Организация труда водителей: Отраслевая энциклопедия. Окна, двери, мебель

Содержание

Организация труда водителей грузовых автомобилей

Автор:

Мананникова Анна Андреевна

Рубрика: Технические науки

Опубликовано
в

Молодой учёный

№21 (311) май 2020 г.

Дата публикации: 24.05.2020
2020-05-24

Статья просмотрена:

470 раз

Скачать электронную версию

Скачать Часть 7 (pdf)

Библиографическое описание:


Мананникова, А. А. Организация труда водителей грузовых автомобилей / А. А. Мананникова. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2020. — № 21 (311). — С. 512-513. — URL: https://moluch.ru/archive/311/70545/ (дата обращения: 16.06.2023).



В данной статье автор разбирает нормативы по организации труда и отдыха водителей грузовых автомобилей, а также контроль за соблюдением данных нормативов.

Ключевые слова: автомобиль, водитель, груз, перевозка, контроль.

Основным условием высокой производительности работы водителей грузовых автомобилей является рациональная организация транспортного процесса, который обеспечивает выполнение главной задачи автомобильного транспорта — перевозку грузов.

Основными задачами организации труда водителей грузовых автомобилей являются:

  1. Сохранность груза.
  2. Согласованная работа автотранспортного средства.
  3. Полное использование нормы рабочего времени за учетный период.
  4. Соблюдение продолжительности рабочего дня, расписания перерывов для отдыха и приемов пищи. [1]

Состав рабочего времени водителя грузового автомобиля включает в себя:

  1. Время в движении
  2. Время остановок для кратковременного отдыха водителя.
  3. Время простоя на конечных пунктах маршрута.
  4. Время на подготовительные работы перед выездом на линию и после возвращения.
  5. Время на проведение медицинских осмотров до и после ездки.
  6. Время простоя в погрузочно-разгрузочных пунктах.
  7. Время на работы по устранению неисправностей, возникших в процессе эксплуатации. [2]

Режим труда и отдыха водителей грузовых автомобилей устанавливают в соответствии с Положением об особенностях рабочего времени и время отдыха водителей автомобилей, утвержденным Приказом Минтранса России от 20 августа 2004г. № 15 и зарегистрированным Минюстом России 1 ноября 2004г. (регистрационный номер 6094).

Действия этого Положения распространяется на водителей, работающих по трудовому договору на автомобилях, принадлежавших зарегистрированным лицам на территории Российской Федерации. [3]

Организация режимов труда и отдыха водителей грузовых автомобилей:

  1. Продолжительность рабочего времени должна быть не более 40 часов в неделю.
  2. Для водителей, работающих по графику 5/2 продолжительность рабочего дня не должна превышать 8 часов, а для тех, кто работает по графику 6/1–7 часов.
  3. Если пребывание водителем в рейсе предполагает более 12 часов, то в рейс направляются 2 водителя. В таком случае автомобиль должен быть оборудован спальным местом для отдыха. В ином случае работа запрещена.
  4. Возможно применение сверхурочных часов, но только в порядке, предусмотренном ст. 99 Трудового кодекса Российской Федерацией: сверхурочные работы не должны превышать 4 часов за 2 суток и 120 часов в год.
  5. При сменном графике работы допускается увеличение рабочей смены до 10 часов, но только 2 раза в неделю. При этом суммарное рабочее время за 2 дня не должно превышать 90 часов.
  6. При междугородных перевозках после трехчасового непрерывного управления транспортным средством предоставляется отдых не менее 15 минут, а затем перерывы предусматриваются каждые 2 часа. [3]

Любое автотранспортное предприятие, занимающееся не только грузовыми, но и пассажирскими перевозками, встречается с таким устройством, как тахограф.

Тахограф — механизм, главной задачей которого является отслеживать режим труда и отдыха водителя транспортного средства, однако контроль режима и отдыха водителя не единственная функция тахографа. Также устройство записывает информацию о движении автомобиля.

