Определение что такое автомобильная дорога: Статья 3. Основные понятия, используемые в настоящем Федеральном законе \ КонсультантПлюс

404, Страница не найдена БАРНАУЛ :: Официальный сайт города

Порядок приема и рассмотрения обращений

Все обращения поступают в отдел по работе с обращениями граждан организационно-контрольного комитета администрации города Барнаула и рассматриваются в соответствии с Федеральным Законом от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», законом Алтайского края от 29.12.2006 № 152-ЗС «О рассмотрении обращений граждан Российской Федерации на территории Алтайского края», постановлением администрации города Барнаула от 21.08.2013 № 2875 «Об утверждении Порядка ведения делопроизводства по обращениям граждан, объединений граждан, в том числе юридических лиц, организации их рассмотрения в администрации города, органах администрации города, иных органах местного самоуправления, муниципальных учреждениях, предприятиях».

Прием письменных обращений граждан, объединений граждан, в том числе юридических лиц принимаются по адресу: 656043, г. Барнаул, ул.Гоголя, 48, каб.114.

График приема документов: понедельник –четверг с 08.00 до 17.00пятница с 08.00 до 16.00, перерыв с 11.30 до 12.18. При приеме документов проводится проверка пунктов, предусмотренных ст.7 Федерального закона от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»:

1. Гражданин в своем письменном обращении в обязательном порядке указывает либо наименование государственного органа или органа местного самоуправления, в которые направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее — при наличии), почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату.

2.  В случае необходимости в подтверждение своих доводов гражданин прилагает к письменному обращению документы и материалы либо их копии.

3.  Обращение, поступившее в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в форме электронного документа, подлежит рассмотрению в порядке, установленном настоящим Федеральным законом.

В обращении гражданин в обязательном порядке указывает свои фамилию, имя, отчество (последнее — при наличии), адрес электронной почты. Гражданин вправе приложить к такому обращению необходимые документы.

В соответствии со статьей 12 Федерального закона от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ письменное обращение, поступившее в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу рассматривается в течение 30 дней со дня его регистрации.

Ответ на электронное обращение направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении.

Итоги работы с обращениями граждан в администрации города Барнаула размещены на интернет-странице организационно-контрольного комитета.

Учимся различать дороги

Как отличить федеральную трассу от региональной, куда обращаться при возникновении нештатной ситуации и зачем нужны обозначения дорог? Коротко о важном.

Согласно федеральному закону №257 автомобильные дороги России делятся по значению:

В ведении Росавтодора находятся только бесплатные дороги федерального значения. Все они имеют учётные номера с одной из трёх литер:

На текущий момент подведомственная Росавтодору дорожная сеть имеет общую протяжённость более 50 тысяч км. Полный список «федералок» можно посмотреть в Постановлении Правительства №928.

Если у вас возникли предложения или замечания по одной из этих дорог — смело пишите в комментарии или личные сообщения этого сообщества. Хотите направить именно официальный запрос? Сделайте это через общественную приёмную на официальном сайте Росавтодора.

Также есть федеральные трассы, которые находятся в ведении наших коллег-дорожников из государственной компании «Автодор»:

  • М-1 «Беларусь» (дорога с платными участками)
  • М-3 «Украина» (дорога с платными участками)
  • М-4 «Дон» (дорога с платными участками)
  • Участки трассы А-107 «Московское малое кольцо»

Волоколамско-Ленинградский перегон

Можайско-Волоколамский перегон

Минско-Можайский перегон

Киевско-Минский перегон

  • Cтроящаяся скоростная автомобильная дорога М-11 «Москва — Санкт-Петербург» (платная дорога)
  • Строящаяся Центральная кольцевая автомобильная дорога (ЦКАД)

Больше об этих дорогах можно узнать на сайте ГК «Автодор».

Структура Федерального дорожного агентства включает несколько десятков подведомственных учреждений (ФКУ). Они занимаются управлением федеральными трассами в разных регионах. С каждым из них можно также связаться напрямую, полный список контактов доступен здесь.

