Особенности эксплуатации в различное время года пожарных автомобилей: Особенности эксплуатации пожарных автомобилей в различное время года — Студопедия

Содержание

Особенности эксплуатации пожарных автомобилей в различное время года — Студопедия

Поделись с друзьями: 

Надежная работа пожарных автомобилей в летний и зимний периоды обеспечивается своевременной специальной подготов-кой техники и личного состава, а также строгим соблюдением правил эксплуатации техники.

Летний и зимний периоды определяются температурой окружающего воздуха. Летний при температуре + 5?С и выше, зимний ниже – 5?С.

Подготовка машин как правило производится:

— к летнему периоду – с 15 марта по 15 мая;

— к зимнему периоду – с 15 сентября по 15 ноября;

Конкретные сроки устанавливаются приказом начальника УПО – ОПО.

Для личного состава перед предстоящим сезоном организуются занятия, на которых изучаются:

— подготовка ПА к эксплуатации в предстоящий период, особенности их обслуживания и содержания;

— способы и средства повышения проходимости автомо-биля;

— особенности вождения;

— эксплуатационные материалы и нормы их расходования.

При подготовке к зимнему периоду, кроме того изучаются:

— порядок запуска двигателя в холодное время и средства облегчающие запуск;

— средства поддержания нормальной температуры двигателя при движении и на стоянках;

— меры безопасности при прогреве двигателя и при работе с антифризом.

При завершении занятий от водителей принимаются зачеты. Водители, не сдавшие зачеты, к управлению автомобилем не допускаются.

В зимний период, надо уделить особое внимание утеплению двигателя, системы охлаждения, применению соответствующих по вязкости масел, работе масляных фильтров. Следить за тем, чтобы в горючее не попадала вода, была соответствующая степень зарядки аккумуляторной батареи, чтобы вода и ПО не попадали в насос во время стоянки, напорные патрубки и сливные краники насоса следует держать открытыми.

Для обеспечения нормальной работы техники на пожарах следует:

— при стоянке автомобилей, не используемых на пожаре, периодически прогревать двигатель;

— перед использованием насоса после длительной стоянки осторожно провернуть коленчатый вал двигателя заводной рукояткой при включенном насосе;

— после установки соответствующего режима работы двигателя с насосом закрыть дверь насосного отделения;

— при временном прекращении подачи воды насос не включается, а, закрыв вентили напорных патрубков, продолжать работу двигателя с насосом на малых оборотах;

— при длительном прекращении подачи воды отсоеди-нить всасывающий и выкидные рукава и удалить полностью воду из насоса.

В летнее время производить работы, исключающие попадание пыли в двигатель, проверять исправность системы дополнительного охлаждения двигателя, проверять уровень электролита в аккумуляторной батарее, своевременно смазывать трущиеся узлы и детали ходовой части и механизмов управления.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  




виды ТО, наставление по эксплуатации, ТО и ремонт, что определяет техническую готовность

Для эффективной эксплуатации спецтехники, проведения спасательных работ, для продления сроков службы машин и техники служит корректная организация эксплуатации пожарной и аварийно-спасательной техники.

Миссию по надлежащей подготовке к ТО и ремонту выполняют ответственные должностные лица, начальники пожарных команд. В зону их ответственности входит подготовка, проведение и контроль результатов запланированного сервисного обслуживания и ремонтных работ, снабжение служащих на эти цели необходимыми материалами и временем.

Организация эксплуатации пожарной и аварийно-спасательной техники

Действия по организации включают:

  • принятие техники на баланс части;
  • правильный учет ТС и систематический мониторинг их функционирования;
  • регулярное ТО;
  • осуществление запланированных и экстренных работ по устранению неполадок;
  • проведение плановых занятий бойцов подразделения для проверки навыков по подготовке ТС к работе в разное время года;
  • систематическая диагностика рабочего состояния ТС и агрегатных узлов.

Так как от готовности оперативной пожарной техники по экстренному выезду на пожар зависит быстрая ликвидация возгорания, необходимо придерживаться правил ее эксплуатации.

Оперативные транспортные средства применяют исключительно для устранения возгораний и осуществления спасательных действий.

Нормативы технических документов определяют правила и технический регламент по эксплуатации и уходу за ПТ. В частности, сервисный ремонтный отдел по восстановлению служебной техники руководствуется наставлением по эксплуатации пожарной и аварийно-спасательной техники.

