Содержание
Дон 1500 Б Почему периодически отключается вся гидравлика, фильтр на гидробаке новый, после 5 минут перерыва снова работает. — ЗАВОД РУ
- Автор: Олег Винокуров(админ)
- 15 сентября 2020
- Добавить в закладки
Всем привет, мужики подскажите Дон 1500Б периодически отключается вся гидравлика, фильтр на гидробаке новый, после 5 минут перерыва на поле все снова работает, но недолго, затем снова отключается, уже не знаю куда смотреть, спасибо! — — — Сергей
ДОН 1500б Не работает Гидравлика периодически Гидробак Фильтр Новый перерыв Работает отключается
Поделиться
Почему не работает рулевая на Кировце К- 744р2, хотя поменял и сотый и пятидесятый насосы. Гидравлика работает, а управление нет
- Автор: DELETED
- 13 августа 2022
- 3 комментария
Подскажите, почему не работает рулевая на Кирове 744р2, хотя поменял и сотый и пятидесятый насосы. Гидравлика работает, а управление нет. Подскажите, благодарю заранее!!!!?
Почему Не работает Рулевая Кировец К-744 р2 поменяли Насос нш 50 НШ-100 Гидравлика Работает Управление нет
Т-40. Почему новый гидроусилитель руля на тракторе , то работает, то нет?
- Автор: Олег Винокуров(админ)
- 14 марта 2021
- 4 комментария
Всем доброго дня. Подскажите, пожалуйста. Т-40.Новый гидроусилитель руля на тракторе , то работает, то нет. Бывает заглушишь, запустишь двигатель — работает. В чём может быть причина?
Почему Новый Гидроусилитель Гидроусилитель руля Не работает Работает Т-40
МТЗ 82,1 Почему перестала работать гидравлика, то насос греется, то вообще не поднимает. Насос стоит новый. Клапан на распределителе регулировал.
- Автор: Олег Винокуров(админ)
- 06 февраля 2021
- 17 комментариев
Добрый день. Ребята, подскажите, кто сталкивался с такой проблемой? МТЗ 82,1 Перестала работать гидравлика, то насос греется, то вообще не поднимает. Насос стоит новый. Клапан на распределителе регулировал. Спасибо заранее за ответы.
Почему перестала Работать Гидравлика Насос Греется Не поднимает МТЗ МТЗ 82.1 Не работает Клапан Регулировка регулировать Распределитель Новый Новый насос
Почему на мтз 82 1989г на холодном гидравлика работает,а как нагреется всё падает? Насос новый, распред родной.
- Автор: Алексей Кожевников
- 22 июля 2020
- 10 комментариев
Мужики всем привет подскажите мтз 82 1989г на холодном гидравлика работает ок как нагреется всё падает насос новыи распред роднои стоит может ему время пришло масло фильтр всё ок всем спасибо
Почему МТЗ 82 На холодную Гидравлика Работает На горячую Нагреется нет Насос Новый Распред Родной
Поставил распределитель рп70, на МТЗ 80.Почему при запуске двигатель, работает в нагрузку и масло греется в гидравлике?
- Автор: Михаил Леонтьев
- 15 ноября 2022
- 59 комментариев
Здарова, мужчины. Поставил я себе распределительных рп70, на МТЗ 80.почему то когда запускаешь двигатель, он работает в нагрузку, двигатель, рычагом секцию включаешь работает нормально. Насос нш отключаешь ,тоже нормально работает, без нагрузки. Клапан на распреде проверил, давление убавлял, не помогло, ещё и масло греется в гидравлики, как будто одна секция включена. Че за хрень не пойму?
поставил Распределитель рп 70 МТЗ 80 Почему при запуске Двигатель Работает Нагрузка Масло Гидравлика Греется
Купил б/у распределитель р80. Установил на трактор- насос греется, заменил на клапан, насос не греется, но и гидравлика не работает. В чем причина?
- Автор: Калаш Даштоян
- 24 октября 2022
- 18 комментариев
Всем привет. Купил б/у распределитель р80. Вместо клапана стоит вот это. Установил на трактор- насос греется. Снял эту запчасть, заменил на клапан, насос не греется, но и гидравлика не работает. Подскажите что это? Заранее спасибо.
купили Распределитель Р-80 Насос Греется Клапан Не греется Гидравлика Не работает В чем причина?
Вклинивается гидравлика на т-25 Что это может быть? Клапан на раздатке расточил, поставил новый ремкомплект.
- Автор: Сергей Ортман
- 02 августа 2022
- 2 комментария
Всем привет. Вклинивается гидравлика на т-25 Что это может быть? Клапан на раздатке расточил, поставил новый ремкомплект, Может кто знает как исправить?
подклинивает вклинивается Т-25 Гидравлика Клапан раздатка расточил Ремкомплект Новый
Комбайн нива ск 5 двигатель а 41. Проблема с гидравликой, не работает рулевое. Что делать? Клапан двигателя промыл, сальник поменял.
