Содержание
Поршни. Основные части днища — презентация онлайн
Похожие презентации:
Грузоподъемные машины. (Лекция 4.1.2)
Зубчатые передачи
Гидравлический домкрат в быту
Детали машин и основы конструирования
Газораспределительный механизм
Свайные фундаменты. Классификация. (Лекция 6)
Ременные передачи
Редукторы
Техническая механика. Червячные передачи
Фрезерные станки. (Тема 6)
1. ПОРШЕНЬ
2. ГДЕ УСТАНАВЛИВАЮТ ПОРШНИ?
3. ПОРШНИ УСТАНАВЛИВАЮТ В…
4. …..В ГИЛЬЗАХ БЛОКА ЦИЛИНДРОВ
5. ИЗ ЧЕГО СОСТОИТ ПОРШЕНЬ ?
6. Поршень состоит из трех основных частей днища, уплотняющей части с проточенными в ней канавками для поршневых колец и юбки, поверхность ко
Поршень состоит из трех основных частей днища, уплотняющей
части с проточенными в ней канавками для поршневых колец и
юбки, поверхность которой соприкасается с зеркалом
цилиндра
7. НАЗНАЧЕНИЕ ПОРШНЯ?
8.
Во время рабочего хода поршень воспринимает давление газов и передает его через шатун на коленчатый вал
9. Каким может быть днище поршня?
10. Днище поршня непосредственно воспринимает давление газов: оно может быть плоским (двигатели ЗИЛ-508, ЗМЗ-511),
11. выпуклым (на некоторых двигателях автомобилей «Москвич»)
12. Днище поршня непосредственно воспринимает давление газов: оно может и фасонным (дизели ЯМЗ, КамАЗ).
13. Что образует камеру сгорания?
14. Днище поршня, вместе с внутренней поверхностью головки цилиндра образующее камеру сгорания,
15. Какие поршни применяются в бензиновом двигателе?
16. Наибольшее распространение в бензиновых двигателях по- лучили плоские днища отличающиеся относительной простотой изготовления.
Наибольшее распространение в бензиновых двигателях получили плоские днища отличающиеся относительной
простотой изготовления.
17. ИЗ ЧЕГО СОСТОИТ ГОЛОВКА ПОРШНЯ ?
18. Днище и уплотняющая часть составляют головку поршня, на которой располагаются компрессионные и маслосъемные поршневые кольца
19.
От чего зависит число колец поршня?
20. Число колец зависит от типа двигателя и частоты вращения коленчатого вала.
21. Какой зазор между головкой поршня и стенкой цилиндра?
22. Зазор между головкой поршня и стенкой цилиндра находится в пределах 0,4…0,6 мм.
23. УСТРОЙСТВО И НАЗНАЧЕНИЕ ЮБКИ ПОРШНЯ ?
24. Юбка поршня, имеющая форму конуса овального сечения, является направляющей при его движении в цилиндре. С внутренней стороны она имеет охл
Юбка
поршня, имеющая форму конуса овального сечения,
является направляющей при его движении в цилиндре. С
внутренней стороны она имеет охлаждающие ребра и приливы —
бобышки с отверстиями для поршневого пальца.
25. Что делают с поршнем для предупреждения его заклинивания ?
26. На юбке поршня ряда двигателей с одной стороны сделаны Т- или П-образные тепловые прорези, предупреждающие заклинивание поршня при нагрева
На юбке поршня ряда двигателей с одной стороны сделаны Т- или
П-образные тепловые прорези, предупреждающие заклинивание
поршня при нагревании.
27. Для предупреждения заклинивания поршня вместо тепловых прорезей на юбке в головку алюминиевого поршня залита термокомпенсационная сталь
Для предупреждения заклинивания поршня вместо тепловых
прорезей на юбке в головку алюминиевого поршня залита
термокомпенсационная стальная пластина, ограничивающая его
тепловое расширение.
28. Для предотвращения задиров поршня при нагреве на его поверхности около торцов поршневого пальца делают местные углубления — холодильник
Для предотвращения задиров поршня при нагреве на его поверхности около
торцов поршневого пальца делают местные углубления — холодильники, которые
также способствуют отводу теплоты от поршня и улучшают условия его
смазывания.
29. Какой зазор необходим для свободного перемещения поршня между его юбкой и зеркалом цилиндра, который при их нормальном тепловом состоянии
(80…95*С)?
30. Для свободного перемещения поршня необходим зазор между его юбкой и зеркалом цилиндра, который при их нормальном тепловом состоянии (80.
