Организация и управление при проведении кузовных работ: Организация ремонта кузовов

Страница не найдена | Санкт-Петербургский технический колледж

Страница не найдена | Санкт-Петербургский технический колледж

404 Error: Not found

The page you trying to reach does not exist, or has been moved. Please use the menus or the search box to find what you are looking for

Search

Recent Posts

  • Экскурсия в музей «Князь Александр Невский»
  • Круглый стол на тему «Студент. Профессия. Взгляд в будущее».
  • В Доме молодежи «Атлант» прошел Молодежный форум «Калининский. Центр роста»
  • Экскурсия в «Ленрезерв»
  • Workshop-сессия по игре КВН
  • Профилактика правонарушений в молодежной среде
  • Анкетирование на знание ФЗ №54 (О собраниях, митингах, демонстрациях, шествиях и пикетированиях)
  • Кинолекторий «Превосходная должность — быть на земле человеком»

Pages

  • #62 (без названия)
    • Опытно-экспериментальная работа
      • Локальные акты и нормативные документы
      • Мероприятия
        • День Здорового Образа Жизни
        • День Святого Валентина
        • Конкурс «Мисс СПбТК»
        • Конкурс «Мистер СПбТК»
        • Первая конференция «Студенческое самоуправление»
        • Студенческая конференция учреждений среднего профессионального образования Санкт-Петербурга «Студенческое самоуправление. Вектор развития»
        • Форум активистов органов студенческого самоуправления профессиональных образовательных учреждений Санкт-Петербурга «Полный вперёд!»
      • Проектная деятельность и объединения
      • Достижения
        • Акбаржон Усаров с проектом «Student SOS» победил в ярмарке социальных проектов
        • Конкурс социальных проектов Калининского района
        • Цикл тренингов, направленных на развитие студенческого самоуправления в Доме молодёжи Санкт-Петербурга
      • Методическая копилка
      • Совет студенческого самоуправления «ИМПУЛЬС»
    • Педагогический состав
    • Политика колледжа
    • Портфолио колледжа
    • Расположение
    • Финско-российский проект «ВАЛО»
  • #2688 (без названия)
  • #17116 (без названия)
  • #17118 (без названия)
  • #17120 (без названия)
  • #17122 (без названия)
  • #17124 (без названия)
  • #17112 (без названия)
  • #17114 (без названия)
  • #21602 (без названия)
  • 15. 02.08 Технология машиностроения» (базовая подготовка)
  • 15.02.16 «Технология машиностроения»
  • 190631 «Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта» (углубленная подготовка)
  • 23.02.01 «Организация перевозок и управления на транспорте»
  • 23.02.03 «Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта» (базовая подготовка)
  • 23.02.03 «Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта» (углубленная подготовка)
  • 23.02.07 «Техническое обслуживание и ремонт двигателей, систем и агрегатов» (базовая подготовка)
  • 23.02.07 «Техническое обслуживание и ремонт двигателей, систем и агрегатов автомобилей» (на базе 11 классов)
  • 23.02.07 «Техническое обслуживание и ремонт двигателей, систем и агрегатов автомобилей» (на базе 9 классов) — внебюджет
  • 23.02.07 «Техническое обслуживание и ремонт двигателей, систем и агрегатов»
  • 23.02.07 «Техническое обслуживание и ремонт двигателей, систем и агрегатов» (базовая подготовка)
  • 27. 02.07 «Управление качеством продукции, процессов и услуг (по отраслям)»
  • 43.02.10 «Туризм» (базовая подготовка)
  • 43.02.10 «Туризм» (на базе 9 классов) очно-заочная форма обучения
  • 43.02.10 «Туризм» (на базе 9 классов) очно-заочная форма обучения
  • 43.02.10 «Туризм» (базовая подготовка)
  • 43.02.11 «Гостиничный сервис» (базовая подготовка)