Вы столкнулись с нештатной ситуацией на федеральной трассе?
Обязательно звоните в ситуационный центр Росавтодора:

(495)870-97-55
(495)870-97-87
(495)870-97-99

Также на дорогах часто встречаются зелёные знаки с литерами «Е» и «АН». Такие обозначения можно встретить и в картографических сервисах. Многие путают их с трассами, однако это международные автомобильные маршруты:

  • Е — для маршрутов, проходящих на территории Европы (Европейские маршруты)
  • АН — для маршрутов азиатской сети дорог (Азиатские маршруты)

В каждый такой маршрут на территории России всегда входит несколько разных автомобильных дорог. Это могут быть как федеральные трассы, так и «регионалки».

Региональные трассы и дороги местного значения находятся в зоне ответственности властей субъектов. По вопросам их ремонта и содержания необходимо обращаться напрямую в региональные органы власти. Дороги же внутри населенных пунктов входят в состав улично-дорожной сети, и за их обслуживание отвечают муниципальные администрации.

‌‌

Шоссе юридическое определение шоссе

Также найдено в: Словарь, Тезаурус, Медицинский, Финансовый, Акронимы, Идиомы, Энциклопедия, Википедия.

Шоссе

Главная дорога или проезд, например, улица, бульвар или бульвар, доступные для населения для путешествий или транспорта.

Характер дороги общего пользования можно определить по ее происхождению, а также по намерениям и планам соответствующих властей и по назначению. Если определенная дорога или шоссе определена как частная, ее характер не изменится, если это действительно дорога или шоссе общего пользования. Частные дороги предназначены для использования несколькими частными лицами, в отличие от автомагистралей общего пользования.

Крайне важно, чтобы автомагистраль была проложена в порядке, признанном в конкретной юрисдикции, будь то расширенное использование — по рецепту — или предоставление ее обществу владельцем собственности при условии согласия государственных властей. До того, как была разработана какая-либо статутная процедура для создания автомагистралей, давность и посвящение были методами, используемыми в общем праве. В настоящее время большинство автомагистралей создано по закону.

Расширенное использование или предписание

Одним из методов строительства шоссе или дороги общего пользования является предписание — расширенное использование участка земли в течение определенного периода времени населением без согласия владельца.

Фактическое количество людей, пользующихся дорогой, или частота или степень такого использования не имеют значения при условии, что объект открыто и постоянно используется в качестве дороги без ограничений. Кроме того, такое общественное использование не должно прерываться действиями собственника, направленными на прекращение использования его или ее собственности в качестве дороги общего пользования. Например, размещение нескольких знаков «Вход воспрещен» вокруг земли и возведение забора, скорее всего, помешают распознать шоссе. Одних только словесных возражений или безуспешных попыток сократить использование в качестве магистрали обычно недостаточно.

Любая собственность, в отношении которой государство имеет право проложить дорогу общего пользования, может стать дорогой длительного пользования, если соблюдены условия, предусмотренные законом. Общественности предоставляется сервитут на землю как на шоссе, а ширина и протяженность шоссе определяются степенью его фактического использования для таких целей.

Статут

Создание автомагистралей является функцией правительства, которая проистекает из его власти выдающегося владения — права изымать частную собственность для общественного пользования. Законодательная власть принимает решения, необходимые для общественного пользования и удобства, и обеспечивает создание автомагистралей местными советами или судами. При принятии решения о том, существует ли потребность в автомагистрали, учитываются такие факторы, как топография, характер почвы, население, местоположение, состояние, удобство уже проложенных или планируемых автомагистралей и вероятная степень использования.

При отсутствии установленного законом разрешения шоссе не может быть проложено через земли штата или собственность, уже предназначенную для общественного пользования, например, парк. Кроме того, законы некоторых штатов запрещают прокладку автомагистралей через жилые дома, здания, используемые для торговли, сады или фруктовые сады.

Органы государственной власти

Государственные служащие, такие как уполномоченные штата по шоссейным дорогам, действуют от имени конкретного округа или муниципальной корпорации, которым государство предоставило полномочия по созданию автомагистралей.

