Содержание
Виды и характеристика контейнеров
Контейнер — это унифицированный модуль для перевозки различных грузов. Размеры контейнера и его конструктивные особенности зависят от того, для транспортировки какого груза они предназначены.
Контейнер — это унифицированный модуль для перевозки различных грузов. Размеры контейнера и его конструктивные особенности зависят от того, для транспортировки какого груза они предназначены.
Размеры и весовые характиристики морских сухогрузных и железнодорожных контейнеров
Внешние и внутренние размеры стандартных морских контейнеров
| Тип морского контейнера | Внешний вид мосркого контейнера | Вес тары, т | Вес груза, т | Внутренние размеры, м | Вместимость м3 | Размер дверей | Описание морского контейнера | |||
| Ширина | Длина | Высота | Ширина | Высота | ||||||
| 20′ Dry Van | 2. 300 | 28.150 | 2.352 | 5.900 | 2.390 | 33.00 | 2.340 | 2.283 | Специально разработаны для перевозки генеральных грузов. Максимальный вес груза может варьироваться, уточняйте для каждой отправки. | |
| 20′ Flat Rack | 2.560 | 29.500 | 2.352 | 5.900 | 2.310 | 32.00 | Эти контейнера подходят для негабаритных и тяжеловесных грузов, передняя и задняя стенка контейнера заваливается, контейнер снабжён дополнительными устройствами длязакрепеления и перевозки груза. Максимальный вес груза может варьироваться, уточняйте для каждой отправки. | |||
| 20′ Open top | 2.200 | 21.700 | 2.340 | 5.890 | 2.360 | 32.60 | 2.320 | 2.300 | Этот контейнер позволяет перевозку грузов, чья высота превышает 2. 4 метра и грузов которые должны хорошо вентилироваться. Верх контейнера закрывается плотным и прочным брезентом. Максимальный вес груза может варьироваться, уточняйте для каждой отправки. | |
| 20′ Reefer | 2.950 | 21.800 | 2.285 | 5.450 | 2.260 | 28.10 | 2.320 | 2.250 | Данные контейнера могут поддерживать постоянную температуру от -20С до +20С. Максимальный вес груза может варьироваться, уточняйте для каждой отправки. | |
| 20′ Tank Tainer | 5.350 | 26.670 | 24.00 | Предназначены для перевозки наливных грузов. Максимальный вес груза может варьироваться, уточняйте для каждой отправки. | ||||||
| 40′ Dry Van | 3.700 | 28.700 | 2.352 | 12. 030 | 2.390 | 67.70 | 2.340 | 2.275 | Специально разработаны для перевозки генеральных грузов. Максимальный вес груза может варьироваться, уточняйте для каждой отправки. | |
| 40′ FlatRack/platform | 5.000 | 40.050 | 2.410 | 12.020 | 1.955 | 56.60 | Эти контейнера подходят для негабаритных и тяжеловесных грузов, передняя и задняя стенка этого контейнера заваливается, данный контейнер снабжён дополнительными устройствами длязакрепеления и перевозки груза. Максимальный вес груза может варьироваться, уточняйте для каждой отправки. | |||
| 40′ High Cube | 3.930 | 26.480 | 2.352 | 12.030 | 2.695 | 76.00 | 2.340 | 2.585 | Специально разработаны для перевозки генеральных грузов. | |
| 40′ Open top | 3.800 | 26.280 | 2.352 | 12.024 | 2.380 | 67.30 | 2.320 | 2.250 | Этот морской Контейнер позволяет перевозку грузов, чья высота превышает 2.4 метра и грузов которые должны хорошо вентилироваться. Верх контейнера закрывается плотным и прочным брезентом. | |
| 40′ Reefer | 4.350 | 26.000 | 2.285 | 11.570 | 2.250 | 58.40 | 2.290 | 2.265 | Эти морские Контейнера могут поддерживать постоянную температуру от -20С до +20С. Максимальный вес груза можетварироваться, уточняйте для каждой отправки. | |
| 40′ ReeferHigh Cube | 4.450 | 28.400 | 2.286 | 11.570 | 2. 546 | 67.30 | 2.280 | 2.267 | Эти морские Контейнера могут поддерживать постоянную температуру от -20С до +20С. Максимальный вес груза можетварироваться, уточняйте для каждой отправки. | |
