Содержание
24. Транспортный поток: понятие и показатели
Транспортный
поток
— это
совокупность транспортных средств,
движущихся по проезжей части дороги.
Наиболее
востребованными и часто применяемыми
характеристиками транспортного потока
являются интенсивность, скорость
движения, плотность потока, его состав
по типам транспортных средств.
Интенсивность
движения Na
— число ТС проходящих через сечение
дороги за 1 времени.
Определение
интенсивности движения составляет
основу оценки состояния транспортного
потока.
Интенсивность
движения является главным показателем
при определении уровня загруженности
различных дорог.
При
изучении интенсивности движения
определяют такой параметр, как
неравномерность транспортного потока
— его распределение по времени и
направлениям.
Интенсивность
движения меняется по времени суток,
дням недели и месяцам года.
При
расчетах обычно пользуются данными об
интенсивности движения в часы пик и
среднесуточной интенсивности движения
за год.
Плотность
транспортного потока
является
пространственной характеристикой,
определяющей степень стесненности
движения на полосе дороги. Ее измеряют
числом транспортных средств, приходящихся
на 1 км протяженности дороги.
Предельная
плотность транспортного потока
достигается при неподвижном состоянии
колонны транспортных средств, расположенных
вплотную друг к другу на полосе.
Предельное
значение плотности транспортного потока
qmах
составляет
170 — 200 авт./км в зависимости от состава
транспортного потока.
При
разных значениях плотности движения
могут складываться разные уровни
эксплуатационных условий по степени
стесненности. В зависимости от плотности
транспортного потока движение по степени
стесненности подразделяют на свободное,
частично
связанное,
насыщенное
и
колонное.
Скорость
движения
υa
является
важнейшим показателем транспортного
потока,
так
как цель всех мероприятий по организации
дорожного движения — обеспечение скорости
транспортного потока, наиболее
приближенной к максимально возможной
из условий безопасности дорожного
движения.
В
практике организации дорожного движения
в зависимости от методов измерения и
расчета рассматривают:
мгновенную
скорость
движения υa
—
скорость, фиксируемую в отдельных
типичных сечениях (точках) дороги. Именно
мгновенная скорость движения в
значительной степени влияет на
безопасность движения, поскольку
определяет кинетическую энергию
автомобиля, т. е. его тормозной путь и
время, которое имеется у водителя для
оценки опасной ситуации;
максимальную
скорость
движения υм
— наибольшую
мгновенную скорость движения, которую
может развить транспортное средство.
Для дорожного движения большое значение
имеет максимальная скорость движения
транспортного средства, которая ниже
разрешенной. Такие транспортные средства
становятся препятствием для нормального
движения транспортного потока;
крейсерскую
скорость
движения υк
—
скорость, с которой водитель стремится
ехать в данных условиях. Если транспортный
поток движется более медленно или более
быстро, водитель испытывает дискомфорт.
В зависимости от типа личности водитель
быстрее ощущает усталость, становится
невнимательным или раздражительным;
скорость
сообщения υс
—
скорость, которая является измерителем
времени доставки пассажиров и грузов.
Скорость сообщения определяется как
отношение расстояния между точками
сообщения ко времени нахождения
транспортного средства в пути (времени
сообщения). Этот же показатель применяется
для характеристики скорости движения
по отдельным участкам дорог.
