Содержание
Поиск и устранение неисправности электрооборудования в Екатеринбурге
Наиболее сложным при ремонте электрооборудования является процесс поиска неисправностей, так как современные электрические схемы представляют собой сложную систему. Задача осложняется еще тем, что большинство неисправностей носят скрытый характер и не могут быть обнаружены внешним осмотром. Процесс поиска неисправности представляет собой последовательность тестовых экспериментов и принятия диагностического промежуточного или конечного решения.
Одним из путей уменьшения времени поиска неисправностей и требований к квалификации обслуживающего персонала является применение автоматического поиска неисправностей, основанного на алгоритмизации процедур поиска. Для поиска неисправностей в системе электрооборудования, как показывает опыт эксплуатации, возможно применение следующих методов:
- Внешний осмотр. Наибольший эффект дает внешний осмотр включенного электрооборудования при отсутствии аварийных признаков отказа и соблюдения правил безопасности труда.
Признаками неисправности в этом случае (кроме тех, которые можно обнаружить при включенном электрооборудовании) являются: появление искрений, дыма, нагрев отдельных деталей, появление треска и т.п. Однако внешний осмотр не позволяет обнаружить скрытые неисправности. - Метод замены. Если после замены исчезают неисправности, то был заменен действительно поврежденный элемент.
- Метод вносимой неисправности. В этом случае в проверяемый блок вносятся искусственные повреждения, вызывающие определенные логические взаимодействия элементов. Контроль за параметрами схемы и анализ их изменений позволяют определить или локализовать неисправность.
- Метод половинного разбиения. Этот метод успешно может быть применен в том случае, если показатели надежности отдельных узлов и блоков схем электрооборудования одинаковы. Для поиска неисправности можно проверить один узел, например, по напряжению, а затем по току. Деление может быть выполнено и внутри блока или узла, что позволяет оперативно локализовать, а затем и обнаружить неисправность.

- Метод контрольного сигнала. Использование подобного метода обусловлено широким распространением логических элементов и микросхем в системах регулирования и управления. Для обнаружения неисправности с помощью контрольного сигнала целесообразно представить контрольную цепь диаграммой прохождения сигнала через исправную систему. Контрольному сигналу заданной формы будет соответствовать определенная реакция, анализируя которую, можно выявить работоспособность проверяемого узла или электрической цепи.
- Метод промежуточных измерений. Метод предусматривает осциллографирование характерных процессов, измерение напряжений на контрольных точках, контроль сопротивления отдельных элементов и электрических цепей и другие контрольно-диагностические действия, позволяющие определить место неисправности в электрооборудовании или обнаружить неисправный элемент.
- Метод сравнения с неисправным объектом. Метод сравнения заключается в том, что сигналы неисправности узла или блока схемы сравнивают с сигналами другого исправного или неисправного узла или блока.

К нашей компании Авангард-Сети есть специалисты-электронщики, у которых имеется большой опыт за плечами в области поиска неисправностей и пуско-наладочных работах.
Какие симптомы подскажут о неисправности двигателя
Какие симптомы подскажут о неисправности двигателя
Специалисты компании «Авангард Авто» продолжают серию публикаций о признаках неисправности ключевых составляющих любого автомобиля. Для того, чтобы автовладелец смог самостоятельно, по самым неявным признакам понять, что его автомобиль нуждается в срочном ремонте, не доводя ситуацию до крайности. Сегодня мы расскажем о признаках неисправности, пожалуй, самого главного компонента авто — двигателя.
Для того чтобы ремонт двигателя не обошелся вам в «копеечку» необходимо своевременно обратить внимание на первые признаки неисправности двигателя и (или) его естественного износа. Только своевременность определения неисправности двигателя и проведения капитального ремонта двигателя обеспечит не только экономию средств на оплате работ по ремонту самого двигателя, но и сэкономит денег на его запчасти, стоимость которых зачастую превышает стоимость работ по ремонту двигателя.
Высокий расход масла
Повышенный расход масла означает долив масла за 10 т км пробега больше литра-первый, и это признак износа маслосъемных колец и (или) маслосъемных колпачков (сальников клапанов). Предельным считается расход масла от метки «max” до метки «min” на щупе за 1000 км пробега для бензиновых двигателей. Для дизельных двигателей и для двигателей с турбонаддувом норма на расход (угар) масла выше, но не должна превышать нормы установленной производителем, которая указывается в инструкции по эксплуатации автомобиля или в спецификациях по ремонту двигателя.
