ПОСАДОВА ІНСТРУКЦІЯ ІНЖЕНЕРА З ЕКСПЛУАТАЦІЇ МАШИННО-ТРАКТОРНОГО ПАРКУ
I. Загальні положення
II. Завдання та обов’язки
III. Права
IV. Відповідальність
|
Работа инженером-энергетиком с высшим образованием от 50 000 рублей, свежие вакансии в России на SuperJob
Сегодня в 16:11
Инженер-энергетик
87 500 — 130 000 ₽/месяц
Добавить в избранное
Леруа Мерлен Восток
Отклик без резюме
Безопасная эксплуатация инженерных систем (электроснабжения и электрооборудование, вентиляции, теплоснабжения, водоснабжения…
Высшее техническое образование по специальности: энергетика, эксплуатация зданий. Опыт работы в должности инженера не…
В компании есть ещё 8 похожих вакансий
Смотрят
4
человека
Скрыть
Инженер-энергетик
80 000 — 90 000 ₽/месяц
Добавить в избранное
Газстройпроект
Санкт-Петербург
Чтение проектов, подготовка заявок на комплектование МТР. Обеспечение бесперебойной работы, правильной эксплуатации, ремонта…
Высшее профессиональное образование. Опыт работы не менее 2 лет. Аттестация в Ростехнадзоре…
Смотрят
3
человека
Скрыть
14 мая
Инженер-энергетик
75 000 — 80 000 ₽/месяц
Добавить в избранное
Егорьевск
Будьте первым
Обеспечение бесперебойной работы, правильной эксплуатации, ремонта и модернизации тепловых энергоустановок, сети газопотребления…
Образование — высшее профессиональное (техническое или энергетическое). Опыт работы — на аналогичных должностях…
Смотрят
1
человек
Скрыть
Разместите резюме, и мы подберем вам подходящие вакансии
11 мая
Ведущий инженер-энергетик
от 80 000 ₽/месяц
Добавить в избранное
Группа Управляющих компаний
Санкт-Петербург
Бухарестская
Контроль за соблюдением ОТ при проведение ТО, ППР, ремонтных работ в электроустановках
Высшее техническое образование (предпочтительно в области энергетики). Умение читать чертежи. Уверенное владение AutoCAD
Смотрят
1
человек
Скрыть
11 мая
Инженер-энергетик
от 80 000 ₽/месяц
Добавить в избранное
САМАРАТРАНСАВТО-2000
Самара
Составление и ведение документооборота (договора, приказы, справки, спецификации, проектная документация, технические задания…
Высшее профильное образование. Опыт работы в структуре Заказчика. Опыт организации…
Смотрят
4
человека
Скрыть
Сегодня в 15:51
Инженер по эксплуатации-энергетик
от 60 700 ₽/месяц
Добавить в избранное
Леруа Мерлен Восток
Киров (Кировская область)
Отклик без резюме
Обеспечение технической эксплуатации энергетического оборудования, систем электроснабжения в магазине
Высшее техническое образование по специальности: энергетика, эксплуатация зданий, теплотехника, теплоэнергетика, инженер
В компании есть ещё 1 похожая вакансия
Смотрят
1
человек
Скрыть
Сегодня в 16:48
Инженер-энергетик
от 75 000 ₽/месяц
Добавить в избранное
Мегаполис-Сервис
8
Санкт-Петербург
Ведение объекта. Взаимодействие с представителями Заказчика. Выполнение работ по обслуживанию/ремонту/монтажу систем электроснабжения…
Высшее образование. Опыт работы в эксплуатационных/клининговых компаниях
Смотрят
1
человек
Скрыть
Сегодня в 15:52
Главный энергетик
от 50 000 ₽/месяц
Добавить в избранное
ДОНБАСС-ПРОДУКТ
Краснодон
Организация технически правильной эксплуатации и ремонта энергетического оборудования
Опыт работы в должности энергетик, инженер энергетик, гл.инженер. Высшее техническое образование. Опыт работы в должности…
В компании есть ещё 3 похожие вакансии
Смотрят
1
человек
Скрыть
Сегодня в 13:50
Инженер-энергетик
до 51 000 ₽/месяц
Добавить в избранное
МАГНИТ, Розничная сеть
Воронеж
Обеспечивать безопасную эксплуатацию, исправное техническое состояние, своевременный ремонт, модернизацию систем электро-,…
Высшее образование. Группа по электробезопасности не ниже 3-5 класса
Смотрят
2
человека
Скрыть
Сегодня в 12:24
Ведущий инженер-энергетик
до 79 000 ₽/месяц
Добавить в избранное
Ростелеком
6.6
Салехард
Организация эксплуатации, обслуживания и ремонта электроустановок, в том числе систем вентиляции, кондиционирования, дизельных…
Высшее/средне-специальное образование. Теоретические знания и практические навыки в монтаже и обслуживании систем…
Смотрят
2
человека
Скрыть
Сегодня в 10:45
Инженер-энергетик
80 000 — 90 000 ₽/месяц
Добавить в избранное
Ремстрой-Алексс
Москва
