Содержание
Организация работы автопредприятия по обеспечению безопасности дорожного движения Порядок выезда автомобиля на линию
Ежедневно
автотранспортные предприятия выпускают
на линию огромное количество
автотранспортных средств. Этот
этап имеет определенный порядок, который
должен отвечать Правилам дорожного
движения, правилам технической
эксплуатации подвижного состава
автомобильного транспорта, а также
различным инструкциям, установленным
как на законодательном уровне, так и
внутри предприятия.
По
характеру перевозок автотранспортные
предприятия бывают грузовые,
пассажирские и смешанные,
а по принадлежности и назначению —
общего
пользования,
обслуживающие
клиентуру
независимо от ведомственной принадлежности,
и ведомственные,
выполняющие перевозки только для
организаций, в состав которых они
входят.
Основные
задачи автотранспортного предприятия:
организация
и выполнение перевозок в соответствии
с планом;хранение,
техническое обслуживание и ремонт
подвижного состава;подбор,
расстановка и повышение квалификации
кадров, организация труда;планирование
и учет производственно-финансовой
деятельности;материально-техническое
снабжение;содержание
и ремонт зданий, сооружений и оборудования.
Для
выполнения этих задач на автотранспортных
предприятиях предусмотрены службы
эксплуатации, техническая и управления.
Функции
службы эксплуатации
зависят от принятой системы руководства
автомобильными перевозками:
децентрализованной,
при которой автотранспортное предприятие
само руководит ими;централизованной,
когда руководство сосредоточено в
центральной диспетчерской службе.
В
первом случае
служба эксплуатации включает: диспетчерскую
группу (старший и дежурные диспетчеры),
линейный персонал (линейные диспетчеры
и контролеры), начальников автоколонн
(только в автотранспортных предприятиях,
имеющих свыше 150 автомобилей).
Во
втором случае
задачи автотранспортного предприятия
сводятся к поддержанию подвижного
состава в исправном состоянии и выпуску
на линию, где его работой руководит
центральная диспетчерская.
Служба
эксплуатации
занимается
вопросами выполнения перевозок грузов
или пассажиров, т. е. основной
производственной деятельностью. Она
принимает заказы на перевозки и заключает
договоры с клиентурой, составляет планы
перевозок (в автобусных хозяйствах —
расписания движения) и руководит их
выполнением, организует погрузочно-разгрузочные
работы, ведет учет выполненной
работы.
Оперативное
руководство работой подвижного состава
на линии с момента выпуска его на линию
до возвращения в автотранспортное
предприятие осуществляет диспетчерская
группа,
которая составляет суточный план
перевозок, выдает водителям и принимает
от них путевые листы, дает указания об
особенностях предстоящей работы и
условиях погоды (снег, гололед и т. п.),
наблюдает за своевременным выходом
автомобилей на линию.
Диспетчерская
группа в случае необходимости может
переключать автомобили с одной работы
на другую, изменять маршруты, обеспечивая
этим более производительную работу
автомобилей.
О выполнении суточного
плана диспетчерская группа ежедневно
отчитывается.
Руководит
работой службы эксплуатации начальник
эксплуатации, являющийся заместителем
директора (начальника) автотранспортного
предприятия.
Техническая
служба
обеспечивает
исправное состояние подвижного состава
и подготовку его к выполнению перевозок.
Она разрабатывает графики технического
обслуживания подвижного состава и
обеспечивает их выполнение, ведет учет
автомобилей, занимается техническим
нормированием.
Проводит
необходимые мероприятия по безаварийной
работе и технике безопасности, изучает
и внедряет прогрессивные методы труда,
разрабатывает и осуществляет планы
внедрения новой техники, ведет техническую
документацию.
В
распоряжении технической службы
находятся: зоны
стоянки и технического обслуживания
подвижного состава, зона ремонта,
мастерские и другие производственные
участки, связанные с поддержанием
подвижного состава в технически исправном
состоянии, а также отдел главного
механика, отвечающий за исправность
всего оборудования автотранспортного
предприятия.
