Основные неисправности карданной передачи: Неисправности карданного вала и действия по их устранению

Содержание

Неисправности карданного вала и действия по их устранению

Неисправности карданного вала и действия по их устранению

  • Главная
  •  > 
  • Статьи
  •  > 
  • Неисправности карданного вала и действия по их устранению

Получить консультацию

Звоните или оставляйте заявку

Совершенно бесплатно проконсультируем и дадим оптимальный ответ


1.Металлические звуки и щелчки во время трогания автомобиля с места.


1) Слабо затянутые болты карданного вала. →Осмотр болтов, гаек и крепкое затягивание.


2) Изношенность либо повреждение подшипников карданного шарнира. → Замена крестовины.


3) Изношенность шлицевых соединений в карданной передаче. → Замена шлицевых соединений.


2. Вибрация


1) Погнутость либо деформация карданного вала. → Осмотр и если необходимо ремонт.


2) Грязный кардан. → Тщательная очистка.


3) Изношенность подшипников карданного шарнира. → Замена крестовин карданного вала.


4) Плохо сбалансированный кардан. → Проверка на возможное отсутствие балансировочных грузов. Снятие карданного вала и установка с поворотом на 180о после провести испытания. В случае оставшейся вибрации, следует сбалансировать ведущий вал.


5) Ослабленные болты и гайки крепления карданного вала. → Затянуть болты и гайки.

8 (495) 204-21-70

Только для звонков с сайта

8 (800) 551-79-05

Бесплатный телефонный номер


 


Еще информация по теме:


Выполним качественно балансировку карданного вала. Обращайтесь.

© 2014 — 2023 КарданВалСервис
Карта сайта

ИНН 5044057846  ОГРН 1075044000360

Как определить тип карданного вала

Если ваш кардан имеет две точки крепления от коробки передач к переднему (заднему) мосту, то такой вал называется двухопорным. У двухопорного вала в конструкции нет подвесного подшипника.

Если карданная передача состоит из двух частей с одним подвесным подшипником посередине (т.е. имеет три точки крепления между коробкой передач и мостом), то это трехопорный карданный вал.

Четырехопорный вал имеет 4 точки опоры и состоит из трех частей с двумя подвесными подшипниками.

Как самостоятельно измерить параметры крестовины карданного вала

Вы можете самостоятельно линейкой или штангенциркулем измерить D -диаметр чашки крестовины и L -длину крестовины в мм

При подборе крестовины надо обязательно учитывать тип крепления крестовины. Основные типы это: кернение, стопорные кольца, стопорные крышки.

Типы крепления крестовин

Основные типы крепления крестовин в вилке кардана:

— кернение (замену таких крестовины производят на спец. оборудовании с обязательной последующей балансировкой)
— стопорные кольца
— стопорные крышки

Неисправности карданной и главной передач — Техническое обслуживание автомобиля — Автомобиль категории «В»



Неисправности карданной и главной передач — Техническое обслуживание автомобиля — Автомобиль категории «В» — Cars History. ru

все марки авто мира

BMW Ford Hyundai Kia Porsche В гараже Все для авто Двигатель Интересное Ликбез Не про авто Ремонт и подготовка двигателя Техническое обслуживание автомобиля Технологические указания по уходу за основными узлами трактора Электрооборудование автомобиля

Skoda Fabia Monte Carlo Если вернуться в историю автомобилестроения, то первая Monte Carlo появилась пред изумленной публикой в далеком тридцать восьмом году двадцатого века, причем одновременно с моделью Skoda Popular Sport, что была ориентирована на спортивный стиль. Из семидесяти экземпляров, вышедших тогда «в свет», подавляющее …

7 февраля 2011г.

Неисправности карданной и главной передач, дифференциала и полуосей являются следствием длительной эксплуатации или плохого технического обслуживания. В главной передаче и дифференциале основными неисправностями являются износ или поломка зубьев шестерен, крестовины дифференциала и подшипников, а также нарушение герметичности сальников главной передачи. Все эти неисправности проявляются повышенным шумом в картере заднего моста во время движения.

