Содержание
В 2023 году в Башкортостане отремонтируют порядка 74 км региональной опорной сети автомобильных дорог
В 2023 году в Башкортостане отремонтируют порядка 74 км региональной опорной сети. Работы пройдут рамках нацпроекта «Безопасные качественные дороги». Ремонт дорог в регионах обсудили 27 апреля на научно-практической конференции Федерального дорожного агентства «Эффективные подходы к реализации дорожной деятельности на территории субъектов РФ» в Казани.
В 2023 году в Башкортостане отремонтируют порядка 74 км региональной опорной сети автомобильных дорог
В 2023 году в Башкортостане отремонтируют порядка 74 км региональной опорной сети. Работы пройдут рамках нацпроекта «Безопасные качественные дороги». Ремонт дорог в регионах обсудили 27 апреля на научно-практической конференции Федерального дорожного агентства «Эффективные подходы к реализации дорожной деятельности на территории субъектов РФ» в Казани.
— В 2021 году был сформирован перечень автомобильных дорог, вошедших в опорную сеть Российской Федерации. В нее вошли дороги, которые отвечают определенным требованиям: это связанность территорий, социальная значимость и востребованность, — рассказал руководитель Федерального дорожного агентства Роман Новиков. — На текущий момент Опорная сеть составляет 136 тысяч км, в том числе автомобильные дороги общего пользования федерального значения – 64 тысяч км, регионального или межмуниципального значения – 72 тысяч км.
Для развития опорной сети автомобильных дорог была разработана Транспортная стратегия Российской Федерации до 2030 года с прогнозом на период до 2035 года. Она предполагает обеспечение качественной и безопасной дорожной инфраструктурой 85 млн человек к 2024 году, и 103 млн человек в 2035 году.
Также была сформирована пятилетняя программа дорожной деятельности субъектов РФ на период до 2027 года.
— Была проделана большая совместная работа по формированию в 2022 году пятилетних программ, по которым планируется достичь до 2024 года нормативного состояния 85% автомобильных дорог в крупнейших агломерациях и 50% дорог региональной сети, а до конца 2027 года – привести в нормативное состояние 85% автомобильных дорог, входящих в опорную сеть. В Башкортостане общая протяженность опорной сети составляет порядка 4 тыс. км. В том числе чуть более 800 км федеральных дорог и 3 тысячи 189 км – региональных.
— Во исполнение задач, поставленных Президентом страны, до 2027 года необходимо отремонтировать более 920 км опорной дорожной сети Башкортостана, – рассказал министр транспорта и дорожного хозяйства Республики Башкортостан Александр Клебанов.
В Башкортостане нормативному состоянию соответствует 2 тысячи 36 км региональных дорог опорной сети. Это составляет 63,8% от общего количества региональных дорог опорной сети. В 2023 году до нормативного состояния планируется довести 67,46% региональных дорог опорной сети Башкортостана.
Справочно:
Региональная опорная сеть – совокупность автомобильных дорог федерального значения и автомобильных дорог регионального значения, пользующихся наибольшим транспортным спросом. Дороги, соединяющие столицу субъекта Российской Федерации с административными центрами муниципальных районов, и ведущих к значимым туристическим объектам, транспортным и логистическим узлам, крупным промышленным предприятиям или кластерам.
#национальныепроекты; #нацпроекты; #региональныепроекты; #регпроекты; #нацпроектыБашкортостан
В 2023 году в Башкортостане отремонтируют порядка 74 км региональной опорной сети автомобильных дорог
В 2023 году в Башкортостане отремонтируют порядка 74 км региональной опорной сети. Работы пройдут рамках нацпроекта «Безопасные качественные дороги». Ремонт дорог в регионах обсудили 27 апреля на научно-практической конференции Федерального дорожного агентства «Эффективные подходы к реализации дорожной деятельности на территории субъектов РФ» в Казани.