| 45′ High Cube | 4.590 | 27.910 | 2.352 | 13.556 | 2.695 | 86.00 | 2.340 | 2.579 | Специально разработаны для перевозки генеральных грузов.Максимальный вес груза можетварироваться, уточняйте для каждой отправки. | |
| 20′ разборный поддон | 2.600 | 30.150 | 2.213 | 5.675 | 2.270 | Погрузочный поддон состоит из напольного перекрытия с высокой несущей способностью и стального каркаса с настилом из мягкой древесины и двух перегородок; поддон может быть закрепленным или разборной. Перегородки защищают груз, при этом несколько поддонов крепятся один на другой. | ||||
| 40′ разборный поддон | 5.700 | 39.300 | 2.200 | 11.660 | 2.245 | Погрузочный поддон состоит из напольного перекрытия с высокой несущей способностью и стального каркаса с настилом из мягкой древесины и двух перегородок; поддон может быть закрепленным или разборной. Перегородки защищают груз, при этом несколько поддонов крепятся один на другой. | ||||
| 20′ платформа | 2.520 | 27.960 | 2.438 | 6.058 | 0.370 | Основное назначение 20 футовых контейнеров-платформ заключается в перевозке и временном хранении крупногабаритных, громоздких и тяжеловесных грузов. | ||||
| 40′ платформа | 5. 700 | 39.300 | 2.245 | 12.192 | 0.648 | Основное назначение 40 футовых контейнеров-платформ заключается в перевозке и временном хранении крупногабаритных, громоздких и тяжеловесных грузов. | ||||
| 20′ стандарт | 2.230 | 28.230 | 2.350 | 5.895 | 2.392 | 33.00 | 2.340 | 2.292 | Контейнер общего назначения. Контейнер полностью закрытый и пылеводонепроницаемый, имеющий жесткую крышу, жесткие боковые стенки, жесткие торцевые стенки, имеющий хотя бы в одной торцевой стенке двери и предназначенный для перевозки и хранения широкой номенклатуры грузов. | |
| 40′ стандарт | 3.780 | 26.700 | 2.350 | 12.029 | 2.392 | 67.00 | 2.340 | 2.292 | Контейнер общего назначения. Контейнер полностью закрытый и пылеводонепроницаемый, имеющий жесткую крышу, жесткие боковые стенки, жесткие торцевые стенки, имеющий хотя бы в одной торцевой стенке двери и предназначенный для перевозки и хранения широкой номенклатуры грузов. | |
В морских грузоперевозках наиболее распространенными в использовании по размерам являются 20-ти и 40-ка футовые контейнеры. Длина этих контейнеров соответственно 6 и 12 метров. По высоте контейнеры делятся на стандартные и контейнеры повышенной высоты, т.н. «High Cube». В настоящее время прослеживается тенденция к увеличению вместимости контейнеров, поэтому появляются контейнеры, увеличенные по длине (45-ти футовые) или ширине (Pallet Wide), а также увеличенные сразу по ширине и длине (45HCPW)
Такое разнообразие типов контейнеров дает широкие возможности при перевозках. Контейнер незаменим при мультимодальных перевозках. Сегодня значительная часть грузов перевозится в контейнерах.
В зависимости от вида, перевозимого груза, можно выделить несколько типов контейнеров:
Универсальный сухогрузный контейнер (Dry Container ) — служит для перевозок тарно-штучных и навалочных грузов.
Конструктивно контейнер представляет собой металлический ящик с широкими дверями. По углам периметра контейнер снабжен специальными отверстиями для перегрузок (нижними и верхними фитингами).
Рефрижераторный контейнер (Reefer Container) — предназначен для перевозки температурных грузов, т.е. грузов, при транспортировке которых должен поддерживаться определенный температурный режим. Эти специальные контейнеры имеют высокую степень термоизоляции и собственную холодильную установку, которая позволяет при подключении полностью поддерживать внутри контейнера необходимую температуру.
Опен Топ (Open Top) — это стандартный сухогрузный контейнер, применяемый для перевозки негабаритных по высоте грузов. Имеет мягкую съемную крышу, позволяющую загружаться через верх.
