Отличие каравеллы от транспортера: Чем отличается Транспортер от Каравеллы

Буксировка VW T5 Transporter | Издательство Монолит

10. Буксировка автомобиля и запуск двигателя буксировкой

Запуск двигателя буксировкой


По техническим причинам автомобили с автоматической коробкой передач нельзя буксировать с целью запуска двигателя. Автомобили с механической коробкой передач также не стоит буксировать с целью запуска двигателя. Вместо этого следует запустить двигатель от АКБ другого автомобиля.
ВНИМАНИЕ

Никогда не буксируйте обесточенный автомобиль.

Ни в коем случае не извлекайте ключ из замка зажигания. Рулевая колонка может заблокироваться, и автомобиль станет неуправляемым. Это может привести к потери контроля над автомобилем, к аварии и тяжёлым травмам.

ВНИМАНИЕ

При буксировке автомобиля, характер его поведения на дороге и эффективность тормозов изменяются существенно. Чтобы снизить риск аварии или серьёзных травм, учитывайте следующее:

Водителю буксируемого автомобиля:

При торможении нажимайте на педаль тормоза сильнее, поскольку усилитель тормозов не работает. Будьте исключительно внимательны, чтобы не наехать на буксирующий автомобиль, когда он замедлит движение.

Поворот управляемых колёс требует больших усилий, поскольку усилитель руля при выключенном двигателе не работает.

Водителю автомобиля-тягача: Будьте особенно осторожны и осмотрительны, действуя педалью акселератора.

Избегайте резких воздействий на руль и тормоза.

Начинайте торможение раньше, чем обычно, и тормозите с меньшим нажатием на педаль.

Примечание

Крышку буксировочной проушины снимайте и устанавливайте с осторожностью, чтобы не повредить автомобиль, например его лакокрасочное покрытие.

При буксировке автомобиля несгоревшее топливо может попасть в катализатор и привести к его повреждению.


Двигатели следующих автомобилей заводить с помощью буксировки запрещается:

— Автомобили с автоматической коробкой передач;

— При разряженной АКБ могут неудовлетворительно работать блоки управления двигателем.

Если всё же приходится завести двигатель буксировкой (автомобили с МКП):

— Включите вторую или третью передачу.

— Выжмите сцепление.

— Включите зажигание и аварийную световую сигнализацию.

— Когда оба автомобиля будут в движении, отпустите педаль сцепления.

— Как только двигатель заведётся, выжмите сцепление и выключите передачу во избежание наезда на буксирующий автомобиль.
Примечание

При запуске двигателя буксировкой несгоревшее топливо попадает в каталитический нейтрализатор и может вызвать его повреждение.

Буксировка автомобиля

Буксировочный трос или жёсткая сцепка


Осуществлять буксировку безопаснее всего на жёсткой сцепке. И только при её отсутствии разрешается использовать буксировочный трос. Буксировочный трос должен быть эластичным, чтобы не повредить оба автомобиля. Используйте трос из искусственного волокна или другого эластичного материала. Буксировочный трос или жёсткую сцепку крепите только за предусмотренные для этого проушины или за тягово-сцепное устройство. При наличии на автомобиле-тягаче штатного тягово-сцепного устройства буксировку следует производить только на жёсткой сцепке, приспособленной для закрепления на шаровой головке ТСУ.

Буксировка автомобилей с автоматической коробкой передач


В отношении буксируемого автомобиля соблюдайте следующие правила:

— Установите рычаг селектора в положение N.

— Скорость буксировки не должна превышать 50 км/ч.

— Дальность буксировки не должна превышать 50 км/ч.

— Буксировать автомобиль методом частичной погрузки разрешается только с поднятыми передними колёсами. Соблюдайте указания по буксировке полноприводного автомобиля (4MOTION).