Тахограф обязательно должен отвечать всем юридическим требованиям, только тогда он может быть использован по назначению.

Юридические требования установлены с целью непрерывной и некорректируемой регистрации информации о движении транспортного средства.

Согласно требованиям, кроме тахографа транспортное средство должно содержать следующие элементы:

  1. Карты водителя тахографа — некие карты, которые выполняют роль электронного ключа, на котором хранятся персональные данные водителя и сведения о графике работы.
  2. Датчик движения.
  3. Антенна для приема сигналов глобальных навигационных спутниковых систем ГЛОНАСС и GPS.
  4. Антенна для приема и передачи сигналов GSM/GPRS.

Информация, считанная с тахографа, не может быть изменена, поэтому устройство может быть использовано в качестве доказательств при решении спорных вопросов, в том числе и в судебном порядке. [4]

Литература:

  1. Регламентация труда водителей грузового автомобиля. [Электронный ресурс] // Информационной портал URL: https://hr-portal.ru/article/reglamentaciya-truda-voditelya-gruzovogo-avtomobilya. (Дата обращения 11.03.2020).
  2. Организация труда водителей. [Электронный ресурс] // Информационной портал URL: http://mognovse.ru/iei-organizaciya-truda-voditelej.html. (Дата обращения 11.03.2020).
  3. Положение об особенностях рабочего времени и время отдыха водителей автомобилей, утвержденное Приказом Минтранса России от 20 августа 2004г. № 15 и зарегистрированное Минюстом России 1 ноября 2004г. (регистрационный номер 6094).
  4. Тахограф: что это, принцип работы, виды, применение и штрафы. [Электронный ресурс] // Информационной портал URL: http://eraglonass.ru/chto-takoe-tahograf-i-komu-on-nuzhen/. (Дата обращения 11.03.2020).

Основные термины (генерируются автоматически): транспортное средство, автомобиль, отдых водителей, рабочее время, час, GPRS, GPS, главная задача, рабочий день, Российская Федерация.

Ключевые слова

контроль,

автомобиль,

водитель,

перевозка,

груз

автомобиль, водитель, груз, перевозка, контроль

Похожие статьи

Подготовленность и надёжность

водителя – составляющие. ..

Ключевые слова: транспортное средство, дорожное движение, управление автомобилем, профессиональная подготовка водителей, безопасное управление автомобилем. Автомобильный транспорт считается одним из самых опасных видов транспорта…

Методика профессионального отбора

водителей на предприятии…

Стажировка должна осуществляться на транспортных средствах того типа и марки, и на тех маршрутах, на которых водители будут в дальнейшем самостоятельно работать под руководством опытных водителей — наставников. Водитель — наставник подбирается из…

Престиж профессии и профессиональный отбор

водителей

Рабочий график водителя автобуса зависит от протяженности и интенсивности маршрута.

В настоящее время в нашей стране профессия водителя, осуществляющего городские пассажирские

В парке автобусы каждый день снаружи и изнутри моет специальная бригада…

Введение мероприятий по повышению безопасности…

Автомобили — это средство повышенной опасности. Поэтому, поэтому нужно уделять огромное внимание организации и обеспечению безопасности дорожного движения. Безопасность ухудшается вследствие превышении скоростного режима движения, плохого…

Транспортное поведение индивидуумов — основной источник…

Человек, имеющий личный автомобиль — 6,4 поездок в день. При наличии двух автомобилей в семье количество поездок возрастало до 8,7 в день [5].

Транспортное поведение слишком многовариантно и скорость его изменений опережает темп его изучения.

Правовой режим беспилотных

транспортных средств

Библиографическое описание: Стрейкмане, Л. Р. Правовой режим беспилотных транспортных средств в Российской Федерации / Л. Р. Стрейкмане.