Техническую
службу возглавляет главный инженер,
являющийся также заместителем директора
автотранспортного предприятия.
Служба
управления автотранспортным предприятием
включает: административно-хозяйственный
отдел, бухгалтерию, плановый отдел,
отдел снабжения и отдел
кадров.
Административно-хозяйственный
отдел
ведает делопроизводством, архивом и
хозяйственными вопросами, следит за
соблюдением правил внутреннего
распорядка, проводит противопожарные
мероприятия и т. п.
Бухгалтерия
производит расчеты с клиентурой,
начисляет и выдает заработную плату
рабочим и служащим, ведет материальный
и финансовый учет всех ценностей,
составляет месячные, квартальные и
годовые отчеты о финансово-хозяйственной
деятельности.
Плановый
отдел
осуществляет планирование и статистический
учет работы автотранспортного предприятия,
наблюдение за выполнением плана и
себестоимостью перевозок.
Отдел
снабжения
обеспечивает всеми необходимыми
эксплуатационными и другими
материалами, шинами,
запасными частями и т.
п.
Отдел
кадров
нанимает и увольняет рабочих и служащих,
учитывает личный состав, занимается
подготовкой и повышением квалификации
рабочих.
Соблюдение
порядка выпуска автомобилей на линию
с одной стороны обеспечивает достоверный
контроль за работой а/т на линии, с другой
– снижает возможность возникновения
технических неисправностей в рейсе, а,
следовательно, уменьшает риск простоев,
невыполнения работ (заявок) в срок и
т.д.
К
управлению автомобилем допускаются
только лица, имеющие соответствующее
водительское удостоверение, прошедшие
вводный и первичный инструктаж по охране
труда. Водитель, не прошедший своевременно
повторный инструктаж по охране труда
(не реже 1 раза в 3 месяца) и ежегодную
проверку знаний по безопасности труда,
не должен приступать к работе.
Перед
выездом на линию водитель обязан
предъявить диспетчеру водительское
удостоверение. В свою очередь, диспетчер
(или уполномоченное лицо) выдает ему
частично заполненный путевой лист1,
а также другую необходимую документацию
(например, товарно-транспортную
накладную на
груз).
Внимание! Выпуск |
Путевой
лист для каждого типа транспортного
средства должен содержать различные
данные:
Право
изменения задания, указанного в разделе
«Задание
водителю«,
имеет только автотранспортная организация.
Лишь в исключительных случаях заказчик
может по согласованию с автотранспортной
организацией изменить задание.
На
лицевой стороне путевого листа в строке
«Выдать
горючее»
записывается прописью количество
горючего, необходимое к выдаче для
выполнения задания с учетом остатка
горючего предыдущего дня работы.
В строке
«Подпись
диспетчера»
диспетчер своей подписью удостоверяет
правильность заполненных им реквизитов
путевого листа и наличие у водителя
водительского удостоверения.
Далее
водитель предъявляет путевой лист
медработнику, который проводит медицинское
освидетельствование водителя для
определения его пригодности по состоянию
здоровья к работе. Если водитель здоров,
в его путевом листе медработник ставит
штамп «Допущен
к работе»
и роспись.
Внимание! При |
На городских
маршрутах при пересменке водителей на
линии медосмотр производится выборочно,
путем выезда медработников или должностных
лиц на диспетчерские станции.
404 Cтраница не найдена
Мы используем файлы cookies для улучшения работы сайта МГТУ и большего удобства его использования. Более подробную информацию об использовании файлов cookies можно найти здесь.
Продолжая пользоваться сайтом, вы подтверждаете, что были проинформированы об использовании файлов cookies сайтом ФГБОУ ВО «МГТУ» и согласны с нашими правилами обработки персональных данных.
Размер:
AAA
Изображения
Вкл.
Выкл.
Обычная версия сайта
К сожалению запрашиваемая страница не найдена.
Но вы можете воспользоваться поиском или картой сайта ниже
|
|
Что делает оператор автотранспорта: обязанности и ответственность
Оператор автотранспорта отвечает за техническое обслуживание колесных транспортных средств для безопасной перевозки грузов и персонала из одного места в другое.
