Отличие крана мостового от кран балки: В чем отличие мостового крана и кран-балки — экспертный ответ на вопрос.

Содержание

Отличия кран-балки от мостового двухбалочного крана

Организации, которые владеют производственными цехами, складами, терминалами и металлобазами чаще всего сталкиваются с необходимостью организации наиболее эффективного перемещения тяжелых и крупногабаритных грузов в различных режимах интенсивности.

В частности, на предприятиях тяжелого машиностроения требуется часто перемещать металлические заготовки и детали в пределах цеха. Заводы по производству металлоконструкций также работают с крупногабаритными металлическими заготовками и конструктивными элементами. Такие площадки, как металлобазы и грузовые терминалы должны иметь возможность перемещения штучных грузов и изделий из металла в режиме высокой интенсивности.  На всех этих объектах требуется устанавливать крановое оборудование, которое оптимально подходит для конкретного типа грузов и режима эксплуатации.

Сегодня одним из наиболее эффективных решений для перемещения тяжелых и крупногабаритных грузов являются мостовые однобалочные и двухбалочные краны. Краны такого типа можно устанавливать как в закрытых помещениях, так и на открытых площадках. При этом они отличаются относительно простым управлением и высокой эффективностью при работе с различными типами грузов.

В рамках данной статьи мы подробно рассмотрим отличия кран-балки от мостового двухбалочного крана. Вы узнаете, каковы основные конструктивные особенности этих типов кранов и где их лучше всего применять. Также мы расскажем о том, где можно купить мостовые краны в Красноярске на заводе.

Конструктивные особенности однобалочных и двухбалочных мостовых кранов

Мостовые краны – это механизмы, которые предназначены для захвата, подъема и перемещения в горизонтальной плоскости штучных  грузов, а также кусковых, сыпучих и жидких продуктов. Данный тип кранов имеет конструкцию, обеспечивающую рабочую зону, равную площади помещения и при этом не занимающую рабочее пространство цеха, бокса, склада или иной площадки. По этой причине мостовые краны широко применяются в промышленности и на различных объектах хранения.

В основе мостовых кранов лежит мост, представляющий собой прочную сварную коробчатую или ферменную конструкцию. При изготовлении мостов могут использоваться двутавровые балки или стальные трубы круглого сечения.

Мостовая часть крана называется пролетной. Пролетные части у двухбалочных кранов представляют собой пространственные балочные конструкции, которые могут усиливаться шпренгелями или безраскосными фермами. У однобалочных кранов конструкция мостов трех- либо четырехплоскостная ферменная или коробчатая.

Отметим, что на сегодняшний день более распространены коробчатые мосты, так как при их изготовлении применяются автоматическая, а не ручная сварка. Использования автоматической сварки существенно повышает производительность труда, а также гарантирует качественные сварные швы. Ферменная конструкция моста используется в основном у однобалочных мостовых кранов небольшой грузоподъемности.

К главным балкам предъявляются высокие требования жесткости и устойчивости, так как при эксплуатации крана на них приходится основная нагрузка. В частности, при грузоподъемных операциях возникают изгибающие нагрузки в вертикальной и горизонтальной плоскостях. Для того, чтобы мост имел оптимальную конструкцию, перед его производством все расчеты производятся в специализированных приложениях CAD.

Мост является рамой, которая образовывается главными и концевыми балками. При этом главные балки жестко зафиксированы на обоих концах с концевыми балками, которые обеспечивают размещения моста на крановых путях.

У двухбалочных мостов, а также у некоторых мостов однобалочных кранов предусмотрены консольные рабочие и переходные площадки, состоящие из кронштейнов, которые прикрепляются к главным балкам. Также мосты оснащаются лестницами, ограждениями на концевых балками и площадками у балансиров.

При изготовлении мостов применяются клепаные, болтовые или сварные соединения. Используются болты из легированной и углеродистой стали. Болты рекомендуется ставить в узлах, где применение сварки может вызвать перекосы и недопустимые деформации.