Район автомагистралей и дорог — это подразделение штата, созданное законодательным органом для облегчения управления автомагистралями. Законодательный орган определяет и устанавливает территориальную протяженность, пределы и границы дорожного или шоссейного района, и, как правило, включаются только земли, которые будут получать выгоду. Дорожные советы и комиссии обычно несут ответственность за строительство, улучшение и содержание автомобильных дорог.

Оставление, переделка и отпуск

Право населения на пользование автомагистралью может быть аннулировано отказом. Неиспользование может рассматриваться как прекращение использования в соответствии с положениями закона. Свидетельство того, что автомагистраль находится в таком опасном состоянии ветхого состояния в течение ряда лет, что население перестает ею пользоваться, а округ не может ее отремонтировать, в некоторых юрисдикциях представляет собой заброшенность. В случаях, когда это предусмотрено законом, задержка в открытии автомагистрали может рассматриваться как заброшенность, если она продолжается в течение неразумного периода времени.

Изменение автомагистрали обычно относится к изменению ее курса, которое государство может произвести при осуществлении своей полицейской власти. Судебное разбирательство по изменению или переделке дороги общего пользования, как правило, не будет возбуждено, если только изменение не будет способствовать безопасности, удобству или другим общественным интересам.

Отпуск автомобильной дороги наступает, когда ее существование прекращается непосредственным действием должностных лиц. Полномочия на освобождение обычно делегируются соответствующим властям или местным органам. Некоторые законодательные акты предусматривают, что шоссе могут быть освобождены голосованием города на городском собрании. Обычно дороги не могут быть освобождены, если только они не бесполезны, неудобны или обременительны, а основания обычно регулируются законами. Автомагистраль, которая была проложена, но не построена, может быть прекращена из-за изменения обстоятельств, например, когда изменение схемы движения делает предлагаемую автомагистраль ненужной.

Титул

Общественность приобретает только право пользования автомагистралью, тогда как право собственности на землю остается за собственником с соблюдением прав общественности. При строительстве шоссе общественность имеет право проезда, а также связанные с этим привилегии, в том числе право строить, улучшать и ремонтировать шоссе. Однако, когда шоссе заброшено или прекращено, полное и неограниченное право собственности возвращается к истинному владельцу.

Лицо, земля которого примыкает к общественной дороге, может иметь особые права, в том числе право на разумный проезд к дороге со своей земли.

Строительство и техническое обслуживание

Строительство и техническое обслуживание автомагистралей берет на себя государство, местные сообщества или специально назначенное агентство. Фактический план работ по строительству, содержанию или ремонту автомагистралей находится на усмотрении дорожных властей, тогда как их маршруты определяет законодательный орган штата. Обозначение и расположение автомагистрали штата, поддерживаемой федеральным правительством, должны соответствовать федеральному законодательству и закону штата. От штата при строительстве шоссе в рамках первичной системы федеральной помощи может потребоваться получение одобрения федеральных агентств, если шоссе оказывает заметное влияние на окружающую среду. Власти могут предусмотреть дренаж поверхностных вод и строительство канав и водопропускных труб.

Строительство и ремонт дорог общего пользования могут финансироваться за счет общего налогообложения, поскольку дороги общего пользования предназначены для общественных целей. Полномочия вводить дорожные налоги принадлежат законодательному органу, и средства могут быть собраны за счет налогов на транспортные средства, налогов на бензин, налогов на имущество, продажи облигаций или за счет специальных оценок имущества на сумму, необходимую для покрытия затрат на строительство или улучшение. .

В 1998 году Конгресс принял закон (Закон о транспортной справедливости для 21-го века, публичное право (105-178), который требовал от штатов принять 0,08 в качестве уровня содержания алкоголя в крови (BAC), необходимого для признания вождения в состоянии алкогольного опьянения преступлением. Штаты те, кто не снизит содержание алкоголя в крови до уровня, соответствующего этому стандарту, потеряют федеральное финансирование автомагистралей. К 2003 г. две трети штатов соответствовали этому новому федеральному стандарту9.0003

Департамент транспорта США, созданный Конгрессом, работает со штатами над созданием и обслуживанием национальной системы автомобильных дорог (23 USCA, § 101 и последующие). Федеральные доходы оплачивают большую часть национальной системы автомобильных дорог. Конгресс может удержать часть этих средств, если штаты не примут определенные законы, касающиеся автомобильных дорог или их использования и влияющие на торговлю между штатами. Например, Конгресс может приостановить финансирование, если штат не устанавливает минимальный возраст для употребления алкоголя в 21 год; приостанавливать не менее чем на шесть месяцев действие водительских прав лиц, осужденных за преступления, связанные с наркотиками; или запретить вождение в состоянии алкогольного опьянения.