..95*
Для свободного перемещения поршня необходим зазор между
его юбкой и зеркалом цилиндра, который при их нормальном
тепловом состоянии (80…95*С) для различных моделей двигателей равен 0,04…0,08 мм.
31. ГДЕ МОЖЕТ РАСПОЛОГАТЬСЯ КАМЕРА СГОРАНИЯ В ДИЗЕЛЬНЫХ ДВС ?
32. В дизелях с непосредственным впрыском (дизели КамАЗ-740, HM3-236M2, -238М2) в днище поршня располагается камера сгорания (рис. 2.5,6, в), а юбка поршня им
В дизелях с непосредственным впрыском (дизели КамАЗ-740, HM3236M2, -238М2) в днище поршня располагается камера сгорания
(рис. 2.5,6, в), а юбка поршня имеет форму конуса овального
сечения, но без прорезей, что придает ей необходимую прочность.
33. ЧТО ДЕЛАЮТ С ПОРШНЯМИ ЧТО БЫ СБАЛАНСИРОВАТЬ ДВС ?
34. Чтобы уменьшить силы инерции возвратно-поступательно дви-j жущихся масс, поршни, как правило, изготавливают из легких; кремнистых алюминие
Чтобы уменьшить силы инерции возвратно-поступательно дви-j
жущихся масс, поршни, как правило, изготавливают из легких;
кремнистых алюминиевых сплавов для уменьшения их массы. При
сборке двигателя подбирают поршни, масса которых не отличается более чем на 3…7 г.
35. Что устанавливают в поршни ЗИЛ-508, КамАЗ-740 и, там где действуют высокие температуры?
36. На днище поршня действуют высокие температуры, поэтому для повышения износостойкости первой канавки поршня под верхнее поршневое кольцо
На днище поршня действуют высокие температуры, поэтому для
повышения износостойкости первой канавки поршня под верхнее
поршневое кольцо устанавливают чугунную кольцевую вставку (у
двигателей ЗИЛ-508, КамАЗ-740 и др.).
37. Как устанавливают поршни в цилиндры ?
38. Поршни в цилиндры следует устанавливать так, чтобы боковое давление во время рабочего хода испытывала та часть поршня, которой нет тепловы
Поршни в цилиндры следует устанавливать так, чтобы боковое
давление во время рабочего хода испытывала та часть поршня,
которой нет тепловых прорезей. С этой целью на днище поршня
делают метку или стрелку, которая при установке поршня цилиндр
должна быть направлена на переднюю часть двигателя.
39. Зачем в поршне канавки ?
40. Днище поршня может быть плоским, выпуклым, вогнутым, иметь канавки, для того чтобы при полном открытии клапанов они не касались поршня. У ди
Днище поршня может быть плоским, выпуклым, вогнутым, иметь
канавки, для того чтобы при полном открытии клапанов они не
касались поршня. У дизельного двигателя камера сгорания может
быть выполнена в поршне.
41. КАКИЕ НЕИСПРАВНОСТИ МОГУТ БЫТЬ С ПОРШНЯМИ И ПОЧЕМУ?
42. ЗАКЛИНИЛ ПОРШЕНЬ – ПОЧЕМУ?
43. Что произошло и почему ?
44. Что произошло и почему ?
45. Что произошло и почему ?
46. Что произошло и почему ?
47. Что произошло и почему ?
48. Что произошло и почему ?
49. Что произошло и почему ?
50. Что произошло и почему ?
51. Что произошло и почему ?
52. Что произошло и почему ?
53. Что произошло и почему ?
54. Что произошло и почему ?
55. Что произошло и почему ?
56.
Что произошло и почему ?
57. Что произошло и почему ?
58. Что произошло и почему ?
59. Что произошло и почему ?
60. Что произошло и почему ?
English
Русский
Правила
Поршни. Основные части днища презентация, доклад
ПОРШЕНЬ
ГДЕ УСТАНАВЛИВАЮТ ПОРШНИ?
ПОРШНИ УСТАНАВЛИВАЮТ В…
…..В ГИЛЬЗАХ БЛОКА ЦИЛИНДРОВ
ИЗ ЧЕГО СОСТОИТ ПОРШЕНЬ ?
Поршень состоит из трех основных частей днища, уплотняющей части с проточенными в ней канавками для поршневых колец и юбки, поверхность которой соприкасается с зеркалом
цилиндра
НАЗНАЧЕНИЕ ПОРШНЯ?
Во время рабочего хода поршень воспринимает давление газов и передает его через шатун на коленчатый вал
Каким может быть днище поршня?
