Отказ внезапный это: Внезапный отказ | это… Что такое Внезапный отказ?

Внезапный отказ — это… Что такое Внезапный отказ (значение, термин, определение) — ПожВики Портала про Пожарную безопасность

Мы используем cookie (файлы с данными о прошлых посещениях сайта) для персонализации
и удобства пользователей. Так как мы серьезно относимся к защите персональных данных
пожалуйста ознакомьтесь
с условиями и правилами их обработки. Вы можете запретить сохранение cookie
в настройках своего браузера.

Для определения категорий помещений и зданий по взрывопожарной и пожарной опасности в соответствии с СП 12.13130 со встроенным справочником веществ и материалов

Сервис RiskCalculator предназначен для определения расчетной величины индивидуального пожарного риска для i-го сценария пожара QB,i в соответствии с «Методикой определения величин пожарного риска в зданиях, сооружениях и строениях различных классов функциональной пожарной опасности», утвержденной приказом МЧС от 30.06.09 № 382 (с изм. )

Сервис RiskCalculator — расчет пожарного риска для производственного объекта предназначен для оценки величины индивидуального пожарного риска R (год-1) для работника при условии его нахождения в здании. Методика утверждена Приказом МЧС России от 10 июля 2009 года № 404 «Об утверждении методики определения расчетных величин пожарного риска на производственных объектах» с изменениями, внесенными приказом МЧС России № 649 от 14.12.2010

«Пожарная проверка ОНЛАЙН» представляет дополнительный функционал, упрощающий работу с чек-листами. Используя сервис, вы можете провести самопроверку быстро, легко и максимально корректно.

Сервис поиска исполнителя в области пожарной безопасности с лицензией МЧС по регионам

Описание сервиса

Описание сервиса

Описание сервиса

Описание сервиса

Для определения категорий помещений и зданий по взрывопожарной и пожарной опасности в соответствии с СП 12.13130 со встроенным справочником веществ и материалов

Для определения расчетной величины индивидуального пожарного риска для i-го сценария пожара QB,i в соответствии с «Методикой определения величин пожарного риска в зданиях, сооружениях и строениях различных классов функциональной пожарной опасности»

Для производственного объекта предназначен для оценки величины индивидуального пожарного риска R (год-1) для работника при условии его нахождения в здании.

«Пожарная проверка ОНЛАЙН» представляет дополнительный функционал, упрощающий работу с чек-листами. Используя сервис, вы можете провести самопроверку быстро, легко и максимально корректно.

Сервис поиска исполнителя в области пожарной безопасности с лицензией МЧС по регионам

Выбор системы противопожарной защиты (автоматической установки пожарной сигнализации АУПС, автоматической установки пожаротушения АУПТ) для зданий

Выбор системы противопожарной защиты (системы пожарной сигнализации СПС, автоматической установки пожаротушения АУП) для сооружений

Определение требуемого типа системы оповещения и управления эвакуацией

Выбор системы противопожарной защиты (СИСТЕМЫ ПОЖАРНОЙ СИГНАЛИЗАЦИИ (СПС), АВТОМАТИЧЕСКОЙ УСТАНОВКИ ПОЖАРОТУШЕНИЯ (АУП)) для оборудования

Определение необходимого уровня звука системы оповещения и управления эвакуацией людей при пожаре

Внезапный постепенный отказ — Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2

Cтраница 2

Пространства теории надежности.
 [16]

В теории надежности принято различать внезапные и постепенные отказы. Понятие внезапного отказа используют, если описание процессов, ведущих к отказу, затруднительно или нецелесообразно. Тогда для анализа надежности применяют эмпири-ко-статистический подход. Поведение механических систем может быть описано и исследовано с высокой степенью подробности и точности.
 [17]

По характеру изменения параметров различают внезапные и постепенные отказы.
 [18]

Рассмотрим расчет надежности оборудования при внезапных и постепенных отказах в период нормальной эксплуатации.
 [19]

По характеру изменения параметров изделия различают внезапные и постепенные отказы. Внезапный отказ изделия возникает в результате внезапной полной потери работоспособности ( поломки от чрезмерной нагрузки, от усталости и др.), постепенный отказ изделия появляется в результате возрастающей потери работоспособности его элементов ( износ сочленений, рабочих органов и пр.
 [20]

По характеру изменения параметров элемента различают внезапные и постепенные отказы.
 [21]

Если в адсорбционном аппарате одновременно возникают и внезапные и постепенные отказы, его функцию надежности можно записать следующим образом. Обозначим PB ( t) — вероятность того, что за время t в аппарате не произойдет внезапного отказа.
 [22]