По сервисному мониторингу спецтехники и ее ремонту составляется предварительный план.

Подготовленность автопарка к осуществлению первоочередных задач определяется:

  • рабочим состоянием оперативных машин;
  • полной и постоянной заправкой транспорта водой, топливом, пенообразующими жидкостями;
  • наличием комплекта пожарного инструмента для ликвидации возгорания.

Корректное содержание, регулярное устранение поломок и техосмотр автопарка определяет техническую готовность пожарных автомобилей.

Алгоритм обслуживания ПТ определяется указом руководящего должностного лица, начальника пожарной охраны в полном согласии с постановлениями правовых актов Российской Федерации.

Учет пожарных автомобилей и их работы

Учет оперативных спецсредств, стоящих на балансе ПЧ, ведется по документации:

  • св-во о регистрации, техпаспорт ТС;
  • формуляр на ТС о принадлежности к данной ПЧ;
  • учетный журнал рабочих часов и передвижения автотехники;
  • эксплуатационная карточка пожарного транспортного средства, в которой указан номерной знак машины, расход ГСМ и период использования;
  • путевка;
  • учетная карта выработанных часов автошин и эксплуатации аккумулятора автомобиля;
  • журнал по учету техобслуживания;
  • путевой листок дополнительной техники;
  • журнал по регистрации выдачи, возврата путевок и учета работы вспомогательного спецтранспорта.

При пересменке караула все ТС сдаются чистыми, с полным комплектом инструмента, заправленными топливом и водой, произведены пометки в учетную документацию.

Сотрудник, принимающий машину, осматривает состояние ТС. При принятии смены и приемке машины работа включенного двигателя ограничена по времени. Оно не должно превышать для основных пожарных автомобилей общего назначения

  • с карбюратором в пределах трех мин.;
  • на дизеле пять мин.;
  • спецмашины семь мин.;
  • машины, оснащенные автолестницами, до десяти мин.

Порядок содержания, ТО и ремонта пожарной и аварийно-спасательной техники

Систематическое техобслуживание дает возможность содержать автопарк в безупречном рабочем, готовом к реализации первоочередных целей состоянии.

Виды ТО оперативных ТС и установленные периоды гарантируют:

  • стопроцентную готовность;
  • эффективное функционирование деталей ТС;
  • своевременное устранение поломок.

Техобслуживание должно обеспечивать постоянную готовность техники, поэтому его осуществляют в оговоренные графиком периоды.

Соблюдение сроков и порядок ремонта контролирует сервисный отдел.

Работы по устранению неполадок могут быть:

  • капитальными;
  • средними;
  • текущими.

Капремонт проводят по восстановлению функциональности ТС или его узла.

Под КР узлового элемента подразумевается полная разборка, проверка на поломки, переборка, смазка, обратная сборка и тестирование.

Неисправный агрегат снимается, ремонтируется и ставится на место.

Средний ремонт обеспечивает замену частей мотора, проверяется работа агрегатных узлов и производится покраска ТС.

Текущий мониторинг техсостояния производят для проверки крепежа, выявления и замены дефективных составляющих, для смены масла.

Соблюдение мер рабочей безопасности:

  1. Техобслуживание оперативной ПТ осуществляют в оборудованных помещениях (гаражах) с естественной или принудительной вентиляцией.
  2. Гараж для сервисного обслуживания должен быть оснащен осмотровыми ямами. Размер ямы достигает 110 см в ширину и 140 см в глубину. Ямы должны быть оборудованы ступеньками и металлическими ребордами, защищающими колеса машины от попадания в яму.
  3. Смотровая яма должна быть закрыта решетками или защитным покрытием, препятствующем падению работающих людей в нее.
  4. В ремонтном гараже предписано предусмотреть отведение выхлопных газов. При ремонте газоотведение подключается к выхлопным трубам ТС.

При выполнении ремонта и сервисных работ не допускается:

  • наращивать балонные или гаечные ключи различными трубами;
  • увеличивать усилие инструментов с помощью рычагов;
  • использовать молоток или кувалду для выбивания дисков;
  • обслуживать коробку передач ТС при включенном моторе;
  • выполнять сервисное обслуживание или ремонтировать ТС в неправильно зафиксированном положении;
  • подставлять под машину подручные предметы.