Днище поршня непосредственно воспринимает давление газов: оно может быть плоским (двигатели ЗИЛ-508, ЗМЗ-511),
выпуклым (на некоторых двигателях автомобилей «Москвич»)
Днище поршня непосредственно воспринимает давление газов: оно может и фасонным (дизели ЯМЗ, КамАЗ).
Что образует камеру сгорания?
Днище поршня, вместе с внутренней поверхностью головки цилиндра образующее камеру сгорания,
Какие поршни применяются в бензиновом двигателе?
Наибольшее распространение в бензиновых двигателях по-
лучили плоские днища отличающиеся относительной
простотой изготовления.
ИЗ ЧЕГО СОСТОИТ ГОЛОВКА ПОРШНЯ ?
Днище и уплотняющая часть составляют головку поршня, на которой располагаются компрессионные и маслосъемные поршневые кольца
От чего зависит число колец поршня?
Число колец зависит от
типа двигателя и частоты вращения коленчатого вала.
Какой зазор между головкой поршня и стенкой цилиндра?
Зазор между головкой поршня и стенкой цилиндра находится в пределах 0,4…0,6 мм.
УСТРОЙСТВО И НАЗНАЧЕНИЕ ЮБКИ ПОРШНЯ ?
Юбка поршня, имеющая форму конуса овального сечения,
является направляющей при его движении в цилиндре. С внутренней стороны она имеет охлаждающие ребра и приливы — бобышки с отверстиями для поршневого пальца.
Что делают с поршнем для предупреждения его заклинивания ?
На юбке поршня ряда двигателей с одной стороны сделаны Т- или П-образные тепловые прорези, предупреждающие заклинивание поршня при нагревании.
Для предупреждения заклинивания поршня вместо тепловых прорезей на юбке в головку алюминиевого поршня залита термокомпенсационная стальная пластина, ограничивающая его тепловое расширение.
Для предотвращения задиров поршня при нагреве на его поверхности около торцов поршневого пальца делают местные углубления — холодильники, которые также способствуют отводу теплоты от поршня и улучшают условия его смазывания.
Какой зазор необходим для свободного перемещения поршня между его юбкой и зеркалом цилиндра, который при их нормальном тепловом состоянии (80…95*С)?
Для свободного перемещения поршня необходим зазор между
его юбкой и зеркалом цилиндра, который при их нормальном
тепловом состоянии (80…95*С) для различных моделей двигате-
лей равен 0,04. ..0,08 мм.
ГДЕ МОЖЕТ РАСПОЛОГАТЬСЯ КАМЕРА СГОРАНИЯ В ДИЗЕЛЬНЫХ ДВС ?
В дизелях с непосредственным впрыском (дизели КамАЗ-740, HM3-236M2, -238М2) в днище поршня располагается камера сгорания (рис. 2.5,6, в), а юбка поршня имеет форму конуса овального сечения, но без прорезей, что придает ей необходимую прочность.
ЧТО ДЕЛАЮТ С ПОРШНЯМИ ЧТО БЫ СБАЛАНСИРОВАТЬ ДВС ?
Чтобы уменьшить силы инерции возвратно-поступательно дви-j
жущихся масс, поршни, как правило, изготавливают из легких;
кремнистых алюминиевых сплавов для уменьшения их массы. При
сборке двигателя подбирают поршни, масса которых не отличает-
ся более чем на 3…7 г.
Что устанавливают в поршни ЗИЛ-508, КамАЗ-740 и, там где действуют высокие температуры?
На днище поршня действуют высокие температуры, поэтому для повышения износостойкости первой канавки поршня под верхнее поршневое кольцо устанавливают чугунную кольцевую вставку (у двигателей ЗИЛ-508, КамАЗ-740 и др. ).
Как устанавливают поршни в цилиндры ?
Поршни в цилиндры следует устанавливать так, чтобы боковое давление во время рабочего хода испытывала та часть поршня, которой нет тепловых прорезей. С этой целью на днище поршня делают метку или стрелку, которая при установке поршня цилиндр должна быть направлена на переднюю часть двигателя.
Зачем в поршне канавки ?
Днище поршня может быть плоским, выпуклым, вогнутым, иметь канавки, для того чтобы при полном открытии клапанов они не касались поршня. У дизельного двигателя камера сгорания может быть выполнена в поршне.
КАКИЕ НЕИСПРАВНОСТИ МОГУТ БЫТЬ С ПОРШНЯМИ И ПОЧЕМУ?
ЗАКЛИНИЛ ПОРШЕНЬ – ПОЧЕМУ?
Что произошло и почему ?
Что произошло и почему ?
Что произошло и почему ?
