Отличие рамы 55111 от 65115: Самосвалы КАМАЗ

КамАЗ-65115 ( каталог 2001г.) (53215, 54115, 55111, 65115)- описание, характеристики, история.

Третье поколение КамАЗов, выпускающееся с 1995 г., вновь базировались на модернизированных вариантах самых первых серий 6х4. Среди них были 11-тонный бортовой автомобиль «53215», седельный тягач «54115», для 36-тонного автопоезда, самосвал «55111» с кузовом емкостью 6,6 м3, 15-тонный самосвал «65115» с кузовом емкостью 8,5 м3.

 

Весовые параметры и нагрузки:

Снаряженная масса шасси, кг: 7250


нагрузка на переднюю ось, кг: 3450

нагрузка на заднюю тележку, кг: 3800

Допустимая масса надстройки с грузом, кг: 17400

Полная масса, кг: 24800

нагрузка на переднюю ось, кг: 6000

нагрузка на заднюю тележку, кг: 18800

Двигатель:

Модель: 740.11-240


Тип: дизельный с турбонаддувом

Номинальная мощность, брутто, кВт (л. с.): 176 (240)

при частоте вращения коленчатого вала, об/мин: 2200

Максимальный крутящий момент, Н·м (кгс·м): 834 (85)

при частоте вращения коленвала, об/мин: 1200-1600


Расположение и число цилиндров: V-образное,8

Рабочий объем, л: 10,85

Диаметр цилиндра и ход поршня, мм: 120/120

Степень сжатия: 16

Система питания:


Вместимость топливных баков, л: 250

Электрооборудование:

Напряжение, B: 24

Аккумуляторы, В / А·ч: 2х12 / 190


Генератор, В / Вт: 28 / 1000

Сцепление:

Тип: фрикционное, сухое, двухдисковое

Привод: гидравлический с пневмоусилителем


Диаметр накладок, мм: 350

Коробка передач:

Тип: механическая, десятиступенчатая

Управление: механическое, дистанционное


Передаточные числа на передачах:

I — 7,82 (6,38)

II — 4,03 (3,29)

III — 2,5 (2,04)

IV — 1,53 (1,25)


V — 1,000 (0,815)

ЗХ — 7,38 (6,02)

Главная передача:

Передаточное отношение: 5,43

Тормоза:


Привод: пневматический

Размеры:

диаметр барабана, мм: 400

Ширина тормозных накладок, мм: 140

Суммарная площадь тормозных накладок, см2: 6300

Колеса и шины:

Тип колес: дисковые

Тип шин: пневматические, камерные

Размер обода: 7,0-20 (178-508)


Размер шин: 10. 00 R20 (280 R508)

Кабина:

Тип: передняя, расположенная над двигателем, 3-х местная, исполнение: без спального места

Характеристика а/м полной массой 24500 кг:


Максимальная скорость, не менее, км/ч: 80

Наибольший преодолеваемый подъем, не менее, %: 25

Наружный габаритный радиус поворота, м: 9

 

Третье поколение КамАЗов, выпускающееся с 1995 г., вновь базировались на модернизированных вариантах самых первых серий 6х4. Среди них были 11-тонный бортовой автомобиль «53215», седельный тягач «54115», для 36-тонного автопоезда, самосвал «55111» с кузовом емкостью 6,6 м3, 15-тонный самосвал «65115» с кузовом емкостью 8,5 м3.

 

Весовые параметры и нагрузки:

Снаряженная масса а/м, кг: 8355


нагрузка на переднюю ось, кг: 3625

нагрузка на заднюю тележку, кг: 4730

Грузоподъемность а/м, кг: 11000

Полная масса, кг: 19355

нагрузка на переднюю ось, кг: 4220

нагрузка на заднюю тележку, кг: 15135


Полная масса прицепа, кг: 14000

Полная масса автопоезда, кг: 33355

Двигатель:

Модель: 740. 11-240


Тип: дизельный с турбонаддувом

Номинальная мощность, брутто, кВт (л.с.): 176 (240)

при частоте вращения коленчатого вала, об/мин: 2200

Максимальный крутящий момент, Н·м (кгс·м): 834 (85)

при частоте вращения коленвала, об/мин: 1200-1600


Расположение и число цилиндров: V-образное, 8

Рабочий объем, л: 10,85

Диаметр цилиндра и ход поршня, мм: 120/120

Степень сжатия: 16

Система питания:


Вместимость топливных баков, л: 500

Электрооборудование:

Напряжение, B: 24

Аккумуляторы, В / А·ч: 2х12 / 190


Генератор, В / Вт: 28/1000

Сцепление:

Тип: фрикционное, сухое, двухдисковое

Привод: гидравлический с пневмоусилителем


Диаметр накладок, мм: 350

Коробка передач:

Тип: механическая, десятиступенчатая

Управление: механическое, дистанционное


Передаточные числа на передачах:

I — 7,82 (6,38)

II — 4,03 (3,29)

III — 2,50 (2,04)

IV — 1,53 (1,25)


V — 1,000 (0,815)

ЗХ — 7,38 (6,02)

Главная передача:

Передаточное отношение: 5,43

Тормоза:

Привод: пневматический

Размеры:

диаметр барабана, мм: 400

Ширина тормозных накладок, мм: 140


Суммарная площадь тормозных накладок, см2: 6300

Колеса и шины:

Тип колес: дисковые


Тип шин: пневматические, камерные

Размер обода: 7,0-20 (178-508)

Размер шин: 10. 00 R20 (280 R508)

Кабина:


Тип: передняя, расположенная над двигателем, 3-х местная, Исполнение: со спальным местом

Характеристика а/м полной массой 19355 кг:

Максимальная скорость, не менее, км/ч: 90

Наибольший преодолеваемый подъем, не менее, %: 25


Наружный габаритный радиус поворота, м: 9,8

Третье поколение КамАЗов, выпускающееся с 1995 г., вновь базировались на модернизированных вариантах самых первых серий 6х4. Среди них были 11-тонный бортовой автомобиль «53215», седельный тягач «54115», для 36-тонного автопоезда, самосвал «55111» с кузовом емкостью 6,6 м3, 15-тонный самосвал «65115» с кузовом емкостью 8,5 м3.

 

Весовые параметры и нагрузки:

Снаряженная масса а/м, кг: 7000


нагрузка на переднюю ось, кг: 3500

нагрузка на заднюю тележку кг: 3540

Нагрузка на ССУ: 12000

Полная масса, кг: 19150

нагрузка на переднюю ось, кг: 4300

нагрузка на заднюю тележку кг: 14850


Полная масса полуприцепа, кг: 26850

Грузоподъемность автопоезда, кг: 20100

Полная масса автопоезда: 34150

Двигатель:


Модель: 740. 11-240

Тип: дизельный с турбонаддувом

Номинальная мощность, брутто, кВт (л.с.): 176 (240)


при частоте вращения коленчатого вала, об/мин: 2200

Максимальный крутящий момент, Н·м (кгс·м): 834 (85)

при частоте вращения коленвала, об/мин: 1200-1600

Расположение и число цилиндров: V-образное,8

Рабочий объем, л: 10,85


Диаметр цилиндра и ход поршня, мм: 120/120

Степень сжатия: 16

Система питания:

Вместимость топливных баков, л: 400

Электрооборудование:

Напряжение, B: 24

Аккумуляторы, В / А·ч: 2х12 / 190

Генератор, В / Вт: 28/800

Сцепление:

Тип: фрикционное, сухое, двухдисковое

Привод: гидравлический с пневмоусилителем

Коробка передач:


Тип: механическая, десятиступенчатая

Управление: механическое, дистанционное

Передаточные числа на передачах:

I — 7,82 (6,38)

II — 4,03 (3,29)


III — 2,50 (2,04)

IV — 1,53 (1,25)

V — 1,000 (0,815)

ЗХ — 7,38 (6,02)

Главная передача:

Передаточное отношение: 5,43

Тормоза:

Привод: пневматический


Размеры: диаметр барабана, мм: 400

Ширина тормозных накладок, мм: 140

Суммарная площадь тормозных накладок, см2: 6300

Колеса и шины:


Тип колес: дисковые

Тип шин: пневматические, камерные

Размер обода: 7,0-20 (178-508)

Размер шин: 10. 00 R20 (280 R508)

Кабина:


Тип: передняя, расположенная над двигателем, 3-х местная, исполнение: со спальным местом

Характеристика а/п полной массой 34150 кг:

Максимальная скорость, не менее, км/ч: 90

Наибольший преодолеваемый подъем, не менее, %: 18


Наружный габаритный радиус поворота, м: 9

Третье поколение КамАЗов, выпускающееся с 1995 г., вновь базировались на модернизированных вариантах самых первых серий 6х4. Среди них были 11-тонный бортовой автомобиль «53215», седельный тягач «54115», для 36-тонного автопоезда, самосвал «55111» с кузовом емкостью 6,6 м3, 15-тонный самосвал «65115» с кузовом емкостью 8,5 м3.