Виды, сроки и место проведения ТО пожарной техники

Разновидности сервиса:

  • техобслуживание на пожаре либо учениях осуществляет водитель или расчет для гарантии работоспособности при тушении возгорания;
  • техобслуживание 1 – организуется один раз в месяц, осуществляет водитель в рабочем гараже части в служебное время, но не во время дежурства;
  • техобслуживание 2 – осуществляется ежегодно, один раз за год, обслуживание осуществляется отделом сервиса на территории части;
  • техническое обслуживание сезонное – дважды в год при смене сезонов;

Кроме этого, при пересмене дежурства производится ежесуточное ТО. Его проводит заступающий на смену водитель, он отмечает сведения в учетном документе, что машина принята в стопроцентной готовности к выезду по экстренному вызову;

Для резервной техники также ведется сервисное обслуживание, основанное на предварительно спланированном графике: по одному разу ежемесячно, в полгода, ежегодно и регламентированно.

Особенности эксплуатации в различное время года

Летним считается время, если температура воздуха держится на протяжении недели на положительных отметках в плюс пять градусов по Цельсию и выше, зимним, соответственно на минусовых отметках в минус пять градусов.

Спецтехника и аварийно-спасательное оснащение готовится:

  • к теплому сезону в течении двух месяцев — с 15 марта по 15 мая;
  • к холодному времени года также за двухмесячный интервал — с 15 сентября по 15 ноября;

Для служащих подразделения организуются и проводятся занятия, где повторяются:

  • алгоритм подготовки ТС к определенному сезону;
  • специфика сервиса и содержания;
  • повторяются методы увеличения проходимости машин;
  • повторяется специфика управления ТС в зимний период и алгоритм запуска мотора;
  • оговариваются способы утепления двигателя;
  • производится смена масла в зависимости от сезона.

В зимний сезон необходим прогрев двигателей ТС, не находящихся на дежурстве, проверка уровня электролита в аккумуляторах и уровень зарядки. В летний сезон проверяется защита двигателя от пыли и система дополнительного охлаждения.

Справочник по транспортным средствам ARFF

Содержание

  1. Что означает ARFF?
  2. Что такое транспортное средство ARFF?
  3. Как транспортные средства ARFF используются при тушении пожаров с самолетов?
  4. Почему пожарные машины в аэропортах выглядят иначе?
  5. На что следует обращать внимание при покупке грузовика ARFF?
  6. Какие особенности следует учитывать при покупке автомобиля ARFF?
  7. Почему стоит выбрать автомобиль Oshkosh Striker® ARFF?
  8. Каковы последние возможности обучения ARFF?

Что означает ARFF?

ARFF — это аббревиатура от слова «авиационно-спасательные и противопожарные». История авиационных аварийно-спасательных пожарных машин (ARFF) восходит к 1937 году шефом Дж.К. Шмидт на авиабазе Элгин во Флориде, сообщает Firehouse Magazine.

«Шеф Шмидт модифицировал насос Peter Pirsch производительностью 750 галлонов в минуту, заменив шланговую постель резервуаром для воды на 250 галлонов и используя распылительную насадку высокого давления, которую использовали местные фермеры, выращивающие цитрусовые. С этими изменениями Шмидт представил первый устройство, специально разработанное для борьбы с возгоранием самолетов и топливом».

В результате родились грузовики ARFF — узнайте об истории Oshkosh Corporation, Oshkosh Airport Products и эволюции наших автомобилей ARFF.

В 1968 году создание MB-5 для ВМС США вывело Oshkosh на позицию мирового лидера в области авиационно-спасательных и пожаротушения (ARFF). Вскоре после этого был представлен MB-1 как ARFF емкостью 1000 галлонов. С серией M Oshkosh предложил гражданскую линейку автомобилей ARFF. Пожарные машины аэропортов продолжают развиваться и по сей день.

Как транспортные средства ARFF используются при тушении пожаров с самолетов?

Грузовики ARFF используются пожарными службами аэропортов для обеспечения безопасности и реагирования на чрезвычайные ситуации, а также для тушения пожаров в самолетах. Эти транспортные средства и их операторы находятся в режиме ожидания, готовые в любой момент к прибывающему или убывающему самолету, который представляет проблему, требующую ответа. Некоторые виды услуг, которые может предоставить пожарная машина в аэропорту, типичны для пожарной службы. Это может включать в себя такие действия, как локализация пожара, тушение пожара, оказание медицинской помощи, эвакуация пассажиров и членов экипажа, а также взаимопомощь местным отделениям вблизи аэропорта.