Что произошло и почему ?
Что произошло и почему ?
Что произошло и почему ?
Что произошло и почему ?
Что произошло и почему ?
Что произошло и почему ?
Что произошло и почему ?
Что произошло и почему ?
Что произошло и почему ?
Что произошло и почему ?
Что произошло и почему ?
Что произошло и почему ?
Что произошло и почему ?
Что произошло и почему ?
Что произошло и почему ?
Детали поршня и описание их функций
Детали поршня, в отличие от конструкций и материалов, не различаются для разных поршней. Они остались прежними с отличиями только в размерах.
В этой статье рассматриваются компоненты автомобильного поршневого узла с подробным описанием функций каждого из них.
Чтобы упростить идентификацию каждой детали, мы добавили изображения в описания.
Компоненты поршня простираются на всем протяжении от части, граничащей с камерой сгорания, до конца, который соединяется с коленчатым валом. В совокупности эти детали составляют узел поршня.
Это компоненты, на которых мы сосредоточимся. Прежде чем продолжить, вот схема, показывающая все части поршня.
Источник: http://www.pinterest.com
Теперь подробное описание каждого компонента.
1. Поршневое кольцо
Источник: http://www.japbikespares.com
Определение поршневого кольца
Поршневые кольца представляют собой части разрезных колец, которые устанавливаются в углублении поршня. В типичном автомобильном двигателе обычно 3 поршневых кольца. Количество варьируется, и поршень может иметь даже одно кольцо. Участки или поверхности между этими кольцами называются контактными площадками поршневых колец. Канавки для крепления колец предназначены для сохранения положения поршневого кольца, и вы можете услышать что-то вроде конической конструкции.
Разъёмная конструкция поршневого кольца имеет ряд преимуществ. Это обеспечивает пружинное действие, которое помогает кольцам поддерживать правильный зазор поршневых колец. Разрез также упрощает установку поршневых колец. Чтобы обеспечить постоянство пружины при нагревании, нагрузке, давлении и других условиях, производители предпочитают чугун или куски стали в качестве материала для поршневых колец.
Назначение поршневых колец
Основная функция поршневых колец — герметизировать камеру сгорания и регулировать расход смазочного масла. Кольца также служат для отвода тепла к отверстию цилиндра. Как упоминалось ранее, поршни большинства автомобильных двигателей имеют три кольца; два верхних компрессионных кольца и нижнее маслосъемное кольцо. Для ясности ниже поясняются различные кольца.
- Компрессионное кольцо – это верхнее боковое кольцо и ближайшее к камере сгорания. Его также называют газовым или напорным кольцом. Кольцо предотвращает утечку дымовых газов. Компрессионные кольца также помогают передавать тепло от поршня к стенкам цилиндра.
- Скребок / Грязесъемник Кольцо – находится между компрессионным и маслосъемным кольцами. Оно имеет коническую поверхность и выполняет функцию обоих колец: герметизировать камеру сгорания и стирать масло со стенок поршневого цилиндра.
- Масло Контрольное Кольцо – поршневое маслосъемное кольцо – это нижнее кольцо на поршне. Он состоит из двух тонких поверхностей с отверстиями по всему периметру. Прорези позволяют маслу стекать обратно в поддон. Как следует из названия, функция поршневого маслосъемного кольца заключается в удалении излишков масла со стенок цилиндра. Это происходит, когда поршень движется вперед и назад.
2. Юбка поршня
Юбка поршня Определение
Юбка поршня относится к цилиндрическому материалу, закрепленному на круглой части поршня. Деталь обычно изготавливается из чугуна из-за его превосходной износостойкости и самосмазывающихся свойств. Юбка содержит канавки для установки поршневого маслосъемного кольца, а также компрессионных колец. Юбки поршня бывают разных стилей, подходящих для конкретных применений.
Юбка поршня Функция
Юбка направляет поршень, когда он движется вверх и вниз по цилиндру. Его конструкция помогает поршню преодолевать боковые силы, создаваемые изменяющимся углом наклона шатуна. Если юбка изношена, получить надлежащее уплотнение поршня для эффективного сгорания будет сложно.
Поршень также неконтролируемо раскачивался в цилиндре и вызывал стук поршня. Когда это произойдет, вы можете услышать печально известный стук поршня, особенно при холодном пуске. Стук поршня часто исчезает после прогрева двигателя. Это связано с тем, что возникающее в результате расширение закрывает зазор между поршнем и цилиндром.
Если шум не прекращается, среди прочих мер может потребоваться подтяжка цилиндра. В противном случае проблема не представляет особой опасности, и вы можете управлять своим автомобилем, если шум появляется только при запуске двигателя.