— В 2021 году был сформирован перечень автомобильных дорог, вошедших в опорную сеть Российской Федерации. В нее вошли дороги, которые отвечают определенным требованиям: это связанность территорий, социальная значимость и востребованность, — рассказал руководитель Федерального дорожного агентства Роман Новиков. — На текущий момент Опорная сеть составляет 136 тысяч км, в том числе автомобильные дороги общего пользования федерального значения – 64 тысяч км, регионального или межмуниципального значения – 72 тысяч км.
Для развития опорной сети автомобильных дорог была разработана Транспортная стратегия Российской Федерации до 2030 года с прогнозом на период до 2035 года. Она предполагает обеспечение качественной и безопасной дорожной инфраструктурой 85 млн человек к 2024 году, и 103 млн человек в 2035 году.
Также была сформирована пятилетняя программа дорожной деятельности субъектов РФ на период до 2027 года.
— Была проделана большая совместная работа по формированию в 2022 году пятилетних программ, по которым планируется достичь до 2024 года нормативного состояния 85% автомобильных дорог в крупнейших агломерациях и 50% дорог региональной сети, а до конца 2027 года – привести в нормативное состояние 85% автомобильных дорог, входящих в опорную сеть. В Башкортостане общая протяженность опорной сети составляет порядка 4 тыс. км. В том числе чуть более 800 км федеральных дорог и 3 тысячи 189 км – региональных.
— Во исполнение задач, поставленных Президентом страны, до 2027 года необходимо отремонтировать более 920 км опорной дорожной сети Башкортостана, – рассказал министр транспорта и дорожного хозяйства Республики Башкортостан Александр Клебанов.
В Башкортостане нормативному состоянию соответствует 2 тысячи 36 км региональных дорог опорной сети. Это составляет 63,8% от общего количества региональных дорог опорной сети. В 2023 году до нормативного состояния планируется довести 67,46% региональных дорог опорной сети Башкортостана.
Справочно:
Региональная опорная сеть – совокупность автомобильных дорог федерального значения и автомобильных дорог регионального значения, пользующихся наибольшим транспортным спросом. Дороги, соединяющие столицу субъекта Российской Федерации с административными центрами муниципальных районов, и ведущих к значимым туристическим объектам, транспортным и логистическим узлам, крупным промышленным предприятиям или кластерам.
Источник: Минтранс РБ
Национальная система автомобильных дорог: основа нашей национальной транспортной сети
Дата:
Зима 1994 г.
Выпуск №:
Том. 57 № 3
Содержание
Национальная система автомобильных дорог: основа нашей национальной транспортной сети
Эта статья адаптирована из выступления Федерального дорожного администратора Родни Э. Слейтера 9 декабря., 1993 г., а также из материалов, предоставленных Управлением разработки программ Федерального управления автомобильных дорог (FHWA) и Управлением помощника секретаря по связям с общественностью Министерства транспорта США (DOT).
9 декабря 1993 года на вокзале Юнион в Вашингтоне, округ Колумбия, секретарь Министерства транспорта США Федерико Пенья и администратор FHWA Слейтер объявили о представлении плана Национальной системы автомобильных дорог (NHS) в Конгресс. Пенья также изложил свои принципы и цели Национальной транспортной системы (НТС).
«Стейшн Юнион служит подходящим фоном для презентации Национальной системы автомобильных дорог, — сказал Слейтер. «Непосредственно за станцией Луизиана-авеню является частью Национальной системы автомобильных дорог, демонстрируя, как Национальная система автомобильных дорог может обеспечивать связь между многими видами транспорта, составляющими нашу транспортную сеть. Фактически, Национальная система автомобильных дорог улучшает другие виды транспорта, связывая им.
«Это, пожалуй, самое важное событие, в котором я буду иметь возможность участвовать в качестве вашего Федерального администратора автомобильных дорог, потому что Национальная система автомобильных дорог станет основой нашей национальной транспортной сети в 21 веке. Это коснется каждого американца, прямо или косвенно…
«В знаменательном Законе об эффективности интермодальных наземных перевозок от 1991 года, известном как ISTEA, Конгресс призвал Министерство транспорта представить предложение, определяющее маршруты, которые будут включены в Национальную систему автомобильных дорог.
