Содержание
основные системы автомобиля
Чтобы быстрей научиться водить машину необходимо узнать, как устроен автомобиль, и почему он ездит.
Автомобиль — это техническое устройство, приводимое в движение двигателем и, которое является транспортным средством, предназначенным для перевозки людей на любые расстояния, а конкретно — от «двери до двери» и управляется самим человеком. Далее, я сделал краткое описание устройства основных систем автомобиля.
Системы автомобиля
Начнем с того, что автомобиль, помимо двигателя, в основном состоит из систем, без которых он бы не был современным автомобилем. Для того, чтобы двигатель работал исправно и продуктивно, а мы могли бы управлять движением автомобиля, придуманы дополнительные системы:
·
системы смазки
·
система охлаждения
· система тормозов
· рулевая система
·
система электроснабжения автомобиля
и еще, это винтики, пружинки, болты, гайки, шестеренки, валы и, в общем, множество всяческих «фиксиков».
Двигатель Лада «Калина» в разрезе
Система охлаждения
Всем известно, что сердце автомобиля это
двигатель и это главный агрегат, который совершает работу по его передвижению. Согласно закону физики, тело, которое совершает работу, нагревается и для его нормальной работы требуется охлаждение. Чтобы он не перегрелся, предусмотрена целая система охлаждения.
Раньше, двигатели охлаждались естественным воздушным охлаждением и были менее мощными и менее динамичными. Чтобы увеличить ресурс и КПД двигателя, была придумана система охлаждения двигателя. Когда цилиндры двигателя стали находиться, буквально, в ванне с охлаждающей жидкостью, мощность, обороты и, естественно, динамика возросли в разы. Система охлаждения состоит из радиатора, вентилятора, различных трубопроводов и расширительного бачка. Внутри картера двигателя проходят специальные каналы, благодаря которым, охлаждающая жидкость охлаждает рубашки цилиндров. Следите и своевременно добавляйте жидкость до положенного уровня в расширительном бачке.
Система охлаждения двигателя
1 — Шланг отвода охлаждающей жидкости из радиатора отопителя ( обогревателя, «печки»)
2 — Шланг подвода охлаждающей жидкости к радиатору отопителя ( обогревателя, «печки»)
3 — Шланг, подводящий охлаждающую жидкость к трубе насоса.
4 — Шланг расширительного бачка.
5 — Расширительный бачек.
6 — Пароотводящий шланг от радиатора двигателя
7 — Термостат
8 — Шланг подвода жидкости к дроссельному узлу.
9 — Шланг подвода жидкости к радиатору двигателя.
10 — Шланг отвода жидкости от радиатора двигателя.
11 — Радиатор охлаждения двигателя.
12 — Пробка сливного отверстия радиатора двигателя.
13 — Электровентилятор радиатора двигателя.
14 — Насос охлаждающей жидкости.
15 — Подводящая труба насоса охлаждающей жидкости.
16 — Шланг отвода охлаждающей жидкости из дроссельного узла
Система электроснабжения автомобиля
Электричество на автомобиле берется от электрической батарейки называемой аккумулятором, а аккумулятором она называется потому, что накапливает и сохраняет электрическую энергию вырабатываемую генератором тока.
Автомобильный генератор тока, если сказать проще, это преобразователь оборотов двигателя в электричество или, по-другому, преобразует механическую энергию в электрическую. Генератор связан с двигателем ременной передачей и таким образом при работе двигателя он, периодически, заряжает аккумулятор до нужного напряжения автомобильной сети. Обычно на легковых автомобилях это 12 вольт. Этого хватает для обеспечения работы всех электроприборов и освещения автомобиля. Но если вы вдруг захотель установить на свой автомобиль сабвуфер или армейские прожекторы, то учтите, что двигатель будет работать только на них, а не на движение автомобиля. Аккумулятор и генератор не рассчитаны на лишние потребители, а значит генератор будет постоянно в работе, что будет забирать у двигателя львиную долю мощности, а это скажется на расходе топлива и на аккумуляторе. Если аккумулятору не будет хватать подзарядки от генератора, то он быстро выйдет из строя. Мало того, если не будет хватать в бортовой сети напряжения, то электронные системы, которые отвечают за работу двигателя, начнут глючить, а то, и совсем выйдут из строя. Конечно, это может произойти не сразу, но поверьте, это происходит часто, особенно зимой.
Контрольные приборы
Значки, которые обозначают ту или иную систему, на всех автомобилях одинаковые, это называется «евростандарт».
При повороте ключа зажигания в первое положение, загораются контрольные лампочки всех основных систем автомобиля:
Щиток приборов Лада Калина
- 1 — Тахометр.
- 2 — Контрольная лампа заряда аккумулятора.
- 3 — Левый поворот
- 4 — Спидометр.
- 5 — Контрольная лампа аварийного давления масла в двигателе.
- 6 — Правый поворот.
- 7 — Контрольная лампа включения стояночного тормоза (ручника).
- 8 — Указатель температуры охлаждающей жидкости
- 9 — Указатель уровня топлива в баке
- 10 — Контрольная лампа резерва топлива
- 11 — Кнопка сброса счетчика суточного пробега и установки часов.
- 12 — Контрольная лампа включения аварийной сигнализации.
- 13 — Контрольная лампа неисправности усилителя рулевого управления.
- 14 — Дальний свет фар.
- 15 — Наружное освещение.
- 16 — Подушка безопасности.
- 17 — Иммобилайзер
- 18 — Маршрутный комьютер указывает:
- суммарный и суточный пробег автомобиля,
- температура наружного воздуха,
- текущее время,
- время в пути,
- мгновенный и суммарный расход топлива,
- запас хода на остатке топлива.
- 19 — Контрольная лампа не пристегнутого ремня безопасности водителя.
- 20 — Контрольная лампа аварийного состояния рабочей тормозной системы.
- 21 — Контрольная лампа износа тормозных колодок
- 22 — Контрольная лампа неисправности АБС (анти-блокировочная система тормозов если установлена).
- 23 — Контрольная лампа неисправности систем управления двигателем.
При запущенном двигателе, все эти контрольки должны погаснуть, что говорит об исправности жизненно необходимых систем автомобиля. При этом во всех системах нужно поддерживать определенные уровни необходимых жидкостей. Для этого необходимо поднять капот и разобраться, где какая жидкость и какое количество заливается, при помощи руководства по эксплуатации данного автомобиля. Не надо стесняться спрашивать тех кто знает. Даже просто обратитесь на любую станцию тех. обслуживания и вам бесплатно расскажут и покажут куда, сколько и какой жидкости необходимо заливать для поддержания исправной работы всех систем автомобиля. Просто ваша задача контролировать допустимые уровни, особенно в старых автомобилях с существенным пробегом или восстановленных после аварии.
