Особенности эксплуатации ввт в зимний период: Особенности эксплуатации техники и вооружения в летний период

Особенности эксплуатации автомобиля в зимний период


Зимний период — непростое время для российских автомобилистов. Замерзшие дверные замки, обледеневшие щетки стеклоочистителей, разряженный аккумулятор. Как избежать неприятностей и продлить срок службы вашего автомобиля?


Полезные советы по уходу в зимний период от официального дилера Volkswagen Сигма Моторс:


— Выбирайте щадящий режим прогрева автомобиля. Во время зажигания выставляйте кондиционер на уровне 18-20 С°, а обдув стекла сведите до минимума. Это позволит избежать «тепловых» трещин, которые могут возникать при резком перепаде температуры.


— Охлаждайте автомобиль после длительной поездки. Приоткройте окна и двери на несколько минут, впустите в салон холодный воздух. Это позволит сравнять разницу между температурой в салоне и внешней средой, тем самым поможет избежать примерзания резиновых уплотнителей дверей.


— Не спешите отрывать от стекла обледеневшие щетки стеклоочистителей. И ни в коем случае не включайте их, чтобы не повредить мотор, приводящий их в движение. Дождитесь, пока лобовое стекло прогреется и оттает или используйте размораживающие жидкости. В Сигма Моторс при прохождении ТО вы можете приобрести оригинальные щетки стеклоочистителей с выгодой 30% и получить покрытие «Антидождь» в подарок.


Покрытие «Антидождь» кардинально улучшает видимость и обзорность во время дождя, увеличивая скорость реакции водителя на 25%, что снижает вероятность аварии. Срок работы до 10 месяцев или до 20 000 км пробега.


— Следите за давлением в шинах и предпочтите плавную манеру езды, без резкого торможения. Это позволит продлить эксплуатацию резины.


— Не забывайте вовремя заливать «незамерзайку», чтобы избежать проблем с форсунками и моторчиком стеклоомывателя. Выбирайте только качественные и проверенные жидкости и никогда не разбавляйте их с водой.


— Избегайте стояночного тормоза. Так вы обезопасите свой автомобиль от такой проблемы, как примерзшие к задним дискам тормозные колодки. Столкнувшись с подобной неприятностью, не используйте буксировку. Так вы рискуете сорвать колодки и повредить тормозную систему.


— Позаботьтесь о двигателе. Зима — самое тяжелое время для мотора, поэтому лучше заменить масло. Осмотрите двигатель — легкие масляные запотевания в мороз могут превратиться в места сильной течи.


Надеемся, что благодаря нашим советам, эксплуатация автомобиля зимой будет проходить с легкостью и комфортом. Не забывайте поддерживать автомобиль в исправном техническом состоянии, чтобы он служил вам как можно дольше! А благодаря сервисному онлайн-калькулятору вы в любой момент можете узнать точную стоимость обслуживания вашего автомобиля Volkswagen.


Узнать подробности спецпредложений и записаться на сервис можно по телефону: 8 (812) 320 50 50 . Ждем вас в официальном дилерском центре Сигма Моторс по адресу: Петроградская наб. 30А. Безопасного вам вождения!

Согласие на обработку запроса

Согласие на дальнейшую коммуникацию

Поля, отмеченные «*», обязательны к заполнению

Поля, отмеченные «*», обязательны к заполнению

Форма успешно отправлена! Спасибо за Ваше обращение!

Зимнее обращение с оружием | Статья

FORT RUCKER, Алабама (2 января 2018 г. ) — Низкие температуры могут сильно повлиять на техническое обслуживание, функционирование и использование пехотного оружия. Чтобы правильно обращаться с оружием и ухаживать за ним в различных неблагоприятных условиях, необходимо учитывать температуру. Ваше оружие так же хорошо, как и его техническое обслуживание. Это особенно верно, когда ртуть падает ниже точки замерзания.

Очень важно, чтобы на вашем оружии не образовывался конденсат. Конденсат, часто называемый потением, образуется на оружии, когда его перемещают из экстремально холодных условий в любую нагретую среду. Когда оружие снова подвергается сильному холоду, влага снова замерзает и заставляет внутренние механизмы смерзаться, вызывая остановки. По этой причине лучше всего оставлять оружие на улице при низких температурах.