Операторы автотранспорта должны обладать широкими знаниями в области машиностроения, чтобы эксплуатировать колесные транспортные средства и проводить ремонт при неисправностях и неисправностях двигателей. В их обязанности также входит управление методами защиты конвоев, безопасная загрузка оборудования и соблюдение процедур безопасности и стандартных протоколов. Оператор автотранспорта должен иметь отличные навыки вождения и защиты, особенно для военных ролей.
Потратьте несколько минут, чтобы создать или обновить свое резюме. Просмотрите наши примеры резюме, чтобы определить, как лучше всего составить свое резюме. Затем выберите один из 10+ шаблонов резюме, чтобы составить резюме оператора автотранспорта.
Обязанности оператора автотранспорта
Ниже приведены примеры обязанностей из резюме реальных операторов автотранспорта, представляющие типичные задачи, которые они могут выполнять на своих должностях.
- Перевозка ветеранов на прием к врачу и обратно.

- Управление подметальными машинами, скиповыми погрузчиками и автопогрузчиками.
- Обеспечение безопасности клиентов, применение первой помощи и СЛР.
- В работе с сотрудниками и ветеранами необходимы навыки работы с людьми.
- Ведение протокола текущего CDL и функциональных процедур работы оборудования.
- Поддерживать инвентарную базу данных о состоянии транспортных средств, движении MHE и персонале.
- Вождение трактора и/или других транспортных средств, обычно имеющих полную массу более 22 000 фунтов.
- Проинструктировать летные экипажи эскадрильи по вопросам безопасной эксплуатации БАС и соблюдения воздушного пространства.
- Выполнять физический труд с использованием ранцевых воздуходувок в течение длительных периодов времени и на больших расстояниях.
- Чтение и интерпретация карт и указаний GPS, а также отслеживание условий движения, чтобы избежать задержек.
- Эксплуатация в основном прямолинейных грузовиков и седельных тягачей с полной массой более 32 000 фунтов.

- Ответьте на все вопросы гостей о достопримечательностях, еде, курортах, транспорте и поездках.
- Проводите и помогайте с несколькими учебными программами, такими как управление оружием / безопасность, первая помощь, сердечно-легочная реанимация, а также физическая подготовка.
- Обработка регистрации и бронирование транспорта для всех программ.
- Прием заказов от клиентов и выполнение конкретных запросов гостей.
Нужно идеальное резюме оператора автотранспорта?
Наш конструктор резюме на основе искусственного интеллекта поможет вам составить привлекательное и релевантное резюме для работы, которую вы хотите.
Оператор автотранспорта Должностная инструкция
Средняя годовая зарплата оператора автотранспорта составляет 51 498 долларов США, что составляет 24,76 долларов США в час. Однако операторы автотранспорта могут зарабатывать от 24 000 до 108 000 долларов в год. Это означает, что самые прибыльные автотранспортные операторы зарабатывают на 120 000 долларов больше, чем самые низкооплачиваемые.
Стать оператором автотранспорта непросто, но даже самые преданные сотрудники время от времени задумываются о смене профессии. Независимо от того, заинтересованы ли вы в более сложной должности или просто ищете новый старт, мы собрали обширную информацию о том, как стать водителем сборочной линии, дворником, водителем транспортного средства и оператором дворника.
Узнайте больше об операторе автотранспорта Описание вакансий
Найдите лучших специалистов за меньшее время
Разместите вакансию на Zippia и выберите лучших из более чем 7 миллионов соискателей ежемесячно.
Оператор автотранспорта Вакансии, которые могут вам понравиться
Создайте резюме профессионального оператора автотранспорта за считанные минуты. Просмотрите наши примеры резюме, чтобы определить, как лучше всего составить свое резюме. Затем выберите один из 12+ шаблонов резюме, чтобы создать свое резюме оператора автотранспорта.