  • 43.02.11 «Гостиничный сервис» (углубленная подготовка)
  • 43.02.14 «Гостиничное дело» (базовая подготовка)
  • 43.02.14 «Гостиничное дело» (базовая подготовка)
  • 43.02.14 Гостиничное дело (на базе 11 классов)
  • 43.02.14 Гостиничное дело (на базе 9 классов) — внебюджет
  • 75 лет Победы
  • Cмотр-конкурс студенческих агитбригад «НАШ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ ВЫБОР»
  • IV Региональный чемпионат «Молодые профессионалы» 2018 Санкт-Петербурга (WorldSkills Russia)
  • Open Ticket
  • V Региональный чемпионат «Молодые профессионалы» (WorldSkills Russia) Санкт-Петербурга
  • VI Региональный чемпионат «Молодые профессионалы» (WorldSkills Russia)
  • VIII Национальный чемпионат «Молодые профессионалы»
  • WORLDSKILLS
  • «Туризм» (базовая подготовка)
  • «Управление качеством продукции, процессов и услуг (по отраслям)»
  • Аккредитация
  • Вакансии
  • ВКонтакте
  • Внутренняя система оценки качества образования
  • Выпускникам
  • Голосование за лучший календарь — 2022
  • График консультаций преподавателей
  • График организационных собраний студентов 2 курса
  • График организационных собраний студентов 3 курса
  • График организационных собраний студентов 4 и 5 курса
  • График работы стадиона
  • Дистанционное обучение
  • Дистанционное обучение: реалии и перспективы
  • Для участников программы
  • Дни открытых дверей
  • Документы
  • Документы 2
  • Дорожная безопасность
  • Досуг 2
  • ЕГЭ
  • Заочное обучение
  • Заочное обучение
  • Интернет-безопасность
  • Информация для преподавателей
  • История колледжа
  • Количество вакантных мест для поступления и перевода
  • Конкурс «ДвижОК Прогресса»
  • Конкурс «Лучший по профессии»
  • Контакты
  • Конференция «Работодатели и преподаватели. Реальность и перспективы на примере сферы гостеприимства» — 2017
  • КОНФЕРЕНЦИЯ «РАБОТОДАТЕЛИ И ПРЕПОДАВАТЕЛИ»
  • Курсы повышения квалификации «Оператор станков с ЧПУ»
  • Лицензии
  • Материалы II студенческой конференции учреждений среднего профессионального образования г. Санкт-Петербурга «Студенческое самоуправление. Вектор развития»
  • Материалы по трудоустройству
    • Новости
  • Материалы студенческой конференции учреждений среднего профессионального образования г. Санкт-Петербурга «Студенческое самоуправление. Вектор развития»
  • Мероприятия
  • Мониторинг в системе образования
  • Музей
  • Музей СПбТК
  • Наставничество
  • Наши курсы
  • Наши партнеры
  • Новости (отчеты) о мероприятиях в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности
  • Нормативная правовая база в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности
  • О нас
  • О нас
  • О проекте
  • Образовательные ресурсы
  • Олимпиада «Основы потребительских знаний»
  • Онлайн-анкетирование
  • ОСТОРОЖНО, КОРОНАВИРУС!
  • Отчет о проведении декады цикловой комиссии «Технология машиностроения»
  • Охрана труда
    • Охрана труда в СПбТК
    • Правовые основы охраны труда
  • Памятка «ЗАПРЕТ ВЫХОДА НА ЛЁД»
  • Подготовительные курсы
  • Пожарная безопасность
  • Полезные материалы
  • Положение о приемной комиссии
  • Попечительский совет
  • Порядок оформления и выдачи справок для посещения бассейна и фитнес-зала
  • Практика
  • Предприятия партнеры
  • Преподаватели 2
  • Преподавателям
    • ПЛАНИРОВАНИЕ УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЙ РАБОТЫ
    • ДОКУМЕНТЫ
    • К АТТЕСТАЦИИ ПРЕПОДАВАТЕЛЕЙ
  • Приёмная комиссия
    • Виртуальный кабинет профориентации
      • 15. 02.08 Технология машиностроения
      • 23.02.07 Техническое обслуживание и ремонт двигателей, систем и агрегатов автомобилей