Существует два основных типа юбок поршня:
- Полная юбка
Также известна как сплошная юбка. Пышная юбка имеет трубчатую форму. Он обычно используется в двигателях больших автомобилей.
- Юбка тапочка
Этот тип юбки поршня используется на поршнях мотоциклов и некоторых автомобилей. У него срезана часть юбки, чтобы остались только поверхности на задней и передней стенках цилиндра. Это помогает снизить вес и минимизировать площадь контакта между стенкой цилиндра и поршнем.
3. Поршневой палец
Источник: http://www. ebay.com. Шток поршня поворачивается на этом штифте, удерживаемом во втулке поршневого кольца. Для прочности на растяжение поршневые пальцы обычно изготавливаются из легированной стали и обрабатываются, чтобы соответствовать поршневому подшипнику. Отверстия в шатуне подают масло на поршневой палец, помогая уменьшить трение.
Узлы поршневых пальцев и способы крепления различаются. Их можно разделить на 3 конструкции: свободно вращающиеся как в поршне, так и в шатуне, закрепленные на шатуне и жестко закрепленные на бобышках поршня.
Назначение поршневого пальца
Поршневой палец образует соединение или точку поворота поршней и шатуна. Они обеспечивают поддержку подшипников и помогают поршням работать должным образом. Другими словами, штифт облегчает возвратно-поступательное движение поршня.
Как мы видели, поршневые пальцы устанавливаются тремя способами на поршневой узел. Это приводит к следующим типам штифтов.
- Стационарный / фиксированный Штифт – штифт крепится к бобышкам поршня с помощью винта. Затем шток поршня поворачивается на штифте.
- Semi плавающий – палец крепится к шатуну посередине, концы пальцев свободно перемещаются внутри поршневого подшипника и у бобышек.
- Полный Плавающий – в этом типе штифта штифт не крепится к штоку штифта или поршня. Вместо этого он фиксируется заглушками, зажимами или стопорными кольцами, прикрепленными к бобышкам поршня. В этом случае штифт может колебаться как на бобышках, так и на стержне.
4. Головка поршня/головка
Источник: http://www.agkits.com
Определение головки поршня
Головка поршня, также известная как днище или купол поршня, представляет собой его верхнюю поверхность. Это та часть, которая вступает в контакт с дымовыми газами. В результате он нагревается до очень высоких температур. Для предотвращения оплавления детали головки поршня изготавливаются из специальных сплавов, в том числе легированной стали.
Головка поршня обычно состоит из каналов и полостей. Они помогают создать завихрение, улучшающее сгорание. В разных двигателях используются разные типы головок поршней. Причины различий различаются. Предпочтительная конструкция головки поршня зависит от многих факторов, таких как ожидаемая производительность и тип двигателя.
Головка поршня Функции
Головка поршня, как ее еще называют, образует поверхность, воспринимающую давление, температуру и другие напряжения расширяющихся газов. Среди целей, которым он служит:
- Создавать завихрения для равномерного сгорания и регулирования детонации
- Выступать в качестве теплового барьера между камерой сгорания и нижними частями поршня
- Удерживать давление, возникающее в результате детонации в цилиндре
5. Шатун
Источник: http ://carparts4sale.com
Определение шатуна
Шатун, который часто называют шатуном или шатуном, является одной из наиболее важных частей поршня. Он соединяет поршень с коленчатым валом двигателя и перемещает поршень в камеру сгорания и из нее. Шатуны должны выдерживать большие механические нагрузки и быть достаточно прочными. По этой причине детали в основном кованые, хотя часто применяется и литье.
Производители автомобильных поршней часто предпочитают сталь для изготовления этих шатунов. Легированная сталь также является популярным материалом для шатунов, особенно для высокопроизводительных двигателей. Для более мягких двигателей алюминий может быть предпочтительнее из-за его легкости. Стержни небольших двигателей, таких как мотороллеры, могут быть изготовлены даже из железа.
Функция шатуна
Шатун вращает коленчатый вал, создавая движение, которое позволяет транспортному средству двигаться. В некоторых двигателях шток поршня имеет отверстие или отверстие для подачи смазочного масла на стенки цилиндра и поршневой палец. Производители изготавливают шатуны различных конструкций. Версии включают соединение с трещиной, фрезерованное соединение, прямой и угловой разделительный стержень, а также конструкцию с параллельным и коническим стержнем.
Шатун разделен на несколько частей. Это:
- Малый Конец – это меньший конец стержня. Он состоит из проушины штока и втулки поршня. Маленький конец соединяется с поршнем через поршневой палец.