«Предлагаемая Национальная система автомобильных дорог состоит из почти 159 000 миль самых важных дорог в Соединенных Штатах.
«Для сравнения, Национальная система автомобильных дорог такого масштаба будет включать только четыре процента от 3,9миллионов миль наших дорог общего пользования. Тем не менее, Национальная система автомобильных дорог будет обслуживать более 40 процентов дорожного движения страны, перевозя людей и товары.
«Это стратегические инвестиции.»
Соединенные Штаты тратят почти 1 триллион долларов в год — 17 процентов нашего валового внутреннего продукта — на транспортные услуги. Повышение общей эффективности транспортной системы Америки на 1 процент приведет к экономии почти 100 миллиардов долларов в экономике в течение десятилетия.
19 февраля 1991 года FHWA представило иллюстративную карту предложенной Национальной службы здравоохранения Комитету Палаты представителей по общественным работам и транспорту и Комитету Сената по окружающей среде и общественным работам. ISTEA поручил DOT использовать иллюстративную систему в качестве отправной точки для отчета перед Конгрессом через два года, определяя автомагистрали, которые предлагается обозначить как часть 155 000-мильной NHS (плюс-минус 15 процентов). Утвержденными элементами NHS являются межгосударственная система, высокоприоритетные коридоры, определенные в ISTEA, Стратегическая сеть автомобильных дорог и ее соединители, а также отдельные основные магистрали.
После вступления в силу ASTEA FHWA совместно с официальными лицами штата и местными властями
и Министерством обороны подготовило рекомендации. Общенациональная функциональная классификация дорог страны, проведенная FHWA, государственными и местными властями и завершенная в начале 1993 года, выявила все основные магистрали. Затем государственные транспортные департаменты работали с местными властями над разработкой рекомендаций о том, какие основные магистрали следует включить в NHS. FHWA также работало с другими агентствами DOT, чтобы определить аэропорты, морские, портовые, железнодорожные и транзитные объекты, которые были достаточно важны, чтобы их можно было проиллюстрировать в отчете NHS.
В соответствии с АЭСТ, одобрение Конгресса NHS требуется до 30 сентября 1995 г. С момента принятия АЭСТ штаты могут использовать финансирование NHS на любой дороге, классифицируемой как главная артерия. После одобрения Конгресса финансирование будет ограничено маршрутами в NHS.
Завершив отчет NHS Конгрессу, DOT делает следующий важный шаг, приступая к разработке Национальной транспортной системы.
«Всеобъемлющая национальная транспортная система поможет нам справиться с проблемами глобальной экономики 21-го века, улучшив все наши различные виды транспорта и их связи, повысив эффективность и производительность нашей страны», — сказал Пенья.
НТС будет включать в себя наиболее важные элементы национальных транспортных систем из всех видов транспорта. Начиная с NHS, NTS будет включать аэропорты, порты, водные пути, железные дороги, междугородние автобусные линии, трубопроводы и местные транспортные системы с региональным и национальным влиянием. NTS также будет включать в себя системы, перемещающие как людей, так и грузы, а также объекты, принадлежащие как частному бизнесу, так и государственному сектору.
NHS — ядро будущей NTS.
Слейтер подробно объяснил NHS: «Первым компонентом предлагаемой Национальной системы автомобильных дорог является межгосударственная система протяженностью 45 000 миль, на которую приходится почти 30 процентов предполагаемого пробега системы». 0005
«Второй компонент включает в себя 21 высокоприоритетный коридор, обозначенный Конгрессом в соответствии с ISTEA. Общая протяженность этих коридоров составляет 4500 миль.