В соответствии с определением надежности следует различать внезапные и постепенные отказы. Внезапный отказ происходит при повреждении элемента. Постепенный отказ является результатом длительного изменения характеристик элемента, обусловленных износом при эксплуатации или старением в результате внутренних процессов в твердом теле и возмущающих воздействий, прежде всего температуры окружающей среды. Отказы бывают окончательными и перемежающимися. При окончательном отказе происходит полная потеря работоспособности. При перемежающемся отказе происходит кратковременная потеря работоспособности и эяемент самовосстанавливается. Появление перемежающихся отказов означает приближение постепенного окончательного отказа. После окончательного отказа работоспособность одних элементов может быть восстановлена ремонтом, а других нет. Первый отказ таких элементов одновременно является и их последним отказом.
 [23]

Схема усилителя низкой частоты с реостатной связью.
 [24]

В большинстве случаев можно полагать, что внезапные и постепенные отказы независимы друг от друга.
 [25]

В связи с различием в механизме возникновения внезапных и постепенных отказов, различают расчет надежности по внезапным и по постепенным отказам. В зависимости от типа исходных данных для расчета выбирают методы расчета по справочным данным или методы расчета по статистическим данным. В зависимости от полноты расчета также различают полный и неполный расчеты надежности.
 [26]

Следует отметить, что в отличие от внезапных постепенные отказы, отражающие внутренние свойства, присущие материалам элементов и компонентов, в принципе исключить невозможно. Их доля в общем числе отказов возрастает с уменьшением числа внезапных отказов, особенно в аналоговых ИМС и МСБ.
 [27]

Будем считать, что наработки до отказа из-за внезапных и постепенных отказов независимы между собой.
 [28]

Кроме рассмотренных различают методы расчета надежности ИМС по внезапным и постепенным отказам.
 [29]

Этот метод расчета надежности выделяет элементы, подверженные внезапным и постепенным отказам, и находит вероятность исправной работы для каждой группы элементов отдельно и общую вероятность исправной работы системы как произведение двух вероятностей. Такой подход возможен при следующем допущении: события, заключающиеся в выходе из строя элементов по причине внезапных и постепенных отказов, совместны и независимы.
 [30]

Страницы:  

   1

   2

   3

   4

Отказ от школы: дети и подростки

Что такое отказ от школы?

Отказ от школы — это когда детей очень расстраиваются из-за мысли пойти в школу и часто пропускают часть или весь учебный день. Это горе не проходит.

Отказ от школы может означать, что детям трудно ходить в школу или трудно выходить из дома, поэтому они могут вообще не ходить в школу. Дети, которые отказываются ходить в школу, обычно проводят день дома с ведома родителей, даже если родители изо всех сил стараются заставить их пойти.

Отказ от школы не является формальным психиатрическим диагнозом . Это название эмоциональной проблемы.

Признаки отказа от школы

Если ваш ребенок отказывается ходить в школу, вы можете почувствовать, что школьные вечера и утра — это «битва воли». Ваш ребенок может:

  • плакать, закатывать истерики, кричать или кричать
  • прятаться или запираться в своей комнате
  • отказываться двигаться
  • умолять или умолять не идти
  • жаловаться на боли и болезни перед школой, которые обычно проходят, если вы разрешаете ребенку оставайся дома
  • проявляют высокий уровень беспокойства
  • имеют проблемы со сном
  • угрожают причинить себе вред.

Отказ от школы может быть проблемой для детей как в начальной, так и в средней школе, но чаще встречается у детей в возрасте 5-6 лет и 10-11 лет.

Причины отказа от школы

Редко существует одна причина отказа от школы. Это может быть связано с беспокойством или беспокойством по поводу ухода из дома, фобией, трудностями в обучении, социальными проблемами в школе или депрессией.

Отказ от школы может начаться постепенно или произойти внезапно . Это может произойти во время или после:

  • стрессовых событий дома, в школе или со сверстниками
  • конфликтов в семье и сверстниках
  • начала или смены школы
  • переезда домой
  • издевательств или дразнилки
  • проблем с учителем
  • плохие результаты в школе.

Не посещая школу, ребенок может:

  • избегать страшных вещей – например, контрольных, определенных учителей, столовой и т. д.
  • выйти из социальных ситуаций со сверстниками или учителями
  • следить за тем, что происходит дома – например, если заболел член семьи или домашнее животное.

Понимание отказа вашего ребенка от школы

Первый шаг к работе над отказом от школы — попытаться понять проблему с точки зрения вашего ребенка . Это означает, что вы можете пойти в школу с полезной информацией.

