Содержание
24. Транспортный поток: понятие и показатели
Транспортный
поток
— это
совокупность транспортных средств,
движущихся по проезжей части дороги.
Наиболее
востребованными и часто применяемыми
характеристиками транспортного потока
являются интенсивность, скорость
движения, плотность потока, его состав
по типам транспортных средств.
Интенсивность
движения Na
— число ТС проходящих через сечение
дороги за 1 времени.
Определение
интенсивности движения составляет
основу оценки состояния транспортного
потока.
Интенсивность
движения является главным показателем
при определении уровня загруженности
различных дорог.
При
изучении интенсивности движения
определяют такой параметр, как
неравномерность транспортного потока
— его распределение по времени и
направлениям.
Интенсивность
движения меняется по времени суток,
дням недели и месяцам года.
При
расчетах обычно пользуются данными об
интенсивности движения в часы пик и
среднесуточной интенсивности движения
за год.
Плотность
транспортного потока
является
пространственной характеристикой,
определяющей степень стесненности
движения на полосе дороги. Ее измеряют
числом транспортных средств, приходящихся
на 1 км протяженности дороги.
Предельная
плотность транспортного потока
достигается при неподвижном состоянии
колонны транспортных средств, расположенных
вплотную друг к другу на полосе.
Предельное
значение плотности транспортного потока
qmах
составляет
170 — 200 авт./км в зависимости от состава
транспортного потока.
При
разных значениях плотности движения
могут складываться разные уровни
эксплуатационных условий по степени
стесненности. В зависимости от плотности
транспортного потока движение по степени
стесненности подразделяют на свободное,
частично
связанное,
насыщенное
и
колонное.
Скорость
движения
υa
является
важнейшим показателем транспортного
потока,
так
как цель всех мероприятий по организации
дорожного движения — обеспечение скорости
транспортного потока, наиболее
приближенной к максимально возможной
из условий безопасности дорожного
движения.
В
практике организации дорожного движения
в зависимости от методов измерения и
расчета рассматривают:
мгновенную
скорость
движения υa
—
скорость, фиксируемую в отдельных
типичных сечениях (точках) дороги. Именно
мгновенная скорость движения в
значительной степени влияет на
безопасность движения, поскольку
определяет кинетическую энергию
автомобиля, т. е. его тормозной путь и
время, которое имеется у водителя для
оценки опасной ситуации;
максимальную
скорость
движения υм
— наибольшую
мгновенную скорость движения, которую
может развить транспортное средство.
Для дорожного движения большое значение
имеет максимальная скорость движения
транспортного средства, которая ниже
разрешенной. Такие транспортные средства
становятся препятствием для нормального
движения транспортного потока;
крейсерскую
скорость
движения υк
—
скорость, с которой водитель стремится
ехать в данных условиях. Если транспортный
поток движется более медленно или более
быстро, водитель испытывает дискомфорт.
В зависимости от типа личности водитель
быстрее ощущает усталость, становится
невнимательным или раздражительным;
скорость
сообщения υс
—
скорость, которая является измерителем
времени доставки пассажиров и грузов.
Скорость сообщения определяется как
отношение расстояния между точками
сообщения ко времени нахождения
транспортного средства в пути (времени
сообщения). Этот же показатель применяется
для характеристики скорости движения
по отдельным участкам дорог.
1. Основные характеристики транспортного потока
Наиболее необходимыми
и часто применяемыми характеристиками
транспортного потока являются:
интенсивность
транспортного потока, его состав по
типам транспортных средств, плотность
потока, скорость движения, задержки
движения.
Интенсивность
движения –
кол-во автомобилей, которые проходят
через сечение дороги в единицу времени.
авт/ч,
авт/сут.
Скорость движения
– расстояние, которое преодолевает ТС
за единицу времени. км/ч,
м/с.
Плотность
транспортного потока
– кол-во автомобилей на 1 км дороги.
2. Характеристики пешеходного потока
К основным
показателям, характеризующим пешеходные
потоки, относится их интенсивность,
плотность и скорость.
Интенсивность
пешеходного потока
Nпеш колеблется
в зависимости от функционального
назначения улицы или дороги и от
расположенных на них объектов притяжения.
Особенно высокая интенсивность движения
пешеходов наблюдается на главных и
торговых улицах городов, а также в зоне
транспортных пересадочных узлов.
Для пешеходных
потоков характерна значительная
неравномерность в течение суток.
Она
существенно зависит от функционального
значения того или иного участка улицы
и расположения на нем объектов притяжения
пешеходов.
Плотность
пешеходного потока
gпеш
так же, как и интенсивность, колеблется
в широких пределах и оказывает влияние
на скорость движения пешеходов и
пропускную способность пешеходных
путей. Предельная плотность пешеходного
потока определяется соответствующими
габаритными размерами движущихся
объектов.