- Большой конец – большой конец – это часть, противоположная малому концу шатуна. Он соединяется с коленчатым валом и имеет щелевую конструкцию, позволяющую устанавливать его.
- Соединительный стержень балка – это участок между малой и большой частями стержня. Обычно это двойная Т-образная конструкция, балка может содержать или не содержать масляное отверстие для подачи смазки к цилиндру.
6. Болт шатуна
Источник: http://www.ebay.com
Болт шатуна Определение
Также в списке деталей поршня есть шатунный болт. Эти болты прижимают шатун к коленчатому валу. Нижний конец стержневых болтов представляет собой крышки стержней и подшипники, удерживаемые на месте гайкой. Шплинт на гайке предотвращает развинчивание сборки.
Шатунные болты обычно изготавливаются из стали. В приложениях, где снижение веса является важной характеристикой, обычно используются алюминиевые болты. Стержень также может быть изготовлен из никеля. Никелевые шатунные болты прочнее и в основном используются в сверхпрочных стержнях.
Болт шатуна Функция
Как мы видели, болты крепят шатун к коленчатому валу. Они помогают штоку выдерживать нагрузку, вызванную вращающимся коленчатым валом. В их отсутствие выход из строя штока повлиял бы на работу других частей двигателя. Штоки направляют каждый ход поршня, обеспечивая плавную работу двигателя.
Шатунные болты выполнены с возможностью немного изгибаться под действием движений поршня и коленчатого вала. Это защищает крышки шатунов от разрушения из-за чрезмерной нагрузки, вызванной движущимися коленчатым валом и поршнем.
Болты шатунов бывают различных конструкций. Они могут быть шестиугольными, круглыми, плоскими или с рельефным рисунком. Некоторые приходят с резьбой, другие без резьбы. Резьбовые болты являются лучшими деталями из-за их более прочного захвата.
7. Подшипники поршня
Источник: http://www.mfgsupply.com
Подшипники представляют собой детали поршня, расположенные в точках, где происходит осевое вращение. Обычно это полукруглые металлические детали, которые вставляются в отверстия этих точек. Поршневые подшипники включают в себя вкладыши, находящиеся на большом конце, где шток соединяется с коленчатым валом. На маленьком конце, где шток соединяется с поршнем, также есть подшипники.
Поршневые подшипники обычно изготавливаются из композитных металлов, таких как свинец, медь, кремнийорганический алюминий и другие. На подшипники часто наносят покрытие, повышающее твердость и позволяющее им выдерживать нагрузку от движений поршня и шатуна.
Детали поршня Вопросы
1. Имеют ли поршни двигателя возвратные пружины?
Нет, нет. В этих поршнях возвратная пружина поршня не требуется. Однако вы найдете пружины в узлах барабанных тормозов. Здесь они помогают убрать тормозные колодки, когда вы отпускаете педаль тормоза.
2. Что такое гильза поршня ?
Гильза, устанавливаемая на стенки цилиндра двигателя. Обычно гильза изготавливается из более качественного материала, чем материал, из которого изготовлено отверстие цилиндра, и обеспечивает износостойкую поверхность. Владельцы автомобилей устанавливают его либо для защиты цилиндра, либо для его ремонта при переборке двигателя.
Поскольку вкладыш сменный, его использование увеличивает срок службы двигателя. Гильза поршня также называется гильзой поршня и не является частью узла поршня. Вы также найдете его под гильзой или гильзой цилиндра.
3 . Какие детали поршня можно заменить?
Большинство компонентов узла поршня можно заменить. К ним относятся поршневые кольца, поршневые подшипники, болты штока поршня и ряд других деталей. Их можно приобрести по отдельности или в виде комплекта поршней.
Поршневые кольца быстро изнашиваются. Они являются одной из наиболее часто заменяемых деталей поршня. При повреждении эти кольца вызывают различные проблемы с поршнем и двигателем. Это может привести к дополнительным расходам. Учитывая, что цена поршневых колец составляет всего несколько сотен долларов, замена этих деталей может уберечь вас от дорогостоящего ремонта.
4. Какова стоимость замены поршня деталей ?
Сумма может превышать $1000 или даже $2000. Цена комплекта поршня или отдельных компонентов может быть низкой, но не настолько, сколько вы платите механику за выполнение работы. Замена всего, что спрятано в блоке цилиндров, требует нескольких часов работы, поэтому стоит дорого.