Буксировка полноприводного автомобиля (4MOTION)


Полноприводный автомобиль разрешается буксировать на жёсткой сцепке или буксировочном тросе. При буксировке методом частичной погрузки с поднятой передней или задней осью двигатель должен быть выключен, иначе может повредиться трансмиссия. При буксировке автомобиля с коробкой передач DSG соблюдайте также требования, предъявляемые к буксировке автомобиля с автоматической коробкой передач.

Когда буксировка запрещена


В перечисленных ниже случаях вызывайте эвакуатор, поскольку буксировка автомобиля запрещена:

— Из коробки передач вытекло масло.

— Автомобиль оборудован автоматической коробкой передач, а дальность буксировки превышает 50 км.

Буксирная проушина

Снятие крышки буксирной проушины спереди


Спереди на автомобиле: крышка буксирной проушины при неокрашенном бампере.

Автомобили с бампером без лакокрасочного покрытия


— Возьмите из бортового инструмента отвёртку.

— Плоский рабочий конец отвёртки осторожно введите в стопорные выступы (стрелки) и приподнимите крышку.


Спереди на автомобиле: крышка буксирной проушины при окрашенном бампере.

Автомобили с бампером с лакокрасочным покрытием


— Стопорный выступ за вырезом (стрелка) отожмите вверх и выньте крышку вперёд.

Монтаж буксирной проушины спереди


— Удалите крышку буксирной проушины.

— Взять из бортового инструмента буксировочную проушину и колёсный ключ или отвёртку

— Буксировочную проушину против часовой стрелки требуется ввернуть в кропление.

— Затяните до упора буксирную проушину при помощи баллонного ключа или отвёртки в качестве рычага.

— По окончании буксировки выверните проушину по часовой стрелке и установите на место крышку.
Примечание

Вворачивайте буксирную проушину всегда до конца и туго, чтобы её не вырвало при буксировке.

Правила буксировки


Буксировка требует определённого опыта, особенно при использовании буксировочного троса. Оба водителя должны быть знакомы с особенностями вождения при буксировке. Поэтому неопытным водителям нельзя самостоятельно осуществлять буксировку. Находясь за рулём, следите, чтобы не было рывков и чрезмерного натяга троса. При буксировке по обочине существует опасность перегрузки деталей крепления. Включённая аварийная световая сигнализация не мешает показывать направление поворота. Нажмите подрулевой переключатель указателей поворота в требуемом направлении. На время работы указателей поворота аварийная световая сигнализация отключается. Как только подрулевой переключатель будет возвращён в нейтральное положение, автоматически включится аварийная световая сигнализация.

Водителю буксируемого автомобиля:

— Оставьте зажигание включённым, чтобы можно было выключить указатели поворотов, звуковой сигнал, стеклоочистители и стеклоомыватель.

— Поскольку усилитель руля при выключенном двигателе не работает, поворот управляемых колёс требует больших усилий.

— При торможении нажимайте на педаль тормоза сильнее, поскольку усилитель тормозов не работает. Не допускайте столкновения с автомобилем-тягачом.

— Поворот управляемых колёс требует больших усилий, поскольку усилитель руля при выключенном двигателе не работает.

Водителю автомобиля-тягача:

— Будьте особенно осторожны и осмотрительны, действуя педалью акселератора. Избегайте резких воздействий на руль и тормоза.

— Тормозите раньше и с лёгким нажатием на педаль.

— Учитывайте указания и сведения в руководстве по эксплуатации буксируемого автомобиля.

AUTO.RIA – 60 лет назад Volkswagen Transporter справил новоселье. И понеслось…

Евгений Пономаренко
2016-04-15T13:00:00+03:00

В Избранное

8 марта 1956 года 4000 сотрудников VW впервые заняли свои рабочие на новейшем заводе в Ганновере, и начали производить самый знаменитый в мире бусик. Праздник, строго говоря, внутрикорпоративный, но он дает нам прекрасный повод поговорить о немецких «Транспортерах» — благо, что в Украине их любят не меньше, чем в Германии.

