Опорная сеть дорог это: Дорожные новости • ДТП аварии и происшествия • Портал Дороги России

Содержание

В 2023 году в Башкортостане отремонтируют порядка 74 км региональной опорной сети автомобильных дорог

В 2023 году в Башкортостане отремонтируют порядка 74 км региональной опорной сети. Работы пройдут рамках нацпроекта «Безопасные качественные дороги». Ремонт дорог в регионах обсудили 27 апреля на научно-практической конференции Федерального дорожного агентства «Эффективные подходы к реализации дорожной деятельности на территории субъектов РФ» в Казани.

В 2023 году в Башкортостане отремонтируют порядка 74 км региональной опорной сети автомобильных дорог

— В 2021 году был сформирован перечень автомобильных дорог, вошедших в опорную сеть Российской Федерации. В нее вошли дороги, которые отвечают определенным требованиям: это связанность территорий, социальная значимость и востребованность, — рассказал руководитель Федерального дорожного агентства Роман Новиков. — На текущий момент Опорная сеть составляет 136 тысяч км, в том числе автомобильные дороги общего пользования федерального значения – 64 тысяч км, регионального или межмуниципального значения – 72 тысяч км.

Для развития опорной сети автомобильных дорог была разработана Транспортная стратегия Российской Федерации до 2030 года с прогнозом на период до 2035 года. Она предполагает обеспечение качественной и безопасной дорожной инфраструктурой 85 млн человек к 2024 году, и 103 млн человек в 2035 году.

Также была сформирована пятилетняя программа дорожной деятельности субъектов РФ на период до 2027 года.

— Была проделана большая совместная работа по формированию в 2022 году пятилетних программ, по которым планируется достичь до 2024 года нормативного состояния 85% автомобильных дорог в крупнейших агломерациях и 50% дорог региональной сети, а до конца 2027 года – привести в нормативное состояние 85% автомобильных дорог, входящих в опорную сеть. В Башкортостане общая протяженность опорной сети составляет порядка 4 тыс. км. В том числе чуть более 800 км федеральных дорог и 3 тысячи 189 км – региональных.

— Во исполнение задач, поставленных Президентом страны, до 2027 года необходимо отремонтировать более 920 км опорной дорожной сети Башкортостана, – рассказал министр транспорта и дорожного хозяйства Республики Башкортостан Александр Клебанов.

В Башкортостане нормативному состоянию соответствует 2 тысячи 36 км региональных дорог опорной сети. Это составляет 63,8% от общего количества региональных дорог опорной сети. В 2023 году до нормативного состояния планируется довести 67,46% региональных дорог опорной сети Башкортостана.

Справочно:
Региональная опорная сеть – совокупность автомобильных дорог федерального значения и автомобильных дорог регионального значения, пользующихся наибольшим транспортным спросом. Дороги, соединяющие столицу субъекта Российской Федерации с административными центрами муниципальных районов, и ведущих к значимым туристическим объектам, транспортным и логистическим узлам, крупным промышленным предприятиям или кластерам.

#нацпроект #национальныепроекты

В Тверской области отремонтируют 142 км опорной сети дорог в 2023 году

  • Вести Тверь — Новости Тверской области

  • org/ListItem»>

    Новости дня

  • В Тверской области отремонтируют 142 км опорной сети дорог в 2023 году

    Новости Тверской области, Ремонт дорог

В 2023 году в Тверской области продолжится ремонт опорной сети дорог. Работы выполнят в рамках реализации национального проекта «Безопасные качественные дороги».

Опорная сеть – это дорожный каркас транспортной системы Российской Федерации, который представлен дорогами федерального и регионального значения.

«Как подчеркнул Президент России Владимир Путин, важно, чтобы современные дороги создавали новые возможности для граждан, бизнеса и территорий. Этому принципу мы должны следовать в реализации наших планов. Современная региональная дорожная сеть должна формироваться поступательно, исходя из приоритетов развития региона, интересов граждан и в привязке к инвестиционным проектам», – считает Губернатор Игорь Руденя.

В перечень объектов этого года включены участки дорог опорной сети: Сергиев Посад – Калязин – Рыбинск – Череповец, Торжок – Осташков, Вышний Волочек – Бежецк – Сонково, подъезд к Зубцову, Тверь – Бежецк – Весьегонск – Устюжна, Устюжна – Сандово – Молоково – Хабоцкое общей протяженностью 142 км.

В 2023 году перед субъектами страны была поставлена задача по проработке всех деталей предстоящей дорожной деятельности на опорной сети дорог с учетом уникальности каждого региона и конкретных потребностей жителей. Этот вопрос отдельно обсуждался в ходе научно-практической конференции Федерального дорожного агентства «Эффективные подходы к реализации дорожной деятельности на территории субъектов Российской Федерации», которая состоялась в конце апреля в Казани.

Для достижения целей утвержден пятилетний план дорожной деятельности на 2023 – 2027 годы. Росавтодором и Тверской областью подписан меморандум по региональной опорной сети. При составлении плана дорожных работ особое внимание уделено дорогам к социально значимым объектам, школьным и пассажирским маршрутам, туристическим направлениям.

