Содержание
Рулевая ось — autoMAX
Показано 1 — 34 из 34 товаров
Сортировка по
—Цена, по возрастаниюЦена, по убываниюПо названию товара, от А до ЯПо названию товара, от Я до АПо наличиюАртикул, по возрастаниюАртикул, по убыванию
Cordiant 315/60R22.5…
Цена подлежит уточнению
Шины специально разработаны для логистических и ритейловых компаний, использующих технику на магистральных дорогах, где важно сочетание высокого уровня пробега шины и топливной экономичности.Для установки на рулевую ось.Cordiant 295/60R22.5…
Цена подлежит уточнению
Шины специально разработаны для логистических и ритейловых компаний, использующих технику на магистральных дорогах, где важно сочетание высокого уровня пробега шины и топливной экономичности.Для установки на рулевую ось.Cordiant 245/70R19.
5…Цена подлежит уточнению
Шины специально разработаны для логистических и ритейловых компаний, использующих технику на магистральных и региональных дорогах.Для установки на рулевую ось.Cordiant 315/80R22.5…
Цена подлежит уточнению
Шины специально разработаны для логистических и ритейловых компаний, использующих технику на магистральных и региональных дорогах.Для установки на рулевую ось.Cordiant 385/65R22.5…
Цена подлежит уточнению
Шины специально разработаны для логистических и ритейловых компаний, использующих технику на магистральных и региональных дорогах.Для установки на рулевую ось.Cordiant 235/75R17.5…
Цена подлежит уточнению
Шины специально разработаны для логистических и ритейловых компаний, использующих технику на магистральных и региональных дорогах.Для установки на рулевую ось.KAMA 245/70R19.
5 NF 201Цена подлежит уточнению
Грузовые шины KAMA NF 201 предназначаются для установки на переднюю (рулевую) ось грузового и коммерческого транспорта, передвигающегося преимущественно по дорогам с твёрдым покрытием в пределах города или по региональным трассам. Благодаря особенностям своей конструкции, шины KAMA NF 201 обладают повышенной максимальной скоростью…KAMA 315/60R22.5 NF 201+
Цена подлежит уточнению
Грузовые шины KAMA NF 201+ разработаны для установки на передние (рулевые) оси грузового транспорта, преимущественно используемого в пределах города и для междугородних перевозок. Шины KAMA NF 201+ являются моделью, аналогичной шинам KAMA NF 201, однако в отличие от них обладают усовершенствованным рисунком протектора, повышающим…KAMA 215/75R17.5 NF 202
Цена подлежит уточнению
Грузовые шины KAMA NF 202 предназначены специально для установки на переднюю (рулевую) ось грузовых автомобилей различной грузоподъёмности, осуществляющих междугородние и региональные перевозки.
KAMA 235/75R17.5 NF 202
Цена подлежит уточнению
Грузовые шины KAMA NF 202 предназначены специально для установки на переднюю (рулевую) ось грузовых автомобилей различной грузоподъёмности, осуществляющих междугородние и региональные перевозки.KAMA 245/70R17.5 NF 202
Цена подлежит уточнению
Грузовые шины KAMA NF 202 предназначены специально для установки на переднюю (рулевую) ось грузовых автомобилей различной грузоподъёмности, осуществляющих междугородние и региональные перевозки.KAMA 12R22.5 NF 202
Цена подлежит уточнению
Грузовые шины KAMA NF 202 предназначены специально для установки на переднюю (рулевую) ось грузовых автомобилей различной грузоподъёмности, осуществляющих междугородние и региональные перевозки.KAMA 295/80R22.5 NF 202
Цена подлежит уточнению
Грузовые шины KAMA NF 202 предназначены специально для установки на переднюю (рулевую) ось грузовых автомобилей различной грузоподъёмности, осуществляющих междугородние и региональные перевозки.
KAMA 315/70R22.5 NF 202
Цена подлежит уточнению
Грузовые шины KAMA NF 202 предназначены специально для установки на переднюю (рулевую) ось грузовых автомобилей различной грузоподъёмности, осуществляющих междугородние и региональные перевозки.KAMA 385/65R22.5 NF 202
Цена подлежит уточнению
Грузовые шины KAMA NF 202 предназначены специально для установки на переднюю (рулевую) ось грузовых автомобилей различной грузоподъёмности, осуществляющих междугородние и региональные перевозки.KAMA 11R22.5 NF 701
Цена подлежит уточнению
Грузовые шины KAMA NF 701 разработаны специально для установки на рулевую (ведущую) ось модернизированных и транспортных автомобилей повышенной грузоподъёмности. Шины KAMA NF 701 обладают способностью адаптироваться к дорожному полотну и скорости, что делает их идеальным выбором для транспорта, совершающего перевозки по самым…385/65R22.
