Основы черчения для опытных: Инженерная графика и основы черчение

Инженерная графика и основы черчение

Один из лучших способов донести свои идеи через какую-либо форму рисунка или рисунок.  Это особенно верно для инженера.  Цель этого руководства — дать вам основы инженерного рисования и черчения.

 

Содержание

Введение

Изометрический рисунок

Ортогональные рисунки

Размеры

Секции

Инструменты рисования

Сборочные чертежи

Виды в разрезе

Полусекций

Разделы объектов с отверстиями, ребрами

Размерность

 


Введение

Мы будем относиться к «черчению» и «рисованию» как к одному.  «Эскиз» обычно означает рисование от руки. «Рисование» обычно означает использование инструментов для рисования, от нанесения от руки до использования компьютера, для обеспечения точности рисунков.

Это всего лишь введение. Не беспокойтесь о понимании каждой детали прямо сейчас — просто получите общее представление о языке инженерной графики.

Мы надеемся, что вам понравился объект на рисунке 1, потому что вы увидите его много раз. Прежде чем мы начнем с технических чертежей, давайте взглянем на эту фигуру с нескольких точек зрения.

 

Рисунок 1 — Обработанный рисунок

[обратно к содержанию]

 


Изометрический рисунок

Представление объекта на рисунке 2 называется изометрическим рисунком. Это одно из семейства трехмерных видов, называемых графическими рисунками. На изометрическом чертеже вертикальные линии объекта нарисованы вертикально, а горизонтальные линии в плоскостях ширины и глубины показаны под углом 30 градусов к горизонтали. Если нарисованы в соответствии с этими рекомендациями, линии, параллельные этим трем осям, имеют истинную (в масштабе) длину. Линии, которые не параллельны этим осям, не будут иметь их истинную длину.

 

Рисунок 2 — Изометрический чертеж

Любой технический чертеж должен показывать все: полное понимание объекта должно быть возможным из чертежа. Если изометрический чертеж может показать все детали и все размеры на одном чертеже, это идеально.   Можно изобрести много информации в изометрической графике. Однако, если бы объект на рисунке 2 имел отверстие на задней стороне, его бы не было видно при использовании одного изометрического чертежа. Чтобы получить более полное представление об объекте, можно использовать проекцию.

[обратно к содержанию]

 


Ортогональный рисунок

Представьте, что у вас есть объект, подвешенный на прозрачной нити внутри стеклянной коробки, как на рисунке 3.

 

Рисунок 3 — Блок подвешен в стеклянной коробке

 

Затем нарисуйте объект на каждой из трех граней, если смотреть с этого направления. Разверните коробку как на рисунке 4, и вы получите три вида. Мы называем это «многовидовым» рисунком.

 

Какие виды следует выбрать для чертежа с несколькими видами? Виды, раскрывающие каждую деталь об объекте.  Три вида не всегда необходимы; нам нужно только столько представлений, сколько требуется для полного описания объекта. Например, некоторым объектам нужно только два вида, а другим — четыре. Круглый объект на рисунке 6 требует только двух видов.

 

 Рисунок 6 — Объект, требующий только двух ортогональных представлений

[обратно к содержанию]

 


Размеры

Рисунок 7 — Изометрический вид с размерами

Мы «измерили» объект на изометрическом чертеже на рисунке 7. В качестве общего ориентира для определения размеров постарайтесь подумать, что вы бы сделали с объектом и измерили его наиболее удобным для Вас способом. Введите столько размеров, сколько необходимо мастеру, чтобы сделать это — ни больше, ни меньше. Не кладите лишние размеры. Они не только загромождают чертеж, но, если были включены «допуски» или уровни точности, избыточные размеры часто приводят к конфликтам.

Повторные измерения из одной точки в другую приведут к неточностям. Часто лучше измерять от одного конца до разных точек. Это дает размеры эталонного стандарта. Полезно выбрать размещение размера в том порядке, в котором мастер должен создать деталь. Этот навык может потребовать некоторого опыта.