Обеспечивать бесперебойную работу, правильную эксплуатацию, ремонт и модернизацию энергетического оборудования, электрических…
Наличие высшего образования. Готовность к редким командировкам
Смотрят
1
человек
Скрыть
Сегодня в 9:21
Инженер ПТО (энергетика)
до 120 000 ₽/месяц
Добавить в избранное
НТЦ «Контакт-Байкал»
Иркутск
Будьте первым
Составление ППР на монтаж электротехнического оборудования. Осуществление технического надзора за выполнением СМР, приемкой…
Образование высшее электротехническое, строительное. Знание рынка электрооборудования РФ и зарубежного от 0,4 до 500 кВ
Смотрят
1
человек
Скрыть
Сегодня в 8:59
Старший инженер-энергетик
от 57 000 ₽/месяц
Добавить в избранное
Комсомольск-на-Амуре
Организовывать бесперебойное электроснабжение. Устранять неисправности и ТО оборудования на базовых станциях сотовой связи…
Образование по направлению «энергетика». Знание нормативной документации в области энергетики
Смотрят
4
человека
Скрыть
Инженер-энергетик
85 000 ₽/месяц
Добавить в избранное
ФГУП «Атомфлот»
Мурманск
Организация бесперебойного обеспечения предприятия электроэнергией. Подготовка и поддержание квалификации…
Высшее техническое образование: инженер (электротехническая специальность). Опыт работы в сфере эксплуатации и ремонта электрооборудования…
Смотрят
2
человека
Скрыть
Инженер-энергетик
111 000 — 137 000 ₽/месяц
Добавить в избранное
Талспецстрой
Оренбург
— организация работы энергетического хозяйства участка. Обеспечение бесперебойной работы, правильной эксплуатации, ремонта…
Высшее профессиональное ( техническое) образование. Стаж работы в области энергообеспечения не менее 3х лет
В компании есть ещё 1 похожая вакансия
Смотрят
1
человек
Скрыть
15 мая
Инженер-энергетик
от 80 000 ₽/месяц
Добавить в избранное
ФБЛПУ ЛРЦ Подмосковье ФНС России
Долгопрудный
Обеспечивать бесперебойную работу, правильную эксплуатацию, ремонт и модернизацию энергетического оборудования, электрических…
Высшее профессиональное образование (техническое). Знание организации энергетического хозяйства, организации и технологии…
В компании есть ещё 4 похожие вакансии
Смотрят
4
человека
Скрыть
15 мая
Инженер-энергетик
от 76 697 ₽/месяц
Добавить в избранное
Амуруголь
Белогорск (Амурская область)
Обеспечивать бесперебойную работу, правильную эксплуатацию, ремонт и модернизацию энергетического оборудования
Образование высшее и стаж работы по специальности на инженерно-технических руководящих должностях в угольной промышленности не менее 5 лет
В компании есть ещё 11 похожих вакансий
Смотрят
1
человек
Скрыть
12 мая
Инженер-энергетик / Начальник участка водоснабжения
до 69 000 ₽/месяц
Добавить в избранное
«Черкизово»
Планирование и контроль деятельности по эксплуатации водопроводных, канализационных и паровых сетей. Разработка…
Высшее или средне-специальное образование. Опыт работы на пищевом производстве от года (предпочтительно переработка мяса/птицы)
Смотрят
4
человека
Скрыть
12 мая
Ведущий инженер отдела энергетики
75 000 — 90 000 ₽/месяц
Добавить в избранное
ГБУК г. Москвы «Московский международный Дом музыки»
Москва
9 минутПавелецкая
Обеспечение организации ППР и бесперебойного электроснабжения электроустановок. Техническое обслуживание электроустановок…
Высшее образование по квалификации. IV – V группа по ЭБ. Опыт работы по направлению от 5 лет
Смотрят
4
человека
Скрыть
Сегодня в 8:05
Инженер-энергетик
до 51 080 ₽/месяц
Добавить в избранное
Магнит, Розничная сеть
Великий Новгород
Ремонт и модернизации оборудования, энергоцентра, внутреннего газопровода. Участие в испытаниях и приёмке энергетических…
Высшее или среднее специальное образование
Смотрят
4
человека
Скрыть
Сегодня в 13:47
Инженер-энергетик
60 000 ₽/месяц
Добавить в избранное
УФАНЕТ
Нефтекамск
Будьте первым
Оформлением всех необходимых документов для эксплуатации электроустановок. Заключением договоров на электроснабжение
Грамотность, ответственность, коммуникабельность. Знание методических и нормативных…
Смотрят
4
человека
Скрыть
15 мая
Инженер-энергетик
до 57 500 ₽/месяц
Добавить в избранное
Твой Дом
Москва
Медведково
и ещё 2 станции
Отклик без резюме