5 Leao KTS300Цена подлежит уточнению
Грузовая шина для рулевой оси.
Рулевая шина для регионального транспорта.Torque 255/70R22.5 TQ111
Цена подлежит уточнению
Шина предназначена для эксплуатации на рулевых осях.Эксплуатируется на автомагистралях и городских дорогах.315/70R22.5 RoadX RH621
Цена подлежит уточнению
Шина рулевого управления. Предназначена для средних и дальних поездок по междугородним и региональным дорогам.Высококачественный состав протектора эффективно улучшает износостойкость.Уникальный дизайн плеча и ламелей способствует равномерному износу плечевой зоны.Широкая зона контакта улучшает сцепление с дорогой.315/80R22.5 RoadX RH621
Цена подлежит уточнению
Шина рулевого управления. Предназначена для средних и дальних поездок по междугородним и региональным дорогам.Высококачественный состав протектора эффективно улучшает износостойкость.
Уникальный дизайн плеча и ламелей способствует равномерному износу плечевой зоны.Широкая зона контакта улучшает сцепление с дорогой.Doublestar 315/70R22.5 DSR266
Цена подлежит уточнению
Низкое теплонакопление. Лучшая управляемость для безопасной езды. Равномерный износ, более длительный срок службы.Blacklion 315/60R22.5 BT165
Цена подлежит уточнению
Blacklion BT165 предназначен для рулевой оси.Отличается широким рисунком протектора с 5 ребрами, обеспечивающим точное управление и отличную устойчивость.GOODYEAR 315/70R22.5 KMAX S G2
Цена подлежит уточнению
Проверенная технология «IntelliMax Rib» .Глубокие ламели “Flexomatic”. Износостойкий состав резиновой смеси, направленный на экономию топлива. Оптимизированный каркас.Sava 295/60R22.5 AVANT 4 PLUS
Цена подлежит уточнению
Шина на рулевую ось обеспечивает высокий пробег, отличное сцепление на мокрой дороге и хорошую топливную экономичность круглый год.
315/70R22.5 Sava Avant 5
Цена подлежит уточнению
Шина на рулевую ось обеспечивает высокий пробег, отличное сцепление на мокрой дороге и хорошую топливную экономичность круглый год.315/80R22.5 Fulda Regiocontrol 3
Цена подлежит уточнению
Шина на рулевую ось обеспечивает увеличенный пробег, превосходные сцепные свойства и хорошую топливную экономичность в любое время года.295/75R22.5 KAMA NF 202
Цена подлежит уточнению
Грузовые шины KAMA NF 202 предназначены специально для установки на переднюю (рулевую) ось грузовых автомобилей различной грузоподъёмности, осуществляющих междугородние и региональные перевозки.385/55R22.5 KAMA PRO NF 203
Цена подлежит уточнению
ЦМК шины нового поколения KAMA PRO NF 203 разработаны специально для установки на рулевую ось грузовых автомобилей и автобусов, которые эксплуатируются при региональных и межрегиональных перевозках.
385/55R22.5 Leao KTS300
Цена подлежит уточнению
Грузовая шина для рулевой оси.
Рулевая шина для регионального транспорта.295/80R22.5 RoadX RH621
Цена подлежит уточнению
Шина рулевого управления. Предназначена для средних и дальних поездок по междугородним и региональным дорогам.Высококачественный состав протектора эффективно улучшает износостойкость.Уникальный дизайн плеча и ламелей способствует равномерному износу плечевой зоны.Широкая зона контакта улучшает сцепление с дорогой.385/65R22.5 KAMA PRO NF 203
Цена подлежит уточнению
ЦМК шины нового поколения KAMA PRO NF 203 разработаны специально для установки на рулевую ось грузовых автомобилей и автобусов, которые эксплуатируются при региональных и межрегиональных перевозках.