Vox populi

В начале был Порше, и Порше строил для Германии танки. А для души — прототип народного автомобиля, доступного широким слоям немецкого населения. Прототип даже показали фюреру, и фюрер даже «поставил лайк», но, увы, затеял войну и с «фольксвагеном» не сложилось. Впрочем, после войны о мирном проекте великого Фердинанда вспомнили — ездить же на чем-то нужно — и быстро запустили в серийное производство. Машинка пришлась весьма кстати в разоренной Европе, хотя еще 7 лет назад немцы могли бы продавать в той же Голландии свои «Мерседесы» с высокой добавочной стоимостью. Но и на старуху бывает проруха, так что в 1946 году голландский предприниматель Бен Пон приехал за партией машин именно на завод Volkswagen.

Бен Пон собирался разместить заказ на модель Typ 1s, он же «Жук», он же единственный Volkswagen в модельном ряду фирмы. Однако в процессе скитаний по территории предприятия голландец заприметил небольшой развозной грузовичок, сделанный рабочими VW для транспортировки запчастей. При взгляде на это самодельное транспортное средство Бену пришла в голову дельная мысль — сделать такой же, но для массового использования. Вернувшись домой, бизнесмен самолично засел за чертежную доску и 23 апреля 1947 года руководству «Фольксвагена» был представлен эскиз микроавтобуса на узлах «Жука». Сейчас бы его назвали компактвэном, а тогда люди были проще и ориентировались скорее на цифры в технических характеристиках. Жукастый бусик предлагал грузоподъемность 690 кг, двигатель возле задней оси и вынесенные вперед места водителя и переднего пассажира.

Предсерийный прототип легендарного бусика, уже с разделенным ветровым стеклом


Автомобиль сразу же получил путевку в жизнь, а поскольку завод был загружен текущими заказами, немцы приняли решение доработать конструкцию в ожидании места на конвейере.

Тем более, что пространства для маневра было хоть отбавляй. Например, коэффициент аэродинамического сопротивления прототипа составлял 0,75 — даже в те времена это было слишком. Решили проблему разделением лобового стекла надвое, что позволило снизить Сх в полтора раза. Также в конструкию была добавлена рама лестничного типа – для пущей выносливости, ибо несущего кузова не хватило бы. Приводил полуторатонную машину в движение оппозитный бензиновый мотор воздушного охлаждения мощностью 25 л.с. Первый серийный Volkswagen Typ 2 (официальное имя) покинул завод 12 норября 1949 года — почти 70 лет назад.

VW T1, 1949 — 1975

Собственно, необходимость строительства нового завода для производства VW Typ 2 вытекала из его популярности. Множество модификаций и дефицит доступных альтернатив гарантировали «Фольксвагену» стабильно большую долю рынка, а меметичная внешность — любовь публики. На родине его прозвали Bulli (то есть «бычок», в смысле – «теленок»), за океаном — хиппи-вэном, также в ходу были прозвища «кляйнбус» и просто комби. Встречались и более экзотические имена: в частности, в Перу за презрение водителей VW к правилам его называли «Комби-убийца» — что характерно, в Украине в наши дни это имя также имеет шансы прижиться.


Айн, цвай, драй: Mercedes-Benz W123 отметил 40-летие


Подлинная мировая слава пришла к бусику в США, вместе с зарождением пацифистской культуры хиппи. Глазастый симпатичный автобус как нельзя лучше символизировал стремление американской молодежи жить в мире и делать детей — можно прямо в салоне, благо, высокий потолок избавлял от утомительной акробатики.