Одним из популярных её проявлений на сегодняшний день является разработка и внедрение наземных беспилотных транспортных

Беспилотный транспорт будущего | Статья в журнале…

Беспилотный автомобиль (робомобиль) — транспортное средство, оборудованное

Несколько лет назад беспилотный автомобиль Google столкнулся с автобусом, решив, что тот его

− Потеря рабочих мест людьми, чья работа связана с вождением транспортных средств

Профессиональная надежность

водителя автомобильного. ..

Надежность водителя — это способность безошибочного вождения транспортного средства при различных дорожных и погодных условиях в течение рабочего времени.

Учитывая, что ошибка водителя может угрожать здоровью и жизни как самого водителя, так и других людей…

Водитель автомобильного транспорта: потеря профессии на…

Рассмотрены основные требования к профессии «водитель», а также что представляет собой система подготовки профессиональных водителей и есть ли в ней необходимость на сегодняшний день.

Похожие статьи

Подготовленность и надёжность

водителя – составляющие…

Ключевые слова: транспортное средство, дорожное движение, управление автомобилем, профессиональная подготовка водителей, безопасное управление автомобилем. Автомобильный транспорт считается одним из самых опасных видов транспорта…

Методика профессионального отбора

водителей на предприятии…

Стажировка должна осуществляться на транспортных средствах того типа и марки, и на тех маршрутах, на которых водители будут в дальнейшем самостоятельно работать под руководством опытных водителей — наставников. Водитель — наставник подбирается из…

Престиж профессии и профессиональный отбор

водителей

Рабочий график водителя автобуса зависит от протяженности и интенсивности маршрута.

В настоящее время в нашей стране профессия водителя, осуществляющего городские пассажирские

В парке автобусы каждый день снаружи и изнутри моет специальная бригада. ..

Введение мероприятий по повышению безопасности…

Автомобили — это средство повышенной опасности. Поэтому, поэтому нужно уделять огромное внимание организации и обеспечению безопасности дорожного движения. Безопасность ухудшается вследствие превышении скоростного режима движения, плохого…

Транспортное поведение индивидуумов — основной источник…

Человек, имеющий личный автомобиль — 6,4 поездок в день. При наличии двух автомобилей в семье количество поездок возрастало до 8,7 в день [5].

Транспортное поведение слишком многовариантно и скорость его изменений опережает темп его изучения.

Правовой режим беспилотных

транспортных средств

Библиографическое описание: Стрейкмане, Л. Р. Правовой режим беспилотных транспортных средств в Российской Федерации / Л. Р. Стрейкмане.

Одним из популярных её проявлений на сегодняшний день является разработка и внедрение наземных беспилотных транспортных

Беспилотный транспорт будущего | Статья в журнале…

Беспилотный автомобиль (робомобиль) — транспортное средство, оборудованное

Несколько лет назад беспилотный автомобиль Google столкнулся с автобусом, решив, что тот его

− Потеря рабочих мест людьми, чья работа связана с вождением транспортных средств

Профессиональная надежность

водителя автомобильного…

Надежность водителя — это способность безошибочного вождения транспортного средства при различных дорожных и погодных условиях в течение рабочего времени.

Учитывая, что ошибка водителя может угрожать здоровью и жизни как самого водителя, так и других людей…

Водитель автомобильного транспорта: потеря профессии на…

Рассмотрены основные требования к профессии «водитель», а также что представляет собой система подготовки профессиональных водителей и есть ли в ней необходимость на сегодняшний день.

Организация труда водителей автобусов

Организация труда водителей автобусов

Одной из важных задач автотранспортного предприятия является правильная организация труда водителей.

В практике работы автотранспортных предприятий применяется ряд форм и методов организации труда водителей. Особое место занимает научная организация труда (НОТ). Внедрение на основе НОТ прогрессивных методов организации автотранспортного процесса одновременно совершенствует и формы организации труда водителей.

