Содержание
Организация ремонта оборудования
Лекция №1. Организация ремонта оборудования.
Производственное оборудование является важной и неотъемлемой частью основных фондов пищевой промышленности, поэтому рациональное использование сохранение работоспособности и долговечности оборудования является одной из важнейших задач для бесперебойной работы любого завода или цеха. Для этого необходимо правильно организовать эксплуатацию данного оборудования, своевременно проводить ремонты и не допускать простоев по техническим причинам.
Постановление эксплуатац. показателей оборудование возможно при тщательном уходе за ним, систематическом осмотре и проведении всех видов ремонтных работ. Такой порядок работы принят системой планово-предупредительных ремонтов (ППР).
Система ППР — совокупность организационных и технических мероприятий по уходу, надзору, и всеми видами ремонтов, производимых в порядке профилактики по заранее разработанному плану с целью бесперебойной работы данного оборудования.
Система ППР включает в себя:
1) межремонтное профилактическое обслуживание оборудования;
2) применение при ремонте современных передовых технологий, обеспечивающих высокое качество и долговечность;
3) проведение при ремонте оборудования модернизации отремонтированных узлов и механизмов;
4) организация снабжения предприятия запасными частями, деталями и техническими материалами;
5) организация контроля качества ремонта оборудования и порядка обслуживания в процессе эксплуатации.
В систему ППР входят следующие виды работ и ремонта:
— межремонтная профилактическое обслуживание;
-текущий ремонт;
— средний;
— ремонт;
— капремонт.
Межремонтное профилактические обслуживание – осуществляется силами эксплуатационного персонала,
Перечень работ по профилактическому обслуживанию:
— обтирка;
— промывка;
— чистка оборудования и содержание рабочего места в чистоте;
— смазка;
— наблюдение за состоянием подшипников, натяжных приводных ремней, прессов, цепей;
— проверка состояния болтовых, шпоночных и клиновых соединений;
— контроль стыковых и сальниковых уплотнений, действие тормозов и приспособлений для аварийной остановки машин;
— устранение мелких дефектов, выявляемых в процессе работы за смену.
Текущий ремонт – проводится по графику, составленному заранее для каждой машины.
Выявленные при ТР дефекты учитываются при подготовке ее к среднему и капитальному ремонту.
Основные работы по ТР:
— устранение мелких дефектов;
— замена быстро изнашиваемых деталей;
— зачистка поверхностей прущихся деталей для устранения задиров и забоин;
— регулирование зазоров, проверка подшипников и чистка смазочных устройств;
— проверка и замена изношенных лент, тросов, цепей и ремней.
ТР осуществляется на месте установки оборудования силами дежурного персонала цеха.
Планирование ремонта.
Ремонт оборудования производится в соответствии с планом ремонта, который составляется отделом главного механика на каждый планируемы год. При планировании ремонтных работ определяют:
— сроки ремонта каждой эксплуатационной единицы;
— затраты труда на выполнение ремонтных работ отдельно в человеко-часах, а также планируют потребность вспомогательных материалов.
Для определения точного срока проведения ремонтных работ необходимо знать ремонтный цикл и период, для каждого отдельного оборудования.
Ремонтный цикл — наименьший повторяющийся период эксплуатации изделия, в течении которого осуществляется в определенной последовательности установленные виды технологического обслуживания и ремонта, предусмотренные нормативными документациями.
Межремонтный период – промежуток времени между двумя очередными плановыми ремонтами.
Затраты времени на ремонт на ремонт отдельных видов оборудования устанавливают с разработчиками для отдельных отраслей промышленности, техническими нормами времени.
Финансирование ремонтных работ
Финансирование ремонтных работ производится в соответствии с положением в процессе ремонта оборудования разрабатываются индивидуальные сметы затрат на ремонт.