- Автор: Леха Проворов
- 20 июля 2022
- 5 комментариев
Всем привет) Хотели сегодня выгнать на ремонт комбайн нива ск 5 2003года выпуска двигатель а 41 Проблема с гидравликой, а точнее не работает рулевое последние. 5 сезонов сам работаю на нем. Чуть крутится руль, но тяжело и воздух с цилиндра пробовали спускать, не получилось ничего, реакции ноль. Тут вот вечером заходил к одному, он говорит поменяй говорит клапан который основной, там где двигатель. Я его промыл и один сальник поменял, но реакция такая же и скажите, пожалуйста, как правильно отрегулировать этот клапан? На сколько оборотов закручивать? Всем кто откликнется буду очень благодарен)
Комбайн Нива СК-5 Двигатель А-41 Проблема Гидравлика Не работает Рулевое Что делать Клапан Сальник Промыть поменяли
В чем проблема? мтз 82 синий дым идет и подтраивает.
Фильтра все новые
- Автор: Сергей Титус
- 13 июля 2022
- 12 комментариев
Всем привет. Кто ни будь сталкивался, в чем может быть проблема? мтз 82 синий дым начал и подтраивает. Фильтра все новые
В чем проблема? МТЗ 82 Синий дым идет подтраивает Фильтр Новый
Карбюратор такой вот новый.. Почему пускач работает ровно столько, сколько в нём бензина и глохнет ?
- Автор: Максим Гасников
- 13 апреля 2022
- 25 комментариев
Здравствуйте. Купил я значитс карбюратор такой вот. Поставил, накачал бензин, дергаю… Пускач работает ровно столько, сколько в нём бензина и глохнет ????. Куда смотреть? Что настраивать?
Карбюратор Новый Почему Работает столько Сколько бензин Пускач
Неисправности гидросистемы зерноуборочного комбайна ДОН-1500 и их методы устранения
Похожие презентации:
Грузоподъемные машины. (Лекция 4.1.2)
Зубчатые передачи
Гидравлический домкрат в быту
Детали машин и основы конструирования
Газораспределительный механизм
Свайные фундаменты. Классификация. (Лекция 6)
Ременные передачи
Редукторы
Техническая механика. Червячные передачи
Фрезерные станки. (Тема 6)
НЕИСПРАВНОСТИ ГИДРОСИСТЕМЫ
ЗЕРНОУБОРОЧНОГО КОМБАЙНА ДОН-1500 И ИХ
МЕТОДЫ УСТРАНЕНИЯ
Основная гидросистема
Неисправность
Метод устранения
Все гидроцилиндры не работают
Отсутствует масло в баке
Заливают масло в бак
Не включен насос гидравлической системы
НШ-32-3
Включают насос при неработающем
двигателе
Наличие холодного масла
Прокручивают двигатель с включенным
насосом в течении 10 мин
Не отрегулирован или засорился
предохранительно-переливной клапан
Промывают клапан и регулируют на
давление 12,5 МПа
Повышенный нагрев масла при работе системы
Недостаточное количество масла в баке
Заливают масло в бак
Загрязнен фильтр маслобака
Промывают или заменяют фильтроэлемент
Прогнуты или смяты маслопроводы
Устраняют вмятины или заменяют
маслопровод
Золотник распределителя находится не в
нейтральном положении
Регулируют тяги
Неисправность
Метод устранения
Вспенивание масла в баке
Из за подсоса воздуха
Подтягивают всасывающие фланцы насосов,
штуцера и хомуты маслопроводов.
Заменяют поврежденные уплотнительные
кольца фланцев, поврежденные рукава
Медленный подъем рабочих органов
Подсос воздуха в систему
То же
Повышенные утечки масла в насосе
Заменяют насос
Не полностью открыто проходное сечение в
разъемной муфте
Завертывают до отказа гайки разъемной
муфты
Пониженное давление в системе
Регулируют клапан на давление 12,5 МПа
Замедленный подъем жатки
Замедленный подъем жатки
Промывают предохранительный клапан и
устанавливают его на давление 12,5 МПа
Неисправность
Метод устранения
Несинхронная работа гидроцилиндров выноса мотовилова
Наличие воздуха в гидроцилиндрах
Прокачивают воздух путем двухтрехкратного перемещения
гидроцилиндров на полный ход
Сорвалось стопорное кольцо, крепящее
поршень в гидроцилиндре
Разбирают гидроцилиндр и монтируют
кольцо на место
Несинхронная работа гидроцилиндров
подъема мотовилова из-за наличия воздуха
в гидроцилиндрах
Прокачивают воздух двух-трехкратным
перемещением гидроцилиндров
Все потребители от распределителей с
механическим управлением работают
нормально. Не работают потребители от
электрораспределителя и
электромагнитный распределитель потока
управления
Проверяют электропроводку. При обрыве
витков катушки ее заменяют.