На мосту размещается грузовая тележка с талью. Электрическая или ручная таль представляет собой грузоподъемный орган, в конструкцию которого входит барабан с грузовым канатом, редуктор и собственный электрический привод (если таль электрическая). На конце каната размещается крюк, на который также можно подвешивать различные специализированные виды захватов.

Грузовая тележка – это силовая рама, которая служит для крепления и перемещения тали по мосту. Тележки могут перемещаться по верхним и нижним поясам главных балок. Конструкция тележек и количество их опор может различаться. Так, сегодня используются трехопорные и четырехопорные тележки. Тележка оборудуется планетарным редуктором. Барабан, который опирается на подшипники, фиксируется при помощи шлицов с блок-приводом.

Мост крана опирается на крановые пути посредством ходовых колес, которые устанавливаются на концевых балках на специальных площадках. Количество ходовых колес определяется максимальной грузоподъемностью крана. Например у кран-балок небольшой грузоподъемности их количество равно четырем, а у мостовых кранов, рассчитанных на подъем грузов в десятки и сотни тонн, количество колес может достигать 16.

Крановые пути – это стальные рельсы, которые прокладываются вдоль всего помещения или площадки. Могут применяться как обычные железнодорожные, так и специальные крановые рельсы усиленной конструкции.

Под управлением оператора мост перемещается вдоль крановых путей, а грузовая тележка двигается по мосту крана. Таким образом, осуществляется перемещение груза в трех взаимно перпендикулярных направлениях. Управление однобалочными кранами выполняется посредством выносного кнопочного пульта или пульта дистанционного управления. Мостовые двухбалочные краны в силу больших габаритов и большой длины хода часто оснащаются кабиной крановщика. Отметим, что некоторые виды однобалочных кранов также могут иметь кабину оператора.

Питание кранового оборудования осуществляется от общей электросети здания. Для питания могут использоваться гибкие провода или крановые троллеи. Последний вариант наиболее востребован, так как закрытые крановые троллеи обеспечивают надежную защиту токопроводов от воздействия пыли, влаги, температуры и других негативных производственных факторов.

В чем заключаются отличия кран-балок и мостовых двухбалочных кранов?

Как видим, принципиальная схема работы у однобалочных (кран-балок) и двухбалочных мостовых кранов одинакова. В то же время конструкция моста существенно влияет на сферы использования кранов.

У однобалочных кранов конструкция моста рассчитана на максимальную нагрузку  порядка 10 тонн. Этого вполне достаточно, чтобы перемещать контейнеры, относительно небольшие металлические и железобетонные заготовки, а также сыпучие и кусковые продукты.

Отметим, что кран-балки классифицируют по расположению моста относительно крановых путей на опорные и подвесные.

У подвесных кран-балок мост размещается на нижнем уровне крановых путей, что значительно облегчает их монтаж. Так, для установки подвесного крана не требуется дополнительно монтировать опоры и крановые эстакады. Поэтому заказчики могут размещать подвесные краны в небольших помещениях: складах, боксах, цехах или ремонтных мастерских. В этом случае рельсы монтируются непосредственно на конструктивные элементы помещения.

Ограничением такой конструкции является невозможность эксплуатировать кран-балку в тяжелых и интенсивных режимах. В противном случае это приведет к повышенному износу, ремонту или замене крановых путей и простою оборудования.

Опорные краны оснащаются мостом, который размещен на верхнем уровне крановых путей. Конструкция опорных кранов прочнее, чем у подвесных, поэтому их можно эксплуатировать в более тяжелых режимах. Это актуально для более крупных предприятий, больших складов, грузовых терминалов и металлобаз.

Для размещения крановых путей опорных кран-балок требуется обустройство опор, которые занимают дополнительное пространство. Габариты опорных кран-балок больше, чем у подвесных, поэтому их можно размещать только в достаточно просторных помещениях.