При расчете смет затраты группируют по следующим статьям расходов;
— основ. зарплата рабочих;
-премии;
— материалы, полуфабрикаты и комплектующие изделия;
— общезаводские расходы (свет, вода)
Организация ремонта и технического обслуживания оборудования | Архивы
- эксплуатация
- ремонт
- оборудование
Содержание материала
- Организация ремонта и технического обслуживания оборудования
- Контроль качества ремонтных работ
- Контроль качества изготовления деталей для ремонта
- Контроль качества слесарных работ
- Оформление приемки отремонтированного оборудования
- Средства контроля и организация пункта ОТК по ремонту
- Организация аппарата технического контроля ремонтных работ
- Сменные детали и запчасти
- Номенклатура запчастей, нормы хранения
- Нормирование оборотных средств на запчасти
- Организация хранения и планирование изготовления запасных частей
- Организация учета и выдачи запасных частей
- Контроль за состоянием парка запасных частей
- Техническое оснащение складов запасных частей
- Основные направления и виды модернизации оборудования
- Распределение обязанностей по модернизации, подготовка документации
- Управление ремонтной службой
- Задачи и организация ремонтной службы
- Организация работы отдела главного механика
- Работа отдела главного механика в условиях АСУП
- Оценка эффективности ремонтных мероприятий
- Основные направления снижения расходов на ремонтные работы
- Участие ремонтной службы в ускорении оборачиваемости оборотных средств
- Технико-экономический анализ работы ремонтной службы
- Экономическое обоснование целесообразности капитального ремонта
- Список литературы
Страница 1 из 26
Ю. С. БОРИСОВ
ПО КНИГЕ: ОРГАНИЗАЦИЯ РЕМОНТА И ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ ОБОРУДОВАНИЯ
Организация ремонта и технического обслуживания оборудования. Москва, «Машиностроение», 1978.
В книге рассматриваются вопросы рациональной организации ремонта и технического обслуживания оборудования на крупных, средних и небольших предприятиях. Анализируются различные системы ППР и рекомендуются области их применения. Значительное внимание уделяется способам организации выполнения ремонтных работ, системам оплаты труда ремонтных рабочих, формам управления ремонтным производством, модернизации оборудования; освещаются основные вопросы экономики ремонта заводского оборудования.
Книга рассчитана на широкий круг инженерно-технических работников ремонтных служб предприятий, объединений, проектных организаций, министерств, ведомств машиностроительной и других отраслей промышленности. Она может быть использована в системе экономического образования кадров.
Потери производства, связанные с работой ремонтных бригад, могут вызываться увеличенными простоями оборудования из-за его неисправности и при выполнении ремонтных работ; неудовлетворительным техническим состоянием технологического оборудования, в результате которого оно работает с меньшей производительностью или дает больший процент брака.
Это создает надежную гарантию практического выполнения ремонтной бригадой элементов регламентированного технического обслуживания оборудования, предусмотренных в картах инспекторской дефектации.
Преимуществом изложенного метода премирования ремонтных бригад за сокращение условных дефектов оборудования является то, что данные, получаемые в результате систематической инспекторской его дефектации, служат не только для определения размеров премии, но и для установления причин возникновения дефектов у оборудования и разработки мер по их ликвидации. Анализируя информацию, содержащуюся в картах регламентированной инспекторской дефектации, о дефектах, возникающих при эксплуатации оборудования, конструкторское бюро ОГМ может вести планомерную работу по повышению его надежности, а бюро ППР ОГМ — работу по устранению недостатков в обслуживании оборудования и улучшению качества ремонта.
Однако при этом методе оценки технического состояния оборудования, как и при ранее рассмотренном, не учитываются скрытые дефекты, являющиеся результатом несвоевременного или некачественного ремонта и приводящие к отказам оборудования в работе. Из приведенного могут быть сделаны следующие общие выводы.