Признаком неисправности карданной передачи являются стуки и удары в момент трогания автомобиля с места или на ходу автомобиля. Эта неисправность возникает при сильном износе шипов крестовины и чашек подшипников карданных шарниров. Карданная передача может быть причиной повышенной вибрации и шума трансмиссии при нарушении балансировки карданного вала. В полуосях основной неисправностью является износ их шлицевых зубьев, а также разрушение полуоси при скручивании.

При втором техническом обслуживании выполняют по агрегатам трансмиссии те же работы, которые входят в объем ЕО и ТО-1. Если обнаруживаются отклонения в полном ходе педали сцепления автомобиля ГАЗ-24 «Волга», то прежде всего прокачивают привод от попавшего в него воздуха, а затем контролируют и при необходимости ремонтируют механизм сцепления, снимая его с двигателя.

Привод прокачивают в такой последовательности: снимают колпачок с клапана 13 (см. рис.) рабочего цилиндра привода, на клапан надевают резиновый шланг, конец которого опускают в стеклянный стакан с небольшим количеством тормозной жидкости: в системе привода создают давление, резко нажимая несколько раз педаль сцепления, затем отвертывают клапан на 3/4 оборота, удерживая педаль в нажатом состоянии. Под действием давления жидкость вместе с воздухом в виде пузырьков выходит в сосуд, а педаль проваливается до пола. Затем педаль плавно отпускают и резко нажимают, прокачивая систему привода до полного прекращения выделения пузырьков воздуха. При этом жидкость добавляют в бачок до нормального уровня.


«Автомобиль категории «В»,
В.М.Кленников, Н.М.Ильин, Ю.В.Буралев

Click to rate this post!

  • Работы по техническому обслуживанию тормозной системы
  • Регулировка зазора между колодками и тормозным барабаном
  • Кузов
  • Работы по уходу за кузовом
  • Тормозная система
  • Диагностика технического состояния тормозной системы автомобиля
  • Диагностика рулевого управления
  • Основные работы по техническому обслуживанию рулевого управления
  • Регулировка ролика
  • Телескопическая линейка для замера схождения колес
  • Изменение длины боковой тяги при регулировке схождения колес автомобиля ГАЗ-24 «Волга»
  • Угол развала на автомобиле ГАЗ-24 «Волга»
  • Проверка состояния упругих элементов подвески
  • Рулевое управление
  • Диагностика технического состояния агрегатов трансмиссии
  • Основные работы при техническом обслуживании агрегатов трансмиссии
  • Углубленный осмотр коробки передач
  • Неисправности ходовой части

Top

все марки авто мира

Проблемы с карданным валом? Поломка, устранение неполадок и установка


Марк Уильямс

0 Комментарии
4WD, Приводной вал, Проблемы с приводным валом, Приводной вал, Трансмиссия, FWD, RWD, Карданные шарниры

Одной из самых простых и важных частей автомобиля является карданный вал. Отвечает за передачу мощности трансмиссии на оси, по сути это вал , который водит транспортное средство. Хотя у него есть основная функция, он играет невероятно важную роль в работе автомобиля и является связующим звеном между вращающимся двигателем и движущимся автомобилем. Но прежде чем мы сможем диагностировать проблемы с карданным валом, нам нужно понять некоторые основные принципы.

Как работает карданный вал?

Во-первых, важно знать, что в автомобилях с передним приводом карданные валы не используются. Вместо этого трансмиссия и ось объединены в один блок, называемый трансмиссией. Однако на заднеприводных и полноприводных автомобилях трансмиссия и мост разделены. Это означает, что поворотное движение трансмиссии должно быть в той или иной форме передано на ось. Отсюда и карданный вал.