Флетрек (Flatrack) — представляет из себя стандартную контейнерную платформу без крыши и боковых стенок. Применяется для перевозки негабаритного груза, как по высоте, так и по ширине.
Танк-контейнер (Tank Container) — служит для перевозок жидких и газообразных грузов. Конструктивно — это цистерна, заключенная в жесткую металлическую раму, также снабженную угловыми фитингами сверху и снизу, которая позволяет использовать для перегрузки танк-контейнеров стандартное контейнерное оборудование.
Помня о том, что для многих из наших клиентов путешествие груза не оканчивается в порту, мы рады предложить услугу по перегрузке и дальнейшей доставке груза автотранспортом – до дверей непосредственного получателя.
Задать вопрос
Я согласен (-на) на обработку персональных данных
Подтвердите свое согласие на обработку персональных данных!
Контроль качества
Напишите здесь ваши замечания и сообщение
будет отправлено руководству компании.
Мы заранее благодарны за любой отклик
о нашей работе
Я согласен (-на) на обработку персональных данных
Подтвердите свое согласие на обработку персональных данных!
Прием для отправки сборного груза в Магадан на т/х «Парамушир», р.2315 осуществляется по 19 апреля до 14 часов, на Камчатку т/х «О.Таволжанский», р.23045 по 18 апреля до 14 часов , на Сахалин т/х «Симушир», р.2316 по 18 апреля до 14 часов.
Дальневосточная
транспортно-экспедиторская
компания
(423) 227-83-77, 8 (967) 958-16-41
[email protected]
Обратный звонок
Оставить заявку
Подписаться на рассылку
Что представляет собой контейнер? | Microsoft Azure
Пропустить и перейти к основному содержимому
Стандартизированная переносимая упаковка для приложений
Описание контейнеров
Точно так же, как судоходные компании используют физические контейнеры для изоляции различных грузов для транспортировки на судах и поездах, технологии разработки программного обеспечения все чаще используют концепцию, называемую контейнеризация.
Стандартный пакет программного обеспечения, известный как контейнер, объединяет код приложения с соответствующими файлами конфигурации, библиотеками и зависимостями, необходимыми для запуска приложения. Это позволяет разработчикам и ИТ-специалистам без проблем развертывать приложения в разных средах.
Начало работы с Docker
Для чего нужны контейнеры
Проблема неправильного запуска приложения при перемещении из одной среды в другую так же стара, как и сама разработка программного обеспечения. Такие проблемы обычно возникают из-за различий в требованиях базовой библиотеки конфигурации и других зависимостей.
Контейнеры позволяют решить эту проблему, предоставляя упрощенную неизменяемую инфраструктуру для упаковки и развертывания приложений. Приложение или служба, их зависимости и конфигурация упаковываются вместе в виде образа контейнера. Контейнерное приложение можно протестировать как модуль и развернуть в виде экземпляра образа контейнера в операционной системе узла.
Таким образом, контейнеры позволяют разработчикам и ИТ-специалистам развертывать приложения в разных средах с минимальными изменениями или вообще без них.
Узнайте больше о развитии и преимуществах контейнеров.
Контейнер и виртуальная машина
Виртуализация часто ассоциируется у пользователей с виртуальными машинами. На самом деле виртуализация может принимать множество форм, и контейнеры — одна из них.
В чем же разница между виртуальными машинами и контейнерами?
В общем виртуальные машины виртуализируют базовое оборудование, чтобы на оборудовании могли работать несколько экземпляров операционной системы. Каждая виртуальная машина работает под управлением ОС и имеет доступ к виртуализированным ресурсам, представляющим базовое оборудование.
У виртуальных машин есть много преимуществ. К ним относятся возможность запуска различных операционных систем на одном сервере, более эффективное и экономичное использование физических ресурсов и ускоренная подготовка серверов. С другой стороны, каждая виртуальная машина содержит образ ОС, библиотеки, приложения и многое другое, поэтому ее размер может быть довольно большим.
Контейнер виртуализирует базовую ОС и заставляет контейнерное приложение «думать», что в нем самом есть операционная система, включая ЦП, память, хранилище файлов и сетевые подключения. Различия в базовой ОС и инфраструктуре абстрагированы (при условии, что базовый образ является согласованным), поэтому контейнер можно развернуть и запустить в любом расположении.
