Основные неисправности двс: Основные неисправности, рекомендации по эксплуатации и обслуживанию двигателей

основные причины читать статьи на Турбору

Николаус Отто, Этвен Ленуар, Альфонс Бо де Рош – этим трем изобретателям автомобилисты всего мира обязаны созданием двигателя внутреннего сгорания. С момента создания первого работающего 4-тактного ДВС прошло более  150 лет, а базовый принцип работы двигателя почти не изменился. Это касается и неисправностей: современные владельцы авто сталкиваются с теми же проблемами в работе мотора, что и первые автомобилисты позапрошлого века.

Существуют несколько признаков, по которым можно определить характер неисправности:

  • снижение мощности мотора и нестабильность его работы;

  • посторонние звуки при работе ДВС;

  • дымление;

  • увеличившийся расход масла;

  • посторонние запахи в салоне.  

Возможности самодиагностики автомобиля

Так же нужно отметить, что современный автомобиль способен сам диагностировать некоторые неисправности двигателя. Датчики на приборной панели могут просигнализировать о необходимости проверить уровень масла («Check oil»), о его критически низком уровне ( «Oil pressure low»), либо об ошибках работы двигателя («Check engine»).

В последнем случае сигнал, поданный электронным блоком управления автомобилем, еще предстоит расшифровать. Это можно сделать самостоятельно, при помощи специального прибора, либо в автосервисе. Причины подачи такого сигнала могут быть самими разными, включая проблему с датчиком расхода топлива, свечами зажигания и разгерметизацию системы подачи топлива.

«Мелочи», приводящие к серьёзным последствиям

Любому владельцу автомобиля будет обидно, когда пустяковая проблема перерастает в серьезную неисправность только из-за того, что он с самого начала не обратил на неё внимание. Постоянное использование низкокачественного топлива приводит к засорению топливных фильтров: это не будет проблемой, если своевременно менять фильтры. Однако если этого не делать, в цилиндры будут попадать твердые частицы,  что со временем может привести к ухудшению их работы и поломке.

Еще одна «мелочь», которая способна спровоцировать неисправность двигателя – это обычная дорожная пыль. Её удерживает воздушный фильтр: если он забьётся, частицы пыли будут попадать внутрь цилиндров.

Рывки, «чихание», сильная вибрация двигателя

Начнем с признаков неисправности, которые требуют незамедлительной реакции владельца автомобиля. Описанное выше «поведение» двигателя может сигнализировать о том, что:

  • забит топливный фильтр или топливопровод;

  • возникли проблемы с блоком управления;

  • свечи зажигания покрылись нагаром.

Точную причину покажет диагностика. В данном случае профилактика включает в себя своевременную замену воздушного и топливного фильтра, контроль состояния свечей, использование качественного топлива без посторонних примесей, контроль уровня масла.

Дымление, посторонние звуки и запахи

Если во время работы мотора, вместо обычного выхлопа из трубы глушителя идет дым, то стоит присмотреться к нему внимательно. Дым белого цвета свидетельствует о попадании в топливо антифриза: это легко проверить, оценив уровень охлаждающей жидкости в бачке. Голубой дым – просачивание в топливо моторного масла. Синий дым – проблемы с турбиной или с системой зажигания.

Посторонние звуки при работе ДВС являются еще одним фактором, который может указывать на вероятную поломку. Стук в блоках цилиндров может появляться по причине плохой регулировки клапанов, «выстрелы», грохот, щелчки в моторе – указывать на проблемы в работе системы подачи топлива и несвоевременной детонации топливо-воздушной смеси.

У каждой поломки – запах особый. Так можно перефразировать фразу из произведения Джанни Родари применительно к автомобилю. Запах жжёной резины говорит о контакте патрубков двигателя и  его элементов, через которые проходят раскаленные газы. «Ароматы» моторного масла и бензина указывают на неисправность соответствующих систем – подачи топлива и масла.

«Жор» масла

Быстрое расходование моторного масла может иметь место по причине разных неисправностей, которые можно разделить на простые и сложные. Первая категория – это износ колец поршня, требующий разбор мотора, проблема с блоком цилиндров — износ его стенок, а также различные виды течей – через  сальники валов (распределительного и коленчатого), сальники клапанов, прокладку блока цилиндров. Вторая категория неисправностей – это те, которые достаточно просто исправить: износ масляного фильтра, прокладки поддона мотора и блока цилиндров.