Однобалочные кран-балки помимо электрического привода могут оснащаться и ручным. Ручные краны – это дешевый вариант для размещения в гаражах, боксах, кустарных мастерских и т. п. объектах, где не требуется интенсивное использование крана. Такие кран-балки менее производительны, чем электрические краны, однако оптимальны в качестве вспомогательного грузоподъемного оборудования. Отметим, что стоимость ручных кран-балок значительно ниже, чем у электрических.

Мостовые двухбалочные краны в основе имеют сдвоенный мост, который состоит из двух главных  балок. Данная конструкция существенно повышает прочностные характеристики крана и позволяет длительное время эксплуатировать его в наиболее тяжелых и интенсивных режимах. Двухбалочные краны могут иметь грузоподъемность в десятки и сотни тонн. По этой причине они востребованы на предприятиях тяжелого машиностроения, добывающей промышленности, перерабатывающих и обогатительных комбинатах и т. п. Для размещения мостового двухбалочного крана требуется значительное пространство, так как его мостовая часть монтируется на крановых эстакадах.

Где заказать мостовые однобалочные и двухбалочные краны?

При выборе производителя кранового оборудования лучше всего обращаться к надежным поставщикам, давно работающим на рынке и обладающих достаточными производственными мощностями.

Наш завод является одним из лидеров по изготовлению мостовых кранов, а также другого кранового и грузоподъемного оборудования в России, поэтому мы готовы предложить самые выгодные условия для каждого клиента.

У нас вы можете заказать производство, доставку и монтаж «под ключ» однобалочных электрических мостовых кранов подвесных и опорных, ручных кранов, двухбалочных мостовых кранов, а также консольных кранов на колонне, кранов «Пионер» и «Умелец», грузовых шахтных и мачтовых подъемников.

Чтобы оформить заказ обращайтесь в наш офис, звоните по телефону или отправляйте заявку на наш адрес электронной почты. Также для вас доступна форма обратной связи, которая размещена на нашем сайте. После того, как заявка будет принята и обработана, наши специалисты свяжутся с вами и уточнять детали заказа. 

Отличие кран-балки от мостового двухбалочного крана. Изготовление мостовых кранов в Красноярске

  • Главная
  • /

  • Новости-отгрузки

Современные предприятия активно используют разнообразное крановое оборудование для перемещения крупных и тяжелых предметов по территории цехов, складов и различных производственных площадок. При этом нередко требуется перемещать грузы, вес которых составляет десятки и сотни тонн. В таких случаях необходимо тщательно подбирать краны исходя из условий их эксплуатации.

Если речь идет о мелко- и среднесерийных предприятиях в большинстве случаев для их оснащения применяются опорные и подвесные кран-балки, а также консольные краны или грузовые подъемники. На крупных производствах грузоподъемности кран-балок может не хватать, поэтому в цехах и на складах используются более производительные мостовые двухбалочные краны.

В этой статье мы расскажем об отличиях кран-балки от мостового двухбалочного крана. Эту информацию важно знать владельцам предприятий и объектов хранения для правильного выбора грузоподъемного оборудования. Краны, которые эксплуатируются в оптимальном для себя режиме, меньше подвержены износу, что положительно влияет на производительность работы всего предприятия. В противном случае требуется выделять дополнительное время на внеплановые ремонты агрегатов кранового оборудования.

Кран-балки – это однобалочные мостовые краны. В их основе лежит пролетная часть с ездовой балкой и грузоподъемным органом, которая размещается на подкрановых путях на некотором расстоянии от пола помещения или площадки. Такая конструкция имеет несколько преимуществ.

Во-первых, кран практически не занимает рабочего пространства помещения при максимальной зоне обслуживания. Поэтому кран-балки отлично подходят для установки в производственные, сборочные цеха и загруженные склады.

Конструкция однобалочных мостовых кранов довольно проста и надежна. Они отличаются небольшой металлоемкостью и доступны для заказчиков с ограниченным бюджетом. Таким образом, можно механизировать грузоподъемные операции даже на небольших предприятиях и объектах хранения.