- Каждый из рассмотренных показателей премирования ремонтных бригад имеет свои особенности. Поэтому показатели премирования должны выбираться с учетом конкретных условий и значимости для производства результатов, достигаемых с их помощью. Например, при малой загрузке оборудования и наличии резервных станков обычно более выгодно в качестве основного показателя, определяющего размер премии, принимать не сокращение простоя оборудования в ремонте, а улучшение его технического состояния. Так же следует поступать и тогда, когда отсутствует достаточно точный учет простоев оборудования.
- Ни один из рассмотренных показателей премирования не характеризует всесторонне работу бригады. При использовании любого из них в качестве единственного показателя будет стимулироваться работа бригады в определенном направлении. Поэтому в некоторых случаях целесообразно премирование ремонтных бригад производить не по одному, а по двум показателям, дополняющим друг друга, например, за сокращение простоя и улучшение технического состояния оборудования или за уменьшение числа неплановых ремонтов и сокращение числа условных дефектов и пр.
- Длительное применение одних и тех же показателей для премирования может приводить к снижению его эффективности, так как могут быть исчерпаны практические возможности дальнейшего улучшения работы бригады в направлениях, стимулируемых этими показателями. Поэтому при достижении предельно возможных результатов по применяющимся показателям премирования следует заменять их другими. При этом во вновь вводимое положение о премировании следует включать условия, закрепляющие результаты, достигнутые по показателям, применявшимся ранее. Например, сокращение простоев оборудования, часто принимаемое как показатель премирования ремонтных бригад, имеет свой предел, так как ремонтировать действующее оборудование без простоев невозможно. Если бригада достигла этого предела и устойчиво удерживает фактические простои оборудования на этом уровне, то для дальнейшего повышения эффективности ее работы целесообразно сделать основным показателем не сокращение простоев оборудования, а улучшение его технического состояния. При этом в положении об оплате должно быть обусловлено, что премия выплачивается полностью, если нет превышения достигнутого уровня простоев оборудования.
В практике завода им. Орджоникидзе быв. Главспецмаша, где были разработаны и впервые применены в ремонтной практике нормативно-сдельная система оплаты труда бригад комплексного ремонтного обслуживания и приведенные показатели их премирования 14], изменение показателей производилось поэтапно следующим образом.
Первый этап — единственным показателем премирования является сокращение простоев оборудования. Этот этап соответствует начальному периоду внедрения нормативно-сдельной системы оплаты труда. В этот период основной задачей ремонтной службы завода было максимально приблизить фактическую продолжительность ремонтных работ к плановым нормативам. От решения этой задачи зависит реальность планов ремонта; возможность ввести ремонты в плановое русло и выполнять их с наименьшими потерями для производства.
Второй этап — премирование ремонтных бригад производится по двум показателям: за сокращение простоев оборудования и за уменьшение числа условных дефектов по закрепленному оборудованию. К моменту перехода на премирование ремонтных бригад по этим двум показателям достигнуто значительное сокращение простоев оборудования в ремонте. Оно явилось результатом не только повышения оперативности в работе бригад и повышения интенсивности труда ремонтных слесарей, материально заинтересованных в сокращении простоев оборудования, но и результатом улучшения подготовки к плановым ремонтам и всей организации ремонтных работ под воздействием этого метода премирования. Это создало возможность слесарям уделять должное внимание не только выполнению ремонтных работ, но и межремонтному обслуживанию действующего оборудования. Применение второго показателя премирования стимулирует работу бригад в этом направлении.
Третий этап — премирование ремонтных бригад осуществляется по показателям: сокращение числа неплановых ремонтов и уменьшение числа условных дефектов по закрепленному оборудованию при непревышении достигнутого уровня простоя его в ремонте. Такое сочетание показателей направляет работу бригад на дальнейшее улучшение технического состояния закрепленного за ними оборудования и обеспечение его безотказной работы. Оно стимулирует бригады комплексного ремонтного обслуживания к достижению высокой эффективности труда и дает наибольшие выгоды для производства.