Показано 1 — 34 из 34 товаров
Передняя ось и тяги рулевого управления Краз
Категория:
Автомобили КрАЗ
Публикация:
Передняя ось и тяги рулевого управления Краз
Читать далее:
Тормоза автомобиля Краз
Передняя ось и тяги рулевого управления Краз
Ступицы колес установлены на роликовых конических подшипниках.
При втором техническом обслуживании (ТО-2) необходимо отрегулировать подшипники ступиц передних колес:
1. Поднять переднюю ось автомобиля домкратом так, чтобы колесо не касалось пола.
2. Проверить, свободно ли вращается колесо; если оно вращается туго, устранить причину этого (задевание тормозных колодок, заедание сальников, поломка подшипников и др.).
Рекламные предложения на основе ваших интересов:
Дополнительные материалы по теме:
3. Затянуть ключом гайку цапфы поворотного кулака, причем усилие затяжки, приложенное на плечо 500 мм, должно равняться 10 кгс; во время затягивания гайки колесо необходимо поворачивать, чтобы ролики в подшипниках разместились правильно.
4. Отвернуть гайку на одно-два отверстия замковой шайбы; отрегулированное таким образом колесо должно вращаться свободно.
5. Поставить шайбу контргайки, завернуть до отказа контргайку и отогнуть на ее грань край шайбы. Еще раз проверить, легко ли вращается колесо.
Окончательно правильность регулировки подшипников определяется проверкой нагрева ступицы колеса в период обкатки автомобиля после сборки. Небольшой нагрев ступицы не вреден, но если 0н заметно ощущается при прикосновении рукой, необходимо отвернуть гайку на одно отверстие замковой шайбы. Отвертывать гай-ку более чем на три отверстия замковой шайбы не следует.
Рис. 30. Передняя ось и ступица переднего колеса:
1 — внутренний подшипник ступицы; 2 — ступица; 3— гайка крепления подшипника; 4 — шайба замковая; 5 — шайба контргайки; 6 — крышка, ступицы; 7 — контргайка; 8 — наружный подшипник ступицы; 9 — тормозной барабан; 10 — тормозные колодки; 11 — щиток; 12 — сальник: 13 —поворотный кулак; 14 — шкворень поворотного кулака; 15 — подшипник шкворня; 16 — балка передней оси; 17 — суппорт.
Если приходится снимать ступицу, то при сборке нужно тщательно набить смазкой подшипники, наполнив полость ступицы на половину ее емкости.
Рис. 31. Установка колес передней оси:
1 и 2 — упорные болты; А — расстояние между ободами колес спереди; В — расстояние между ободами колес сзади.
Продольный угол наклона шкворня 0° обеспечивается положением рессоры на раме и при изготовлении балки. Для восстановления этого угла нужно устанавливать клиновую металлическую прокладку между рессорой и плоскостями балки.
На автомобилях установлены продольная и поперечная рулевые тяги. Продольная тяга соединена с рычагом левого поворотного кулака и гидроусилителем рулевого управления.
Поперечная тяга, соединяющая рычаги рулевой трапеции, представляет собой штангу с навернутыми наконечниками, в которых закреплены шаровые пальцы.
Угол схождения колес обеспечивается регулировкой длины поперечной тяги. Для этого надо ослабить зажимы тяги и, поворачивая ее вправо или влево, установить необходимую длину.
Рис. 32. Продольная тяга уплотнителя
Рис. 33. Поперечная рулевая тяга:
1 — шаровой палец; 2 — пружина; 3 — обойма уплотнителя; 4 — уплотнитель; 5 — малый сухарь пальца; 6 — пресс-масленка; 7— большой сухарь пальца; 8 —пружнна сухаря; 9 — опорная пята; 10 — стопорный болт опорной пяты; 11 — стяжной болт наконечника тяги; 12 — наконечник тяги; 13 — тяга.
Шарнирное соединение продольной рулевой тяги регулирун— поворотом пробки (рис. 32), ввернутой в торец тяги.
Управляемые оси для большегрузных автомобилей
ДЛЯ ВАШЕГО
HEAVY DUTY
ИГРОВЫЕ ПЛОЩАДКИ
Приводные решения NAF для индивидуальных модульных управляемых осей
Запатентованный самоохлаждающийся турботормоз
Ручной тормоз
Литой дизайн
Прямое крепление гидравлических или электрических двигателей с передаточными числами и без них.