Карта сайта | Грузоперевозки ТК «Мотустранс»
Грузоперевозки Центральная Россия
- Перевозки Белгород
Грузоперевозки Белгород
- Перевозки Брянск
Грузоперевозки Брянск
- Перевозки Владимир
Грузоперевозки Владимир
- Перевозки Вологда
Грузоперевозки Вологда
- Перевозки Воронеж
- Перевозки Иваново
Грузоперевозки в Иваново
- Перевозки Казань
Грузоперевозки в Казань
- Перевозки Калуга
Грузоперевозки в Калугу
- Перевозки Киров
Грузоперевозки в Кирове
- Перевозки Кострома
Грузоперевозки в Кострому
- Перевозки Курск
Грузоперевозки в Курск
- Перевозки Липецк
- Перевозка Москва
Грузоперевозки в Москве
- Перевозки Нижний Новгород
- Перевозки Орел
Грузоперевозки в Орел
- Перевозки Пенза
Грузоперевозки в Пензу
- Перевозки Рязань
Грузоперевозки в Рязань
- Перевозки Самара
Грузоперевозки в Самару
- Перевозки Саратов
Грузоперевозки в Саратов
- Перевозки Саранск
Грузоперевозки в Саранск
- Перевозки Смоленск
Грузоперевозки в Смоленск
- Перевозки Сызрань
Грузоперевозки в Сызрань
- Перевозки Тамбов
Грузоперевозки в Тамбов
- Перевозки Тверь
Грузоперевозки в Тверь
- Перевозки Тольятти
Грузоперевозки в Тольятти
- Перевозки Тула
Грузоперевозки в Тулу
- Перевозки Ульяновск
Грузоперевозки в Ульяновск
- Перевозки Уфа
Грузоперевозки в Уфу
- Перевозки Чебоксары
Грузоперевозки в Чебоксары
- Перевозки Ярославль
Грузоперевозки в Ярославль
Грузоперевозки Север России
- Грузоперевозки Архангельск
- Грузоперевозки Мурманск
- Грузоперевозки Новгород
- Грузоперевозки Петрозаводск
- Грузоперевозки Псков
- Грузоперевозки Санкт-Петербург
- Грузоперевозки Сыктывкар
- Грузоперевозки Ухта
- Грузоперевозки Череповец
Грузоперевозки на Юг России
- Грузоперевозки Астрахань
Грузоперевозки в Астрахань
- Грузоперевозки Волгоград
Грузоперевозки в Волгоград
- Грузоперевозки Краснодар
Грузоперевозки в Краснодар
- Грузоперевозки Новороссийск
Грузоперевозки в Новороссийск
- Грузоперевозки Пятигорск
Грузоперевозки в Пятигорск
- Грузоперевозки Ростов-на-Дону
Грузоперевозки в Ростов-на-Дону
- Грузоперевозки Ставрополь
Грузоперевозки в Ставрополь
- Грузоперевозки Сочи
Грузоперевозки в Сочи
- Грузоперевозки Тихорецк
Грузоперевозки в Тихорецк
Грузоперевозки Урал, Сибирь
- Грузоперевозки Екатеринбург
Грузоперевозки в Екатеринбург
- Грузоперевозки Ижевск
Грузоперевозки в Ижевск
- Грузоперевозки Кемерово
Грузоперевозки в Кемерово
- Грузоперевозки Красноярск
Грузоперевозки в Красноярск
- Грузоперевозки Курган
Грузоперевозки в Курган
- Грузоперевозки Магнитогорск
Грузоперевозки в Магнитогорск
- Грузоперевозки Новосибирск
Грузоперевозки в Новосибирск
- Грузоперевозки Новый Уренгой
Грузоперевозки в Новый Уренгой
- Грузоперевозки Омск
Грузоперевозки в Омск
- Грузоперевозки Оренбург
Грузоперевозки в Оренбург
- Грузоперевозки Пермь
Грузоперевозки в Пермь
- Грузоперевозки Сургут
Грузоперевозки в Сургут
- Грузоперевозки Томск
Грузоперевозки в Томск
- Грузоперевозки Тюмень
Грузоперевозки в Тюмень
- Грузоперевозки Челябинск
Грузоперевозки в Челябинск
Выбор схемы организации движения на перекрестке с учетом состава транспортного потока Тарас Постранский, Николай Бойкив, Максим Афонин, Роман Рогальский :: SSRN
Восточно-Европейский журнал корпоративных технологий, 1(3 (103), 39 -46, 2020, doi: 10.