Неисправность
Метод устранения
Повышенный нагрев гидросистемы в режиме холостого хода
Золотник распределителя копнителя не
возвращается в нейтральное положение
Регулируют тягу
Заклинивание электромагнитного
распределителя потока управления
Заменяют распределитель потока
управления
Золотник механического распределителя не
возвращается в нейтральное положение
Регулируют тяги
Затруднен поворот управляемых колес
Не отрегулирован предохранительный
клапан системы рулевого управления
Контролируют давление в системе рулевого
управления, устанавливают клапан на
давление 12,5 МПа
Неисправен насос НШ-10Е-3
Устраняют неисправность насоса или
заменяют его
Засорение дроссельного отверстия
Засорение дроссельного отверстия
Разбирают и промывают усилитель потока
Гидропривод ходовой части
Неисправность
Метод устранения
Гидропривод не работает ни в одном, ни в другом направлениях
Низкий уровень рабочей жидкости
Заправляют бак. Контролируют внешнее
состояние агрегатов и трубопроводов.
Определяют место утечки масла и
устраняют неисправность
Повреждение тяги, связанной с
регулирующим рычагом
гидрораспределителей
Проверяют состояние и работу механизма
управления гидрораспределителем
Выход из строя передачи между двигателем
и насосом
Подтягивают ремни, при необходимости
заменяют
Внутреннее повреждение насоса или
мотора
Поочередно заменяют насос и мотор
Неисправность
Метод устранения
Гидропривод работает только в одном направлении
Выход из строя механизма управления
гидрораспределителем
Контролируют работу механизма
управления
Разрядный клапан высокого давления не
закрывается
Заменяют оба разрядных клапана высокого
давления
Неисправен сервоклапан насоса
Отъединяют тягу регулировочного рычага и
в случае его перемещения без
сопротивления заменяют сервоклапан
Невозможно определить нулевое положение
Повреждение управляющей тяги
Освобождают и регулируют управляющую
тягу
Неисправность или повреждение
сервоклапана
Заменяют сервоклапан
Неисправность
Метод устранения
Перегрев гидропривода (температура рабочей жидкости больше верхнего допустимого
предела)
Низкий уровень масла в баке
Добавляют масло в гидропривод
Засорение масляного радиатора
Очищают поверхности масляного радиатора
Засорение масляного фильтра или
всасывающего трубопровода
Вставляют новый фильтр. Всасывающий
трубопровод прочищают или заменяют
новым
Внутриагрегатные утечки жидкости (потери
скорости и мощности)
Заменяют поочередно насос и гидромотор
Шум в передаче
Наличие воздуха в передаче
Добавляют масло в бак
Недостаточное изолирование
трубопроводов от несущих элементов
конструкции
Изолируют места крепления трубопроводов
эластичными прокладками
Внутреннее повреждение насоса или
гидромотора
Заменяют насос и гидромотор
Неисправность
Метод устранения
Медленный разгон и низкая скорость машины
Наличие воздуха в гидроприводе
Доливают масло в бак
Внутренний износ или повреждение
Заменяют насос и гидромотор
Утечка масла в местах соединения рукавов высокого давления с фланцами
Повреждение уплотнительного кольца
Заменяют уплотнительное кольцо
Ослабление болтов крепления полуфланцев
Подтягивают болты
English
Русский
Правила
Электрогидравлические гибридные системы снижают выбросы в мусороуборочных машинах
Гибридные системы прокладывают путь к электрификации с помощью небольших аккумуляторов и легкодоступных компонентов.
Электрификация направлена на устранение выбросов транспортных средств, ухудшающих качество воздуха и отрицательно влияющих на здоровье населения. С технической точки зрения электрификация имеет смысл для транспортных средств малой и средней грузоподъемности, таких как автомобили и небольшая строительная техника. Тем не менее, электрификация более сложна для более крупных транспортных средств в приложениях с большой мощностью и большой дальностью полета, где критически важна максимальная полезная нагрузка.
Во многих юрисдикциях поставлены амбициозные цели по электрификации транспортных средств большой грузоподъемности, таких как мусоровозы, которые вносят значительный вклад в общий объем выбросов. Хотя стремление к электрификации благородно, сложно отремонтировать весь парк мусоровозов с двигателем без вспомогательной инфраструктуры. Также трудно расстаться с гидравликой в пользу электрических альтернатив, которые увеличивают вес и требуют обслуживания.
Мусоровозы с автоматической боковой загрузкой (ASL) могут снизить выбросы с помощью электрогидравлической гибридной системы.
