Отбраковка талевого каната при крс: Отбраковка талевых канатов

Выбраковка талевых канатов — расчет нормы в стандартных условиях.

Талевые канаты изготовляются для разнообразных конструкций, поэтому они могут быть различной длины и толщины. Обычно выбраковка нужна при продолжительном и неправильном использовании каната. Перед началом эксплуатации тросы часто оглядывают на предмет нарушений.

Параметры, которые свидетельствуют, что нужно проверить трос на брак:

  • присутствие разорванных частей изделия;
  • на канате возникают различные искривления;
  • появляются следы ржавчины;
  • есть признаки химического воздействия на изделие, типа окалин, изменения окраски и т.д.

Канаты из стали, которые созданы из одинаковых по толщине проволок, проверяют по числу разрывов проволок на продолжительности одного шага свивки. Выбраковку изделий производят также по разрывам прядей, при присутствии забоин, а также при разрушении и ржавчине.

Внешний износ либо ржавчину тросов определяют по уменьшению толщины изделия, величину которого определяют, используя специальные инструменты.

Выбраковку тросов также производят при разрывах части изделия, при возникновении плоских участков повышения либо уменьшения толщины троса, при разрушении сердечника.

В идеальном виде выбраковка осуществляется специальными инструментами, которые не постоянно дают хороший результат. Многие желают узнать формулу подсчета наработки троса. Существует много разной заграничной и российской литературы на эту тему, и для различных случаев нужно выбирать разную литературу.

Возьмем в качестве примера расчет нормы в стандартных условиях:

  • обычное использование каната – СПО;
  • спуск колонны — 1/2 х СПО;
  • отбор керна – 2хСПО;
  • работы, связанные с бурением — 3хСПО.

Как можно из этого понять, главным параметром здесь являются спуско-подъемные операции. Зависимо от трудности работы трос будет терять свои ценные способности и изнашиваться.

Дальше, согласно формуле, необходимо завести журнал измерений разрушения и выбраковки согласно стандартам безопасного выполнения работы. Сегодня есть компьютерные программы, которые позволяют удобно вести журнал выбраковки.


И хотя контроль способом ведения журнала и расчета формул удобный, ничто не заменит ручную проверку троса перед началом процесса эксплуатации. Часто условия сохранения и характеристики места положения троса есть основными параметрами, из-за которых нужно совершить дополнительную проверку изделия на выбраковку.

Рекомендуемые товары

Стяжные ремни для крепления грузов

Цепи противоскольжения на колеса

Барабанная лебедка (ручная)

Популярные категории

Электрические тельферы

Ручные тали

Электрические лебедки

Канаты стальные ГОСТ / DIN

Лебедки ручные / МТМ

Гидравлические тележки (рохли)

ступеней изменения безопасности | Линия буровой линии выдвигается из фиксатора

Причина и следствие

  • Перемещение, летающая или падающая объект
Инцидент.

IADC

Специальное аварийно-спасательное оборудование

Буровой канат и зажимы для лебедки

Выявленные уроки

В последний раз буровая установка проскальзывала и перерезала буровой канат примерно за две недели до этого события, и

никаких проблем с буровым канатом или зажимом не было отмечено с момента последнего разреза.

Количество тонно-миль с момента последнего прохода находилось в допустимых пределах на момент происшествия.

Зажим бурового каната на этой лебедке использует четыре болта с шестигранной головкой для удержания бурового каната. При осмотре

зажима буровой линии было замечено, что два из четырех болтов на зажиме имеют

гайка затянута примерно на два оборота меньше, чем два других болта.

Дальнейшее обследование выявило чрезмерный износ самого хомута, о чем свидетельствует расширение канавки

на корпусе хомута примерно на 7–8 мм (5/16 дюйма).

Это привело к выводу, что непосредственной причиной события было то, что зажим был недотянут

во время последнего проскальзывания и разрезания.