Джейн Уилсон Оператор автомобильного транспорта 9000. Трудовой стаж Оператор автотранспорта 2017 г. – настоящее время Генеральный адъютант Islandton, SC
Оператор автотранспорта 2013–2017 Морской пехотинец США Айлендтон, Южная Каролина
Оператор транспортного средства 2007–2013 Морской пехотинец США Джексонвилл, Северная Каролина
Education High School Diploma 2007 — 2007 |
|
|
Judith Ward Motor Transport Operator Контактная информация Jacksonville, NC (750) 555-7160 jward@example. Навыки ОБОРУДОВАНИЯ СИСТЕМА. United States Marine Jacksonville, NC
Оператор автотранспорта 2016 — 2018 Морской пехотинец США Джексонвилл, Северная Каролина
11B Пехотинец 2009 — 2016 Армия США Казармы Шофилд, Гавайи ![]() Education High School Diploma 2009 — 2009 |
|
|
Hannah Rice Motor Transport Operator Burbank , Калифорния (430) 555-0658 Опыт работы Оператор автотранспорта 2016 — настоящее время The Walt Disney Company•Burbank, CA
Автотранспортный оператор2015–2016 Морской пехотинец США•Camp Pendleton South, CA
Оператор автотранспорта 2013 — 2015 Морская пехота США•Camp Pendleton South, CA
Навыки Правила безопасности CPRДиспетчерские операцииЛогистикаВетераныОпасные материалыCDLFФедеральные правилаПроцедуры безопасностиPLS Образование Диплом средней школы 2013 — 2013 |
Создайте мое резюме
Строите профессиональную резюме в считанных счетах.
Навыки и личные качества оператора автотранспорта
По нашим подсчетам, 20% операторов автотранспорта владеют навыками обслуживания клиентов, правил безопасности и бронирования.
Мы разбили процент операторов автотранспорта, у которых эти навыки указаны в их резюме, здесь:
- Служба поддержки клиентов, 20%
Координация внутренних встреч по работе с клиентами для улучшения отношений с отделами управления материальными потоками, бизнес-службами, подразделениями химической промышленности и подразделениями на местах.

- Правила безопасности, 12%
Принудительные правила и положения по безопасности, запланированные рабочие задания и распределение оборудования для достижения транспортных, операционных или производственных целей.
- Бронирования, 10%
Получение бронирований клиентов и обработка конкретных запросов гостей.
- Пациенты, 9%
Транспортировка пациентов, принудительно совершенных за алкоголь/наркотики/преступление/злоупотребление, в реабилитационные учреждения.
- Отличные организаторские способности, 8%
Отличные организаторские и межличностные навыки при планировании обучения и миссий с руководителями и другими членами команды.
- Логистика, 8%
Обеспечение исполнения контрактов на тяжелое оборудование, техническое обслуживание, спутниковое оборудование и связь при одновременном совершенствовании процессов для обеспечения рентабельного управления логистикой.
Выберите из 10+ настраиваемых шаблонов резюме оператора автотранспорта
Создайте профессиональное
Оператор автотранспорта
резюме за считанные минуты.
Просмотрите наши примеры резюме, чтобы определить, как лучше всего составить свое резюме.
Затем выберите один из 10+ шаблонов резюме, чтобы составить резюме оператора автотранспорта.
Некоторые из навыков, которые мы нашли в резюме операторов автотранспорта, включали «обслуживание клиентов», «правила безопасности» и «бронирование». Ниже мы подробно описали наиболее важные обязанности оператора автотранспорта.
Посмотреть полный список навыков оператора автотранспорта.
Обнаружив самые полезные навыки, мы перешли к вопросу о том, какое образование может быть полезным для того, чтобы стать оператором автотранспорта. Выявлено, что 34,2% автотранспортных предприятий имеют степень бакалавра, а 3,5% лиц, занимающих эту должность, имеют степень магистра. Хотя некоторые операторы автомобильного транспорта имеют высшее образование, вы также можете обнаружить, что, как правило, можно добиться успеха в этой карьере, имея только диплом средней школы. Действительно, наше исследование показывает, что каждый четвертый оператор автотранспорта не имеет высшего образования.
Те операторы автомобильного транспорта, которые учатся в колледже, обычно получают степень в области бизнеса или уголовного правосудия. Менее распространенные степени для операторов автотранспорта включают степени общего образования или степени психологии.
