КамАЗ-65115 ( каталог 2001г.) (53215, 54115, 55111, 65115)- описание, характеристики, история.
Третье поколение КамАЗов, выпускающееся с 1995 г., вновь базировались на модернизированных вариантах самых первых серий 6х4. Среди них были 11-тонный бортовой автомобиль «53215», седельный тягач «54115», для 36-тонного автопоезда, самосвал «55111» с кузовом емкостью 6,6 м3, 15-тонный самосвал «65115» с кузовом емкостью 8,5 м3.
Весовые параметры и нагрузки:
Снаряженная масса шасси, кг: 7250
нагрузка на переднюю ось, кг: 3450
нагрузка на заднюю тележку, кг: 3800
Допустимая масса надстройки с грузом, кг: 17400
Полная масса, кг: 24800
нагрузка на переднюю ось, кг: 6000
нагрузка на заднюю тележку, кг: 18800
Двигатель:
Модель: 740.11-240
Тип: дизельный с турбонаддувом
Номинальная мощность, брутто, кВт (л. с.): 176 (240)
при частоте вращения коленчатого вала, об/мин: 2200
Максимальный крутящий момент, Н·м (кгс·м): 834 (85)
при частоте вращения коленвала, об/мин: 1200-1600
Расположение и число цилиндров: V-образное,8
Рабочий объем, л: 10,85
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм: 120/120
Степень сжатия: 16
Система питания:
Вместимость топливных баков, л: 250
Электрооборудование:
Напряжение, B: 24
Аккумуляторы, В / А·ч: 2х12 / 190
Генератор, В / Вт: 28 / 1000
Сцепление:
Тип: фрикционное, сухое, двухдисковое
Привод: гидравлический с пневмоусилителем
Диаметр накладок, мм: 350
Коробка передач:
Тип: механическая, десятиступенчатая
Управление: механическое, дистанционное
Передаточные числа на передачах:
I — 7,82 (6,38)
II — 4,03 (3,29)
III — 2,5 (2,04)
IV — 1,53 (1,25)
V — 1,000 (0,815)
ЗХ — 7,38 (6,02)
Главная передача:
Передаточное отношение: 5,43
Тормоза:
Привод: пневматический
Размеры:
диаметр барабана, мм: 400
Ширина тормозных накладок, мм: 140
Суммарная площадь тормозных накладок, см2: 6300
Колеса и шины:
Тип колес: дисковые
Тип шин: пневматические, камерные
Размер обода: 7,0-20 (178-508)
Размер шин: 10. 00 R20 (280 R508)
Кабина:
Тип: передняя, расположенная над двигателем, 3-х местная, исполнение: без спального места
Характеристика а/м полной массой 24500 кг:
Максимальная скорость, не менее, км/ч: 80
Наибольший преодолеваемый подъем, не менее, %: 25
Наружный габаритный радиус поворота, м: 9
Третье поколение КамАЗов, выпускающееся с 1995 г., вновь базировались на модернизированных вариантах самых первых серий 6х4. Среди них были 11-тонный бортовой автомобиль «53215», седельный тягач «54115», для 36-тонного автопоезда, самосвал «55111» с кузовом емкостью 6,6 м3, 15-тонный самосвал «65115» с кузовом емкостью 8,5 м3.