Блокировка дифференциала
ПОСМОТРИТЕ ОСНОВНЫЕ ОСОБЕННОСТИ НАШИХ РУЛЕВЫХ ОСЕЙ
X
Превосходная эффективность торможения благодаря встроенному дисковому тормозу в масляной ванне планетарного привода.
Для этого тормозного решения не требуется внешнее охлаждение
Модульное решение, встроенное в ось, простое в обслуживании
Сложная технология литья снижает вес и, следовательно, топливо
Решения с прямым приводом снижают вес и повышают гибкость при ограниченном пространстве
Широкий выбор блокировок дифференциала для наилучшего сцепления во всех областях применения
MDDL
NoSpin
Кулачковая муфта
Limited Slip
Контактное лицо НАФ
NAF предлагает управляемые оси и планетарные управляемые оси для большегрузных и коммерческих автомобилей для использования в сельском хозяйстве, строительстве и лесном хозяйстве.
Благодаря управляемым осям колеса можно перемещать специально для прохождения поворотов. На управляемых мостах балка полуоси и поворотный кулак соединены через рулевые цапфы с упорными подшипниками. В тяжелых коммерческих автомобилях поддерживающие мосты используются в качестве неведущих мостов для оптимизации распределения нагрузки.
Для особых требований к монтажному пространству компания NAF разработала управляемые ведущие мосты со встроенными прямозубыми шестернями. Благодаря более широкому диапазону передаточных чисел гидравлический или электрический двигатель также может быть прифланцован напрямую.
РУЛЕВЫЕ ОСИ С РЕГУЛИРУЕМОЙ ШИРИНОЙ КОЛЕИ
NAF предлагает управляемые оси и планетарные управляемые оси для харвестеров, которые можно регулировать по ширине на балке оси. Ширина колеи регулируется телескопическим механизмом в балке оси. Это позволяет использовать на автомобиле шины разного размера и ширины.
Это делает машину более универсальной и позволяет ей выдерживать большее тяговое усилие и нагрузку даже на мягких почвах, например, при уборке риса. В NAF эти регулируемые по ширине оси имеют торговую марку «FlexTrac Axle®».
ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ ПРИВОД ДЛЯ УПРАВЛЯЕМЫХ ОСЕЙ
Оси NAF могут приводиться в движение через карданный вал, а также через непосредственно установленный гидромотор или электродвигатель.
поставка запасных частей
Благодаря многолетней поставке запасных частей клиенты NAF могут получать запасные части, такие как цилиндры, упорные шайбы или подшипники, от NAF, чтобы поддерживать мосты своих тягачей в хорошем состоянии в течение длительного времени.
FlexTrac Axle® в основном используется в сельскохозяйственных машинах. «FlexTrac» означает телескопическую управляемую ось, которую можно использовать с шинами разной ширины, размера и назначения.
Основные моменты
Планетарная управляемая ось
Нагрузка на ось 12 т при скорости 40 км/ч
Регулируемая ширина колеи
Гидромотор с прямым приводом
Встроенный цилиндрический редуктор
Компактная конструкция
Модульная ось FlexTrac® LAP 44
КОНТРОЛЬ ТЯГИ
- Блокировка дифференциала
ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА
- Закрытая дисковая тормозная система в масляной ванне (стояночный тормоз)
- Закрытая дисковая тормозная система в масляной ванне (рабочий тормоз)
КОРОБКА ПЕРЕДАЧ
- Навесная раздаточная коробка (гидростатическая/электрическая/механическая)
- Раздаточная коробка (переключение в состоянии покоя)
- Дифференциал
- Планетарная передача (с/без тормоза)
- Планетарная передача (переключаемая)
КОРПУС МОСТА
- Кожух моста (фиксированный)
- Кожух оси (регулируемый)
- Подвеска (качающаяся)
- Подвеска (маятниковые рычаги)
Благодаря своей компактной конструкции эта ось идеально подходит для использования в сельскохозяйственных машинах.
Основные моменты
Планетарная управляемая ось
Нагрузка на ось 8,5 т при скорости 40 км/ч
Прямой гидравлический привод
Встроенный цилиндрический редуктор
Компактная конструкция
Встроенная раздаточная коробка
2 0 4 LAP
КОНТРОЛЬ ТЯГИ
- Блокировка дифференциала
- Отключение всех колес
ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА
- Закрытая дисковая тормозная система в масляной ванне (турботормоз)
- Закрытая дисковая тормозная система в масляной ванне (стояночный тормоз)
- Закрытая дисковая тормозная система в масляной ванне (рабочий тормоз)
КОРОБКА ПЕРЕДАЧ
- Навесная раздаточная коробка (гидростатическая/электрическая/механическая)
- Раздаточная коробка (переключение в состоянии покоя)
- Дифференциал
- Планетарная передача (с/без тормоза)
КОРПУС МОСТА
- Кожух моста (фиксированный)
- Подвеска (качающаяся)
- Подвеска (маятниковые рычаги)
Эта управляемая ось используется в строительных машинах и аэродромных машинах (GSE).