Важный совет: покупать и использовать масло хорошего качества. Перед началом любых ремонтов, попробуйте использование моторного масла именно этого производителя. Многие автовладельцы, у которых наблюдался «жор масла» отметили его сокращение.
Также можно избежать дорогостоящего ремонта путем своевременной замены сальников, направляющих клапанов, и колец двигателя.
Дымный выхлоп
Дым из выхлопной трубы бывает белым,черным, и других оттенков (в зависимости от присадок в топливе и типа самого топлива). При этом цвет служит важным диагностическим признаком и напрямую указывает на возникшие в двигателе неисправности. Белый дым на прогретом двигателе это 100% износ маслосъемных колпачков (определяется по масляному налету на свечах и (или) расходу масла) и (или) направляющих клапанов, так же белый дым-признак износа маслосъемных колец поршневой группы двигателя (проверяется измерением компрессии двигателя).
Можно избежать дорогостоящего ремонта путем своевременной замены сальников, направляющих клапанов, и колец двигателя.
«Махровый” нагар на свечах зажигания
Признак «богатой смеси», и (или) износа маслосъемных колец.
Богатая смесь «лечится» проверкой и (или) регулировкой (ремонтом) системы подачи топлива: карбюратора или ЭСУ (датчик положения дроссельной заслонки, ДАД, прочие датчики).
Можно избежать дорогостоящего ремонта путем своевременной замены колец двигателя, либо проверкой и (или) регулировкой (ремонтом) системы подачи топлива. (чистка,карбюратора, определение неисправности ЭСУ двигателя.)
Неравномерность работы двигателя на холостом ходу
Двигатель кидает (трясется рычаг переключения передач). Следствие износа цилиндро-поршневой группы (разность давления в цилиндрах).
Возможны неисправности системы питания, и (или) ЭСУ двигателя.
Устраняется промывкой инжектора (чистка форсунок), замена высоковольтных проводов, свечей зажигания,катушки зажигания или проверкой и наладкой электронной системы управления (ЭСУ) двигателем (нужна компьютерная диагностика двигателя, определение кодов неисправности, а уже по ним определение неисправного модуля (датчика) ЭСУ двигателя ( в таких случаях обычно горит «ЧЕК»).
Если система питания и (или) зажигания и ЭСУ (эл.система управления) двигателя в порядке, тогда дорогостоящего ремонта можно избежать путем своевременной замены колец двигателя.
В этом случае не исключена расточка блока или гильзовка блока двигателя (при неравномерном критическом износе цилиндра).
Газы из системы вентиляции
Из шланга системы вентиляции картера газ, пары выходят в такт с рабочими ходами в цилиндрах (на исправном двигателе газы и пары выходят без четкой пульсации потока.)
Износ и (или) залегание колец. Спасет замена колец, раскоксовка (возможна расточка).
Высокий расход бензина
При городском цикле езды с частыми остановками расход бензина может увеличиваться в 2 раза и составить около 15 литров на 100 км пробега.
Возможна неисправность системы питания и или ЭСУ двигателя. Лечится путем чистки инжектора, или определения неисправности ЭСУ (компьютерная диагностика). Если только это не подтекание топлива (срочно проверьте магистрали топливопровода, особенно после замены топливного фильтра, чистки инжектора,езды по бездорожью).
В противном случае-замена колец, ремонт головки блока (регулировка,замена клапанов,седел не исключена расточка двигателя).
Потеря мощности двигателя
Снижение мощности считается существенным, если время разгона автомобиля с места до 100 км/ч с переключением передач увеличивается более чем на 25%, а максимальная скорость уменьшается более чем на 15%. Можно не пренебрегать к испытаниям на максимальную скорость, чтобы не пугать окружающих и себя, а замерять максимальную скорость на первой, второй или третьей передачи (на 1-й передача – до скорости 37-38 км/ч, на 2-й – до 51-52 км/ч). Опытный водитель определит потерю мощности двигателя своего четырехколесного любимца без всякого хронометра.
Основная причина снижения мощности старого двигателя связана с ухудшением компрессии.
К снижению компрессии приводит механический износ цилиндра, колец и поршня.
Оценка мощности двигателя по компрессии можно так: 12 кгс/см2 – отлично, 10 – посредственно, 9 кгс/см2 – плохо.
Если компрессия снижена, (особенно это проявляется при холодных пусках зимой – смесь надо прогревать во время сжатия, поэтому хуже воспламеняется.