[обратно к содержанию]

 


Секции

Иногда, когда внутренние детали объекта не видны снаружи, как на рисунке 8.

 

Рисунок 8 — Изометрический чертеж, который не показывает все в детали

Мы можем обойти это, делая вид, что разрезаем объект на плоскости и показывая «вид в разрезе». Вид в разрезе применим к таким объектам, как блоки двигателя, где детали интерьера запутаны и их было бы очень трудно понять с помощью использования «скрытых» линий (скрытые линии, как правило, пунктирные) на чертеже.

Представьте, что вы делаете разрез объекта посередине, рисунок 9:

 

 Уберите переднюю половину, рисунок 10, и у вас получится полный разрез как на рисунке 11.

 

 Рисунок 11 — Секционные изометрические и ортогональные виды

Поперечное сечение выглядит как на рисунке 11, если смотреть прямо вперед.

[обратно к содержанию]

 


Инструменты рисования

Для подготовки чертежа можно использовать инструменты для черчения вручную — рисунок 12, а также чертеж или дизайн с помощью компьютера или САПР. Основные стандарты и условные обозначения чертежей одинаковы независимо от того, какой инструмент проектирования вы используете для создания чертежей будь то AutoCAD или Компас 3D. При обучении черчению мы подойдем к нему с точки зрения ручного черчения. Если чертеж выполнен без инструментов или САПР или мобильных приложений в САПР, он называется эскизом от руки.

Рисунок 12 — Инструменты рисования

[обратно к содержанию]

 


Сборочные чертежи

Изометрическая проекция «собранной» системы опорных подушек показана на рисунке 13. Она очень близко соответствует тому, что вы действительно видите при просмотре объекта под определенным углом. Мы не можем сказать, как выглядит внутренняя часть детали с этой точки зрения.

Мы также можем показать изометрические изображения «разобранного» блока подушки — рисунок 14.  Это позволяет увидеть внутренние компоненты системы подшипников. Изометрические чертежи могут четко показывать общее расположение, но не детали и размеры.

[обратно к содержанию]

 


Виды в разрезе

Вид в поперечном разрезе изображает вырезанную часть объекта и является еще одним способом показать скрытые компоненты в устройстве.

Представьте себе плоскость, которая разрезает вертикально через центр блока подушки, как показано на рисунке 15. Затем представьте, что вы снимаете материал с передней части этой плоскости, как показано на рисунке 16.

 

Так будет выглядеть оставшаяся задняя часть. Диагональные линии (поперечные штриховки) показывают области, где материалы были разрезаны плоскостью резания.

 Рисунок 17 — Разрез «А-А»

Этот вид в поперечном разрезе (сечение A-A, рисунка 17), ортогональный направлению обзора, лучше показывает соотношение длин и диаметров. Эти чертежи сделать проще, чем изометрические чертежи. Опытные инженеры могут интерпретировать ортогональные чертежи без изометрического чертежа, но для этого требуется немного практики.

Верхний «внешний» вид подшипника показан на рисунке 18. Это ортогональная (перпендикулярная) проекция. Обратите внимание на направление стрелки для плоскости резания «A-A».

 

Рисунок 18 — Вид сверху «снаружи» на подшипник

[обратно к содержанию]

 


Полусекций

Половина сечения представляет собой вид объекта, показывающий половину сечения в разрезе, как на рисунке 19 и 20.

 

Диагональные линии на чертеже сечения используются для обозначения теоретически вырезанной области. Эти линии называются сечениями или штриховкой.  Линии тонкие и обычно рисуются под углом 45 градусов к основному контуру объекта.  Расстояние между линиями должно быть равномерным.

Второе, более редкое использование перекрестной штриховки — указать материал объекта. Одна форма штриховки может использоваться для чугуна, другая для бронзы и так далее. Чаще всего тип материала указан в другом месте на чертеже, что делает ненужным использование различных типов штриховки.