Читайте так же:
Тормозная система
Органы управления
Работа двигателя автомобиля
Инструкция по эксплуатации автомобиля
Технические характеристики автомобиля
Надежность автомобиля
На главную
Система смазки
Но мало охладить трущиеся детали, еще необходима смазка. Для этого тоже придумана система – система смазки трущихся частей маслом под давлением. Давление масла в двигателе создается при помощи масляного насоса оборотами самого двигателя, таким образом, чем выше обороты, тем больше давление масла. Давление масла в двигателе должно образовываться уже при запуске двигателя, тогда, когда мы начинаем вращать коленвал при помощи стартера. Иначе, даже при малейшей задержке подачи масла, могут образоваться небольшие царапинки — задиры или потертости на шейках коленвала и шатунных вкладышах, а это грозит тем, что при больших оборотах, они превращаются уже в канавы и щели, при которых, смазки уже не хватает и давление масла пропадает, а двигатель просто заклинит. За давлением масла в двигателе следят датчики, а вам надо следить за показанием датчиков. Уровень масла в картере проверяется вручную при помощи встроенного щупа. Датчик давления масла показывается в виде нарисованной масленки с подсветкой красного цвета. Меняйте масло согласно инструкции по техническому обслуживанию.
Первый автомобиль
Начинающий водитель
Как решать билеты ПДД
Начинающий водитель женщина
Страх вождения
Трогание с места
Дорожные знаки пдд
Уроки вождения
Теория вождения
ПДД с пояснениями
Устройство автомобиля
Как научиться ездить самому
Начинающий водитель Теория вождения Как сдать ПДД Автомобиль Саморазвитие Бизнес
контакты, отзывы, предложения, комментарии
Автор
Юнчиков Владимир Александрович
Все права защищены
в начало
Виды систем автомобиля
Вы знаете, что означают системные сокращения?
Современные автомобили упакованы с различными типами систем, основной задачей которых является повышение безопасности и комфорта вождения.
Последние помечены сокращенными буквами из нескольких букв, как правило, не очень знакомы для среднего пользователя транспортного средства. В этой статье мы постараемся не только объяснить их значение, но и объяснить принцип действия и расположение автомобилей, предлагаемых наиболее известными производителями автомобилей.
Распространенный, известный?
Одной из самых распространенных и узнаваемых систем, влияющих на безопасность вождения, является антиблокировочная тормозная система , то есть популярная ABS (антиблокировочная тормозная система) . Принцип его работы основан на контроле вращения колеса, выполненном датчиками. В случае, если один из них вращается медленнее, чем другие, ABS уменьшает свою тормозную мощность, чтобы избежать блокировки. Начиная с июля 2006 года, все новые автомобили, продаваемые в пределах Европейского Союза, включая Польшу, должны быть обязательно оснащены системой ABS.
Важная система, встроенная в современных автомобилях, то давление воздуха системы управления в шинах — TPMS (. С Английским шин Система контроля давления), Принцип действия основан на контроле давления воздуха в шинах и предупреждении водителя, если оно слишком низкое. Это достигается в большинстве случаев с помощью беспроводных датчиков давления, установленных внутри шин или на клапанах, с отображением предупреждений на приборной панели (прямой вариант).
С другой стороны, в косвенной версии текущие измерения давления в шинах не производятся, и его значение рассчитывается на основе импульсов, полученных от систем ABS или ESP. Европейские правила налагали обязательство устанавливать датчики давления во всех новых автомобилях, начиная с ноября 2014 года (ранее TPMS была обязательным оборудованием для автомобилей с шинами с пробегом).
Другая популярная система, которая в стандартной комплектации установлена на всех автомобилях, — это электронная система стабилизации, обозначенная аббревиатурой ESP (Electronic Stability Program).Его основной задачей является устранение проскальзывания автомобиля при поворотах дороги. Когда датчик обнаруживает такую ситуацию, электронная система тормозит одно или несколько колес для поддержания правильного пути. Кроме того, ESP вмешивается в управление двигателем, определяя степень ускорения. Под известной аббревиатурой ESP в системе используются Audi, Citroen, Fiat, Hyundai, Jeep, Mercedes, Opel (Vauxhall), Peugeot, Renault, Saab, Skoda, Suzuki и Volkswagen.
бортовые мини погрузчики Bawoo
Под другим сокращением — DSC, мы находим его в BMW, Ford, Jaguar, Land Rover, Mazda, Volvo (под немного расширенным сокращением — DSTC). Другие условия ESP, которые мы можем встретить в автомобилях: VSA (используется Honda), VSC (Toyota, Lexus) или VDC — Subaru, Nissan, Infiniti, Alfa Romeo.
Менее известный, но необходимый
Пришло время для систем, которые стоит иметь в вашем автомобиле. Одним из них является ASR (Регулирование ускорения скольжения) , система, которая предотвращает проскальзывание колеса при запуске. ASR противодействует скольжению колес, на которые передается привод, с помощью специальных датчиков.
Когда последний обнаруживает скольжение (вращение) одного из колес, система блокирует их. В случае проскальзывания всей оси электроника уменьшает мощность двигателя, уменьшая ускорение. Система в более старых моделях автомобилей работает на основе ABS, в новой функции эту систему взяла на себя ESP. Система особенно подходит для зимнего вождения и для автомобилей с мощными приводами. Под названием ASR эта система установлена в Mercedes, Fiat, Rover и Volkswagen. Как TCS, мы встретимся с ним в Ford, Saab, Mazda и Chevrolet, TRC — Toyota и DSC — BMW.
Важной и необходимой системой является также система экстренного (экстренного) торможения — BAS (система экстренного торможения ), Помогает водителю во время дорожной ситуации, которая требует внезапной реакции.
Система подключена к датчику, определяющему скорость нажатия на педаль тормоза. В случае внезапной реакции рулевого управления система увеличивает давление в тормозной системе. Как следствие, полная мощность торможения достигается гораздо раньше. В более расширенной версии системы BAS аварийные огни также активируются, или стоп-сигналы начинают пульсировать, чтобы предупредить других водителей. В настоящее время эта система все чаще становится стандартным дополнением к системе ABS. Система BAS установлена под этим названием или сокращенно — BA, в большинстве транспортных средств. На французских автомобилях мы также можем встретить аббревиатуру AFU.
Система, улучшающая безопасность вождения, несомненно, является системой EBD (Electronic Brakeforce Distribution) , которая является корректором распределения тормозного усилия. Принцип работы — автоматическая оптимизация тормозного усилия отдельных колес, чтобы автомобиль поддерживал выбранный курс движения. Это особенно полезно при уменьшении скорости на поворотах дороги. EBD — это система поддержки ABS, во многих случаях устанавливаемая в качестве стандарта на новые модели автомобилей.
