Опрокидывание двигателя: Опрокидывание эектродвигателя — Студопедия

Содержание

Опрокидывание асинхронного двигателя — определение термина

остановка двигателя вследствие потери устойчивости.

Еще термины по предмету «Электроника, электротехника, радиотехника»

Параллельное соединение резисторов

это такое соединение, когда начала всех проводников соединены в одну точку, а концы проводников – в другую точку.

Рекуперирующее плечо (Regenerativc arm)

вспомогательное вентильное плeчo, предназначенное для передачи части энерrии от нагрузки в источник.

Статический коэффициент передачи тока биполярного транзистора (Direct current gain)

отношение постоянного тока коллектора к постоянному току базы при заданных постоянном обратном напряжении коллектор — эмиттер и нормируемом токе коллектора (эмиттера) в схеме с общим эмиттером.

  • Глубокопазный асинхронный двигатель

  • Двухфазный асинхронный двигатель

  • Многоскоростные асинхронные двигатели

  • Однофазный асинхронный двигатель

  • Опрокидывание

  • Критическое скольжение асинхронного двигателя

  • Круговая диаграмма асинхронного двигателя

  • Механическая характеристика асинхронного двигателя

  • Датчик опрокидывания

  • Асинхронный двигатель с двойной «беличьей клеткой»

  • Асинхронный двигатель с экранированными (расщеплёнными) полюсами

  • Естественная механическая характеристика асинхронного двигателя

  • Кратность максимального момента асинхронного двигателя

  • Кратность пускового момента асинхронного двигателя

  • Обмотка возбуждения двухфазного асинхронного двигателя

  • Обмотка управления двухфазного асинхронного двигателя

  • Пусковая обмотка однофазного асинхронного двигателя

  • Рабочая обмотка однофазного асинхронного двигателя

  • Режим короткого замыкания асинхронного двигателя

  • Режим холостого хода асинхронного двигателя

Смотреть больше терминов

Повышай знания с онлайн-тренажером от Автор24!

  1. Напиши термин
  2. Выбери определение из предложенных или загрузи свое
  3. Тренажер от Автор24 поможет тебе выучить термины с помощью удобных и приятных
    карточек

Асинхронный двигатель — принцип работы и устройство

Асинхронный двигатель

8 марта 1889 года величайший русский учёный и инженер Михаил Осипович Доливо-Добровольский изобрёл трёхфазный асинхронный двигатель с короткозамкнутым ротором.


Современные трёхфазные асинхронные двигатели являются преобразователями электрической энергии в механическую. Благодаря своей простоте, низкой стоимости и высокой надёжности асинхронные двигатели получили широкое применение. Они присутствуют повсюду, это самый распространённый тип двигателей, их выпускается 90% от общего числа двигателей в мире. Асинхронный электродвигатель поистине совершил технический переворот во всей мировой промышленности.

Огромная популярность асинхронных двигателей связана с простотой их эксплуатации, дешивизной и надежностью.

Асинхронный двигатель это асинхронная машина, предназначенная для преобразования электрической энергии переменного тока в механическую энергию. Само слово “асинхронный” означает не одновременный. При этом имеется ввиду, что у асинхронных двигателей частота вращения магнитного поля статора всегда больше частоты вращения ротора. Работают асинхронные двигатели, как понятно из определения, от сети переменного тока.

Устройство

 

На рисунке: 1 — вал, 2,6 — подшипники, 3,8 — подшипниковые щиты, 4 — лапы, 5 — кожух вентилятора, 7 — крыльчатка вентилятора, 9 — короткозамкнутый ротор, 10 — статор, 11 — коробка выводов.

Основными частями асинхронного двигателя являются статор (10) и ротор (9).

Статор имеет цилиндрическую форму, и собирается из листов стали. В пазах сердечника статора уложены обмотки статора, которые выполнены из обмоточного провода. Оси обмоток сдвинуты в пространстве относительно друг друга на угол 120°. В зависимости от подаваемого напряжения концы обмоток соединяются треугольником или звездой.

Роторы асинхронного двигателя бывают двух видов: короткозамкнутый и фазный ротор.