Однако есть услуги, которые должен выполнять грузовик ARFF, которые отличаются от типичной пожарной части. Эти услуги будут включать в себя сохранение планера и груза, а также техническое обслуживание места происшествия для последующего расследования.

Транспортные средства ARFF уникальны, потому что они имеют большое ускорение, несмотря на их размер и вес. Они могут перемещаться по пересеченной местности терминала аэропорта и взлетно-посадочной полосы. Они оснащены мощными насосами большой мощности, которые распыляют воду и пену из турелей на большие расстояния.

Почему пожарные машины в аэропортах выглядят иначе?

Большинство автомобилей ARFF имеют наклонный кузов с передним бампером, предназначенным для маневрирования по канавам и пересеченной местности. Поскольку автомобилям ARFF не нужно перемещаться по городской улице, устройство больше, чем муниципальные пожарные машины. Это позволяет им перевозить больше воды, необходимое снаряжение и оборудование, а также до пяти человек.

Другое отличие состоит в том, что эти грузовики созданы для езды по бездорожью. Устройство ARFF может потребовать, чтобы оператор проехал через обломки или добрался до самолета с взлетно-посадочной полосы с твердым покрытием. У них большие широкие шины и длинноходная подвеска, которые подходят для навигации по бездорожью.

На что следует обращать внимание при покупке грузовика ARFF?

При покупке грузовика ARFF следует учитывать четыре фактора в соответствии со стандартом FAA 150/5220-10E «Технические условия для авиационных аварийно-спасательных и противопожарных транспортных средств» (ARFF).

  1. Индексы аэропортов и класс транспортных средств

    В Соединенных Штатах Федеральное авиационное управление (FAA) является руководящим органом гражданской авиации, который осуществляет надзор, регулирование и координацию аэропортов и операций в воздушном пространстве. Однако стандарты и процедуры различаются по всему миру. Международная организация гражданской авиации (ИКАО) является специализированным учреждением Организации Объединенных Наций, которое координирует и помогает достичь глобального консенсуса в отношении международных стандартов и рекомендуемой практики гражданской авиации. Эти авиационные агентства взаимодействуют друг с другом для участия в разработке глобальной политики и процедур, включая определение индексов аэропортов. ИКАО использует числовую систему индексов аэропортов (категории с 1 по 10), а FAA использует буквенную систему (индексы от A до E). Затем каждое агентство предписывает минимальное количество противопожарного агента, которое требуется для аэропорта определенного размера, находящегося под их юрисдикцией.

    FAA классифицирует грузовики ARFF по пяти категориям — классы с первого по пятый. Эти классификации разделяют транспортные средства по типам агентов пожаротушения и количеству агентов, находящихся на транспортном средстве.

    FAA объясняет класс транспортного средства ARFF следующим образом:

    Класс автомобиля

    Вода/водная пленкообразующая пена (AFFF) Требование

    Сухой химикат или галогенированный агент Требование

    Пример автомобиля

    Класс 1 ARFF

    100 галлонов

    500 фунтов сухого химиката (на основе натрия или 450 калия) или 460 фунтов галогенированного реагента

     

    Класс 2 ARFF

    300 галлонов

    500 фунтов сухого химиката или 460 фунтов галогенированного реагента

     

    Класс 3 ARFF

    500 галлонов

    500 фунтов сухого химиката или 460 фунтов галогенированного реагента

     

    Класс 4 ARFF

    1500 галлонов

     

    Нападающий 4×4

    Класс 5 ARFF

    от 3000 до 4000 галлонов

     

    Страйкер 6×6 и Страйкер 8×8

     

  2. Пожарные агенты ARFF

    Транспортные средства ARFF перевозят различные отравляющие вещества (в виде одного отравляющего вещества или в сочетании с другим отравляющим веществом):

    • сухие химические вещества на основе натрия или сухие химические вещества на основе калия
    • галогенированные (газообразные чистящие средства) и
    • вода и пены для пожаротушения, такие как AFFF, пленкообразующая фторопротеиновая пена (FFFP) и пена, не содержащая фтора (FFF).

    Вода

    Вода была самым популярным средством пожаротушения на протяжении всей истории и может быть полезна при тушении пожаров класса А (пожары, вызванные обычными горючими твердыми веществами). Вода неэффективна при тушении возгораний масла и электричества (пожары классов B и C) и может быть опасна при тушении любого из них. Вода также используется для смешивания с пеной.