Стоит рекомендовать
Среди систем, обеспечивающих безопасность вождения, мы также находим системы, повышающие комфорт передвижения. Одним из них является ACC (адаптивный круиз-контроль) , т.е. активный круиз-контроль. Это хорошо известная система круиз-контроля, дополненная системой автоматического регулирования скорости в зависимости от дорожной ситуации. Его самая важная задача — держаться на безопасном расстоянии от автомобилей впереди. После установки определенной скорости автомобиль автоматически замедляется, если он также тормозит автомобили перед нами, и ускоряется при обнаружении медленной дороги. Система ACC также появляется под другими именами. BMW использует, например, определение активного круиз-контроля, Mercedes использует названия Speedtronic или Distronic Plus.
Когда вы посмотрите на папки новых моделей автомобилей, вы также найдете ярлык AFL (Adaptive Forward Lighting) . Они так называемые Адаптивные фары, которые отличаются от традиционных фар тем, что допускают повороты. Их функция может быть реализована двумя способами: статическим и динамическим. В автомобилях со статической системой поворотов дополнительные фары (например, противотуманные фары) могут быть включены в дополнение к обычным фарам. С другой стороны, в динамических системах освещения луч фары следует за движениями рулевого колеса. Адаптивные системы передних фонарей чаще всего встречаются в пакетах с биксеноновыми фарами.
Также стоит обратить внимание на предупреждение системы о непреднамеренном выезде с полосы движения. Из-за этого система AFIL предупреждает о пересечении выбранной полосы движения с помощью камер, установленных в передней части автомобиля. Они следят за направлением движения, руководствуясь линиями, нарисованными на асфальте, разделяющими отдельные полосы движения. В случае движения без указания индикатора, система предупреждает водителя звуковым или визуальным сигналом. Система AFIL установлена в Citroenes.
В свою очередь, под названием Lane Assist мы находим его в Hondach и на автомобилях, предлагаемых VAG Group (Volkswagen Aktiengesellschaft).
Система Driver Alert — очень рекомендуемая система, особенно для дальних путешественников . Это система, которая контролирует усталость водителя посредством текущего анализа метода поддержания направления движения и плавности рулевых движений. Система на основе собранных данных обнаруживает поведение, которое может указывать, например, на сонливость водителя, а затем предупреждает его световым и звуковым сигналом. Система Driver Alert используется в Volkswagen (Passat, Focus) и под названием Attention Assist в Mercedes (классы E и S).
Это (пока) только гаджеты …
И, наконец, несколько систем, которые, по правде говоря, повышают безопасность вождения, но обременены различными недостатками — от технических до ценовых, и поэтому должны рассматриваться — по крайней мере, на данный момент — как интересные устройства.
Одной из таких систем является BLIS (Blind Spot Information System) , задачей которой является предупреждение о наличии транспортного средства в так называемой «Мертвое поле». Принцип его работы основан на наборе камер, установленных в боковых зеркалах и связанных с сигнальной лампой для автомобилей в пространстве, в которые не входят наружные зеркала. Система BLIS была первой, чтобы представить Volvo, теперь также появляется у других производителей — также под названием Side Assist, Основным недостатком этой системы является ее высокая цена: в случае дополнительной опции, например, в Volvo
Интересным решением также является City Safetyто есть автоматическая тормозная система. В своих предположениях он нацелен на предотвращение столкновений или, по крайней мере, уменьшение их последствий до скоростей 30 км / ч.
Он работает на основе радаров, установленных в автомобиле. Если вы обнаружите быстрый подход к транспортному средству впереди, автомобиль автоматически включит тормоза. Это решение полезно в городских условиях, но его основным недостатком является тот факт, что полная защита обеспечивается только на скоростях, не превышающих 15 км / ч.
В ближайшее время это должно измениться, поскольку производитель объявляет, что следующая версия обеспечит защиту в диапазоне 50-100 км / ч. Система City Safety входит в стандартную комплектацию моделей Volvo XC60 (она использовалась впервые там) и S60 и V60. В свою очередь, в Ford эта система называется Active City Stop, а в случае Focus она стоит дополнительно 1,6 тысячи. PLN (доступно только в более богатых версиях оборудования).
Типичным гаджетом является система распознавания дорожных знаков (TSR), Это система, которая распознает дорожные знаки и информирует водителя о них.
Это делается в виде предупреждений и сообщений, отображаемых на приборной панели. Система TSR может работать двумя способами: только на основе данных, полученных с камеры, установленной в передней части автомобиля, или в расширенном виде со сравнением данных с камеры и GPS-навигации.
Важнейшим недостатком системы распознавания дорожных знаков является неточность ее работы. Система может вводить в заблуждение пользователя, например, сообщая, что на данном отрезке можно двигаться с более высокой скоростью, чем на фактических отметках, расположенных рядом с дорогой. Система TSR предлагается, среди прочего в новом Renault Megane Gradcoupe (как стандарт в более богатых версиях оборудования). Это также можно найти в большинстве автомобилей более высокого класса,
Настало время для последней из «гаджетных» систем, описанных в этой статье, у которых, я должен признать, возникла самая большая проблема, когда дело дошло до ее классификации с точки зрения пригодности. Это NV система , также появившаяся под аббревиатурой NVA (от Night Vision Assist)называется системой ночного видения. Предполагается, что он облегчает наблюдение за дорогой водителем, особенно ночью или в плохую погоду.
NV (NVA) системы используют два решения, которые используют так называемые пассивные или активные приборы ночного видения. Пассивные решения используют должным образом усиленный существующий свет. Активный рельс — дополнительные прожекторы, излучающие инфракрасный свет. В обоих случаях изображение записывается камерами. Затем он отображается на мониторах, расположенных на приборной панели или непосредственно на лобовом стекле автомобиля. В настоящее время системы ночного видения можно встретить во многих моделях высшего и даже среднего класса, предлагаемых Mercedes, BMW, Toyota, Lexus, Audi и Honda. Несмотря на то, что они действительно повышают безопасность (особенно при движении за пределами населенных пунктов), их основным недостатком является очень высокая цена, например, за модернизацию BMW 7 серии ….
Устройство автомобиля и его основных узлов
Устройство автомобиля и его основных узлов
Этот раздел предназначен для тех, кто интересуется устройством автомобиля, из каких частей и агрегатов он состоит. Будем рассматривать каждый из них в отдельности. Рассмотрим их назначение, устройство и принцип работы. Знания, полученные из этого раздела, помогут Вам лучше понимать вашу машину и как она работает. Зная это, сможете ее правильно эксплуатировать, что продлит ей жизнь, а вам сохранит нервы и деньги.