Организация эксплуатации и своевременного ремонта энергетического оборудования и электросетей, бесперебойное обеспечение…
Ответственность, внимательность. В торговом комплексе необходимо обратиться на стойку информации…
В компании есть ещё 1 похожая вакансия
Смотрят
2
человека
Скрыть
11 мая
Инженер-энергетик
от 50 000 ₽/месяц
Добавить в избранное
Северо-Западный Резервуарный Завод
Санкт-Петербург
Новочеркасская
Обеспечивать бесперебойную работу, правильную эксплуатацию, ремонт и модернизацию энергетического оборудования, электрических…
Обязателен опыт работы в производственной компании от 3-х лет
Смотрят
1
человек
Скрыть
Разместите резюме, и мы подберем вам подходящие вакансии
Сегодня в 7:58
Инженер-энергетик (2 категории)
50 400 ₽/месяц
Добавить в избранное
МАГНИТ, Розничная сеть
Новороссийск
Эксплуатация энергоустановок РЦ (подстанции, котельная, скважина, очистные сооружения, дизельгенераторные установки и т. д.)
Наличие действующей группы по электробезопасности не ниже 4
Смотрят
4
человека
Скрыть
Сегодня в 12:02
Главный энергетик
от 110 000 ₽/месяц
Добавить в избранное
СПб ГБУЗ «Госпиталь ветеранов войн»
Санкт-Петербург
Ломоносовская
Улица Дыбенко
Бесперебойное обеспечение энергоресурсами предприятия. Контроль за соблюдением ОТ при проведение ТО, ППР, ремонтных работ…
Высшее техническое образование (предпочтительно в области энергетики). Опыт работы не менее 3 лет
Смотрят
4
человека
Скрыть
Сегодня в 10:45
Энергетик
от 90 000 ₽/месяц
Добавить в избранное
АКП-Техно
Будьте первым
Организация работы ремонтной службы. Проведение ППР и оперативных ремонтов оборудовния цеха. Обеспечение бесперебойной работы…
Опыт работы в должности энергетика на производстве. Группа по электробезопасности…
В компании есть ещё 5 похожих вакансий
Смотрят
4
человека
Скрыть
Сегодня в 7:01
Главный энергетик
от 65 000 ₽/месяц
Добавить в избранное
ГБУЗ РКБ им. Г. Г. Куватова
Осуществляет руководство организацией и планированием работы в сфере энергетики. Обеспечивает составление заявок и необходимых…
Высшее образование по направлению. Уверенный пользователь ПК. Опыт работы в данной области…
Скрыть
Энергетик (Литейный цех)
от 50 000 ₽/месяц
Добавить в избранное
Загорский оптико-механический завод
Сергиев Посад
Будьте первым
Руководство группой энергетика, выполнение ППР, материальная ответственность за оборудование
Опыт работы в области литейного производства, стаж работы от 3 лет, знание ПК
Скрыть
15 мая
Главный энергетик
60 000 ₽/месяц
Добавить в избранное
«Российский научный центр «Прикладная химия (ГИПХ)»
Осуществляет руководство работниками отделения энергетики. Производит своевременное…
Иметь высшее техническое образование и стаж работы по специальности на инженерно-технических должностях. Должен иметь 5 группу…
Смотрят
1
человек
Скрыть
12 мая
Главный энергетик
от 50 000 ₽/месяц
Добавить в избранное
СК РЫБА
Троицк (Московская область)
Бесперебойное обеспечение энергоресурсами предприятия. Организация работы персонала, контроль выполнения поставленных задач
Высшее или средне-специальное профильное образование. Опыт работы не менее 3 лет. Владение…
Смотрят
1
человек
Скрыть
12 мая
Главный энергетик
от 120 000 ₽/месяц
Добавить в избранное
Москва
Маяковская
Отклик без резюме
НЕПОСРЕДСТВЕННОЕ УЧАСТИЕ В РАБОТЕ и организация службы главного энергетика (электроэнергия, вода, скважина, канализация,…
Высшее профильное образование. Знание ПУЭ, ПТЭЭП. Опыт работы главным энергетиком не менее 5 лет
Скрыть
11 мая
Медицинская сестра / Медицинский брат процедурной (Проспект Энергетиков, 24)
от 60 000 ₽/месяц
Добавить в избранное
Лаборатория Гемотест
7.4
Санкт-Петербург
Опыт не нужен
Взятие биоматериала (венозной, капиллярной крови, гинекологических, урологических мазков, а также мазков из ротоглотки)
Образование средне-специальное медицинское. Наличие действующего сертификата: «Сестринское дело», «Сестринское дело в педиатрии»
Скрыть
Сегодня в 18:05
Электрик-аккумуляторщик
60 000 — 80 000 ₽/месяц
Добавить в избранное
Голицыно
Опыт не нужен
Доступно для соискателей от 45+ лет
Доступно студентам