15587/1729-4061.2020.195327
8 страниц
Опубликовано: 14 ноя 2020
Смотреть все статьи Тараса Постранского
Национальный университет «Львовская политехника»
Национальный университет «Львовская политехника»
Национальный университет «Львовская политехника»
Национальный университет «Львовская политехника»
Дата написания: 24 февраля 2020 г. происхождения и изменений. Основные параметры часто чувствительны к изменению условий окружающей среды, в частности времени суток, времени года и т. д. Величины, характеризующие транспортные потоки, имеют стохастический характер и поэтому их трудно прогнозировать. В соответствии с этим такие показатели, как интенсивность, плотность и скорость движения во времени и пространстве неравномерны. С учетом этого при разработке схем организации дорожного движения возникает необходимость учета дополнительных факторов, которые носят вероятностный характер.
Такой подход предоставляет больше возможностей в процессе управления трафиком и позволяет использовать соответствующие способы выбора методов управления трафиком в определенных случаях. Этот процесс предполагает детальное изучение показателей трафика. Приведены подходы и методы исследования основных показателей транспортных потоков. Они включают в себя как полевые методы, так и имитационное моделирование, предполагающее учет математических и физических закономерностей транспортных потоков. Также дает возможность прогнозировать ситуацию при выборе схемы организации дорожного движения с использованием компьютерного оборудования. Проанализированы результаты исследований, проведенных по описанным методикам. Эти результаты указывают на тесную связь между относительным составом трафика по типам транспортных средств и показателями очередей и задержек на перекрестках. По результатам были получены математические зависимости, характеризующие эту зависимость. Установлено, что выбор схемы дорожного движения на перекрестках следует производить с учетом состава транспортного потока, так как каждый вид регулирования эффективен в конкретном случае.
Ключевые слова: состав трафика; транспортный поток; схема управления трафиком; задержка трафика
Рекомендуемое цитирование:
Рекомендуемая ссылка
Постранский, Тарас и Бойкив, Николай и Афонин, Максим и Рогальский, Роман, Выбор схемы организации движения на перекрестке с учетом состава транспортного потока (24 февраля 2020 г.). Восточно-Европейский журнал корпоративных технологий, 1(3(103), 39)-46, 2020, doi: 10.15587/1729-4061.2020.195327, доступно в SSRN: https://ssrn.com/abstract=3699497
индикаторов | Министерство транспорта США
Показатели штата – Информация
Доля поездок на работу и обратно – Велосипед
Этот показатель измеряет процент работников в возрасте 16 лет и старше, которые добираются до работы на велосипеде. Данные взяты из однолетних оценок опроса американского сообщества 2012 года.
Подробнее
Доля режима поездок на работу – автомобиль
Этот показатель измеряет процент работников в возрасте 16 лет и старше, которые добираются до работы на личном транспортном средстве, включая автомобиль, грузовик, микроавтобус, такси, автопарк или микроавтобус и мотоцикл. Данные взяты из однолетних оценок опроса американского сообщества 2012 года.
Подробнее
Доля поездок в общественном транспорте
Этот показатель измеряет процент работников в возрасте 16 лет и старше, которые добираются до работы на общественном транспорте, включая автобусы, поезда и паромы. Данные взяты из однолетних оценок опроса американского сообщества 2012 года.
Подробнее
Общий доступ к городскому режиму – пешком
Этот показатель измеряет процент работников в возрасте 16 лет и старше, которые добираются до работы пешком. Данные взяты из однолетних оценок опроса американского сообщества 2012 года.
Подробнее
Пройденное транспортным средством количество миль на душу населения
Этот индикатор рассчитывает общее количество миль, пройденных транспортным средством в год, деленное на общую численность населения. Данные взяты из Федерального управления автомобильных дорог, статистика автомобильных дорог за 2011 год.