    Огнетушащая пена

    Пена для пожаротушения была изобретена в начале 1900-х годов и эволюционировала в различные формы для различных типов пожаров. Пена класса А изначально предназначалась для тушения лесных пожаров и используется аналогично воде. Пена класса B предназначена для разливов жидкости, и пены для пожаротушения подпадают под эту категорию. Пены для пожаротушения могут иметь низкую вязкость и могут быстро и эффективно покрывать большие объемы пролитого реактивного топлива. Пена создает паровой барьер между источником топлива и кислородом в атмосфере, подавляя пожар.

    Сухие химикаты

    Существуют также различные типы сухих химикатов для различных целей. Одними из самых популярных являются химические вещества ABC и химические вещества BC. Химикат ABC является наиболее универсальным и может использоваться для тушения всех типов пожаров. Объединение сухого химического порошка с раствором воды/пены является выгодным при тушении пожара класса B.

    Сухие химикаты часто используются в промышленных условиях, где высок риск возгорания химических веществ и электричества. Сухие химикаты используются только при необходимости из-за мелких частиц, которые легко распространяются по большой площади и создают проблемы с очисткой.

  3. Пена сжатого воздуха для транспортных средств ARFF

    В сценарии чрезвычайной ситуации ARFF сохранение агентов пожаротушения имеет решающее значение, поскольку в большинстве случаев все необходимое должно быть доставлено на место происшествия и помещено в аппаратуру и оборудование. Пена со сжатым воздухом (CAFS) не нова в использовании структурных пожаров; однако в последние годы он был протестирован и доказал свою эффективность при пожарах класса B / топлива. Традиционно расчеты ARFF действовали с использованием аспирационных турелей и сопел. CAFS представляет собой простую систему, в которой воздух впрыскивается в раствор воды/пены перед подачей в трубопровод турели или шлангопровода. Воздух под давлением, впрыскиваемый в раствор воды и пены, расширяет пену во много раз больше, чем обычная форсунка для водной пленкообразующей пены (AFFF), которая основана на механическом смешивании окружающего воздуха с водой и раствором пены в форсунке. Результатом является CAFS, который имеет более густую консистенцию и создает превосходное пенное покрытие с меньшим количеством требуемой воды.

    В системе Oshkosh Airport Products используется бортовой воздушный компрессор, который обеспечивает неограниченные возможности пожаротушения CAFS без необходимости перезарядки воздушных баллонов. Свойства CAFS позволяют пене цепляться за вертикальные поверхности и обеспечивают высокоэффективный изолирующий эффект. Более толстые пенопластовые одеяла уменьшают количество паров топлива в течение длительного периода времени, а более высокие коэффициенты расширения означают, что спасателям требуется меньше воды. В последние годы компания Oshkosh Airport Products испытала повышенный спрос на CAFS в отрасли и имеет систему, готовую к выходу на рынок.

  4. Системы тестирования пены на входе:

    Электрическая система дозирования пены Oshkosh (Eco EFP™) может тестировать систему пенообразования автомобиля, чтобы определить, правильно ли дозируется система, не требуя выпуска пены из автомобиля. Он измеряет потоки раствора и пены на транспортном средстве и архивирует данные испытаний с отметкой времени и даты. Это снижает воздействие испытаний пены на окружающую среду, а также снижает затраты на очистку раствора пены после испытания.

Какие особенности следует учитывать при покупке автомобиля ARFF?

Спрос на более безопасную, маневренную и эффективную пожарную технику продолжает стимулировать появление новых технологий. Сегодняшние муниципальные устройства и аппараты ARFF продолжают развиваться в сложные, технологически управляемые транспортные средства. Какие технологические разработки окажут наибольшее влияние на спасательные функции пожарных частей? Рассмотрим эти три критических фактора и связанные с ними достижения.

  1. ARFF Безопасность:

    При проектировании пожарного оборудования безопасность является главным приоритетом. Достижения в области освещения, ситуационной осведомленности, смягчения последствий столкновений и снижения уровня канцерогенов — это лишь несколько инноваций в области безопасности, которые вышли на первый план в последние годы. Одним из наиболее заметных достижений в области технологий безопасности и функций противопожарного оборудования является электронный контроль устойчивости (ESC) — функция, связанная с тормозной системой, которая замедляет транспортное средство, обесточивая двигатель и задействуя тормоза, когда обнаруживает дисбаланс из-за низкой поверхности трения или опрокидывания.