Препятствие

Любое несанкционированное препятствие, препятствующее движению по дороге общего пользования, например забор, ворота или канава, является незаконным и представляет собой неприятность. Однако должностные лица могут на законных основаниях перекрывать автомагистрали, временно находящиеся под их юрисдикцией, в течение разумного периода времени для проведения необходимого ремонта или усовершенствования. Любой, кто создает или позволяет установить препятствие на дороге общего пользования, несет ответственность и может быть привлечен к принуждению к его устранению.

Кроме того, органы власти или частные лица, понесшие особый ущерб — финансовый или иной ущерб, отличный от ущерба, понесенного населением, — могут предъявить иск о возмещении ущерба тому, кто загораживает дорогу. Что представляет собой особый ущерб, зависит от фактов каждого дела. Особая травма может иметь место, когда препятствие блокирует доступ к имуществу истца. В ряде юрисдикций блокирование автомагистралей является уголовным преступлением.

Использование

Государство имеет право контролировать и регулировать использование автомагистралей общего пользования при условии, что его правила не представляют собой необоснованного вмешательства в право передвижения и не препятствуют торговле между штатами. Штат может определять характер транспортных средств, которые используют его автомагистрали, и может должным образом исключать транспортные средства, вес которых превышает максимальное значение, установленное законом. Транспортные средства могут облагаться разумным налогом в зависимости от их избыточной массы с целью компенсации государству дополнительных расходов на содержание автомобильной дороги в результате сильного износа дороги такими транспортными средствами. В целях защиты здоровья населения государство может запретить движение грузовиков, перевозящих химикаты или взрывчатые вещества, через населенные пункты или жилые районы. Министр транспорта регулирует показатели безопасности всех коммерческих автотранспортных средств, перевозящих взрывчатые вещества или опасные предметы, такие как легковоспламеняющиеся или радиоактивные материалы, в межгосударственной или внешней торговле. Государство может ограничивать скорость транспортных средств или запрещать парковку вдоль шоссе, за исключением чрезвычайных ситуаций. Велосипеды, используемые на автомагистралях, могут подлежать разумным ограничениям, таким как требование, чтобы они были оснащены фарами в ночное время.

Дорожный закон состоит из системы правил и положений, основанных на традиционных обычаях и обычаях, регулирующих безопасное движение по дорогам. Закон часто воплощается в законах или правительственных постановлениях и считается настолько хорошо известным, что существует юридическая презумпция того, что его знают все. Таким образом, путешественники, путешествующие по шоссе, могут правильно предположить, что другие путешественники будут соблюдать закон и соблюдать правила и положения. Когда человек не соблюдает правила дорожного движения без уважительной причины, он или она будет нести ответственность за травмы, вызванные Халатностью. Нарушение того или иного правила дорожного движения может быть оправдано особыми обстоятельствами.

Дополнительная литература

Кинг, Ледьярд. 2003. «Задержка дорожного законопроекта будет стоить штатам». USA Today (23 сентября).

Линч, Джеймс. 1986. «Закон о благоустройстве федеральных дорог после Метромедиа». Юридический журнал Эмори 35.

Куэри, Пол. 2003. «Закон о ремнях безопасности подвергается критике». Seattle Post-Intelligencer (4 августа).

Перекрестные ссылки

Автомобили; Национальный совет по безопасности на транспорте.

Энциклопедия американского права Уэста, выпуск 2. Copyright 2008 The Gale Group, Inc. Все права защищены.

шоссе

с. любая общественная улица, дорога, магистраль или канал, которые имеет право использовать любой представитель населения, при условии, что он / она / она соблюдает законы, регулирующие их использование, например, наличие водительских прав при управлении транспортным средством. Таким образом, использование действительно является привилегией, а не абсолютным правом.