Основные моменты
Планетарная жесткая ось
Осевая нагрузка 14 т при скорости 25 км/ч
Высокая нагрузка на колеса
LAP модульного типа 54
КОНТРОЛЬ ТЯГИ
- Блокировка дифференциала
ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА
- Закрытая дисковая тормозная система в масляной ванне (турботормоз)
- Закрытая дисковая тормозная система в масляной ванне (стояночный тормоз)
- Закрытая дисковая тормозная система в масляной ванне (рабочий тормоз)
- Стояночный тормоз (тарельчатый тормоз SAHR)
КОРОБКА ПЕРЕДАЧ
- Навесная раздаточная коробка (гидростатическая/электрическая/механическая)
- Раздаточная коробка (переключение в состоянии покоя)
- Дифференциал
- Планетарная передача (с/без тормоза)
- Планетарная передача (переключаемая)
КОРПУС МОСТА
- Кожух моста (фиксированный)
- Кожух оси (регулируемый)
- Подвеска (качающаяся)
- Подвеска (маятниковые рычаги)
Эта управляемая ось с прямым приводом – гидро- или электродвигателем – была разработана для аэродромной техники (GSE) и горнодобывающей техники, поскольку обеспечивает максимальную надежность при высоких циклах нагрузки.
Основные моменты
Планетарная управляемая ось
Нагрузка на ось 20 т при 15 км/ч
Прямой привод гидромотора
Блокировка угла поворота до 40°
LAP модульного типа 55
КОНТРОЛЬ ТЯГИ
- Блокировка дифференциала
ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА
- Закрытая дисковая тормозная система в масляной ванне (турботормоз)
- Закрытая дисковая тормозная система в масляной ванне (стояночный тормоз)
- Закрытая дисковая тормозная система в масляной ванне (рабочий тормоз)
- Стояночный тормоз (тарельчатый тормоз SAHR)
КОРОБКА ПЕРЕДАЧ
- Навесная раздаточная коробка (гидростатическая/электрическая/механическая)
- Раздаточная коробка (переключение в состоянии покоя)
- Дифференциал
- Планетарная передача (с/без тормоза)
- Планетарная передача (переключаемая)
КОРПУС МОСТА
- Кожух моста (фиксированный)
- Подвеска (качающаяся)
- Подвеска (маятниковые рычаги)
Эта особая форма управляемой оси такого размера используется в строительных машинах, например, в железнодорожных транспортных средствах.
Основные моменты
Планетарная управляемая ось
Для железнодорожного транспорта
Осевая нагрузка 4 т при скорости 40 км/ч
Для автомобильного и железнодорожного транспорта
LAP модульного типа 55
КОНТРОЛЬ ТЯГИ
- Блокировка дифференциала
ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА
- Закрытая дисковая тормозная система в масляной ванне (турботормоз)
- Закрытая дисковая тормозная система в масляной ванне (стояночный тормоз)
КОРОБКА ПЕРЕДАЧ
- Навесная раздаточная коробка (гидростатическая/электрическая/механическая)
- Дифференциал
- Планетарная передача (с/без тормоза)
КОРПУС МОСТА
- Кожух моста (фиксированный)
- Подвеска (маятниковые рычаги)
В транспортных средствах, предназначенных для погрузочно-разгрузочных работ, оси подвергаются высоким колесным нагрузкам.
Оптимальный объем для этой управляемой оси.
Основные моменты
Планетарная управляемая ось
Нагрузка на ось 21 т при скорости 25 км/ч
Высокая нагрузка на колеса
Высокое усилие рулевого управления
LAP 55 модульного типа
КОНТРОЛЬ ТЯГИ
- Блокировка дифференциала
ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА
- Закрытая дисковая тормозная система в масляной ванне (турботормоз)
- Закрытая дисковая тормозная система в масляной ванне (стояночный тормоз)
КОРОБКА ПЕРЕДАЧ
- Навесная раздаточная коробка (гидростатическая/электрическая/механическая)
- Дифференциал
- Планетарная передача (с/без тормоза)
КОРПУС МОСТА
- Корпус моста (фиксированный)
- Подвеска (маятниковые рычаги)
Эта планетарная управляемая ось особенно популярна в сельскохозяйственных и строительных машинах, так как характеризуется высокими нагрузками на колеса.