Практика показала целесообразность такого поэтапного изменения показателей премирования ремонтных бригад.
Премирование бригад за сокращение случаев неплановых ремонтов и уменьшение числа условных дефектов у закрепленного за. ними оборудования при условии непревышения определенного уровня простоя его является в современных условиях наиболее экономически целесообразным вариантом. Наилучшие результаты премирования этот вариант дает в условиях нормативно-сдельной системы оплаты труда, но может с большим, по сравнению с другими вариантами, эффектом применяться и в сочетании с повременно-премиальной системой.
На некоторых предприятиях размеры премии, причитающейся бригаде, связываются с выполнением плана ремонта. При нормативно-сдельной оплате труда нецелесообразно ставить размеры премии в зависимость от выполнения плана, так как в выполнении плановых ремонтов ремонтные бригады прямо заинтересованы тем, что это определяет размеры основной заработной платы. Но в условиях повременно-премиальной оплаты применение такого показателя премирования вполне оправдано. Если для оплаты бригад комплексного ремонтного обслуживания используется система повременно-премиальной оплаты с нормированным заданием, то дополнительная материальная заинтересованность в выполнении плана (задания) создается у бригады тем, что при его выполнении бригада обычно оплачивается по тарифным ставкам сдельщиков, а при невыполнении — по тарифным ставкам повременщиков.
Иногда премирование бригад комплексного ремонтного обслуживания ставится в зависимость от выполнения плана обслуживаемых ими производственных участков. Для большей части технологического оборудования, в частности механических цехов, это нецелесообразно, так как выполнение производственных планов часто зависит не от состояния оборудования, а от других причин, на которые ремонтные бригады никакого влияния не оказывают. Если бригады находятся на повременно-премиальной оплате, то такое премирование может давать отрицательные результаты. Поскольку премия по данному показателю начисляется ремонтным бригадам при условии выполнения плана ремонта, то в те месяцы, когда по какой-либо причине срыв производственного плана обслуживаемого участка оказывается неизбежным, бригада материально не заинтересована и в выполнении своего плана, т. е. плана ремонта оборудования.
Однако при нормативно-сдельной оплате в отдельных случаях применение такого способа премирования ремонтных бригад может быть целесообразным. В частности, применение его оказывается достаточно обоснованным для бригад, обслуживающих некоторые автоматические линии.
Конкретные показатели премирования и соответствующие размеры премии, предусматриваемые в положениях об оплате ремонтных бригад, должны разрабатываться применительно к местным условиям на основе анализа фактических данных и с учетом общих положений о премировании рабочих.
Размеры премии за сокращение простоев оборудования могут устанавливаться в рублях за каждый час простоя, сокращенного против нормального простоя по плану, в процентах к основному заработку бригады за расчетный период или в процентах к сдельному тарифу за фактически отработанное время в расчетном периоде.
Размеры премирования за сокращение простоев оборудования, предусматриваемые в положении об оплате, должны устанавливаться с учетом стоимости одного часа простоя оборудования по калькуляции. Выплачиваемая сумма премии за сокращенный час простоя должна быть ниже стоимости часа простоя оборудования.
Калькуляционная стоимость одного часа простоя по заводу может быть использована для экономического обоснования системы премирования ремонтных бригад, применяемой на заводе.
Примером построения шкалы премирования бригад комплексного ремонтного обслуживания за сокращение неплановых ремонтов является шкала, применяющаяся в тульском ПО «Электропривод» (табл. 12). Здесь в качестве показателя премирования принято не число неплановых ремонтов, а объем их в процентах к месячному объему плановых ремонтов.