Предыстория Первый двигатель с гидрокомпенсатором был установлен на Кадиллак в 1930 году. В то время об обслуживании силовых агрегатов никто не думал, поэтому по-настоящему востребованными […]
03.11.2020
Читать далее
Коды регионов на автомобильных номерах России в 2020 году На этой странице вы найдете актуальную таблицу кодов регионов на автомобильных номерах Российской Федерации. Код региона […]
20.09.2020
Читать далее
Что такое и для чего нужны лонжероны в автомобиле Конструкция любого автомобиля четко продумана и каждый элемент в ней важен и имеет свое определенное назначение. […]
19.09.2020
Читать далее
Ответим на многие популярные вопросы, связанные с каталитическим конвертером, он же – автомобильный катализатор. Чем он опасен для двигателя автомобиля и почему его удаляют из системы. Способы восстановления работоспособности катализатора, при каких условиях они сработают. Что это такое и почему так дорого он стоит.
06.07.2020
Читать далее
А вы знаете, что такое битурбо и чем оно отличается от Твин-турбо? А многие не знают и часто путают эти две разные по конструкции и принципу работы системы, но с одной, решаемой задачей. Для чего применяются тот или иной тип двойного наддува, в чем их отличия, какой из них лучше, дешевле и надежнее. Объясняем на пальцах.
01.06.2020
Читать далее
Давайте разбираться, почему простые автолюбители бояться турбированных двигателей. Чем они отличаются от атмосферников и насколько они лучше их. Разберем плюсы и «болячки» этих моторов. Узнаем, какое масло нужно использовать в подобных силовых агрегатах и почему, что такое допуск и кинематическая вязкость масла. Какое газовое оборудование можно устанавливать на турбомоторы и почему именно его. Отвечаем на популярные вопросы и даем рекомендации.
28.05.2020
Читать далее
Чем важна система вентиляции кратера для двигателя, как она работает и из каких основных элементом она состоит. Разберем устройство и основные признаки неисправности этой системы.
25.04.2020
Читать далее
А вы знаете, в чем разница между турбиной и компрессором в автомобиле? – Ведь это один и тот же нагнетатель воздуха, а называются по-разному. Почему? – Сегодня в подробностях разберем каждое это устройство. В чем отличия, какой принцип работы и что лучше для увеличения мощности двигателя авто.
17.04.2020
Читать далее
В любом турбированном автомобиле есть интеркулер. Сегодня хочу подробно рассказать об этой детали. Насколько она важна для двигателя и его мощности, как работает и что это такое в принципе. Разберем основные его неисправности и способы их диагностики, а также, что они могут означать для турбины и мотора в целом.
14.04.2020
Читать далее
Разберем назначение и принцип работы гидрокомпенсаторов автомобильных двигателей, из каких деталей они состоят и чем опасен стук гидриков в авто. Что такое тепловой зазор и почему он так важен для двигателя внутреннего сгорания. Наглядно на видео показана их работа и причины стука.
10.04.2020
Читать далее
Разберем технологию MPI двигателей на примере популярных моторов, поговорим об их надежности и развенчаем миф о долговечности атмосферных бензиновых моторов, на самом деле они такие хорошие? В качестве подопытных будут использованы силовые агрегаты «народных» марок автомобилей концернов VAG и Киа-Хендай.
10. 03.2020
Читать далее
Сегодня рассмотрим устройство автомобильной шины. Поговорим подробно про конструкцию двух основных типов покрышек – радиальном и диагональном. Рассмотрим особенности строения и узнаем, чем они отличаются друг от друга. Эксперты расскажут про достоинства и недостатки каждого типа шин, какой лучше выбрать для себя. Ответим на вопрос, как по маркировке типоразмера определить, где диагональная и радиальная покрышка. Видеоролики будут помогать усваивать материал. Познакомимся с основными терминами и понятиями конструкции автомобильной резины.
27.12.2019
Читать далее
Что такое «колдун», «шаман» и какое отношение он имеет к автомобилю? Попробуем вместе найти, где он прячется в ВАЗ 2107, за что он отвечает и для чего нужен. Устройство и принцип работы регулятора тормозных усилий на Жигулях.
15.12.2019
Читать далее
Что такое вакуумный усилитель тормозов и зачем он нужен. Рассмотрим на примере ВАЗ 2107. Поговорим о его конструкции, принципе работы и возможных неисправностях. Узнаем, как его проверить на автомобиле и при покупке, как произвести замену и возможные нюансы.
13.12.2019
Читать далее
В этом материале узнаем, из чего состоит автомобильная тормозная система, подробно рассмотрим на примере ВАЗ 2107. Выясним, как работают тормоза на классике, принцип функционирования, назначение каждого компонента тормозной системы. Узнаем, по каким признакам можно определить ту или иную поломку в тормозных механизмах и агрегатах автомобиля. Видео материалы помогут лучше освоить материал урока.
13.12.2019
Читать далее
Рассмотрим подробно систему охлаждения автомобильного двигателя. Затронем ее устройство и принцип работы, а также всех ее основных узлов и агрегатов. В качестве разъяснения будут приведены видео и фото материалы.
12.12.2019
Читать далее
Рассмотрим один из важных элементов системы охлаждения автомобиля – термостат, регулятор температуры охлаждающей жидкости. В этой статье разберем его назначении, конструкцию и принцип действия на наглядных примерах из видеороликов. Поговорим про возможные неисправности термостата и как правильно их определить, не снимая его с авто – специалисты поделятся секретами.
05. 12.2019
Читать далее
Давайте сегодня поговорим о механизме сцепления в коробке передач. Хочу рассказать для чего оно нужно, из каких компонентов оно состоит и как работает каждый его узел и весь агрегат в целом. Добавлю несколько познавательных видео роликов, чтобы лучше понять и наглядно увидеть принцип его функционирования.
04.12.2019
Читать далее
При ремонте и обслуживании автомобиля с механической коробкой передач полезно знать принцип ее функционирования и устройство. В этой статье постараемся популярным языком объяснить, как она работает, как происходит переключение передач. Познакомимся подробно с такими терминами, как прямая передача, синхронизатор и передаточное число. Видео ролики работы КПП дадут наглядную демонстрацию.
04. 12.2019
Читать далее
Добрый день, дорогие друзья. Сегодня речь об одном механизме, которым не все автолюбители пользуются, а он важен для правильного освещения дороги в темное время суток. […]
03.12.2019
Читать далее
Добрый день, дорогие друзья. Сегодня рассмотрим важную деталь любого современного автомобиля – стартер. Ответим на вопросы что это такое, из чего он состоит, его местонахождение […]
02.12.2019
Читать далее
Подробное описание устройства и принципа работы шаровой опоры автомобиля. Из чего она состоит и какие основные признаки ее неисправности – большой ликбез для всех, кто хочет знать устройство автомобиля и самостоятельно уметь его чинить. Ответим на частые вопросы.
02.12.2019
Читать далее
Добрый день, дорогие друзья. Помпа – водяной насос, установленный в автомобили, предназначенный для циркуляции охлаждающей жидкости в системе охлаждения двигателя. Она качает тосол или антифриз […]
01.12.2019
Читать далее
Узнаем назначение, как работает автомобильный дифференциал. Познакомимся с основными его компонентами, для чего они нужны и за что отвечают. Что такое блокировка дифференциала и для чего её используют. Ответы на самые популярные вопросы. Немного истории и море полезной информации и видеороликов.