      • 27.02.07 Управление качеством продукции, процессов и услуг (по отраслям)
      • 43.02.10 Туризм
      • 43.02.11 Гостиничный сервис
      • 43.02.14 Гостиничное дело
    • Ответы на часто задаваемые вопросы
    • Правила приема
    • Приказ «О зачислении на 1 курс очной формы обучения»
      • 15.02.16 «Технология машиностроения»
      • 23.02.01 «Организация перевозок и управление на транспорте (по видам)» (на базе 9 классов)
      • 23.02.07 «Техническое обслуживание и ремонт двигателей, систем и агрегатов автомобилей»
      • 27.02.07 «Управление качеством продукции, процессов и услуг (по отраслям)»
      • 43.02.10 «Туризм»
      • 43.02.10 «Туризм» (на базе 11 классов)
      • 43.02.14 «Гостиничное дело»
    • Специальности
  • Приказ о зачислении
  • Программа модернизации ГБПОУ СПбТК
  • Программа сбережения и повышения энергетической эффективности колледжа
  • Проекты локальных нормативных актов
  • Противодействие коррупции
  • Профессиональное обучение по компетенции «Кузовной ремонт»
  • Профессиональные стандарты
  • Профилактика и противодействие пожарам
  • Профилактика негативных явлений
  • Публичный отчет директора
  • Работодателям
  • Расписание
  • Расписание
  • Расписание занятий
  • Распределение студентов 1 курса по группам
  • Регламенты
  • Родители о нас
  • Родителям
  • СВЕДЕНИЯ ОБ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ
    • Вакантные места для приема (перевода) обучающихся
    • Документы
      • Локальные нормативные акты
      • О методических и иных документах, разработанных ПОУ для обеспечения образовательного процесса
      • Отчет о результатах самообследования
      • План финансово-хозяйственной деятельности
      • Предписания контролирующих органов
      • Предписания органов, осуществляющих государственный контроль (надзор) в сфере образования
      • Программа стратегического развития ГБПОУ СПбТК 2016-2020гг.
      • Уставные документы
      • Федеральные Государственные Образовательные Стандарты
    • Доступная среда
    • Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса
    • Международное сотрудничество
    • Образование
    • Образовательные стандарты и требования
    • Основные сведения
    • Платные образовательные услуги
    • Руководство. Педагогический (научно-педагогический) состав
    • Стипендии и меры поддержки обучающихся
    • Структура и органы управления образовательной организацией
    • Финансово-хозяйственная деятельность
  • Системы контентной интернет-фильтрации
  • Социальные партнёры, участвующие в реализации Программы наставничества
  • Список абитуриентов рекомендованных к зачислению
  • Список студентов, зачисленных на I курс
  • Студентам
    • ВИРТУАЛЬНЫЙ УЧЕБНЫЙ ТРЕНАЖЕР
    • Вокальная студия
    • Дополнительное образование
    • Досуг
    • Информация
    • Конкурсы профессионального мастерства
    • Методические указания
      • Гостиничный сервис
      • Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта
      • Технология машиностроения
      • Туризм
    • Портфолио студента
    • Спорт
    • Учебные материалы
      • Информационные технологии в проф. деятельности
    • Библиотека
  • студентам2
  • Танцевальная студия
  • Театр онлайн
  • Телефоны кризисных служб на время режима повышенной готовности
  • Туризм
  • Управление качеством продукции, процессов и услуг
  • Чемпионат «ОДК-Климов»
  • Электронная информационно-образовательная среда
  • Эпидемиологическая безопасность
  • 15.02.08 «Технология машиностроения»
  • 23.02.03 «Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта»