Оставленное вне помещения оружие должно быть легко доступно, охраняться и укрываться, чтобы предотвратить скопление льда и снега в рабочих механизмах, прицелах или стволе. Поскольку процесс конденсации будет продолжаться около часа после переноса оружия в более теплую среду, подождите, пока не прекратится выделение пота, прежде чем пытаться чистить оружие. Как только вы окажетесь внутри убежища, держите оружие рядом с полом, чтобы свести к минимуму конденсацию. Кроме того, поддержание внутри убежища близкой к 32 F минимизирует образование конденсата.

Как только вы вернетесь на холод, управляйте своим оружием вручную, потянув за рукоятку зарядки, чтобы предотвратить замерзание внутренних частей. Бросьте магазин, убедитесь, что оружие чистое, а затем несколько раз зарядите рукоятку в течение первых пяти минут после выхода из теплого укрытия.

Когда вы чистите свое оружие, полностью разберите его и используйте безостаточный растворитель, чтобы удалить все смазки и составы для защиты от ржавчины. Как только он станет чистым, используйте смазку, которая не загустеет и не заставит оружие работать вяло или заедать. Используйте Lubricant, Arctic Weapon вместо Break-Free CLP во всем оружии, кроме M249.автомат отделения и пулемет М2 калибра .50. Не забывайте использовать смазочные материалы экономно.

Еще одним соображением является нулевой боевой прицел. Вы должны обнулить свое оружие в области, где вы собираетесь его использовать. Температура, высота над уровнем моря и атмосферное давление влияют на то, как работает оружие и куда попадает снаряд. Распространенная ошибка возникает, когда боевой прицел солдат обнуляет оружие на исходной станции, а затем развертывается в другом месте. Это может повлиять на оружие, заставив солдата задуматься, почему оно не стреляет в цель. Если вы хотите вести точный бой с противником, обнулите прицел своего оружия в зоне операции.

Это лишь несколько советов, которые следует учитывать при эксплуатации оружия в холодном климате. Армия будет продолжать действовать в холодных погодных условиях по всему миру, поэтому мы должны иметь возможность обслуживать наше оружие в любом климате. Включение этих основных уроков в ваш план обучения перед развертыванием поможет вам и вашим солдатам быть готовыми к бою.

У вас есть что рассказать? Компания «Знание» всегда ищет участников для предоставления наземных, авиационных, вождения (как личных автомобилей, так и мотоциклов) и предметов безопасности в нерабочее время. Не беспокойтесь, если вы никогда не писали статьи для публикации. Просто напишите о том, что вы знаете, а наша редакция позаботится обо всем остальном. Ваша история может спасти жизнь другому солдату. Чтобы узнать больше, посетите https://safety.army.mil/MEDIA/Knowledge/TellYourStory.aspx.

Домашняя страница Центра боевой готовности армии США

Журнал знаний

Кампании безопасности USACRC

Набор инструментов Центра боевой готовности армии США для обеспечения дальности и безопасности оружия

USACRC в Твиттере

9000C

USACRC на YouTube 9000 на Facebook 9000 3

экстремальных холодных испытаний на Аляске Солдаты, Снаряжение > Министерство обороны США > Новости Министерства обороны

Новоприбывшие во внутренние районы Аляски часто ошеломлены сильным холодом и его воздействием на тело и снаряжение, по словам Стива Декера, специалиста по обучению в Northern Warfare Training. Центр в Форт-Уэйнрайт, Аляска.

Инструктор в Северном военном учебном центре на Аляске примеряет арктическую камуфляжную форму для холодной погоды, 12 февраля 2017 г. Фотография Министерства обороны США, сделанная Дэвидом Вергуном.

Когда становится 50 или 60 градусов ниже нуля, транспортные средства, даже гусеничные, предназначенные для холода, перестают работать, сказал Декер. Такие температуры здесь не редкость, минус 30 и минус 40 вполне нормально для зимы. Становится так холодно, что даже моторное масло и трансмиссионная жидкость замерзают, что делает автомобили неработоспособными.

Чтобы предотвратить это, транспортные средства подключены к розеткам, установленным на каждом парковочном месте. Электричество питает электрогрелки и нагреватели блока цилиндров. Масляный и трансмиссионный поддоны имеют силиконовые грелки, непосредственно прикрепленные к ним. Блочные нагреватели или нагреватели с замораживанием — это нагревательные элементы, которые фактически втыкаются в боковую часть двигателя.