Для разработчиков это очень большой плюс.
Так как контейнеры совместно используют операционную систему узла, им не нужно загружать или запускать библиотеки ОС. Это обеспечивает гораздо большую эффективность и простоту использования контейнеров. Контейнерные приложения могут запускаться за несколько секунд, а на компьютер может поместиться гораздо больше дополнительных экземпляров приложения по сравнению со сценарием с использованием виртуальной машины. Подход с совместно используемой ОС имеет дополнительное преимущество в виде снижения затрат, когда речь идет об обслуживании, например исправлении и установке обновлений.
Хотя контейнеры можно переносить, они ограничены операционной системой, для которой предназначены. Например, контейнер для Linux не может работать в Windows и наоборот.
Преимущества контейнеров
Динамичность
Когда разработчики создают и упаковывают свои приложения в контейнеры и предоставляют их ИТ-специалистам для запуска на стандартизированной платформе.
Это сокращает общий объем работы по развертыванию приложений, а также позволяет упростить весь цикл разработки и тестирования. Кроме того, это повышает эффективность совместной работы и сотрудничества между группами разработки и эксплуатации, а также ускоряет доставку приложений.
Переносимость
Контейнеры предоставляют стандартизированный формат для упаковки и хранения всех компонентов, необходимых для запуска нужного приложения. Это позволяет решить распространенную проблему, условно называемую «у меня на компьютере это работает», а также обеспечивает переносимость между платформами ОС и облаками. Каждый раз, когда контейнер развертывается в каком-либо расположении, он выполняется в согласованной среде, которая остается неизменной от одного развертывания к другому. Теперь у вас есть единый формат, и его можно использовать на всех этапах — от разработки до запуска в производство.
Быстрое масштабирование
Так как использование контейнеров не влечет за собой издержек, характерных для виртуальных машин, включая отдельные экземпляры ОС, в одной и той же инфраструктуре может поддерживаться множество других контейнеров.
Упрощенный характер контейнеров означает, что их можно быстро запускать и останавливать, а это позволяет быстро увеличивать и уменьшать масштаб.
Варианты использования
Собственные облачные приложения
Методика lift-and-shift
Пакетная служба
Машинное обучение
Собственные облачные приложения
Полностью облачные приложения используют контейнеры для общей рабочей модели в разных средах, включая общедоступные, частные и гибридные.
Низкие издержки и высокая плотность контейнеров позволяют разместить многие из них внутри одной виртуальной машины и делают их идеальным средством для доставки полностью облачных приложений.
Методика lift-and-shift
Организация может получить значительные преимущества, выполнив миграцию в облако, но переписывать существующее приложение может быть нежелательно. Благодаря контейнерам приложения можно перенести в облако, не изменяя код.
Пакетная служба
Пакетная обработка относится к действиям, которые могут выполняться без вмешательства человека или на основе доступности ресурсов. Примеры: создание отчетов, изменение размера изображений и преобразование файлов из одного формата в другой. Контейнеры предоставляют простой способ запуска задач пакетной службы без необходимости управлять средой и зависимостями. Динамические варианты вычислений, например с помощью службы «Экземпляры контейнеров Azure» (ACI), можно использовать для эффективного приема исходных данных, их обработки и помещения в надежное хранилище, такое как Хранилище BLOB-объектов Azure.
Используя такой подход вместо статически выделяемых виртуальных машин, можно достичь существенной экономии средств при посекундной тарификации.
Машинное обучение
Служба машинного обучения применяет алгоритмы к данным и создает прогнозы на основе закономерностей, найденных в данных. Благодаря контейнерам приложения машинного обучения становятся автономными и легко масштабируются в любой среде.
Вернуться к вкладкам
Не только контейнеры
Чтобы максимально повысить эффективность контейнеров, рекомендуем использовать готовые решения, включая средства и службы, оптимизированные для контейнеров, которые помогают обеспечить гибкость, безопасность и масштабирование.
Оркестрация
При запуске контейнеров в большом масштабе требуется оркестрация и администрирование распределенных контейнерных приложений с помощью платформы оркестрации, такой как Kubernetes.