Техника безопасности при сварочных работах

0

На сумму:

0 р.

Сварочный аппарат, электроды, кабели, горелки и редукторы – главные материальные части успешного сварочного труда. Главные, но не единственные! Сварочные работы представляют реальную опасность для здоровья сварщика, а вот избежать этих опасностей вовсе не сложно.

Если высказаться коротко, то техника безопасности при сварочных работах сводится к очевидным истинам. Нельзя наплевательски относиться к своему организму. Нельзя приступать к работе и открывать сварочный кейс, думая только о сварке. Сначала подумайте о себе. Все сварочные швы мира не стоят удара током в 220 вольт. И острота зрения не вернется к сварщику, работавшему в полукустарной маске, будь он хоть трижды профессионал. Так что прислушайтесь к этим строчкам, мы ведь о вашем здоровье беспокоимся.

Рассмотрим основные сварочные опасности и методы их профилактики.

Электробезопасность

При сварке необходимо обеспечить для предотвращения даже случайной возможности поражения током – как самого сварщика, так и окружающих (напарника и т.д.) Для этого:

  • Регулярно проверяйте исправность изоляции кабелей, электродержателей и надежность всех контактов до начала работ
  • Отключайте сварочное оборудование во время простоя, перемещения, обеденного перерыва и т. д.
  • Все замеченные неисправности устраняйте строго после полного обесточивания аппарата
  • Пользуйтесь спецодеждой – крагами из искростойких материалов, обувью из кожи и войлока, спецовкой из рекомендованных материалов, при необходимости – каской.
  • Не работайте под дождем (или снегом), даже если ваш аппарат «так умеет». Сварка при повышенной влажности – не только на улице в непогоду, но и внутри бойлерных, градирен, подвалов и т.д. — требует специальных навыков и большого опыта, иначе можно и электротравму получить, и оборудование серьезно испортить.

Оптическая безопасность

Поразительно, но экономия на сварочных масках и очках встречается повсеместно. Сейчас разработаны отличные маски типа «Хамелеон» (с ассортиментом ознакомиться по ссылке) с автоматической регулировкой прозрачности щитка – он затемняется только при зажигании дуги. В таких масках и работать одно удовольствие, и результатработы качественный, и подносить ее к лицу туда-сюда без конца не надо, и степень затемнения можно самостоятельно настроить. Так нет же! С потрясающим упорством многие начинающие сварщики хватают перед зажжением дуги дедовский щиток – и «зайчики кровавые в глазах» обеспечены на несколько суток вперед…


Даже если вы работаете нечасто, купите себе современную маску для комфортной, качественной и безопасной сварки – у вас ведь нет запасных глаз, правда? Кроме маски, не стоит пренебрегать очками (к примеру, вот такие), их одевают для защиты лица при зашкуривании свариваемых изделий. Случайно отлетевший металлический заусенец или кусочек окалины может быть очень болезненным – очки подстрахуют вас от такой неприятности.

Пожарная безопасность

Сюда можно включить и защиту от возможных ожогов путем использования спецодежды, обуви, масок и специальных ширм. Будьте особо внимательны при зажигании дуги и во все время ее горения – это период повышенной опасности, не отвлекайтесь при работе. С опытом брызг расплавленного металла при работе будет все меньше, но даже сварщики с многолетним стажем не работают с расстегнутым воротом и закатанными рукавами – учтите это! Не ленитесь надеть рукавицы даже для контакта с кажущимся холодным металлом, а уж тем более при работе. У вас ведь только две руки, и ожоги на них не входят в ваши сварные планы, верно?

Специальная безопасность

К ней относится:

  • Защита от возможного взрыва при работе в замкнутом пространстве (металлической цистерне и т.д).
  • Защита органов дыхания при работе с выделением вредных газов (оксиды марганца, хрома и пр.), для чего применяются респираторы типа «Снежок», совместимые со сварочными масками и удобные в работе.
  • Защита при возможной работе на высоте – стандартные средства высотной безопасности (монтажные пояса, страховка) следует использовать в сочетании с повышенной осторожностью. На сварщике надета спецодежда, маска, его движения и углы обзора ограничены – при высотных работах пословица «тише едешь – дальше будешь» очень актуальна.

Берегите себя – безалаберность может стать причиной серьезной травмы. А вот мастерство вполне совместимо с осторожностью и аккуратностью.

Спасибо за подписку!

Книги SAGE — корпус и организация

Книга

Добавить в список
Добавлено в список

Больше информацииМеньше информации

Вопросы, касающиеся идентичности, свободы воли и рефлексивности, раскрываются и исследуются в новой, освежающей перспективе, которая углубляет наше понимание организации и институтов. «Тело и организация» основательно оживляет изучение процесса и приводит организацию к трехмерной жизни для нового поколения студентов и исследователей.