Опыт … электромонтажник, инженер электрик, инженер- энергетик, сервисный инженер, метролог, инженер конструктор, инженер наладчик, инженер электроник, инженер метролог, техник, инженер механик, сервисный инженер и др. Высшее или … техническое…
Смотрят
4
человека
Скрыть
Сегодня в 18:02
Инженер ПТО в г. Дзержинский на ТЭЦ-22
80 000 ₽/месяц
Добавить в избранное
ГЭХ Теплоэнергоремонт
Москва
Будьте первым
Высшее техническое образование (Промышленное и гражданское строительство желательно). Знание технологии и организации строительного…
Место работы: Московская область, г. Дзержинский , ул. Энергетиков, д. 5, территория ТЭЦ-22 — филиал ПАО «Мосэнерго»
Скрыть
Сегодня в 17:20
Главный / Ведущий инженер ПТО
от 150 000 ₽/месяц
Добавить в избранное
Энергетическое Строительство
Москва
Улица 1905 года
Подготовка необходимого пакета ИРД. Входной контроль ПСД
Опыт работы в строительстве крупных промышленных объектов (строительство объектов энергетики- как преимущество) не менее 3 лет. Высшее образование
Смотрят
1
человек
Скрыть
Сегодня в 17:05
Инженер КИПиА
от 50 000 ₽/месяц
Добавить в избранное
Завод емкостного оборудования
Будьте первым
Участие в разработке проектов, в части проработки систем управления, для последующей их реализации, составление технических…
Образование среднее техническое и/или высшее техническое в области энергетики и/или электрохозяйства. Наличие допусков…
Смотрят
2
человека
Скрыть
Сегодня в 16:29
Технико-коммерческий инженер промышленного оборудования
от 90 000 ₽/месяц
Добавить в избранное
ЭТМ
6.8
Москва
Котельники
Требований законодательства и регуляторов РФ в области энергетики. Распределительные устройства 6-110 кВ (элегаз/воздух)
Умение оказывать тех.консультацию по оборудованию Умение аргументированно и технически грамотно обосновывать свою точку зрения…
Смотрят
1
человек
Скрыть
Сегодня в 16:08
Инженер ПТО (контактная сеть)
140 000 ₽/месяц
Добавить в избранное
ТС Строй
Барнаул
Энергетика и сети связи
Высшее строительное/инженерное образование. Опыт работы от 3-х лет по направлению Строительство и монтаж контактной сети
Смотрят
3
человека
Скрыть
Сегодня в 15:57
Инженер ПТО
80 000 — 90 000 ₽/месяц
Добавить в избранное
Энерготрест
Москва
Организовывать непрерывную работу ПИР, СМР на объектах персоналу, подрядной организации (допуски, логистика материалов…
Знание нормативно технической документации в сфере энергетики. Высшее техническое образование, с опытом работы в электроэнергетике
Смотрят
3
человека
Скрыть
Сегодня в 15:36
Инженер-теплотехник
53 800 ₽/месяц
Добавить в избранное
ДСК Грас
Саратов
Осуществляет контроль и надзор за расходованием теплоэнергии потребителями в части снижения потерь в сети и техническим состоянием…
Опыт работы в сфере энергетики от 3-х лет. Образование высшее техническое (энергетическое или электротехническое как +)
Скрыть
123Дальше
Содержание 2.1 Мотивация нового подхода к M&O в MTPТекущая практика: вызовы и возможности заинтересованность заинтересованных сторон в таких вопросах, как немоторизованный (велосипедный и пешеходный) транспорт, качество воздуха, планирование землепользования («Умный рост»), экологическая справедливость и транспортная безопасность, среди прочего. Как отмечалось ранее, в настоящее время повышенное внимание уделяется роли стратегии управления и эксплуатации транспортной системы (M&O) как важному средству решения критических проблем, связанных с производительностью транспортной системы, и удовлетворения потребностей клиентов без длительных временные задержки, связанные с крупными инфраструктурными проектами (см. рис. 2). Многие MPO взяли на себя роль в координации инвестиционных решений, связанных со стратегиями M&O в разных режимах и границах юрисдикций, таких как региональные информационные системы для путешественников, электронные услуги оплаты проезда, координация сигналов светофора и управление дорожными происшествиями. Например, многие регионы по всей стране инвестировали значительные ресурсы в технологии интеллектуальных транспортных систем (ИТС), которые включают информационные системы для путешественников в режиме реального времени. Рисунок 2: Транспортные проблемы, решаемые стратегиями M&O. Преимущества можно увидеть на всей территории