Copyright © 1981-2005 Джеральд Н. Хилл и Кэтлин Т. Хилл. Все права защищены.

шоссе

дорога или путь, по которому люди могут передвигаться по праву. Это может быть над сушей или над водой. Автомагистрали создаются по закону, посвящению или предписанию. Препятствование свободному, безопасному и удобному проезду людей по шоссе может быть неприятностью. Загромождение дороги является правонарушением. См. REGALIA MINORA.

Юридический словарь Коллинза © WJ Stewart, 2006

HIGHWAY. Проход или дорога через страну или некоторые ее части для
использование народа. 1 був. Инст. н. 442. Термин «шоссе» называется
общее название для всех видов общественных путей. 6 Мод Р, 255.

     2. Автомагистрали повсеместно прокладываются и ремонтируются органами государственной власти.
за государственный счет в соответствии с законодательством. 4 Берр. Респ. 2511.

     3. Общественность имеет сервитут на шоссе, владельцем которого
земля не может лишить их; но земля и право собственности по-прежнему остаются в
владельцем, и он может использовать землю выше и ниже в соответствии с
сервитут. Следовательно, он может работать на шахте, прорыть канализацию или водоток,
под шоссе, если сервитут остается неповрежденным. Виде-роуд; Улица;
Способ; и 4 вин. Аб. 502; Бак. Аб. ч.т.; ком. Копать землю. Чемин; Аб. Дэна. Индекс,
ч.т.; Эгремонт на шоссе; Популярен на шоссе; Вулрич о путях; 1 Н.
Н. Реп. 16; 1 соед. р. 103; 1 выбор. 122 р.; 1 М’Корд’с Р. 67; 2 Масс. Р.
127; 1 выбор. 122 р.; 3 Роул, Р. 495; 15 Иоанн. 483 р.; 16 масс. р. 33; 1
Шепл. 250 р.; 4 день, 330 р.; 2 Залог. 271 р.; 1 Йейтс, представитель 167.

     4. Владельцы участков на противоположных сторонах шоссе являются prima facie
собственников, у каждого по одной половине шоссе, д. 9 Серг. и Роул, 33 года; Ветчина. Стороны,
275; Братан. абр. Неприятность, пл. 18, и владелец может восстановить владение в
изгнание и доставить его ему при условии публичного сервитута.
Адамс на Eject. 19, 18; 2 Джона. Респ. 357; 15 джон. Респ. 447; 6 масс. 454;
2 Масс. 125.

     5. Если шоссе непроходимо, население имеет право проезжать
прилегающая почва; но это правило не распространяется на частные пути, без
экспресс субсидия. морг. Вад. Мех. 456-7; 1 т. Ко Лит. 275; примечание 1 Бартон,
Элем. Конв. 271; желтый 142, примечание 1.

Юридический словарь, адаптированный к Конституции и законам Соединенных Штатов. Джон Бувье. Опубликовано в 1856 г.

16.04.070 Определения улиц и шоссе.

A.     «Шоссе» или
«улица» означает полосу отчуждения, в пределах которой
предназначен для перевозки автомобилей и пешеходов
и включает в себя все магистрали, улицы, дороги и переулки. права
способ и улучшения должны быть в соответствии с транспортировкой
Стандарты и спецификации Департамента, изложенные в Riverside
Постановление округа 461.

1.     «Автострада» означает
шоссе, на котором контролируются права доступа баттера
и который обеспечивает отдельные оценки на пересекающихся улицах.

2.     «Скоростная автомагистраль»
означает магистраль для сквозного движения, доступ к которой осуществляется с примыкающих
имущество ограничено. Пересечения с другими улицами или
автомагистрали должны быть ограничены приблизительно половиной мили
интервалы.

3.     «Артериальная (городская)
автомагистраль» означает шестиполосную автомагистраль, разделенную главным образом для сквозного
трафик, где ожидаемые объемы движения превышают четырехполосный
емкость. Доступ с других улиц или автомагистралей должен быть ограничен
интервалы примерно в четверть мили. Минимальная полоса отчуждения
ширина должна быть 134 фута.