Короткозамкнутый ротор представляет собой сердечник, набранный из листов стали. В пазы этого сердечника заливается расплавленный алюминий, в результате чего образуются стержни, которые замыкаются накоротко торцевыми кольцами. Эта конструкция называется «беличьей клеткой«. В двигателях большой мощности вместо алюминия может применяться медь. Беличья клетка представляет собой короткозамкнутую обмотку ротора, откуда собственно название.

Фазный ротор имеет трёхфазную обмотку, которая практически не отличается от обмотки статора. В большинстве случаев концы обмоток фазного ротора соединяются в звезду, а свободные концы подводятся к контактным кольцам. С помощью щёток, которые подключены к кольцам, в цепь обмотки ротора можно вводить добавочный резистор. Это нужно для того, чтобы можно было изменять активное сопротивление в цепи ротора, потому что это способствует уменьшению больших пусковых токов. Подробнее о фазном роторе можно прочитать в статье — асинхронный двигатель с фазным ротором.

Принцип работы

При подаче к обмотке статора напряжения, в каждой фазе создаётся магнитный поток, который изменяется с частотой подаваемого напряжения. Эти магнитные потоки сдвинуты относительно друг друга на 120°, как во времени, так и в пространстве. Результирующий магнитный поток оказывается при этом вращающимся.

Результирующий магнитный поток статора вращается и тем самым создаёт в проводниках ротора ЭДС. Так как обмотка ротора, имеет замкнутую электрическую цепь, в ней возникает ток, который в свою очередь взаимодействуя с магнитным потоком статора, создаёт пусковой момент двигателя, стремящийся повернуть ротор в направлении вращения магнитного поля статора. Когда он достигает значения, тормозного момента ротора, а затем превышает его, ротор начинает вращаться. При этом возникает так называемое скольжение.

Скольжение s — это величина, которая показывает, насколько синхронная частота n1 магнитного поля статора больше, чем частота вращения ротора n2, в процентном соотношении.

Скольжение это крайне важная величина. В начальный момент времени она равна единице, но по мере возрастания частоты вращения n2 ротора относительная разность частот n1-n2 становится меньше, вследствие чего уменьшаются ЭДС и ток в проводниках ротора, что влечёт за собой уменьшение вращающего момента. В режиме холостого хода, когда двигатель работает без нагрузки на валу, скольжение минимально, но с увеличением статического момента, оно возрастает до величины sкр — критического скольжения. Если двигатель превысит это значение, то может произойти так называемое опрокидывание двигателя, и привести в последствии к его нестабильной работе. Значения скольжения лежит в диапазоне от 0 до 1, для асинхронных двигателей общего назначения оно составляет в номинальном режиме — 1 — 8 %.

Как только наступит равновесие между электромагнитным моментом, вызывающим вращение ротора и тормозным моментом создаваемым нагрузкой на валу двигателя процессы изменения величин прекратятся.

Выходит, что принцип работы асинхронного двигателя заключается во взаимодействии вращающегося магнитного поля статора и токов, которые наводятся этим магнитным полем в роторе. Причём вращающий момент может возникнуть только в том случае, если существует разность частот вращения магнитных полей.

Рекомендуем к прочтению — однофазный асинхронный двигатель. 

  • Просмотров: 114539
  • Опрокидывание пожарной машины Stanza (Калифорния) — 28 июля 2002 г.

    Просмотр навигации

    Категория:

    Этот день в истории

    «Этот день в истории» представляет собой краткое изложение мощной возможности для обучения и не предназначено для догадок или осуждения решений и действий. Поставьте себя в следующую ситуацию, как будто вы не знаете исхода. Каковы условия? Что ты думаешь? Что ты делаешь?

    Сводка инцидента:

    22 июля 2002 г. удар молнии вызвал пожар в Станза-Крик в Национальном лесу Кламат. Район крутой, бурный и имеет ограниченный доступ. Уклоны колеблются от 40 до 90%, с выходами горных пород и осыпями. Дороги узкие и извилистые, часто с крутыми обрывами. Отсутствие доступа не позволяло эффективно использовать тяжелую технику, такую ​​как бульдозеры.