Подробнее
Близость к основным дорогам
Этот показатель оценивает процент людей, живущих в пределах 200 метров от дороги с интенсивным движением, по которой ежедневно проезжает более 125 000 автомобилей. Данные о расположении дорог и уровнях трафика взяты из базы данных Национального транспортного атласа 2011 года; данные о населении взяты из переписи 2010 года.
Подробнее
Человеко-мили, пройденные на личном транспортном средстве
Этот показатель измеряет расстояние, которое человек проезжает в среднем за год на частных транспортных средствах, включая легковые автомобили, микроавтобусы, внедорожники, пикапы, такси.
, другие грузовики, транспортные средства для отдыха, мотоциклы и легкие электромобили, такие как тележки для гольфа. Данные взяты с 2009 годаНациональное обследование поездок домохозяйств.
Подробнее
Человеко-миль, пройденных пешком
Этот показатель измеряет расстояние, пройденное человеком в среднем за год. Данные взяты из Национального обследования поездок домохозяйств 2009 года.
Подробнее
Количество погибших в результате алкогольного опьянения на 100 000 жителей
Этот показатель измеряет годовой уровень смертности в результате дорожно-транспортных происшествий с участием водителя, находящегося в состоянии алкогольного опьянения. Национальное управление безопасности дорожного движения определяет вождение в состоянии алкогольного опьянения как дорожно-транспортное происшествие с участием человека с концентрацией алкоголя в крови не менее 0,08 г/дл. Данные о смертельных случаях взяты из Системы отчетности по анализу смертельных исходов Национальной администрации безопасности дорожного движения за 2012 год; данные о населении взяты из однолетних оценок исследования американского сообщества 2012 года.
Подробнее
Использование ремней безопасности
Этот показатель измеряет процентную долю водителей и пассажиров на передних сиденьях, которые пристегиваются ремнями безопасности. Данные взяты из отчета Национальной администрации безопасности дорожного движения «Использование ремней безопасности в 2012 году — показатели использования в штатах и территориях» .
Подробнее
Использование федеральных фондов для велосипедистов и пешеходов
Этот показатель измеряет процентную долю федеральных транспортных долларов, которые идут на велосипедные и пешеходные инфраструктурные проекты. Данные взяты из Сравнительного отчета Альянса велосипедистов и пешеходов за 2014 год, в котором представлены данные Федерального управления автомобильных дорог о среднем федеральном финансировании, которое штаты выделили на велосипедные и пешеходные проекты с 2009 года.по 2012 г. Надежность этих данных ограничена различиями в том, как штаты сообщают о расходах на велосипедные и пешеходные проекты.
В некоторых штатах учитывается финансирование только отдельных проектов, таких как специальные велосипедные/пешеходные дорожки, в то время как в других также учитывается финансирование объектов, являющихся частью более крупных проектов, таких как новая велосипедная дорожка, включенная в проект расширения проезжей части. Этот показатель не следует использовать для сравнения между штатами, которые предоставляют разные отчеты. Этот показатель не включает государственное и местное финансирование велосипедных/пешеходных проектов.
Подробнее
Число погибших в результате дорожно-транспортных происшествий на 100 000 жителей – транспортное средство
Этот показатель измеряет годовой уровень смертности в результате дорожно-транспортных происшествий с участием движущегося или припаркованного транспортного средства. Данные о смертельных случаях поступают из Системы отчетности по анализу смертельных исходов Национальной администрации безопасности дорожного движения; используя средние данные за пять лет с 2008 по 2012 год.
Данные о населении взяты из пятилетних оценок исследования американского сообщества 2008–2012 гг.
Подробнее
Количество погибших в результате дорожно-транспортных происшествий на 100 000 жителей – велосипед
Этот показатель измеряет годовой уровень смертности в результате дорожно-транспортных происшествий с участием велосипедистов. Данные о смертельных случаях поступают из Системы отчетности по анализу смертельных исходов Национальной администрации безопасности дорожного движения; используя средние данные за пять лет с 2008 по 2012 год. Данные о населении взяты из пятилетних оценок исследования американского сообщества 2008–2012 гг.