За право получить себе завод VW боролись несколько немецких земель. Победил Ганновер


Надо сказать, «хиппи-вэн» вошел в американскую историю не только благодаря специфической целевой аудитории, но и в связи со скандалом, сопровождавшим его уход из США. В 1964 году Линдон Джонсон ввел 25-процентную пошлину на сельскохозяйственную продукцию и легкую коммерческую технику производства Германии и Франции. По официальной версии, сделано это было в ответ на действия упомянутых стран по ограничению импорта американской курятины, однако, как выяснилось позднее, Volkswagen попал под раздачу из-за нежелания Джонсона ссориться с местными автомобильными профсоюзами накануне выборов. В результате продажи бусиков в грузовых модификациях быстро обвалились, а в 1971 году они и вовсе перестали продаваться в США.

VW Т2, 1967-2013

Второе поколение бусика производилось 46 лет — рекордный показатель для «Транспортеров». А все благодаря Бразилии, где простая, надежная и неприхотливая машина пережила несколько масштабных модернизаций, но оставалась в предложении «Фольксвагена» до тех пор, пока правительство не ужесточило нормы безопасности. Короче говоря, конструкция была на редкость удачная.

Второе поколение автомобиля уже не было столь милым внешне, зато более совершенным внутренне. Создатели Т2 вернули панорамное ветровое стекло, усилили кузов, снабдили его независимой задней подвеской и 48-сильным силовым агрегатом, по-прежнему расположенным в подполье. В 1971 год появился новый 1,6-литровый мотор мощностью 50 л.с. и передние дисковые тормоза. За доплату предлагался 1,7-литровый 63-сильный агрегат — это был уже чистый спорт. Но больше всего повезло американцам: модель 1978 года была оборудована электронным впрыском, который помог выровнять кривую крутящего момента, увеличив отдачу в нижнем диапазоне оборотов.

VW Transporter второго поколения продавался в Европе и США до 1979 года, после чего его сменил последний классический бусик с индексом Т3.

VW T3, 1979-1992

Их все еще немало колесит по миру, а на сайте auto.ria можно найти десятки предложений этих микроавтобусов — к сожалению, практически все они далеки до состояния и комплектации оригинала. Между тем, в Германии они превратились в культовый предмет, страстно любимы своими владельцами и стоят ненормальных денег. Желаете прикупить пассажирский Transporter в оригинальной комплектации и идеальном состоянии? Приготовьте как минимум 20 тысяч евро, а если удастся найти дешевле — раздайте на радостях сдачу неимущим. В общем, коллекционировать иные «Мерседесы» будет дешевле.

Автомобиль и правда оказался исключительно удачным. Превосходный дизайн, крепкий кузов, удобный салон, а для ценителей — автоматическая КПП и полный привод за доплату. Как его не любить — спросите вы? А никак. Особенно машины поздних версий, с дизелями или бензиновыми «четверками» водяного охлаждения.

В 90-х годах множество VW T3 было передано немцами в качестве гуманитарной помощи молодым постсоветским республикам. На фоне привычных «рафиков» и, прости-господи, «буханок» немецкий микроавтобус выглядел и ездил как автомобиль из фильма о далеком будущем. Возможно, именно поэтому «Транспортеры» так хорошо прижились на нашей земле — семена были вброшены вовремя и на благодатную почву.

VW T4, 1990-2003

«Течик» был гигантским шагом вперед — переднемоторный, с современными дизельными и бензиновыми двигателями и классической компоновкой. Вообще, Volkswagen еще с конца 70-х вынашивал планы сменить «воздушки» на своих «Транспортерах», но в силу неизвестных причин отложил дебют до 90-х годов. Т4 порвал со всеми традициями семейства и при этом умудрился продержаться на домашнем конвейере 14 лет — дольше прожил только Т1.


Малая энциклопедия шведских чемоданов марки Volvo


VW T4 выпускался в коротко- и длиннобазном исполнении, а также с грузовой платформой. В США он носил название Eurovan, во всем остальном мире — в зависимости от модификации. Были голые коммерческие «Транспортеры», богато укомплектованные «Каравеллы», были кемперы производства Westfalia и упомянутые грузовики. А для человека тонкого, разбирающегося, нет ничего лучше, чем модификации со словом Syncro в названии и полным приводом.