Скорость
пешеходного потока
Vпеш
обусловлена скоростью передвижения
пешеходов в потоке. Скорость движения
человека спокойным шагом колеблется в
пределах 0,5….1,5м/с и зависит от возраста
и состояния здоровья, цели передвижения,
дорожных условий (ровности, продольного
уклона и скользкости дорожного покрытия),
состояние окружающей среды (видимости,
осадков, температуры).
3. Математическое описание транспортного потока
Известные и нашедшие
практическое применение в организации
дорожного движения математические
модели можно разделить на две группы в
зависимости от подхода.
Это детерминированные
и вероятностные, то есть стохастические.
К детерминированным
относятся модели, в основе которых лежит
функциональная зависимость между
отдельными показателями, например,
скоростью и дистанцией между автомобилями
в потоке. При этом принимается, что все
автомобили удалены друг от друга на
одинаковое расстояние. Стохастические
модели отличаются большей объективностью.
В них транспортный поток рассматривается
как вероятностный, случайный процесс.
Например, распределение временных
интервалов между автомобилями в потоке
может приниматься не строго определенным,
а случайным.
4. Пропускная способность дороги
Пропускная
способность дороги
– кол-во автомобилей, которое может
пропустить одна полоса при непрерывном
движении в единицу времени.
Ориентировочная
пропускная способность 1 полосы при
разных уровнях пересечений: 1-1.5тыс
авт/ч,
в одном уровне – 500 авт/ч.
При установлении
количества автомобилей, которое может
быть пропущено по 1 полосе, неоднородный
по своему составу поток должен быть
приведён к однородному.
Однородная
единица – легковой автомобиль.
Коэффициенты приведения: Мотоциклы-0.5;
Грузовые автомобили: Средние-2, Тяжелые-2.5;
Автопоезда-4 ; Автобусы-3.
При наличии
нескольких полос движения в каждом
направлении, необходимо учитывать
коэффициент многополосности: для 1
полосы=1, для 2-х=1,85, для3-х=2,55, для 4-х=3,05.
индикаторов | Министерство транспорта США
Показатели штата – Информация
Доля поездок на работу и обратно – Велосипед
Этот показатель измеряет процент работников в возрасте 16 лет и старше, которые добираются до работы на велосипеде. Данные взяты из однолетних оценок опроса американского сообщества 2012 года.
Подробнее
Доля поездок на работу и обратно — автомобили
Этот показатель измеряет процент работников в возрасте 16 лет и старше, которые добираются до работы на личном транспортном средстве, включая автомобиль, грузовик, микроавтобус, такси, автопоезд или микроавтобус и мотоцикл.
Данные взяты из однолетних оценок опроса американского сообщества 2012 года.
Подробнее
Доля поездок в общественном транспорте
Этот показатель измеряет процент работников в возрасте 16 лет и старше, которые добираются до работы на общественном транспорте, включая автобусы, поезда и паромы. Данные взяты из однолетних оценок опроса американского сообщества 2012 года.
Читать далее
Доля в режиме поездок на работу — пешком
Этот показатель измеряет процент работников в возрасте 16 лет и старше, которые добираются до работы пешком. Данные взяты из однолетних оценок опроса американского сообщества 2012 года.
Подробнее
Пробег транспортных средств на душу населения
Этот показатель рассчитывает общее количество миль, пройденных транспортным средством, деленное на общую численность населения. Данные взяты из Федерального управления автомобильных дорог, статистика автомобильных дорог за 2011 год.
Подробнее
Близость к основным дорогам
Этот показатель оценивает процент людей, живущих в пределах 200 метров от дороги с интенсивным движением, по которой ежедневно проезжает более 125 000 автомобилей. Данные о расположении дорог и уровнях трафика взяты из базы данных Национального транспортного атласа 2011 года; данные о населении взяты из переписи 2010 года.
Подробнее
Человеко-мили, пройденные на личном транспортном средстве
Этот показатель измеряет расстояние, которое человек проезжает в среднем за год на частных транспортных средствах, включая легковые автомобили, микроавтобусы, внедорожники, пикапы, такси. , другие грузовики, транспортные средства для отдыха, мотоциклы и легкие электромобили, такие как тележки для гольфа. Данные взяты из Национального обследования поездок домохозяйств 2009 года.
Читать далее
Человек Пройден в милях пешком
Этот показатель измеряет расстояние, пройденное человеком в среднем за год.
Данные взяты из Национального обследования поездок домохозяйств 2009 года.