США, например, в столичном районе Денвера, где городская плановая организация Денвера и около 30 агентств по эксплуатации светофоров с 1989 года работали вместе над сокращением задержек путешественников и загрязнением воздуха. Множественные юрисдикции, участвующие в бригаде экстренного реагирования на магистральных артериях в столичном регионе Феникса, экономят время и деньги, вызывая команду для управления дорожным движением во время крупных аварий. В районе Вашингтона, округ Колумбия, транзитная «смарт-карта» позволяет путешественникам легче переходить с одного вида транспорта или оператора на другой. Хотя транспортные планировщики и операторы все чаще признают важность стратегий M&O, MTP в большинстве регионов по-прежнему имеет тенденцию быть в значительной степени «ориентированным на проект», и часто бывает трудно четко определить стратегии M&O в плане. Кроме того, в то время как MTP обычно включает в себя ряд целей, существует ограниченная разработка измеримых региональных операционных целей и отслеживание фактической производительности системы по сравнению с этими целями. Опрос MPO 2004 года задавал вопрос: «Отражает ли ваш процесс планирования измерения фактической производительности системы, такие как время в пути, надежность и частота неповторяющихся перегрузок?» Из ответивших 45% ответили отрицательно. 12 Этому есть несколько причин. В процессе транспортного планирования используемые процессы технического анализа и прогнозирования спроса на поездки, как правило, сосредоточены на номинальных условиях на горизонте от 20 до 25 лет. Модели прогнозирования потребности в поездках, например, обычно определяют уровни заторов на основе средней потребности в поездках и ограничений пропускной способности системы, но не фиксируют неповторяющиеся заторы, связанные с инцидентами, погодными условиями, рабочими зонами или особыми событиями. В то же время транспортное сообщество исторически не использовало региональный подход к разработке целей, задач и стратегий M&O. Транспортные операторы в регионе, как правило, функционируют в основном независимо друг от друга, с ограниченной межюрисдикционной координацией. За исключением транзитных агентств, агентства по транспортным операциям часто имеют тенденцию сосредотачиваться на краткосрочной перспективе, а не на долгосрочной перспективе, необходимой для MTP. Поэтому было трудно сформулировать, какие региональные инвестиции M&O являются наиболее важными для региона. Несмотря на эти проблемы, транспортные агентства предпринимают шаги по повышению роли стратегий M&O в транспортном планировании. Используются возможности для улучшения координации и сотрудничества между операторами транспортных систем, 13 , а также для улучшения связей между операторами и планировщиками. Обоснование ориентированного на цели подхода к M&O в MTPВнедрение процесса планирования с сильным компонентом M&O лучше всего достигается с помощью нового подхода к управлению и операциям в транспортном планировании, который скорее ориентирован на цели, чем проектный. Этот процесс направлен как на краткосрочную, так и на долгосрочную производительность системы с использованием установленных показателей производительности системы, а не просто на реализацию проектов как меру успеха. Принцип «То, что измеряется, можно управлять», признает, что измерение эффективности может сосредоточить внимание лиц, принимающих решения, практиков и общественности на важных характеристиках транспортной системы. При определении целей региональной деятельности в МТР повышенное внимание будет уделяться эксплуатационным характеристикам транспортной системы. 2.2 Структура ориентированного на цели M&O при планированииОбзор нового подхода В то время как процесс городского транспортного планирования осуществляется в рамках существующих законов и нормативных актов, ориентированный на цели подход к M&O включает разработка целей региональной деятельности, которые информируют о способе определения транспортных инвестиций в рамках ССП, как показано на рисунке 3. Рисунок 3: Интеграция целей региональной деятельности в процесс планирования городского транспорта.