 

Рисунок 21 — Половина сечения без скрытых линий

Обычно скрытые (пунктирные) линии не используются в поперечном сечении, если они не нужны для определения размеров. Кроме того, некоторые скрытые линии на неразрезанной части чертежей не нужны, рисунок 12, поскольку они становятся избыточной информацией и могут загромождать чертеж.

[обратно к содержанию]

 


Секционирование объектов с отверстиями, ребрами


Поперечное сечение справа на рисунке 22 является технически правильным. Однако условное обозначение на чертеже состоит в том, чтобы показывать вид слева как предпочтительный метод для секционирования этого типа объекта.

Рисунок 22 – Сечение

[обратно к содержанию] 

 


Размерность

Целью определения размеров является предоставление четкого и полного описания объекта. Полный набор размеров позволит только одну интерпретацию, необходимую для построения детали. Определение размеров должно следовать этим рекомендациям.

  1. Точность: должны быть указаны правильные значения.
  2. Четкость: размеры должны быть размещены в соответствующих положениях.
  3. Полнота: ничего не следует упускать и ничего не дублировать.
  4. Читабельность: для разборчивости необходимо использовать соответствующее качество линии.

Основы: определения и размеры

Размерная линия — это тонкая линия, разбитая посередине, чтобы можно было разместить размерное значение со стрелками на каждом конце, рисунок 23.

Рисунок 23 — Габаритный чертеж

 

Стрелка длиной около 3 мм и шириной 1 мм. То есть длина примерно в три раза больше ширины.  Выносная линия расширяет линию объекта до размерной линии.  Первая размерная линия должна находиться примерно в 12 мм (0,6 дюйма) от объекта.   Удлинительные линии начинаются на 1,5 мм от объекта и продолжаются на 3 мм от последней размерной линии.

Лидер — это тонкая линия, используемая для соединения измерения с определенной областью, рисунок 24.

 

Рисунок 24 — Пример рисунка с лидером

 

Лидер также может быть использован для указания заметки или комментария о конкретной области. Когда пространство ограничено, стрелки могут заменить тяжелая черная точка, как на рисунке 23. Также на этом чертеже два отверстия идентичны, что позволяет использовать обозначение «2x».

Где разместить размеры

Размеры должны быть размещены на грани, которая наиболее четко описывает элемент.  Примеры правильного и неподходящего размещения размеров показаны на рисунке 25.

 

 Рисунок 25 — Пример подходящих и неуместных размеров

 

Чтобы понять, что такое размерность, мы можем начать с простого прямоугольного блока. Для этого простого объекта необходимы только три измерения, чтобы полностью описать его, рисунок 26. Существует мало выбора, где поставить его размеры.

 

 Рисунок 26 — Простой объект

 

Мы должны сделать выбор, когда измеряем блок с выемкой или вырезом, как на рисунке 27.  Обычно лучше всего проводить измерения от общей линии или поверхности. Это можно назвать базовую линию поверхности.  Это исключает добавление неточностей измерения или обработки, которые могут возникнуть из-за «цепных» или «последовательных» размеров. Обратите внимание, как размеры берут начало на опорных поверхностях. Мы выбрали одну базовую поверхность на рисунке 27, а другую на рисунке 28. Пока мы последовательны, это не имеет значения. Мы просто показываем вид сверху.

Рисунок 27-28 — Пример базовой поверхности

 

На рисунке 29 мы показали отверстие, которое мы выбрали для измерения на левой стороне объекта. Символ Ø обозначает «диаметр».

Рисунок 29 — Образец размерного отверстия

 

Когда левая сторона блока является «радиусом», как на рисунке 30, мы нарушаем наше правило, что мы не должны дублировать измерения. Общая длина известна потому, что дан радиус кривой с левой стороны. Затем, для ясности, мы добавляем общую длину 60 и отмечаем, что это эталонное измерение. Это означает, что это на самом деле не требуется.

Где-то на бумаге, обычно внизу, должна быть размещена информация о том, какая измерительная система используется (например, миллиметры), а также о масштабе чертежа.