    Боковые шторки безопасности и преднатяжители ремней безопасности также являются дополнительными элементами, которые пожарная служба может рассмотреть для установки в кабине. Во время бокового опрокидывания крайние сиденья имеют дополнительную защиту для обеспечения безопасности пожарного.

  2. ARFF Маневренность:

    Когда оператор аппарата ARFF перемещается по различным элементам аэродрома, решающее значение имеют маневренность и максимальный контроль. Независимая подвеска TAK-4 ® , разработанная Oshkosh, установила планку мобильности большегрузных транспортных средств и пожарной техники. Независимые передняя и задняя подвески TAK-4 повышают мобильность автомобиля и улучшают ходовые качества, снижая при этом стоимость жизненного цикла. Для обеспечения высочайшего уровня маневренности независимая задняя подвеска ТАК-4 также доступна с механической системой управления задними колесами, которая снижает износ шин, уменьшает диаметр поворота и помогает пожарным преодолевать сложные участки местности на критически важных скоростях.
  3. ARFF Стандартизация автопарка и телематика:

    Автомобильная промышленность — не единственная область, где технологии телематики быстро развиваются. Телематические системы пожарных машин в настоящее время обеспечивают пожарных средствами стандартизации автопарка, а обслуживающему персоналу критически важными данными. Технология управления парком автомобилей ClearSky™ компании Oshkosh Airport Products представляет собой интегрированную телематическую систему, которая обеспечивает полную диагностику и общую готовность парка в любой момент.

Почему стоит выбрать автомобиль Oshkosh Striker

  ARFF?

Oshkosh Striker ARFF отличается оптимизированными характеристиками транспортного средства, гибкостью реагирования, настоящим насосом и катком в любых условиях и предлагает Snozzle ® HRET в качестве доступной опции. С помощью этого устройства экипажи авиационных спасателей и пожарных могут с предельной точностью противостоять опасностям в самых неумолимых условиях.

Известный как самый мощный автомобиль ARFF из когда-либо созданных и специально спроектированных для обеспечения быстрого реагирования, Striker 8×8 разгоняется до 80 км/ч менее чем за 20 секунд с меньшим уровнем выбросов и превосходит стандарты NFPA, ICAO и ЕС. Удобная для оператора кабина практически взаимозаменяема с моделями Striker 4×4 и Striker 6×6 и обеспечивает превосходную мобильность, скорость и точность, что позволяет максимально использовать инновации в отрасли аварийно-спасательных работ на взлетно-посадочных полосах.

Oshkosh Airport Products продолжает внедрять инновации и внедрять модернизированные и новые функции в автомобиль Striker ARFF. В январе 2021 года был выпущен Striker ARFF следующего поколения.

Сохраняя все свои замечательные устаревшие функции, автомобиль Striker ARFF максимально использует инновации в отрасли аварийно-спасательных работ на взлетно-посадочных полосах.

Характеристики нового автомобиля Oshkosh Striker ARFF включают:

Индивидуальные характеристики шасси

  • Превышает требования пожаротушения NFPA и ICAO
  • Шасси, разработанное в соответствии с требованиями DOT/FMVSS США и нормами ЕС
  • Компания Oshkosh запатентовала независимую подвеску всех колес ТАК-4
  • Центральное рулевое управление для лучшего кругового обзора и контроля
  • Дополнительное механическое управление задними колесами Oshkosh

Оптимизированная кабина

  • Модульная конструкция кабины с эргономичным расположением органов управления
  • Просторная кабина, вмещающая до 5 пожарных
  • Улучшенный обзор вперед и сбоку
  • Обновленное программное обеспечение Oshkosh Command Zone™ с диагностической поддержкой
  • Oshkosh C. A.R.E.™ (осведомленность о канцерогенах и снижение воздействия) Варианты очистки
  • Опциональные двери автобусного типа

Непревзойденная производительность и безопасность

  • Улучшенная видимость
  • Дополнительный электронный контроль устойчивости (ESC)
  • Дополнительные боковые шторки безопасности
  • Дополнительная камера кругового обзора

Инновационное пожаротушение

  • Делитель мощности Oshkosh позволяет выполнять перекачку в любых условиях
  • Сопло HRET длиной 50 футов (15,25 м) или 65 футов (19,8 м)
  • Система Oshkosh K-Factor™, которая быстро отображает положение прокалывающего наконечника Snozzle HRET относительно фюзеляжа, устраняя проблемы с восприятием глубины для максимальной точности
  • Система ECO EFP Foam Test для простого измерения процентного содержания пены при каждом выпуске пены на транспортном средстве без сброса пены
  • Oshkosh Striker ARFF доступен с различными системами пожаротушения
  • Доступно с:
    • Стандартное давление
    • Сверхвысокое давление
    • КАФС
    • NOVEC 1230 — средство пожаротушения, которое отводит тепло вместо кислорода и более безопасно для использования в жилых помещениях, поскольку не представляет опасности удушья для людей.