Основные моменты
Планетарная управляемая ось
Для поворотных колесных погрузчиков
Нагрузка на ось 10 т при скорости 40 км/ч
Высокое усилие рулевого управления
LAP модульного типа 76
КОНТРОЛЬ ТЯГИ
- Блокировка дифференциала
ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА
- Закрытая дисковая тормозная система в масляной ванне (турботормоз)
- Закрытая дисковая тормозная система в масляной ванне (стояночный тормоз)
- Закрытая дисковая тормозная система в масляной ванне (рабочий тормоз)
- Стояночный тормоз (тарельчатый тормоз SAHR)
КОРОБКА ПЕРЕДАЧ
- Навесная раздаточная коробка (гидростатическая/электрическая/механическая)
- Дифференциал
- Планетарная передача (с/без тормоза)
КОРПУС МОСТА
- Кожух моста (фиксированный)
- Подвеска (маятниковые рычаги)
Приводные решения NAF для индивидуальных модульных управляемых осей
Настройки файлов cookie
Мы используем файлы cookie на нашем веб-сайте.
Ниже вы можете выбрать, принимать ли необязательные файлы cookie, и если да, то какие, а также получить дополнительную информацию об этом.
Принять все файлы cookie
Принять только необходимые файлы cookie
Необходимо
| WebThinker DV-Box | |
Сохраняет выбранные настройки файлов cookie. Дополнительная информация | |
| Выбор языка | |
Идентифицирует язык, выбранный пользователем. Дополнительная информация | |
| Quano iFrame | |
iFrame для каталога запчастей. Дополнительная информация | |
| мткапча | |
Защищает контактные формы от ботов и спама. Дополнительная информация | |
СМИ
| Карты Google | |
Требуется для отображения Google Maps на веб-сайте. Дополнительная информация | |
| Ютуб | |
Требуется для отображения видео YouTube на веб-сайте. Дополнительная информация | |
Сохранить индивидуальные настройки файлов cookie
Информация о ваших настройках файлов cookie и передаче данных в США при использовании сервисов Google
Мы используем файлы cookie на нашем веб-сайте. Некоторые файлы cookie абсолютно необходимы для работы нашего веб-сайта («основные»). Все остальные файлы cookie устанавливаются только в том случае, если вы даете согласие на их использование (например, для Google Maps).
Вы можете выбрать, хотите ли вы «принимать только необходимые файлы cookie», «принимать все файлы cookie» или «сохранять отдельные настройки файлов cookie», выбрав определенные файлы cookie в элементах аккордеона.
Согласие на использование необязательных файлов cookie является добровольным. Вы также можете впоследствии изменить свои настройки с помощью кнопки «Настройки файлов cookie», которую вы найдете в нижней части страницы. Дополнительную информацию можно найти в нашей политике конфиденциальности.
Принимая файл cookie, связанный со службами Google, вы даете согласие в соответствии со ст. 49 абз. 1 р. 1 лит. DSGVO о том, что ваши данные обрабатываются в США компанией Google. Европейский суд считает США страной с недостаточным уровнем защиты данных по стандартам ЕС.
В частности, существует риск того, что ваши данные могут быть использованы властями США для целей контроля и мониторинга, возможно, без каких-либо средств правовой защиты. Если вы нажмете «принять только необходимые файлы cookie», передача, описанная выше, не произойдет.
Политика конфиденциальности | отпечаток
Все, что вам нужно знать об управляемых осях для прицепов |
Опубликовано: 10 ноября 2016 г.
/Под: Технологические инновации для транспортной отрасли, Без категории/Автор: Нилеш Агарвал
В этом посте мы рассмотрим относительно старую концепцию в автомобилях, которая еще не увидела свет в индийском сегменте тяжелого транспорта. Мы поговорим о жестких осях и управляемых осях.
Первый вопрос, который приходит в голову:
Зачем нужны управляемые оси?
Что ж, если говорить о передней оси, то ответ очевиден. Но как быть с задними осями. Им тоже нужен руль?