После того, как вы получите нужный вам уровень образования, вы можете начать подавать заявки в компании, чтобы стать оператором автотранспорта. Мы обнаружили, что большинство резюме операторов автотранспорта включают опыт работы в Quest Diagnostics, Merchants Fleet и The Freeman Company LLC. Недавно у Quest Diagnostics было 29открыты вакансии для операторов автотранспорта. Между тем, в Merchants Fleet открыто 24 вакансии, а в The Freeman Company LLC — 15 вакансий.
Но если вас интересуют компании, в которых вы можете получать высокую зарплату, операторы автотранспорта, как правило, получают самые большие зарплаты в OSF HealthCare, NexTier Oilfield Solutions и Merck. Возьмем, к примеру, OSF HealthCare. Средняя зарплата оператора автотранспорта составляет 165 010 долларов.
В NexTier Oilfield Solutions операторы автотранспорта зарабатывают в среднем $125 659, в то время как средний показатель в Merck составляет 115 322 доллара. Вы должны принять во внимание, насколько сложно может быть найти работу в одной из этих компаний.
Подробнее о зарплатах операторов автотранспорта в США.
Мы также изучили компании, которые нанимают операторов автотранспорта из 100 лучших учебных заведений США. В тройку компаний, которые больше всего нанимают сотрудников этих учебных заведений, входят Инженерный корпус армии США, Морская пехота США и резерв армии США.
Три компании, которые нанимают самых престижных операторов автотранспорта:
- Quest Diagnostics29 Работа операторов автотранспорта
- Торговый флот24 Работа операторов автотранспорта
- The Freeman Company LLC15 Работа операторов автотранспорта
Чем занимаются водители сборочных линий
Оператор транспортных средств специализируется на управлении различными видами транспортных средств, от четырехколесных до тяжелых грузовиков и фургонов.
Обычно операторы транспортных средств доставляют припасы, материалы и персонал к месту назначения. Ответственность за то, чтобы все грузы были доставлены вовремя и в целости, лежит на операторе транспортного средства. Также требуется, чтобы оператор транспортного средства обслуживал закрепленные за ним транспортные средства и обеспечивал их безопасность на дороге. Оператор транспортного средства должен иметь профессиональную лицензию и достаточный опыт работы с тяжелыми транспортными средствами, такими как грузовики и фургоны.
В этом разделе мы рассмотрим ежегодные зарплаты представителей других профессий. Возьмем, к примеру, машиниста сборочной линии. В среднем годовая зарплата водителей сборочной линии на 79 долларов выше, чем в среднем за год получают операторы автотранспорта.
В этих наборах навыков заканчивается общее. Ответственность оператора автотранспорта, скорее всего, потребует таких навыков, как «обслуживание клиентов», «правила безопасности», «бронирование» и «пациенты».
В то время как водителю сборочной линии требуются такие навыки, как «линейная сборка», «офисная мебель», «спецификация продукта» и «загрузка грузовиков». Просто поняв эти различные навыки, вы можете увидеть, насколько различны эти профессии.
Уровень образования, который получают водители сборочных конвейеров, немного отличается от уровня образования операторов автотранспорта. В частности, водители конвейеров имеют на 2,9% меньше шансов получить степень магистра, чем оператор автотранспорта. Кроме того, у них на 0,3% меньше шансов получить докторскую степень.
Каковы обязанности дворника?
Далее у нас есть профессия дворника. Эта карьера приносит более высокую среднюю заработную плату по сравнению с годовой заработной платой оператора автотранспорта. На самом деле разница в зарплате дворников на 54 доллара выше, чем зарплата операторов автотранспорта в год.
В то время как некоторые навыки в этих профессиях похожи, другие навыки не так похожи. Например, несколько резюме показали нам, что обязанности оператора автотранспорта требуют таких навыков, как «обслуживание клиентов», «правила безопасности», «бронирование» и «пациенты».
Но дворник может использовать такие навыки, как «строительные площадки», «ожидания клиентов», «цистерны с водой» и «воздуходувки».