Эксплуатация кран-балок опорных и подвесных не отличается сложностью. Для управления чаще всего используются выносные кнопочные пульты на гибком кабеле. Однако, если кран-балка размещена в большом помещения или требуется для перемещения опасных грузов, то ее можно перевести на дистанционное управления. Так, блоки радиоуправления Telecrane имеют дальность действия до 100 метров и при этом потребляют минимум электроэнергии. Для питания им требуются две батарейки или аккумулятора AA. В модельном ряду есть блоки радиоуправления как для небольших кранов, так и для промышленного оборудования.

Однобалочные мостовые краны имеют грузоподъемность порядка 10 тонн и могут использоваться для работы со штучными грузами, сыпучими, кусковыми продуктами. Также на грузовой крюк может навешиваться электромагнит, который служит для загрузки металлических изделий, металлических лома и стружки.

Как правило, кран-балки устанавливаются на мелко- и среднесерийных предприятиях, средних складах, в грузовых терминалах и т. д.

Мостовые двухбалочные краны – это более производительное оборудование, грузоподъемность которого может составлять несколько сотен тонн. В отличие от кран-балок их пролетная часть представлена двумя соединенными между собой полумостами, между которыми размещается грузовая тележка.

Грузоподъемный орган мостового двухбалочного крана представлен лебедкой, закрепленной на силовой раме вместе с планетарным редуктором и электрическим приводом.

Управление краном может выполняться из кабины оператора. Она монтируется на нижний уровень моста с одной из его сторон и имеет закрытое исполнение. Кабина может устанавливаться как стационарно, так и быть закрепленной вместе с грузовой тележкой.

Данный вид кранов чаще всего размещается на крупных производственных объектах: металлургических заводах, добывающих и перерабатывающих комбинатах, объектах энергетики и т. п.

Все виды мостовых кранов можно модернизировать посредством установки частотного преобразователя. Это устройство представляет собой двухсторонний инвертор, который меняет режим работы электромотора, не позволяя ему запускаться и останавливаться мгновенно. Это позволяет существенно повысить точность позиционирования грузов, увеличить ресурс работы электродвигателя и снизить количество потребляемой краном электроэнергии до 30%.

Электрические однобалочные и двухбалочные краны получают питание от общей сети предприятия, для чего ему необходимы крановые троллеи или гибкий шинопровод. Закрытые крановые троллеи наиболее востребованы в цехах или других помещениях, где имеются вредные производственные факторы (пыль, температура, влага и др.). Троллеи состоят из медных токопроводов, которые прокладываются внутри пластиковых коробов. Такая конструкция подходит как прямых крановых путей, так и для путей с изгибами.

Наше предприятие давно работает на рынке кранового оборудования и готово предложить сотрудничество на самых выгодных условиях. Мы выполняем заказы на изготовление, доставку и монтаж электрических кран-балок подвесных и опорных, мостовых двухбалочных кранов, кранов консольных на колонне, а также мини козловых и электрических козловых кранов, грузовых подъемников шахтных и мачтовых.

Чтобы оформить заказ, обращайтесь в наш офис, звоните нам по телефону или присылайте письмо с заявкой на электронную почту. Также к вашим услугами форма обратной связи, которая размещена на сайте.

Изучение различных вариантов мостовых кранов и подъемников, доступных для вашего бизнеса

В какой-то момент времени большинство владельцев мельниц, складов или производственных предприятий рассматривают возможность добавления системы мостовых кранов для перемещения грузов весом от 0,25 до 400 тонн.

Итак, сегодня мы рассмотрим различные доступные варианты мостового крана и тали.

  • Мостовые краны
  • Козловые краны
  • Монорельсовые краны
  • Стреловые краны
  • Краны для рабочих станций

Эта информация должна помочь вам определить правильную конфигурацию крана и подъемника для вашего бизнеса. Если у вас остались вопросы по мостовым кранам:

Вы можете позвонить нам по телефону: 1-800-713-0103 .