Министерство обороны в сотрудничестве с Министерством транспорта. Это составляет около 15 700 миль. Основываясь на самой последней информации, включая планы закрытия баз, эти коридоры и межгосударственная система были определены Министерством обороны как наиболее важные магистрали в нашей транспортной системе. Как мы выяснили во время «Бури в пустыне», мобильность по шоссе имеет важное значение для нашей национальной обороны, поскольку дает нам возможность перебрасывать войска и технику в аэропорты, порты, на железнодорожные пути и на другие базы для быстрого развертывания.
«Четвертый компонент — это основные соединители сети коридоров стратегических автомагистралей. Они состоят из 1900 миль дорог, соединяющих основные военные объекты и другие объекты, связанные с обороной, с коридорами STRAHNET. — составляют 67 500 миль или примерно 43 процента предлагаемой системы.
«Остальная часть предлагаемой системы — в общей сложности 91 000 миль — состоит из других важных магистралей, которые обслуживают межгосударственные и межрегиональные перевозки и обеспечивают связь с крупными портами, аэропортами, объектами общественного транспорта и другими интермодальными объектами..
«Как и многое другое, что важно для АЭСТ, Национальная система автомобильных дорог представляет собой гибкую концепцию… Национальная система автомобильных дорог не будет еще одной межгосударственной системой. Помимо межгосударственной части, Национальная система автомобильных дорог сегодня представляет собой в основном двухполосные дороги. и, скорее всего, так и останется. Новый пробег составляет менее 2 процентов, и это потому, что он уже находится в государственных планах.
«Преимущество концепции Национальной системы автомобильных дорог заключается в том, что она будет побуждать транспортные агентства штатов сосредоточить внимание на ограниченном количестве высокоприоритетных маршрутов для улучшения за счет средств федеральной помощи. право проезда …
«Национальная система автомобильных дорог также укрепит наши связи с Канадой и Мексикой, особенно за счет предоставления некоторых из жизненно необходимых соединителей север-юг. Сегодня, даже до вступления в силу НАФТА (Североамериканского соглашения о свободной торговле), грузовики перевозят около 80 процентов грузовых перевозок между Соединенными Штатами и Мексикой и около 60 процентов грузовых перевозок между Соединенными Штатами и Канадой. Когда в следующем году НАФТА снимет торговые барьеры, а также барьеры для международных грузоперевозок, трафик на всех видах транспорта должен значительно увеличиться. Национальная система автомобильных дорог будет эффективно обслуживать этот трафик, соединившись с системами автомобильных дорог Канады и Мексики в высокопроизводительную сеть, охватывающую большую часть Северной Америки9.0005
ИНФОРМАЦИОННЫЙ БЮЛЛЕТЕНЬ О СИСТЕМЕ НАЦИОНАЛЬНЫХ ДОРОГ
Протяженность системы | |
---|---|
Пробег в сельской местности | 118 834 (75%) |
Городской пробег | 39 840 (25%) |
Общий пробег | 158 674 |
Необходимые компоненты | |
Межгосударственная система | 45 376 миль |
Стратегическая сеть автомобильных дорог | 15 668 миль |
Соединители крупных стратегических автомобильных дорог для 242 военных объектов | 1890 миль |
Коридоры высокого приоритета Конгресса | 4506 миль |
Характеристики системы | |
Полный контроль доступа | |
Межгосударственная система | 44 376 миль |
Немежгосударственные маршруты | 7876 миль |
Всего | 52 252 мили |
Юрисдикционный контроль | |
Государственная (оценочная) | 150 000 миль |
Прочие собственные (оценочные) | 9000 миль |
Поездки | |
Сельская местность (в процентах от общего пробега транспортных средств в сельской местности) | 42% (приблизительно) |
Городской (процент общего пробега городских транспортных средств) | 40% (приблизительно) |
Интермодальные объекты (показаны на картах) | |
Водные порты | 104 |
Аэропорты | 143 |
Станции Amtrak | 321 |
Железнодорожные/автомобильные терминалы | 191 |
Системы общественного транспорта | 319 |
Пограничные переходы | |
С Канадой | 32 |
С Мексикой | 21 |
«Отчет, который мы публикуем сегодня, подчеркивает экономические выгоды, но позвольте мне кратко описать некоторые из них: предсказуемая, последовательная и надежная система доставки.