Рисунок 30-31 — Пример размера отверстия

Этот чертеж симметричен относительно горизонтальной центральной линии. Центральные линии (пунктирные) используются для симметричных объектов, а также для центра окружностей и отверстий. Мы можем измерять размеры непосредственно до центральной линии, как на рисунке 31. В некоторых случаях этот метод может быть более понятным, чем просто измерение между поверхностями.

 


Будет полезно для ознакомления

Чертежи в черчении

Технический рисунок

Машиностроительное черчение

Строительное черчение

Начертательная геометрия

Инженерная графика

[обратно к содержанию]

Поделись ссылкой с другом!

Ольга Анатольевна Шубина | репетитор на profi.

ru (черчение, ИЗО, академический рисунок, основы перспективы).

  • О специалисте

  • Услуги и цены

  • Отзывы 18

Была в сети 4 дня назад

4,94

18 отзывов

Очень хвалят

Паспорт проверен

Мы проверили копию паспорта:
— следы редактирования
отсутствуют;
— имя, фамилия и фото
совпадают.

Связаться

Очень хвалят

Такую отметку получают опытные специалисты с лучшими отзывами

Отзывы 18

4,94

Все предметы 18Рисование 7ИЗО 5Черчение 4•••

Сначала новыеСначала новыеСначала хорошиеСначала плохие

Галина

Пять с плюсом

Черчение

Екатерина

Пять с плюсом

Сольфеджио

Очень внимательный преподаватель, умеет заинтересовать, объяснения доступным языком, понятным для ребенка. Сыну очень жалко, что бросили,но добираться далеко, в связи с эпидемиологической обстановкой решили на время остановить занятия.

Юлия

Гитара

Доступно обьясняет, лёгкость и простота в общении.

Дарья

Пять с плюсом

Гитара

Ольга Анатольевна — замечательный специалист, очень вежливая, хорошо знает своё дело. Преподаватель грамотно подаёт материал. Может научить играть и по нотам, и по аккордам. Преподаёт в зависимости от предпочтений ученика. Занятия интересные, можно узнать много фактов из истории музыки.

Ирина

Пять с плюсом

Черчение

Ольга

Пять с плюсом

Гитара

Ульяна

Гитара

Оксана

Пять с плюсом

Черчение

Хороший специалист, смогла отлично подготовить дочь к вступительному экзамену! Рекомендуем!!!!

Ольга Анатольевна Шубина

Ответ специалиста

Спасибо!

Екатерина

Пять с плюсом

Рисование•Академический рисунок

Инна Николаевна

Пять с плюсом

Рисование

Все отзывы (18)Показать ещё

Каждый отзыв перед публикацией проходит проверку на неподдельность. Анонимные сообщения не рассматриваются. Тексты не редактируются и не фильтруются — все прошедшие проверку публикуются «как есть».

Войти, чтобы оставить отзыв

Основы рисования — 10 ВАЖНЫХ ВЕЩЕЙ, которые нужно изучить для рисования — КУРС РИСОВАНИЯ ДЛЯ НАЧИНАЮЩИХ

Серьезно, откуда ты знаешь, что практиковать или чему учиться? Что даст вам наибольшее количество навыков за наименьшее количество потерянного времени?

Название игры — сосредоточиться на принципах. Основы, основы.

К ним относятся:

  1. — типы линий и их использование

  2. — перспектива

  3. — значения и освещение

  4. — ребра

  5. — пропорции

  6. — состав

  7. — конструкция

  8. — процесс

  9. — форма

  10. — анатомия

Я покрываю их в Краткая информация в этом видео:

Почему важны эти основы?

Когда вы начнете изучать термины, идеи и концепции в каждой из этих областей, а также начнете практиковать их и играть с ними, вы начнете довольно быстро замечать, как приобретаются навыки.

Причина в том, что вы начинаете разрабатывать инструментарий, который может решить многие проблемы, с которыми вы столкнетесь в технической плоскости изображения.

Да, есть творческие проблемы, эмоциональные и психические проблемы, связанные с искусством, но они не рассматриваются в этом конкретном посте.