Научная организация труда, основываясь на достижениях науки и передового опыта, позволяет наилучшим образом соединить технику и людей в едином производственном процессе, то есть создать условия рационального режима труда и отдыха водителей, способствующих сохранению их здоровья, повышению производительности труда, безопасности движения, качества обслуживания населения пассажирскими перевозками.

Рекламные предложения на основе ваших интересов:

Дополнительные материалы по теме:

НОТ неразрывно связана с выбором и внедрением наиболее рациональных методов и приемов труда, совершенствования их форм. Практика показывает, что у различных водителей они неодинаковы: одни четко выполняют .график (расписание) движения, совмещая выполнение различных обязанностей, другие — нет. Некоторые лучше отработали элементы отдельных операций транспортного процесса, и распространение их ценного опыта, особенно при бригадной форме организации труда, поможет всем водителям автобусов добиться лучших результатов.

Специфика работы водителей автобусов доказывает значение научно обоснованного режима труда, отдыха и питания водителя, правильного установления времени и продолжительности обеденного и других перерывов.

Согласно НОТ водителям необходимо создать благоприятные условия труда. Труд водителя автобуса должен строго соответствовать требованиям действующего трудового законодательства («Основы законодательства Союза ССР и союзных республик о труде» и Кодексы законов о труде союзных республик). Руководство автотранспортных предприятий должно предусмотреть комплекс мер и обеспечить водителям нормальный труд при высокой производительности и безопасности перевозок пассажиров.

Продолжительность рабочей смены водителя, как правило, должна быть в пределах 8 часов в сутки и только в отдельных случаях может быть увеличена до 12 часов. В рабочее время водителя входит:

время на проведение подготовительно-заключительных работ по автобусу перед выездом на линию и после возвращения или при пересмене водителей на линии;

время на движение автобуса от автотранспортного предприятия до пункта начального движения на маршруте, простой на конечных и промежуточных пунктах, предусмотренные расписанием движения, время на заправку и движение после окончания работы в автотранспортное предприятие;

время проведения предрейсового медицинского осмотра продолжительностью до 5 минут в смену; время на движение автобуса по маршруту; время на ремонт и техническое обслуживание в соответствии с действующим на предприятии правилом,.

Началом рабочей смены является, в соответствии с графиком работы, время явки в автотранспортное предприятие или место смены на маршруте, окончанием — время сдачи автобуса в автотранспортном предприятии или в месте смены. В случае несостоявшейся поездки окончание рабочего дня считается с момента освобождения водителя администрацией.

Графики работы водителей составляются администрацией автотранспортного предприятия, в них предусматривается соблюдение месячного баланса рабочих часов и учитывается предоставление полагающегося отдыха: в период рабочей смены — время для принятия пищи и короткого отдыха, ежедневный отдых, еженедельный день отдыха, отдых в праздничные дни, сокращенный рабочий день в предвыходные и предпраздничные дни. Замена выходного дня денежной компенсацией не допускается.

Специфика организации автотранспортного процесса пассажирских автобусных предприятий не всегда позволяет установить твердый ежедневный рабочий день нормальной продолжительности (при шестидневной рабочей неделе 7-часовой рабочий день в рабочие и 6-часовой рабочий день в предпраздничные и предвыходные дни; при пятидневной рабочей неделе — рабочий день 8 часов 15 минут в рабочие дни, 8 часов в предвыходные дни и 7 часов 15 минут в предпраздничные дни). Поэтому на автотранспортных пассажирских предприятиях применяется суммированный помесячный учет рабочего времени, при котором продолжительность смены может быть больше нормальной, переработка в эти дни компенсируется освобождением от работы или недоработкой смены в последующие дни. Если продолжительность рабочей смены 8—12 часов в сутки, то рабочий день устанавливается через день или два рабочих дня и один выходной. Но при этом число еженедельных дней отдыха в течение каждого месяца должно быть не \менее количества воскресных дней данного месяца при соблюдении количества рабочих часов данного месяца.

Нормальная работа на линии автобусов достигается путем создания постоянного резерва водителей, который в основном состоит из водителей, автобусы которых находятся в ремонте или техническом обслуживании.