«Еще одно экономическое преимущество Национальной системы автомобильных дорог заключается в том, что она помогает нам решать проблемы пробок на дорогах, выявляя существующие и прогнозируемые узкие места. Являетесь ли вы грузоотправителем, который живет по принципу, что время — деньги, или пригородным пассажиром. пытаясь добраться до работы и с работы с минимумом хлопот, пробки являются экономическим ущербом, который оценивается примерно в 40 миллиардов долларов в год в наших крупных городских районах9.0005
«Это не считая потери душевного спокойствия и спокойствия. «Безопасная, эффективная операция. Вот, вкратце, что такое Национальная система автомобильных дорог!
«Сегодня мы передаем наши рекомендации Конгрессу, который должен сделать следующий важный шаг — утвердить Национальную систему автомобильных дорог.
Транспорт имеет право модифицировать сеть по запросу штатов для удовлетворения меняющихся потребностей. Кроме того, мы призываем определить — в течение 2 лет — соответствующие интермодальные соединения с Национальной системой автомобильных дорог.
«АСТЭ устанавливает крайний срок для действий Конгресса — 30 сентября 1995 года. Но я могу заверить вас, что президент, госсекретарь Пенья и я будем призывать Конгресс завершить действия по этому жизненно важному развитию транспорта задолго до этого.
«Сегодня Национальная система автомобильных дорог представляет собой следующее поколение — следующий шаг к продолжению прогресса, который сделал Соединенные Штаты самой мобильной страной в истории».0017
Государственный | Предлагаемая сельская служба здравоохранения | Процент от общего числа сельских миль | Ориентировочная поездка в сельскую местность NHS (в миллионах) | Процент от общей поездки | Общее количество городских миль NHS | Процент от общего количества городских миль | Предполагаемое количество поездок в город NHS (в миллионах) | Процент городских поездок | Общий пробег NHS |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Алабама | 2 630 | 3,6% | 9 012 | 41,4% | 1 040 | 5,3% | 8 550 | 35,9% | 3 670 |
АЛЯСКА | 1 489 | 12,5% | 992 | 46,8% | 120 | 7,3% | 838 | 42,9% | 1 609 |
АРИЗОНА | 2 139 | 5,1% | 6 617 | 49,4% | 659 | 4,9% | 7 607 | 35,3% | 2 798 |
АРКАНСАС | 2 242 | 3,2% | 5 798 | 40,4% | 401 | 5,3% | 3 376 | 41,7% | 2 643 |
КАЛИФОРНИЯ | 4 922 | 5,6% | 27 916 | 53,6% | 2 508 | 3,1% | 95 460 | 45,5% | 7 430 |
КОЛОРАДО | 2 612 | 4,0% | 5 846 | 52,3% | 761 | 6,0% | 8 107 | 48,1% | 3 373 |
КОННЕКТИКУТ | 362 | 4,1% | 2 556 | 42,6% | 614 | 5,3% | 10 013 | 47,9% | 976 |