На сильном морозе старый и изношенный двигатель может так и не дать ни одной вспышки. Определить причину снижения компрессии двигателя можно старым, но проверенным способом. Необходимо залить в отверстие свечи в цилиндр несколько кубиков масла (достаточно 5) и повторно проверьте компрессию. Если она увеличится, значит,- кольца. В противном случае – клапаны, поскольку впрыск масла для клапанов не имеет никакого значения.
«Лечится» эта неисправность заменой колец, ремонтом головки блока (регулировка,замена клапанов,седел,направляющих клапанов, не исключена расточка двигателя).
В двигателях с ЭСУ падение мощности может быть вызвано так же некорректной работой одного из кислородных датчиков и (или) других датчиков ЭСУ двигателя. Необходима компьютерная диагностика, особенно если горит «ЧЕК».
Перебои в работе двигателя — двигатель троит
Основная и самая распространенная причина — грязные форсунки, неполадки в системе зажигания,ЭСУ двигателя.
Лечится промывкой инжектора, определиние неисправности системы зажигания и ЭСУ (нужна компьютерная диагностика).
В противном случае — капитальный ремонт двигателя со всеми вытекающими последствиями: расточка или гильзовка, шлифовка коленчатого вала (по необходимости), замена колец, возможно вкладышей (при проточке коленвала). Причина — очень низкая компрессия с разницей в цилиндрах до 3-х атмосфер.
Стуки в двигателе — посторонние шумы и стуки в двигателе
Стуки в двигателе — посторонние шумы и стуки в двигателе автомобиля НЕ ДОЛЖНЫ сопровождать автомобиль на протяжении его автомобильной «жизни».
Сильные и слабые, глухие и звонкие — они не только раздражают слух и снижают комфорт,- они свидетельствуют о неминуемом капитальном ремонте двигателя со всеми последствиями! Любые посторонние звуки свидетельствуют о неполадках в узлах и агрегатах (головка блока, пара поршень-цилиндр, пара шатун-коленвал, привод ГРМ, прочее).
Если вы обнаружили (услышали) стук или посторонний нехарактерный (неприятный) шум, стук, скрежет, двигателя — срочно примите все меры чтобы заглушить двигатель! Обратитесь к специалисту! Возможно что это поможет сэкономить вам приличную сумму денег на ремонте двигателя.
Слишком низкое давление масла
Один из основных признаков капитального ремонта двигателя.
Возможны следующие неисправности:
Засорился маслозаборник в картере двигателя. Неисправность привода масляного насоса. Слишком грязное масло, вязкость масла не соответствует сезону, старое, или вообще не для двигателя. Засорился масляный фильтр. Неисправность датчика давления масла. Износ вкладышей коленчатого вала.
Последнее влечет за собой обязательную замену вкладышей, а зачастую шлифовку (проточку) коленчатого вала, как следствие — капитальный ремонт двигателя.
Жесткая работа двигателя – детонация, преждевременное зажигание
Жесткая работа двигателя – детонация, преждевременное зажигание, отдельные вспышки в цилиндрах после выключения зажигания (калильное зажигание).
как правило неисправность системы зажигания (неправильная регулировка в основном у автомобилей с тромплером) или некачественное топливо (несоответствие октанового числа).
Если автомобиль оборудован ЭСУ и горит чек,- необходима компьютерная диагностика,-неисправность датчика ЭСУ двигателя.
«Выстрелы” в глушителе, «чихание” в карбюраторе
«Выстрелы” в глушителе, «чихание” в карбюраторе – смесь воспламеняется при незакрытых клапанах.
То же что и в пункте при жесткой работе двигателя, плюс неисправность свечей зажигания. В автомобилях с ЭСУ двигателем может быть признаком неисправности ЭСУ — требуется компьютерная диагностика. Как правило неисправен датчик положения коленчатого вала или его цепь.
Так же возможен проскок ремня ГРМ на 1-2 зуба (реже на 3). Причина проскока ремня: износ ремня ГРМ, ослабление натяжения ремня (натяжители,ролики), пуск двигателя с буксира или «с толкача». Поможет замена ремня ГРМ.
Залегание колец двигателя
Причиной залегания является естественный износ маслосъемных колец, некачественное топливо и масло, особенно нерегулярная его замена.
Так же причиной залегания колец может стать длительная пауза в эксплуатации двигателя, перегрев двигателя, низкое давление масла.
Залегание колец можно попытаться «полечить» раскоксовкой. Помогает в тех случаях, если залегание не повлекло за собой серъезных последствий, связанных с поломкой колец и разрушением поршня и (или) поверхности цилиндра (возникновения задиров, царапин и повышенного износа цилиндра). Пример залегания колец, которое «не лечится» раскокосовкой смотрите ниже.