Мусоровозы, такие как автоматический боковой погрузчик (ASL), спроектированы на основе шасси грузового автомобиля и требуют большего электрификации, чем легковые автомобили. Для этих транспортных средств первичный источник энергии обеспечивает движение, транспортировку груза и гидравлические функции. Традиционный ASL перевозит около 15 000 фунтов мусора и использует гидравлическую систему для ежедневного сбора от 1000 до 1500 мусорных баков при уплотнении груза. Электрифицировать этот автомобиль можно, но для этого требуется большая батарея, что снижает полезную нагрузку грузовика.
Для таких применений электрическая гибридная система сочетает в себе преимущества электрических решений, таких как интеллектуальное использование энергии и более низкие выбросы, при этом извлекая выгоду из производительности и запаса хода традиционного дизельного двигателя.
Parker Hannifin Corp. предлагает гибридную систему, которую можно реализовать с помощью легкодоступных компонентов и небольшого аккумуляторного блока, не меняя архитектуру шасси. Система использует дизельный двигатель для движения и электродвигатель для гидравлических функций. Идея состоит в том, чтобы оптимизировать компоненты в зависимости от условий эксплуатации, чтобы уменьшить выбросы без ущерба для полезной нагрузки.
Пусть гидравлика сделает всю работу
Электрический гибрид Parker использует традиционное шасси ASL и не заменяет двигатель аккумулятором увеличенного размера. Он также не заменяет гидравлические функции электромеханическими альтернативами.
Гидравлические технологии обладают преимуществами, которых не хватает электромеханическому приводу в ASL и других транспортных средствах для сбора мусора. Во-первых, гидравлические цилиндры обычно легче по весу, чем электромеханические узлы. Если ASL имеет линейный привод и двигатель, рука должна поднимать дополнительный вес сборки в дополнение к нагрузке. «Даже если система более эффективна из-за отсутствия гидравлических потерь, если вы думаете о подъеме 1000 банок в день с добавленным весом, это означает много траты энергии», — сказал Джермано Францони, старший системный инженер Parker. «Удельная мощность, особенно для подвешенного веса, очень важна».
Еще одним преимуществом гидравлики является способность распределять мощность между различными функциями. Например, если ASL имеет гидравлическую систему мощностью 40 л.с. и пять постоянно работающих функций, клапан может разделить мощность от одного насоса и распределить ее между пятью исполнительными механизмами. Электромеханические узлы не могут распределять мощность, как гидравлика, и для выполнения той же работы может потребоваться до 120 л.с.
Кроме того, гидравлика привыкла к агрессивным и грязным средам, тогда как электромеханические приводы более чувствительны и менее устойчивы к таким условиям эксплуатации. «Элементом обслуживания номер один в мусоровозах являются цилиндры, потому что рабочие циклы очень интенсивны, и возникает много ударов и вибрации», — сказал Франзони. «Если вы хотите заменить цилиндр или переделать уплотнения, это относительно быстрый и недорогой элемент обслуживания. Но если вам нужно заменить электрический привод, это гораздо более сложная часть с точки зрения стоимости и обслуживания».
Традиционный ASL собирает мусорные баки с помощью гидравлического рычага, а упаковщик непрерывно работает, уплотняя груз внутри кузова автомобиля. Во время сбора насосы вращаются на малых оборотах, а двигатель грузовика работает на холостом ходу и под нагрузкой, чтобы не заглохнуть. Такое рабочее состояние является неэффективным и создает шум и более высокие выбросы.
С электрической гибридной системой, предложенной Parker, двигатель не загружается на холостом ходу. Когда ASL останавливается у дома, чтобы забрать мусорный бак, электродвигатель приводит в действие гидравлику и разгружает двигатель, что повышает эффективность и снижает расход топлива, выбросы и шум.
«Когда двигатель работает на холостом ходу, это худшая точка с точки зрения эффективности и выбросов», — сказал Франзони. «Мы считаем, что гибрид — это правильное решение, когда гидравлика все еще находится на грузовике, но гидравлический насос работает не от двигателя, а от электродвигателя, который также служит генератором во время движения грузовика».
Эксплуатация и конструкция гибридной системы
Компания Parker предлагает использовать гидравлический насос с конфигурацией сквозного привода, соединенный с электродвигателем с постоянными магнитами. Этот узел устанавливается на трансмиссию грузовика с помощью традиционной коробки отбора мощности (ВОМ). Электродвигатель управляется инвертором, который получает питание от компактного аккумуляторного блока.
Электрическая гибридная система Parker может быть реализована с помощью легкодоступных компонентов. Здесь показаны двигатель GVM 210-100 PMAC, поршневой насос P1M-065, механизм отбора мощности Chelsea 890 с горячим переключением, инвертор GVI и клапан L90 LS. Изображение предоставлено Паркером.