01.12.2019
Читать далее
Автомобильные системы и обзор | SchoolWorkHelper
Современный автомобиль состоит из множества частей и компонентов, работающих вместе, чтобы получить конечный продукт: «Автомобиль». Эти детали и компоненты собираются в группы для выполнения различных задач. Эти группы называются системами.
Современное транспортное средство состоит из множества систем, некоторые из которых работают вместе с другими для выполнения более крупной, иногда более сложной задачи, а другие работают индивидуально для выполнения отдельной работы. Ниже приводится список основных систем, из которых состоит современный автомобиль.
- Двигатель – включая смазку и охлаждение.
- Топливная система – включая систему улавливания паров топлива.
- Система зажигания
- Электрическая система – включая запуск и зарядку.
- Выхлопная система, включая контроль выбросов.
- Привод – включая трансмиссию.
- Система подвески и рулевого управления
- Тормозная система
- Рама и кузов
Существует множество других систем, которые вносят свой вклад в современный автомобиль, например, дополнительная система безопасности (ремни безопасности и подушки безопасности), система климат-контроля (разработанная чтобы обеспечить пассажирам комфортную среду для езды), и всеми любимая звуковая система.
За последние сто лет произошло много изменений и усовершенствований, однако эти девять (9) систем большую часть времени использовались при эволюции и эксплуатации автомобиля.
Двигатель является основным источником энергии транспортного средства. Здесь химическая энергия превращается в механическую энергию. Самый популярный тип двигателя называется двигателем внутреннего сгорания.
Этот двигатель сжигает внутри себя воздушно-топливную смесь, чтобы приводить в движение ряд поршней и шатунов, которые, в свою очередь, вращают коленчатый вал, обеспечивая нам непрерывное вращательное движение, с помощью которого можно управлять транспортным средством и другими компонентами.
Двигатель также включает в себя другие системы, в том числе систему смазки и систему охлаждения, которые эффективно работают вместе. Система охлаждения поддерживает идеальную рабочую температуру двигателя, а система смазки гарантирует, что все движущиеся части будут хорошо смазаны, что обеспечит долгий срок службы.
Топливная система предназначена для хранения и подачи топлива в двигатель. Ранние топливные системы транспортных средств были полностью механическими системами, подающими топливо с помощью механического топливного насоса и карбюратора для распыления и смешивания топлива с воздухом. Сегодня большая часть систем управляется и/или контролируется электронным способом.
Топливная система может также включать систему улавливания паров топлива, в которой пары неочищенного топлива, которые в противном случае выбрасывались бы в атмосферу, накапливаются, а затем всасываются и сжигаются в двигателе при нормальных условиях эксплуатации.
Система зажигания обеспечивает искру, необходимую для воспламенения воздушно-топливной смеси внутри двигателя, чтобы он мог сгореть. Искра должна подаваться в правильное время и в правильной последовательности на различные цилиндры, чтобы обеспечить максимальную мощность при наименьшем количестве топлива, что приводит к наименьшему количеству вредных выбросов.
Электрическая система обеспечивает напряжение, необходимое для работы многих электрических компонентов автомобиля, таких как система освещения автомобиля. Основным источником питания для электрической системы является аккумуляторная батарея. Электрическая система также включает в себя систему запуска и систему зарядки.
Система запуска использует электродвигатель высокой мощности для запуска двигателя, который вращается достаточно быстро, чтобы система подачи топлива и зажигания взяла на себя управление. Система зарядки состоит из большого зарядного устройства, называемого генератором переменного тока, который приводится в действие двигателем с помощью приводного ремня.
Выхлопная система безопасно и бесшумно отводит сгоревшие выхлопные газы из салона. Выхлопная система состоит из ряда труб, которые соединяются между собой и направляют выхлопные газы в выхлопную трубу в задней части автомобиля. Эта система также обеспечивает некоторый контроль выбросов с помощью каталитического нейтрализатора, в котором любые несгоревшие газы, выходящие из двигателя, сгорают перед выходом из выхлопной системы.
Трансмиссия передает мощность двигателя на ведущие колеса. Привод включает в себя трансмиссию, карданные валы и другие различные детали. Сцепление (механическая коробка передач) или преобразователь крутящего момента (автоматическая коробка передач) позволяет отсоединить трансмиссию от двигателя, чтобы автомобиль можно было остановить без необходимости останавливать двигатель.
Система подвески и рулевого управления обеспечивала безопасное управление транспортным средством. Система подвески разработана таким образом, чтобы изолировать большую часть автомобиля от любых дорожных ударов и сохранять устойчивость автомобиля при движении прямо или на поворотах. Система рулевого управления предназначена для того, чтобы оператор мог управлять направлением движения автомобиля с наименьшими усилиями.
Тормозная система позволяет безопасно остановить автомобиль. Тормозная система включает в себя как механическую, так и гидравлическую систему. Гидравлическая тормозная система является основной тормозной системой, в то время как механическая тормозная система используется в основном в качестве дополнительной системы, а также в экстренных случаях. Большинство современных тормозных систем включают в себя ту или иную форму усилителя торможения, которую часто называют «тормозами с усилителем».
Рама и кузов служат основой для сборки автомобиля. Традиционно кузов и рама изготавливались отдельно, а затем соединялись только на более поздних этапах сборки. Современные автомобили имеют унифицированный кузов, в котором корпус и рама собраны вместе, чтобы уменьшить вес и повысить безопасность и комфорт пассажиров.
Каковы 10 основных автомобильных систем?
- Дом
- Блог
- Каковы 10 основных автомобильных систем?
Каковы 10 основных автомобильных систем?
- 5 октября 2022 г.
- 4,5
Каковы 10 основных автомобильных систем?
Основными системами автомобиля являются двигатель, топливная система, выхлопная система, система охлаждения, система смазки, электрическая система, трансмиссия и шасси . Шасси включает в себя колеса и шины, тормоза, систему подвески и кузов.
Какой была самая первая машина?
29 января 1886 года Карл Бенц подал заявку на патент на свой «транспортное средство, приводимое в движение газовым двигателем». Патент под номером 37435 можно считать свидетельством о рождении автомобиля. В июле 1886 года газеты сообщили о первом публичном показе трехколесного патентованного автомобиля Benz , модель №. 1.
Какие этапы развития прошла машина?
Жизненный цикл автомобиля очень похож на жизненный цикл человека. Он имеет четыре основных этапа: внедрение , рост, зрелость и упадок .
Какая конфигурация двигателя?
Конфигурация двигателя описывает основные принципы работы, по которым классифицируются двигатели внутреннего сгорания . Поршневые двигатели часто классифицируют по расположению цилиндров, клапанам и распределительным валам.
Связанные
Когда вы включаете пониженную передачу в экстренной ситуации?