    В 21:46 25 июля был заказан двигатель (E-11) из национального леса Лассен в составе ударной группы, направленной на инцидент в Станце. В состав модуля двигателя входили исполняющий обязанности капитана (опытный, квалифицированный машинист), старший пожарный (исполняющий обязанности инженера-стажера) и три пожарных. Исполняющий обязанности капитана и исполняющий обязанности инженера были единственными лицензированными водителями модуля.

    Е-11 — двигатель Типа 3 с механической коробкой передач. Для эксплуатации двигателя такого типа и размера требовалось коммерческое водительское удостоверение (CDL). Исполняющий обязанности инженера недавно получил разрешение учащегося класса B. Это позволило стажеру получить опыт вождения в сопровождении полностью лицензированного водителя с таким же типом CDL. Лицензия была ограничена только автоматическими коробками передач. Чтобы получить опыт, исполняющий обязанности капитана заставляет исполняющего обязанности инженера выполнять большую часть вождения.


    26 июля 0830 Модуль вылетел со своей базы, соединился с ударной группой и прибыл на Станцу около 16:00. Непрямые стратегии были эффективны для обеспечения безопасности вдоль существующих дорог. Проблемы безопасности включали крутую, недоступную местность, катящиеся камни и обломки, горящие коряги и узкие дороги.

    Ночная смена, 26-27 июля, 18:00 Ударная группа была назначена для поддержки выжигания вдоль дороги и после инструктажа отправилась на линию огня. Дорога, обычно шириной 14 футов, с тех пор сузилась до 10-12 футов из-за падения обломков пожара над дорогой. Дорога извилистая, тупиковая, протяженностью 0,7 мили с коренным грунтовым покрытием. С одной стороны крутой спуск. Исполняющий обязанности капитана проинформировал начальника отдела (DIVS), что у него довольно неопытный водитель, и было решено, что двигатели будут использоваться только при необходимости и что из-за узости дороги они будут проезжать всю длину и разворачиваться на конец.

    27 июля, 06:30 — E-11 был отпущен с линии огня и дежурил в пожарном лагере в 09:00. Они дежурили 24 часа.

    Ночная смена, 27-28 июля, 17:30 E-11 был назначен патрулировать то же место.

    0120 Водный транспорт проехал по узкому участку дороги, который патрулировал Е-11, и сообщает, что его заднее колесо было прямо на внешнем краю дороги, когда он переезжал, чтобы объехать пожарных на внутренней стороне дороги. дорога.

    0200 – E-11 сделал еще один проход по дороге. E-11 подошел к пожарным на обочине дороги и, как водомет, передвинулся. (Позже пожарные сообщали, что двигатель казался необычно близким к внешнему краю дороги). Задние шины соскользнули с обочины дороги, и E-11 рухнул на 1059 футов вниз по крутому склону холма, убив трех пожарных и ранив двух других.

    Пункты обсуждения:

    Мы все работаем в качестве стажеров много раз в нашей карьере. Обучение на рабочем месте является необходимой и ценной частью нашего обучения.

    • Что вы можете сделать, чтобы ваши возможности стажера были интересными и успешными?

    Многие пожарные ситуации являются сложными и неумолимыми.

    • Как руководитель, что вы можете сделать, чтобы подготовить своих учеников к успеху?

    Из сдвоенных шин, которые первыми соскользнули с дороги, внутренняя шина имела значительно меньший протектор, чем другие шины (меньше допустимого стандарта). В бортовом журнале автомобиля была запись о необходимости замены левого внутреннего сдвоенного.

    • Какой протокол должен соблюдать ваш экипаж для документирования и устранения недостатков в транспортных средствах экипажа?

    Продолжительность дежурства водителей за 26-27 июля превысила стандартное ограничение рабочего времени в 16 часов при 10 часах вождения. Оба водителя Е-11 превысили норму вождения на 8-9 часов.

    • Если вас или вашу команду просят превысить ваши служебные обязанности, что вы делаете?

    В месте опрокидывания дорога всего на 27 дюймов шире, чем E-11.

    • Когда вы и ваша команда сталкиваетесь с ситуацией, в которой вероятность ошибки очень мала, какие у вас есть варианты?