Что касается различий в образовании между двумя профессиями, дворники, как правило, имеют такой же уровень образования, как и водители автотранспорта. На самом деле, у них на 3,5% меньше шансов получить степень магистра и на 0,3% меньше шансов получить докторскую степень.
Чем отличается водитель транспортного средства
Профессия водителя транспортного средства обычно приносит более высокую сумму денег по сравнению со средней заработной платой операторов автотранспорта. Разница в зарплатах – операторы транспортных средств зарабатывают на 7 долларов больше, чем операторы автотранспорта.
Просмотрев несколько резюме водителей автотранспорта и транспортных средств, мы обнаружили, что обе роли используют схожие навыки, такие как «правила безопасности», «cdl» и «опасные материалы». Но помимо этого карьеры выглядят очень по-разному.
Между этими двумя профессиями есть много ключевых различий, о чем свидетельствуют резюме представителей каждой профессии. Некоторые из этих различий включают навыки, необходимые для выполнения обязанностей в рамках каждой роли. Например, оператор автотранспорта, скорее всего, обладает навыками «обслуживания клиентов», «бронирования», «пациентов» и «отличной организации», в то время как типичный водитель транспортного средства имеет навыки «тягача с прицепом», «чистоты». », «вилочные погрузчики» и «профилактическое обслуживание».
Операторы транспортных средств обычно учатся на тех же уровнях, что и операторы автотранспорта. Например, у них на 1,3% меньше шансов получить степень магистра и на 0,0% меньше шансов получить докторскую степень.
Описание дворника
Теперь мы рассмотрим дворников, которые обычно получают более высокую заработную плату по сравнению с годовой зарплатой операторов автотранспорта. На самом деле разница составляет около 32 долларов в год.
Несмотря на то, что их заработная плата может различаться, операторы автотранспорта и дворники используют одинаковые навыки для выполнения своей работы. Резюме представителей обеих профессий включают такие навыки, как «cdl», «gps» и «техника безопасности».0003
Каждая работа требует различных навыков, таких как «обслуживание клиентов», «правила безопасности», «бронирование» и «пациенты», которые могут быть указаны в резюме оператора автотранспорта. В то время как оператор дворника может включать в себя такие навыки, как «асфальт», «подметальные машины», «городские улицы» и «управление дорожным движением».
Дворники имеют такой же уровень образования, как и операторы автотранспорта. Разница в том, что у них на 2,5% больше шансов получить степень магистра меньше, и на 0,3% меньше вероятность получить докторскую степень.
88M Автотранспортные операторы | U.S. Army Transportation Corps and Transportation School
CMF88
CMF88H
CMF88K
CMF88L
CMF88M
CMF88N
CMF88U
88M NCO
SGT — KSB
SSG — KSB
SFC — KSB
88M Карьера зачислена
О компании 88M
Транспортные операторы 88M транспортного корпуса армии США являются дисциплинированными техническими экспертами, которые предоставляют армии возможности автомобильного транспорта для поддержки перемещения личного состава и грузов.
Они эксплуатируют все тактические колесные машины и оборудование по пересеченной местности и дорогам для поддержки боевых действий.
88М Операторы автотранспорта обучаются:
- Погрузочно-разгрузочные операции и процедуры
- Автомобильные системы навигации и глобального спутникового позиционирования (GPS)
- Радиосвязь
- Безопасность и оборона транспортных средств и конвоев
- Перевозка опасных материалов (HAZMAT)
- Операции по эвакуации транспортных средств
88М Операторы автотранспорта обучаются:
- Погрузочно-разгрузочные операции и процедуры
- Автомобильные системы навигации и глобального спутникового позиционирования (GPS)
- Радиосвязь
- Безопасность и оборона транспортных средств и конвоев
- Перевозка опасных материалов (HAZMAT)
- Операции по эвакуации транспортных средств
88M Операторы автотранспорта
vimeo.com/video/705501871?h=5cf36f95fb&title=0&byline=0&portrait=0″ frameborder=»0″ allow=»autoplay; fullscreen; picture-in-picture» allowfullscreen=»»> Солдаты выгружают боеприпасы из C-17 GlobemasterSoldier проверяет масло в своем Humvee во время планового технического обслуживания
88M Унтер-офицер (унтер-офицер) (сержант — сержант первого класса)
На уровне унтер-офицеров операторы автотранспорта 88M контролируют или управляют тактическими колесными транспортными средствами, помогают в организации конвоев, отправляют транспортные средства, проверяют журналы транспортных средств, собирают данные о времени, пробеге и загрузке, а также выполняют операции по самовосстановлению. Они умеют управлять всеми классами тактических колесных машин и служат в качестве основных инструкторов солдат.