Вместо этого давайте сейчас сосредоточимся на идеях по развитию техники, потому что они являются необходимым условием для разъяснения вашего выражения.

— Типы линий и использование

Существует множество разновидностей линий. Каждый тип имеет тенденцию работать хорошо в одних обстоятельствах и хуже в других. Когда дело доходит до линии, на самом деле нет никаких правил, за исключением того факта, что вы должны понять, как ими пользоваться.

В этом посте я расскажу о линии гораздо больше.

— Перспектива

Перспектива — это использование линий и точек для обеспечения того, чтобы ваши фигуры выравнивались под определенным углом. Это может быть одним из самых сложных основ рисования для новичка, но я призываю вас отложить эмоции в сторону и выполнить несколько простых упражнений на перспективу. Чаще всего перспектива проявляется в одной, двух или трех точках схода, и мы используем их для получения интересных и точных результатов в наших рисунках. С его помощью вы можете создать большую живописную глубину.

Чтобы получить общее представление о перспективе, посмотрите это видео.

— Ценности и свет

Яркость и свет являются неотъемлемой частью создания привлекательных и читаемых изображений, а также определения объема и формы.

Значения варьируются от чисто черного до чисто белого, с любым вообразимым градиентом серого между ними.

Свет — это то, как мы пытаемся воспроизвести эффект видимого ультрафиолетового спектра на нашу способность видеть. Другими словами, мы берем фотоны (частицы света) и отражаем их от объектов в нашей сцене, чтобы представить их наилучшим образом. Мы можем рассматривать различные типы дневного и искусственного света или его отсутствие, то есть тень.

— Кромки

Края — это то, что мы используем для определения нашей маркировки. Они варьируются от совершенно незаметных (как атмосфера) до мягких (вспомните облака или складки на тонкой ткани) и, наконец, до острых и ярко выраженных, как лезвие ножа. Края часто являются наименее важным элементом для новичков, потому что есть гораздо больше поводов для беспокойства, чем то, как вещи перетекают друг в друга с точки зрения нашего рендеринга и создания меток.

Умение владеть эффективными преимуществами позволяет нам создавать максимальную правдоподобность. Когда форма меняется резко или плавно, мы визуально «покупаем» то, как все выглядит. В следующий раз, когда у вас появится подозрение, посмотрите на край тени и посмотрите, резкий он, мягкий или где он полностью теряется. Тени, свет, облака и одежда — вот некоторые из лучших мест, с которых можно начать замечать и классифицировать края.

— Доля

Измерение элементов картинной плоскости рядом друг с другом. Пропорции — это то, как мы достигаем масштаба и ракурса. Например, рост большинства людей составляет примерно 7,5 головы. Мы можем разбить пропорции человеческой фигуры дальше, или мы можем перенести идею пропорций на машины, здания или практически на все, что мы хотели бы нарисовать. Правильное представление пропорций или творческая игра с ними — это мощный способ усилить свое мастерство рисования.

— Композиция

Композиция — это поток и расположение элементов на картинной плоскости. Музыкант должен составить ноты в своей песне, он должен расположить различные инструменты и звуки определенным образом, чтобы передать концепцию своей мелодии. Наслоение таких вещей, как барабаны, грувы, мелодия и структура аккордов.

Когда дело доходит до создания искусства, мы составляем основы, которые мы обсуждаем в этом посте, а также фактические факторы, которые мы выбираем для размещения на картинной плоскости. На данный момент все, что вы должны иметь в виду, это то, что должна быть фокусная точка (область с наибольшим контрастом и интересом), а также элементы, которые тонко или не очень тонко указывают на нее. Когда мы складываем элементы в пределах картинной плоскости, мы создаем движение, кадры и предполагаемые линии — и как только вы научитесь читать, как они визуально «вибрируют», вы начнете развивать интуитивное понимание композиции наряду с теоретическим. .