Когда электрический гибрид ASL останавливается для сбора мусорных баков, ВОМ отключается от двигателя, и электродвигатель приводит в действие насос. Двигатель грузовика может либо работать на холостом ходу без нагрузки, либо полностью останавливаться, а насос может работать на оптимальной скорости (от 1800 до 2200 об/мин) для достижения максимальной эффективности. Когда грузовик движется между остановками, ВОМ включается, насос выполняет функцию прикатывания, а электродвигатель работает как генератор для подзарядки аккумуляторной батареи. Электронный блок управления может модулировать мгновенную величину заряда в зависимости от условий движения, чтобы поддерживать хорошее сцепление колес с дорогой.
Электродвигатель является основным элементом конструкции гибридных систем. Обычно электродвигатели наиболее эффективно работают на высоких скоростях. Но при вождении и эксплуатации ASL гидравлические компоненты могут ограничивать скорость двигателя. Поэтому очень важно выбрать электродвигатель, который конфигурируется и адаптируется к условиям работы гидравлических компонентов.
Что касается размеров, аккумулятор может быть относительно небольшим, а размер насоса можно уменьшить вдвое, поскольку его скорость больше не привязана к состоянию холостого хода двигателя. Система может быть спроектирована с использованием различных технологий насосов и клапанов в зависимости от геометрии рычага и требуемого типа управления.
На схеме высокоуровневой электрической гибридной системы Parker расположение клапанов может меняться в зависимости от грузовика и требований применения. Изображение предоставлено Паркером.
Компания Parker протестировала свою концепцию электрического гибридного дизайна, отправив ASL по маршруту через густонаселенный пригород Детройта. Команда записала скорость двигателя и электродвигателя, давление и расход гидравлического рычага, давление и расход пакера, а также заряд батареи во время испытания. Результаты показали, что аккумулятор остается хорошо заряженным даже при коротких фазах движения между пикапами.
Тест начался с полностью заряженной батареи 96 В с накопленной энергией 10,4 кВтч и весом 238 фунтов (107 кг). У ASL был один поршневой насос P1M 65 см 3 об/об с органами управления LS и электрическим ограничением крутящего момента, подающим поток к блоку клапанов измерения нагрузки L90, где секции рычага имели приоритет над секциями пакера. Электродвигатель представлял собой Parker GVM-210-100 с максимальным крутящим моментом 110 фунт-футов (150 Нм). Двигатель управлялся с помощью инвертора Parker GVI.
Когда ASL ездил от дома к дому, электрический двигатель GVM служил генератором для зарядки аккумулятора. Продолжительность фазы вождения зависела от расстояния между домами, интенсивности движения, светофоров и других факторов. Подъезжая к мусорному баку, водитель нажимал кнопку аварийного останова на джойстике, вал отбора мощности отключался, а двигатель GVM включал насос в зависимости от требуемого расхода (от 500 до 2000 об/мин). К концу теста ASL совершил более 300 сборов мусора без значительно длительных фаз вождения, продемонстрировав, что аккумулятор адекватно заряжается между частыми остановками.
Будущее электрических гибридных систем
Дизайн и испытания Parker показывают, что отделение двигателя от гидравлических функций повышает эффективность, легко интегрируется с двигателями и шасси стандартных грузовиков, а также уменьшает размер компонентов, уровень шума и выбросы. Но преимущества не ограничиваются ASL. Систему можно легко адаптировать для аналогичных приложений, таких как фронтальные погрузчики для жилых помещений (FEL), где гидравлический рычаг устанавливается на тележке, прикрепленной к вилам грузовика.
Несмотря на широкий спектр применения, электрические гибридные системы по-прежнему вытесняют современный рынок, который отдает предпочтение полностью электрическим автомобилям. Правительства призывают к нулевым выбросам в намеченные сроки и предоставляют финансирование для производства и покупки полностью электрических автопарков. Независимо от того, что имеет смысл с технической точки зрения, на гибридные системы не выделяются деньги.
Первоначальная дорожная карта поместила гибрид как мост к электрификации. В ожидании инноваций в инфраструктуре и аккумуляторных батареях, чтобы удовлетворить спрос на полностью электрические автомобили, гибридные системы предлагают решение прямо сейчас без особых сбоев. Однако внедрение электрического гибрида было отложено до тех пор, пока рынок не изменится.
«Мы видим пространство для гибридов в будущем», — сказал Франзони. «Мы просто не знаем точно, когда и как».
Parker Hannifin Corp.
parker.com
Советы по установке и техническому обслуживанию гидравлических систем, устанавливаемых на грузовые автомобили
Гидравлические системы, устанавливаемые на грузовые автомобили, имеют решающее значение для многих профессиональных операций. Как и в случае любой интегральной системы транспортного средства, эффективное техническое обслуживание гидравлических систем грузовых автомобилей требует понимания того, как система функционирует.
Базовая гидравлическая система состоит из следующих компонентов:
- Источник питания (двигатель и трансмиссия)
- ВОМ
- Насос
- Распределитель направления
- Приводы (цилиндр или двигатель)
900 02 ВОМ или отбор мощности- выключен, передает мощность двигателя от коробки передач к насосу. Насос подает гидравлическую жидкость к гидрораспределителю. Клапан управления направляет эту жидкость к приводу, который приводит в действие оборудование.