Раскоксовка помогает в 50/50. Но в любом случае, прежде чем ремонтировать двигатель, стоит попробовать его раскоксовать. Мероприятие довольно не дорогое (копейки по сравнению с ремонтом), не повредит — это точно. Если повезет — компрессия восстановится (возможно даже надолго), все зависит от того насколько сильно изношен двигатель. В случае сильного перегрева раскоксовка не поможет.
Перегрев двигателя
Последствия перегрева двигателя непредсказуемы и зачастую проявляются не сразу а после нескольких тысяч пробега.
Тут можно отделаться легким испугом, а можно «попасть» на капиталку по полной программе — как повезет — ведь перегрев двигателя это лотерея.
Перегрев двигателя может стать причиной всех вышеперечисленных неисправностей. Не допускайте перегрева двигателя! Тем более долговременного!
Если же перегрев двигателя все-таки произошел — не тяните обратитесь к специалисту, хуже не будет.
Fundamental Series по строительной аналитике: что такое обнаружение и диагностика неисправностей?
Мы все испытывали разочарование из-за того, что наши бытовые приборы или электронные устройства не работали должным образом. В такие моменты нам хотелось бы быстро узнать, что не так, научиться их исправлять и двигаться дальше по жизни. Многие современные машины, доступные сегодня, предлагают функции, помогающие нам устранять неполадки при возникновении общих проблем. Фактически, обнаружение неисправностей и диагностика окружают нас в нашей повседневной жизни, стандартная функция, по-видимому, везде, от наших умных кофемашин до наших компьютеризированных автомобилей и наших офисных принтеров и копировальных аппаратов.
Концепция обнаружения и диагностики неисправностей существует уже несколько десятилетий и находит практическое применение в нескольких областях, включая аэрокосмическую, автомобильную, производственную, ядерную и национальную оборону. В этой краткой статье мы сосредоточимся на одной области, в которой усилия по исследованиям и разработкам значительно увеличились за последние два десятилетия. Это область зданий и систем отопления, вентиляции, кондиционирования и охлаждения (HVAC&R).
Что такое обнаружение и диагностика неисправностей в зданиях?
По сути, обнаружение и диагностика неисправностей, или FDD, представляет собой процесс обнаружения ошибок в физических системах при попытке определить источник проблемы . В зданиях эти физические системы включают HVAC&R — системы, предназначенные для поддержания внутренней среды, приемлемой для людей, продуктов и оборудования, а также освещение, лифты и любое специализированное оборудование, находящееся в пределах тысяч зданий вокруг нас.
Термин «автоматическое обнаружение и диагностика неисправностей», или AFDD, в последнее время стал более популярным, особенно в строительной отрасли. В целом, различие заключается в том, что, хотя FDD обычно относится к процесс , AFDD относится к технологиям , используемым для реализации процессов FDD. Таким образом, инструмент AFDD оборудован для реализации автоматизированного FDD с минимальным вмешательством человека.
Как работает обнаружение и диагностика неисправностей?
Базовая методология FDD включает в себя четыре ключевых процесса: обнаружение неисправности , локализация неисправности , идентификация неисправности и оценка неисправности , как показано на рисунке 1. После того, как было определено, что возникла неисправность в системе он изолируется и классифицируется на основе типа неисправности, местоположения и времени обнаружения. Выделение неисправности вместе с идентификацией неисправности, которая включает определение размера неисправности и ее поведения в разное время, обычно называют диагностикой неисправности.
Оценка неисправности — это, в основном, оценка влияния неисправности на производительность системы, часто основанная на различных категориях приоритетов, включая энергопотребление, комфорт, воздействие на окружающую среду и затраты.
Рисунок 1. Четыре ключевых процесса обнаружения и диагностики неисправностей
После оценки неисправности необходимо принять решение о том, как реагировать на обнаруженную неисправность. Следующие шаги могут варьироваться от корректирующих действий, инициирования дальнейшего расследования, точной настройки определения FDD — в случае ложного срабатывания до отсрочки или даже бездействия.
Какие существуют подходы к обнаружению и диагностике неисправностей?
Хотя существует несколько различных методов обнаружения неисправностей и диагностики их причин, в основном они подпадают под одну из трех групп, общепринятых в классификации методов FDD. Это, на основе количественной модели , на основе качественной модели и на основе истории процесса .