Весовые параметры и нагрузки:
Снаряженная масса а/м, кг: 8355
нагрузка на переднюю ось, кг: 3625
нагрузка на заднюю тележку, кг: 4730
Грузоподъемность а/м, кг: 11000
Полная масса, кг: 19355
нагрузка на переднюю ось, кг: 4220
нагрузка на заднюю тележку, кг: 15135
Полная масса прицепа, кг: 14000
Полная масса автопоезда, кг: 33355
Двигатель:
Модель: 740. 11-240
Тип: дизельный с турбонаддувом
Номинальная мощность, брутто, кВт (л.с.): 176 (240)
при частоте вращения коленчатого вала, об/мин: 2200
Максимальный крутящий момент, Н·м (кгс·м): 834 (85)
при частоте вращения коленвала, об/мин: 1200-1600
Расположение и число цилиндров: V-образное, 8
Рабочий объем, л: 10,85
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм: 120/120
Степень сжатия: 16
Система питания:
Вместимость топливных баков, л: 500
Электрооборудование:
Напряжение, B: 24
Аккумуляторы, В / А·ч: 2х12 / 190
Генератор, В / Вт: 28/1000
Сцепление:
Тип: фрикционное, сухое, двухдисковое
Привод: гидравлический с пневмоусилителем
Диаметр накладок, мм: 350
Коробка передач:
Тип: механическая, десятиступенчатая
Управление: механическое, дистанционное
Передаточные числа на передачах:
I — 7,82 (6,38)
II — 4,03 (3,29)
III — 2,50 (2,04)
IV — 1,53 (1,25)
V — 1,000 (0,815)
ЗХ — 7,38 (6,02)
Главная передача:
Передаточное отношение: 5,43
Тормоза:
Привод: пневматический
Размеры:
диаметр барабана, мм: 400
Ширина тормозных накладок, мм: 140
Суммарная площадь тормозных накладок, см2: 6300
Колеса и шины:
Тип колес: дисковые
Тип шин: пневматические, камерные
Размер обода: 7,0-20 (178-508)
Размер шин: 10. 00 R20 (280 R508)
Кабина:
Тип: передняя, расположенная над двигателем, 3-х местная, Исполнение: со спальным местом
Характеристика а/м полной массой 19355 кг:
Максимальная скорость, не менее, км/ч: 90
Наибольший преодолеваемый подъем, не менее, %: 25
Наружный габаритный радиус поворота, м: 9,8
Третье поколение КамАЗов, выпускающееся с 1995 г., вновь базировались на модернизированных вариантах самых первых серий 6х4. Среди них были 11-тонный бортовой автомобиль «53215», седельный тягач «54115», для 36-тонного автопоезда, самосвал «55111» с кузовом емкостью 6,6 м3, 15-тонный самосвал «65115» с кузовом емкостью 8,5 м3.
Весовые параметры и нагрузки:
Снаряженная масса а/м, кг: 7000
нагрузка на переднюю ось, кг: 3500
нагрузка на заднюю тележку кг: 3540
Нагрузка на ССУ: 12000
Полная масса, кг: 19150
нагрузка на переднюю ось, кг: 4300
нагрузка на заднюю тележку кг: 14850
Полная масса полуприцепа, кг: 26850
Грузоподъемность автопоезда, кг: 20100
Полная масса автопоезда: 34150
Двигатель:
Модель: 740. 11-240
Тип: дизельный с турбонаддувом
Номинальная мощность, брутто, кВт (л.с.): 176 (240)
при частоте вращения коленчатого вала, об/мин: 2200
Максимальный крутящий момент, Н·м (кгс·м): 834 (85)
при частоте вращения коленвала, об/мин: 1200-1600
Расположение и число цилиндров: V-образное,8
Рабочий объем, л: 10,85
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм: 120/120
Степень сжатия: 16
Система питания:
Вместимость топливных баков, л: 400
Электрооборудование:
Напряжение, B: 24
Аккумуляторы, В / А·ч: 2х12 / 190
Генератор, В / Вт: 28/800
Сцепление:
Тип: фрикционное, сухое, двухдисковое
Привод: гидравлический с пневмоусилителем
Коробка передач:
Тип: механическая, десятиступенчатая
Управление: механическое, дистанционное
Передаточные числа на передачах:
I — 7,82 (6,38)
II — 4,03 (3,29)
III — 2,50 (2,04)
IV — 1,53 (1,25)
V — 1,000 (0,815)
ЗХ — 7,38 (6,02)
Главная передача:
Передаточное отношение: 5,43
Тормоза:
Привод: пневматический
Размеры: диаметр барабана, мм: 400
Ширина тормозных накладок, мм: 140
Суммарная площадь тормозных накладок, см2: 6300
Колеса и шины:
Тип колес: дисковые
Тип шин: пневматические, камерные
Размер обода: 7,0-20 (178-508)
Размер шин: 10. 00 R20 (280 R508)
Кабина:
Тип: передняя, расположенная над двигателем, 3-х местная, исполнение: со спальным местом
Характеристика а/п полной массой 34150 кг:
Максимальная скорость, не менее, км/ч: 90
Наибольший преодолеваемый подъем, не менее, %: 18
Наружный габаритный радиус поворота, м: 9
Третье поколение КамАЗов, выпускающееся с 1995 г., вновь базировались на модернизированных вариантах самых первых серий 6х4. Среди них были 11-тонный бортовой автомобиль «53215», седельный тягач «54115», для 36-тонного автопоезда, самосвал «55111» с кузовом емкостью 6,6 м3, 15-тонный самосвал «65115» с кузовом емкостью 8,5 м3.