При переключении на пониженную передачу в экстренной ситуации первое, что нужно сделать после нажатия на педаль тормоза, это выжать педаль сцепления до пола . Разница между вождением автомобиля с автоматической коробкой передач и автомобилем с механической коробкой передач заключается в том, что ручное переключение передач требует использования педали сцепления, чтобы заставить тормоза работать.
Связанные
Сколько стоил первый автомобиль?
Первая машина. Benz Patent-Motorwagen, построенный в 1886 году, широко известен как первый в мире автомобиль; то есть транспортное средство, предназначенное для приведения в движение двигателем внутреннего сгорания. Первоначальная стоимость автомобиля в 1885 году составляла 1000 долларов .
Связанные
Какое нововведение в автомобиле?
1. Паровоз Все началось. Паровая машина была, несомненно, важнейшим нововведением в автомобилестроении. Хотя изначально она была разработана для откачки воды из шахт, со временем усовершенствования резко сократят размер технологии. 20 декабря 2019 г.
0118
Как эволюционировали автомобили с течением времени?
В то время как некоторые из самых первых автомобилей приводились в движение паровыми двигателями , начиная с 1700-х годов, именно Карл Бенц в 1885 году изобрел первый автомобиль с газовым двигателем, на который он позже получил патент в 1886 году. .. Изобретение автомобиля с газовым двигателем положило начало эволюции транспортных средств в Америке. 16 апреля 2020 г.
Похожие
Чем занимаются автомеханики?
Техники и механики по обслуживанию автомобилей выполняют замену масла в автомобилях . Техники и механики по обслуживанию автомобилей, которых часто называют специалистами по обслуживанию или специалистами по обслуживанию, осматривают, обслуживают и ремонтируют автомобили и легкие грузовики. 8 сентября 2021 г.
Связанные
Как изменилось производство автомобилей за эти годы?
По мере совершенствования ноу-хау и технологий совершенствовались и автомобили. От внешнего вида до скорости и расширенных возможностей современные транспортные средства умны, более энергоэффективны и постоянно развиваются. Эти изменения привели к тому, что некоторые из крупнейших автомобильных автомобилей произвели вех за эти годы.
Родственные
Каковы наиболее важные достижения в области автомобилестроения за последние 25 лет?
Вот 15 самых важных автомобильных достижений и вех за последние 25 лет. Mitsubishi был одним из первых производителей, предложивших дифференциал с электронным управлением. Система называлась Active Yaw Control и была доступна на его высокопроизводительной модели Evolution в конце 1990-х годов.
Родственные
Какие самые важные изобретения в истории автомобилей?
Это введение осталось одним из самых важных нововведений в истории автомобиля. Согласно автомобильному журналу, автомобильные кондиционеры появились примерно в 1940 году. Packard был первым автомобилем, в котором он был установлен, а к 1969 году более половины произведенных автомобилей включали кондиционеры.
Родственные
Что такое основы автомобилестроения?
Automotive Basics включает знания об основных автомобильных системах, теории и принципах работы компонентов , из которых состоит каждая система, и о том, как обслуживать эти системы. … На курсах «Основы автомобилестроения» учащиеся получат знания и навыки в области ремонта, технического обслуживания и обслуживания автомобильных систем. 13 декабря 2017 г.
Сколько систем в автомобиле?
Основными системами автомобиля являются двигатель , топливная система, трансмиссия, электрическая система, система охлаждения и смазки , а также шасси, которое включает систему подвески, тормозную систему, колеса и шины, а также кузов.
Связанные
Что такое автомобильная система?
Термины в этом наборе (39) Автомобильная система. Группа связанных частей, выполняющих определенную функцию . Система кузова и шасси . Кузов, рама, подвеска, рулевое управление , тормозные, поддерживающие, останавливающие и закрывающие части автомобиля.
Связанные
Каковы основные компоненты автомобиля?
Автомобиль можно рассматривать как состоящий из пяти основных компонентов: (a) Двигатель или силовая установка : Это источник энергии. (b) Рама и шасси: они поддерживают двигатель, колеса, кузов, тормозную систему, рулевое управление и т. д. (c) Трансмиссия, передающая мощность от двигателя на колеса автомобиля.
Родственный
Сколько систем в двигателе?
Цикл включает четыре различных процесса : впуск, сжатие, сгорание и рабочий ход и выпуск. Бензиновые двигатели с искровым зажиганием и дизельные двигатели с воспламенением от сжатия различаются по способу подачи и воспламенения топлива. 22 ноября 2013 г.
Что такое моторный отсек?
Моторный отсек пространство внутри транспортного средства для двигателя . Коррозия в моторном отсеке была вызвана утечками воды и тормозной жидкости. Электропроводка легкодоступна, а топливный бак доступен через моторный отсек. Они разработали один базовый моторный отсек, который подходит как для левостороннего, так и для правостороннего двигателя.
Связанные
Какие семь современных типов автомобильных кузовов существуют?
Внедорожники, часто также называемые кроссоверами, как правило, выше и квадратнее седанов, имеют более высокую посадку и больший дорожный просвет, чем легковой автомобиль. 1 августа 2019 г.
Каковы основные системы автомобиля?
Каждая система необходима для обеспечения работы автомобиля, обеспечения его безопасности и снижения уровня шума и загрязнения окружающей среды. Основными системами автомобиля являются двигатель, топливная система, выхлопная система, система охлаждения, система смазки, электрическая система, трансмиссия и шасси .
Родственные
Каковы основные автомобильные системы?
Основными системами автомобиля являются двигатель, топливная система, выхлопная система, система охлаждения, система смазки, электрическая система, трансмиссия и шасси . Шасси включает в себя колеса и шины, тормоза, систему подвески и кузов.
Связанные
Какие подсистемы автомобиля?
Итак, информационная система на базе автомобиля состоит из шести подсистем, перечисленных ниже: Двигатель: Двигатель является наиболее важной частью любого автомобиля , включая автомобиль. … Топливная подсистема: Топливная подсистема впрыскивает топливо в двигатель, чтобы он мог нормально работать. … Тормозная подсистема: это так же важно, как запуск автомобиля. … Еще элементы…
Родственный
Каковы основные компоненты автомобиля?
Каковы основные части автомобиля и их функции? Двигатель. Являясь сердцем любого транспортного средства, двигатель обеспечивает мощность колес, заставляющую автомобиль двигаться. Передача инфекции. Трансмиссия — это то, что соединяет двигатель с колесами и позволяет более эффективно передавать мощность от двигателя. Тормоза. … Шасси. … Ось и дифференциал. … Батарея. …
Родственный
Какие различные системы присутствуют в автомобиле? Какие различные системы присутствуют в автомобиле?
Прежде чем обсуждать взаимодействие различных систем, давайте сначала перечислим различные системы, которые присутствуют в автомобиле. Электростанция. Привод. Рулевая система. Система торможения. Приостановка. Электрический.