Гидравлические системы, установленные на грузовике, должны быть правильно подобраны и интегрированы с двигателем, трансмиссией и ВОМ грузовика. Это гарантирует, что оборудование имеет необходимый гидравлический поток и давление для правильной и эффективной работы.
Наиболее распространенным навесным оборудованием является самосвал. Другие области применения включают эвакуаторы, автовышки, краны, мусоровозы, ассенизационные машины, грузовики для обслуживания шин, а также пожарные и спасательные машины. В то время как в некоторых типах навесного оборудования, например, в снегоочистителях, в качестве привода используется двигатель, чаще используется цилиндр.
Выбор и установка ВОМ
«ВОМ — это связующее звено между источником питания и приводимым (работающим на грузовике) оборудованием, — говорит Джефф Кинг, менеджер по маркетингу Chelsea Products. «ВОМ должен заставить все работать вместе».
Chelsea Products, подразделение Parker Hannifin, является лидером на рынке ВОМ для грузовых автомобилей и мобильных профессиональных автомобилей.
При выборе МОМ укажите марку и модель трансмиссии.
«Убедитесь, что зубья шестерни на ВОМ должным образом входят в зацепление с зубьями ведущей шестерни ВОМ трансмиссии, — говорит Кинг. Например, прямозубая шестерня не будет должным образом зацепляться с косозубой шестерней. Даже две косозубые шестерни нуждаются в совместимых характеристиках.
«Кроме того, каждая трансмиссия имеет уникальные рабочие характеристики, такие как скорость», — добавляет Кинг. «Убедитесь, что МОМ имеет необходимый крутящий момент и рабочую скорость для применения».
В этой заметке вы должны определить потребности самого навесного оборудования.
«Вам необходимо знать требуемое давление в системе (фунтов на квадратный дюйм) и расход (галлонов в минуту)», — говорит Кинг. Когда оборудование работает медленно, возникает проблема с потоком. Когда он вообще не работает, возникает проблема с давлением.
Убедитесь, что обороты двигателя (вход насоса) и обороты гидравлического насоса (выход насоса) обеспечивают необходимый расход.
«Например, вы хотите, чтобы время цикла для самосвального кузова составляло примерно 30 секунд, хотя вы всегда должны сверяться с рекомендациями производителя», — отмечает Кинг. «После подтверждения вам необходимо указать требуемый расход (галлонов в минуту), поскольку расход влияет на скорость работы».
Потребность в расходе может быть соотнесена с мощностью и крутящим моментом. Полезно знать следующее уравнение: галлонов в минуту x фунтов на квадратный дюйм / 1714 = требуемая гидравлическая мощность в лошадиных силах. Эти данные помогут вам выбрать правильный размер ВОМ.
Также полезно понимать установку ВОМ. Первым шагом является сопряжение ВОМ с коробкой передач.
На механической коробке передач обычно необходимо установить люфт, который представляет собой расстояние между шестернями трансмиссии и шестернями ВОМ. Используйте прокладки, чтобы установить правильный зазор в диапазоне от 0,006 до 0,012 дюйма.
С автоматической коробкой передач проблем гораздо меньше. Обычно поставляется одинарная прокладка, которая устраняет догадки при настройке люфта.
Вторым важным шагом является правильное крепление ВОМ к трансмиссии.
«Производители грузовиков не упрощают доступ ко всем болтам, — говорит Кинг. «Поэтому мы работали с Snap-on, чтобы разработать набор инструментов, облегчающих и ускоряющих процесс». (См. врезку «Рекомендуемые инструменты для установки МОМ».)
Профилактическое обслуживание МОМ
Независимо от того, устанавливали вы МОМ или нет, рекомендуется проверить болты и крепления через пару недель после установки.
«Самое главное — это проверка на наличие утечек», — говорит Джош Реймер, специалист по рынкам самосвалов и эвакуаторов в Muncie Power Products. «Если вы видите признаки гидравлической или трансмиссионной утечки, это указывает на то, что что-то, вероятно, ослаблено». Вы просто хотите убедиться, что все затянуто должным образом.
Компания Muncie Power Products является ведущим производителем коробок отбора мощности и гидравлических компонентов для грузовых автомобилей.
После ввода в эксплуатацию цикл технического обслуживания ВОМ зависит от применения. Например, самосвал может выполнять от пяти до десяти циклов в день. Это приводит к меньшему износу ВОМ.
«В таком случае необходимо визуально осматривать ВОМ на наличие утечек каждые три месяца или около того, — говорит Кинг из Parker Hannifin. «Убедитесь, что все уплотнения не повреждены. Проверьте, не ослаблены ли крепления.