4.     «Артериальный
автомагистраль» означает разделенную автомагистраль в основном для сквозного движения к
доступ к которому со стороны прилегающей собственности должен быть сведен к минимуму.
Пересечения с другими улицами или шоссе должны быть ограничены
интервалы примерно в четверть мили. Минимальная полоса отчуждения
ширина должна быть 110 футов.

5.     «Артериальный
(горная) дорога» означает четырехполосную дорогу, предназначенную для обслуживания
через движение в горных районах, зонированных для низкой плотности
жилая застройка. Доступ с прилегающей территории должен быть
сведен к минимуму. Пересечения с другими улицами или шоссе
должны быть ограничены примерно 330-футовыми интервалами. Минимум
ширина полосы отчуждения должна быть 110 футов.

6.     «Главная магистраль»
означает шоссе, предназначенное для обслуживания собственности, зонированной для крупных
промышленного и коммерческого использования или для обслуживания через трафик.
Пересечения с другими улицами или шоссе могут быть ограничены
приблизительно 660-футовые интервалы. Минимальная ширина полосы отчуждения должна
быть 100 футов.

7.     «Вторичное
автомагистраль» означает автомагистраль, предназначенную для движения по
более длинные маршруты между основными районами, генерирующими трафик, или для обслуживания
имущество, зонированное под несколько жилых, вторичных производственных или
коммерческое использование. Минимальная ширина полосы отчуждения должна составлять 88 футов.
Пересечения с другими улицами и шоссе могут быть ограничены
330-футовые интервалы.

8.     «Промышленные
коллектор» означает трехполосную транспортную улицу с непрерывным
полоса левого поворота, хотя бы одним концом выходящая на дорогу равного
или более высокой классификации. Минимальная ширина полосы отчуждения должна быть 78
ноги.

9.     «Коллектор
улица» означает улицу, предназначенную для интенсивного обслуживания
жилого землепользования, многоквартирных домов или для передачи
движение через территорию по дорогам равной или аналогичной классификации
или выше. Он также может служить тупиком в промышленных или
площадей коммерческого использования, но не должна превышать 660 футов в длину, когда
так привык. Минимальная ширина полосы отвода должна составлять 66 футов.

10.    «Общая местная улица»
означает сквозную улицу, обслуживающую 50 или более участков или участков на одну семью
размеры менее 7200 квадратных футов. Он также может служить в качестве
частная внутренняя улица в индустриальном парке. Минимальная полоса отчуждения
ширина должна быть 60 футов.

11.    «Короткий местный или
круговая частная внутренняя улица» означает жилую улицу
ограничены проектом, чтобы обслуживать менее 50 домов на одну семью или
проезжая частная улица в спланированной жилой застройке.
Минимальная ширина полосы отчуждения должна быть 60 футов.

12.    «Ограниченное местное или
нециркулирующая частная внутренняя улица» означает местную улицу, на которой,
из-за необычных условий нецелесообразно предусматривать более широкое
полоса отвода или улица с ограниченным движением в пределах запланированного
жилая застройка. Минимальная полоса отчуждения должна составлять 50 футов.

13.    «Подъездная дорога»
означает:

а. существующий
улучшенная проезжая часть, либо профилированная, профилированная и базовая, либо асфальт
с твердым покрытием, построенный в пределах выделенной полосы отвода и обеспечивающий безопасность,
проходной подъезд с ремонтируемой дороги к участку раздела земли;
или

б. Предлагаемая дорога
который будет построен с учетом уклона, выравнивания и ширины от
участка проекта до обслуживаемой дороги или дороги общего пользования, как определено ниже
главы этого названия.

14.    «Дорога с ремонтом» означает
дорога, на которой в основном должно проводиться техническое обслуживание дорог
правительственным учреждением, районом обслуживания города или сообществом
район услуг. Дорога, обслуживаемая владельцем недвижимости
ассоциация может представлять собой ремонтируемую дорогу, если городской совет
определяет, что нет других возможных способов гарантировать
содержание дороги для общественного пользования, и если ассоциация
безусловное право и обязанность содержания дороги в соответствии с
зарегистрированным условиям, договорам и ограничениям, которые обеспечивают
что такое право и обязанность не могут быть изменены или прекращены
без взаимного согласия города и ассоциации.