Ознакомиться с Kubernetes в Azure
Безопасность
В контейнерах применяется многоуровневый подход — от образа контейнера до изоляции кластера. Настройку этих ограничений лучше всего выполнять с помощью конвейеров CI/CD.
Ознакомьтесь с основными сведениями о безопасности для контейнеров и Kubernetes
Бессерверные контейнеры
Для дополнительной гибкости можно использовать контейнеры по запросу.
Используйте бессерверные контейнерные технологии для простого запуска контейнеров без управления серверами и ускорьте работу с кластерами Kubernetes при пиках трафика.
Попробовать бессерверные контейнеры
DevOps
Контейнеры позволяют разработчикам совместно использовать программное обеспечение и зависимости в ИТ-средах и рабочих средах. Применяя их в сочетании с методиками DevOps, вы сможете передавать код быстрее и сократить циклы разработки программного обеспечения.
Ресурсы
Лично попробуйте поработать с контейнерами
Сведения об администрировании контейнеров в Azure
Запуск контейнеров Docker с помощью службы «Экземпляры контейнеров Azure»
Подготовка контейнеров для Kubernetes
Все готово к работе в любой момент.
Попробуйте контейнеры и Kubernetes в Azure совершенно бесплатно
Начните бесплатно
Что такое контейнер (значения)? | Определение из TechTarget
К
- Участник TechTarget
Контейнер — это то, что содержит объект, чтобы его можно было транспортировать из одного места в другое или хранить. На этой странице объясняется, как термин «контейнер» используется в виртуализации, разработке программного обеспечения, хранении данных, управлении центрами обработки данных и управлении мобильными устройствами.
Контейнер
(ЦОД) — быстровозводимый модульный ЦОД, предназначенный для размещения в стандартном морском 20-футовом контейнере.
Контейнер
(Java) – интерфейс между компонентом и низкоуровневой функциональностью платформы, которая его поддерживает.
Контейнер
(управление мобильными устройствами) — зашифрованная область мобильного устройства, отделяющая корпоративную информацию от личной.
Контейнер
(хранилище) — определенное место в хранилище большого объема.
Контейнер
(виртуализация) — модульный стекируемый подход к разработке приложений, работающих в облаке.
Забавный факт: Идея разделить грузовик на две части (тягач и прицеп) и сделать транспортные контейнеры автономными принадлежит Малкому П. Маклину. В 1950-х годах Маклин представил модульный подход к перевозке товаров и будущее, в котором можно было поднять рефрижераторный контейнер с грузовика и разместить его на корабле, не выгружая содержимое контейнера и не заботясь о температуре в трюме корабля. . Работа Маклина по стандартизации штабелируемых контейнеров полностью изменила судоходную отрасль в последней половине прошлого века.
Последнее обновление: январь 2018 г.
SpaceX
SpaceX (Space Exploration Technologies Corporation) — производитель космических транспортных средств и аэрокосмической техники, основанный в 2002 году Илоном Маском.
Сеть
-
широкополосныйШирокополосный доступ относится к телекоммуникациям, в которых для передачи информации доступна широкая полоса частот.
-
оптоволокно до дома (FTTH)Оптоволокно до дома (FTTH), также называемое оптоволокном до дома (FTTP), представляет собой установку и использование оптического волокна от центрального …
-
Манчестерское кодированиеПри передаче данных манчестерское кодирование — это форма цифрового кодирования, в которой состояние бита данных — 0 или 1 — представляется …
Безопасность
-
WPA3WPA3, также известный как Wi-Fi Protected Access 3, является третьей итерацией стандарта сертификации безопасности, разработанного Wi-Fi .
.. -
защита облачных рабочих нагрузокЗащита рабочих нагрузок в облаке — это защита рабочих нагрузок, распределенных по нескольким облачным средам. Предприятия, которые используют …
-
брандмауэрБрандмауэр — это устройство сетевой безопасности, которое предотвращает несанкционированный доступ к сети. Проверяет входящий и исходящий трафик…
ИТ-директор
-
Agile-манифестThe Agile Manifesto — это документ, определяющий четыре ключевые ценности и 12 принципов, в которые его авторы верят разработчикам программного обеспечения…
-
Общее управление качеством (TQM)Total Quality Management (TQM) — это система управления, основанная на вере в то, что организация может добиться долгосрочного успеха, …
-
системное мышлениеСистемное мышление — это целостный подход к анализу, который фокусируется на том, как взаимодействуют составные части системы и как.