Протяженность опорной сети Верхневолжья составляет 2301 км. Она включает в себя федеральные трассы М-9, М-10, М-11, Р-132, А-111 протяженностью 1292 км.

Также в состав опорной сети входят 16 участков региональных дорог общей протяженностью 1009 км. Благодаря участию Верхневолжья в нацпроекте уже отремонтированы дороги Осташков – Селижарово – Ржев, Тверь – Рождествено – I-е Мая – Ильинское, Дубна – Кимры – Горицы и другие.

Дорожно-строительный сезон в Тверской области стартовал в апреле. Всего в этом году планируется отремонтировать более 630 км региональных и местных дорог.

Фото: пресс-служба ПТО

Читайте также

В Тверской области 405 тысяч молоди стерляди выпустили в водохранилище

В Верхневолжье продолжается работа по искусственному зарыблению водоемов. Очередные партии молоди стерляди общим количеством 405 тыс. штук выпустили в Угличское водохранилище.

За сутки огнеборцы справились с 24 пожарами в Тверской области

В ГУ МЧС сообщили, что за сутки в Тверской области потушили 24 техногенных пожара. 

В четырех деревнях Тверской области отремонтируют дороги

3 мая Губернатор Игорь Руденя провел встречу с главой Торжокского района Еленой Хохловой. Обсуждались актуальные вопросы развития территории.

Hell’s Backbone Road, Национальный памятник Гранд-Лестница-Эскаланте, штат Юта

Юта> Гранд-лестница-эскальанте национальный памятник> Адская дорога Backbone

Основные моменты:

38 миль, в основном раскатанный маршрут между Эскаланте и Боулдером, которые поднимаются высоко вверх склоны горы Боулдер, вокруг верхних концов глубоких каньонов Пайн-Крик, Лощины Смерти и Сэнд-Крик

Основным маршрутом между Эскаланте и Боулдером является живописное шоссе 12, построенное в 19 веке.40-х годов, относительно невысокая дорога, которая пересекает каньон реки Эскаланте, затем следует по узкому гребню между Калф-Крик и Драй-Холлоу, прежде чем спуститься в Боулдер. До начала строительства путешествие проходило по Hell’s Backbone Road (также известной как Salt Gulch Road или FR 153), столь же драматическому маршруту, построенному Гражданским корпусом охраны природы в 1930-х годах и названному в честь очень узкого гребня, пересекаемого дорогой. где земля уходит почти вертикально с обеих сторон более чем на 500 футов.

Дорога, в основном грунтовая, имеет длину 39 миль, и без остановок дорога занимает почти 2 часа. Он поднимается довольно далеко вверх по южным склонам горы Боулдер , достигая высоты 9 200 футов, и в результате закрыт снегом на несколько месяцев зимой и обычно непроходим во время сезона таяния снега поздней весной, но на некоторое время несколько месяцев летом поверхность гладкая и сухая, и дорога доступна для большинства транспортных средств, включая небольшие и средние внедорожники. В эти месяцы поверхность регулярно выравнивается. Хотя дорога часто бывает очень извилистой, она достаточно широка, чтобы легко могли разъехаться две машины, и только с одним немного более неровным участком в миле или двух к востоку от Хребта Ада, где дорога спускается по крутому склону холма.

Нижнее течение с обеих сторон пересекает полупустыню с кустами и обнаженным песчаником, хотя большая часть проходит через густые сосновые и осиновые леса на высоте более 8000 футов. Только самая южная часть находится в пределах Национального памятника Гранд-Стэркейс-Эскаланте; остальное находится в Национальном лесу Дикси. Несколько боковых путей ответвляются, наиболее часто используемые ведут к Posey Lake , и есть много мест, подходящих для бесплатного примитивного кемпинга. Виды иногда ограничены из-за деревьев, хотя есть много великолепных видов, в частности, на три основных каньона, над которыми извивается дорога — Пайн-Крик (Коробка), Лощина Смерти и Песчаный ручей.

Карта магистральной дороги Ада

Нижняя тропа

Придорожная смотровая площадка

Скалы из песчаника

Лощина Смерти

Эскаланте к Пайн-Крик

9 0009 Дорога начинается на восточной окраине Эскаланте как N300E, вскоре пересекая реку. и продолжая движение на север вверх по широкой долине с плоским дном в нижней части Пайн-Крик , минуя несколько ферм. Поверхность становится грунтовой незадолго до границы с Национальным лесом Дикси, и дорога становится немного уже, а вскоре после последнего ранчо она поворачивает на запад в второстепенную долину 9. 0010 Затерянный ручей , сразу за началом Нижней коробки . Бокс представляет собой глубокий каньон, иногда с отвесными стенами, образованный верховьями Пайн-Крик, за которым следует поддерживаемая девятимильная тропа, дальний конец которой находится на 10,3 мили дальше по дороге.