Карданный вал, обычно изготавливаемый из стали или алюминия, иногда даже из углеродного волокна, имеет трубчатую конструкцию, что обеспечивает его прочность и легкость. Легко представить это как цельный элемент оборудования, соединяющий трансмиссию или раздаточную коробку с мостом. Однако из-за угла наклона трансмиссии и изгиба автомобиля иногда приводной вал должен состоять из нескольких частей для правильной работы. В зависимости от года выпуска конструкция карданного вала может быть цельной или состоящей из двух частей.

Кроме того, полноприводные автомобили имеют два карданных вала: один соединяет трансмиссию с задним дифференциалом, а другой соединяет раздаточную коробку с передним дифференциалом.

Фотографии с The Art of Manliness

Цельный карданный вал

Цельный карданный вал может иметь прочное соединение с осью, в то время как скользящая вилка соединяет его с трансмиссией. Вилка скользит по шлицам вторичного вала коробки передач. Причина, по которой это делается, состоит в том, чтобы позволить карданному валу «менять размеры» во время изгиба. Приводной вал сможет скользить вперед и назад по этим шлицам, чтобы избежать заедания, и в то же время эффективно передавать мощность.

У вас также может быть карданный вал впереди, аналогичный тому, который находится на двухкомпонентном карданном валу, который обеспечивает фиксированное монтажное положение на трансмиссии, но при этом позволяет карданному валу выдвигаться по мере необходимости.

Между вилкой и карданным валом, которые используются в качестве точки соединения карданного вала и дифференциала, расположены карданные шарниры или карданные шарниры. U-образные соединения используются для управления углами. Трансмиссия и карданный вал расположены под углом, а это означает, что карданный вал должен будет поворачиваться при вращении. U-образные соединения делают это возможным.

Цельный приводной вал по сравнению с составным приводным валом.

Приводной вал, состоящий из двух частей

Приводной вал, состоящий из двух частей, выполняет те же функции, что и цельный карданный вал, только немного по-другому. Вместо того, чтобы использовать скользящую вилку для крепления к задней части трансмиссии, они устанавливаются в фиксированном положении с использованием карданного шарнира на выходном валу трансмиссии и карданного шарнира на оси.

Карданному валу по-прежнему необходимо управлять изгибом, и это делается между двумя карданными валами, а не на трансмиссии. Это важно для автомобилей с полным приводом, которые подвержены сильному изгибу, поскольку использование скользящей вилки может фактически привести к выпадению карданного вала из автомобиля.

Симптомы проблем с карданным валом

Теперь, когда мы знаем, что это за детали, мы можем разобраться в проблемах с карданным валом. Следует иметь в виду, что сам карданный вал редко является точкой отказа. Однако когда выходит из строя , это обычно является результатом длительной коррозии и стресса, поэтому вы обычно заметите определенные признаки и симптомы того, что что-то не так.

Вибрации/дрожание

Вибрации от трансмиссии — хороший признак того, что карданный вал выходит из строя. Обычно это происходит из-за того, что карданный вал плохо закреплен болтами или устройство разбалансировано. Конечно, если он был задет камнем во время движения или проржавел и сгнил, проблемы будут очевидны. Но на самом деле вероятность того, что это станет причиной отказа в ежедневном вождении, очень мала.

Фото через The Art of Manliness

Громкие звуки

Наиболее распространенной точкой отказа карданного вала в сборе являются карданные шарниры. U-образные соединения используют подшипники внутри, чтобы обеспечить свободное движение соединения. Со временем эти подшипники изнашиваются, и карданные шарниры необходимо заменить. Вы часто можете сказать, что они идут плохо, когда вы слышите хлопки и лязг, исходящие от трансмиссии.

Проблемы с поворотом

Проблемы с карданным валом могут затруднить управление способностью автомобиля поворачивать. Если вы чувствуете нерешительность или сопротивление при повороте или вам трудно маневрировать на парковочных местах и ​​выездах с них, это может быть признаком того, что ваш карданный вал выходит из строя.