Весовые параметры и нагрузки:
Снаряженная масса шасси, кг: 6680
нагрузка на переднюю ось, кг: 3360
нагрузка на заднюю тележку, кг: 3320
Допустимая масса надстройки с грузом, кг: 15370
Полная масса, кг: 22200
нагрузка на переднюю ось, кг: 5500
нагрузка на заднюю тележку, кг: 16700
Двигатель:
Модель: 740. 11-240
Тип: дизельный с турбонаддувом
Номинальная мощность, брутто, кВт (л.с.): 176 (240)
при частоте вращения коленчатого вала, об/мин: 2200
Максимальный крутящий момент, Н·м (кгс·м): 834 (85)
при частоте вращения коленвала, об/мин: 1200-1600
Расположение и число цилиндров: V-образное, 8
Рабочий объем, л: 10,85
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм: 120/120
Степень сжатия: 16
Система питания:
Вместимость топливных баков, л: 250; 350
Электрооборудование:
Напряжение, B: 24
Аккумуляторы, В / А·ч: 2х12 / 190
Генератор, В / Вт: 28 / 1000
Сцепление:
Тип: фрикционное, сухое, двухдисковое
Привод: гидравлический с пневмоусилителем
Диаметр накладок, мм: 350
Коробка передач:
Тип: механическая, десятиступенчатая
Управление: механическое, дистанционное
Передаточные числа на передачах:
I — 7,82 (6,38)
II — 4,03 (3,29)
III — 2,50 (2,04)
IV — 1,53 (1,25)
V — 1,000 (0,815)
ЗХ — 7,38 (6,02)
Главная передача:
Передаточное отношение: 5,43; 7,22
Тормоза:
Привод: пневматический
Размеры: диаметр барабана, мм: 400
Ширина тормозных накладок, мм: 140
Суммарная площадь тормозных накладок, см2: 6300
Колеса и шины:
Тип колес: дисковые
Тип шин: пневматические, камерные
Размер обода: 7,0-20 (178-508)
Размер шин: 10. 00 R20 (280 R508)
Кабина:
Тип: передняя, расположенная над двигателем, 3-х местная, исполнение: без спального места
Характеристика а/м полной массой 22200 кг:
Максимальная скорость, не менее, км/ч: 80
Наибольший преодолеваемый подъем, не менее, %: 25
Наружный габаритный радиус поворота, м: 9
Передняя подвеска (см.рис. Подвеска передняя) — на двух продольных полуэллиптических одноушковых рессорах, гидравлических телескопических амортизаторах с резиновыми буферами ограничения хода, задние концы рессор — скользящие. Подвеска автомобилей КамАЗ-53229 и КамАЗ-65115 снабжена стабилизатором поперечной устойчивости (см. рис. Стабилизатор передней подвески), который увеличивает угловую жесткость подвески, уменьшая угол крена подрессоренной части автомобиля при действии поперечной (боковой) силы, повышает устойчивость автомобиля. Задняя подвеска (см.рис. Подвеска задняя и Установка задней подвески – поперечный вид) — балансирная, на двух полуэллиптических рессорах с реактивными штангами. Концы рессор скользящие по опорам, приваренным к балкам мостов. Передняя подвеска автомобилей моделей 5320, 5410, 5511 и 55102 (рис. 1) осуществлена на двух продольных полуэллиптических рессорах, работающих совместно с двумя телескопическими амортизаторами и двумя полыми резиновыми буферами сжатия. Средняя часть рессоры прикреплена двумя стремянками 7 к площадке балки переднего моста. Между рессорами и балкой установлены кронштейны 10 амортизаторов 11. Передние концы рессор ушками 23 прикреплены к кронштейнам 20. Задние концы передних рессор скользящие, опираются на сменные сухари 15 и боковые вкладыши 19. Рессора состоит из пятнадцати листов. Коренной и пятнадцатый листы прямоугольного сечения, остальные листы Т-образного сечения. На автомобиле КамАЗ-55111 все листы рессоры имеют прямоугольный профиль. Два амортизатора передней подвески соединены с рамой автомобиля и передним мостом пальцами с резиновыми втулками. Штанга стабилизатора в средней части закреплена на балке переднего моста в резиновых втулках с помощью обойм, накладок и стремянок. Концы штанги стабилизатора шарнирно соединены стойками, резиновыми втулками, шайбами и гайками с