 

Весовые параметры и нагрузки:

Снаряженная масса шасси, кг: 6680


нагрузка на переднюю ось, кг: 3360

нагрузка на заднюю тележку, кг: 3320

Допустимая масса надстройки с грузом, кг: 15370

Полная масса, кг: 22200

нагрузка на переднюю ось, кг: 5500

нагрузка на заднюю тележку, кг: 16700

Двигатель:

Модель: 740. 11-240


Тип: дизельный с турбонаддувом

Номинальная мощность, брутто, кВт (л.с.): 176 (240)

при частоте вращения коленчатого вала, об/мин: 2200

Максимальный крутящий момент, Н·м (кгс·м): 834 (85)

при частоте вращения коленвала, об/мин: 1200-1600


Расположение и число цилиндров: V-образное, 8

Рабочий объем, л: 10,85

Диаметр цилиндра и ход поршня, мм: 120/120

Степень сжатия: 16

Система питания:


Вместимость топливных баков, л: 250; 350

Электрооборудование:

Напряжение, B: 24

Аккумуляторы, В / А·ч: 2х12 / 190


Генератор, В / Вт: 28 / 1000

Сцепление:

Тип: фрикционное, сухое, двухдисковое

Привод: гидравлический с пневмоусилителем


Диаметр накладок, мм: 350

Коробка передач:

Тип: механическая, десятиступенчатая

Управление: механическое, дистанционное


Передаточные числа на передачах:

I — 7,82 (6,38)

II — 4,03 (3,29)

III — 2,50 (2,04)

IV — 1,53 (1,25)


V — 1,000 (0,815)

ЗХ — 7,38 (6,02)

Главная передача:

Передаточное отношение: 5,43; 7,22

Тормоза:

Привод: пневматический

Размеры: диаметр барабана, мм: 400

Ширина тормозных накладок, мм: 140

Суммарная площадь тормозных накладок, см2: 6300

Колеса и шины:

Тип колес: дисковые

Тип шин: пневматические, камерные

Размер обода: 7,0-20 (178-508)


Размер шин: 10. 00 R20 (280 R508)

Кабина:

Тип: передняя, расположенная над двигателем, 3-х местная, исполнение: без спального места

Характеристика а/м полной массой 22200 кг:


Максимальная скорость, не менее, км/ч: 80

Наибольший преодолеваемый подъем, не менее, %: 25

Наружный габаритный радиус поворота, м: 9

Ремонт КамАЗ. Устройство автомобилей КамАЗ в вопросах и ответах. Ремонт КамАЗ. Схемы и иллюстрации




Передняя подвеска (см.рис. Подвеска передняя) — на двух продольных полуэллиптических одноушковых рессорах, гидравлических телескопических амортизаторах с резиновыми буферами ограничения хода, задние концы рессор — скользящие.

Подвеска автомобилей КамАЗ-53229 и КамАЗ-65115 снабжена стабилизатором поперечной устойчивости (см. рис. Стабилизатор передней подвески), который увеличивает угловую жесткость подвески, уменьшая угол крена подрессоренной части автомобиля при действии поперечной (боковой) силы, повышает устойчивость автомобиля.

Задняя подвеска (см.рис. Подвеска задняя и Установка задней подвески – поперечный вид) — балансирная, на двух полуэллиптических рессорах с реактивными штангами. Концы рессор скользящие по опорам, приваренным к балкам мостов.

Передняя подвеска автомобилей моделей 5320, 5410, 5511 и 55102 (рис. 1) осуществлена на двух продольных полуэллиптических рессорах, работающих совместно с двумя телескопическими амортизаторами и двумя по­лыми резиновыми буферами сжатия. Средняя часть рес­соры прикреплена двумя стремянками 7 к площадке балки переднего моста. Между рессорами и балкой уста­новлены кронштейны 10 амортизаторов 11.