Пайн-Крик к Лощине Смерти

Дорога делает широкий поворот, затем выпрямляется, следуя по самой верхней части долины вдоль заросшей полынью равнины, прежде чем подниматься более уверенно, теперь уже через полноразмерный сосновый лес. Поузи-Лейк-роуд разветвляется на запад, а основной маршрут становится более извилистым по мере приближения к началу тропы Аппер-Бокс. Незадолго до Blue Spring Trail (2,4 мили), соединяющий путь с Great Western Trail, а сразу после него идет боковая дорога на север к Blue Spruce Campground . Дальнейшее восхождение проходит по дороге, огибающей водораздел, отделяющий сток Пайн-Крик от следующего большого каньона, Лощины Смерти, который намного глубже, хотя все еще доступен для пеших прогулок, от обозначенного начала тропы у его верхнего конца. Перед тем, как дорога пересекает пастбище для крупного рогатого скота посреди узкого перешейка и поворачивает на юг, бежит вдоль хребта Адского Хребета, открывается несколько драматических видов на скалы и вершины. Непосредственно перед решеткой шорт-трек разветвляется на север до 1,7 мили 9.0010 Тропа пика Роджерса , еще одно звено Великой западной тропы, пересекающее восточные склоны одноименной вершины, но не приближающееся к ее вершине высотой 10 127 футов. В самом узком месте хребет Хребта Ада прерывается короткой, но глубокой расщелиной, через которую проходит бетонный мост длиной 100 футов, третий на этом месте, оригинальный деревянный мост простоял до 1960-х годов. Дорога заасфальтирована примерно на 1000 футов по обе стороны от моста, рядом с которым находится выдвижной съезд, информационный щит и смотровая площадка.

Скалы Лощины Смерти

Санд-Крик

Коробчатый каньон

От Адского хребта до шоссе 12

Продолжая движение на восток, дорога круто спускается, огибая несколько крутых поворотов, в гораздо более пологий каньон Сэнд-Крик, который, хотя и не имеет троп, можно пройти с умеренной трудностью, сочетая переход вброд ручья и прогулку по кустистым скамейкам. На дальнем берегу ручья дорога снова поднимается вверх, в последний раз, проходит над седловиной, затем становится более плоской и прямой, с большим количеством боковых троп и все более заметными следами скота. Он пересекает Свитуотер-Крик , еще один небольшой, но постоянный ручей, следует по мелкой долине на юг, выходя через пару миль в более широкую долину с разбросанными фермами и домами. Последние несколько миль заасфальтированы, так как дорога пересекает засушливую, более пустынную местность, через еще один значительный дренаж ( Big Hollow ) и выходит на пересечение с шоссе 12, в 3 милях от Боулдера. Прямо перед ней находится небольшая боковая дорога, которая пересекает аэродром к северному концу почтовой тропы Боулдер.

Один раз в жизни Проехать по Адской Магистральной Дороге в Юте

Адская Магистральная Дорога — очень живописная грунтовая дорога, расположенная в округе Гарфилд, штат Юта, США. Эта дорога с односторонним движением зимой закрыта. Драйв предлагает небесный день поездки.

Где Магистраль Ада?

Дорога расположена в Национальном лесу Дикси, между Боулдером и Эскаланте в округе Гарфилд, в южной части штата Юта, через округ Эскаланте Рейнджер.

Какова длина Адской магистрали в Юте?

Дорога, часть Лесной дороги 153, , имеет длину 61 км (38 миль) и проходит от Боулдера до Эскаланте. Дорога полностью грунтовая, местами неровная и подходит для семейных автомобилей в сухую погоду. Это загородная альтернатива асфальтированной дороге Utah Scenic Byway 12 , которая также соединяет Боулдер и Эскаланте. Это медленный путь, но стоит того, если у вас есть время.

Адская магистральная дорога того стоит?

С подъездной дороги открывается потрясающий вид и открывается доступ к захватывающей местности. Путешествие известно своими пейзажами и историей. С дороги открывается незабываемый вид на каньоны далеко внизу. На полпути по дороге находится Магистральный мост Ада , длина которого составляет 109 футов (33 м), а ширина — 14 футов (4,3 м). С обеих сторон находится обрыв высотой 1500 футов (460 м). Мост Адского хребта, обязательная остановка для фотографирования, позволяет путешественникам пройти над Сэнд-Крик с видом на впечатляющую пустыню Бокс-Лощина Смерти. Летом у Hell’s Backbone больше всего посетителей.

Магистраль Ада сложная?

Драйв довольно сложный. Легко проходим обычным легковым транспортом, но он очень узкий и извилистый, и не для слабонервных. Он идет по узкому хогсбэку с отвесными обрывами справа и слева. Он местами крутой и может быть коварным во время штормовой погоды. Поездка довольно далекая, поэтому вам нужно быть готовым. Это не та дорога, по которой вы должны идти в одиночку, если у вас плохое здоровье, так как она находится далеко. Это может быть опасное путешествие в неподходящую погоду или при неподходящих дорожных условиях. Покрытия сотовой связи нет.

Магистраль Ада открыта?

Это высокогорная дорога, заканчивающаяся на высоте 2,814 м (9 232 фута) над уровнем моря.