кронштейнами, установленными на раме. Задняя подвеска автомобилей моделей 5320 и 5410 (рис. 2) балансирная, на двух продольных полуэллиптических рессорах. Рессоры имеют девять листов: первый — третий листы прямоугольного сечения, остальные — Т-образного. В средней части рессоры прикреплены стремянками 4 и накладками 3 к башмаку 6 рессоры. Концы рессор опираются на опоры 9. При прогибе рессор концы их скользят в опорах. При ходе мостов вниз рессоры удерживаются в опорах пальцами №. Для ограничения хода мостов вверх и смягчений их ударов о раму на лонжеронах установлены буфера. Толкающие усилия и реактивные моменты передаются на раму шестью реактивными штангами 2. Реактивные штанги имеют одинаковую конструкцию. Каждая штанга заканчивается двумя головками, расположенными под углом 180°. В головке реактивной штанги расточено отверстие, в которое установлены внутренний вкладыш, шаровой палец и наружный вкладыш. Наружный вкладыш поджат пружиной и закрыт крышкой. Для смазывания вкладышей в головках предусмотрена масленка. Балансирное устройство состоит из двух осей, запрессованных в кронштейны, и башмаков 6 рессоры с запрессованными в них втулками из антифрикционного материала. Кронштейны балансирного устройства соединены стяжкой 15 и закреплены шпильками на кронштейнах 14 задней подвески, которые, в свою очередь прикреплены болтами к лонжеронам рамы. Задняя подвеска автомобилей моделей 53212, 54112, 53211, 5511 (рис. Рис 1. Передняя подвеска автомобилей моделей 5320, 5410, 5511, 55102: Рис. 2. Задняя подвеска автомобилей моделей 5320, 5410:
Рессора состоит из четырнадцати листов: первый — третий и четырнадцатый листы прямоугольного сечения, остальные Т-образного. Опоры 22 рессоры и нижние реактивные рычаги 9 для повышения ремонтоспособности выполнены съемными, зафиксированы на мостах установочными пластинами и закреплены шпильками. Для ограничения хода мостов вниз на опорах установлены ограничители 8 качания мостов. Задняя подвеска автомобиля КамАЗ-55111 в отличие от подвески, описанной выше, имеет одиннадцать листов прямоугольного профиля, реактивные штанги увеличенного диаметра, втулку башмака из бронзы и защитную чашку уплотнения башмака. Задняя подвеска автомобилей КамАЗ: 1 — буфер задней рессоры; 2 — рычаг реактивный; 3 — рессора; 4 — штанга реактивная; 5 — гайка; 6 — накладка рессоры; 7 — стремянка рессоры; 8 — палец опоры рессоры; 9, 16 — шпильки; 10 — втулка разжимная; 11 — опора рессоры; 12 — мост задний; 13 — кронштейн нижней реактивной штанги; 14 — мост промежуточный; 15 -кронштейн верхней реактивной штанги; 17 — лонжерон; 18 — прокладка кронштейна задней подвески; 19 — башмак рессоры; 20 — прокладка крышки башмака; 21 — гайка крепления башмака; 22 — пробка заливная; 23 — крышка башмака; 24 — болт стяжной гайки крепления башмака; 25 — втулка башмака; 26 — кольцо уплотнительное; 27 -кольцо упорное; 28 — манжета; 29 — гайка крепления стяжки кронштейнов; 30 -обойма манжеты; 31 — ось башмака; 32 -гайка крепления шарового пальца; 33 -кронштейн балансира; 34-стяжка кронштейнов балансира
Реактивная штанга: 1 — масленка; 2 — гайка; 3 -шайба пружинная; 4 — сальник; 5 — штанга; 6 — заклепка; 7 — вкладыш внутренний; 8 — палец; 9 — вкладыш наружный; 10 — пружина; 11 — прокладка; 12 — крышка
|
Купить грузовик Mercedes-Benz SK 6×4
, грузовик Mercedes-Benz SK 6×4 б/у
Результаты поиска:
52 объявления
Показать
Получить новые результаты поиска:
Подписаться
Размещено на
Размещены на
Наименее дорогой сверху
Самый дорогой сверху
Год выпуска — новые сверху
Год выпуска — старый сверху
Связаться с продавцом
Мерседес-Бенц СК 2631 6×4 № 2629
18 200 евро
доллар США
индийская рупия
≈ 20 420 долларов США
≈ ≈ 1 676 000 ₹
Шасси грузовика
Крышка загрузки.