Передние концы рессор ушками 23 прикреплены к кронштейнам 20. Задние концы передних рессор сколь­зящие, опираются на сменные сухари 15 и боковые вкладыши 19.

Рессора состоит из пятнадцати листов. Коренной и пятнадцатый листы прямоугольного сечения, остальные листы Т-образного сечения. На автомобиле КамАЗ-55111 все листы рессоры имеют прямоугольный профиль. К скользящему концу коренного листа прикреплена на­кладка 16, предохраняющая его от изнашивания. Пальцы рессор смазываются с помощью масленки 24.

Два амортизатора передней подвески соединены с ра­мой автомобиля и передним мостом пальцами с резино­выми втулками.

Для ограничения хода передней подвески служат рези­новые полые буферы 6, закрепленные на лонжеронах рамы.

Передняя подвеска автомобилей моделей 53211, 53212, 53213 и 54112 в отличие от подвески, описанной выше, имеет стабилизатор поперечной устойчивости, кото­рый увеличивает угловую жесткость подвески, уменьшая угол крена подрессоренной части при действии на авто­мобиль поперечной (боковой) силы, повышает устойчи­вость при движении.

Штанга стабилизатора в средней части закреплена на балке переднего моста в резиновых втулках с помощью обойм, накладок и стремянок. Концы штанги стабилиза­тора шарнирно соединены стойками, резиновыми втул­ками, шайбами и гайками с кронштейнами, установленными на раме.

Задняя подвеска автомобилей моделей 5320 и 5410 (рис. 2) балансирная, на двух продольных полуэллиптических рессорах. Рессоры имеют девять листов: первый — третий листы прямоугольного сечения, остальные — Т-образного. В средней части рессоры прикреплены стре­мянками 4 и накладками 3 к башмаку 6 рессоры. Концы рессор опираются на опоры 9. При прогибе рессор концы их скользят в опорах. При ходе мостов вниз рессоры удерживаются в опорах пальцами №. Для ограничения хода мостов вверх и смягчений их ударов о раму на лон­жеронах установлены буфера.

Толкающие усилия и реактивные моменты передаются на раму шестью реактивными штангами 2. Реактивные штанги имеют одинаковую конструкцию. Каждая штанга заканчивается двумя головками, расположенными под углом 180°. В головке реактивной штанги расточено отверстие, в которое установлены внутренний вкладыш, шаровой палец и наружный вкладыш. Наружный вкла­дыш поджат пружиной и закрыт крышкой. Для смазыва­ния вкладышей в головках предусмотрена масленка. Для предохранения шарнира реактивной штанги от вы­текания смазочного материала и загрязнения на кониче­скую поверхность пальца поставлен с натягом сальник. Сальник одной стороной упирается в торец кронштейна или рычага, а другой, рабочей прижимается к торцу головки. Гайки пальцев верхних реактивных штанг за­шплинтованы.

Балансирное устройство состоит из двух осей, запрессованных в кронштейны, и башмаков 6 рессоры с запрессованными в них втулками из антифрикционного материала.

Кронштейны балансирного устройства соединены стяжкой 15 и закреплены шпильками на кронштейнах 14 задней подвески, которые, в свою очередь прикреплены болтами к лонжеронам рамы.

В крышке 5 башмака имеется отверстие с пробкой для заливки масла. Для предотвращения вытекания масла в башмаках установлены резиновые манжеты, а для защиты уплотнений от грязи — уплотнительные кольца.. Башмаки 6 закреплены на осях разрезными гайками стянутыми болтами.

Задняя подвеска автомобилей моделей 53212, 54112, 53211, 5511 (рис. 3), 53213 в отличие от задней подвески (см. рис. 2) имеет балансирное устройство с одной осью 1, запрессованной в кронштейне 2 балансира. Для крепления рессоры на балансире применены усиленные стремянки 19 диаметром 30 мм

Рис 1. Передняя подвеска автомобилей моделей 5320, 5410, 5511, 55102:

1- болт крепления ушка; 2-17 — стяжные болты; 3 — накладка ушка; 4 — рама автомобиля; 5, 10 — кронштейн аморти­затора, верхний и нижний; 6 — буфер рессоры; 7 — стремянка рессоры; 8 — накладка; 9 — штифт; 11—амортизатор; 12 — хомут, 13 — задний кронштейн рессоры; 14 — палец сухаря; 15 — сухарь; 16 — накладка коренного листа; 18 — втулка; 19 — вкладыш; 20 — передний кронштейн рессоры; 21 — палец ушка; 22 — втулка ушка; 25 — ушко рессоры; 24 — масленка