В последние годы аэропорты по всему миру сделали экологичные инициативы своим неотъемлемым приоритетом, вынуждая пожарные службы искать экологически безопасную пожарную технику, которая снижает выбросы, минимизирует расход топлива и производит меньше шума. Потребность была удовлетворена в июне 2021 года, когда был анонсирован революционный высокопроизводительный гибрид Striker Volterra™. На основе запатентованной технологии Oshkosh был разработан новый гибридный электромобиль (HEV) Striker Volterra для спасательных и противопожарных самолетов (ARFF), предназначенный для удовлетворения растущих потребностей в чрезвычайных ситуациях и экологических требований в аэропортах всех размеров.

Какие последние варианты обучения ARFF?

Виртуальная реальность становится все более популярной среди многих приложений и отраслей как важный инструмент для обучения. В частности, для экстренных служб быстрого реагирования эта тенденция продвинулась до уровня реализма, который позволяет командам ARFF моделировать реальные ситуации и учиться правильно использовать критически важное оборудование, которое помогает спасать жизни.

Моделирование грузовиков ARFF для учебных целей дало аварийно-спасательным службам аэропортов возможность получить знания о том, как действовать в самых разных ситуациях, без затрат и проблем с безопасностью, связанных с реальным использованием транспортных средств или обучением стрельбе. «Зеленое решение» с нулевым воздействием на окружающую среду, некоторые тренажеры спроектированы таким образом, чтобы отображать почти бесконечное множество чрезвычайных ситуаций и сценариев.

Striker Simulator

Striker Simulator компании Oshkosh Airport Products — это один из первых виртуальных ресурсов для обучения пожарных тушению пожаров в приземлившихся самолетах. Он был разработан с использованием аутентичных инструментов и графики, которые можно настроить для любого аэропорта. Система включает в себя видеоматериалы и иллюстрированные изображения грузовиков Striker ARFF (4×4, 6×6 и 8×8) в действии — с видами внутри и снаружи кабины, а также полной аудиодорожкой.

Бригады могут тренироваться на ноутбуке или полностью иммерсивном тренажере по многим тактикам, включая правильную доставку огнетушащих веществ, таких как сухие химикаты, пена, вода и даже чистящие средства. Кроме того, Striker Simulator может имитировать сценарии, которые невозможно безопасно выполнить в традиционном учебном центре, например разлив топлива или выход людей из самолета. Командный центр симулятора обладает большой гибкостью при создании специально разработанных сценариев. Например, в игре может быть большое количество самолетов, несколько пожаров и разливов топлива, люди на земле и многое другое.

В то время как от аварийно-спасательных служб ARFF обычно требуется проходить обучение в реальных условиях один раз в год, обучение на тренажере может быть включено в текущее и регулярно запланированное обучение.

Поскольку технологические инновации развиваются быстрее, чем когда-либо, важно предвидеть будущие потребности пожарных и то, как пожарная техника следующего поколения будет соответствовать требованиям, с которыми эти смелые мужчины и женщины во всем мире сталкиваются каждый день.

Какие у вас есть вопросы о транспортных средствах ARFF и о том, как выбрать лучшее пожарное оборудование для вашей операции? Знающая и опытная команда Oshkosh Airport Products готова помочь. Свяжитесь с нами сегодня.

Спецификации оборудования: 10 шагов для выполнения оценки потребностей — буровая установка

Вопросы пространства

Изображение 1 из 5

Особое внимание следует уделять физическим характеристикам любого определяемого устройства. Было много случаев, когда новое оборудование с трудом подходило к пожарной части.

Билл Питерс

Первым шагом в приобретении нового пожарного оборудования является определение оперативных потребностей отдела. Это не всегда так просто и понятно, как кажется. Часто заменяемый аппарат уже не может эффективно удовлетворять потребности меняющегося сообщества.