1065 кг
Евро
Евро 1
Приостановка
весна/весна
Год
1993-05-05
Пробег
439992 км
Power
Бельгия, Bree
Связаться с продавцом
Mercedes-Benz SK 2628 (GRAND PONT / LAMES / V8 / POMPE MANUELLE)
15 950 €
доллар США
индийская рупия
≈ 17 900 долларов США
≈ 1469 ₹,000
Самосвал
Приостановка
весна/весна
Год
1982 г.
Пробег
671000 км
Power
Бельгия, Bree
Связаться с продавцом
Mercedes-Benz SK 2426 V8 1S Kipper
14 200 €
доллар США
индийская рупия
≈ 15 940 долларов США
≈ 1 308 000 ₹
Самосвал
Евро
Евро 2
Приостановка
весна/весна
Год
1994 г.
Пробег
483000 км
Power
Польша, Pątnów
Связаться с продавцом
Mercedes-Benz SK 2635
25 750 €
доллар США
индийская рупия
≈ 28 900 долларов США
≈ 2 372 000 ₹
Бортовой грузовик
Крышка загрузки.
13230 кг
Приостановка
весна/весна
Год
1990-12-17
Пробег
358051 км
Сила
Бельгия, Бре
Связаться с продавцом
Mercedes-Benz SK 2638
27 500 €
доллар США
индийская рупия
≈ 30 860 долларов США
≈ ≈ 2 533 000 ₹
Шасси грузовика
Приостановка
весна/весна
Год
08/1995
Пробег
495410 км
Мощность
Германия, Мюнхен
Связаться с продавцом
Мерседес-Бенц SK2544
29 900 €
доллар США
индийская рупия
≈ 33 550 долларов США
≈ 2 754 000 вон
Самосвал
Крышка загрузки.
13340 кг
Евро
Евро 2
Объем
88 м³
Год
1996-02
Пробег
272670 км
Мощность
Германия, Деггендорф
Связаться с продавцом
Mercedes-Benz SK 2628 6X4 V8 Самосвал Пружина/Пружина Механическая коробка передач
21 500 €
доллар США
индийская рупия
≈ 24 130 долларов США
≈ 1 980 000 ₹
Самосвал
Год
1989 г.
Пробег
308719 км
Power
Нидерланды, Bergschenhoek
Связаться с продавцом
Mercedes-Benz SK 2538 6X4 FULL STEEL — ПЕРЕХОД СТУПИЦЫ + ПЫЛЕСОС 10. 500 L
24 950 €
доллар США
индийская рупия
≈ 28 000 долларов США
≈ 2,29 ₹8000
Автоцистерна
Крышка загрузки.
9090 кг
Евро
Евро 1
Объем
10,5 м³
Приостановка
весна/весна
Модель
10.500 литров
Год
01/1997
Пробег
294277 км
Power
Нидерланды, Meerkerk
Связаться с продавцом
Связаться с продавцом
Mercedes-Benz SK 2650 инструкция №2638 2644
25 250 €
доллар США
индийская рупия
≈ 28 340 долларов США
≈ 2 326 000 вон
Шасси грузовика
Крышка загрузки.
10790 кг
Евро
Евро 2
Приостановка
весна/весна
Год
1996-05-02
Пробег
433459 км
Power
Бельгия, Bree
Связаться с продавцом
Mercedes-Benz SK2544 6x4x4 Allrad + Lift Lenkachse V8 Retarder
26 900 €
доллар США
индийская рупия
≈ 30 190 долларов США
≈ 2 478 000 вон
Шасси грузовика
Крышка загрузки.
16000 кг
Евро
Евро 2
Объем
8 м³
год
1996-02
Пробег
272670 км
Мощность
Германия, Деггендорф
Связаться с продавцом
Mercedes-Benz SK 2644 13 T ручной
30 250 €
доллар США
индийская рупия
≈ 33 950 долларов США
≈ 2 786 000 ₹
Самосвал
Крышка загрузки.