  • Передняя часть

    • Авторские права

    • Примечания к участникам

  • Главы

    • Введение: Тело и организация

    Часть 1: Функции и потоки

    • Глава 1: В какой мы форме? Теория организации и организованное тело
    • Глава 2. Опасные жидкости и организация без органов Глава 4: Производство тел: плоть, организация, киборги
    • Глава 5: Сложность положения: тело (обнаженное)
    • 9

    • Глава 7: Воплощение менеджмента Менеджмент
    • Глава 9: Тела в ландшафте: о дизайне и организации офиса

    Часть 4: Я и идентичность

    • Глава 10: Изучение воплощения: женщины, биология и работа
    • Глава 11: Что может тело? Сексуальные домогательства и судебное разбирательство
    • Глава 12: Работа с телом: отчуждение, развоплощение и организационное «другое»

168416

  • Загрузка. ..

значок блокировки

Войдите, чтобы получить доступ к этому содержимому

Получите БЕСПЛАТНУЮ ПРОБНУЮ ВЕРСИЮ на 30 дней

  • Смотрите видео из разных источников, оживляя школьные темы

  • Читать современные, разнообразные бизнес-кейсы

  • Исследуйте сотни книг и справочников

зарегистрируйтесь сегодня!

SAGE рекомендует

Мы нашли для вас другой соответствующий контент на других платформах SAGE.

Управление, чтобы быть великим — бизнес в кузовном цеху

Как бы долго и упорно вы ни искали, вы, вероятно, никогда не найдете идеального управляющего кузовным цехом. Я не видел, но я нашел несколько действительно отличных менеджеров магазинов. И все они демонстрируют схожие черты и навыки.

Нажмите здесь, чтобы узнать больше

Одной из самых важных черт, которыми они обладают, является умение жонглировать. Не в буквальном смысле, а в том смысле, что они подотчетны ряду людей и несут ответственность за ряд вещей. Они должны отчитываться перед людьми, подписывающими свои чеки, перед людьми, выполняющими ремонт, перед владельцами транспортных средств, перед страховыми компаниями и даже перед их продавцами. И все эти люди хотят чего-то немного отличающегося от них.

Чтобы лучше понять, как улучшить навыки вашего нынешнего менеджера или на что обращать внимание при приеме на работу менеджера, давайте рассмотрим, что именно делает хорошего менеджера магазина великим.

Они не могут ненавидеть людей!
Прежде всего, хороший директор магазина должен быть ориентирован на людей. Парень, который является успешным техническим специалистом и может выполнить работу со скоростью света, не обязательно станет хорошим менеджером. Хотя понимание процедур ремонта после столкновений необходимо для точного планирования работ и полезно для заключения сделок с клиентами и переговоров со страховыми компаниями, это не самая важная квалификация для менеджера магазина. Конечно, многие успешные менеджеры магазинов начинали с ремонта автомобилей, а затем обучались навыкам работы с людьми. Другие, однако, начинали с хороших навыков работы с людьми и научились ремонту после столкновений. Лично я считаю, что хороший менеджер в любом бизнесе лучше обслуживается — и служит лучше — если у него есть способности мотивировать, направлять и влиять на людей, а не технические навыки, необходимые для завершения производства.

Ремонт после аварии делится на два отдельных сегмента: продажа и производство. Но все модное оборудование и обученные техники в мире не принесут никакой пользы, если кто-то не продаст работу в первую очередь. Навыки общения с людьми, необходимые для того, чтобы заставить миссис Смит отремонтировать ее машину в вашей мастерской, аналогичны любой коммерческой продаже.

Хорошо выглядеть
Как и при любой коммерческой продаже, продавец/менеджер должен быть дружелюбным и выглядеть презентабельно. (Недавние исследования показали, что потребители сочтут одежду продавца приемлемой, если она просто чистая и опрятная.) Потребителям не нравятся неряшливо выглядящие продавцы. Ничего удивительного. Заправленные рубашки с воротниками вполне приемлемы, но старые футболки с разбросанными по пивному животу пятнами краски — нет. И хотя спортивные куртки и галстуки кажутся потребителям профессиональными, они не обязаны получать одобрение в автомастерской.