Подробнее
Количество погибших в результате алкогольного опьянения на 100 000 жителей
Этот показатель измеряет годовой уровень смертности в результате дорожно-транспортных происшествий с участием водителя, находящегося в состоянии алкогольного опьянения. Национальное управление безопасности дорожного движения определяет вождение в состоянии алкогольного опьянения как дорожно-транспортное происшествие с участием человека с концентрацией алкоголя в крови не менее 0,08 г/дл. Данные о смертельных случаях взяты из Системы отчетности по анализу смертельных исходов Национальной администрации безопасности дорожного движения за 2012 год; данные о населении взяты из однолетних оценок исследования американского сообщества 2012 года.
Подробнее
Использование ремней безопасности
Этот показатель измеряет процентную долю водителей и пассажиров на передних сиденьях, которые пристегиваются ремнями безопасности.
Данные взяты из отчета Национальной администрации безопасности дорожного движения «Использование ремней безопасности в 2012 году — показатели использования в штатах и территориях» .
Подробнее
Использование федеральных фондов для велосипедистов и пешеходов
Этот показатель измеряет процентную долю федеральных транспортных долларов, которые идут на проекты велосипедной и пешеходной инфраструктуры. Данные взяты из Сравнительного отчета Альянса велосипедистов и пешеходов за 2014 год, в котором представлены данные Федерального управления автомобильных дорог о среднем федеральном финансировании, выделенном штатами на велосипедные и пешеходные проекты с 2009 года.по 2012 г. Надежность этих данных ограничена различиями в том, как штаты сообщают о расходах на велосипедные и пешеходные проекты. В некоторых штатах учитывается финансирование только отдельных проектов, таких как специальные велосипедные/пешеходные дорожки, в то время как в других также учитывается финансирование объектов, являющихся частью более крупных проектов, таких как новая велосипедная дорожка, включенная в проект расширения проезжей части.
Этот показатель не следует использовать для сравнения между штатами, которые предоставляют разные отчеты. Этот показатель не включает государственное и местное финансирование велосипедных/пешеходных проектов.
Подробнее
Дорожно-транспортные происшествия со смертельным исходом на 100 000 жителей – Транспортное средство
Этот показатель измеряет годовой уровень смертности в результате дорожно-транспортных происшествий с участием движущегося или припаркованного транспортного средства. Данные о смертельных случаях поступают из Системы отчетности по анализу смертельных исходов Национальной администрации безопасности дорожного движения; используя средние данные за пять лет с 2008 по 2012 год. Данные о населении взяты из пятилетних оценок исследования американского сообщества 2008–2012 гг.
Подробнее
Дорожно-транспортные происшествия со смертельным исходом на 100 000 жителей – велосипед
Этот показатель измеряет годовой уровень смертности в результате дорожно-транспортных происшествий с участием велосипедистов.
Данные о смертельных случаях поступают из Системы отчетности по анализу смертельных исходов Национальной администрации безопасности дорожного движения; используя средние данные за пять лет с 2008 по 2012 год. Данные о населении взяты из пятилетних оценок исследования американского сообщества 2008–2012 гг.
Подробнее
Дорожно-транспортные происшествия со смертельным исходом на 100 000 жителей – пешеходы
Этот показатель измеряет годовой уровень смертности в результате дорожно-транспортных происшествий с участием пешеходов. Данные о смертельных случаях поступают из Системы отчетности по анализу смертельных исходов Национальной администрации безопасности дорожного движения; используя средние данные за пять лет с 2008 по 2012 год. Данные о населении взяты из пятилетних оценок исследования американского сообщества 2008–2012 гг.
Читать далее
Дорожно-транспортные происшествия со смертельным исходом Степень воздействия – транспортное средство
Этот индикатор измеряет риск гибели водителя или пассажира в дорожно-транспортном происшествии.
Он рассчитывается путем деления коэффициента смертности транспортных средств в результате дорожно-транспортных происшествий на долю транспортных средств в режиме движения. Данные о смертельных случаях взяты из Системы отчетности по анализу смертельных случаев Национальной администрации безопасности дорожного движения за 2008-2012 гг .; данные о населении взяты из пятилетних оценок исследования американского сообщества 2008–2012 гг.
Читать далее
Дорожно-транспортные происшествия со смертельным исходом Уровень воздействия – велосипед
Этот индикатор измеряет риск гибели велосипедиста в дорожно-транспортном происшествии. Он рассчитывается путем деления показателя смертности в результате дорожно-транспортных происшествий на велосипеде на долю велосипедного транспорта. Данные о смертельных случаях взяты из Системы отчетности по анализу смертельных случаев Национальной администрации безопасности дорожного движения за 2008-2012 гг .; данные о населении взяты из пятилетних оценок исследования американского сообщества 2008–2012 гг..png)
Читать далее
Дорожно-транспортные происшествия со смертельным исходом Доля облучения – пешеходы
Этот индикатор измеряет риск гибели пешехода в дорожно-транспортном происшествии. Он рассчитывается путем деления коэффициента смертности от дорожно-транспортных происшествий пешеходов на долю пешеходного режима. Данные о смертельных случаях взяты из Системы отчетности по анализу смертельных случаев Национальной администрации безопасности дорожного движения за 2008-2012 гг .; данные о населении взяты из пятилетних оценок исследования американского сообщества 2008–2012 гг.