Связанные
Из каких частей состоит автомобиль? Из каких частей состоит автомобиль?
Ниже приводится список основных систем, из которых состоит современный автомобиль. Двигатель – включая смазку и охлаждение. Топливная система – включая выбросы паров топлива. Система зажигания. Электрическая система, включая запуск и зарядку. Выхлопная система, включая систему контроля выбросов.
Связанные
Какой тип электрической системы у автомобиля? Какой тип электрической системы у автомобиля?
Электросистема автомобиля представляет собой замкнутую цепь с независимым источником питания аккумуляторной батареей. Он работает на небольшой доле мощности бытовой цепи. … Этот тип цепи называется системой заземления, любая ее часть, подключенная к кузову автомобиля, считается заземленной.
Связанные
Что делает современный автомобиль современным автомобилем? Что делает современный автомобиль современным автомобилем?
Есть много других систем, которые вносят свой вклад в современный автомобиль, например, дополнительная система безопасности (ремни безопасности и подушки безопасности), система климат-контроля (предназначенная для создания комфортных условий для пассажиров) и всеми любимый звук Система. Было много изменений…
Похожие
Есть ли у автомобилей программное обеспечение?
Современные автомобили загружаются кодом. По некоторым оценкам, новые автомобили содержат столько же программного обеспечения, сколько и настольные ПК , с тысячами отдельных функций, которые теперь выполняются компьютерами. Программное обеспечение управляет механизмом, позволяющим открывать двери, регулировать сиденья и включать зажигание. 16 февраля 2010 г.
Какое программное обеспечение использует Мерседес?
Хотя Project Dash используется Mercedes в автомобильной промышленности, его применимость распространяется на все продукты со встроенными дисплеями.
Связанные
Что такое автомобильные вычисления?
Автомобильные вычисления Программа бакалавриата Степень , полный рабочий день
Помимо новых двигателей и силовых установок, которые делают возможным появление электрических и гибридных транспортных средств, цифровизация в конечном итоге изменит автомобили и дорожную инфраструктуру.
Родственный
Как я могу спроектировать свой собственный автомобиль?
Начните с , нарисуйте грубый набросок автомобиля с 1 точки зрения. Самый простой способ сделать это, как правило, нарисовать грубую форму и контур автомобиля со стороны водителя. Не беспокойтесь о том, чтобы сделать машину идеальной; просто сделайте все возможное, чтобы создать грубый, но полный рисунок реального кузова автомобиля.
Родственные
Какие основные системы есть в любом транспортном средстве?
Основными системами автомобиля являются двигатель , топливная система, трансмиссия, электрическая система, система охлаждения и смазки и шасси, которое включает систему подвески, тормозную систему, колеса и шины, а также кузов.
Связанные
Что такое примеры программного обеспечения?
Примером программного обеспечения является Excel или Windows или iTunes . Программы, языки программирования и данные, управляющие работой компьютерной системы. Программы обработки текста и интернет-браузеры являются примерами программного обеспечения.
Связанные
Какой язык программирования используется для автомобилей?
Автомобилестроение — C/C++
C и C++ — наиболее широко используемые языки кодирования для производителей автомобилей. Ассоциация надежности программного обеспечения автомобильной промышленности даже разработала специальное руководство MISRA C, предназначенное для продвижения передовых методов безопасности для автомобильного программного обеспечения.
Родственный
Что такое TCU Automotive?
Блок управления телематики (TCU) представляет собой встроенную бортовую систему, которая управляет беспроводным отслеживанием, диагностикой и связью с автомобилем. Эти системы могут использоваться для уведомления об аварии eCall, электронного взимания платы за проезд и отслеживания транспортных средств, среди многих других.
Связанные
Какое программное обеспечение для управления автодилерами лучше?
Программное обеспечение Уэйна Ривза. Независимо от того, являетесь ли вы дилерским центром с несколькими офисами или небольшим семейным участком, Wayne Reaves сделает управление вашим инвентарем максимально простым. Больше не нужно беспокоиться о том, чтобы оставаться в курсе последних событий.
4Дилерский центр. …
ДилерыСсылка. …
DealerClick. …
Авто/мат. …
Дилер-помощник. …
Мойбу. …
…
AA Автомобили ДНК. …
Дилерский трек. …
Родственные
Что такое программное обеспечение Auto?
AutoCAD — это программа для автоматизированного черчения программа, используемая, среди прочего, для создания чертежей зданий, мостов и компьютерных микросхем. Узнайте, как AutoCAD используется чертежниками и другими профессионалами. Произошла ошибка при попытке загрузить это видео.
Родственный
Какие технологии будущего для автомобилей?
Энергоаккумулирующие панели кузова. Производители автомобилей в настоящее время исследуют и тестируют панели кузова, которые могут накапливать энергию и заряжаться быстрее, чем обычные сегодняшние батареи.
Подушки безопасности, помогающие останавливать автомобили. С тех пор, как в автомобили были добавлены подушки безопасности, они продолжают проникать внутрь наших автомобилей.
Панели дополненной реальности. …
Родственные
Какие инструменты моделирования используются в автомобильной промышленности?
AnyLogic. AnyLogic — это программное обеспечение для моделирования в автомобильной промышленности. …
Программа моделирования MathWorks. MathWorks Simulation Software — это программное обеспечение для имитационного моделирования, доступное в веб-приложениях и на платформах Windows.
FlexSim. …
Автодеск. …
Симио. …
Программа моделирования арены. …
СЕБЯ. …
Студия Powersim. …
CAEplex. …
Simcad Pro. …
Родственные
Что такое программное обеспечение для автомобилей?Что такое программное обеспечение для автомобилей?
Таким образом, автомобильное программное обеспечение, также известное как автомобильное программное обеспечение или автомобильное программное обеспечение ERP (Enterprise Resource Planning), сегодня является неотъемлемой частью автомобильной промышленности.
Связанные
Каковы лучшие компании-разработчики программного обеспечения для автомобилей?Какие компании-разработчики программного обеспечения для автомобилей являются лучшими?
COSTAR, ALLDATA, Chrome Data AutoPlanner, R. O. Writer, Protractor.NET, Fullbay, MAM Autowork Online, Karmak Fusion и Winworks AutoShop. Что такое автомобильное программное обеспечение? Автомобильное программное обеспечение относится к технологиям, которые обслуживают предприятия автомобильной промышленности.
Родственный
Какое программное обеспечение вы используете для проектирования автомобилей? Какое программное обеспечение вы используете для проектирования автомобилей?
Blender — это 3D-программа с открытым исходным кодом. Эта программа действительно имеет широкий спектр инструментов, которые могут быть очень полезными, особенно для ваших автомобильных проектов. Он имеет инструменты моделирования, поддерживает полигональные сетки и NURBS-поверхности. Он действительно завершен, но вы также можете разработать свою собственную функцию, если вы опытный пользователь!
