всех своих пассажиров со всеми сиденьями, никогда не найдется места для всего багажа или багги, как это может быть. Это не проблема для Shuttle, особенно с длинной колесной базой.

    Привод Шаттла, очевидно, чем-то похож на привод Транспортера. Обзорность значительно увеличивается благодаря включению стекол по всему периметру в сочетании с поднятой посадкой водителя. Учитывая его габариты, я обнаружил, что Shuttle тихий и легкий в маневрировании даже в некоторых небольших переулках и на автостоянках. Моя тестовая модель была оснащена двигателем 2.0 TDi с максимальной выходной мощностью 150 л.с. в паре с 6-ступенчатой ​​механической коробкой передач. Шум двигателя иногда был навязчивым, особенно на длинных автомагистралях, однако, если у вас на борту 8 пассажиров, шум двигателя вполне может отвлечь внимание!

    Цена моей тестовой модели, включая дополнительные опции, составляет 63 035 евро, включая НДС и VRT, в то время как модель Shuttle начинается от 42 600 евро.

     

    На протяжении десятилетий Volkswagen выпускал Caravelle вместе с фургоном Transporter и обеспечивал высочайший уровень отделки. Однако одним из самых больших недостатков Caravelle является цена. Этот эксклюзивный сегмент рынка определялся и оттачивался конкурентами в течение многих лет, и теперь конкуренция приближается к более дешевым альтернативам. Однако одна вещь, которая будет продолжать идти в пользу Caravelle, — это внимание к деталям и высококачественная отделка материалов, используемых повсюду.

    В отличие от «Шаттла» или «Транспортера», интерьер «Каравеллы» выполнен в соответствии с высшим стандартом. Обивка из алькантары полностью отделана сиденьями, а передние два сиденья также оснащены подогревом. В задней части вас встречают 2 капитанских кресла, которые поворачиваются на 360 градусов, скользят и при необходимости снимаются вместе с тремя задними сиденьями, которые можно сдвигать вперед и назад по вашему вкусу. Складной стол также расположен между сиденьями, чтобы действовать почти как офисный стол, если это потребуется, или, в качестве альтернативы, для того, чтобы потягивать шампанское во время движения! Сдвигающийся задний ряд сидений приводит к увеличению пространства в багажнике, когда третий ряд полностью выдвигается вперед. Умная и впечатляющая стандартная функция Caravelle — включение раздвижных дверей с электроприводом в задней части пассажирского салона, что добавляет ощущения роскоши.

    Впереди вы заметите, что повсюду используются качественные материалы с обилием черных рояльных и хромированных отделок. Как и во всех других вариантах, в салоне имеется бесконечное количество мест для хранения вещей. Еще одним приятным моментом, который вы заметите в Caravelle, является тот факт, что пассажиры на задних сиденьях и пассажиры на передних сиденьях могут говорить с нормальной громкостью с включенным усилением голоса. Немного странно, когда ты слышишь это впервые и не знал, что это фича, но все равно умная.

    Рискну повториться, видимость для Shuttle такая же, как указано выше, учитывая наличие стекла повсюду, в отличие от панельного фургона. Моя тестовая модель, которая поставлялась с рядом дополнительных опций, также была оснащена адаптивным управлением шасси с динамической подвеской, которая меняет подвеску между спортивной и комфортной. Учитывая общий размер и вес Caravelle, она очень хорошо ведет себя на дороге, а ее комфорт никогда не снижается даже на самых неровных дорожных покрытиях.

    Стоимость Caravelle начинается от 51 340 евро, а моя тестовая модель, включая все дополнительные опции, обойдется вам в 84 849 евро.

    Последняя модель в линейке T6 — универсальный Volkswagen California. Моя тестовая модель для этого обзора была оснащена 2,0-литровым двигателем TDi, дополненным 4Motion, системой полного привода Volkswagen. Дизельная силовая установка имеет мощность 204 л.с.

    California имеет такое же высокое качество, как и Caravelle. Впереди вы найдете два вращающихся сиденья, каждое из которых имеет свои индивидуальные подлокотники, а заднее многоместное сиденье также рассчитано на двоих. Это также хорошо, потому что в Калифорнии могут разместиться только четыре человека. Сложите заднее сиденье и вуаля, у вас есть одна из ваших двуспальных кроватей. Активируйте алюминиевую выдвижную крышу с электронным управлением с помощью переключателей, расположенных на передней панели потолка, и вы обнаружите, что еще одна двуспальная кровать незаметно спрятана. Эта тестовая модель также была оснащена дополнительным черным тентом, который обеспечивает укрытие, если вы решите посидеть на поставленных шезлонгах и столе. Кухонная раковина, плита, холодильник и место для хранения расположены в задней части рядом с задними кроватями/сидениями.

    Также имеется дополнительный нагревательный элемент, который обеспечивает обогрев, когда двигатель не работает, для холодных ночей, что довольно часто здесь, в Ирландии! California — это тип кемпера, который повернет голову в любом кемпинге, в который вы заедете. Каждый энтузиаст хочет его или, по крайней мере, хочет взглянуть и посмотреть, что именно вы получаете за свои деньги. Короче говоря, у вас достаточно места, чтобы нести вас вместе с тремя пассажирами и их багажом, а также где-то довольно удобно спать.

    Добавление системы полного привода 4motion означает, что даже в самых влажных кемпингах, которые может предложить страна, вы всегда можете быть уверены в способности California пробиться.