Подробнее
Физическая активность от транспорта
Этот показатель измеряет процент всех пеших или велосипедных поездок продолжительностью не менее 10 минут. Ходьба или езда на велосипеде в течение продолжительных периодов времени помогают людям получать достаточную физическую активность, чтобы оставаться здоровыми. Данные взяты из Национального обследования поездок домохозяйств 2009 года.
Подробнее
Поездки на общественном транспорте на душу населения
Этот показатель измеряет среднее количество поездок на общественном транспорте, совершаемых жителем за год. Данные взяты из отчета 9 Американской ассоциации общественного транспорта за 2013 год.0081 Справочник фактов об общественном транспорте , который основан на данных из Национальной базы данных общественного транспорта за 2011 год.
Подробнее
Полная политика улиц
Этот индикатор предоставляет информацию о том, приняла ли государство полную политику улиц, которая требует или поощряет безопасную, удобную, интегрированную транспортную сеть для всех пользователей, независимо от возраста и способностей. , доход, этническая принадлежность или вид транспорта. Данные взяты из списка политики полных улиц Национальной коалиции полных улиц. Для этого индикатора присваивается оценка либо 0 (отсутствие политики), либо 100 (политика действует).
Подробнее
Доля поездок на работу – автомобиль
Этот показатель рассчитывает процент работников в возрасте 16 лет и старше, которые добираются до работы на личном транспортном средстве, включая легковые автомобили, грузовики, микроавтобусы, такси и мотоциклы. Данные взяты из пятилетних оценок опроса американского сообщества 2008–2012 гг.
Подробнее
Совместное использование режима пригородных поездок – общественный транспорт
Этот показатель рассчитывает процент работников в возрасте 16 лет и старше, которые добираются до работы на общественном транспорте, включая автобусы, поезда и паромы. Данные взяты из пятилетних оценок опроса американского сообщества 2008–2012 гг.
Читать далее
Совместное использование режима поездок на работу – велосипед
Этот показатель рассчитывает процент работников в возрасте 16 лет и старше, которые добираются до работы на велосипеде.
Данные взяты из пятилетних оценок опроса американского сообщества 2008–2012 гг.
Читать далее
Доля в общественном транспорте — ходьба
Этот показатель рассчитывает процент работников в возрасте 16 лет и старше, которые добираются до работы пешком. Данные взяты из пятилетних оценок опроса американского сообщества 2008–2012 гг.
Подробнее
Структура землепользования
Этот индикатор измеряет среднее разнообразие мест назначения на уровне микрорайона в столичном регионе на основе сочетания восьми различных типов занятости (офис, розничная торговля, промышленность, обслуживание, развлечения, образование, здравоохранение и государственный сектор) внутри каждой квартальной группы в агломерации. Блоковая группа обычно включает от 600 до 3000 человек, и хотя размер квартальной группы зависит от плотности населения, средняя квартальная группа в мегаполисе имеет площадь менее одной квадратной мили. . Городские районы получают значение от 0 до 1 на основе широко используемого показателя сочетания различных типов работ, которые, как предполагается, представляют различные виды землепользования.
Баллы, близкие к 1, указывают на то, что большое количество групп кварталов в пределах мегаполиса предлагает удобный доступ к широкому спектру рабочих мест и услуг. Данные поступают из базы данных интеллектуальных местоположений Агентства по охране окружающей среды версии 2.0, которая основана на наборе данных Census Longitudinal Employer-Household Dynamics и частных источниках данных для измерения разнообразия.
Подробнее
Близость к основным дорогам
Этот показатель оценивает процент людей, живущих в пределах 200 метров от дороги с интенсивным движением, по которой ежедневно проезжает более 125 000 автомобилей. Данные о расположении дорог и уровнях трафика взяты из базы данных Национального транспортного атласа 2011 года; данные о населении взяты из переписи 2010 года.
Подробнее
Доступность жилья и транспорта
Этот показатель рассчитывает долю дохода, которую среднее домашнее хозяйство тратит на жилье и транспорт вместе взятые.
Данные взяты из индекса доступности местоположения Министерства жилищного строительства и городского развития США, версия 2, в котором используются данные о стоимости жилья из опроса американского сообщества и оцениваются транспортные расходы на основе характеристик землепользования, схемы поездок на работу и социально-экономической информации.