..
HRSoftware
-
непрерывное управление производительностьюНепрерывное управление эффективностью в контексте управления человеческими ресурсами (HR) — это надзор за работой сотрудника …
-
вовлечения сотрудниковВовлеченность сотрудников — это эмоциональная и профессиональная связь, которую сотрудник испытывает к своей организации, коллегам и работе.
-
кадровый резервКадровый резерв — это база данных кандидатов на работу, которые могут удовлетворить немедленные и долгосрочные потребности организации.
Служба поддержки клиентов
-
бесконтактная оплатаБесконтактный платеж — это беспроводная финансовая транзакция, при которой покупатель совершает покупку, перемещая токен безопасности в …
-
исходящий вызовИсходящий вызов — это вызов, инициированный оператором центра обработки вызовов клиенту от имени центра обработки вызовов или клиента.

-
социальная CRMSocial CRM, или социальное управление взаимоотношениями с клиентами, — это управление взаимоотношениями с клиентами и взаимодействие с ними, поддерживаемое …
Что такое контейнер? Определение, преимущества и варианты использования
облако
2 июня 2020 г.
2 июня 2020 г.
За последнее десятилетие популярность контейнеров резко возросла. Настолько, что вы можете даже исследовать контейнеры как решение для улучшения жизненного цикла разработки ваших собственных приложений. Но что такое контейнер? И чем это может быть полезно для вашей работы? В этом посте будет рассказано все, что вам нужно знать о контейнерах, их преимуществах и о том, как они появились.
- Что такое контейнер?
- Преимущества контейнеров
- Для чего используются контейнеры?
- Контейнеры и виртуальные машины
- Типы контейнеров
Что такое контейнер?
Проще говоря, контейнер — это все, что вам нужно для запуска приложения, упакованного в отдельный небольшой пакет данных.
Контейнер извлекает код приложения, его библиотеки и зависимости, любые файлы конфигурации и дополнительные системные инструменты, от которых он зависит. Контейнеры бывают нескольких видов, и используются они повсеместно!
Преимущества контейнеров
Контейнеризация дает множество преимуществ.
Прежде всего, использование контейнеров обеспечивает переносимость между средами . Когда зависимости, необходимые для запуска приложения, сосуществуют с самим приложением, вы можете запускать этот контейнер практически где угодно. Например, скажем, вы запустили приложение в среде разработки. После того, как будет доказано, что приложение работает должным образом, оно будет переведено в тестовую среду, а затем, наконец, представлено пользователям в рабочей среде. Все эти переходы могут быть обременительными, особенно когда владельцы каждой среды используют разные версии зависимостей для настройки и запуска приложения. Это также может привести к сбоям в реализации, которые приводят к поломке приложений, что приводит к ухудшению работы пользователей.
Контейнеры приложений облегчают эту боль, позволяя легко перемещаться между средами. Портативность также позволяет осуществлять миграцию в облако. Переход от локальных контейнеров к облачным контейнерам относительно прост по сравнению с переносом всего приложения в облако.
Примечание. В фоновом режиме контейнеры требуют совместимости с архитектурой ЦП, на которой они работают, для правильной работы. К счастью, многие инструменты, такие как Docker Buildx, обеспечивают совместимость сборки с несколькими архитектурами.
Контейнеры приложений также невероятно гибкие. Обслуживание инфраструктуры может быть сложной задачей для любой группы разработчиков. При создании и обслуживании контейнеров основное внимание уделяется приложению и тому, как оно создается. По мере развития технологий и появления новых требований вы не привязаны к какому-то одному решению. Если вы хотите выйти из центра обработки данных, вам в этом помогут контейнеры. Все приложение готово к работе в любой момент.