ДЕЛАВЭР | 210 | 5,7% | 1 437 | 51,3% | 95 | 5,1% | 1 432 | 35,6% | 305 |
РАССТ. КОЛУМБИЯ | 0 | 0,0% | 0 | 0,0% | 73 | 6,6% | 1 426 | 40,7% | 73 |
ФЛОРИДА | 2 926 | 4,5% | 17 884 | 50,7% | 1 172 | 2,4% | 21 739 | 22,3% | 4 098 |
ГРУЗИЯ | 3 479 | 4,1% | 11 331 | 36,4% | 1 183 | 4,4% | 14 813 | 36,5% | 4 662 |
ГАВАЙИ | 148 | 6,3% | 752 | 31,1% | 166 | 7,9% | 2 096 | 32,0% | 314 |
Айдахо | 2 207 | 3,9% | 3 382 | 45,3% | 137 | 4,7% | 1 004 | 28,4% | 2 344 |
ИЛЛИНОЙС | 3 299 | 3,3% | 10 413 | 39,6% | 2 046 | 6,0% | 25 408 | 41,4% | 5 345 |
ИНДИАНА | 2 097 | 2,9% | 10 511 | 35,7% | 623 | 3,3% | 7 262 | 27,6% | 2 720 |
Айова | 2 731 | 2,6% | 5 715 | 38,4% | 473 | 5,2% | 2 490 | 30,7% | 3 204 |
КАНЗАС | 3 391 | 2,7% | 5 624 | 43,8% | 396 | 4,2% | 3 540 | 31,5% | 3 787 |
КЕНТУККИ | 2 213 | 3,6% | 8 157 | 38,1% | 456 | 5,7% | 5 835 | 35,0% | 2 669 |
ЛУИЗИАНА | 1 934 | 4,2% | 6 250 | 36,5% | 735 | 5,1% | 7 984 | 39,3% | 2 669 |
МЭН | 980 | 4,9% | 3 094 | 35,9% | 159 | 6,3% | 1 066 | 34,9% | 1 139 |
МЭРИЛЕНД | 806 | 5,2% | 6 360 | 49,5% | 555 | 4,1% | 13 157 | 45,3% | 1 361 |
МАССАЧУСЕТС | 486 | 4,1% | 4 046 | 49,2% | 1 373 | 6,2% | 17 527 | 43,2% | 1 859 |
МИЧИГАН | 3 041 | 3,4% | 11 142 | 38,0% | 1 677 | 6,0% | 23 412 | 44,5% | 4 718 |
МИННЕСОТА | 3 261 | 2,8% | 6 733 | 35,9% | 686 | 4,7% | 8 870 | 43,3% | 3 947 |
МИССИСИППИ | 2 339 | 3,6% | 6 362 | 38,1% | 371 | 4,6% | 2 403 | 29,3% | 2 710 |
МИССУРИ | 3 538 | 3,4% | 11 902 | 48,3% | 958 | 5,4% | 12 853 | 41,2% | 4 496 |
МОНТАНА | 3 693 | 5,4% | 3 420 | 55,5% | 116 | 4,9% | 446 | 20,4% | 3 809 |
НЕБРАСКА | 2 778 | 3,2% | 3 981 | 44,6% | 297 | 5,9% | 2 140 | 37,9% | 3 075 |
НЕВАДА | 1 941 | 4,7% | 3 656 | 66,0% | 204 | 4,9% | 4 344 | 39,0% | 2 145 |
НЬЮ-ГЭМПШИР | 634 | 5,2% | 2 366 | 39,1% | 158 | 5,4% | 1 650 | 42,4% | 792 |
НЬЮ-ДЖЕРСИ | 663 | 6,3% | 5 884 | 57,0% | 1 284 | 5,4% | 22 550 | 46,1% | 1 947 |
НЬЮ-МЕКСИКА | 2 660 | 4,8% | 5 652 | 45,8% | 317 | 5,4% | 2 434 | 36,6% | 2 977 |
НЬЮ-ЙОРК | 2 673 | 3,8% | 10 157 | 33,1% | 2 206 | 5,5% | 34 317 | 42,4% | 4 879 |
СЕВЕРНАЯ КАРОЛИНА | 2 972 | 4,0% | 13 718 | 41,4% | 961 | 4,5% | 10 535 | 36,4% | 3 933 |
СЕВЕРНАЯ ДАКОТА | 2 455 | 2,9% | 1 792 | 40,7% | 104 | 5,6% | 395 | 25,2% | 2 599 |
Огайо | 2 876 | 3,5% | 13 488 | 35,7% | 1 607 | 5,1% | 22 617 | 39,3% | 4 477 |
ОКЛАХОМА | 2 674 | 2,7% | 6 798 | 39,8% | 457 | 3,7% | 5 621 | 30,7% | 3 131 |
ОРЕГОН | 3 224 | 3,7% | 7 794 | 52,9% | 446 | 4,5% | 5 454 | 42,5% | 3 670 |
ПЕНСИЛЬВАНИЯ | 3 466 | 4,0% | 15 425 | 41,4% | 1 922 | 6,2% | 19 675 | 38,1% | 5 388 |