В таком бизнесе, как наш, где возможностей испачкаться предостаточно, мудрый менеджер держит в своем столе запасную рубашку, чтобы переодеться, когда на рубашке, в которой он работал, запачкались жирные детали или пролитая краска.

Имейте в виду, что люди формируют впечатление об отношении и способностях продавца всего за 10 секунд. Таким образом, чтобы добиться наилучшего старта, великие менеджеры широко улыбаются и хорошо выглядят.

Вам нужно объяснить, что нужно делать
Как только потребитель убедится в аккуратности и чистоте одежды менеджера, менеджер может включить свои навыки продаж. Похоже, что лучшее, что может сделать менеджер кузовного цеха, чтобы завершить сделку, — это продемонстрировать полезное, сочувственное отношение и очень подробно объяснить фактический ремонт. Клиенты, занимающиеся ремонтом после ДТП, мало знают о том, что произойдет с их поврежденными автомобилями, и, что неудивительно, обеспокоены тем, что их автомобили уже никогда не будут прежними. Менеджеры магазинов, которыми я больше всего восхищаюсь, подробно рассказывают своим клиентам, что именно произойдет с их автомобилями, пока они находятся в магазине.

Когда я разговаривал с потребителями услуг по ремонту после аварии об их опыте, я обнаружил, что многие из них на самом деле не понимали различные шаги, которые им объясняли. Однако тщательное объяснение успокоило их. Объяснения менеджера по демонтажу поврежденных деталей, их замене проволочным сварочным аппаратом, антикоррозийной грунтовке и гарантированному совпадению цвета — вот что закрыло продажу.

Великие менеджеры не торопятся объяснять, что произойдет, отвечать на вопросы потребителей и просить о работе на простом английском языке.

Если вы не болтаете, вы проиграли
После закрытия продажи лучшие менеджеры используют другой набор навыков, чтобы приобрести запасные части и запланировать ремонт. Приобретение и распределение запасных частей для ремонта при столкновении должны быть точными и быстрыми, чтобы обеспечить бесперебойную работу в магазине. Хорошие менеджеры магазинов должны прослушивать различных поставщиков и определять тех, у кого самые большие запасы, лучшая скидка и самая быстрая доставка. Они также устанавливают отношения с наиболее эффективным специалистом по запасным частям на прилавке поставщика. Самый большой запас запасных частей в городе не очень хорош, если продавец запчастей не обладает знаниями и не заинтересован в успехе автомастерской.

Лучшие менеджеры, которых я знаю, не только нашли хорошего человека в организации своего поставщика, но и купили ему обед или отправили ему или ей билеты на бейсбольный матч, стремясь, чтобы его детали всегда были собраны и доставлены быстро. Человеческая природа такая, какая она есть, мы все больше стараемся, чтобы люди, которые старались изо всех сил, быть добрыми к нам. Не являются исключением и люди, продающие магазину краску, наждачную бумагу и листовой металл: они реагируют на дружелюбное обращение со стороны менеджера и, в свою очередь, делают для него все возможное.

Искусство составления расписания
Успешное планирование ремонта после аварии, вероятно, самая трудная задача, с которой сталкивается любой менеджер магазина. Если бы это было так просто, как подсчет рабочих часов в смете и выделение рабочего времени техника для общего количества часов, это мог бы сделать любой. Однако в действительности руководитель цеха должен понимать уровень квалификации каждого техника для каждого типа ремонта, знать, когда необходимое оборудование освободится, доставлять все нужные детали в стойло и учитывать неизбежную оплошность.

Грамотное планирование — это одна из областей, в которой менеджеры хорошо обслуживаются, выполняя работу самостоятельно. Новые менеджеры могут научиться писать и читать смету на практике и могут получить представление о том, как быстро определенный техник может выполнить работу, просмотрев свои платежные ведомости — если магазин платит комиссию. Но гораздо сложнее узнать, сколько работы может произвести данная техника в магазине с фиксированной почасовой оплатой. Реальный опыт (фактически проделанная работа) здесь очень помогает.