Подробнее
Дорожно-транспортные происшествия со смертельным исходом на 100 000 жителей – пешеходы
Этот показатель измеряет годовой уровень смертности в результате дорожно-транспортных происшествий с участием пешеходов. Данные о смертельных случаях поступают из Системы отчетности по анализу смертельных исходов Национальной администрации безопасности дорожного движения; используя средние данные за пять лет с 2008 по 2012 год.
Данные о населении взяты из пятилетних оценок исследования американского сообщества 2008–2012 гг.
Читать далее
Смертность в результате дорожно-транспортных происшествий Уровень воздействия – транспортное средство
Этот показатель измеряет риск гибели водителя или пассажира в дорожно-транспортном происшествии. Он рассчитывается путем деления коэффициента смертности транспортных средств в результате дорожно-транспортных происшествий на долю транспортных средств в режиме движения. Данные о смертельных случаях взяты из Системы отчетности по анализу смертельных случаев Национальной администрации безопасности дорожного движения за 2008-2012 гг .; данные о населении взяты из пятилетних оценок исследования американского сообщества 2008–2012 гг.
Читать далее
Дорожно-транспортные происшествия со смертельным исходом Уровень воздействия – велосипед
Этот индикатор измеряет риск гибели велосипедиста в дорожно-транспортном происшествии.
Он рассчитывается путем деления показателя смертности в результате дорожно-транспортных происшествий на велосипеде на долю велосипедного транспорта. Данные о смертельных случаях взяты из Системы отчетности по анализу смертельных случаев Национальной администрации безопасности дорожного движения за 2008-2012 гг .; данные о населении взяты из пятилетних оценок исследования американского сообщества 2008–2012 гг.
Читать далее
Смертность в результате дорожно-транспортных происшествий Уровень облучения – пешеход
Этот индикатор измеряет риск гибели пешехода в дорожно-транспортном происшествии. Он рассчитывается путем деления коэффициента смертности от дорожно-транспортных происшествий пешеходов на долю пешеходного режима. Данные о смертельных случаях взяты из Системы отчетности по анализу смертельных случаев Национальной администрации безопасности дорожного движения за 2008-2012 гг .; данные о населении взяты из пятилетних оценок исследования американского сообщества 2008–2012 гг.
Подробнее
Физическая активность от транспорта
Этот показатель измеряет процент всех поездок пешком или на велосипеде продолжительностью не менее 10 минут. Ходьба или езда на велосипеде в течение продолжительных периодов времени помогают людям получать достаточную физическую активность, чтобы оставаться здоровыми. Данные взяты из Национального обследования поездок домохозяйств 2009 года.
Подробнее
Количество поездок в общественном транспорте на душу населения
Этот показатель измеряет среднее количество поездок в общественном транспорте, совершаемых жителем за год. Данные взяты из отчета 9 Американской ассоциации общественного транспорта за 2013 год.0118 Справочник фактов об общественном транспорте , который основан на данных из Национальной базы данных общественного транспорта за 2011 год.
Подробнее
Полная политика улиц
Этот показатель предоставляет информацию о том, приняла ли государство полную политику улиц, которая требует или поощряет безопасную, удобную, интегрированную транспортную сеть для всех пользователей, независимо от возраста и способностей.
, доход, этническая принадлежность или вид транспорта. Данные взяты из списка политики полных улиц Национальной коалиции полных улиц. Для этого индикатора присваивается оценка либо 0 (отсутствие политики), либо 100 (политика действует).
Читать далее
Доля поездок на работу – автомобиль
Этот показатель рассчитывает процент работников в возрасте 16 лет и старше, которые добираются до работы на личном транспортном средстве, включая легковые автомобили, грузовики, микроавтобусы, такси и мотоциклы. Данные взяты из пятилетних оценок опроса американского сообщества 2008–2012 гг.