Таблица 12
Шкала премирования ремонтных бригад, применяемая в ПО «Электропривод»
Неплановые ремонтные работы, % объема плановых ремонтов | 30 | 29 | 28 | 27 | 26 | 25 | 24 | 23 | 22 | 21 | 20 | 19 | 18 | 17 | 16 | 15 | 14 | 13 | 12 | 11 |
Премия, % к основной заработной плате за выполненные плановые ремонтные работы | 5 | 6 | 8 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 |
При наличии двух показателей премирования размеры премии могут исчисляться разными способами. Один из них заключается в том, что общая сумма премии составляется из двух частей, размеры каждой из которых определяются одним из показателей. При другом способе премию сначала рассчитывают по одному показателю, условно считая второй находящимся в пределах какой-то нормы, при которой он не оказывает влияния на размеры премии. Затем премия, рассчитанная таким образом, в зависимости от фактического значения второго показателя увеличивается или уменьшается. В последнем случае второй показатель является по существу показателем депремирования ремонтной бригады за его ухудшение. Примером такой шкалы, предусматривающей увеличение или уменьшение премии, начисленной бригаде за сокращение простоя оборудования в зависимости от числа условных дефектов, приходящегося на единицу металлорежущего оборудования, закрепленного за бригадой, может быть шкала, приведенная в табл. 13.
Шкала премирования ремонтных бригад
Таблица 13
Число условных дефектов на один станок Увеличение премии за сокращение простоя, % Уменьшение премии при сокращении простоя, % | 0,25 | 0,50 | 0,75 | 1,00 | 1,25 | 1,50 | 1,75 | 2. 00 | 2,25 | 2,50 | 2,75 | 3,00 | ||
Число условных дефектов на один станок Увеличение премии за сокращение простоя, % Уменьшение премии при сокращении простоя, % | 3,25 | 3,50 | 3,75 | 4,00 | 4,25 | 4,50 | 4,75 | 5,00 | 5,25 | 5,50 | 5,75 |
- Вперед
- Назад
- Вперед
Читать также:
- Обслуживание и ремонт электрооборудования подстанций и распределительных устройств
- Правила организации технического обслуживания и ремонта оборудования
- Монтаж, эксплуатация и ремонт сельскохозяйственного электрооборудования
- Инструкция по ремонту и техобслуживанию оборудования маслоаппаратной
- HPL 550B2 руководство по эксплуатации выключателей
Узнайте о праве на ремонт — The Repair Association
Узнайте о праве на ремонт — The Repair Association -BUFPQ2B5DA7IQSBUCFUB/static1. squarespace.png»,»@context»:»http://schema.org»,»@type»:»Веб-сайт»}
Примите участие
Мы стоим на плечах движений, которые боролись за трудящихся на протяжении поколений, и поэтому мы гордимся тем, что боремся за защиту прав на ремонт и определение права собственности в 21 веке.
Примите участие сегодня.
Шаг 1: Найдите свое состояние
Право на ремонт, скорее всего, сводится к тому, что происходит на уровне законодательного собрания штата, и ваш голос является важной частью этого. Нам нужно, чтобы вы сделали так, чтобы ваш голос был услышан, и принимали участие независимо от того, где вы живете.
Используйте карту ниже, чтобы выбрать свой штат и связаться с вашими представителями. Это займет всего несколько секунд, и вы сможете отправить мощное сообщение.
Счета приняты
Билль об активном праве на ремонт — 2023 г.
Законопроект о праве на ремонт введен исторический
Нет права на ремонт
Чтобы победить в этой битве, всем нам потребуется время и силы, чтобы принять закон о справедливом ремонте и защитить потребителей во всем мире. Подпишитесь на нашу рассылку, и мы будем держать вас в курсе последних новостей о движении «Право на ремонт», способах участия и многом другом.
Стать участником
Будьте в курсе
Шаг 3: Создайте коалицию
Наймите пару друзей, чтобы они помогли распространить информацию о законе о праве на ремонт. Чем больше людей вы сможете позвонить своим законодателям, написать письмо или поделиться кампанией, тем больше у нас будет шансов на принятие законопроектов. Вы также можете помочь повысить осведомленность, используя хэштег #RightToRepair в социальных сетях.