13500 кг
Евро
Евро 2
Приостановка
весна/весна
Год
1994-09-08
Пробег
635998 км
Power
Бельгия, Bree
Связаться с продавцом
Mercedes-Benz SK 2635 V8 6×4 ПОЛНОСТЬЮ СТАЛЬ ZF KIPPER
16 200 €
доллар США
индийская рупия
≈ 18 180 долларов США
≈ 1 492 000 ₹
Самосвал
Евро
Евро 2
Приостановка
весна/весна
Бренд кузова
Мейллер
Год
1986 г.
Пробег
Power
Сербия, Горне Комарице
Связаться с продавцом
Mercedes-Benz SK 2638 hiab 140 K 2538 6×4
16 750 €
доллар США
индийская рупия
≈ 18 800 долларов США
≈ 1 543 000 ₹
Бортовой грузовик
Крышка загрузки.
10375 кг
Объем
16,38 м³
Приостановка
весна/весна
Год
1994-03-29
Пробег
725100 км
Power
Бельгия, Bree
Связаться с продавцом
Mercedes-Benz SK 2628
цена по запросу
Самосвал
Год
01/1980
Пробег
112335 км
Power
Нидерланды, Maarssen
Связаться с продавцом
Mercedes-Benz SK 2435 K
19 800 €
доллар США
индийская рупия
≈ 22 220 долларов США
≈ 1 824 000 ₹
Самосвал
Крышка загрузки.
13480 кг
Приостановка
весна/весна
Год
1990 г.
Пробег
778000 км
Мощность
Словения, Гомильско
Связаться с продавцом
Mercedes-Benz SK 2524
15 500 €
доллар США
индийская рупия
≈ 17 390 долларов США
≈ 1 428 000 ₹
Самосвал
Приостановка
весна/весна
Бренд кузова
Мейллер
Год
1998 г.
Пробег
354200 км
Сила
Польша, Сициенко
Связаться с продавцом
Водяная буровая установка Mercedes-Benz SK 2435 300M с четырьмя колесами EAU
60 250 €
доллар США
индийская рупия
≈ 67 610 долларов США
≈ 5 550 000 ₹
Бортовой грузовик
Приостановка
весна/весна
Год
1990-05-05
Пробег
682396 км
Power
Бельгия, Bree
Связаться с продавцом
Mercedes-Benz SK 2628 Kipper 6×4 V8 ZF Большой мост Хорошее состояние
18 900 €
доллар США
индийская рупия
≈ 21 210 долларов США
≈ 1 741 000 вон
Самосвал
Приостановка
весна/весна
Год
1985 г.
Пробег
260598 км
Power
Нидерланды, S-Hertogenbosch
Связаться с продавцом
Mercedes-Benz sk 2324 (GRAND PONT / V6 / POMPE MANUELLE / 8 ROUES)
10 950 €
доллар США
индийская рупия
≈ 12 290 долларов США
≈ 1 009 000 ₹
Самосвал
Евро
Евро 2
Приостановка
весна/воздух
Год
1997 г.
Пробег
230000 км
Power
Бельгия, Bree
Связаться с продавцом
Mercedes-Benz SK 2628
12 500 €
доллар США
индийская рупия
≈ 14 030 долларов США
≈ 1 151 000 ₹
Самосвал
Приостановка
весна/весна
Бренд кузова
Мейллер
Год
04/1979
Пробег
111222 км
Мощность
Словения
Связаться с продавцом
Mercedes-Benz SK 2628 (GRAND PONT / LAMES / V8 / POMPE MANUELLE)
14 950 €
доллар США
индийская рупия
≈ 16 780 долларов США
≈ 1 377 000 вон
Самосвал
Приостановка
весна/весна
Год
1979 г.
Пробег
0 км
Power
Бельгия, Bree
Связаться с продавцом
Mercedes-Benz SK 2629 K
27 900 €
доллар США
индийская рупия
≈ 31 310 долларов США
≈ 2 570 000 ₹
Самосвал
Крышка загрузки.
13450 кг
Объем
14,1 м³
Приостановка
весна/весна
Год
1991 г.
Пробег
827000 км
Мощность
Словения, Гомильско
Связаться с продавцом
Mercedes-Benz SK 2228 (ПОДВЕСКА LAMES / 10 ROUES / V8 MOTEUR AVEC POMPE MANU
13 950 €
доллар США
индийская рупия
≈ 15 650 долларов США
≈ 1 285 000 вон
Самосвал
Приостановка
весна/весна
Год
1983 г.