Подробнее
Число погибших в состоянии алкогольного опьянения на 100 000 жителей
Этот показатель измеряет количество дорожно-транспортных происшествий со смертельным исходом, в которых участвовал водитель, находящийся в состоянии алкогольного опьянения. Национальное управление безопасности дорожного движения определяет вождение в состоянии алкогольного опьянения как дорожно-транспортное происшествие с участием человека с концентрацией алкоголя в крови не менее 0,08 г/дл. «Водитель» относится к оператору любого транспортного средства, и смертельным исходом могут быть водитель, пассажир или посторонний человек.
Данные о смертельных случаях взяты из Системы отчетности по анализу смертельных исходов Национальной администрации безопасности дорожного движения за 2012 год; данные о населении взяты из пятилетних оценок исследования американского сообщества 2008–2012 гг.
Подробнее
Дорожно-транспортные происшествия со смертельным исходом на 100 000 жителей – транспортное средство
Этот показатель измеряет уровень смертности в результате дорожно-транспортных происшествий с участием движущегося или припаркованного транспортного средства. Данные о смертельных случаях поступают из Системы отчетности по анализу смертельных исходов Национальной администрации безопасности дорожного движения. В индикаторе используются средние данные за пять лет с 2008 по 2012 год. Данные о населении взяты из пятилетних оценок исследования американского сообщества 2008–2012 гг. Инструмент Transportation Health Tool использует следующие типы людей, введенные в Систему отчетности по анализу смертельных исходов, при измерении смертельных случаев в транспортных средствах: пассажир автомобиля в транспортном средстве; пассажир транспортного средства, не находящегося в транспортном средстве; пассажир немеханического транспортного средства; неизвестный тип пассажира в транспортном средстве в транспортном средстве.
Подробнее
Дорожно-транспортные происшествия со смертельным исходом на 100 000 жителей – велосипед
Этот показатель измеряет количество смертельных случаев в результате дорожно-транспортных происшествий с участием велосипедистов. Данные о смертельных случаях поступают из Системы отчетности по анализу смертельных случаев Национальной администрации безопасности дорожного движения с использованием средних данных за пять лет с 2008 по 2012 год. Данные о населении взяты из пятилетних оценок исследования американского сообщества 2008–2012 гг.
Подробнее
Дорожно-транспортные происшествия со смертельным исходом на 100 000 жителей – пешеходы
Этот показатель измеряет количество смертельных случаев в результате дорожно-транспортных происшествий с участием пешеходов. Данные о смертельных случаях поступают из Системы отчетности по анализу смертельных случаев Национальной администрации безопасности дорожного движения с использованием средних данных за пять лет с 2008 по 2012 год.
Данные о населении взяты из пятилетних оценок исследования американского сообщества 2008–2012 гг.
Читать далее
Дорожно-транспортные происшествия со смертельным исходом Степень воздействия – транспортное средство
Этот индикатор измеряет относительный риск гибели водителя или пассажира в дорожно-транспортном происшествии. Он рассчитывается путем деления коэффициента смертности транспортных средств в результате дорожно-транспортных происшествий на долю транспортных средств в режиме движения. В инструменте Transportation Health Tool для обеих переменных используется среднее значение за пять лет. Данные о смертельных случаях взяты из Системы отчетности по анализу смертельных случаев Национальной администрации безопасности дорожного движения за 2008-2012 гг .; данные о населении взяты из 5-летних оценок исследования американского сообщества 2008–2012 гг. Показатель включает следующие типы людей, введенные в Систему отчетности по анализу смертельных исходов, при измерении смертельных случаев в транспортных средствах: пассажир транспортного средства в транспортном средстве; пассажир транспортного средства, не находящегося в транспортном средстве; пассажир немеханического транспортного средства; неизвестный тип пассажира в транспортном средстве в транспортном средстве.
Подробнее
Дорожно-транспортное происшествие Уровень воздействия – велосипед
Этот показатель измеряет относительный риск гибели велосипедиста в дорожно-транспортном происшествии. Он рассчитывается путем деления показателя смертности в результате дорожно-транспортных происшествий на велосипеде на долю велосипедного транспорта. Данные о смертельных случаях взяты из Системы отчетности по анализу смертельных случаев Национальной администрации безопасности дорожного движения за 2008-2012 гг .; данные о населении взяты из пятилетних оценок исследования американского сообщества 2008–2012 гг.
Подробнее
Дорожно-транспортные происшествия со смертельным исходом Степень воздействия на пешеходов
Этот показатель измеряет относительный риск гибели пешехода в дорожно-транспортном происшествии. Он рассчитывается путем деления коэффициента смертности от дорожно-транспортных происшествий пешеходов на долю пешеходного режима.