Как выглядит результирующий MTPРезультирующий MTP может быть структурирован по-разному. Обычно он включает (но не обязательно ограничивается):
В то время как городские районы могут гибко использовать различные подходы к организации MTP, во всех случаях MTP должен включать:
Предлагается, чтобы MPO включали в свои MTP обсуждение стратегий M&O, которые финансируются государственными, региональными и местными транспортными агентствами даже без использования федерального финансирования. Поскольку многие стратегии M&O (например, устранение инцидентов, реагирование на чрезвычайные ситуации) планируются и реализуются в этих агентствах, это дополнительное обсуждение в MTP позволит получить более целостную картину всех стратегий M&O, используемых в регионе. 2.3 Преимущества применения региональных операционных целей в MTPПроцесс применения региональных операционных целей в MTP также приведет к более широким результатам, которые улучшат транспортное планирование и связи между транспортным планированием и операциями. В частности, преимущества этого процесса включают:
В целом, работая вместе для решения транспортных проблем регионального значения с помощью стратегий управления и эксплуатации, операторы и планировщики могут оказать большее влияние на производительность транспортной системы в регионе, чем если бы они работали в одиночку. MTP приведет к более оптимальному сочетанию инвестиций в транспортировку между сохранением системы, ремонтом и эксплуатацией, проектами безопасности и стратегиями расширения системы, а также позволит более эффективно интегрировать стратегии по транспортировке и эксплуатации во все типы инвестиций. 2.4 Роль целей M&OВажным первым шагом к интеграции M&O в MTP является установление цели или задач, которые сосредоточены на эффективном управлении и эксплуатации транспортной системы. В общем, цель должна описывать цель, на достижение которой направлены усилия; он устанавливает желаемую цель. Цель вытекает из ценностей, присущих региональному видению. Эффективно работающая транспортная система включает не только обеспечение автомагистралей и транзитной инфраструктуры для движения населения и грузов, но и эффективные способы эксплуатации этих систем для повышения их эффективной пропускной способности, надежности и безопасности. Это требует быстрого реагирования и принятия решений во время инцидентов и чрезвычайных ситуаций; скоординированные транспортные операции через границы юрисдикции; координированное управление спросом на поездки для специальных мероприятий; предоставление надежной и своевременной информации о дорожной ситуации, чтобы общественность могла сделать осознанный выбор в отношении поездок; легкое передвижение между дорогами и транзитными службами, управляемыми и эксплуатируемыми различными юрисдикциями и агентствами; мониторинг опасных материалов в разных юрисдикциях для повышения безопасности и защиты; и другие усилия по улучшению управления и эксплуатации транспортной сети. MTP может определить всеобъемлющую региональную цель M&O, 15 , например:
В качестве альтернативы, MTP может определить набор целей M&O, которые все еще являются широкими, но охватывают различные аспекты управления и эксплуатации транспортной системы, например:
MTP может также определять широкий спектр других целей, связанных с такими вопросами, как повышение безопасности и связи на транспорте, которые также ведут к разработке стратегий M&O для достижения этих целей, даже если сами цели не сосредоточиться непосредственно на управлении системой или операциях. 2.
Цели региональных операций вытекают из цели (целей) M&O или других целей в Плане и являются важнейшим компонентом создания ориентированного на цели и производительности подхода к интеграции M&O в МТР. Операционные цели помогают актуализировать то, что означает достижение цели, и должны определять четкие измерения для оценки прогресса в достижении цели. Они определяют, чего регион планирует достичь в отношении эксплуатационных характеристик транспортной системы, и тем самым помогают определить, какие стратегии и инвестиции следует включить в ССП. Цели региональных операций сосредоточены на таких проблемах, как заторы на дорогах, дорожно-транспортные происшествия, движение товаров, внутренняя безопасность и рабочие зоны, которые не часто должным образом рассматриваются в MTP. Хотя этот документ в первую очередь посвящен операциям, MPO могут также признать ценность наличия измеримых целей по отношению ко всем целям MTP (например, безопасность, экономическое развитие, охрана окружающей среды, сообщества и т. 2.6 Как выглядят цели региональной деятельности?Характеристики целей региональных операцийЦели — это конкретные, поддающиеся измерению утверждения, касающиеся достижения целей. В MTP операционные цели обычно носят региональный или мультиюрисдикционный характер. В сочетании с выбором операционных целей разрабатываются показатели эффективности для оценки того, была ли цель достигнута. Учитывая, что основная цель усовершенствований управления и эксплуатации состоит в том, чтобы лучше обслуживать пользователя транспортной системы за счет повышения производительности системы, операционные цели предпочтительно описывать в терминах результатов производительности системы, с точки зрения пользователей. Для некоторых MPO, особенно для небольших MPO, разработка целей, основанных на результатах, может быть затруднена из-за таких факторов, как ограниченность операционных данных, ограниченность кадровых ресурсов или отсутствие консенсуса среди лиц, принимающих решения, относительно соответствующей цели производительности на уровне системы. В этих случаях партнеры могут разработать операционные цели с точки зрения производительности системных менеджеров или операторов. Эти цели относятся к таким показателям, как время реагирования на инцидент, процент сигналов светофора с повторной синхронизацией или количество развернутых табличек с переменными сообщениями. Во всех случаях цель должна иметь характеристики «SMART», как определено ниже:
Разрабатывая цели «SMART», производительность системы можно исследовать и отслеживать с течением времени. Примеры региональных операционных задачЭксплуатационные цели Для того чтобы удовлетворить требования SAFETEA-LU для рассмотрения M&O, MTP должен включать конкретные цели и задачи, которые сосредоточены на управлении и эксплуатации транспортной системы. Например, цель «Повышение надежности транспортной системы» может включать следующее:
Другие примеры оперативных целей включают:
Степень, в которой MTP включает эти типы целей, будет зависеть от многих факторов, в том числе размера городской агломерации, персонала и данных, доступных для MPO, степени загруженности дорог и степени, в которой региональные цели сосредоточиться на улучшении работы транспортной системы. При разработке целей такого типа важно осознавать и сообщать выборным должностным лицам и общественности, что условия могут быть значительно хуже без реализации новых стратегий или программ, особенно в регионах с быстрым ростом населения. Следовательно, улучшение некоторых аспектов работы системы (например, уменьшение задержки путешественников) по сравнению с существующими уровнями может быть нереалистичным. Даже если план приведет к значительным улучшениям по сравнению с прогнозируемыми «базовыми» условиями, он все равно может не показать значительного улучшения по сравнению с текущими условиями. В этих случаях цель может состоять в том, чтобы к 2020 году удержать среднюю задержку путешественников на уровне не выше уровня 2007 года, улучшить предоставление информации о путешественниках до определенного уровня, чтобы путешественники могли делать более осознанный выбор поездки, оптимизировать синхронизацию сигнала на крупных загруженных дорогах. коридоры или иная мера, которая достижима и помогает достичь общих целей. Цели для различных целей планированияХотя цели, прежде всего, напрямую связаны с целями, которые сосредоточены на улучшении управления системой и операциями, аналогичный подход может использоваться во всем MTP, чтобы региональные цели разрабатывались в связи с несколькими целями в рамках транспортной системы. план. Таким образом, весь план ориентирован на цели и касается производительности системы. Например, если одной из целей является «Обеспечение безопасной транспортной системы» или основное внимание уделяется повышению безопасности, конкретные региональные задачи могут включать:
Для цели, связанной с «улучшением мобильности», региональные задачи могут включать следующее:
Каждый из этих типов целей является конкретным, измеримым и привязанным ко времени, и обычно обладает описанными выше характеристиками «SMART». Подпадающие под ряд целей, эти задачи позволяют использовать множество различных решений, включая как операционные стратегии, так и усовершенствования инфраструктуры. Наличие региональных целей фокусирует процесс планирования на производительности и, таким образом, играет важную роль на протяжении всего плана в повышении значимости стратегий M&O. 12 Survey of MPOs on Linking Planning and Operations, Association of Metropolitan Planning Organizations, январь 2004 г. . Министерство транспорта США/Федеральное управление автомобильных дорог, номер публикации FHWA-OP-03-008, 2003 г. Доступно по адресу: http://www.ops.fhwa.dot.gov/program_areas/rtocc.htm. 14 См. Достижение большего за счет совместной работы: возможности объединения планирования и операций. 15 Понятно, что такие слова, как «оптимизировать», «надежный» и другие подобные дескрипторы необходимо будет более подробно рассмотреть в целях поддержки операций.
Предыдущий | Далее |
Что это такое и почему это важно. Стандартный пакет типа модуля
MTP: что это такое, почему это важно. Стандарт упаковки модульного типа является важным шагом вперед для производства по принципу «подключи и производи».
Для производителей медико-биологической продукции горизонтальная интеграция (автоматизация между машинами) и вертикальная интеграция (автоматизация между машинами) часто являются последними шагами перед производством. Эти этапы включают проверку работы кода программируемого логического контроллера (ПЛК) на комплексном оборудовании, таком как модуль, и ввод в эксплуатацию распределенной системы управления (РСУ), отвечающей за автоматизацию всего предприятия. Инженеры по автоматизации предприятий часто работают в РСУ с объектами функциональной блок-схемы, в то время как специалисты по оборудованию работают с релейной логикой в ПЛК.
По мере роста интереса к модульности росли и потенциальные проблемы для производителей: одна компания поставляет распределенную систему управления (РСУ) для всего предприятия, другая компания поставляет компоненты автоматизации для производственного оборудования и даже несколько сторонних компонентов для других изделий. оборудования. В результате количество программируемых логических контроллеров (ПЛК), поступающих на завод, многократно увеличилось.