Например, сельская община с ограниченным числом волонтеров, относительно длительным временем реагирования и хорошей доступностью оборудования может рассмотреть вопрос о квинтете для обслуживания своего района реагирования, тогда как городское отделение с узкими улицами, пробками на дорогах, тесно расположенными зданиями и обилием Служба неотложной медицинской помощи (EMS) может обнаружить, что спасательный насос является более подходящим выбором.

В обоих этих случаях основная концепция эксплуатации будет диктовать некоторые конструктивные особенности сменного аппарата, которые будут более подходящим образом удовлетворять их потребности. Следующая 10-этапная оценка потребностей должна помочь сузить процесс отбора и помочь комитету встать на ноги.

  1. Какова основная функция нового автомобиля? Стандарт NFPA 1901, для автомобильных пожарных устройств , описывает требования для каждого типа устройств. В стандарте содержится таблица с указанием необходимых глав в зависимости от основной функции. Типы аппаратов: а. Насос
    б. Устройство начальной атаки
    c. Мобильное устройство водоснабжения
    d. Воздушный аппарат
    e. Пожарный аппарат Quint
    f. Пожарный аппарат специальной службы в/ч
    г. Мобильный пенный аппаратОбозначение основного аппарата должно быть тщательно продумано, так как требования стандарта соответственно изменяются. Например, у вас может быть насос с воздушным устройством или воздушный аппарат с насосом и резервуаром. Любая установка может не соответствовать требованиям квинты. Каждый из упомянутых типов имеет различные требования.
  2. Какие другие основные функции требуются от аппарата? В некоторых отделах требуется, чтобы насосы выполняли второстепенную функцию в качестве спасательного аппарата, обычно называемого «спасательным насосом», или были оснащены большим резервуаром для воды, который некоторые называют насосом-цистерной.
  3. Каковы физические характеристики или ограничения нового аппарата? Габаритные размеры высоты, ширины, длины и колесной базы чрезвычайно важны, особенно там, где существуют ограниченные размеры станции. Некоторыми другими соображениями могут быть больший угол въезда или съезда или дополнительный дорожный просвет.
  4. Какие дополнительные функции требуются для нового аппарата? Бортовой генератор, осветительная мачта, катушки для шнура, большие отсеки, большой шланг или резервуар для воды, система пенообразования и системы пенообразования класса A или B или сжатого воздуха — вот лишь некоторые из функций, которые могут быть включены.
  5. Сколько мест для верховой езды требуется? Количество мест для сидения в кабине будет влиять на параметры передней оси и шин, а также на стоимость поставки и монтажа сидений. Некоторые волонтерские отделы совершают ошибку, указывая кабину на 10 человек, что приводит к переполнению сидений, когда им повезло выехать с четырьмя пожарными в обычный день.
  6. Какие особые условия эксплуатации должны быть соблюдены? В зависимости от нагрузки на оборудование и местных условий могут потребоваться дополнительные оси для тяжелых устройств, таких как вышки, мобильные устройства для подачи воды и аварийно-спасательные устройства. В некоторых областях требуется полноприводный аппарат или специальные возможности всасывания или нагнетания. Как правило, необходимо указать работу на высоте более 2000 футов над уровнем моря или при температуре окружающей среды за пределами диапазона от 32°F до 110°F.
  7. Какое оборудование должно быть поставлено или смонтировано производителем? Единственное новое оборудование, которое должно быть поставлено производителем, — это либо 15-футовый шланг подачи, либо 20-футовый всасывающий шланг для устройств, оснащенных пожарным насосом и новыми наземными лестницами. Необходимо рассмотреть другое новое оборудование или требования к монтажу.
  8. Каков уровень активности нового аппарата? В зависимости от того, будет ли устройство находиться в загруженном или медленном месте или, возможно, даже время от времени использоваться в качестве устройства для защиты от вредных веществ, может определяться, будет ли более подходящим специальное или коммерческое шасси.
  9. Существуют ли особые требования к оператору? Устройства, такие как прицепные антенны, промышленные пеногенераторы и телескопические/шарнирные устройства, могут потребовать обширного обучения и квалификации операторов.
  10. Какое приблизительное финансирование доступно? Было бы неплохо, если бы было доступно неограниченное финансирование, но обычно это не так. Один из способов справиться с этим — составить два списка: абсолютно необходимые и полезные вещи. Например, некоторые указывают 2½-дюймовые выпуски с обеих сторон, спереди, сзади и на предварительных соединениях. В стоимость сброса входит клапан, сантехника, манометр и установка.