Схема, показывающая геометрию автомобиля, поворачивающего налево.
Глядя на изображение справа, мы видим, что транспортное средство совершает поворот вокруг оси вращения и для того, чтобы все шины катились без скольжения вбок, необходимо, чтобы они были точно перпендикулярны линии, соединяющей ось вращения и центр шины. Это основная причина того, что внутреннее колесо передней оси поворачивается на больший угол, чем внешнее колесо.
Теперь рассмотрим многоосный автомобиль.
Если задние оси не управляемы, линии, проведенные от задних колес, не будут пересекаться с осью поворота. Это означает, что колеса на этих осях будут не только катиться, но и скользить вбок. Это имеет много побочных эффектов:
- В первую очередь это приведет к чрезмерному износу шин, учитывая огромную нагрузку на колесо и
Пробег шин с управляемыми осями и без них для прицепа
боковое проскальзывание. На изображении выше показан примерный пробег шин с рулевым управлением и без него на одной из осей (третья ось) трехосного прицепа [1] . Это, конечно, также вызывает дополнительный износ поверхности дорожного покрытия.
- Траектория движения транспортного средства, т. е. площадь, необходимая транспортному средству при выполнении поворота, существенно увеличивается при использовании жестких осей. Это хорошо видно на изображении ниже 9.0605 [2] .
Подметаемый путь с управляемыми осями и без них для прицепа. SPW = ширина траектории движения, а TS = поворот хвоста (т.
е. насколько хвост отклоняется от траектории движения трактора). - Скольжение колес увеличивает сопротивление движению. Это увеличивает усилие двигателя по тяге с той же нагрузкой на той же скорости, что, в свою очередь, увеличивает расход топлива. На изображении показано, что экономия топлива с системами рулевого управления может составлять около литра на 100 км для развозного транспортного средства. Это означает, что система в конечном итоге окупится за счет экономии расходов на износ шин и топливо.
Экономия топлива с управляемыми осями и без них для прицепа
- Пробуксовка и проскальзывание колес также будут оказывать избыточное боковое воздействие на шасси, что может ограничить его грузоподъемность, поскольку максимальная нагрузка, которую оно может нести без этих ненужных сил, несомненно, будет выше.
Какие бывают механизмы для управляемых осей?
Существует множество типов механизмов, разработанных для управления осями сочлененных прицепов.
Некоторые из них выделены ниже:
- Самоуправляемый тип: Это популярный механизм, используемый в большинстве приложений. Угол поворота не контролируется, но колеса управляются силами, развиваемыми при повороте. Различают два типа саморегулирующихся механизмов:
- Тип шарнирного сочленения: Тип оси с принудительным рулевым управлением, в котором используется механизм рулевой тяги, который изменяет угол поворота группы осей в зависимости от угла сочленения седельно-сцепного устройства между транспортным средством, к которому прикреплены оси, и тяговым устройством. единица. Оси этого типа являются дорогостоящими и сложными по сравнению с автомобильными осями, но имеют меньшую стреловидность, меньшую скорость отклонения от направления движения и более высокую устойчивость.
- Командное управление: Оси этого типа управляются по команде, т. е. путем создания силы для управления осями, аналогичной передней оси самосвала. Они бывают двух видов
- С гидравлическим управлением: В этом типе пара гидравлических цилиндров одностороннего действия прикреплена к седельно-сцепному устройству транспортного средства, которое совершает возвратно-поступательное движение при относительном движении тягача и прицепа.
Это движение передается на гидравлические цилиндры, установленные на оси прицепа. Этот тип механизма также обеспечивает более низкую скорость отклонения от трекинга и более высокую стабильность. - Электронное управление (активное рулевое управление): Этот тип оснащен электронным датчиком на седельно-сцепном устройстве, который измеряет относительное движение между тягачом и прицепом. Эта информация передается на контроллер, который рассчитывает оптимальный угол поворота осей прицепа, принимая во внимание дополнительные факторы, такие как скорость транспортного средства. Затем этот контроллер приводит в действие гидравлические цилиндры, закрепленные на осях прицепа. Он также поставляется с пультом дистанционного управления для ручного управления, который пригодится при движении задним ходом, поскольку автоматическое рулевое управление не очень полезно при движении задним ходом. Из всех типов это самый универсальный, покрывающий большинство недостатков жестких осей. Теоретически это обеспечивает наилучшую производительность на низких и высоких скоростях.