Данные о смертельных случаях взяты из Системы отчетности по анализу смертельных случаев Национальной администрации безопасности дорожного движения за 2008-2012 гг .; данные о населении взяты из пятилетних оценок исследования американского сообщества 2008–2012 гг.
Подробнее
Полная политика улиц
Этот индикатор предоставляет информацию о том, приняла ли городская плановая организация, обслуживающая регион, полную политику улиц, которая требует или поощряет безопасную, удобную, интегрированную транспортную сеть для всех пользователей, независимо от возраста, способностей, дохода, этнической принадлежности или вида транспорта. Данные взяты из списка политики полных улиц Национальной коалиции полных улиц. Для этого индикатора присваивается оценка либо 0 (отсутствие политики), либо 100 (политика действует).
Подробнее
Пробег транспортных средств на душу населения
Этот показатель рассчитывается делением общего ежедневного пробега транспортных средств в урбанизированной местности на общую численность населения.
Данные взяты из Федерального управления автомобильных дорог, статистика автомобильных дорог за 2011 год.
Подробнее
Поездки в общественном транспорте на душу населения
Этот показатель измеряет среднегодовое количество поездок в общественном транспорте на душу населения среди жителей урбанизированной местности. Данные взяты из отчета 9 Американской ассоциации общественного транспорта за 2013 год.0081 Справочник фактов об общественном транспорте , который основан на данных из Национальной базы данных общественного транспорта за 2011 год.
Подробнее
Последние индикаторы цепочки поставок | Бюро транспортной статистики
вторник, 3 января 2023 г.
Министерство транспорта США созвало межведомственную рабочую группу под руководством Бюро транспортной статистики для своевременной подготовки информации о деятельности цепочки поставок. В рабочую группу входят соответствующие режимы DOT и министерства сельского хозяйства, энергетики, торговли и труда США.
Информация о грузоперевозках BTS состоит из четырех разделов:
- Заторы в порту — внутри ворот
- Заторы в порту — за воротами
- Грузовые перевозки
- Транспортировка Трудоемкость и пропускная способность
- Примечания и источники
Заторы в порту – внутри ворот
- Вместимость контейнеровозов в портах США
- Загруженные импортные контейнеры в некоторых портах США
- Загруженные экспортные контейнеры в некоторых портах США
- Пустые экспортные контейнеры в некоторых портах США
- Пустые экспортные контейнеры в некоторых портах США по месяцам и годам
- Количество контейнеровозов, стоящих на якоре у портов США
- Экспорт в контейнерах в портах США
- Контейнерный импорт в портах США
- Количество контейнеровозов, ожидающих стоянки в портах США
Заторы в порту – за воротами
- Средняя скорость поезда по железной дороге
- Средняя скорость поезда по регионам по железной дороге
- Железнодорожные вагоны в пути по регионам по железной дороге
- Среднее время простоя в терминале на железной дороге
- Среднее время простоя в терминале по регионам по железным дорогам
- Среднее время ожидания на крупных терминалах по регионам по железным дорогам
- Средняя скорость в часы пик в будние дни NHS
- Средняя скорость грузовика при 10 узких местах
- Индекс среднего времени планирования (PTI) при 10 узких местах
- Средняя скорость грузовика вокруг порта Лос-Анджелес — Лонг-Бич
- Средняя скорость грузовика вокруг порта Нью-Йорк — Нью-Джерси
- PTI вокруг порта Лос-Анджелеса — Лонг-Бич
- PTI вокруг порта Нью-Йорк — Нью-Джерси
- PTI по времени суток вокруг порта Лос-Анджелес — Лонг-Бич
- Средняя скорость грузовика в зависимости от времени суток вокруг порта Лос-Анджелес — Лонг-Бич
- ВЕРНУТЬСЯ НА НАЧАЛО СТРАНИЦЫ
Грузовые перевозки
- Всего вагонов США
- США Total Rail Intermodal
- Контейнеры на железнодорожных платформах
- Прицепы на рельсовой платформе
- Пройдено транспортных средств между штатами: изменение в процентах по сравнению с 2019 годом
- Индекс грузовых перевозок: 2019, 2020, 2021
- ВЕРНУТЬСЯ НА НАЧАЛО СТРАНИЦЫ
Транспортные расходы, рабочая сила и спрос
- Транспортные вакансии и текучесть кадров
- Несельскохозяйственные грузовые перевозки сотрудников
- Работники складских и складских помещений
- Сотрудники железнодорожного транспорта
- Спотовые цены на грузовики по типу грузовика
- Индекс цен производителей на автомобильные перевозки сборными и специализированными грузовыми перевозками
- Ставки нисходящей зерновой баржи
- Фрахтовая ставка за 40-футовый контейнер в Центральный Китай (Шанхай) со Среднего Запада США, Западного побережья США
- Фрахтовая ставка за 40-футовый контейнер из Шанхая в Лос-Анджелес
- Общий бизнес: соотношение запасов к продажам: 2019, 2020, 2021
- Расходы на личное потребление на товары длительного пользования
- Импорт товаров США, номинальный номер
- Импорт товаров США, проиндексированный
- Цены на дизельное топливо в США
- Индекс цен производителей: дизельное топливо
- ВЕРНУТЬСЯ НА НАЧАЛО СТРАНИЦЫ
ВОЗВРАТ НА НАЧАЛО СТРАНИЦЫ
Примечания
Эти выбранные показатели являются предварительными показателями транспортной деятельности и не проверялись на репрезентативность или другие аспекты статистического качества.