88M Унтер-офицер (унтер-офицер) Знания, навыки, поведение
Сержант Знания, навыки, поведение
Сторонник Видение: Автотранспортные операторы дисциплинированные, технические эксперты, которые обеспечивают армию автотранспортными средствами для поддержки передвижения личного состава и грузов.
Они управляют всеми колесными машинами и оборудованием по пересеченной местности и дорогам в поддержку боевых действий. SGT оператора автотранспорта контролируют или управляют колесными транспортными средствами, помогают в организации колонн, отправке транспортных средств, проверке журналов транспортных средств, сбору данных о времени, пробеге и нагрузке, а также выполнении операций по самовосстановлению. Они умеют управлять всеми классами колесных транспортных средств и служат в качестве основных инструкторов солдат.
Развитие/ опытное обучение
Позиции: SR автомобиль, водитель автомобиля HET, водитель тяжелого автомобиля, диспетчер, Operations Sgt, Mgmt NCO, Chauffer
5868686868686868686868686868686868686868686868686868686868686868686868686868686868686868686868686868686868686868686868686868686868686868686868686868686868686868686868686868686868686868 Сержант, вербовщик, курьер, инструктор
Опыт: Операторы автотранспорта получают разнообразный опыт в ходе обучения в учреждениях и на базах, а также в центрах боевой подготовки.
При наличии достаточного опыта они могут стать инструкторами МТА и занимать более ответственные должности.
Дополнительная информация
- Образование
- ATAF — Уровень 2
- ATAF — Уровень 3
Колледж и университет Степень младшего специалиста (O) .
Полномочия и сертификаты (непрерывное образование) Водительское удостоверение коммерческого назначения (O) , Разрешение на работу с опасными материалами (H) (O)
Военная подготовка Базовый курс для руководителей (R) , Планирование развертывания в воздухе (D) , Интегрированная компьютеризированная система развертывания (ICODES)-море/воздух (D) , Курсы планирования развертывания офицера движения подразделений (UMODPC) (D) , TC-AIMS II (D) , Technical Trans of HAZMAT (Cert) (D) , Global Air Trans Exec Systems-Surface (O) , Airborne (O) , Air Assault (O) ) , Рекрутер (O) , Сержант-инструктор (O) , Начальник роты (О)
(D) Требуется (O) Дополнительно (R) Требуется
Базовые таланты Армейские таланты Структура атрибутов — Уровень 2
- Контроль внимания
- Принятие решений
- Решение проблем
- Общие когнитивные способности
- Рассуждение
- Ситуационная осведомленность
- Общая связь
- Тактическая/техническая компетентность
- Работа в команде
- Лидерство
- Психомоторные способности
Назначение Развитые таланты Структура атрибутов талантов армии — Уровень 2
- Контроль внимания
- Принятие решений
- Решение проблем
- Общие когнитивные способности
- Рассуждение
- Общая связь
- Безопасность и соответствие
- Лидерство
- Менеджмент
- Тактическая/техническая компетентность
- Обучение и развитие других
Структура атрибутов талантов армии уровня 3 KSB (базовый уровень)
- Внимательность
- Чувствительность к проблемам
- Принятие решений
- Решение проблем
- Многозадачность
- Активное обучение
- Оценка и снижение вреда
- Критическое мышление
- Ситуационная осведомленность
- Способность к общению
- Знание системных взаимосвязей
- Владение системами миссии
- Сотрудничество/работа в команде
- Координация
- Развитие команды
- ведет по примеру
- Мотивация других
- Лидерство сверстников
- Точность управления
- Время реакции
Структура атрибутов талантов армии уровня 3 KSB (задание разработано)
- Внимательность
- Чувствительность к проблемам
- Принятие решений
- Решение проблем
- Общие когнитивные способности
- Многозадачность
- Активное обучение
- Оценка и снижение вреда
- Критическое мышление
- Способность к общению
- Соответствие требованиям безопасности
- ведет по примеру
- Лидерство сверстников
- Делегирование
- Владение системами миссии
- Обучение и развитие других
- Наставничество
- Инструктаж
Штаб-сержант Знания, навыки, поведение
Видение сторонника: Операторы автотранспорта руководят дисциплинированными техническими экспертами в поддержку автомобильного транспорта армии, перемещения персонала и миссий по распределению грузов.