Наконец, контейнеризация позволяет разработчикам создавать более качественные приложения. В течение последнего десятилетия мы отказывались от идеи создания одного центрального приложения для запуска всего. Эта «монолитная» архитектура создает ненужный технический долг, который может дорого обойтись разработчикам и организациям, пытающимся обеспечить себя в будущем. Разделение приложений на более мелкие части, которые можно разрабатывать параллельно и без риска влияния друг на друга, теперь является стандартом для современных приложений. Из-за небольшого, разделенного характера контейнеров этот новый архитектурный шаблон не просто возможен с контейнерами, но фактически проще реализовать. Каждая служба может быть изолирована в своем собственном контейнерном приложении и работать независимо, не прерывая работу остальных служб.
Для чего используются контейнеры?
Любители и предприятия все чаще используют контейнеры. Но как мы сюда попали и почему сейчас используются контейнеры?
Разработка и размещение приложений началось на «голом железе».
Если вы хотите разместить приложение, вам придется пойти и купить физическую машину и вручную установить операционную систему, приложение и все его зависимости. Со временем вы будете обновлять машину вместе с приложением до тех пор, пока машина не умрет. Тогда вам придется пойти и купить новую машину.
Оттуда мы перешли к виртуальным машинам, избавившись от всего реального оборудования, которое нужно было постоянно обслуживать. Эти виртуальные машины будут потреблять лишь часть ресурсов, которые могут предложить компьютеры, и их можно будет легко стереть. Отделив аппаратное обеспечение от операционных систем и запущенных на нем процессов, виртуальные машины обеспечили уровень абстракции, улучшивший разработку приложений. Это связано с тем, что виртуальные машины упрощают обслуживание и простую подготовку приложений, позволяя командам сосредоточиться на определенных областях приложения — аппаратном и программном обеспечении. Абстракция на этом не остановилась. Следуя логической последовательности, совместное использование физического оборудования было расширено за счет совместного использования ядра операционной системы, что сделало приложение в его контейнере важной единицей работы.
Благодаря возможности изолировать зависимости и, таким образом, разделить циклы обслуживания, контейнеры позволяют разработчику сосредоточиться на приложении, а группе эксплуатации — на операционной системе.
Каждый шаг пути, показанный на рисунке выше, представляет собой проблему, которая решается за счет развития инфраструктуры. При использовании полноценного ПК или «голого железа» ремонтопригодность становилась громоздкой, а масштабируемость была почти невозможной. С виртуальными машинами приложения были ограничены средой, в которой они были созданы. Контейнеры решают все эти проблемы. Контейнеры обновляются при обновлении приложения. Они маленькие и масштабируемые. Наконец, они не зависят от какой-либо конкретной среды.
Контейнеры являются неотъемлемой частью приложений, которые вы используете каждый день. Например, многие из самых популярных поисковых систем были разработаны с использованием контейнеров и в среднем выполняют миллиарды поисковых запросов в день. Выполнение этих поисков использует огромное количество вычислительной мощности, и для этого потребуются сотни, если не тысячи машин.
Если в приложении была обнаружена уязвимость, инженеру пришлось бы посетить каждую машину, чтобы убедиться, что она исправлена. То же самое должно было бы происходить для каждого обновления приложения. Одни только накладные расходы на техническое обслуживание препятствовали бы любому прогрессу, которого они могли бы добиться как технологическая компания.
Чтобы узнать больше о контейнерах и виртуальных машинах и о том, как они появились, прочитайте этот пост Лиама Рэндалла, вице-президента по технической коммерциализации: Эволюция инфраструктуры: как мы пришли к контейнерам .
Контейнеры и виртуальные машины (ВМ)
Ранее в этой статье мы говорили об эволюции вычислительной инфраструктуры и о том, как мы пришли к контейнерам. Возможно, вы помните, что до контейнеров люди в основном использовали виртуальные машины. Виртуальные машины все еще используются, но их часто путают с контейнерами. Основное различие между контейнерами и виртуальными машинами и их отношением к виртуализации контейнеров состоит в том, что виртуальные машины включают в себя операционную систему.