ПУЭРТО-РИКО | 179 | 2,2% | 1 116 | 33,0% | 255 | 4,3% | 3 473 | 34,6% | 434 |
РОД-Айленд | 88 | 6,0% | 494 | 58,9% | 179 | 3,8% | 2 265 | 36,1% | 267 |
ЮЖНАЯ КАРОЛИНА | 2 016 | 3,7% | 8 869 | 42,7% | 629 | 5,9% | 5 579 | 40,4% | 2 654 |
ЮЖНАЯ ДАКОТА | 2 850 | 3,5% | 1 783 | 41,3% | 104 | 5,4% | 343 | 26,6% | 2 954 |
ТЕННЕССИ | 2 377 | 3,5% | 10 864 | 42,8% | 937 | 5,6% | 11 026 | 39,4% | 3 314 |
ТЕХАС | 8 771 | 4,0% | 26 781 | 46,2% | 4 540 | 5,7% | 56 548 | 47,5% | 13 311 |
ЮТА | 1 786 | 4,8% | 3 438 | 60,7% | 379 | 6,2% | 4 598 | 46,5% | 2 165 |
ВЕРМОНТ | 606 | 4,7% | 1 734 | 41,8% | 79 | 6,0% | 385 | 23,1% | 685 |
ВИРДЖИНИЯ | 2 206 | 4,3% | 11 627 | 43,4% | 1 240 | 7,1% | 14 205 | 41,4% | 3 446 |
ВАШИНГТОН | 2 608 | 4,2% | 7 084 | 49,6% | 734 | 4,1% | 12 351 | 41,0% | 3 342 |
ЗАПАДНАЯ ВИРДЖИНИЯ | 1 446 | 4,6% | 4 930 | 43,9% | 219 | 7,1% | 1 961 | 41,4% | 1 665 |
ВИСКОНСИН | 3 207 | 3,4% | 9 962 | 39,7% | 871 | 5,7% | 7 624 | 32,5% | 4 078 |
ВАЙОМИНГ | 2 507 | 6,9% | 2 867 | 59,2% | 173 | 7,3% | 529 | 31,4% | 2 680 |
ВСЕГО | 118 838 | 3,8% | 372 759 | 42,9% | 39 849 | 5,0% | 561 332 | 40,0% | 158 687 |
Скоростная полоса на оживленной интернет-магистрали
Загрузка. ..
16 сентября 2021 г. 13:59
Таннер Райан
Интернет — удивительное место. Это коммуникационная супермагистраль, позволяющая людям и машинам ежедневно обмениваться эксабайтами информации. Но не обошлось без проблем: будь то DDoS-атаки, утечки маршрутов, обрывы кабелей или потеря пакетов, компоненты Интернета не всегда работают должным образом.
Cloudflare существует для того, чтобы помочь решить эти проблемы. Поскольку мы продолжаем расширять нашу быстро расширяющуюся глобальную сеть в более чем 250 городах, напрямую связываясь с более чем 9800, важно, чтобы наша сеть продолжала способствовать повышению производительности и отказоустойчивости Интернета. Для этого мы построили собственную основу. Помимо улучшения избыточности, какое непосредственное преимущество для вас как пользователя Cloudflare? Это может сократить время загрузки вашего веб-сайта до 45% — и вам не нужно ничего делать.
Магистраль Cloudflare
Мы начали строительство нашей глобальной магистрали в 2018 году. Она представляет собой сеть оптоволоконных кабелей большой протяженности, соединяющих различные центры обработки данных Cloudflare в Северной Америке, Южной Америке, Европе и Азии. Сюда также входит городская оптоволоконная сеть Cloudflare, напрямую соединяющая центры обработки данных в пределах мегаполиса.