Замена и ремонт карданного вала

Замену и ремонт карданных валов и карданных шарниров можно объединить в один разговор, потому что процесс выполнения любого из них состоит почти из одних и тех же шагов. Поддомкрачивание автомобиля или использование подъемника, безусловно, значительно облегчают процесс, но в этом нет необходимости. Точное снятие карданного вала будет варьироваться от транспортного средства к транспортному средству, и точные инструкции не могут быть охвачены одним единственным процессом по всем направлениям.

Вам нужно будет подробно ознакомиться с технологическим процессом вашего автомобиля, но это никогда не будет работой исключительного уровня сложности. Чтобы снять карданный вал, вам обычно нужны только основные ручные инструменты, которые включают в себя торцевой ключ и набор торцевых головок, а также накидные гаечные ключи. Кроме того, монтировки потребуются, чтобы помочь карданному валу вырваться после снятия монтажного оборудования.

Замена и ремонт карданных шарниров

Снятие и замену карданных шарниров лучше всего выполнять с помощью пресса для подшипников, так как крышки карданных шарниров необходимо запрессовать в карданный вал и вилки. Тем не менее, неортодоксальный метод, который я (и многие другие) использую, — это слесарные тиски и старые розетки. Вам нужно будет найти одну короткую розетку, которая немного меньше, чем торцевые заглушки, и одну глубокую розетку, которая больше.

Вы поместите большую головку на одну крышку, которая крепится к приводному валу, а меньшую головку на соседнюю крышку, чтобы она могла пройти через отверстие в приводном валу. Затем, постепенно, вы хотите использовать тиски, чтобы зажать розетки. Когда тиски соберутся вместе, они будут использовать маленькое гнездо, чтобы продавить U-образный шарнир, чтобы вытолкнуть другой колпачок в большее гнездо. Конечно, перед началом работы вам нужно будет снять все фиксаторы, удерживающие крышки на месте. Вы также хотите убедиться, что вы не торопитесь с этим, чтобы ничего не согнуть и не сломать. Использование горелки для нагрева, чтобы облегчить процесс, всегда является хорошей идеей, если это не является излишним.

Карданный вал также может вызвать проблемы и со временем начнет щелкать и трещать. Однако процесс замены сопряжен с более высоким уровнем сложности, чем простая замена крестовин или установка нового приводного вала. Сообразительный техник может потратить время на то, чтобы взломать эти узлы, чтобы починить то, что конкретно сломано, но часто быстрее просто заменить весь карданный вал.

Больше, чем ежедневный водитель? Следите за обновлениями.

Я хочу уточнить, что это проблемы, с которыми, скорее всего, столкнется обычный человек с обычным автомобилем. Когда дело доходит до специализированных приложений, таких как мощные транспортные средства или внедорожные установки, ставки выше, и возникают новые проблемы. Итак, если вы когда-либо скручивали карданный вал на две части или удлиняли его так далеко, что он буквально выскальзывал из трансмиссии, держитесь крепче — мы вернемся со специально подобранным контентом специально для вас.

Нравится:

Нравится Загрузка…

Симптомы неисправного или неисправного карданного вала

Симптомы неисправного или неисправного карданного вала | Совет вашего механика

Задайте вопрос, получите ответ как можно скорее!

ЗАПРОСИТЬ ЦЕНУ

Стоимость осмотра трансмиссии автомобиля

Место обслуживания

0,00 $

Предварительная, прозрачная цена

Карданный вал представляет собой цилиндрический вал, который передает крутящий момент от двигателя к колесам. Они чаще всего встречаются на автомобилях с задним приводом и соединяют заднюю часть трансмиссии с карданным валом. Когда выходной вал трансмиссии вращается, он вращает карданный вал, который затем поворачивает зубчатый венец дифференциала, чтобы вращать колеса.

Карданные валы — это очень точно сбалансированный и взвешенный компонент, поскольку они вращаются с очень высокими скоростями и значениями крутящего момента, чтобы вращать колеса. Когда карданный вал имеет какие-либо проблемы, это может повлиять на управляемость автомобиля. Обычно проблема с карданным валом вызывает 4 симптома, которые предупреждают водителя о проблеме, которую необходимо решить.