Или вы можете отправить электронное письмо экспертам по высокоскоростным мостовым кранам здесь.

 

Компоненты мостового крана

Прежде чем мы перейдем к различным типам мостовых кранов, важно понять основные компоненты и их назначение.

Мост – основной конструктивный элемент, соединяющий желоба, который позволяет подъемнику двигаться вперед и назад с помощью тележки. Мост имеет однобалочную или двухбалочную конструкцию в зависимости от длины пролета и требований к нагрузке.

Подъездной путь – обычно часть конструкции здания, подъездной путь (2 для мостовых кранов) позволяет крану перемещаться вверх и вниз по пролетам.

Тележка – эта сборка поддерживает подъемник и перемещается горизонтально вдоль моста для позиционирования подъемника и крюка перед подъемом или опусканием груза. Тележки могут быть «нижним ходом (нижним подвесом)» для более легких грузов или «верхним ходом», используемым для двухбалочных систем для увеличения грузоподъемности.

Подъемник – с помощью троса или цепи подъемник поднимает и удерживает, опускает или поднимает прикрепленный груз. Подъемники обычно делятся на три типа: ручные, электрические и пневматические (со сжатым воздухом).

 

Краны для рабочих станций

Обычно используются для небольших рабочих площадей и легких грузов весом от 150 фунтов до 150 фунтов. – 2 тонны. Краны для рабочих станций идеально подходят для позиционирования грузов и многократного подъема, обеспечивая при этом эргономические преимущества для оператора и находящихся рядом рабочих.

Краны для рабочих станций обычно улучшают рабочий процесс, повышая при этом производительность и безопасность работников. Поскольку эти краны основаны на модульной конструкции и компонентах, им не требуется существующая система структурной поддержки.

 

Консольные краны

Предлагается с грузоподъемностью 250 фунтов. – 15 тонн, эти краны обычно крепятся к полу (автономно) или структурной стеновой системе. Обеспечивая вращение от 180° до 360°, стреловые краны также идеально подходят для повторяющихся подъемов на небольшой рабочей площади.

Стреловым кранам не требуется ни взлетно-посадочная полоса, ни гусеничная система. Несмотря на доступную стоимость, они позволяют экономить пространство. Они доступны в различных пролетах, мощностях и высотах.

 

Монорельсовые краны

Идеально подходящие для использования на производственных или сборочных линиях, эти краны используют меньшую мостовую или балочную систему, чем их более крупные собратья. В результате тележка не перемещается из стороны в сторону; материалы могут перемещаться только вперед и назад по прямой или изогнутой дорожке.

Большинство систем монорельсовых кранов крепятся к существующей конструкционной двутавровой балке, что позволяет им оставаться рентабельными, обеспечивая универсальное решение мостового крана для различных отраслей промышленности.

 

Козловые краны

Вместо перемещения по подвесным желобам козловой кран использует опоры, которые передвигаются по рельсам, поддерживаемым полом или землей. Обычно используется для открытых площадок, где установка балок и колонн не идеальна из-за ограничений по аренде.

Козловые краны обычно отличаются быстрым процессом установки и демонтажа, что делает их портативными и идеальными для использования на нескольких объектах или в рабочих зонах. Доступные конструкции могут включать следующее:

Регулируемые порталы могут перемещать материалы через двери и проходы, а также над и под существующими препятствиями.

Переносные порталы идеально подходят для обслуживания предприятий и обслуживания промышленных грузовиков, которые перемещаются из одного места в другое.

Порталы на гусеничном ходу идеально подходят для перемещения тяжелых грузов по фиксированному маршруту с помощью ручных или моторизованных средств.

Козловые краны чрезвычайно популярны на сталелитейных заводах, специальных строительных проектах, верфях и железнодорожных станциях.

 

Мостовые краны

Из-за технической сложности, связанной с различными нагрузками и перемещениями, мостовые краны делятся на четыре категории.