VW Т5, 2003-2015

Пятое поколение «Транспортера» стало наряднее и немного крупнее предшественника, но в целом отличалось не столь значительно, являясь по сути развитием заложенных в Т4 идей. Производился в девяти основных модификациях и с набором из полутора десятков силовых агрегатов, отличался высоким качеством да вот беда — в отличие от родоначальника, «Транспортер» XXI века был совсем недешев. Зато просторен, комфортабелен, богато укомплектован и готов к выполнению роли VIP-шаттла. А что делать, хиппи успели постареть, обзавестись бизнесом и обрасти семейными ценностями.

Кстати, в США машина не продавалась, потому что ее отнесли к классу легкой коммерческой техники, а «куриный побор», введенный в 1964 году, не отменили по сей день. Вместо «Транспортера» компания предлагала собираемый силами «Крайслера» Volkswagen Routan – суть Dodge Grand Caravan с немецкой эмблемой.

VW Т6, с 2015 года

Шестое поколение «Транспортера» по-прежнему собирается на заводе в Ганновере, построенном специально для производства Bulli. Редакция AUTO.RIA в полном составе убедилась в высоких потребительских качествах новейшего немецкого бусика, хотя и была озадачена ценой. Показательно, что в сети не утихают дебаты относительно того считать ли Т6 самостоятельным поколением, или же было бы справедливее назвать его глубокой модернизацией Т5?


Читайте тест-драйв грузовой версии VW T6 Kasten


Как бы там ни было, завод в Ганновере по-прежнему работает на полную мощность. Уже 60 лет — вот что в приличном обществе называют стабильностью.
 

Каравелла и влияние новых технологий на транспортные системы

Каравелла

Транспортные системы развивались с древних времен. Эта непрерывная трансформация способов, которыми люди путешествуют и перевозят товары, часто тесно связана с технологическими достижениями в области транспорта. Во многих отношениях на культуру цивилизации сильно влияют доступные ей транспортные технологии. Однако отношения идут и по другому пути. Транспортные технологии, присутствующие в обществе, также часто определяются культурой этого общества.

В 15 и 16 веков культовый корабль, известный как Каравелла, в значительной степени доминировал в мореходной промышленности Юго-Западной Европы. Хотя точное происхождение этого корабля до сих пор обсуждается, народы Пиренейского полуострова использовали его в качестве морского рыболовного судна по крайней мере с 1200-х годов. Корабль отличался сильным мавританским влиянием, и его конструкция, по крайней мере частично, могла быть передана из исламского свода знаний западным христианским обществам Испании и Португалии. Это вполне возможно, потому что, как указывает один автор (см. ссылки ниже), средневековое исламское общество внесло большой вклад в области географии, математики, астрономии и медицины. Эти важные теоретические открытия позже будут способствовать успеху европейского мореплавания, заложив основу передовых навигационных методов и других технологий.

«Каравелла» была относительно небольшим кораблем, особенно по современным меркам. Дно корабля выступало из-под поверхности воды лишь на небольшое расстояние, что делало его чрезвычайно маневренным плавсредством. На протяжении большей части своей жизни «Каравелла» имела треугольные «латинские» паруса, которые в сочетании с ее выдающейся маневренностью позволяли ей плыть против ветра, используя технику зигзагообразного движения, известную как «биение против ветра». Испанцы и португальцы вскоре осознали потенциал этого корабля и превратили его из простого морского рыболовного судна в основу европейской эпохи исследований. С добавлением квадратных парусов (чтобы обеспечить повышенную мощность при движении по ветру) и другими незначительными изменениями «Каравелла» вскоре стала любимым кораблем многих исследователей. Было высказано предположение, что два корабля Колумба, 9-й0013 Niña и Pinta были каравеллами, оптимизированными для трансатлантических исследований.