Наиболее рациональный режим работы обеспечивается при сочетании нескольких форм организации труда водителей (водитель-кондуктор) с различной продолжительностью пребывания автобусов на линии. В зависимости от режима работы автобуса на линии его закрепляют за одним, двумя или тремя водителями с предоставлением выходных дней в разные дни недели и чередованием смен водителей через неделю. Смена водителей может происходить как на автотраспортном предприятии, так и на конечных пунктах маршрута, что более рационально, так как сокращаются нулевые пробеги.

Вся трудовая деятельность водителей автобусов подчинена графику (расписанию) движения. Одной из форм расписания движения автобусов является сводное маршрутное, на основе которого составляют расписания станционные (для конечных и контрольных промежуточных пунктов), рабочие (для водителей) и информационные (для пассажиров).

Перед выездом на линию в диспетчерской водитель предъявляет диспетчеру удостоверение водителя, получает путевой лист и график (расписание) движения, схему маршрута, билетно-учетный лист и билеты, книжки абонементных талонов, билетные катушки. Водитель обязан пройти предрейсовый медицинский осмотр; при отсутствии отклонений в здоровье’ в путевом листе делается отметка о допуске к работе.

В графике (расписании) движения указаны время выезда, время прибытия и отправления с конечной станции, время проследования промежуточных контрольных пунктов, время обеда,начала и окончания смены,перерывов и другие данные, имеющие отношение к режиму ра боты водителя и автобуса с момента выезда до возвращения в автотранспортное предприятие. В соответствии с графиком движения для каждого автобуса установлен выход по номеру графика. Номер выхода определяет очередность выезда автобуса из автотранспортного пред приятия.

На участке стоянки водитель проверяет и принимает автобус, обращая особое внимание на исправность систем и приборов, обеспечивающих безопасность движения, проверяет исправность касс-копилок, наличие и целость пломб; исправность и работу звукоусилительного устройства, компостеров; заправляет билетницы.

Водитель обязан подать автобус на контрольно-технический пункт для осмотра механиком и после подписи механика в путевом листе и отметки времени выезда (штамп-часами) выезжать на линию.

При работе на маршруте водитель следит за посадкой и высадкой пассажиров, объявляет названия остановок, напоминает пассажирам об оплате проезда, на конечных пунктах записывает с катушек номера верхних контрольных билетов в билетно-учетный лист. На пригородных и междугородных маршрутах водитель обязан производить посадку пассажиров в соответствии с билетами и посадочной ведомостью.

График движения автобуса обеспечивает водителю соблюдение режима работы, дает возможность сохранить рабочий темп управления автобусом до конца смены. Однако надо помнить, что непрерывное вождение автобуса допускается не более 5 часов, при этом после первых двух часов непрерывного движения предусмотрено 5 минут отдыха, а в последующие 2 часа — 10 минут. Такой режим труда научно обоснован. Перерыв надо использовать активно. Необходимо выйти из кабины автобуса и выполнить комплекс гимнастических упражнений; если нет возможности покинуть кабину, то нужно постараться поменять привычную позу. Доказана польза производственной гимнастики и перед началом смены, 5—7 минут гимнастических упражнений позволяют достичь высокой производительности труда с первых же минут рабочего дня.

Отдых водителю вне места его постоянного жительства должен представляться в помещениях с условиями, обеспечивающими нормальный сон.

В автобусах, работающих с кондуктором, водитель может поддерживать связь с ним при помощи микрофона или путем звуковой сигнализации, применяя условно принятые сигналы, например: один короткий сигнал во время стоянки — можно закрывать двери и начинать движение; один короткий сигнал во время движения — необходимо остановиться на остановке автобуса по требованию пассажира; два коротких сигнала во время движения — остановка автобуса по требованию кондуктора; частые короткие сигналы во время движения — необходимо экстренно остановить автобус; один длинный сигнал во время движения — предупреждение о том, что автобус переполнен и на ближайшей остановке нельзя открывать дверь для посадки; два коротких сигнала ‘во время стоянки автобуса — можно открывать заднюю дверь для посадки пассажиров.