Добавьте к этому тот факт, что обычно поршень нужно менять, и количество может быть довольно большим. Конечно, вы можете самостоятельно заменить поршень или детали поршня. Однако вам потребуются соответствующие инструменты, в том числе:
Компрессор поршневых колец для установки колец, микрометр для измерения поршня и набор щупов для измерения зазора поршня и поршневого кольца. Вам также может понадобиться напильник для поршневых колец, чтобы отточить кольца до правильных характеристик. Также нужно понимать, как правильно заменить поршень. (у нас есть целая статья, посвященная процессу установки поршня). На автомобильном рынке поршней представлено множество типов поршней.
Чтобы найти подходящий для вашего двигателя, просмотрите веб-сайты производителей. Обычно они предоставляют каталог автомобильных поршней. Они содержат бесценную информацию о конкретном поршне, который вы, возможно, ищете. Это включает в себя таблицу размеров поршня для зазора между поршнем и цилиндром, таблицу глубины поршня и многое другое. У вас также будет возможность снизить цену среди продавцов.
Заключение
Посмотрев на детали поршня, вы теперь знаете, как выглядит каждый компонент, а также его расположение на узле поршня. У нас есть другие статьи об автомобильных поршнях, и вы можете просмотреть их. Статьи охватывают несколько тем, в том числе измерение поршня при восстановлении двигателя. А если вы ищете подходящий поршень для двигателя вашего автомобиля, у нас есть полноценная статья о типах поршней.
7 Детали поршня и их функции
Детали поршня двигателя
Ресурс: https://www.e46fanatics.com
Детали поршня включают каждую секцию узла от головки поршня до штока, соединяющего компонент с коленчатым валом. Каждая деталь играет важную роль в работе поршня и, следовательно, двигателя. В этом разделе объясняются все основные части поршня двигателя, их назначение и варианты конструкции.
Поршень двигателя обманчиво прост. Однако за простым внешним видом скрывается сложная конструкция, состоящая из сложной геометрии и секций. Обычный поршень, используемый в двигателях внутреннего сгорания или поршневых двигателях, содержит эти детали.
- Головка поршня
- Юбка поршня
- Поршневые кольца
- Поршневой палец
- Шатун
- Шатунный болт
- Подшипник поршня
Детали узла поршня более подробно описаны ниже.
Головка поршня
, также называемая головкой поршня
Ресурс: https://xwebforums.com
Головка поршня
Эта часть также называется днищем поршня и представляет собой верхнюю поверхность узла поршня. Головка испытывает все перепады температур и давлений при работающем двигателе, причем уровни нагрева достигают 2500° и выше.
Как и следовало ожидать, головки поршней должны обладать более высокими способностями противостоять теплу и силе. Поэтому их обычно изготавливают из специальных сплавов. Их конструкция также должна способствовать эффективному сгоранию, что подводит нас к конструкции и функционированию головок поршней.
Функции головки поршня включают выдерживание давления сгорания и обеспечение равномерного сгорания за счет завихрения воздушно-топливной смеси. Головка также защищает детали под ней от теплового повреждения. Для выполнения этих функций поверхность головы имеет особую форму.
Общие конструкции включают купол, тарелку и плоскую вершину. Купольный тип имеет приподнятую середину, а тарельчатый поршень имеет углубление с приподнятыми краями. Поршень с плоской вершиной имеет плоский профиль. Профили купола и тарелки помогают регулировать уровень сжатия и предотвращают повреждение двигателя. Головка также может иметь клиновидную форму, чтобы обеспечить зазор для клапанов.
Юбка поршня с видимым отверстием для пальца
Ресурс: https://www. Thirdgen.org
Юбка поршня — это часть, которая окружает цилиндрическую часть узла поршня сразу под головкой. Обычно он рифленый и обычно изготавливается из чугуна или стали. Для предотвращения заедания поршня в условиях высоких температур юбку часто делают эллиптической формы.
Функция юбки поршня заключается в выравнивании узла поршня в цилиндре. Движение поршня обычно неравномерно. Без юбки это означало бы, что поршень ударяется о стенки цилиндра. Таким образом, юбка действует как направляющая поршня.
Есть в основном два дизайна для этой части; пышная юбка и юбка-тапочка. Полная юбка имеет цилиндрическую форму и в основном используется на поршнях большегрузных автомобилей. Юбка-тапочка обычно имеет размер меньше, чтобы уменьшить вес.
на изображении показаны снятые поршневые кольца
Ресурс: https://www.youtube.com
Поршневые кольца/кольца
Это круглые детали, которые входят в канавки поршня, расположенные на юбке. В большинстве случаев используется 3 поршневых кольца. Кольца также обычно имеют разъемную конструкцию. Эта конструкция служит двум целям. Во-первых, это упрощает монтаж колец. Во-вторых, это помогает удерживать положение кольца.