Наличие технологических деталей в современном оборудовании позволило производителям сократить доступ к ремонту, заявив, что ремонт может нарушить их права собственности. Это маркетинговая уловка, не основанная на законе. Производители не имеют никаких прав распоряжаться имуществом помимо продажи. Ограничения на ремонт стали серьезной проблемой для всего современного оборудования, что также ограничивает возможность продажи оборудования на рынке бывшего в употреблении. Лучшее пособие по этой теме — «Конец права собственности» известного профессора права Аарона Перзоновски.
Большинство текущих ограничений на ремонт устанавливаются в контрактах, таких как лицензионные соглашения с конечным пользователем («EULA»), которые, если они согласованы, ограничивают использование оборудования. Контракты подпадают под действие Общего коммерческого права в штатах. Законодательство о праве на ремонт обычно возлагается на комитеты, занимающиеся общим коммерческим правом.
Мы поддерживаем усилия по принятию закона о справедливом ремонте в странах по всему миру, но основное внимание мы уделяем Соединенным Штатам. Герои ремонта приняли участие в различных странах и регионах, пытаясь что-то передать. Мы рекомендуем вам координировать свои действия с ними, чтобы узнать, как вы можете помочь.
Австралия – подлежит уточнению
Канада – подлежит уточнению
ЕС – подлежит уточнению
Если у вас есть конкретные вопросы о другой стране или это не отвечает на ваши вопросы, свяжитесь с нами по адресу [email protected].
Нет. Бюро регистрации авторских прав США («USCO») в декабре 2016 года пришло к выводу, что неправильное толкование закона об авторском праве привело к путанице, но закон об авторском праве не ограничивает ремонт, доработку, настройку, исследование безопасности или перепродажу. USCO приходит к выводу, что ремонт не является нарушением, но что производители лишают существующих законных прав посредством несправедливых и вводящих в заблуждение контрактов, которые могут быть рассмотрены только в законе штата
. Законопроект требует, чтобы производители оригинального оборудования (OEM) предоставляли потребителям и независимым ремонтным предприятиям равный доступ для ремонта документации, диагностики, инструментов, запасных частей и встроенного ПО в качестве их прямых или авторизованных поставщиков услуг по ремонту.
Местные предприятия по ремонту и перепродаже не могли бы существовать, если бы потребители не покупали промышленные товары. Законодательство о праве на ремонт или «добросовестном ремонте» предусматривает право потребителя выбирать, кто, что, где, почему, когда, как и за сколько ремонтировать его оборудование.
Ничего. Требования права на ремонт распространяются только на производителей, а не на их дистрибьюторов, розничных продавцов или даже франчайзи. Производители сами решат, как лучше доставить запчасти и информацию.
Право на ремонт не влияет на гарантию. Производители по-прежнему будут предлагать гарантийную поддержку в рамках своего маркетинга. Подавляющее большинство потребителей по-прежнему будут пользоваться гарантийным обслуживанием и обращаться к самостоятельному ремонту только после истечения первоначальной гарантии.
Нет. Законодательство штата уже ограничивает отказ производителя от ответственности, так что ответственность за вредные дефекты конструкции или изготовления по-прежнему лежит на производителе. Эти требования не меняются в зависимости от того, как используется или ремонтируется оборудование.
Нет. Производители уже создали все необходимое в соответствии с правом на ремонт для использования уполномоченными или непосредственными ремонтными организациями. Ничего другого или нового не требуется.
Те же элементы управления параметрами встроенного ПО, которые необходимы для восстановления, также необходимы для повышения безопасности устройства. Бюро регистрации авторских прав США определило, что пользователи должны иметь возможность вносить изменения в свою прошивку, чтобы проводить исследования безопасности, улучшать безопасность и отключать устройства от паролей по умолчанию.