Выявление причин, по которым вашему ребенку трудно ходить в школу

  • Поговорите со своим ребенком о школе и о том, почему он не хочет идти. Постарайтесь выяснить, есть ли у вашего ребенка проблемы со сверстниками или учителями, или он пытается чего-то избежать. Например: «Если бы вы могли что-то изменить в школе, что бы это было?»
  • Если вашему ребенку трудно говорить о проблеме, попросите его оценить каждую часть школьного дня, например, поездку на автобусе, класс, профильные занятия, учителя, сверстников, перемену и обеденный перерыв. Маленьким детям может быть проще рассказать вам о своих чувствах, указывая на такие символы, как грустные лица или смайлики.
  • Подумайте, не происходит ли что-нибудь дома, из-за чего вашему ребенку трудно уйти и пойти в школу. Например, была ли у вас смерть в семье или вы недавно переехали? Ваш ребенок беспокоится о ком-то дома или вашей собаке нездоровится?

Решение проблемы отказа от школы

  • Помогите своему ребенку использовать подход к решению проблем, которые мешают ему выходить из дома или ходить в школу.
  • Скажите своему ребенку, что вы собираетесь работать вместе с его школой, чтобы помочь ему ходить в школу.
  • Поговорите со своим ребенком о встрече с консультантом или психологом, если он чувствует, что не может справиться со своими тревогами или страхами по поводу школы.

Для вашего ребенка важно ходить в школу, пока он получает помощь по проблеме, которая стала причиной отказа от школы. Когда ваш ребенок ходит в школу, это укрепляет его уверенность и устойчивость. Это держит вашего ребенка на связи с обучением, и это важно для социального развития. Детям часто легче вернуться в школу, если они не отсутствовали в школе слишком долго.

Работа со школами в случае отказа от школы

Лучший способ вернуть вашего ребенка в школу — работать в команде со школой вашего ребенка. Рекомендуется начать с разговора с классным руководителем вашего ребенка, классным руководителем или классным руководителем.

Вот что вы можете сообщить:

  • Объясните, что происходит с вашим ребенком и почему он отказывается ходить в школу, например, издевательства, трудности в обучении, проблемы с психическим здоровьем и т. д.
  • Если ваш ребенок подвергается издевательствам, расскажите о том, как это влияет на вашего ребенка. Вы можете спросить в школе об их стратегиях борьбы с издевательствами и их предотвращения.
  • Узнайте, может ли другой вспомогательный персонал помочь вашему ребенку. Эти сотрудники могут включать координатора по вопросам благосостояния учащихся, школьного психолога или консультанта. Спросите, можете ли вы получать регулярные обновления об успехах вашего ребенка и потребностях в поддержке.
  • Если у вашего ребенка проблемы с обучением, из-за которых ему трудно получать удовольствие от учебы, спросите, какую поддержку может предложить школа.
  • Если вашему ребенку нужна постоянная поддержка, чтобы продолжать заниматься в школе, попросите школу сформировать группу поддержки учащихся, посещающих школу. Эта группа может работать с вами, чтобы найти наилучшие способы поддержки посещаемости вашего ребенка.
  • Поговорите со школой о постепенном возвращении вашего ребенка в школу. Например, ваш ребенок может начать с более короткого школьного дня или со своими любимыми предметами, а затем наращивать темпы.

Дети имеют право учиться и развиваться в безопасной и здоровой школьной среде. Если отказ от школы связан с издевательствами в школьном возрасте или подростками, всегда лучше работать со школой над этой проблемой.

Работа с отказом от школы дома: практические стратегии

Вот практические действия, которые вы можете предпринять дома, чтобы побудить вашего ребенка ходить в школу.

Когда вы разговариваете со своим ребенком

  • Покажите ребенку, что вы его понимаете. Например, можно сказать: «Я вижу, ты беспокоишься о том, чтобы идти в школу. Я знаю, это тяжело, но хорошо, что ты ушла. Мы с твоим учителем поможем тебе».
  • Используйте четкие и спокойные утверждения, чтобы ваш ребенок знал, что вы ожидаете, что он пойдет в школу. Говорите «когда», а не «если». Например, вы можете сказать: «Когда ты завтра будешь в школе…» вместо «Если ты доберешься до школы завтра…».
  • Покажите, что вы верите в то, что ваш ребенок может пойти в школу, говоря позитивные и ободряющие слова. Например: «Ты демонстрируешь свою храбрость, когда идешь в школу». Это повысит уверенность вашего ребенка в себе.
  • Используйте прямые утверждения, которые не дают ребенку возможности сказать «Нет!» Например, «Пора вставать с постели» или «Джо, пожалуйста, вставай и иди в душ».