— Строительство

Строительство — это то, как мы строим и соединяем фигуры и формы на картинной плоскости. Это процесс создания рисунка, который нам нужен, от А до Я. Обычно мы будем использовать некоторую форму набросков световых ориентиров, некоторую степень перспективы и достаточное количество упрощений. Они упорядочивают себя, чтобы довести наш рисунок до более законченного состояния. Представьте себе попытку построить большое здание без строительных лесов, чтобы рабочие могли ходить по поднятым плоскостям и выполнять свою работу. Изобретение строительных лесов, подъемных кранов и других средств конструктивной потенции помогает довести что-то от идеи до завершения.

Существуют тысячи способов создания различных предметов от начала до конца, но когда дело доходит до рисования, мы обращаем внимание на типы направляющих и меток, которые мы делаем, чтобы пропорционально выровнять элементы и построить их с относительной эффективностью. .

— Процесс

Строительство восходит к процессу. Процесс — мать строительства. Когда вы знаете свой процесс или, по крайней мере, имеете его грубую схему, вы находитесь в гораздо лучшей форме, чтобы добиться успеха. Конечно, я считаю, что практика — это цель, но нужно уважать сам процесс.

Если вы будете знать, как начать уверенно, преодолевать сложные серединные моменты и заполнять пробелы по мере того, как вы заканчиваете игру как можно лучше, это будет иметь большое значение. Обычный процесс состоит в том, чтобы генерировать множество черновых идей (миниатюры), которые являются небольшими и простыми в исполнении, а затем брать эти черновые идеи и масштабировать их с большей осторожностью и утонченностью.

Наконец, мы начинаем закладывать реализованные и визуализированные линии, значения, формы и освещение. Начало с расплывчатой ​​и быстрой концепции может занять всего 5 минут, но прохождение процесса до конечного результата может потребовать многих листов бумаги, большого количества ссылок, остановок для изучения элементов, которые не сливаются воедино, и рендеринга в течение нескольких часов.

То, что начиналось как 5-минутный набросок, может закончиться великолепной 100-часовой иллюстрацией — и процесс заключается в том, как мы реализуем этот переход.

— Форма

Форма

— это то, что мы уже упоминали в предыдущих скобках этого списка. Чаще всего это происходит, когда свет и тень смешиваются в мощное измерение. Способ, которым эта форма позволяет нам воспринимать объем и глубину, поразителен, и когда мы учимся щуриться на объекты и разделять их различные плоскости поверхности, форма начинает иметь гораздо больше смысла. Независимо от того, является ли объект простым и геометрическим или сложным и детализированным, свет будет падать на объект, что также всегда приводит к тени. Как только вы поймете, как эти два элемента создают либо эффект сглаживания, либо отличный визуальный «поп!» вы обнаружите, что рендеринг любой части вашего рисунка станет немного менее пугающим. Начните закрашивать сферы и конусы, а также кубы. Это послужит расширению вашего кругозора до более продвинутых форм, таких как здания, машины, люди и вещи, встречающиеся в природе.

— Анатомия

Анатомия является предметом большого разочарования, но и большого восхищения большинства художников. Есть анатомия существ, людей, роботов, продуктов и зданий. Речь идет об абстрагировании различных элементов, составляющих любую данную вещь, и использовании ваших знаний о том, как эти элементы «складываются», чтобы нарисовать ее. Все его пропорции, расположение и перспективы (спасибо, Эндрю Лумис!) Анатомия сама по себе представляет собой огромную кроличью нору (как и все эти основы), но вам нужна только определенная степень знаний, чтобы с большим правдоподобием выполнять то, что вы делаете. стремясь сделать набросок. Вам не нужно будет рисовать органы тела, чтобы нарисовать его, но костная система, мышечная система и видимые органы обязательно вступят в игру.

Если вам интересно, есть курс «Простая анатомия для художников». Это поможет разрушить кажущуюся сложность человеческого тела и позволит вам легче справиться с задачей его рисования.

Заключение

Вам могут быть интересны такие вещи, как «а как насчет цвета?» Простой факт заключается в том, что каждый день создается множество привлекательных изображений с использованием очень простых цветов или исключительно в оттенках серого. Цвет — чудесный инструмент, но он выходит за рамки этой конкретной работы, посвященной рисованию. Прежде чем мы займемся слишком много в отношении цвета, мы должны быть в состоянии отдать должное остальным этим основам.