Нет. Законодательство было тщательно разработано и включает защиту авторских прав, патентов и коммерческих тайн. Интеллектуальная собственность не подвергается изменениям или пиратству в процессе ремонта. Лицензионные программные продукты или резервные копии носителей можно восстановить только после завершения ремонта. Встроенный код (микропрограмма) может быть восстановлен как часть покупки (в соответствии с законом о патентах) или разрешен (в соответствии с законом об авторском праве) для резервного копирования и восстановления в целях ремонта. Право на ремонт не изменяет и не может изменять федеральный закон об интеллектуальной собственности.
Абсолютно. Шаблон права на ремонт представляет собой действующий закон о ремонте автомобилей в штате Массачусетс (принятый в 2012 г.) и Национальный меморандум о взаимопонимании (МОВ), согласованный автомобильной промышленностью в поддержку самостоятельного ремонта в 2014 г. Меморандум о взаимопонимании для автомобилей был скопирован компанией Commercial Trucks. в 2015 году и оказался полезным для потребителей без негативного влияния на производителей.
Шаблон идеален, потому что ремонт компьютеризированных компонентов в транспортных средствах такой же, как и в любой другой платформе или корпусе. Чем больше мы полагаемся на технологии в нашей повседневной жизни, тем важнее, чтобы технология была легко восстановлена для простого и локального функционирования.
Мы считаем, что производители, которые помогают своим клиентам получать удовольствие от использования своих инвестиций в долгосрочной перспективе, будут вознаграждены более высокой удовлетворенностью клиентов и лояльностью к бренду.
Восстанавливать права на ремонт в судебном порядке нецелесообразно. Мы пробовали. Это стоит целое состояние и занимает слишком много времени. Судебный процесс мог быть подан только против одного производителя за раз, а не в целом в соответствии с политикой. Политика – это прерогатива законодателей.
О компании — Ремонтное объединение
О компании — Ремонтное объединение
\n
«,»image»:»//images.squarespace-cdn. com/content/v1/53821f30e4b07bcdae103594/1485164964903-BUFPQ2B5DA7IQSBUCFUB/static1.squa изменить пространство.png», «@context»:»http://schema.org»,»@type»:»Веб-сайт»}
Все просто. Ты купил это, ты должен владеть им. Период.
Вы должны иметь право использовать его, модифицировать и ремонтировать когда угодно, где угодно и как угодно. Наша миссия — убедиться, что вы можете. Мы боремся за ваше право на исправление.
Простой.
Наша цель — отстаивать политику, положения, законы и стандарты, благоприятствующие ремонту, на национальном, государственном и местном уровнях.
Члены Ремонтной ассоциации пользуются поддержкой самых влиятельных активистов мира. Мы путешествуем по миру от вашего имени, свидетельствуя перед государственными учреждениями, комитетами по стандартам и средствами массовой информации, чтобы убедиться, что ваш бизнес продолжает процветать.
Наши усилия уже увенчались успехом: от джейлбрейка до ремонта автомобиля и даже права на разблокировку мобильного телефона.
Мы планируем сделать больше. В будущем мы запустим больше инициатив, важных для ремонтной отрасли… следите за обновлениями.
Ремонтная ассоциация объединяет крупные и малые предприятия из многих секторов ремонтной отрасли, чтобы продвигать всех нас вперед. Каждый месяц мы отправляем сторонникам новости, которые им нужны, чтобы исправить реальность в своем местном сообществе. Используя наш смелый, непочтительный и аутентичный голос, The Repair Association отсекает всю чепуху и кратко сообщает сторонникам то, что им нужно знать, и как это на них повлияет.
Читать последние
Расширьте свою сеть и присоединитесь к крупнейшей торговой ассоциации, когда-либо представлявшей ремонтную отрасль.
Присоединяйтесь к беспрецедентному сообществу, помогите финансировать наше движение, получите доступ к нашей базе данных небольших ремонтных предприятий и пообщайтесь с лучшими ремонтниками, которых мы знаем.