Когда вы дома с ребенком

  • Сохраняйте спокойствие. Если ваш ребенок увидит, что вы обеспокоены, напряжены или расстроены, это может усилить тревогу вашего ребенка.
  • Запланируйте спокойное начало дня, выполняя утренние и вечерние процедуры. Например, приготовьте форму, обеды и школьные портфели накануне вечером, заставьте ребенка принять душ или ванну вечером и уложите ребенка спать в установленное время.
  • Хвалите ребенка, когда он проявляет смелость, например, готовится к школе. Например, вы можете сказать: «Я знаю, что это тяжело для тебя, но я думаю, это здорово, что ты пытаешься это сделать. Отличная работа’.
  • Сделайте свой дом «скучным» в школьные часы, чтобы случайно не вознаградить ребенка за то, что он не ходит в школу. Это означает, что мало или совсем нет телевизора, видеоигр и так далее. Вы можете подумать о том, чтобы не позволять ребенку пользоваться телефоном в школьные часы.
  • Заставьте вашего ребенка выполнять работу, предоставленную школой, находясь дома. Это поможет убедиться, что ваш ребенок не отстает.

Как добраться до школы

  • Если можете, попросите кого-нибудь отвезти вашего ребенка в школу. Дети часто лучше справляются с разлукой дома, чем у школьных ворот.
  • Похвалите своего ребенка, когда он действительно пойдет в школу. Вы также можете подумать о том, чтобы вознаградить их. Например, если ваш ребенок ходит регулярно, он может заработать дополнительное время на технологии, особую прогулку с родителем в их любимый парк или любимое блюдо на ужин.

Ваш ребенок нуждается в вашей любви и поддержке, чтобы вернуться в школу. Так что сосредоточьтесь на любых попытках вашего ребенка вернуться назад, будьте терпеливы к прогрессу вашего ребенка и старайтесь держать при себе любое разочарование. Это поможет вашему ребенку обрести уверенность, которая ему необходима, чтобы регулярно возвращаться в школу.

Получение профессиональной помощи при отказе от школы

Семьи могут получить профессиональную помощь, чтобы узнать, как справиться с отказом от школы и разобраться в проблемах, стоящих за этим.

Если ваш ребенок говорит, что плохо себя чувствует, запишитесь на прием к своему терапевту, чтобы проверить это.

Если нет никаких физических причин для плохого самочувствия вашего ребенка, ваш врач общей практики может направить вас к педиатру, психиатру или психологу.

Психиатр или психолог обычно проводит оценку, чтобы выяснить, связан ли отказ от школы с такими проблемами, как тревога или депрессия. Терапия и поддержка при отказе от школы, вероятно, будут работать лучше, если ваш ребенок также получает помощь при тревоге или депрессии.

Рекомендуется узнать у лечащего врача вашего ребенка какие-либо стратегии, которые вы можете использовать дома, чтобы помочь вашему ребенку вернуться в школу.

Ваш врач общей практики, вероятно, обсудит с вами план лечения психических расстройств для вашего ребенка. Если у вас есть план, вы можете получить скидки Medicare на срок до 10 сеансов со специалистом в области психического здоровья. Вы также можете получить скидки Medicare на посещение педиатра.

Забота о себе

Отказ от школы может быть трудным, и это может быть очень тревожным. Забота о себе с помощью здоровой пищи, регулярных физических упражнений и достаточного отдыха полезна для вашего здоровья и благополучия. И когда вы здоровы и хорошо себя чувствуете, вы сможете лучше поддержать своего ребенка, чтобы он пошел в школу.

Поддержка надежного друга или специалиста в области психического здоровья также часто может быть большой помощью.

ребенок отказывается идти в школу | Отказ от школы

Термин «отказ от школы» раньше был более или менее синонимом прогулов, ссылаясь на фотографии детей, болтающихся на углу улицы или отсиживающихся в своих спальнях и играющих в видеоигры.

Хотя некоторые игры вполне могут иметь место, важно понимать, что отказ от школы — это не то же самое, что прогулка. Это вызвано не желанием повеселиться вне школы, а скорее отвращением к самой школе.