Совершенно очевидно, что «Каравелла» произвела революцию в сфере европейских перевозок. Эта технология позволила европейским исследователям, рыбакам и торговцам «расширить свои горизонты», предоставив возможность путешествовать дальше и быстрее. Можно утверждать, что он сыграл важную роль в быстрой колонизации Нового Света.

Однако верно и обратное. В значительной степени успех «Каравеллы» был обусловлен навигационными методами, принесенными на Пиренейский полуостров маврами, в сочетании с европейским стремлением к политической, экономической, религиозной и научной экспансии.

Эта дихотомия справедлива для многих транспортных технологий. Железные дороги строятся для обслуживания существующих городов, но сам маршрут часто определяет развитие будущих городов. Военный конфликт послужил катализатором для развития многих достижений в области авиационных технологий, которые позже перешли в государственный сектор. Ясно, что культура общества и его транспортные технологии очень тесно связаны между собой. Инженеры должны помнить об этом при разработке новых технологий для транспортных систем. При проектировании части транспортной системы важно как черпать вдохновение в обществе, так и осознавать изменения, которые эта технология произведет на общество.

 

————————————————————————————————————

 

http://nautarch.tamu.edu/shiplab/01George/caravela/htmls/Caravel% 20History.htm

http://nautarch.tamu.edu/shiplab/01George/index.htm

http://www.enchantedlearning.com/inventors/page/c/caravel.shtml

 

 

90 000 Какие существуют типы конвейеров

Конвейерные системы быстро «транспортируют» или перемещают товары и
материалы из одного места в другое, чтобы сократить человеческий труд в различных
ситуации, когда время имеет существенное значение, ресурсы необходимо транспортировать оптом или условия
предательский. Все эти факторы объясняют, почему конвейеры для тяжелых условий эксплуатации необходимы для разработки карьеров, добычи полезных ископаемых.
операций по обработке, с которыми мы так тесно сотрудничаем здесь, в Kemper Equipment.

Но какие типы конвейеров вам следует
лучше всего соответствует вашим производственным целям?
Сегодняшний пост предложит более подробно рассмотреть различные ленточные конвейеры.
системы, которые могут включать многочисленные отдельные типы конвейеров.

Мы
также показать вам, почему конвейерные системы
чаще всего разрабатываются по индивидуальному заказу для удовлетворения уникальных требований проекта. После
все, нет двух совершенно одинаковых сайтов, и широкий спектр возможных проблем, связанных с частым перемещением различных материалов
требует передовых решений, которые только
настройка может адресовать.

Каковы общие типы конвейеров в производстве заполнителей и полезных ископаемых
Операции обработки?

Как упоминалось выше, многочисленные
Типы конвейеров могут быть добавлены к
система. Наш предыдущий
Пост «Конвейерные системы 101» здесь, в блоге, дает некоторые
понимание возможных применений наиболее распространенных типов конвейеров, встречающихся в
производство заполнителей, переработка полезных ископаемых и многое другое — радиальные штабелеукладчики, сухопутные
конвейеры, передаточные конвейеры, телескопические конвейеры и конвейеры для загрузки
разгрузка вагонов и барж. Эти основные типы ленточных конвейеров имеют
используются в различных целях и работают определенным образом, как подробно описано ниже.

Радиальные штабелеры

Если вам нужно создать склады материала, радиальные
штабелеры могут быстро выполнить работу. Эти конвейеры поднимают
материал на склоне и положите его там, где вам нужно разместить свой склад.

Как правило, они могут перевозить от 200 до 1 200 тонн
материала в час и может вместить около 4 различных лент ширины и
разная длина ремней. Они также могут поворачиваться по радиусу, создавая
склад в форме почки для максимальной емкости штабелирования.