Менеджер должен не только чувствовать скорость, с которой работает техника, но и знать, будет ли она там. Я знаю много магазинов, которые продолжают нанимать техников, которые часто отсутствуют или опаздывают. Это лишь одна из многих проблем, вызванных этим: самое лучшее в мире планирование разваливается, если техника не простаивает ни в начале, ни в конце рабочего дня. Так зачем держать ненадежных людей? Когда они есть, многие из них могут побить книжное время, но если им приходится работать в два раза быстрее, чтобы наверстать время, когда они отсутствовали, качество ремонта страдает. И, прежде всего, хорошие менеджеры стараются выполнять работу качественно. Любые переделки приводят к недовольству клиентов и большим счетам за материалы.

Вы уволены! И вы наняты!
Великие менеджеры не только умеют управлять людьми, но и умеют нанимать и увольнять в рамках закона. Права сотрудников многочисленны и запутанны в каждом штате, и знание того, что спрашивать при приеме на работу и что говорить при увольнении, может уберечь магазин от дорогостоящего юридического опыта.

Это одна из областей, требующая специального обучения менеджменту. Никто не рождается, зная все тонкости правовой системы. Хорошие навыки работы с людьми и хорошие технические навыки дополняются хорошей подготовкой. Обучение персонала сделает менеджеров лучше и с меньшей вероятностью запутается в сложных правилах.

Не будьте всезнайкой
Хорошие менеджеры осознают, что они не все знают, и активно стремятся пройти обучение, которое позволит им лучше выполнять свою работу. Лучшие менеджеры — это не те, кто дольше всего проработал в отрасли; это те, кто принимает перемены.

Обучение доступно практически по всем аспектам управления автомастерской. Поставщики аварийных данных предлагают курсы по написанию смет; продавцы красок и оборудования предлагают курсы по ремонту повреждений; такие фирмы, как Дейл Карнеги, предлагают обучение навыкам работы с людьми; и большинство лакокрасочных компаний потратили большие деньги на разработку необычных программ управления магазином. Лучшие менеджеры ищут эти образовательные возможности и внедряют полученные знания в свои магазины.

Подружитесь с теми, кто вам платит
Таск-мастерами, которые играют огромную роль в жизни любого менеджера автомастерской, являются страховые компании. Им нужен менеджер, который будет относиться к ним честно и справедливо, и автомастерская, которая облегчит им выполнение ремонта и обработку претензий.

Многие замечательные менеджеры автомастерских пытаются наладить взаимовыгодные отношения со всеми страховыми компаниями и агентами в городе. Почему? Может быть, потому что страховые компании платят 90 центов с каждого доллара, потраченного на ремонт после аварии. Кроме того, требования для одной программы прямого ремонта очень похожи на другую, поэтому, получив квалификацию для одной, обычно довольно легко зарегистрироваться в других.

Хорошие менеджеры магазинов также знают, что страховые компании нуждаются в ясно написанных оценках и тщательно задокументированных дополнениях. Ведь страховые компании работают на бумаге. Добьется успеха менеджер, который стремится доставить «бумагу» тогда и туда, куда этого хочет страховщик. Этот аспект работы требует как хороших навыков работы с людьми, так и тщательного внимания к деталям — комбинация, которую можно найти не у всех!

Доставка может быть сложной
Пока идет ремонт, хороший руководитель внимательно следит за ходом работ и вносит ежедневные или даже ежечасные изменения. Ремонт после столкновений – очень сложный процесс. В отличие от работы на сборочной линии, где объем производства может варьироваться всего на 5 процентов, объем производства в кузовном цехе обычно колеблется в пределах тысяч долларов. Насколько масштабен ремонт, насколько обильны детали, подлежащие замене, насколько квалифицированный техник и насколько плотный график – все это приводит к ежедневным изменениям.