Проблемные паттерны

Все время от времени сопротивляются посещению школы, но отказ от школы — это крайний паттерн избегания школы, который создает реальные проблемы для ребенка. Отказ от школы отличается от нормального избегания по ряду факторов:

  • Как долго ребенок избегает школы
  • Насколько тяжело он связан с посещением школы
  • Насколько сильно он сопротивляется
  • Насколько его сопротивление мешает его (и его семье) жизни

Включение всех этих аспектов важно, потому что ребенок все еще может получить отказ от школы, даже если он посещает школу большую часть дней. Я работал с детьми, которые пропустили только день или два в школе, но они опаздывали 30 раз, потому что их беспокойство было настолько сильным, что не позволяло им приходить в школу вовремя. Дети, которым отказывают в школе, также могут иметь привычку рано уходить из школы, проводить много времени в гостях у медсестры или переписываться с родителями в течение дня.

Подозрительные дни болезни

Часто дети, которым отказывают в школе, начинают сообщать о необъяснимых симптомах, таких как головные боли или боли в животе. Тревога действительно проявляется физически, поэтому их симптомы могут указывать на это. Как родитель, первое, что вы должны сделать в этой ситуации, — это показать своего ребенка педиатру; вы не хотите упускать из виду медицинскую проблему. Но, может быть, ходить в школу — это их проблема.

Иногда сопротивление посещению школы — это всего лишь маленькое пятнышко на радаре, и его можно легко исправить. Возможно, ваш ребенок болел гриппом и долгое время отсутствовал, а теперь ему трудно вернуться в школу. Внезапно они становятся прилипчивыми и беспокоятся о всех домашних заданиях, которые они пропустили.

В этом случае важно не затягивать время дома. Вместо этого вы хотите поговорить с учителем и с вашим ребенком. Вы хотите иметь возможность сказать им: «Мы говорили с вашим учителем, и он знает, что вы больны. Я знаю, ты волнуешься, но он понимает. Пора возвращаться в школу». Затем они возвращаются в школу, и часто все идет относительно гладко.

Точно так же некоторые дети в школе испытывают приступы беспокойства после каникул. Главное – как можно быстрее вернуть детей в школу.

Более серьезные проблемы

Когда отказ от школы становится серьезной проблемой — это продолжается в течение многих дней, недель или даже месяцев — вам следует обратиться за помощью. Сюда входят дети, которые ходят в школу, но посещают ее неполный день, потому что они проводят много времени в кабинете медсестры и их рано отправляют домой из школы.

Понимание проблемы

В более серьезных случаях отказа от школы первым шагом в лечении является комплексная диагностическая оценка. Хотя отказ от школы не является диагностируемым расстройством, он часто сопровождает такие расстройства, как тревога разлуки, социальная тревога, депрессия или паническое расстройство. Полная оценка помогает специалистам по лечению понять, что лежит в основе отказа от школы, что позволяет им адаптировать терапию к конкретной ситуации вашего ребенка.

Послушайте

Также возможно, что в школе происходит что-то конкретное, например, издевательства или трудный класс. Это не означает, что вы должны немедленно вмешаться и спросить своего ребенка, который не хочет идти в школу: «Кто тебя запугивает?» Но важно знать, что происходит в жизни вашего ребенка. Вы должны ожидать услышать, что из себя представляет их учитель и как продвигается домашнее задание. Вы также должны иметь представление о детях, с которыми общается ваш ребенок. Это все вещи, которые должны всплывать в повседневном разговоре. И если ваш ребенок упомянет, что что-то произошло в тот день, навострите уши и отложите все, что вы делали, и слушайте без осуждения, потому что это может быть важно.

Связь с

Медицинские работники, работающие с детьми, отказавшимися от школы, часто используют когнитивно-поведенческую терапию, которая помогает детям научиться справляться со своими тревожными мыслями и противостоять своим страхам. В то время как тревожные дети могут не согласиться, лучший способ справиться с тревожностью — это на самом деле чувствовать себя более комфортно с чувством тревожности. Детям нужна возможность увидеть, что они могут ходить в школу, и их худшие опасения не сбудутся. В этом очень эффективна экспозиционная терапия, которая постепенно возвращает детей в школьную среду. В самом начале лечения это может означать проезд мимо школы или прогулку по ее пустым залам на выходных. Оттуда дети могут посещать одно или два занятия, а затем, в конечном итоге, посещать полный день к концу лечения.

Лучше проявить инициативу и как можно скорее поймать отказ от школы. К сожалению, чем дольше ребенок пропускает школу, тем труднее ему вернуться к рутине, потому что отсутствие очень подкрепляет. Я работал с семьями, которые описывают подготовку к школе как битву, сопровождающуюся огромными истериками. Иногда утро становится таким трудным и утомительным, что мама и папа просто сдаются и говорят: «Хорошо, оставайтесь дома; Я пойду заберу твою домашнюю работу». Это очень понятная ситуация, но опять же, если позволить ей продолжаться, дети на один день отодвинутся от того, чтобы вернуться в школу.