Подводя итог, можно сказать, что проблема №1 в плане неисправностей двигателя – это процесс износа различных его деталей, который имеет несколько периодов и при отсутствии контроля приводит к неисправностям разной степени сложности.

Основные неисправности двигателя — Техническое Обслуживание и Ремонт Автомобилей

Ratings

(35)

 

Двигатель  должен работать надежно, без перебоев, развивать достаточную мощность для обеспечения нормальных динамических (тяговых) свойств автомобиля, расходовать топливо и масло в пределах установленных норм.

Признаками, основных неисправностей дви­гателя являются:

-падение мощности,

-повышен­ный расход масла, дымный выпуск,

-снижение давления конца сжатия (компрессии),

-стуки в двигателе.

Мощность двигателя снижается, а расход топлива увеличивается при неисправности системы питания, накоплении нагара в каме­рах сгорания, отложениях во впускной систе­ме, наличии накипи и грязи в системе охлаж­дения, неправильной регулировке газораспре­делительного механизма, недостаточной ком­прессии в цилиндрах двигателя, пропуске воздуха через уплотнения впускной системы.

Повышенный расход масла (угар) и дым­ный выпуск наблюдаются при износе и полом­ке поршневых колец, потере ими упругости, износе канавок для поршневых колец, износе и повреждении гильз цилиндров, подсосе мас­ла через зазоры между стержнями клапанов и направляющими втулками, нарушении уп­лотнений коленчатого вала и неисправности системы вентиляции картера двигателя. На дымность выпуска большое влияние оказыва­ют неисправности топливной аппаратуры.

Давление конца сжатия (компрессия) мо­жет понизиться при износе поршневых  колец и гильз цилиндров, неплотном прилегании кла­панов к седлам, износе направляющих втулок клапанов, ослаблении затяжки гаек крепления головок цилиндров, повреждении прокладки головки цилиндров, нарушении зазоров в газо­распределительном механизме.

Стуки в двигателях появляются при поломке клапанных пружин и заедании клапанов; задирах на поверхностях гильз и поршней; уве­личенных зазорах между стержнями клапанов и носками коромысел; износе поршневых паль­цев, отверстий для них в бобышках поршней и во втулках верхних головок шатунов; износе шатунных и коренных подшипников.

Техническое состояние двигателя проверя­ют наружным осмотром, по показаниям конт­рольно-измерительных приборов, расходу топ­лива и масла, путем прослушивания двигателя:

Посторонние звуки при работе мотора. Звук может быть статичным (гул, шелест, скрежет), тональность и громкость которого изменяется с повышением оборотов мотора, и периодическим, который появляется на определенных режимах работы (некоторое время после запуска, на прогретом моторе, на холостых оборотах и т. д.).
Вибрация. Вибрация чаще всего вызывается разрушением подушек двигателя, детонационными процессами или сбоем работы системы зажигания.
Черный, сизый или синий дым из выхлопной трубы. Нормальным может быть появление необильного дыма во время прогрева авто. После достижения рабочей температуры окрашивание выхлопов в один из вышеуказанных цветов свидетельствует о наличии проблем в ДВС.
Явно завышенное потребление бензина или дизельного топлива. Причин этому явлению может быть много, начиная от неисправностей топливной системы, заканчивая низким качеством самого горючего.
Проблемы с запуском, неровная работа двигателя и плавающие обороты холостого хода.
Заметное снижение эксплуатационных характеристик автомобиля. Машина хуже ускоряется, пропадает тяга, падает максимальная скорость.

Для поддержания двигателя в работоспо­собном состоянии и в надлежащем внешнем виде, уменьшения интенсивности изнашивания деталей, предупреждения отказов и неисправ­ностей, а также выявления их с целью своевре­менного устранения выполняют техническое обслуживание двигателя.

Техническое обслуживание двигателя

Выявлены 9 самых распространенных проблем с двигателем автомобиля

Наш блог об утилизации, переработке и автомобилях

позднее сообщение  | индекс  | предыдущее сообщение

  Четверг, 5 апреля 2018 г.