Подробнее
Совместное использование режима пригородных поездок – общественный транспорт
Этот показатель рассчитывает процент работников в возрасте 16 лет и старше, которые добираются до работы на общественном транспорте, включая автобусы, поезда и паромы. Данные взяты из пятилетних оценок опроса американского сообщества 2008–2012 гг.
Читать далее
Совместное использование режима поездок на работу – велосипед
Этот показатель рассчитывает процент работников в возрасте 16 лет и старше, которые добираются до работы на велосипеде. Данные взяты из пятилетних оценок опроса американского сообщества 2008–2012 гг.
Подробнее
Доля в режиме поездок на работу — ходьба
Этот показатель рассчитывает процент работников в возрасте 16 лет и старше, которые добираются до работы пешком. Данные взяты из пятилетних оценок опроса американского сообщества 2008–2012 гг.
Подробнее
Структура землепользования
Этот показатель измеряет среднее разнообразие мест назначения на уровне микрорайона в столичном регионе на основе сочетания восьми различных типов занятости (офис, розничная торговля, промышленность, обслуживание, развлечения, образование, здравоохранение и государственный сектор) внутри каждой квартальной группы в агломерации.
Блоковая группа обычно включает от 600 до 3000 человек, и хотя размер квартальной группы зависит от плотности населения, средняя квартальная группа в мегаполисе имеет площадь менее одной квадратной мили. . Городские районы получают значение от 0 до 1 на основе широко используемого показателя сочетания различных типов работ, которые, как предполагается, представляют различные виды землепользования. Баллы, близкие к 1, указывают на то, что большое количество групп кварталов в пределах мегаполиса предлагает удобный доступ к широкому спектру рабочих мест и услуг. Данные поступают из базы данных интеллектуальных местоположений Агентства по охране окружающей среды, версия 2.0, которая основана на наборе данных переписи продольной динамики между работодателями и домохозяйствами и частных источниках данных для измерения разнообразия.
Подробнее
Близость к основным дорогам
Этот показатель оценивает процент людей, живущих в пределах 200 метров от дороги с интенсивным движением, по которой ежедневно проезжает более 125 000 автомобилей.
Данные о расположении дорог и уровнях трафика взяты из базы данных Национального транспортного атласа 2011 года; данные о населении взяты из переписи 2010 года.
Подробнее
Доступность жилья и транспорта
Этот показатель рассчитывает процент дохода, который средняя семья тратит на жилье и транспорт вместе взятые. Данные взяты из индекса доступности местоположения Министерства жилищного строительства и городского развития США, версия 2, в котором используются данные о стоимости жилья из опроса американского сообщества и оцениваются транспортные расходы на основе характеристик землепользования, схемы поездок на работу и социально-экономической информации.
Подробнее
Число погибших в результате алкогольного опьянения на 100 000 жителей
Этот показатель измеряет количество дорожно-транспортных происшествий со смертельным исходом, в которых участвовал водитель, находящийся в состоянии алкогольного опьянения.
Национальное управление безопасности дорожного движения определяет вождение в состоянии алкогольного опьянения как дорожно-транспортное происшествие с участием человека с концентрацией алкоголя в крови не менее 0,08 г/дл. «Водитель» относится к оператору любого автомобиля, и смертельным исходом могут быть водитель, пассажир или посторонний человек. Данные о смертельных случаях взяты из Системы отчетности по анализу смертельных исходов Национальной администрации безопасности дорожного движения за 2012 год; данные о населении взяты из пятилетних оценок исследования американского сообщества 2008–2012 гг.
Подробнее
Количество погибших в результате дорожно-транспортных происшествий на 100 000 жителей – транспортное средство
Этот показатель измеряет уровень смертности в результате дорожно-транспортных происшествий с участием движущегося или припаркованного транспортного средства. Данные о смертельных случаях поступают из Системы отчетности по анализу смертельных исходов Национальной администрации безопасности дорожного движения.