Они контролируют проверки технического состояния транспортных средств, обучают новых водителей, управляют программами обучения водителей в армии и обеспечивают соблюдение стандартов безопасности водителей транспортных средств. SSG автотранспортных операторов планируют, организуют и осуществляют операции по сопровождению, проводят разведку маршрута, командуют колоннами, контролируют операции по самовывозу и контролируют операции по распределению. Они умеют управлять всеми классами колесных транспортных средств, управлять автопарками и возглавлять секции/отряды.todd
Развитие/ опытное обучение
Позиции: Лидер команды, Section Sergeant, Master Trainer, Asst Truckmaster, старший водитель, Chauffer, операции Sergeant
686686868668686686686866866868668668686686686868668668686686686866866866868668668668668668668666686668668668668668668666666666666666. Рекрутер, инструктор, руководитель небольшой группы BLC/ALC, курьер.
При наличии достаточного опыта они могут стать сержантами взвода и занимать более ответственные должности
- Образование
- ATAF — Уровень 2
- ATAF — Уровень 3
Колледж и университет Степень Ассоциированного (o)
Условные данные и сертификаты (непрерывное образование) Лицензия коммерческих водителей (o) , Associate Profession (ASP) (o) 9000 Военная школа Курс повышения квалификации для руководителей (R) , Мастер-инструктор-водитель (D) , Курс офицера движения подразделений (UMO) (D) , Объединенный курс профессионального военного образования старшего состава (D) , Интегрированная компьютеризированная система развертывания (ICODES) — Море / Air (D) , Battle Staff (O) , MRT (O) , Operational Contract Support (O) , представитель контрактного офицера (O) , Airborne (O) , Jumpmaster (О) (D) Требуется (O) Дополнительно (R) Требуется Базовые таланты Армейские таланты Структура атрибутов — Уровень 2 Назначение Развитые таланты Структура атрибутов талантов армии — Уровень 2 Система показателей талантов армии уровня 3 KSB (базовый уровень) Структура атрибутов талантов армии уровня 3 KSB (задание разработано) Сторонник Видение: Сержант первого класса оператора автотранспорта руководит дисциплинированными техническими экспертами по поддержке автотранспорта армии, перемещению личного состава и распределению грузов. Развитие/ опытное обучение Позиции: Сержант взвода, Serachment Sergeant, Truckmaster, Operations Sergeant Experience Experiences, 9057 66 , Сержант по управлению талантами, Консультант по логистике NCOIC (SFAB), Обучение в промышленности Опыт: Операторы автомобильного транспорта получают разнообразный опыт в ходе обучения в учреждениях и на базах базирования, а также в центрах боевой подготовки. При достаточном опыте они могут стать старшими сержантами и старшими начальниками транспорта. Знания, навыки, поведение сержанта первого класса
Они планируют, управляют и контролируют операции по поддержке автотранспорта и управляют программами обучения водителей в армии. Автомобильный транспорт SFC управляет и организует парк транспортных средств, готовит планы безопасности и обороны, получает и распределяет миссии автомобильного транспорта и собирает разведывательные данные для конвоев. Они умеют управлять ресурсами/требованиями и вести взводы.
Педагогический (научно-педагогический) состав



com