Посмотрите видео ниже, чтобы увидеть, как это работает. http://www.youtube.com/watch?v=fMQie9Jdi5I
- С гидравлическим управлением: В этом типе пара гидравлических цилиндров одностороннего действия прикреплена к седельно-сцепному устройству транспортного средства, которое совершает возвратно-поступательное движение при относительном движении тягача и прицепа.
Для каких приложений он подходит?
- Развозка грузов — одно из приложений, где это может оказаться очень полезным. В Индии внутренние дороги обычно слишком узки для прицепов, но с управляемыми осями маневренность не представляет большой проблемы. Таким образом, прицепы с управляемыми осями можно использовать для развозки в городах вместо стационарных контейнеровозов, что означает перемещение большего количества товаров за поездку, т. е. меньшую стоимость топлива на единицу транспортируемой единицы. Во времена, когда наше правительство ввело ПИИ в розничную торговлю, это может оказаться очень полезным. Кроме того, в этих приложениях транспортному средству приходится проходить много поворотов на низкой скорости, где управляемые оси могут помочь снизить затраты на шины.
- Повышенная маневренность — одно из преимуществ, которое может пригодиться при перевозке длинномерных грузов в холмистой местности.
В этих условиях прицепы с жесткой осью сталкиваются с генетическими недостатками, как показано на изображении ниже. Перевозка чего-то вроде лопастей турбины ветряной мельницы через холмистые районы Индии с использованием прицепов с управляемыми осями стала бы намного проще, поскольку путь перемещения значительно сократился бы. - Есть и некоторые недостатки, связанные с новой технологией. Во-первых, повышенная сложность увеличит стоимость обслуживания и потребует более квалифицированных механиков (но, напротив, потребует менее опытных водителей). Кроме того, в большинстве типов рулевого управления нарушается устойчивость на высоких скоростях. Кроме того, для внедрения этой новой технологии потребуется новая газета и множество поправок к правилам CMVR, что в Индии является очень медленной и утомительной процедурой. Поправки в CMVR для гидравлических модульных прицепов, которые были введены около 20 лет назад, были внесены совсем недавно.
- Управляемые оси могут помочь увеличить количество осей в прицепе без увеличения износа шин.
Это может увеличить полную массу транспортного средства и помочь уменьшить угрозу перегрузки. Кроме того, это может помочь установить более тяжелые оси на большем расстоянии, не влияя на характеристики на низких скоростях. - Nimbus Logistics имеет штат инженеров-механиков и отраслевых экспертов, что помогает нам быть в курсе новейших технологий и разработок, происходящих во всем мире. Это помогает нам предлагать инновационные и экономически эффективные решения для наших клиентов.
Nimbus Logistics является специалистом по ODC и большегрузным перевозкам с более чем 40-летним опытом перевозки сверхтяжелых и сверхтяжелых грузов ODC. Мы верим в этическую логистику и прозрачность. Эти статьи — одна из наших инициатив, направленных на то, чтобы сделать транспортную отрасль Индии более прозрачной. Пожалуйста, поддержите нас, поделившись нашими статьями и поставив лайк на нашей странице в Facebook, чтобы первыми читать все наши будущие статьи.
5…
5 NF 201

5 Leao KTS300
Уникальный дизайн плеча и ламелей способствует равномерному износу плечевой зоны.Широкая зона контакта улучшает сцепление с дорогой.


mtcaptcha.com/legals
е. насколько хвост отклоняется от траектории движения трактора).
Это движение передается на гидравлические цилиндры, установленные на оси прицепа. Этот тип механизма также обеспечивает более низкую скорость отклонения от трекинга и более высокую стабильность.
Посмотрите видео ниже, чтобы увидеть, как это работает. http://www.youtube.com/watch?v=fMQie9Jdi5I
В этих условиях прицепы с жесткой осью сталкиваются с генетическими недостатками, как показано на изображении ниже. Перевозка чего-то вроде лопастей турбины ветряной мельницы через холмистые районы Индии с использованием прицепов с управляемыми осями стала бы намного проще, поскольку путь перемещения значительно сократился бы.
Это может увеличить полную массу транспортного средства и помочь уменьшить угрозу перегрузки. Кроме того, это может помочь установить более тяжелые оси на большем расстоянии, не влияя на характеристики на низких скоростях.