И контейнеры, и виртуальные машины содержат приложение и любые библиотеки, необходимые для его запуска, но добавление операционной системы делает виртуальную машину намного более тяжелой и сложной в обслуживании. С каждым шагом эволюции нашего контейнера артефакт развертывания для приложения становится все короче и его легче заменить. Возможность с легкостью заменить виртуальную машину или контейнер является большим преимуществом, поскольку позволяет нам быть гибкими и адаптироваться к потребностям приложения в любой момент. Если наблюдается всплеск пользовательской активности, легко запустить еще несколько контейнеров, чтобы справиться с возросшим спросом; покупка дополнительного оборудования для учета этих изменений была бы сложной, трудоемкой и дорогостоящей задачей.
Стоит отметить, что контейнеры и виртуальные машины считаются взаимодополняющими технологиями. На самом деле контейнеры большую часть времени развертываются на виртуальных машинах. Эти две технологии решают разные, но связанные проблемы, когда речь идет о разработке и развертывании приложений, поэтому вопрос не в контейнерах или виртуальных машинах.
Вместо этого речь идет о контейнерах и виртуальных машинах или просто о виртуальных машинах.
Прочтите Контейнеры и виртуальные машины: в чем разница и когда их использовать для полного сравнения этих двух технологий.
Типы контейнеров
До сих пор мы ответили что такое контейнер , обсудили преимущества контейнеров и рассмотрели наиболее распространенные варианты использования. О чем мы не говорили, так это о различных типах контейнеров и их реализации. С момента изобретения контейнеров появилось несколько вариантов, отвечающих потребностям разработчиков.
Контейнеры были реализованы по-разному на протяжении многих лет. Самой ранней реализацией контейнеризации был системный вызов, сделанный в 1979 по имени « chroot», , который просто изолировал файловые системы запущенных процессов. В течение следующих нескольких десятилетий на сцене появилось несколько новых участников. Virtuozzo разработала первое коммерческое контейнерное решение в 2000 году.
Вскоре после этого у FreeBSD, Solaris и сообщества Linux появились собственные решения для реализации контейнеров. Большинство этих решений были построены на основе ядра Linux, но потребность в контейнерах Microsoft Windows была признана.
Docker — это одна из самых популярных на сегодняшний день реализаций контейнеров (также известная как контейнерный движок), с которой можно начать работу с контейнерами. Docker — это современное решение, которое включает в себя множество замечательных функций, разработанных с течением времени несколькими разработчиками контейнеров, о которых говорилось выше. Docker поддерживает множество контейнеров благодаря помощи Buildx , который совместим со всеми архитектурами ЦП .
Еще один инструмент, о котором вы, возможно, слышали, — это Kubernetes. Большая проблема, которую решает Kubernetes, — это оркестровка контейнеров. Управление контейнерами несложно для нескольких контейнеров, но поддержка сотен контейнеров начинает создавать эксплуатационные проблемы для разработчиков.
Kubernetes позволяет легко развертывать и поддерживать несколько контейнеров. Например, он позволяет контейнерам взаимодействовать друг с другом и облегчает автоматическое масштабирование для поддержки необходимого количества пользователей. Однако Kubernetes может быть сложно использовать в масштабах предприятия.
В Capital One мы создали собственное решение для эффективного управления Kubernetes в таком крупном масштабе. Critical Stack — это простая и безопасная платформа для оркестрации контейнеров, созданная для того, чтобы сбалансировать потребности разработчиков с потребностями нашей организации. Сочетая улучшенное управление и безопасность приложений с более простой оркестровкой и интуитивно понятным пользовательским интерфейсом, мы смогли быстро, безопасно и эффективно перейти на контейнеры.
Чтобы узнать больше о том, почему Kubernetes не решит все потребности корпоративных контейнеров, прочитайте этот пост Лиама Рэндалла, вице-президента по технической коммерциализации: Kubernetes в масштабе предприятия: что нужно знать .
300
4 метра и грузов которые должны хорошо вентилироваться. Верх контейнера закрывается плотным и прочным брезентом. Максимальный вес груза может варьироваться, уточняйте для каждой отправки.
030
546
Перегородки защищают груз, при этом несколько поддонов крепятся один на другой.
700
Контейнер полностью закрытый и пылеводонепроницаемый, имеющий жесткую крышу, жесткие боковые стенки, жесткие торцевые стенки, имеющий хотя бы в одной торцевой стенке двери и предназначенный для перевозки и хранения широкой номенклатуры грузов.
..
..