Однобалочный или балочный идеально подходит для подъемников менее 15 тонн и пролетов 65 футов или менее. Благодаря меньшему количеству необходимых деталей однобалочные краны отличаются более быстрым монтажом, более низкими затратами на техническое обслуживание и более простой конструкцией лебедки и тележки. Вариант с двумя балками также идеально подходит для настройки крана, включая кабины, магнитные катушки и мостки.

 

Выбор лучшего мостового крана для вашего бизнеса

Каждый мостовой кран проектируется, проектируется и изготавливается с учетом уникальных требований каждого бизнеса и физического местоположения, в том числе.

  • Строительная конструкция
  • Грузоподъемность крана
  • Грузоподъемность
  • Диапазон
  • Высота крюка
  • Использование
  • Условия эксплуатации

После того, как вы соберете информацию о своем здании и требованиях к лифтам, вы можете позвонить нам по телефону: 1-800-713-0103 или вы можете отправить электронное письмо экспертам по высокоскоростным мостовым кранам, чтобы более подробно обсудить ваши потребности в мостовых кранах.

Вы также можете узнать больше о вариантах подъемного крана здесь.

Здесь вы можете узнать больше о советах по безопасности на мостовых кранах.

Какой тип мостового крана лучше всего подходит для вашей работы? Монорельсовый кран, мостовой кран, козловой кран или стреловой кран

Мостовые краны: варианты выбора

Прежде чем выбрать мостовой кран, необходимо учитывать важные факторы, в том числе желаемую грузоподъемность, эксплуатационные характеристики, механические и электрические компоненты, дистанционное/радиоуправление, а также основные факторы и ограничения вашего объекта, включая размер здания, препятствия, установку, осмотр и профилактическое обслуживание.

Прежде всего, давайте рассмотрим каждый из 4 типов мостовых кранов Hoist UK; монорельсовые краны, мостовые краны с рабочими станциями, козловые краны и стреловые краны. У каждого крана есть свои ключевые особенности, поэтому важно понимать возможности каждого, а также то, как он устроен. Мы являемся поставщиком комплексных решений и можем модифицировать любое стандартное оборудование, разрабатывать индивидуальные подъемные решения, изготавливать стальные и алюминиевые (т.

Четыре типа мостовых кранов

Если ваша деятельность включает в себя рутинные/фиксированные процессы, такие как заводская линия или перерабатывающая установка, и вам требуется подъемное решение для подъема грузов и перемещения их вперед/назад вдоль балки, то наша система легкого мостового крана с полым профилем Eurosystem в монорельсовой конфигурации будет идеальным решением.

Мы предлагаем стальной монорельс и легкий алюминиевый монорельс можно сконфигурировать с электрическими цепными талями , электрическими канатными тельферами и ручными цепными тельферами и тележками. Эти монорельсовые крановые системы обеспечивают грузоподъемность от 60 кг до 2000 кг и полностью масштабируются, поэтому позднее, если вы решите увеличить масштаб системы, чтобы покрыть большую площадь, вы можете просто добавить ее в любое время.

Монорельсовый кран

Для таких операций, как производство автомобилей, где подъем тяжелых деталей, таких как автомобильные аккумуляторы и компоненты двигателя, является необходимостью, но существуют ограничения для установки стационарного мостового крана, 9Козловой кран 0153 может быть идеальным решением. Наши порталы имеют грузоподъемность от 250 кг до 5 тонн, а наши переносные козловые краны Steel Workshop подходят как для внутреннего, так и для наружного использования и могут быть сконфигурированы с электрическими цепными талями , электрическими канатными тельферами и ручными цепными тельферами . Мы также предлагаем стальной передвижной портал с электроприводом , который является моторизованным, может работать от сети через барабан для намотки кабеля или питаться от аккумулятора и обеспечивает грузоподъемность до 6300 кг. Некоторые из наших мастерских козловых кранов подвижны под нагрузкой, в том числе наш механизированный козловой кран, и мы также предлагаем Алюминиевый переносной козловой кран , который можно отрегулировать в соответствии с вашими рабочими потребностями и сложить для удобства хранения.