    Дополнительные ресурсы

    Отчет о ситуации при ликвидации чрезвычайных ситуаций (IMSR)
    10 Стандартные приказы по тушению пожаров , PMS 110 
    18 Осторожные ситуации , PMS 118
    10 и 18 Плакат , PMS 110-18 Руководство по реагированию на инциденты (PGIR Pocket

    90 , PMS 461
    RT-130, Ежегодный повторный курс обучения пожарной безопасности в дикой природе (WFSTAR)
    Межведомственные стандарты пожарной безопасности и пожарной авиации (Красная книга)
    Центр изучения уроков пожарной безопасности в дикой природе

    Подпишитесь на NWCG в Twitter и Facebook

    .

    Есть идея или отзыв?
    Поделитесь им с подкомитетом NWCG 6MFS.

    Что делать, если вы перекатываете буровую установку

    Без сомнения, если вы читаете это на своем смартфоне, вы, вероятно, висите вниз головой, удерживаясь на своем месте ремнем безопасности вашего полноприводного автомобиля, в шоке и задаваясь вопросом, что делать дальше. Не паникуйте! Просто постойте и сделайте глубокий вдох. Существует процесс, когда вы опрокидываетесь на тропе, и если вы выполните несколько простых шагов, вы сможете свести к минимуму любую опасность для себя и своих пассажиров, а также предотвратить повреждение вашей установки. Если вы не выполните эти шаги, вы можете обнаружить, что выбраться из перевернутой буровой установки — это только первая задача очень тяжелого дня.

     

    Планируйте переворот до того, как это случится с вами

     

    Время подумать о том, что произойдет, если ваш полноприводный автомобиль не перевернется, когда вы наблюдаете, как небо и земля безумно меняются местами из разбитого лобового стекла. Скорее, лучше учитывать это, когда вы настраиваете свою поездку. Если вы планируете делать что-то даже отдаленно серьезное на полноприводном автомобиле или перевозить ценный груз, например, друзей и семью, стоит потратить время и деньги, чтобы установить в свой автомобиль надлежащую дугу безопасности или клетку. Эта клетка может быть такой же сложной, как экзокадж, который проходит по внешней стороне автомобиля, или это может быть простой болт в стержне, который находится внутри салона. Бюджет и доступное пространство могут диктовать, что вы выберете, но если вы сильно едете по тропе, рекомендуется какая-либо форма усиленной защиты от опрокидывания, поскольку серийные автомобили могут получить раздавленную и сплющенную кабину при опрокидывании.

     

    Держите его в безопасности

     

    Опрокидывание само по себе достаточно опасно, но добавьте тяжелые предметы, беспрепятственно летающие по кабине, такие как инструменты, огнетушители и запасные части, и у вас есть рецепт катастрофы. Эти предметы необходимо прикрепить к автомобилю, чтобы уменьшить вероятность серьезной травмы головы кого-либо из пассажиров. Существует множество решений вторичного рынка для безопасного хранения вашего снаряжения, но легкодоступного. Неспособность закрепить свое снаряжение может привести к тому, что выглядит как поспешная дворовая распродажа, когда ваш груз будет разбросан по склону холма, или это может привести к зацеплению запасной полуоси затылком. Одна комедия, другая трагедия. Рекомендуется держать огнетушитель не только в автомобиле, но и закрепить его на постоянной основе таким образом, чтобы он был доступен обоим пассажирам спереди в случае, если один из них станет недееспособным в результате опрокидывания.

     

    Пожалуйста, всегда держите руки и ноги внутри аттракциона

     

    Перед тем, как отправиться в путешествие по маршруту с пассажирами, рекомендуется потратить минуту на то, чтобы разобраться, как правильно держаться за руки для всех. У водителя есть руль, который, без сомнения, будет в белой рукоятке. Держите большие пальцы подальше, так как вращающийся руль может легко сломать один или оба, когда вы будете крениться из стороны в сторону. Пассажирам сложнее. Инстинктивная реакция пассажиров состоит в том, чтобы собраться, схватившись за дугу безопасности автомобиля, что является простым способом получить серьезную травму, например, потерю конечности. Обеспечьте всех пассажиров поручнями или поручнями и укажите на них перед отправлением. Кроме того, важно держать глаза закрытыми и рот закрытым, чтобы избежать попадания грязи и мусора в салон во время крена.