15.     «Аллея» означает
второстепенные средства доступа к имуществу и расположены сзади или
сторона имущества. Минимальная ширина полосы отчуждения должна быть 20
ноги.

16.    «Основное, среднее и
подъездная дорога или служебная дорога» означает вспомогательную
улица, примыкающая к автострадам, скоростным автомагистралям, магистралям, основным
автомобильные дороги, второстепенные дороги и противопаводковые каналы. Минимум
Ширина полосы отвода должна соответствовать соответствующему городскому законодательству.
уличные нормы.

17.    «Улица тупиковая»
означает дорогу, открытую только с одного конца, со специальными положениями для
разворот, и дальнейшее выдвижение которого исключается
проект раздела земли.

18.    «Тупиковая улица» означает
улица, открытая только с одного конца, без возможности развернуться
и который может быть дополнительно расширен на соседнее имущество.

19.     «Частная улица» означает
улица в пределах частной застройки или планируемого жилого
застройки, при которой требования к улице регулируются
Раздел 16.08.030.

20.    «Улица перекрытия»
означает любую улицу, на которой улучшенная ширина меньше, чем ширина
необходимо для нормальной улицы во всю ширину.

21.    «Сельская дорога» означает любую
местная жилая улица в пределах обозначенных территорий, определенных в
Общий план, общественный план или конкретный план, обслуживающий менее
50 участков на одну семью размером от полуакра и более.
Минимальная полоса отчуждения должна составлять 60 футов.

Радиусы, максимальный процент уклона,
интервалы пересечения и все другие стандарты проектирования, кроме
Ширина тротуара должна быть такой же, как и у дорог местного значения.
требуется Постановлением округа Риверсайд 461.

Минимальные улучшения такие же, как
следует:

 

Дорога
Классификация

Минимальная посылка
Размер

Количество
Резиденции

Минимальное дорожное покрытие
Ширина

Дорожный стандарт
Номер

Коллектор

½
акр брутто

21
по 49

28
футов


136

Жилой (местный)

2
акров брутто

20
или меньше

24
футов


138

 

Вышеупомянутые стандарты сельских дорог должны быть
применяется в следующих областях:

а. Озеро Мэтьюз
План сообщества;

б. Служба округа
районы с номерами 41, 86, 104, 105, 108, 117, 124 и 149.

Б.     Улица и
Детали шоссе.

1.     «Ограждающая полоса»
означает полосу земли шириной один фут или более, предназначенную для
Город для уличных целей и контроля доступа в конце
тупиковая улица или вдоль обочины выделенной улицы
или иное общественное право проезда.

2.     «Велосипедная дорожка»
означает территорию либо в пределах, либо за пределами полосы отвода
выделенная улица, по которой ездят на велосипеде по назначению.

3.     «Медиана» означает
часть разделенной магистрали, разделяющая проезжий путь для
движение в противоположных направлениях.

4.     «Многополосный
спрос» означает, что прогнозируемый объем трафика превысит номинальный
пропускная способность двухполосного участка улицы при таком прогнозируемом движении
объем определяется рациональным способом генерации трафика
с использованием методов землепользования и организации дорожного движения
принципы.

5.     «Внешний
разделение» означает участок между проезжей частью автомагистрали
для сквозного движения и подъездной дороги или служебной дороги.

6.     «Пешеходный
путь/тротуар» означает полосу отвода, предназначенную для использования пешеходами
и не предназначены для использования на транспортных средствах любого типа. А
пешеходная дорожка может быть расположена в пределах или вне улицы
полоса отвода, на уровне или на уровне, отделенном от транспортного средства
трафик.

7.     «Право проезда»
означает всю ширину собственности для использования автомобильных дорог, паводков
и дренажные работы, надземные и подземные коммуникации, или любые другие
сопутствующие улучшения.

8.     «Парквей» означает
участок, примыкающий к внешнему краю дорожного полотна, простирающийся до
полоса отчуждения, в которой находятся тротуары, насаждения, коммуникации, берег
склоны и связанные с ними объекты могут быть расположены.