Наземные конвейеры

Верные своему названию, наземные
конвейеры используются для перемещения материала по иногда обширным
расстояния. Они могут быть построены с учетом изменения высоты ландшафта с
правильное ускорение и замедление на холмах.

Стандартная ширина варьируется от 30 до 84 дюймов, они могут перевозить
максимум около 15 000 тонн материала в час.

Передаточные конвейеры

Универсальность — главное преимущество передаточного механизма
конвейеры, которые работают в конвейерных системах для решения сложных изменений в
высота, повороты на пути системы или переходы между другими конвейерами
типы. Они особенно хороши для
обращение с материалом, который не является плоским на дне.

Телескопические конвейеры

Эти конвейеры созданы для переноски и популярны
в строительной отрасли, где требуется частое перемещение оборудования из
сайт на сайт. Они также отлично подходят для загрузки и выгрузки приложений. Телескопический
конвейеры изготовлены из нескольких прочных стальных секций, встроенных в
друг с другом и хранятся в базовой секции, когда они не используются.

Конвейеры для погрузки/разгрузки вагонов и барж

Конвейеры
для использования с железнодорожными вагонами может
включают как ремни, так и системы давления или вакуума, которые способствуют постоянному
перемещение материала с высокой скоростью. Потому что вагоны
меньше, чем баржи, эти системы более компактны, чем погрузка на баржи и
разгрузочные конвейерные системы, которые обычно имеют стандартную ширину ленты
24-60 дюймов.

Для погрузки и разгрузки вагонов и барж,
наземные конвейеры и радиальные штабелеукладчики могут использоваться вместе как часть
сложная система.

Вам нужно несколько конвейеров в вашей системе?

Верно, что конвейерные системы часто включают несколько
различные типы конвейеров для достижения целей проекта и решения сложных задач
проблемы. Например, если вам нужно отработать поворот на 90 градусов по курсу конвейера, который мы
упоминалось ранее, передаточные конвейеры могут быть включены
в системы, которые также включают наземные конвейеры для достижения некоторого пространства
сбережения.

Аналогичным образом, в некоторых системах требуется несколько одинаковых устройств.
тип конвейера, чтобы наилучшим образом удовлетворить ваши потребности.
Вы можете увидеть радиальный
укладчики, работающие в тандеме, например, для создания запасов
разные размеры изделий.

Почему ленточные конвейеры?

Самые ранние конвейерные ленты были сделаны из кожи (и приводились в действие вручную, не меньше), но
инновации в материалах на протяжении веков обеспечили бесчисленное количество отраслей промышленности широким ассортиментом материалов для ремней.
параметры. Резина часто встречается на
чехлы промышленных конвейерных лент, а также их можно армировать «каркасами» из таких материалов, как хлопок,
полиэстер и нейлон. Ремни должны быть
гибкие, конечно, но они также должны противостоять разрыву, значительному растяжению и ударным повреждениям, поэтому для создания
самые прочные ремни.

Хотя существуют также пневматические и винтовые конвейеры, наиболее широко используемыми в карьерах, горнодобывающей промышленности и переработке полезных ископаемых являются ленточные конвейеры, на которых мы сосредоточились здесь. Они так популярны, потому что являются наиболее универсальными. Ленточные конвейеры также доступны для настройки и обслуживания с заменой компонентов и деталей.

Как найти лучшую конвейерную систему для вашего проекта

Размер/форма и состояние перемещаемого материала (влажный,
острые, липкие и т. д.), а также условия нагрузки — это лишь некоторые из многих
соображения, которые необходимо принять во внимание, чтобы определить, какая конвейерная система будет
точно для ваших производственных требований.

Конвейерные системы могут быть стационарными, но переносными единицами
телескопические конвейеры в последние годы становятся все более популярными, и
если ваш бизнес зависит от выполнения проектов на различных площадках, владения мобильными
конвейерное оборудование может иметь хороший финансовый смысл. Кроме того, некоторые, хотя
не все, конвейеры реверсивные и могут двигаться как вперед, так и назад
направление.