Менее ясно, в какой степени общее изношенное состояние хомута уменьшило усилие зажима на

Рекомендации по инцидентам

Были внесены поправки в письменные руководящие принципы политики эксплуатации буровой установки в отношении проскальзывания и разрезания бурильной колонны, которые включают:

Требование к визуальному осмотру зажима бурильной колонны;

Руководство по осмотру с критериями приемки/отбраковки для визуального осмотра буровой линии

хомут, болты, U-образные болты и гайки;

Надлежащие процедуры затяжки хомутов, включая рекомендуемый момент затяжки гаек;

Соответствующий интервал для размерного и неразрушающего контроля (НК) контроля буровой линии

зажим;

Соответствующий интервал замены болтов или U-образных болтов, гаек и стопорных шайб.

Совещание перед выполнением работ должно быть проведено перед проскальзыванием и разрезанием бурильной колонны для ознакомления с процедурами, как

напоминание о важности надлежащего осмотра и затяжки хомутов и креплений.

Осмотр держателей тросов и удерживающих зажимов на всем подъемном оборудовании, использующем тросы для подъема

включая, но не ограничиваясь, лебедки, напольные лебедки, лебедки для людей, вспомогательные лебедки, обшивку

щиты, краны , и т.д., которые должны выполняться на всех буровых установках.

Извлеченные уроки и требования по корректирующим действиям должны быть распространены на все операции и техническое обслуживание

Последние предупреждения и моменты

Наш доступный для поиска каталог из сотен предупреждений и моментов безопасности разработан в качестве учебных ресурсов, которые могут помочь повысить безопасность на рабочем месте. | SPE Бурение и заканчивание

Пропустить пункт назначения

20 декабря 2006 г.

Удо Касси;

Девин Рок;

Дэн Кара;

Шон Маклафлин

SPE Drill & Compl 21 (04): 248–253.

Номер бумаги:
SPE-92207-PA

https://doi.org/10.2118/92207-PA

История статьи

Получено:

04 ноября 2004 г.

Пересмотр получено:

13 сентября 2006 г.

Принято:

24 сентября 2006 г.

Опубликовано онлайн:

20 декабря 2006 г. «Истинно гибридные операции, сочетающие бурение с использованием колтюбинга и традиционные методы и методы капитального ремонта буровых установок». SPE Drill & Compl 21 (2006): 248–253. doi: https://doi.org/10.2118/92207-PA

Скачать файл цитаты:

  • Ris (Zotero)
  • Менеджер ссылок
  • EasyBib
  • Подставки для книг
  • Менделей
  • Бумаги
  • КонецПримечание
  • РефВоркс
  • Бибтекс

панель инструментов поиска

Расширенный поиск

В статье представлены результаты нового этапа развития применения колтюбингового бурения (ГНКТ). Сочетание технологии CTD с традиционной возможностью капитального ремонта с соединением труб представляет собой следующий шаг в предоставлении недорогих решений для доступа к запасам за счет выбора наиболее эффективного инструмента для применения.

Бурение боковых стволов с использованием гибких труб является общепринятой практикой на нефтяных месторождениях Северного склона Аляски. При проведении этих операций использование сочлененных труб исключалось, за исключением спуска хвостовика на буровой установке CTD. Обычная буровая установка для капитального ремонта была предпочтительным подходом для подготовки скважины-кандидата для ГНКТ, когда требовалось заменить эксплуатационную колонну или выполнить другие работы по капитальному ремонту.

В 2001 году оператор North Slope оценил возможность использования одной буровой установки для выполнения обеих операций. В 2002 году буровая установка для ремонта скважин была модифицирована в соответствии с потребностями.

Интеграция двух признанных технологий сопряжена со многими трудностями. Специализированное оборудование, многопрофильный персонал и контроль общей стоимости скважины — это лишь некоторые из многих частей планируемой операции. В этом документе подробно описаны результаты, возникшие проблемы, решения и количественная оценка реальных преимуществ, достигнутых при объединении CTD с капитальным ремонтом сочлененных труб.