Рис. 2. Задняя подвеска автомобилей моделей 5320, 5410:

1- передняя рессора; 2 — реактивная штанга; 3 — накладка рессоры: 4 —стремянка рессоры; 5 — крышка башмака рессоры;

6 — башмак рессоры; 7 — ступица колеса; 8 — промежуточный мост; 9 — опора рес­соры; 10 — палец опоры рессоры; 11 — нижний реактивный рычаг; 12 — верхний реактивный рычаг; 13 — Кронштейн 6алансирного устройства с осью; 14 — крон­штейн; 15 — стяжка кронштейнов оси 6алансираого устройства; 16 — гайка стремянки; 17— задний мост; 18 — кронштейн верхней реактивной штанги.


Рис. 3. Задняя подвеска автомобилей моделей 53212, 54112, 5511, 53211, 53213:

1 — ось; 2 — кронштейн балансира; 3 — упорное кольцо башмака рессоры; 4 — манжета; 5 — реактивная штанга; 6 — распорная втулка; 7 — заклепка; 8 — ограничитель качания мостов; 9 — нижний реактивный рычаг; 10 — пружинная шайба; 11 — гайка; 12 — пробка; 13 — крышка башмака; 14 — прокладка; 15 — гайка крепления башмака; 16 — втулка башмака; 17 — болт; 18 — башмак рессоры; 19 — стремянка рессоры; 20, 21 — листы рессоры; 22 — передняя опора рессоры

Рессора состоит из четырнадцати листов: первый — третий и четырнадцатый листы прямоугольного сечения, остальные Т-образного.

Опоры 22 рессоры и нижние реактивные рычаги 9 для повышения ремонтоспособности выполнены съемными, зафиксированы на мостах установочными пластинами и закреплены шпильками. Для ограничения хода мостов вниз на опорах установлены ограничители 8 качания мостов.

Задняя подвеска автомобиля КамАЗ-55111 в отличие от подвески, описанной выше, имеет одиннадцать листов прямоугольного профиля, реактивные штанги увеличен­ного диаметра, втулку башмака из бронзы и защитную чашку уплотнения башмака.

Задняя подвеска автомобиля модели 55102 отличается от показанной на рис. 91 наличием одной оси, запрессо­ванной в кронштейны балансира, и отсутствием стяжки 15.

Задняя подвеска автомобилей КамАЗ: 1 — буфер задней рессоры; 2 — рычаг реактивный; 3 — рессора; 4 — штанга реактивная; 5 — гайка; 6 — накладка рессоры; 7 — стремянка рессоры; 8 — палец опоры рессоры; 9, 16 — шпильки; 10 — втулка разжимная; 11 — опора рессоры; 12 — мост задний; 13 — кронштейн нижней реактивной штанги; 14 — мост промежуточный; 15 -кронштейн верхней реактивной штанги; 17 — лонжерон; 18 — прокладка кронштейна задней подвески; 19 — башмак рессоры; 20 — прокладка крышки башмака; 21 — гайка крепления башмака; 22 — пробка заливная; 23 — крышка башмака; 24 — болт стяжной гайки крепления башмака; 25 — втулка башмака; 26 — кольцо уплотнительное; 27 -кольцо упорное; 28 — манжета; 29 — гайка крепления стяжки кронштейнов; 30 -обойма манжеты; 31 — ось башмака; 32 -гайка крепления шарового пальца; 33 -кронштейн балансира; 34-стяжка кронштейнов балансира

Реактивная штанга: 1 — масленка; 2 — гайка; 3 -шайба пружинная; 4 — сальник; 5 — штанга; 6 — заклепка; 7 — вкладыш внутренний; 8 — палец; 9 — вкладыш наружный; 10 — пружина; 11 — прокладка; 12 — крышка









Купить грузовик Mercedes-Benz SK 6×4

, грузовик Mercedes-Benz SK 6×4 б/у

Результаты поиска:

52 объявления

Показать

Получить новые результаты поиска:

Подписаться

Размещено на
Размещены на
Наименее дорогой сверху
Самый дорогой сверху
Год выпуска — новые сверху
Год выпуска — старый сверху

Связаться с продавцом

Мерседес-Бенц СК 2631 6×4 № 2629

18 200 евро

доллар США
индийская рупия

≈ 20 420 долларов США
≈ ≈ 1 676 000 ₹

Шасси грузовика

Крышка загрузки.