Двигатель — это сердце любого функционирующего автомобиля. Это один из аспектов ухода за автомобилем и его эксплуатации, который вы просто не можете поставить под угрозу. Диагностировать неисправность двигателя не всегда легко, а устранить ее может быть еще сложнее. Если вы считаете, что ваш двигатель работает плохо или, что еще хуже, выходит из строя, обязательно ознакомьтесь с приведенными ниже девятью наиболее распространенными проблемами, связанными с отказами автомобильного двигателя. Не все проблемы с двигателем серьезны и могут быть устранены относительно быстро, но все они могут привести к поломке двигателя и, в худшем случае, потребовать совершенно нового двигателя.

  1. Плохая смазка

    Крайне важно, чтобы ваш двигатель получал достаточное количество масла между его движущимися частями. Недостаток смазки вызовет ненужное трение внутри двигателя, что приведет к перегреву и, что еще хуже, к заклиниванию двигателя. Убедитесь, что вы периодически обслуживаете свой автомобиль, что включает в себя регулярную замену масла, чтобы поддерживать количество на соответствующем уровне.

  2. Неисправный масляный насос

    Отказ масляного насоса чрезвычайно серьезно влияет на срок службы любого двигателя. Если масляный насос выйдет из строя, он почти наверняка лишит двигатель необходимой смазки. Всегда следите за тем, чтобы моторное масло, которое вы используете в своем двигателе, имело настоящую вязкость, что делает его достаточно легким, чтобы быстро течь через насос.

  3. Нефтяные отложения и обломки

    Старое грязное масло имеет тенденцию оставлять отложения и мусор на деталях двигателя, таких как впускные клапаны и свечи зажигания, не говоря уже о камерах сгорания. В рамках периодического обслуживания в вашем местном гараже они будут регулярно очищать масляные фильтры вашего двигателя, чтобы предотвратить попадание мусора в подшипники вашего автомобиля.

  4. Неадекватная компрессия топлива и воздуха

    Плохая компрессия топлива и воздуха в двигателе автомобиля — прямой путь к катастрофе. Наиболее распространенными причинами плохого сгорания в двигателе являются сломанные уплотнения клапанов, отверстия в цилиндрах и чрезмерно изношенные поршневые кольца, что приводит к утечке воздуха.

  5. Утечка охлаждающей жидкости двигателя

    Одной из наиболее легко диагностируемых неисправностей двигателя является утечка охлаждающей жидкости двигателя. Если уровень охлаждающей жидкости двигателя постоянно низкий после ее доливки, это верный признак того, что в системе охлаждения возникла неисправность. В охлаждающей жидкости не должно быть мусора и отложений, чтобы поддерживать безопасную рабочую температуру для вашего двигателя в любое время.

  6. Заблокированные радиаторы двигателя

    Старая охлаждающая жидкость двигателя, которая не содержалась в чистоте с течением времени, может привести к заполнению радиаторов вашего двигателя нежелательными отложениями и отложениями. Это еще одна распространенная причина перегрева двигателя. Старайтесь избегать использования жесткой воды в качестве охлаждающей жидкости, потому что вы рискуете со временем разъесть радиаторы из-за известкового налета.

  7. Длительная детонация двигателя

    Если вы едете и ваш двигатель стучит, вполне возможно, что в его камере сгорания слишком много тепла. Сочетание перегрева и высокого давления вызывает детонацию двигателя, также известную как искровой стук, который может привести к долговременному повреждению поршней, прокладок головок и поршневых колец.

  8. Поврежденные кислородные датчики

    Неточный кислородный датчик опасен не только для вашего двигателя, но и для всего автомобиля. Если датчик не дает вашему автомобилю правильных данных о том, сколько кислорода осталось в выхлопных газах и сколько топлива в бензиновом/дизельном баке, вы рискуете неэффективно управлять автомобилем и в долгосрочной перспективе потратите много денег впустую.

  9. Старые свечи зажигания

    Эта проблема особенно распространена в старых автомобилях. Свечи зажигания предназначены для воспламенения сжатого топлива в двигателе автомобиля. Старая свеча зажигания создает слабое зажигание и может предотвратить переворачивание двигателя, то есть пропуски зажигания. Это еще одна проблема, которая приводит к неэффективной экономии топлива, а также может привести к серьезным долгосрочным повреждениям двигателя.

В случае, если ваш двигатель слишком поврежден и подошел к концу своего срока службы, в ASM Auto Recycling мы можем помочь сохранить ваш автомобиль на дороге с нашим огромным ассортиментом подержанных двигателей. Эти бывшие в употреблении двигатели были профессионально разобраны на наших площадках по переработке автомобилей, очищены и протестированы, чтобы убедиться, что они пригодны для эксплуатации.