     

    После опрокидывания

     

    После того, как транспортное средство перестало катиться и у вас была возможность собраться с мыслями, выключите транспортное средство. Большинство автомобилей имеют обратный клапан в топливной системе, который предотвращает слив бензина в случае опрокидывания, но он или бак могут быть повреждены. Если что-то металлическое, например раздавленный капот, соприкоснется с клеммой аккумулятора, электрическая дуга может воспламенить пары газа, и тогда все может быстро стать серьезным. Однако не спешите освобождаться. Если возможно, попросите кого-нибудь, не находящегося в автомобиле, убедиться, что он стабилен, и при необходимости закрепите его с помощью буксирного троса или лебедки. В противном случае пассажиры, покидающие транспортное средство в столкновении, могут сместить его центр тяжести, что приведет к еще одному опрокидыванию с людьми наполовину внутри и наполовину снаружи . .. опасная ситуация.

     

    Резиновая сторона вниз

     

    Как только все выходят на улицу, зрители склонны — в порыве услужливости — собраться вместе, чтобы перевернуть ваше снаряжение на брюхо. Не торопитесь, когда дело доходит до исправления. Не один квадроцикл перевернулся только для того, чтобы скатиться вниз по крутому склону без капитана у руля. Останавливаться. Включите передачу автомобиля и включите стояночный тормоз. Если кажется, что они не работают должным образом, используйте буксировочный трос, чтобы закрепить 4X4, чтобы он не ускользнул от вас. Чтобы выровнять его, прикрепите буксирный трос к точке подвески, например к раме, но не к колесам или компонентам подвески. Держитесь подальше, так как вы или буксирующий автомобиль оказываете медленное, но увеличивающееся давление, пока оно не начнет медленно катиться. Слишком сильное натяжение может привести к тому, что он перевернется.

     

    Запустится?

     

    Есть сильное искушение узнать, не убил ли бросок вашу поездку. Воздержитесь от экспериментов сразу. Ваша поездка, вероятно, в порядке. Однако запуск его сразу может закончить то, что началось с переворотом. В перевернутом двигателе жидкости могут больше не находиться в нужных местах. Масло может проникнуть в верхнюю часть двигателя. Тормозная жидкость и жидкость гидроусилителя руля имеют тенденцию к утечке, а жидкость для автоматической коробки передач, которая должна быть заполнена для правильной работы, может быть достаточно низкой, чтобы повлиять на трансмиссию. Убедитесь, что радиатор не смещен с фитингов и не поврежден. Все это следует проверить и при необходимости дополнить из запасных частей перед поворотом ключа.

     

    Поверните ключ и посмотрите

     

    Когда дело доходит до поворота ключа, поначалу делайте это с осторожностью. Пусть стартер едва сработает, а затем отпустит. Вы проверяете наличие чрезмерного сопротивления, которое может указывать на гидроблокировку двигателя. Вместо того, чтобы удерживать ключ в нажатом положении и надеяться на лучшее, вытащите свечи зажигания на минуту, а затем прокрутите двигатель, чтобы увидеть, будет ли он двигаться свободно. Это должно удалить большую часть масла из цилиндров. Как только вы почувствуете, что ваша проверка завершена и вы готовы запустить ее, не удивляйтесь, если из выхлопной трубы пойдет тревожное количество дыма. Это происходит из-за выгорания масла, покрывающего внутреннюю часть цилиндров. Управляйте им с легким дросселем, прислушиваясь и чувствуя любые необычные колебания или вибрации, чтобы очистить это масло и взять под контроль дым, прежде чем отправиться домой по шоссе.

     

    Дорога домой

     

    Перед запуском полноприводного автомобиля на скоростях шоссе после опрокидывания обязательно удалите как можно больше стекла, грязи и мусора из кабины, так как они могут летать и опасное вождение. Скорее всего, во время опрокидывания у вас будет битое стекло.