Родственный
Почему автомобильной промышленности нужны автомобильные программные решения?Почему автомобильной промышленности нужны автомобильные программные решения?
Автомобильные предприятия все чаще используют автомобильные программные решения для технического обслуживания автомобилей, управления продажами, управления заказами, управления услугами, управления финансами, управления запасами, сокращения человеческих ошибок, ведения электронных документов и управления электронной базой данных.
общий
Информация
СМИ
Нажмите
галерея
иллюстрация
Поделиться этой записью:
⇐ Как написать резюме электрику?
Как определяется терапия воспоминаниями? ⇒
Различные системы автомобиля
Автомобиль – результат совместной работы ряда систем. Каждая система, хотя в первую очередь независимая, находится под влиянием других систем, взаимодействующих с ней. Прежде чем обсуждать взаимодействие различных систем, перечислим сначала различные системы, присутствующие в автомобиле.
- Силовая установка
- Привод
- Система рулевого управления
- Тормозная система
- Подвеска
- Электрика
- Зажигание
- разное/прочее. .
Силовая установка:
Транспортное средство, относящееся к классу «Автомобиль», должно производить собственную мощность, достаточную для запуска и поддержания движения. Мощность вырабатывается изнутри автомобиля, обычно от компактного двигателя, расположенного спереди или сзади. В большинстве случаев двигатель внутреннего сгорания преобразует химическую энергию топлива в механическую энергию. Это преобразование выполняется внутри поршневого цилиндра, где происходит управляемый взрыв топливно-воздушной смеси, создающий внутри очень высокое давление. Это высокое давление выталкивает поршень из цилиндра. Линейное перемещение поршня преобразуется во вращательное с помощью механизма возвратно-поступательного движения. Выход от двигателя доступен через вал.
Силовая установка транспортного средства может быть следующих типов:
- Двигатели внутреннего сгорания
- 2S Бензиновый двигатель
- 2S Дизельный двигатель
- 4S Бензиновый двигатель
- Дизельный двигатель 4S
- Прочие
- Топливный элемент
- Гибрид
- Электрический
Привод :
Мощность вырабатывается двигателем и передается на колеса для движения автомобиля. Трансмиссия помогает передавать мощность, вырабатываемую двигателем, на колеса с помощью промежуточных звеньев. Набор соединений между двигателем и колесами составляет трансмиссию. Он включает в себя сцепление, коробку передач, универсальные шарниры, приводной вал и дифференциал.
Функция сцепления заключается в постепенном увеличении мощности на валу при неизменной мощности двигателя. Давайте понимать это так. Транспортному средству требуется больше мощности, когда оно только начинает катиться (ему необходимо преодолеть инерцию). Но в данный момент скорость очень низкая. Поскольку двигатель жестко связан с колесами через шестерни, двигатель также движется медленно. Медленно вращающийся двигатель производит небольшую мощность, которой недостаточно для ускорения. Двигатель может производить больше мощности, если он работает на высоких оборотах. Чтобы соединить двигатель, работающий на высокой скорости, и редуктор, работающий на низкой скорости, мы вводим муфту, которая нежестко соединяет двигатель и передачу.
Обычно сцепление состоит из двух пластин, установленных друг на друга, которые скользят друг относительно друга при нажатии. Величина проскальзывания зависит от величины приложенного давления. Если скольжение больше, то передаваемая мощность меньше.
Редуктор помогает умножать или делить доступный крутящий момент на несколько фиксированных передаточных чисел. Это важно, потому что транспортному средству требуется больший крутящий момент при ускорении и меньший при крейсерской скорости с постоянной скоростью. Когда транспортное средство начинает катиться из состояния покоя, требуется максимальный крутящий момент, который можно получить с помощью набора редукторов.
Рулевое управление система:
Для управления движущимся транспортным средством нам нужна система рулевого управления. Он манипулирует направлением качения колес, чтобы транспортное средство двигалось в этом направлении. Как правило, в большинстве автомобилей передние колеса (или передняя ось) управляются, а задние колеса следуют за ними. Но есть автомобили, в которых рулевое управление осуществляется на все четыре колеса или на обе оси. Рулевое управление осуществляется с помощью рулевой тяги, прикрепленной к обоим колесам, как показано на рисунке ниже:
Рулевое колесо является единственным органом управления, который водитель автомобиля использует для маневрирования. Базовые операции могут различаться тем, как достигается рулевое управление для конкретного транспортного средства, и водителю не требуется понимать все детали. Различные типы систем рулевого управления:
- Реечный тип
- Шарико-винтовая передача с рециркуляцией, тип
Тормозная система:
Для замедления или полной остановки транспортного средства необходима тормозная система. Тормоза поглощают кинетическую энергию и рассеивают или хранят ее в какой-либо другой форме (обычно в тепле или электричестве).
Типы тормозов:
- Механические
- Барабанный и внутренний колодочный тормоз
- Дисковый тормоз
- Электрика
- Вихревой ток
- Регенеративный
- Прочие
Система подвески:
Обеспечивает плавность хода автомобиля даже при движении колес по пересеченной местности. Это достигается за счет гашения вибраций, которые передаются на шасси через колеса. Таким образом, между колесом (осью) и шасси используется система подвески. Все типы систем подвески поглощают энергию, когда рывок/удар пытается привести подвеску в движение. Поглощенная энергия может рассеиваться или преобразовываться в другую форму. Обеспечивая более плавное рабочее состояние, подвеска увеличивает срок службы всех компонентов, установленных на шасси, а именно. трансмиссия, двигатель и все болтовые соединения.
Система подвески также помогает повысить эффективность использования топлива за счет постоянного контакта колес с дорогой и, таким образом, предотвращения проскальзывания.
В автомобильной промышленности широко используются различные типы систем подвески. К ним относятся:
- Телескопическая подвеска, заполненная жидкостью
- Рессорная подвеска
- Торсионно-пружинная подвеска
- Гидроупругая подвеска
- Подвеска с электроприводом
- и т. д.
Все вышеперечисленные типы подвески отличаются только конструкцией. Принцип их работы такой же, т.е. поглощать/гасить поступающую вибрацию.
Электрическая система:
Все современные автомобили в значительной степени зависят от электрических систем: будь то двигатель, система стабилизации или круиз-контроль, освещение или кондиционер. Некоторые транспортные средства даже полностью преобразуют мощность двигателя в электричество, а затем используют это электричество для приведения в движение двигателя (двигатели дизельных поездов).
Электрическая система современного автомобиля тесно связана с двигателем, системой рулевого управления и подвески. Он получает энергию от генератора (переменного тока) или динамо-машины (постоянного тока), который соединен с двигателем. Энергия, полученная таким образом, либо непосредственно используется для различных видов деятельности, либо сохраняется в соответствующем аккумуляторном блоке для использования в будущем.