В индикаторе используются средние данные за пять лет с 2008 по 2012 год. Данные о населении взяты из пятилетних оценок исследования американского сообщества 2008–2012 гг. Инструмент Transportation Health Tool использует следующие типы людей, введенные в Систему отчетности по анализу смертельных исходов, при измерении смертельных случаев в транспортных средствах: пассажир автомобиля в транспортном средстве; пассажир автомобиля не в транспорте; пассажир немеханического транспортного средства; неизвестный тип пассажира в транспортном средстве в транспортном средстве.
Подробнее
Количество погибших в результате дорожно-транспортных происшествий на 100 000 жителей – велосипеды
Этот показатель измеряет количество смертельных случаев в результате дорожно-транспортных происшествий с участием велосипедистов. Данные о смертельных случаях поступают из Системы отчетности по анализу смертельных случаев Национальной администрации безопасности дорожного движения с использованием средних данных за пять лет с 2008 по 2012 год.
Данные о населении взяты из пятилетних оценок исследования американского сообщества 2008–2012 гг.
Подробнее
Дорожно-транспортные происшествия со смертельным исходом на 100 000 жителей – пешеходы
Этот показатель измеряет количество смертельных случаев в результате дорожно-транспортных происшествий с участием пешеходов. Данные о смертельных случаях поступают из Системы отчетности по анализу смертельных случаев Национальной администрации безопасности дорожного движения с использованием средних данных за пять лет с 2008 по 2012 год. Данные о населении взяты из пятилетних оценок исследования американского сообщества 2008–2012 гг.
Читать далее
Смертность в результате дорожно-транспортных происшествий Уровень воздействия – транспортное средство
Этот индикатор измеряет относительный риск гибели водителя или пассажира в дорожно-транспортном происшествии. Он рассчитывается путем деления коэффициента смертности транспортных средств в результате дорожно-транспортных происшествий на долю транспортных средств в режиме движения.
В инструменте Transportation Health Tool для обеих переменных используется среднее значение за пять лет. Данные о смертельных случаях взяты из Системы отчетности по анализу смертельных случаев Национальной администрации безопасности дорожного движения за 2008-2012 гг .; данные о населении взяты из 5-летних оценок исследования американского сообщества 2008–2012 гг. Показатель включает следующие типы людей, введенные в Систему отчетности по анализу смертельных исходов, при измерении смертельных случаев в транспортных средствах: пассажир транспортного средства в транспортном средстве; пассажир автомобиля не в транспорте; пассажир немеханического транспортного средства; неизвестный тип пассажира в транспортном средстве в транспортном средстве.
Подробнее
Дорожно-транспортное происшествие Уровень воздействия – велосипед
Этот показатель измеряет относительный риск гибели велосипедиста в дорожно-транспортном происшествии. Он рассчитывается путем деления показателя смертности в результате дорожно-транспортных происшествий на велосипеде на долю велосипедного транспорта.
Данные о смертельных случаях взяты из Системы отчетности по анализу смертельных случаев Национальной администрации безопасности дорожного движения за 2008-2012 гг .; данные о населении взяты из пятилетних оценок исследования американского сообщества 2008–2012 гг.
Подробнее
Дорожно-транспортные происшествия со смертельным исходом Степень воздействия на пешеходов
Этот показатель измеряет относительный риск гибели пешехода в дорожно-транспортном происшествии. Он рассчитывается путем деления коэффициента смертности от дорожно-транспортных происшествий пешеходов на долю пешеходного режима. Данные о смертельных случаях взяты из Системы отчетности по анализу смертельных случаев Национальной администрации безопасности дорожного движения за 2008-2012 гг .; данные о населении взяты из пятилетних оценок исследования американского сообщества 2008–2012 гг.
Подробнее
Полная политика улиц
Этот индикатор предоставляет информацию о том, приняла ли городская плановая организация, обслуживающая регион, полную политику улиц, которая требует или поощряет безопасную, удобную, интегрированную транспортную сеть для всех пользователей, независимо возраста, способностей, дохода, этнической принадлежности или вида транспорта.