Козловые краны

Стреловые краны

— невероятно универсальное решение, доступное в трех различных конфигурациях, включая настенный , монтируемый на колонне (столбе) и монтируемый на потолке , с вариантами сочленения для операций, требующих подъема вокруг углов/структурных препятствий. Ваше приложение определит тип стрелового крана, который лучше всего подходит для вашей работы, например, рабочая среда с несколькими рабочими станциями и отсутствием подходящей несущей конструкции для монорельсового крана или мостового крана с рабочей станцией. Наш ассортимент стреловых кранов может выдерживать нагрузки до 10 тонн с пролетами до 8 метров, и мы также можем спроектировать и изготовить стреловые краны на заказ в соответствии с вашими точными спецификациями.

Стреловые краны

Мостовые краны для рабочих станций

Как правило, в конфигурации Однобалочный мостовой кран рабочая станция мостового крана дает оператору возможность маневрировать однобалочной балкой моста вперед и назад, а также перемещать подъемник влево и вправо по мосту. Благодаря модульной конструкции системы ее можно масштабировать позже, чтобы она росла вместе с вашим бизнесом.

Предлагается как из алюминия, так и из стали, эта система также доступна в Конфигурация двойной балки . Мостовой кран Workstation обеспечивает грузоподъемность от 125 кг до 2000 кг и хорошо подходит для использования в условиях низкой высоты.

Мостовые краны Eurosystem

Если на вашем предприятии уже установлена ​​опорная конструкция крана, и вам просто требуется комплект крана , мы можем его предоставить. Наши комплекты мостовых кранов обычно состоят из:

  • Пара концевых балок (верхняя или нижняя подвеска)
  • Двигатели передвижения (если моторизованное перемещение требуется и рекомендуется, если грузоподъемность превышает 500 кг)
  • Подъемное устройство, включая электрические цепные тали, электрические канатные тали и ручные цепные тали
  • Система подачи питания (система укладки кабелей) с плоским кабелем гирлянды
  • Закрытая шина (для питания нескольких тележек)
  • Силовая цепь (устанавливается внутри моста и перемещается вместе с краном)

Комплекты мостового крана рабочей станции

Поставщик грузоподъемных решений «под ключ»

Иногда поставки подходящего грузоподъемного оборудования недостаточно. Мы понимаем, что нашим клиентам требуется комплексное решение, и уже более 10 лет компания Hoist UK зарекомендовала себя как поставщик качественных, инновационных подъемных решений «под ключ», в том числе; проектирование, изготовление, поставка, монтаж, испытания, пуско-наладка и планово-предупредительный ремонт.

Наш спектр услуг был разработан с учетом наших клиентов, чтобы мы могли выполнить любые требования проектов. Мы понимаем, что не каждый клиент хочет или нуждается в готовом продукте, и часто есть элементы решения, которые необходимо адаптировать к работе каждого клиента и уникальному применению. В равной степени им приходится преодолевать трудности, связанные с рабочей средой, т. е. чистым помещением или взрывобезопасностью, препятствиями на объекте, т. е. рабочей средой с низкой высотой потолка, или проблемами структурной поддержки, поэтому наши технические группы дизайнеров и инженеров применяют свои знания и опыт к каждому проекту, чтобы мы могли предоставить надежное, инновационное решение с грузоподъемным решением, которое не только соответствует назначению, но является безопасным и технически правильным.

Подробнее

Дизайн

У нас есть специальная команда инженеров-конструкторов, готовых обсудить и разработать решения по подъему и перемещению для индивидуальных проектов.

Производство

У нас есть многопрофильная команда инженеров в нашей современной мастерской, использующая их обширный опыт изготовления и механической обработки.

Установка

Наши квалифицированные инженеры-подъемники обладают обширными знаниями и практическим опытом в установке механического и электрического подъемного оборудования.