«Другая крайность — индустрия мусора», — продолжает Кинг. «Эти грузовики работают много циклов в день, день за днем. Вы должны проводить тщательный осмотр каждый месяц».
Во многих случаях гидравлический насос может быть установлен непосредственно на ВОМ. «Мы рекомендуем сделать это, потому что это обеспечивает наилучшее соединение», — говорит Кинг.
Кроме того, Parker Hannifin рекомендует монтажный кронштейн для насосов длиной более 18 дюймов или весом более 40 фунтов.
Даже при чистом прямом соединении между насосом и механизмом отбора мощности имеется шлицевое соединение. Это требует дополнительных соображений по техническому обслуживанию.
«Если вы не обеспечите надлежащую смазку в этот критический момент, вы получите так называемое истирание», — объясняет Реймер. «Металлы изнашиваются друг относительно друга. Это приводит к тому, что мелкие частицы появляются и захватываются в этой области, что усугубляет проблему и препятствует правильному зацеплению зубьев шестерни».
«Правильная смазка также помогает предотвратить распространение коррозии на эти валы из-за окисления и кручения дизельного двигателя», — говорит Кинг. «Однако многим техническим специалистам не нравится выполнять текущее техническое обслуживание после сопряжения ВОМ и насоса; они не хотят разбирать их для повторной смазки. Поэтому компания Parker Hannifin предложила несколько вариантов».
Для механической коробки передач Parker предлагает вариант со смазкой. Карданный вал имеет фитинг Zerk на крышке подшипника с закрытым концом. Для автоматической коробки передач Allison компания Parker предлагает вариант с мокрым шлицем. Жидкость под давлением из трансмиссии всасывается в полость между валом отбора мощности и насосом, обеспечивая непрерывную смазку.
В тех случаях, когда у вас нет зазора для установки насоса непосредственно на ВОМ, между ними будет карданный вал. Убедитесь, что он правильно смазан в суставах.
«Вы также должны регулярно осматривать карданный вал на наличие повреждений», — говорит Кинг. «Если он погнут, вы иногда будете ощущать вибрацию при включении ВОМ. Это проблема, которую следует решать немедленно. вал, подшипники и уплотнения».
Еще одним предупреждающим знаком является шум. Если ВОМ был установлен слишком туго, или если прокладки пропитались маслом и сжимаются, вы можете услышать визг. Это означает, что наконечники шестерен ВОМ и наконечники шестерен трансмиссии слишком плотно зацеплены. Между коробкой отбора мощности и трансмиссией необходимо добавить прокладку, чтобы обеспечить правильный зазор между 0,006 дюйма и 0,012 дюйма.
«В какой-то момент вы также можете начать слышать стук», — говорит Кинг. «Вероятно, это означает, что некоторые болты ослабляются. Спуститесь и проверьте крепления. Убедитесь, что все затянуто должным образом и ничего не откручивается».
Проверка и установка насоса
Следующим компонентом гидравлической системы является насос. Высокопроизводительный насос требует хороших соединений, отсутствия утечек и достаточной смазки. Как и в случае с ВОМ, все начинается с установки.
Перед установкой насоса отворачивайте главный предохранительный клапан, пока не ослабнет натяжение пружины на регулировочном винте. Затем, прежде чем подсоединять какие-либо линии к насосу, заполните все порты чистым маслом, чтобы обеспечить начальную смазку.
После подсоединения трубопроводов и монтажа насоса дайте ему поработать не менее двух минут на холостом ходу и на низких оборотах. В течение этого периода обкатки насос не должен выделять чрезмерное количество тепла. Если он работает правильно, вы можете увеличить скорость и давление до нормального уровня. Установите главный предохранительный клапан в правильное положение, пока насос работает на максимальной рабочей частоте вращения двигателя грузовика.
Далее проверьте подачу жидкости. Убедитесь, что на каждый галлон производительности насоса подается не менее одного галлона гидравлической жидкости. Встряхните насос, многократно запуская и останавливая двигатель, чтобы постепенно выровнять температуру насоса и масла; подача горячего масла в холодный насос может привести к заклиниванию насоса.
Дайте насосу поработать еще как минимум две минуты без нагрузки и со средней скоростью (менее 1500 об/мин). Если насос становится чрезмерно горячим, остановите тест и найдите источник проблемы. Постепенно увеличивайте давление на насосе с шагом 500 фунтов на квадратный дюйм, пока не будет достигнуто желаемое испытательное давление.
Информация о гидравлических маслах
Гидравлические системы на грузовом оборудовании часто работают при резких перепадах температуры. Таким образом, при выборе гидравлического масла необходимо учитывать рабочий цикл и температуру масла.
«При нормальных рабочих температурах вы должны поддерживать температуру гидравлической жидкости в диапазоне от 120 до 140 градусов по Фаренгейту», — говорит Крис Джонсон, подразделение шестеренных насосов Parker Hannifin. «Рабочая температура выше 176 градусов по Фаренгейту может значительно сократить срок службы».