Примечание: Все бывшие в употреблении двигатели, приобретенные в нашем отделе гидромолотов, поставляются с 90-дневной гарантией и могут быть доставлены по адресам на материковой части Великобритании бесплатно.

  • Техническое обслуживание автомобиля

позднее сообщение  | индекс  | предыдущий пост


Здравоохранение | Альянс потребителей зеленой энергии

Электромобили защищают наше здоровье. Замена двигателей внутреннего сгорания на наших дорогах электромобилями должна стать приоритетом общественного здравоохранения.

Двигатели внутреннего сгорания представляют угрозу для общественного здравоохранения, которой можно избежать

Мы много говорим о необходимости уменьшить нашу зависимость от ископаемого топлива для борьбы с изменением климата. Но переход с бензиновых автомобилей на электромобили (EV) — это больше, чем просто проблема изменения климата; это вопрос общественного здоровья.

Двигатели внутреннего сгорания загрязняют воздух двумя способами: (1) выбрасывая первичные загрязнители непосредственно в атмосферу и (2) выбрасывая прямые выбросы, которые создают вторичное загрязнение, когда они химически реагируют с элементами атмосферы.

При сжигании бензина образуется множество различных загрязнителей (слишком много, чтобы перечислять здесь!), в том числе шесть критериальных загрязнителей , для которых Агентство по охране окружающей среды (EPA) установило стандарты благодаря Закону о чистом воздухе: приземный озон, твердые частицы, окись углерода, свинец, двуокись серы и двуокись азота. Хотя мы добились значительного прогресса в сокращении выбросов этих загрязняющих веществ (в частности, свинца, с поэтапным отказом от этилированного бензина), новые исследования побудили Агентство по охране окружающей среды на протяжении многих лет устанавливать более строгие стандарты, и сегодня более 150 миллионов человек в Соединенных Штатах Штаты по-прежнему живут в округах, качество воздуха которых не соответствует этим Национальным стандартам качества окружающего воздуха (NAAQS).

Давайте познакомимся с некоторыми из этих виновников загрязнения и их преступлениями:

  • Приземный озон:  Озон, как вы, вероятно, знаете, защищает нас от солнечной радиации, когда он присутствует в верхних слоях атмосферы (подходящее название озонового слоя). ). Однако на уровне земли это сильный раздражитель, вызывающий удушье, кашель и жжение в глазах, связанные со смогом. Озон повреждает легочную ткань, усугубляет респираторные заболевания и делает людей более восприимчивыми к респираторным инфекциям» (FHWA). Озон является вторичным загрязнителем легковых и грузовых автомобилей, поскольку выделяемые ими углеводороды вступают в реакцию с оксидами азота в присутствии солнечного света с образованием земли- уровень озона
     
  • Твердые частицы:  При сгорании в двигателях транспортных средств выделяются крошечные твердые частицы и капли жидкости диаметром менее 2,5 микрон, которые проходят через дыхательные пути в легкие и вызывают «усиление респираторных проблем и заболеваний, снижение функции легких, изменения системы защиты организма и преждевременная смертность» (FHWA). Дизельное топливо является основным источником твердых частиц, поэтому мы выступаем за перевод автобусов, особенно школьных, на электричество.
     
  • Угарный газ: Угарный газ представляет собой бесцветный газ без запаха, который препятствует поглощению организмом кислорода, вызывая «головокружение, головные боли, усталость, нарушение зрения, снижение работоспособности, снижение ловкости рук и плохую способность к обучению» (FHWA) .
     
  • Двуокись азота:  Двуокись азота способствует образованию смога, повышает восприимчивость к респираторным инфекциям и связана с астмой и сердечными приступами.

(Для получения дополнительной информации об этих загрязнителях см. страницу Союза обеспокоенных ученых «Автомобили, грузовики и загрязнение воздуха» или отдельные факты и цифры о качестве воздуха на транспорте Федерального управления шоссейных дорог. Также важно отметить, что мы ограничиваем наше обсуждение здесь касается сжигания топлива — добыча, переработка и транспортировка топлива, конечно же, производят собственные опасные выбросы.)

В дополнение к загрязнителям выхлопных газов и их последствиям, изменение климата само по себе представляет угрозу для здоровья населения.