Даже с этими предосторожностями в самые холодные дни кажется, что все выходит из строя, и передвижение становится возможным только на лыжах и снегоступах. По словам Декера, передвигаться таким образом учат солдат, посещающих здесь курсы для руководителей в холодную погоду и другие зимние курсы.

Сегодняшние солдаты зависят от транспортных средств и дорог, сказал Декер. Но здесь и во многих частях мира это может вызвать проблемы, когда транспортные средства не работают, а дорог мало или их нет вовсе. По его словам, в NWTC солдат учат меньше полагаться на машины и больше на себя.

И не только автомобили ломаются на морозе. Все, что питается от батарей, также может выйти из строя в условиях глубокой заморозки. Это включает в себя устройства GPS, от которых, по мнению Декера, солдаты также слишком зависят.

В рамках курса для руководителей в холодную погоду учащиеся должны найти определенные точки на труднопроходимой тренировочной площадке площадью почти 4000 акров, используя только свои карты, транспортиры и компасы.

Учимся у других

Когда инструкторы не обучают студентов искусству выживания и действий в холодную погоду, они посещают учебные школы в других странах и привносят новые идеи, сказал Декер.

Например, инструкторы посетили Непал, где находятся одни из самых высоких гор в мире. Там они изучают влияние большой высоты и то, как она влияет на разум и тело, объяснил сержант штаба армии. Джонатан Таннер, инструктор.

В свою очередь, другие союзники и страны-партнеры учатся у армии США, сказал Таннер. Не так давно, заметив, что непальские солдаты используют веревку, изготовленную из материала плохого качества и плохого плетения, солдаты США указали им на более качественную веревку, менее подверженную разрыву.

Армейская спец. Элайджа Майнини, студент Учебного центра Северной войны на Аляске, носит ботинки 16-го размера и не может влезть в стандартный армейский ботинок с пароизоляцией. Ему были выданы канадскими вооруженными силами муклуки и лыжи Jager. Фотография Министерства обороны США Дэвида Вергуна

Другим примером снаряжения, которое различается в США и странах-партнерах, является тип лыж. Армейский сержант. Деррик Брунер, инструктор учебного центра, сказал, что армия использует лыжи НАТО, иногда называемые «Белые ракеты», в то время как солдаты в Норвегии используют лыжи типа «Ягер».

«На мой взгляд, лыжи White Rocket лучше, чем Jager, — сказал Брунер. Лыжные крепления хорошо работают с паровыми ботинками или ботинками VB, которые выдаются солдатам в арктических районах.

Тем не менее, армия в настоящее время использует несколько лыж Jager, потому что некоторые солдаты с большими ногами не могут быть одеты в ботинки VB, потому что ботинки не доступны в очень больших размерах. По его словам, в этом случае солдатам выдаются ботинки в стиле муклук, используемые канадскими вооруженными силами — ботинки, которые можно носить только с лыжами Jager.

Армейский спец. Элайджа Майнини, студент курса для лидеров в холодную погоду, получил лыжи Mukluks и Jager, потому что его ступня 16 размера слишком велика для ботинок VB.

Муклуки гораздо удобнее носить и ходить, сказал Майнини, и они обеспечивают лучшее сцепление с обледенелой местностью. Проблема в том, что им не хватает жесткости, необходимой для катания на лыжах, особенно когда речь идет об обеспечении поддержки голеностопного сустава.

Армейский сержант. Эрик Мартин, медик, сказал, что сапоги VB сохраняют ноги в тепле и сухости, но они настолько жесткие, что их верх часто впивается в икры и голени солдат, вызывая ссадины на коже. Муклуки, с другой стороны, гибкие и не впиваются в кожу.

Декер сказал, что почти у каждого предмета снаряжения и одежды есть свои плюсы и минусы. Единственный способ узнать наверняка, что работает, а что нет, — это тщательное тестирование. В настоящее время инструкторы тестируют различные виды перчаток и другой одежды.

Недавно Кейт Янг, технолог по производству текстиля из Солдатского научно-исследовательского и инженерного центра Натик в Натике, штат Массачусетс, посетила NWTC, собирая отзывы о различных нестандартных перчатках, которые носили солдаты.

В 2016 году она посетила NWTC, чтобы собрать отзывы о системе расширенной одежды поколения III для холодной погоды.