В дополнение к перераспределению ресурсов и оборудования в соответствии с текущими задачами, хороший менеджер также держит клиента в курсе прогресса. Жалоба страховщиков № 1 о ремонте после столкновения — это пропущенные даты доставки. В этой проблеме задействованы два фактора: во-первых, потребители всегда хотят слышать, что их транспортные средства будут отремонтированы и быстро вернутся в их распоряжение. Так, дружелюбные менеджеры с желанием угодить людям и закрыть продажи склонны обещать слишком раннее свидание. Второй фактор: даже если на прошлой неделе ваша мастерская отработала 60 часов при 40 часах рабочего времени, на этой неделе сломался гидравлический насос на рамной машине, грязные фильтры в кабине выбросили на «Лексус» полкилограмма пыли, и звонит специалист по ремонту. больной. Огромные переменные, возможные при создании ущерба от столкновения, и огромные переменные, возможные при его устранении, часто упоминаются как причина, по которой Sears и K-mart не имеют отношения к нашему бизнесу.

Отличные менеджеры обещают заказчику реальную дату завершения. Но даже великих менеджеров время от времени кусают демоны автомастерской. При возникновении непредвиденных задержек менеджер должен сначала позвонить клиенту, извиниться и повторно указать время доставки. Почему? Потому что, если клиент первым услышит это в магазине — до того, как позвонит и узнает сам, — он будет гораздо более понимающим и, что еще лучше, с гораздо большей вероятностью порекомендует магазин своим друзьям. А рекомендации друзей составляют более половины клиентов типичного кузовного цеха.

Хорошие менеджеры делают клиентов счастливыми, когда продают работу, когда они ее завершают и сдают. В свою очередь, покупатели будут радовать магазин, рассказывая о нем своим друзьям.

Стать великим менеджером
Первостепенная задача в любом бизнесе — зарабатывать деньги. Если магазин не закончит в плюсе, он не выживет. Техники не будут работать, продавцы не дадут вам свой товар, а коммунальная компания не даст вам топливо, если вы им не заплатите. Следовательно, хорошие менеджеры должны сбалансировать потребность потребителя в быстром ремонте с потребностью страховщика в недорогом ремонте. Они также должны сбалансировать потребность технического специалиста в достойной заработной плате с потребностью поставщика в своевременной оплате. И, наконец, они должны сбалансировать хорошие навыки общения с хорошими навыками ведения бизнеса.

Великие менеджеры пишут полный отчет, сочувствуют миссис Смит, отправляют по факсу заказ запчастей лучшему поставщику и искусно планируют ресурсы магазина. И мы даже не говорили о том, что они делают депозиты по налогу на заработную плату, представляют квартальные платежи по налогу с продаж и подоходному налогу и получают просроченный чек от обширной страховой компании.

На самом деле ремонт сделать проще, не правда ли? По крайней мере, техники должны беспокоиться только о себе. Если работа стоит у них в стойле и оборудование работает, им остается только радовать миссис Смит качеством, а начальника — скоростью.

Однако великие менеджеры должны одновременно держать в воздухе много мячей.

Если вы работаете менеджером кузовного цеха и иногда роняете такие мячи, что не позволяет всем быть довольными, не отчаивайтесь. В первую очередь стоит обратиться за помощью к своим сотрудникам. Никто лучше людей, с которыми вы работаете, не знает проблем, с которыми вы сталкиваетесь каждый день. Попросите их помощи. Первое, что я делаю, консультируясь с магазином, — это встречаюсь с сотрудниками и спрашиваю их, что им нужно, чтобы лучше выполнять свою работу. Владельцы часто опасаются, что ответом будет невероятно дорогое новое оборудование или массовое увольнение персонала, хотя на самом деле наиболее распространенными ответами являются мелочи; изменения в процедурах, информация, которая была скрыта от тех, кто в ней нуждался, и ремонт существующего оборудования, чтобы вернуть его в рабочее состояние, являются общими предложениями. Даже если у ваших сотрудников нет ответа на вашу текущую управленческую проблему, им нравится, когда их спрашивают и информируют об ожидающих изменениях.