Вязкость является ключевым фактором. Гидравлическая жидкость должна быть достаточно жидкой, чтобы легко течь, но при этом достаточно густой, чтобы герметизировать и поддерживать смазочную пленку между подшипниками и уплотняющими поверхностями. Эта пленка помогает уменьшить трение и тепло.
Помните, что при нагревании жидкость становится жиже. Таким образом, вы должны учитывать пусковую и рабочую температуру вашего оборудования.
При самых высоких температурах жидкость должна сохранять достаточную густоту, чтобы обеспечивать смазку и минимизировать внутреннюю утечку. В противном случае результатом может быть потеря смазки из-за нагрева, преждевременный износ и выход из строя шестерен, упорных пластин и подшипников.
С другой стороны, по мере охлаждения жидкости вязкость увеличивается. При самых низких температурах жидкость должна быть достаточно жидкой, чтобы легко течь. В противном случае уплотнительные и смазочные зазоры могут не заполниться, что приведет к повреждению насоса.
Как правило, масло с высокой вязкостью обеспечивает лучшую производительность. Масло с вязкостью около 100 SUS (20 сСт) идеально подходит для нормальных условий. В холодных погодных условиях вязкость масла не должна превышать 7500 SUS (1620 сСт) при минимальной температуре запуска, а температура застывания должна быть как минимум на 20 градусов по Фаренгейту ниже этой температуры. Процедуры запуска должны предусматривать постепенный прогрев, и оборудование не должно работать при полном давлении до тех пор, пока масло не достигнет достаточно жидкого состояния.
Будьте осторожны при заполнении резервуара маслом. Всегда заливайте через сито 100 меш.
Резервуар должен иметь сапун для входа и выхода воздуха. Крышка заливной горловины и сапун должны быть закрыты, чтобы предотвратить попадание влаги. Даже минимальное содержание воды может привести к повреждению гидравлических компонентов.
Течь вокруг насоса может указывать на несколько вещей.
«Во-первых, шланг и фитинги могли ослабнуть, — говорит Реймер из Muncie Power Products. «Значит, ты хочешь проверить это и подтянуть что-нибудь».
Визуальное наблюдение за утечками может происходить при проведении плановых осмотров грузовиков каждые 100 часов или около того, советует Реймер. Это также хорошее время, чтобы проверить уровень гидравлического масла в резервуаре. Если вы когда-нибудь увидите, что масло не течет из насоса, это может быть просто низкий уровень масла.
«Также может быть воздушная пробка во впускном шланге», — говорит Реймер. Если это воздушный шлюз, вы должны использовать сжатый воздух для создания давления в резервуаре при работающем насосе».
Масло и фильтры следует регулярно заменять, а систему промывать в соответствии с рекомендациями производителя. Аналогичным образом следует периодически чистить фильтры сапуна резервуара.
Обеспечение оптимальной работы цилиндра
Насос подает гидравлическую жидкость к клапану управления направлением, который затем направляет ее к приводу для включения оборудования. Телескопический цилиндр часто является исполнительным механизмом. Руководители автопарка могут предпринять определенные шаги для обеспечения надлежащей долгосрочной работы.
Каждое утро проверять работу цилиндра. Убедитесь, что из цилиндра не протекает жидкость, он правильно выдвигается и втягивается и не соприкасается с какими-либо другими компонентами автомобиля во время нормальной работы.
Раз в неделю рекомендуется стравливать воздух из телескопического цилиндра одностороннего действия. «Это помогает обеспечить бесперебойную работу», — говорит Майк Селл, менеджер по продукции подразделения цилиндров Parker Hannifin. «Невыполнение этого требования, скорее всего, приведет к преждевременному выходу из строя цилиндра. Чтобы устранить этот риск, мы разработали наши телескопические цилиндры с функцией, которая устраняет процедуру выпуска воздуха, позволяя выпускать воздух каждый раз, когда отвал поднимается и опускается».
Поскольку гидравлическое масло в контуре смазывает практически все детали цилиндра, важно поддерживать чистоту масляного контура. В случае неисправности и при наличии оснований полагать, что в системе могут быть частицы металла, необходимо слить масло, промыть систему и тщательно очистить или заменить любые фильтрующие сетки. Затем необходимо залить новое масло для всей системы.
Другие распространенные причины отказа цилиндра включают:
- Износ компрессионного комплекта в результате потери натяга или сжатия
- Усадка уплотнения после установки (часто вызванная химическими веществами)
- Мусор, застрявший под кромкой уплотнения
- Задиры на кромке уплотнения из-за попадания острых частиц под
- Порванная кромка уплотнения (результаты более серьезных утечек)
- Выход из строя подшипника
- Выход из строя спирали
- Выброс поршневого уплотнения обратным давлением из-за ловушки давления или выхода из строя противоположного уплотнения.