В общем и целом, этот список не является исчерпывающим, но это скромная попытка художника дать вам целостный набор элементов, на которых можно сосредоточить свои исследования. Это то, на что я тратил свое время и внимание, и каждый раз они приносили мне дивиденды с точки зрения навыков и совершенствования. Вот почему они фундаментальны, потому что, когда вы берете их за основу, уровень вашего искусства косвенно повышается.

Не расстраивайтесь, если вам потребовалось время, чтобы прочитать этот список, или если вам кажется, что научиться рисовать — это «слишком много работы». Вы можете проводить по 15 минут в день, играя с этими базовыми идеями, и при этом замечать прирост навыков, если знаете, как практиковаться осознанно.

Я непоколебимо верю, что эти принципы, если их серьезно изучить и применять, послужат вам до такой степени, что вы будете поражены. Открытия, которые вы делаете на этом пути, — это награда, сравнимая с золотом для сердца, и все, что для этого требуется, — это небольшое последовательное усилие.

Счастливый рисунок.

П.С.

Когда вы будете готовы, я могу помочь вам тремя способами:

1.  Развивайте и совершенствуйте свои навыки рисования  здесь . (более 1800 студентов)

2.  Создавайте лучшие картины и получайте комиссионные здесь . (более 500 студентов)

3.   Работайте со мной один на один  , чтобы развивать свое искусство, потоки дохода, связанные с искусством, или свой творческий потенциал

Рисование, основы рисования Тейлор Пэйтон основы рисования, что такое основы рисования, как рисовать новичку, советы по рисованию для начинающих1 Комментарий

0 лайков

Рисунок Открытая студия |

3-часовые занятия по рисованию фигур в Студии рисования предлагаются в нашей основной студии. Open Studio предоставляет структурированную среду для художников всех уровней мастерства, позволяющую исследовать человеческую форму при выборе средств массовой информации.

В студии рисования работают опытные и профессиональные модели для всех сеансов. Мы стремимся расширить разнообразие в нашем пространстве. Студийные мониторы находятся под рукой, чтобы ставить модели, следить за временем и обеспечивать своевременное начало. Мольберты, столы, стулья и художественные лошади доступны для использования.

Посещение Open Studio также является отличным способом для студентов Основы рисования углубить свою практику. Рисование с живой модели развивает и укрепляет ряд навыков: наблюдательность, ловкость и устойчивое внимание в течение более длительного времени.

Расписание и стоимость

Открытые студии проходят! Если вы уже посещали занятия, будьте готовы к некоторым изменениям политики и новому способу регистрации:

  1. . Чтобы посещать Open Studio, вы должны быть активным участником The Drawing Studio.
  2. Классы ограничены до 10 человек за сеанс, чтобы обеспечить социальное дистанцирование.
  3. Предварительная регистрация требуется для каждого сеанса, который вы посещаете.
  4. Каждое занятие стоит 20 долларов. Ваучер не нужен. Вы можете записаться онлайн на один сеанс, как и на любой другой курс, или вы можете позвонить в офис, указав номер своей кредитной карты. Чтобы зарегистрироваться онлайн, ***НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ*** , выберите Open Studio 2022 в качестве семестра, нажмите «Поиск» и перейдите к сеансу, который вы хотите пройти.
  5. Любые ваучеры, которые у вас есть, будут учтены. Вы можете либо продолжать приводить их по одному, чтобы оплатить сеанс, либо вы можете сдать их в офис за кредит.
  6. Регистрация и оплата — это два отдельных, но необходимых действия для посещения открытого сеанса студии. Нет вставок.
  7. Пожалуйста, записывайтесь только на одно свидание за раз, чтобы каждый мог по очереди. После того, как вы посетили одну сессию, вы можете записаться на другую. Если сессия заполнена, вы будете помещены в список ожидания и уведомлены, если место освободится.