Ввод в эксплуатацию

Ввод в эксплуатацию является основным элементом процесса установки, чтобы гарантировать, что оборудование безопасно, технически правильно и соответствует назначению.

Соображения

Прежде чем выбрать решение с мостовым краном, вам необходимо оценить потребности вашего применения, а затем рассмотреть структурные и экологические ограничения вашего рабочего объекта.

Ниже перечислены различные факторы, которые необходимо учитывать, включая оборудование, применение, оборудование и безопасность:

Грузоподъемность

Каков максимальный вес груза, который вы планируете поднимать и перемещать с помощью мостового крана? Чрезвычайно опасно эксплуатировать кран с грузоподъемностью выше его номинальной грузоподъемности и может привести к серьезному повреждению вашей подъемной системы. Когда вы принимаете решение о грузоподъемности вашего крана, убедитесь, что он превышает максимальный вес груза, который вы предполагаете поднимать с помощью вашего крана, чтобы продлить срок его службы и сохранить его срок службы.

Рейтинг обслуживания

Примите во внимание грузоподъемность и ожидаемую частоту операций, чтобы убедиться, что выбранное вами решение подходит для вашего подъемника с точки зрения безопасности, эффективности эксплуатации и соотношения цены и качества. Прочтите нашу основную статью «Объяснение классификаций FEM подъемных устройств», чтобы получить дополнительную информацию и понять, как грузоподъемность и время работы определяют требуемый режим работы.

Механические и электрические компоненты

Существует несколько вариантов механических и электрических компонентов для любых систем мостовых кранов, включая инверторы, панели управления, приводные валы и т. д. Если вы не уверены в доступных вариантах и ​​в том, как они могут принести пользу вашей работе, вы можете обсудить это с нашим отделом продаж, который сделает предложения, основанные на ваших требованиях, для повышения эксплуатационных характеристик.

Дистанционное и радиоуправление

Система дистанционного управления позволяет вам управлять движением моста и тележки для повышения точности и безопасного контролируемого подъема. Решение для удаленного управления полезно в тех случаях, когда работникам необходимо работать на расстоянии или безопасно управлять несколькими крановыми системами. Наши кнопочные подвески позволяют оператору крана управлять ходом подъемника на крановой системе с безопасного расстояния.

Размер здания

Размер вашего здания напрямую влияет на размер пролета вашего крана и, таким образом, определяет решения, доступные для вашей работы. В зависимости от вашего применения и пространства, доступного для работы, вам необходимо будет рассмотреть системы мостовых кранов, которые могут надлежащим образом обеспечить решение, необходимое для вашего приложения, в пределах пространства, разрешенного в рабочей среде.

Препятствия

Опорные конструкции, стены и оборудование являются потенциально разрушительными препятствиями и будут влиять на ваш выбор системы мостового крана на вашем объекте. Существуют различные доступные варианты, которые могут помочь смягчить нарушения, вызванные структурными препятствиями. Наши специалисты по продажам помогут выбрать лучшее решение для вашего приложения с учетом любых структурных проблем.

Установка

В зависимости от выбранной вами системы мостового крана необходимо провести структурный анализ опорной или наземной конструкции, чтобы определить ее безопасность и пригодность для предлагаемого применения. Аналогичным образом может потребоваться установка и/или проверка подъемной системы перед вводом ее в эксплуатацию. В компании Hoist UK есть команда квалифицированных и опытных подъемных инженеров, готовых выполнить ваш проект.

Осмотр и профилактическое обслуживание

После того, как система мостового крана будет установлена ​​и введена в эксплуатацию, как владелец, вы будете нести обязательства по ее безопасному и надлежащему использованию и текущему техническому обслуживанию, включая проверки LOLER. Для получения дополнительной информации по этому вопросу обратитесь к нашему техническому отделу продаж, который может посоветовать и запланировать проверки и профилактическое обслуживание нашими инженерами по подъему.