Дополнительные меры будут добавляться по мере их появления.
- Контейнеровозы, стоящие на якоре у портов США : Этот показатель показывает количество контейнеровозов в пределах портов США, которые прибывают (не отбывают), имеют статус автоматической системы идентификации (AIS) «стоят на якоре» и не пришвартованы/причалены . Эта метрика является моментальным снимком; суда подсчитываются с помощью AIS в реальном времени Морской администрацией США (MARAD) во вторник после обеда.
- Контейнерный импорт и экспорт : Включает данные по всем контейнерным портам США. Данные подлежат пересмотру из-за пробелов в источниках данных.
- Контейнеровозы, ожидающие причала : Итоговые значения LA-LB включают контейнеровозы в дрейфе/зонах ожидания. Данные сообщаются с более частыми интервалами, начиная с 18 октября 2021 г.
- Железнодорожные вагоны и интермодальные перевозки : перевозки в США не включают операции канадских и мексиканских железных дорог в США.
- Вакансии и текучесть кадров : Данные на этой диаграмме относятся только к наемным работникам и не включают владельцев-операторов и независимых подрядчиков.
- Спотовые ставки для грузовых автомобилей : Эти данные относятся к спотовым рынкам грузоперевозок, что составляет примерно одну десятую общего рынка грузоперевозок. Поставщик данных (DAT) является крупнейшим информационным центром для поставок, которые не являются частью ранее существовавшего контракта на перевозку. Сухой фургон включает в себя грузы, перевозимые в закрытых грузовых отсеках.
- NHS Время в пути в час пик в будние дни Средняя скорость (миль в час) : На диаграмме показана средняя скорость грузовых автомобилей в будние дни на дорогах Национальной системы автомобильных дорог и городских межштатных автомагистралях по сравнению со скоростью за тот же месяц предыдущих лет. Источник: Федеральное управление автомобильных дорог, Национальный набор данных исследований в области управления эффективностью.
- Надежность портов Лос-Анджелеса/LB и Нью-Йорка — средняя скорость грузовика по национальной системе автомобильных дорог в пределах 5 миль от порта (миль/ч) и индекс времени планирования по национальной системе автомобильных дорог в пределах 5 миль от порта: индекс времени планирования (PTI): Соотношение скоростей грузовиков 95-го процентиля и скоростей грузовиков без потока в пределах пяти миль от порта. Средняя скорость грузовиков по национальной системе автомобильных дорог в пределах пяти миль от порта. Источник: Федеральное управление автомобильных дорог, Национальный набор данных исследований в области управления эффективностью.
- Средняя скорость грузовика в будние дни в местах узких мест на межгосударственном уровне (миль в час) и индекс времени планирования в местах узких мест на межгосударственном уровне: Индекс времени планирования (PTI): Соотношение скоростей грузовиков 95-го процентиля и скоростей грузовиков без потока. Источник: Федеральное управление автомобильных дорог, Национальный набор данных исследований в области управления эффективностью.
- Пробег транспортных средств между штатами (изменение в % по сравнению с 2019 годом): В еженедельном отчете об объеме трафика оценивается пройденное транспортное средство в милях (VMT) для автомагистралей между штатами и как общий объем поездок, измеренный VMT, сравнивается с поездками, совершенными за ту же неделю 2019 года.. VMT далее делится на компоненты для легковых и грузовых автомобилей. Оценки и предварительные. Уточненные оценки взяты из Ежемесячного отчета о тенденциях объема трафика FHWA; Окончательные данные предоставляются через систему мониторинга производительности шоссе FHWA. Источники данных, используемые для всех оценок моделирования VMT, основаны на постоянно установленных датчиках контроля дорожного движения и других пассивных наблюдениях за данными.
- Ежемесячные изменения в занятости — грузовые перевозки Работники в несельскохозяйственном фонде заработной платы (с учетом сезонных колебаний): Данные на этой диаграмме относятся только к наемным работникам и не включают владельцев-операторов и независимых подрядчиков.