При возвращении автобуса в автотранспортное предприятие водитель обязан показать автобус дежурному механику (контролеру ОТК) для проверки, отметить в путевом листе фактическое время возвращения, оформить заявку на ремонт при наличии неполадок, оформить билетно-учетный лист, сдать оставшиеся билеты, путевой и билетно-учетный лист, присутствовать при вскрытии касс и изъятии кассет с выручкой.

Каждый водитель автобуса обязательно обеспечивается должностной инструкцией, в которой изложены его обязанности, права и ответственность. Водитель обязан знать и выполнять должностную инструкцию. В общем положении инструкции определены основные обязанности водителя, какими документами он должен руководствоваться, выполняя служебные обязанности, кому подчиняется в автотранспортном предприятии и при работе на линии. Подробно наследующих разделах инструкции перечисляются обязанности водителя автобуса перед выездом, во время работы на всех видах маршрутов, правила перевозки багажа, порядок контроля на линии и другие.

Важное значение в организации работы водителя имеет применение технических средств связи. Внедрение простейшей двусторонней связи облегчает труд водителя, он может не выходить из автобуса для отметки времени прибытия или проезда контрольных пунктов, что позволяет оперативно управлять движением (водитель непосредственно на линии от диспетчера получает соответствующие указания), способствует объективности контроля, упрощению учета работы автобусов. Все это повышает регулярность движения — важный показатель качества транспортного обслуживания.

драйверов организации | NIRN

Мы запустили новый и улучшенный AI Hub! Пожалуйста, посетите новый сайт, чтобы ознакомиться со всем нашим текущим контентом и ресурсами; сайт, который вы сейчас просматриваете, больше не обновляется.

Теперь обратимся к драйверам организации.

Организационные драйверы используются для разработки поддержки и инфраструктуры, необходимых для создания благоприятной среды для новых программ и инноваций. Эти меры поддержки, возможно, потребуется разработать на уровне зданий и районов. Кратко коснемся каждого компонента.

Системы данных для поддержки принятия решений  — Более эффективные решения принимаются, когда доступны данные для информирования процесса принятия решений. Функциональная система данных поддержки принятия решений включает данные обеспечения качества, данные о достоверности и данные о результатах. Данные должны быть надежными, часто сообщаться, встроены в повседневную рутину, доступны на уровне класса и здания и использоваться для принятия решений на уровне учащихся, учителей и зданий. Данные должны включать как количественные, так и качественные показатели, основанные на опыте практикующих врачей, студентов и семей.

Фасилитативное администрирование  — Фасилитативное администрирование описывает, как лидеры используют различные стратегии для «облегчения» использования программы или практики. Они используют широкий спектр данных для обоснования принятия решений, чтобы поддерживать общие процессы внедрения и поддерживать организованность персонала и его сосредоточенность на достижении желаемых результатов. Цель состоит в том, чтобы разрушить внутренние барьеры и сделать работу персонала более легкой и менее обременительной. Это означает, что руководители и их команды активно ищут способы: 

  • Защита необходимых ресурсов
  • Используйте данные для выявления и эффективного решения проблем 
  • разработать четкие протоколы связи и функциональные петли обратной связи
  • скорректировать и разработать политики, процедуры и рекомендации для поддержки нового способа работы 
  • внести изменения в роли, функции и структуры в соответствии с программой или практикой 

Системное вмешательство  — Системное вмешательство описывает, как лидеры активно сотрудничают с внешними партнерами для получения ресурсов, необходимых для поддержки и поддержки программы или практики. Стратегии системного вмешательства задействуют внешние системы или уровни системы образования, которые не находятся под непосредственным контролем администраторов, для выявления, сообщения и устранения системных проблем и барьеров. Ресурсы, политики, коммуникация и системная поддержка должны быть согласованы для поддержки реализации.