1. Интенсивная вибрация из-под днища автомобиля

Одним из первых симптомов неисправности карданного вала является вибрация из-под автомобиля. Износ универсального шарнира карданного вала (U-образного шарнира) или втулок может вызвать чрезмерную вибрацию карданного вала.

Приводные валы тщательно балансируются перед установкой, чтобы исключить вибрацию. Любая вибрация указывает на проблему. Чрезмерно вибрирующий карданный вал не только вызывает вибрации, которые могут ощущаться пассажирами, но также может вызвать ускоренный износ других компонентов трансмиссии.

2. Ненормальные шумы

Ненормальные шумы являются еще одним признаком неисправности карданного вала. Если втулка или подшипник, поддерживающий приводной вал, или карданные шарниры приводного вала изнашиваются или выходят из строя, они могут препятствовать правильному вращению приводного вала. Это может привести к необычному грохоту, лязгу, скрежету или даже скрипу из-под автомобиля. Карданный шарнир, нуждающийся в смазке, также может вызывать скрип на низких скоростях. Щелчки или стуки, в частности, могут указывать на неисправность ШРУСа. Любые подобные шумы являются признаком того, что автомобиль необходимо как можно скорее отремонтировать.

3. Проблемы с поворотом

Проблемы с поворотом автомобиля — еще один вероятный признак неисправности карданного вала. Сломанный карданный вал может помешать правильному вращению колес, что создаст проблемы при поворотах. Эта проблема ограничивает ваш общий контроль над автомобилем. Любые проблемы, которые мешают вам правильно управлять автомобилем, необходимо решать немедленно для безопасного вождения и дальнейшего использования автомобиля.

4. Вибрация при ускорении

Сильная дрожь при ускорении с низкой скорости или из положения остановки может быть еще одним признаком неисправности компонентов приводного вала. Ослабленный U-образный шарнир или неисправный центральный подшипник на приводном валу могут вызвать прерывистое ускорение. Вы также можете слышать звуки, когда автомобиль трясется от изношенного U-образного шарнира. Вы захотите, чтобы такие проблемы были проверены сертифицированным механиком как можно скорее.

Карданные валы являются важной частью трансмиссии, и любые проблемы с ними могут сильно повлиять на управляемость автомобиля. Поскольку они находятся под автомобилем и подключены к трансмиссии, доступ к ним и их обслуживание самостоятельно могут быть затруднены. Если вы подозреваете, что с карданным валом возникла проблема, обратитесь к профессиональному техническому специалисту для осмотра автомобиля, чтобы определить, следует ли заменить кардан.


Следующий шаг

Планирование осмотра трансмиссии автомобиля

Самая популярная услуга, которую заказывают читатели этой статьи, — техосмотр трансмиссии автомобиля. После того, как проблема будет диагностирована, вам будет предоставлена ​​предварительная стоимость рекомендуемого исправления и скидка в размере 20 долларов США в качестве кредита на ремонт. Технические специалисты YourMechanic доставят вам услуги дилера, выполняя эту работу у вас дома или в офисе 7 дней в неделю с 7:00 до 21:00. В настоящее время мы охватываем более 2000 городов и имеем более 100 тысяч 5-звездочных отзывов…
УЗНАТЬ БОЛЬШЕ

СМ. ЦЕНЫ И РАСПИСАНИЕ


задний привод

Шумы

Карданные валы

Вибрация

Трансмиссия

Приведенные выше утверждения предназначены только для информационных целей и требуют независимой проверки. Пожалуйста, смотрите наш
Условия использования
для более подробной информации

Отличные оценки авторемонта.

4.2 Средняя оценка

Часы работы

7:00–21:00

7 дней в неделю

Номер телефона

1 (855) 347-2779

Часы работы телефона

Пн-Пт / 6:00 — 17:00 по стандартному тихоокеанскому времени

Сб — Вс / 7:00 — 16:00 по тихоокеанскому стандартному времени

Адрес

Мы приедем к вам без дополнительной оплаты

Гарантия

Гарантия 12 месяцев/12 000 миль

Наши сертифицированные выездные механики выполняют более 600 услуг, включая диагностику, тормоза, замену масла, плановые ТО, и приедут к вам со всеми необходимыми запчастями и инструментами.