В функцию поршневых колец входит герметизация камеры сгорания за счет поддержания правильного зазора поршня и цилиндра. Еще одной важной целью является перемещение моторного масла вверх и вниз по стенкам цилиндра. В связи с этим часто бывает 3 типа поршневых колец; компрессионное кольцо, маслосъемное кольцо и маслосъемное кольцо.
Компрессионное кольцо расположено на верхней части поршневого узла. Оно также известно как прижимное кольцо и служит для предотвращения утечки продуктов сгорания в канал цилиндра. Грязесъемное или грязесъемное кольцо является вторым кольцом. Как следует из названия, он соскребает масло со стенок цилиндров. Он также выполняет функцию уплотнения.
Последнее кольцо, известное как маслосъемное кольцо поршня, вытирает масло со стенок цилиндра. В некоторых поршнях это кольцо также имеет небольшие отверстия. Они помогают отводить лишнее масло, чтобы оно возвращалось в картер. Поршневые кольца обычно изготавливаются из чугуна или стали. Когда используется более одного кольца, промежутки между ними называются контактными площадками поршневых колец.
Поршневой палец
Ресурс: https://www.v-twinforum.com
Поршневой палец
Поршневой палец относится к валу, который проходит через юбку внутри отверстия, называемого отверстием для поршневого пальца. Это может быть полая деталь или сплошная в зависимости от конкретного применения. Чтобы сделать их износостойкими, эти детали обычно изготавливают из легированной стали.
Функция поршневого пальца заключается в том, чтобы действовать как ось для шатуна. Это помогает облегчить движение поршня при работающем двигателе. Из-за трения, создаваемого поворотным движением, палец обычно смазывается маслом, которое поступает к нему через отверстие в шатуне.
Как и в случае с другими деталями поршня, штифт имеет различные конфигурации. Это может быть стационарный, полуплавающий или полностью плавающий штифт. Неподвижный штифт использует винт для соединения с бобышками поршня и не может свободно перемещаться ни с одного конца. С другой стороны, полуплавающие и полностью плавающие штифты имеют подвижные концы в зависимости от конструкции.
поршневые шатуны
Ресурс: https://www.audiforums.com
Шатун
Шатун поршня — это часть поршня, которая одним концом соединяется с коленчатым валом, а другим — с поршневым пальцем. Некоторые люди называют его шатуном, что является сокращением от шатуна. В зависимости от применения двигателя шток может быть стальным, алюминиевым или железным. Он также обычно делится на 3 основных раздела; маленький конец, большой конец и луч.
Меньший конец поршневого штока относится к части, которая соединяется со штифтом, а большой конец — к части, которая соединяется с коленчатым валом. Балка — это часть, которая лежит между двумя концами. В некоторых поршнях в балке просверлено отверстие для подачи смазочного масла.
Основная функция шатуна — передача энергии расширяющихся газов коленчатому валу. Он вращает коленчатый вал, когда поршень движется вверх и вниз или вперед и назад, преобразовывая прямолинейное движение во вращение. Шток также служит каналом для смазки цилиндра и поршневого пальца.
Поршневой шатун обычно изготавливается из стали или алюминия, а иногда и из железа. Сталь обеспечивает превосходную прочность и подходит для тяжелых двигателей, а алюминий обеспечивает снижение веса и подходит для более легких применений. Железные стержни чаще встречаются в двигателях меньшего размера. Большинство поршневых штоков также являются коваными для прочности. Некоторые из них отлиты, особенно те, которые используются на более легких двигателях.
типичные поршневые болты
Ресурс: https://honda-tech.com
Болты шатуна
Шатунные болты крепят шатун к коленчатому валу и считаются одной из частей поршня. Чтобы выдерживать механическое напряжение при движении штока, болты немного изгибаются. Они также изготавливаются из различных материалов, таких как сталь, алюминий и даже сплавы латуни или никеля.
Функция поршневого болта заключается в том, чтобы прижимать шатун к коленчатому валу. Это обеспечивает правильную работу поршня и плавную работу двигателя. Однако для этого болты должны быть правильно установлены, а тип используемого болта зависит от типа двигателя.
Варианты конструкции поршневых болтов включают шестигранную форму, плоскую форму, круглую форму и рельефную форму. Они также могут быть резьбового типа или без резьбы. Другие варианты включают тип крышки и сквозные болты. Болты входят в число деталей узла поршня, которые можно заменить отдельно.