Источник: Бюро статистики труда, Текущая статистика занятости - Вакансии и текучесть кадров: сектор транспорта, складского хозяйства и коммунальных услуг (с учетом сезонных колебаний): Ежемесячные вакансии, наймы и увольнения (включая увольнения, увольнения и другие увольнения) в сфере транспорта, складского хозяйства и коммунальных услуг (включая грузовые перевозки) ). Когда количество нанятых сотрудников превышает количество увольнений, в отрасли наблюдается рост рабочих мест, а увольнения являются мерой готовности сотрудников уйти с работы (например, в целом по мере улучшения состояния экономики). Данные на этой диаграмме представляют только наемных работников и наемных работников и не включают владельцев-операторов и независимых подрядчиков.
- Индекс цен производителей (ИЦП) : Данные ИЦП представляют собой данные опроса, которые собираются ежемесячно и индексируются до 12/2003=100. Респонденты предоставляют данные во вторник недели, содержащей 13-е число месяца.
- Морские фрахтовые ставки : Спотовые морские фрахтовые ставки для одной контейнерной операции на выбранных транстихоокеанских торговых маршрутах в западном направлении.
- Отношение запасов к продажам : Отношение общего запаса в розничных, оптовых и производственных магазинах к общему объему продаж. Данные о запасах и продажах основаны на опросах Бюро переписи населения. Данные скорректированы с учетом сезонных, праздничных и торговых дней, но не с учетом изменения цен.
- Индекс услуг грузовых перевозок : Экономически взвешенный объем грузовых и пассажирских перевозок в секторе наемных перевозок в США
- Продажные цены на дизельное топливо в США : Средневзвешенное значение, основанное на выборке примерно 350 розничных торговых точек, согласно отчету за неделю, закончившуюся в понедельник.
.
Источники
- Вместимость контейнеровозов : Управление политики и планов Морской администрации США (MARAD), анализ данных CBP CBP
- Импортные и экспортные контейнеры : Бюро транспортной статистики (BTS), анализ данных TEU, опубликованных портами США
- Контейнеровозы, стоящие на якоре у портов США : Управление политики и планов MARAD, анализ оперативных данных автоматической системы идентификации (AIS) HIS Markit
- Контейнерный импорт и экспорт : Управление политики и планов MARAD, анализ данных Службы отчетности по импорту/экспорту портов IHS Markit (PIERS)
- Контейнеровозы, ожидающие причала : MARAD Office of Policy and Plans and Marine Exchange of SoCal
- Скорость железнодорожного поезда и время ожидания в терминале : Совет по наземному транспорту (STB), доступен по ссылке https://www.
stb.gov/reports-data/rail-service-data/ - Скорости Национальной системы автомобильных дорог (NHS), скорости грузовиков, индекс времени планирования (PTI ): Федеральное управление автомобильных дорог (FHWA), Национальный исследовательский набор данных по управлению эффективностью (NPMRDS)
- Вагоны и интермодальные перевозки, контейнеры и прицепы на железнодорожных платформах : Association of American Railroads (AAR)
- Пройденные мили между штатами : Федеральное управление автомобильных дорог (FHWA), Управление информации о правилах дорожного движения, Данные системы мониторинга и анализа поездок (TMAS), доступно по адресу https://www.fhwa.dot.gov/policyinformation/weeklyreports/
- Индекс грузовых перевозок (TSI): BTS, доступен по адресу https://data.bts.gov/stories/s/Transportation-as-an-Economic-Indicator/9.czv-tjte
- Вакансии и текучесть кадров : Бюро статистики труда США (BLS), обследование вакансий и текучести кадров (JOLTS), доступно по адресу https://www.
bls.gov/jlt/ - Сотрудники : BLS, Текущая статистика занятости (CES), доступно по адресу https://www.bls.gov/ces/
- Спотовые ставки для грузовиков : DAT Freight and Analytics
- Индекс цен производителей : BLS, Индекс цен производителей по отраслям, доступен на https://www.bls.gov/ppi/
- Морские фрахтовые ставки : Министерство сельского хозяйства США (USDA), Служба сельскохозяйственного рынка, Контейнерные морские фрахтовые ставки от Drewry Supply Chain Advisors’ Container Freight Rate Insight, доступно по адресу https://agtransport.usda.gov/Container/Container- Морские фрахтовые ставки/dtp5-fwp8
- Соотношение запасов к продажам : Бюро переписи населения США, производственные и торговые запасы и продажи, доступно по адресу https://www.census.gov/mtis/index.html
- Расходы на личное потребление : Бюро экономического анализа США (BEA), доступно по адресу https://www.

.
Источник: Бюро статистики труда, Текущая статистика занятости
stb.gov/reports-data/rail-service-data/
bls.gov/jlt/ 