Д-р Стив Гудман, директор Центра технической поддержки MiMTSS, представляет обзор организационных драйверов. Нажмите, чтобы твитнуть

НАЗАД

СЛЕДУЮЩИЙ

Шаблон описания вакансии водителя — работоспособный

 

Используйте этот шаблон описания вакансии водителя, чтобы рекламировать свои вакансии и привлекать квалифицированных кандидатов для вашей организации.

В обязанности водителя входит:

  • Ежедневная доставка клиентов в желаемые пункты назначения
  • Поддержание автомобиля в чистоте и безопасности
  • Использование навигационных приложений для определения наилучшего маршрута

Краткое описание вакансии

Мы ищем Водителя для комфортной, безопасной и своевременной перевозки клиентов.

В обязанности водителя входит организация регулярной уборки и технического обслуживания автомобиля, планирование каждого маршрута с учетом дорожных условий и условий движения, а также управление платежами.
В конечном счете, вы поможете нам повысить удовлетворенность клиентов, убедившись, что клиенты зависят от нас в своих транспортных потребностях.

Чтобы претендовать на эту роль, вы должны иметь действующие водительские права и чистый водительский стаж без нарушений правил дорожного движения. Обратите внимание, что вам не обязательно иметь машину; предоставляем водителей на собственном транспорте.

Обязанности

  • Заранее наметьте маршруты движения, чтобы определить наиболее целесообразную поездку
  • Забирать клиентов с места и в указанное время
  • Сбор платежей и выдача квитанций
  • Помощь клиентам с загрузкой и разгрузкой багажа
  • Слушайте отчеты о дорожном движении и погоде, чтобы быть в курсе дорожных условий
  • При необходимости скорректируйте маршрут, чтобы избежать интенсивного движения или дорожных работ
  • Ответы на вопросы клиентов о районе и местных достопримечательностях
  • Убедитесь, что автомобильные сиденья чистые и удобные для всех пассажиров
  • Назначайте регулярные визиты в автосервис и сообщайте о любых проблемах
  • Заказ услуг автомойки и детейлинга для поддержания внутренней и внешней чистоты автомобиля

 

Требования и навыки

  • Опыт работы водителем
  • Действующее водительское удостоверение
  • Чистая история вождения
  • Минимальная острота зрения 20/50 (или скорректированная до 20/50)
  • Знакомство с устройствами GPS
  • Знание местных дорог и окрестностей
  • Способность поднимать тяжелые пакеты и багаж
  • Возможность иногда работать в выходные и ночные смены
  • Вежливое и профессиональное расположение
  • Способность сохранять спокойствие в стрессовых ситуациях за рулем (например, в час пик)
  • Диплом средней школы

Часто задаваемые вопросы

Чем занимается водитель?

Водитель обеспечит безопасность и комфорт своих клиентов, предоставляя свои услуги вождения. Водители проложат маршрут перед выходом из офиса. Они заберут любого, кто попросит об этом, в оговоренное время и, возможно, помогут загрузить или выгрузить багаж по мере необходимости во время каждой поездки. Тем временем они будут внимательно следить за обновлениями трафика, чтобы их клиенты вовремя добирались до места назначения.

Каковы обязанности и ответственность водителя?

Основной обязанностью водителя является безопасная перевозка груза или пассажиров из одного места в другое. Они должны соблюдать правила дорожного движения и правильно прокладывать маршрут, следя за тем, чтобы в баке всегда было достаточно бензина до места назначения. Водители позаботятся о поддержании чистоты в салоне до прибытия туда, где это необходимо, в соответствии с временными ограничениями, установленными в рамках требований организации.

Что отличает хорошего водителя?

Хороший водитель обладает отличными организаторскими способностями и способностями к управлению временем, что помогает ему эффективно выполнять свою работу.