Подходы, основанные на количественных моделях, которые основывают диагностику на физических моделях, широко не используются в коммерческих инструментах AFDD. Напротив, подходы на основе качественных моделей, такие как FDD на основе правил, широко используются в отрасли для моделирования процесса или системы для диагностики неисправностей. Подходы, основанные на истории процессов, используют большие объемы исторических данных с инженерными знаниями или без них для построения регрессионных моделей, нейронных сетей и других методов распознавания образов. Принадлежа к этой последней группе, многие поставщики AFDD участвуют в обширных исследованиях, посвященных различным подходам, основанным на данных.
Как будет работать правило обнаружения и диагностики неисправностей в системе здания?
Блок-схема на рис. 2 представляет собой упрощенное правило FDD, объясняющее основы обнаружения и диагностики неисправности.
Рис. 2. Блок-схема, изображающая упрощенное правило FDD для системы вытяжных вентиляторов, используемой для вентиляции помещения с электрооборудованием.
Вытяжная система предназначена для обеспечения вентиляции помещения с электрооборудованием. При нормальной последовательности работы, когда температура в помещении поднимается выше требуемой уставки, включается вентилятор, а когда температура падает ниже уставки плюс дифференциал, вентилятор выключается. Три точки контроля включают воздушный поток в вытяжном канале, мощность вентилятора и температуру в помещении с оборудованием. В этом упрощенном подходе правило FDD обнаруживает неисправность и пытается диагностировать проблему, используя три доступных показания датчика.
Зачем внедрять обнаружение неисправностей и диагностику в зданиях?
Из-за негативного воздействия оборудования и эксплуатационных неисправностей на здания, которое оценивается в пять, а иногда даже в тридцать процентов энергии, используемой в коммерческих зданиях, впустую, инструменты AFDD являются проверенными решениями, которые улучшают производительность здания и комфорт, снижают потребление энергии и, в конечном счете, сэкономить время и деньги.
Если рассматривается возможность внедрения технологии AFDD для вашего объекта или портфолио, или вы хотите узнать больше о процессе FDD, свяжитесь с нами сегодня .
Определение неисправности | ПКМаг
Обнаружение сбоя в аппаратном или программном обеспечении. Методы обнаружения неисправностей, такие как встроенные тесты, обычно регистрируют время возникновения ошибки и либо инициируют аварийные сигналы для ручного вмешательства, либо инициируют автоматическое восстановление. В корпоративных сетях к линиям часто подключаются сетевые анализаторы, чтобы контролировать трафик и отправлять сигнал тревоги при обнаружении сбоев. См. раздел «Изоляция неисправностей» и «Сетевой анализатор».
Реклама
Истории PCMag, которые вам понравятся
{X-html заменен}
Выбор редакции
ЭТО ОПРЕДЕЛЕНИЕ ПРЕДНАЗНАЧЕНО ТОЛЬКО ДЛЯ ЛИЧНОГО ИСПОЛЬЗОВАНИЯ. Любое другое воспроизведение требует разрешения.
Copyright © 1981-2023.
The Computer Language(Opens in a new window) Co Inc. Все права защищены.
Информационные бюллетени PCMag
Информационные бюллетени PCMag
Наши лучшие истории в папке «Входящие»
Подпишитесь на PCMag
Фейсбук (Открывается в новом окне)
Твиттер (Откроется в новом окне)
Флипборд (Открывается в новом окне)
Гугл (откроется в новом окне)
Инстаграм (откроется в новом окне)
Pinterest (Открывается в новом окне)
PCMag.com является ведущим авторитетом в области технологий, предоставляющим независимые лабораторные обзоры новейших продуктов и услуг. Наш экспертный отраслевой анализ и практические решения помогут вам принимать более обоснованные решения о покупке и получать больше от технологий.
Как мы тестируем Редакционные принципы
(Открывается в новом окне)
Логотип Зиффмедиа(Открывается в новом окне)
Логотип Аскмен(Открывается в новом окне)
Логотип Экстримтек(Открывается в новом окне)
Логотип ИНГ(Открывается в новом окне)
Лайфхакер Логотип(Открывается в новом окне)
Логотип Mashable(Открывается в новом окне)
Предлагает логотип(Открывается в новом окне)
Логотип RetailMeNot(Открывается в новом окне)
Логотип Speedtest
(Открывается в новом окне)
PCMag поддерживает Group Black и ее миссию по увеличению разнообразия голосов в СМИ и прав собственности на СМИ.
Признаками неисправности в этом случае (кроме тех, которые можно обнаружить при включенном электрооборудовании) являются: появление искрений, дыма, нагрев отдельных деталей, появление треска и т.п. Однако внешний осмотр не позволяет обнаружить скрытые неисправности.