1065 кг

Евро
Евро 1

Приостановка
весна/весна

Год
1993-05-05

Пробег
439992 км

Power

Бельгия, Bree

Связаться с продавцом

Mercedes-Benz SK 2628 (GRAND PONT / LAMES / V8 / POMPE MANUELLE)

15 950 €

доллар США
индийская рупия

≈ 17 900 долларов США
≈ 1469 ₹,000

Самосвал

Приостановка
весна/весна

Год
1982 г.

Пробег
671000 км

Power

Бельгия, Bree

Связаться с продавцом

Mercedes-Benz SK 2426 V8 1S Kipper

14 200 €

доллар США
индийская рупия

≈ 15 940 долларов США
≈ 1 308 000 ₹

Самосвал

Евро
Евро 2

Приостановка
весна/весна

Год
1994 г.

Пробег
483000 км

Power

Польша, Pątnów

Связаться с продавцом

Mercedes-Benz SK 2635

25 750 €

доллар США
индийская рупия

≈ 28 900 долларов США
≈ 2 372 000 ₹

Бортовой грузовик

Крышка загрузки.

13230 кг

Приостановка
весна/весна

Год
1990-12-17

Пробег
358051 км

Сила

Бельгия, Бре

Связаться с продавцом

Mercedes-Benz SK 2638

27 500 €

доллар США
индийская рупия

≈ 30 860 долларов США
≈ ≈ 2 533 000 ₹

Шасси грузовика

Приостановка
весна/весна

Год
08/1995

Пробег
495410 км

Мощность

Германия, Мюнхен

Связаться с продавцом

Мерседес-Бенц SK2544

29 900 €

доллар США
индийская рупия

≈ 33 550 долларов США
≈ 2 754 000 вон

Самосвал

Крышка загрузки.

13340 кг

Евро
Евро 2

Объем
88 м³

Год
1996-02

Пробег
272670 км

Мощность

Германия, Деггендорф

Связаться с продавцом

Mercedes-Benz SK 2628 6X4 V8 Самосвал Пружина/Пружина Механическая коробка передач

21 500 €

доллар США
индийская рупия

≈ 24 130 долларов США
≈ 1 980 000 ₹

Самосвал

Год
1989 г.

Пробег
308719 км

Power

Нидерланды, Bergschenhoek

Связаться с продавцом

Mercedes-Benz SK 2538 6X4 FULL STEEL — ПЕРЕХОД СТУПИЦЫ + ПЫЛЕСОС 10. 500 L

24 950 €

доллар США
индийская рупия

≈ 28 000 долларов США
≈ 2,29 ₹8000

Автоцистерна

Крышка загрузки.

9090 кг

Евро
Евро 1

Объем
10,5 м³

Приостановка
весна/весна

Модель
10.500 литров

Год
01/1997

Пробег
294277 км

Power

Нидерланды, Meerkerk

Связаться с продавцом

Связаться с продавцом

Mercedes-Benz SK 2650 инструкция №2638 2644

25 250 €

доллар США
индийская рупия

≈ 28 340 долларов США
≈ 2 326 000 вон

Шасси грузовика

Крышка загрузки.

10790 кг

Евро
Евро 2

Приостановка
весна/весна

Год
1996-05-02

Пробег
433459 км

Power

Бельгия, Bree

Связаться с продавцом

Mercedes-Benz SK2544 6x4x4 Allrad + Lift Lenkachse V8 Retarder

26 900 €

доллар США
индийская рупия

≈ 30 190 долларов США
≈ 2 478 000 вон

Шасси грузовика

Крышка загрузки.

16000 кг

Евро
Евро 2

Объем
8 м³

год
1996-02

Пробег
272670 км

Мощность

Германия, Деггендорф

Связаться с продавцом

Mercedes-Benz SK 2644 13 T ручной

30 250 €

доллар США
индийская рупия

≈ 33 950 долларов США
≈ 2 786 000 ₹

Самосвал

Крышка загрузки.