Получите честное и прозрачное предложение прямо перед бронированием.

Отлично


Сводка оценок

ПОСМОТРЕТЬ ОТЗЫВЫ РЯДОМ

Claud

9 лет опыта

640 отзывов

Запрос Claud

9 0002 Claud

9 лет опыта

Запрос Claud

by mitchell

Ford Explorer V6-3. 5L — Трансмиссия автомобиля — Уоррен, Мичиган

Очень полезно, ответил на все мои вопросы. Очень вежливый и воспитанный.

от Ракель

Pontiac Bonneville — Свечи зажигания — Детройт, Мичиган

Клод был очень информативен, известен и эффективен!

Стержень

18 лет опыта

210 отзывов

Стержень запроса

Стержень

18 лет опыта

Стержень запроса

9000 2 by David

Dodge Grand Caravan V6-3.6L — Машина шумит — Лейк-Уорт, Флорида

Род тщательно проверил проблему. Однако проблема заключалась не только в ремонте подъездной дороги.

от Tranee

Ford Fusion — Замена наконечника рулевой тяги (передний правый внешний) — Бойнтон-Бич, Флорида

Он очень знающий парень и работает вовремя

Элиуд

24 года опыта

9000 2 312 отзывов

Запрос Eliud

Eliud

24 года опыта

Запрос Eliud

Демайкл ud был пунктуален и хорошо знал мой автомобиль. Решил проблему за полчаса

Anthony

8 лет опыта

195 отзывов

Запрос Anthony

Anthony

8 лет опыта

Request Anthony

by Gaudencio

BMW 325Ci L6-2.5L — Проверка трансмиссии автомобиля — Элк-Гроув, Калифорния

Он прямолинейный и приятный.

Нужна помощь с вашим автомобилем?

Наши сертифицированные мобильные механики выезжают на дом в более чем 2000 городов США. Быстрые, бесплатные онлайн-расценки на ремонт вашего автомобиля.

ПОЛУЧИТЬ ЦЕНУ

ПОЛУЧИТЬ ЦЕНУ

Статьи по Теме

Как заменить изношенный U-образный шарнир

В вашем заднеприводном автомобиле (https://www.yourmechanic.com/article/what-is-rear-wheel-drive) для передачи крутящего момента используется вращающийся карданный вал (сила вращения) от трансмиссии к задней оси. Начиная с…

Как устранить шум сцепления автомобиля

Системы сцепления создают шум, если повреждены главный цилиндр сцепления, педаль сцепления, нажимной диск, диск сцепления, маховик или направляющий подшипник.

Как устранить проблемы с выхлопом автомобиля или шумом двигателя

Автомобильные выхлопные системы и двигатели издают жужжащие, щелкающие или шипящие звуки при неисправном ремне, генераторе переменного тока, водяном насосе или натяжном шкиве.

Похожие вопросы

Внешняя утечка и потеря охлаждающей жидкости автомобиля

Здравствуйте! Если раздался громкий тикающий звук, возможно, у вас есть внутреннее повреждение двигателя. Но я бы пока не стал менять гидрокомпенсаторы. Я бы рекомендовал сначала проверить, что протекает (https://www.yourmechanic.com/article/how-to-diagnose-a-fluid-leak-by-mark-vallet). Если вы делаете верхнюю прокладку, это…

Мою машину трясет, когда я еду со скоростью более 80 км/ч

Привет. Судя по описанию, которое вы дали, проблема с управляемостью вашего автомобиля может быть связана с подачей топлива. Это объясняет, почему ваш автомобиль не хочет заводиться в тот день. На следующий день вы выезжали на шоссе…

Когда поворачиваю руль, правая шина шумит.