В статье Carbon Brief «Воздействие изменения климата на здоровье является «главной угрозой 21-го века»» содержится отличный обзор воздействия изменения климата на здоровье, в котором обсуждается все, от воздействия сильной жары до результата увеличения числа стихийных бедствий. и распространение инфекционных заболеваний, таких как лихорадка денге. Поскольку изменение климата делает районы непригодными для проживания, а большие группы людей начинают переезжать и становиться «климатическими беженцами» — либо потому, что их сельскохозяйственные угодья стали слишком сухими, либо из-за повышения уровня моря их дома затоплены — эти угрозы для здоровья будут усугубляться по мере того, как лишенные крова общины теряют доступ к здравоохранению.

Электромобили — инструмент общественного здравоохранения

Загрязнение влечет за собой значительные расходы для отдельных лиц и общества в целом в виде затрат на здравоохранение, потерянных рабочих дней, снижения производительности и человеческих страданий. Американская ассоциация легких опубликовала в 2020 году отчет, в котором говорится, что электрификация транспортных средств по всей стране позволит избежать преждевременной смерти 6 300 человек, 93 000 случаев предотвращения приступов астмы и 416 000 случаев потери рабочих дней в 2050 году. общие расходы на здравоохранение, которые мы могли бы сэкономить, электрифицируя транспортные средства, плюс 113 миллиардов долларов выгод, связанных с более стабильным климатом.

Чем раньше страна перейдет на электромобили, тем быстрее мы сможем реализовать эти преимущества. Хотя мы, возможно, и не платим на заправке, мы все несем расходы, связанные с истинной стоимостью сжигания бензина.

На нашей странице «Окружающая среда» вы можете прочитать о том, что электромобили производят меньше выбросов углекислого газа, чем автомобили с бензиновыми и дизельными двигателями, потому что источники энергии нашей электросети в целом чище (и постоянно становятся чище), чем просто сжигание ископаемого топлива. топлива в вашем автомобиле. То же самое относится и к другим загрязнителям.

Таким образом, электромобили являются мощным средством снижения вредного загрязнения воздуха.

Chevy Bolt перед одной из наших экологически чистых ветряных турбин в Глостере, Массачусетс

Воздействие на здоровье

Воздействие этих и других загрязняющих веществ на здоровье затрагивает всех нас, но наиболее опасно для детей, пожилых людей и людей, чей организм уже ослаблен существующими заболеваниями, особенно респираторными и сердечными заболеваниями. Как и в случае с загрязнением от электростанций и других источников, загрязнение воздуха от легковых и грузовых автомобилей и связанные с ним проблемы со здоровьем сильнее выражены в более бедных сообществах и непропорционально сильно влияют на цветные сообщества.

Изменение климата является чрезвычайной ситуацией в области общественного здравоохранения

В этой превосходной статье журнала Scientific American «Изменение климата является чрезвычайной ситуацией в области общественного здравоохранения» излагаются все способы, которыми изменение климата уже влияет на здоровье населения, и то, как эти последствия будут усиливаться со временем. Он охватывает такие темы, как учащение лесных пожаров, эскалация заболеваний, связанных с жарой, усиление загрязнения воздуха, угрозы продовольственной безопасности и т. д.

Ознакомьтесь с этой статьей

Заметка об автобусах

Виноваты не только автомобили. Грузовики, школьные автобусы и общественные автобусы производят вредные выбросы. Автобусы, в частности, выбрасывают выбросы в районах, которые не очень подходят для их быстрого рассеивания – на плотно застроенных городских улицах с ограниченным лиственным покровом.

Вот почему мы являемся ярыми сторонниками электрических автобусов. Несколько городов и школьных округов перешли на электрические автобусы. На местном уровне у Вустера есть шесть электрических автобусов в парке общественного транспорта, а у Конкорда, Кембриджа и Амхерста есть полностью электрический школьный автобус. Martha’s Vineyard и Pioneer Valley Transit Authority будут приветствовать электрические автобусы в своем парке благодаря части расчетных денег Volkswagen в Массачусетсе. Род-Айленд использует часть своего финансирования для расчетов Volkswagen, чтобы добавить три электробуса в парк RIPTA.

Но мы можем гораздо больше. Округ Кинг, штат Вашингтон, объявил о своей цели электрифицировать весь свой автобусный парк к 2040 году, и ожидается, что к 2037 году Лондон будет иметь 100 % парк электрических автобусов.