Тщательное понимание возможностей каждого конвейера
тип является ключом к разработке лучшей системы, хотя не менее важно знать
ваш проект.

Знайте свой проект и его проблемы

Возможно, вы определили потребность в конвейерной системе в
подготовка к новому проекту обработки материалов, но есть много дополнительных целей и требований, которые необходимо учитывать перед
процесс закупки конвейера может начаться.

Понять
материал, с которым вы работаете

Будь то мелкозернистое вещество, такое как песок, или крупная необработанная порода, поступающая прямо из карьера на станцию ​​первичного дробления, размер и тип материала напрямую влияют на скорость его перемещения (при этом более крупный и тяжелый материал обычно движется с гораздо меньшей скоростью, чем легкий и мелкий материал).

Температура, физические характеристики и вес на
кубический фут материала также необходимо учитывать, чтобы точно определить требования к конвейеру.

Внимательно изучите детали сайта

Особые факторы, касающиеся вашего проекта
беспокойство, а также. Длина и подъем вашей конвейерной системы будут
определяется здесь, хотя условия нагрузки как в начале, так и в конце
моменты тоже надо продумать.

Требуется ли для вашей конвейерной системы 90-градусный поворот на
какая-то точка на линии? Используете ли вы конвейер в основном для загрузки?
на вагон или баржу для отправки, или вы хотите создать запасы
материала на вашем собственном сайте? Наконец, на
какая скорость вам нужна для перемещения вашего материала?
Ширина конвейерной ленты напрямую зависит от того, как
необходимо перемещать много тонн в час, а более широкие ленты приспосабливаются быстрее
скорости.

Подумайте о скорости ленты и необходимой мощности

Современные ткани для конвейерных лент делают типичную работу
стандартная скорость 300-500 футов в минуту. Однако,
по мере того, как вы переходите на более высокие диапазоны скоростей, ремни, как правило, должны быть шире. Для определения ширины ремня
конвейер должен быть, нужно понимать, сколько тонн материала вам нужно
двигаться в час. Общие правила по ширине ремня, основанные на размере материала, таковы:
следующим образом:

  • 300 тонн в час – используйте 24-дюймовую ленту
  • 450 тонн в час — используйте 30-дюймовую ленту
  • 700 тонн в час – используйте 36-дюймовую ленту

Мощность в лошадиных силах также зависит от скорости вашего автомобиля.
операции требуют, а также тип материала, который вы транспортируете,
курс.

Чувствуете, что застряли на этапе планирования?

Решение сложных проблем с вашим сайтом и загрузкой
условий или, возможно, оптимизацию существующей операции может быть трудно выполнить только с помощью ваших внутренних
команда, и многие клиенты обращаются к нам здесь, в Kemper
Оборудование, поскольку они работают над вопросами, связанными с планированием.

Нам нравится консультировать и работать как партнер на этом этапе
с нашими клиентами! Проектирование и производство собственных конвейерных систем и радиальных штабелеукладчиков дает нам
преимущество перед конкурентами. Но, будь то
вы выбираете работу с другой фирмой или с нами,
мы настоятельно рекомендуем вам искать инженерные и технологические
опыт проектирования для достижения наилучших результатов эффективности и прибыльности
для вашего проекта.

Индивидуализация: ваш лучший вариант

Как мы уже показали, существует длинный список соображений, которые необходимо учитывать.
производится при внедрении конвейерных систем. К настоящему времени должно быть ясно, что
Индивидуальная настройка — ваш лучший вариант для реализации ваших проектов по обработке материалов.
с конвейерами успешно. Здесь, в Kemper Equipment, наши передовые возможности
в разработке и разработке этих пользовательских
конвейерные решения позволяют решать задачи без компромиссов
и устранить необходимость создавать дорогостоящие (или просто раздражающие) «обходные пути»
в процессах.