13500 кг

Евро
Евро 2

Приостановка
весна/весна

Год
1994-09-08

Пробег
635998 км

Power

Бельгия, Bree

Связаться с продавцом

Mercedes-Benz SK 2635 V8 6×4 ПОЛНОСТЬЮ СТАЛЬ ZF KIPPER

16 200 €

доллар США
индийская рупия

≈ 18 180 долларов США
≈ 1 492 000 ₹

Самосвал

Евро
Евро 2

Приостановка
весна/весна

Бренд кузова
Мейллер

Год
1986 г.

Пробег

Power

Сербия, Горне Комарице

Связаться с продавцом

Mercedes-Benz SK 2638 hiab 140 K 2538 6×4

16 750 €

доллар США
индийская рупия

≈ 18 800 долларов США
≈ 1 543 000 ₹

Бортовой грузовик

Крышка загрузки.

10375 кг

Объем
16,38 м³

Приостановка
весна/весна

Год
1994-03-29

Пробег
725100 км

Power

Бельгия, Bree

Связаться с продавцом

Mercedes-Benz SK 2628

цена по запросу

Самосвал

Год
01/1980

Пробег
112335 км

Power

Нидерланды, Maarssen

Связаться с продавцом

Mercedes-Benz SK 2435 K

19 800 €

доллар США
индийская рупия

≈ 22 220 долларов США
≈ 1 824 000 ₹

Самосвал

Крышка загрузки.

13480 кг

Приостановка
весна/весна

Год
1990 г.

Пробег
778000 км

Мощность

Словения, Гомильско

Связаться с продавцом

Mercedes-Benz SK 2524

15 500 €

доллар США
индийская рупия

≈ 17 390 долларов США
≈ 1 428 000 ₹

Самосвал

Приостановка
весна/весна

Бренд кузова
Мейллер

Год
1998 г.

Пробег
354200 км

Сила

Польша, Сициенко

Связаться с продавцом

Водяная буровая установка Mercedes-Benz SK 2435 300M с четырьмя колесами EAU

60 250 €

доллар США
индийская рупия

≈ 67 610 долларов США
≈ 5 550 000 ₹

Бортовой грузовик

Приостановка
весна/весна

Год
1990-05-05

Пробег
682396 км

Power

Бельгия, Bree

Связаться с продавцом

Mercedes-Benz SK 2628 Kipper 6×4 V8 ZF Большой мост Хорошее состояние

18 900 €

доллар США
индийская рупия

≈ 21 210 долларов США
≈ 1 741 000 вон

Самосвал

Приостановка
весна/весна

Год
1985 г.

Пробег
260598 км

Power

Нидерланды, S-Hertogenbosch

Связаться с продавцом

Mercedes-Benz sk 2324 (GRAND PONT / V6 / POMPE MANUELLE / 8 ROUES)

10 950 €

доллар США
индийская рупия

≈ 12 290 долларов США
≈ 1 009 000 ₹

Самосвал

Евро
Евро 2

Приостановка
весна/воздух

Год
1997 г.

Пробег
230000 км

Power

Бельгия, Bree

Связаться с продавцом

Mercedes-Benz SK 2628

12 500 €

доллар США
индийская рупия

≈ 14 030 долларов США
≈ 1 151 000 ₹

Самосвал

Приостановка
весна/весна

Бренд кузова
Мейллер

Год
04/1979

Пробег
111222 км

Мощность

Словения

Связаться с продавцом

Mercedes-Benz SK 2628 (GRAND PONT / LAMES / V8 / POMPE MANUELLE)

14 950 €

доллар США
индийская рупия

≈ 16 780 долларов США
≈ 1 377 000 вон

Самосвал

Приостановка
весна/весна

Год
1979 г.

Пробег

0 км

Power

Бельгия, Bree

Связаться с продавцом

Mercedes-Benz SK 2629 K

27 900 €

доллар США
индийская рупия

≈ 31 310 долларов США
≈ 2 570 000 ₹

Самосвал

Крышка загрузки.

13450 кг

Объем
14,1 м³

Приостановка
весна/весна

Год
1991 г.

Пробег
827000 км

Мощность

Словения, Гомильско

Связаться с продавцом

Mercedes-Benz SK 2228 (ПОДВЕСКА LAMES / 10 ROUES / V8 MOTEUR AVEC POMPE MANU

13 950 €

доллар США
индийская рупия

≈ 15 650 долларов США
≈ 1 285 000 вон

Самосвал

Приостановка
весна/весна

Год
1983 г.