По мере того, как некоторые группы, работающие в области медико-биологических наук, осознали преимущества заказа узла по каталогу по сравнению с созданием устройства на месте, организации конечных пользователей, ответственные за интеграцию продуктов, стали более разочарованными. В конце концов, инженеры по автоматизации потребовали, чтобы их компоненты автоматизации имели возможности «включай и работай», как и производственное оборудование.
Членские организации и компании отрасли, включая Rockwell Automation, откликнулись на этот призыв. Их усилия были направлены на то, чтобы стабилизировать и укрепить основу технологии «подключи и производи».
1. Стремление к модульности
Одной из групп, продвигающих технологию «подключи и производи», является NAMUR, Ассоциация пользователей технологий автоматизации в обрабатывающей промышленности. Эта международная группа, базирующаяся в Германии, представляет пользователей технологий автоматизации, в том числе специалистов по технологиям управления технологическими процессами.
Имея более 150 компаний-членов по всему миру, NAMUR и ее члены знают ценность модулей «подключи и производи», в частности, упрощая замену блоков определенной функции на другую. Они также понимают, как хотят работать операторы установок: стандартные интерфейсы со стандартными данными.
Группа помогает создать модульный стандарт, называемый пакетом модульного типа (MTP) (VDI/VDE/NAMUR 2658), который включает в себя различные разделы, охватывающие все, от аспектов данных до человеко-машинных интерфейсов (HMI). Стандарт описывает функциональные возможности, такие как связь, сигналы тревоги, безопасность и т. д., с использованием унифицированной архитектуры OPC (UA).
Стандарт MTP написан для совместимости с другими рекомендациями NAMUR: NE148 и эталонной архитектурной моделью для промышленности (RAMI) 4.0. MTP перешла к стандарту IEC в отношении жизненного цикла компонентов на объекте. По сути, это говорит о том, что все должно быть модульным, чтобы можно было легко обновить или заменить часть в любое время. Мы рассмотрим его функции после ознакомления с некоторыми ключевыми терминами из VDI 2776, часть 1:
- Сборка технологического оборудования (PEA) — автоматизированная и с точки зрения безопасности почти автономная модульная технологическая установка, состоящая из одного или нескольких сборок функционального оборудования и представляет собой этап обработки или обеспечивает инфраструктуру в рамках модульного завода
- Уровень оркестрации процессов (POL) — сборка оборудования, охватывающая уровень автоматизации и информационных технологий для работы модульных систем
- MTP — формальное описание интерфейсов и функций технологии автоматизации модульного технологического блока
2.
Как работает MTP
Файл MTP, предоставляемый поставщиком салазок/оборудования, лежит в основе стандарта MTP и представляет собой интерфейс к PEA. Этот файл содержит всю необходимую информацию для POL для настройки связи, тегов, служб и HMI, чтобы он мог контролировать/управлять PEA.
Файлы MTP используют международный стандартизированный (IEC 62714) формат данных XML для автоматизации, называемый языком разметки автоматизации (AML), для определения каждой единицы оборудования. Например, биореактор с собственными системами управления и визуализации будет предоставлять файл MTP, который определяет различное доступное из него содержимое, включая:
- Услуги — нагрев, перемешивание, контроль pH
- Данные — температуры, давления, потоки
- Визуализация — графика оператора, относящаяся к операции POL
- Аварийные сигналы
- События/условия
- Информация о подключении и тегах OPC UA для получения вышеуказанных элементов
POL, совместимый с MTP, импортирует файлы MTP из различных модулей в своей системе и использует эту информацию для разработки уровня предприятия. визуализация и пакетная система для мониторинга и управления этими салазками. Теперь POL позволяет операторам на уровне завода отслеживать и контролировать салазки, используя единую графику и объекты. POL также позволяет пакетной системе отслеживать и контролировать услуги, используя стандартные рецепты, независимо от функциональных возможностей модуля или поставщика.
3. Содействие внедрению стандартов «подключи и производи»
В компании Rockwell Automation мы чувствовали ответственность за решение проблем, связанных с появлением модульного оборудования (это было проще для отдела эксплуатации, сложнее для инженеров по автоматизации). Мы вносим свой вклад в разработку стандартов автоматизации для модульной автоматизации и участвуем в организациях, которые демонстрируют, как эти стандарты могут принести пользу промышленности.
Одна из этих организаций, BioPhorum Operations Group, рассказала о потенциальном влиянии технологии «подключи и производи» на отрасль наук о жизни в 2019 г.