Наша магистраль представляет собой выделенную сеть, обеспечивающую гарантированную пропускную способность сети и постоянную задержку между различными местоположениями. Это дает нам возможность безопасно, надежно и быстро маршрутизировать пакеты между нашими центрами обработки данных, не полагаясь на другие сети.
Эту выделенную сеть можно рассматривать как скоростную полосу на оживленном шоссе. Когда движение на обычных полосах шоссе сталкивается с замедлением из-за заторов и аварий, транспортные средства могут использовать скоростную полосу, чтобы объехать потоки и добраться до места назначения вовремя.
Наша программно-определяемая сеть похожа на интеллектуальное устройство GPS, поскольку мы всегда рассчитываем производительность маршрутов между различными сетями. Если маршрут в общедоступном Интернете становится перегруженным или недоступным, наша сеть автоматически настраивает параметры маршрутизации в режиме реального времени, чтобы использовать все доступные маршруты, включая нашу выделенную магистраль, помогая доставлять ваши сетевые пакеты в пункт назначения так быстро, как мы может.
Измерение улучшений магистральной сети
По мере расширения нашей глобальной инфраструктуры важно анализировать нашу сеть для количественной оценки влияния, которое мы оказываем на производительность.
Вот простой реальный тест, который мы использовали для подтверждения того, что наша магистраль помогает ускорить нашу глобальную сеть. Мы развернули простую службу API, размещенную в общедоступном облачном сервисе, расположенном в Чикаго, штат Иллинойс. Оказавшись позади Cloudflare, мы выполнили тесты из разных географических мест с отключенной и включенной магистралью, чтобы измерить изменение производительности.
Вместо того, чтобы сравнивать разницу в задержке, которую создает наша магистраль, важно, чтобы наш эксперимент зафиксировал реальный прирост производительности, который мог бы испытать сервис API или веб-сайт. Чтобы подтвердить это, наша основная метрика измеряет среднее время запроса при доступе к службе API из Майами, Сиэтла, Сан-Хосе, Сан-Паулу и Токио. Чтобы зафиксировать реакцию самой сети, мы отключили кеширование на панели инструментов Cloudflare и отправили по 100 запросов из каждой тестовой локации как при форсировании трафика через нашу магистраль, так и через общедоступный интернет.
Теперь, прежде чем мы заявим, что наша магистраль решает все проблемы с Интернетом, вы, вероятно, заметите, что в некоторых тестах (Сиэтл, Вашингтон и Сан-Хосе, Калифорния) время отклика фактически увеличилось, когда мы навязывали трафик через магистраль. Поскольку задержка прямо пропорциональна расстоянию оптоволоконных кабелей и поскольку у нас более 9800 прямых подключений к другим интернет-сетям, существует вероятность того, что незагруженный путь в общедоступном Интернете может быть географически короче, вызывая это ускорение по сравнению с нашей магистралью. .
К счастью для нас, у нас есть такие технологии, как интеллектуальная маршрутизация Argo, многоуровневое кэширование Argo, WARP+ и совсем недавно анонсированный Orpheus, который динамически рассчитывает производительность каждого маршрута в наших центрах обработки данных, выбирая самый быстрый и работоспособный маршрут на данный момент. То, что может быть самым быстрым путем во время этого теста, может быть не самым быстрым в то время, когда вы читаете это.
С этим отказом от ответственности, теперь к тесту.
При отключенной магистральной сети, если посетитель из Сан-Паулу выполнит запрос к нашей службе, он будет перенаправлен в наш центр обработки данных в Сан-Паулу через BGP Anycast. При отключенном кэшировании наш центр обработки данных в Сан-Паулу перенаправил запрос через общедоступный Интернет на исходный сервер в Чикаго. В среднем весь процесс извлечения данных с исходного сервера и возврата ответа запрашивающему пользователю занял 335,8 миллисекунды.
После того, как магистраль была включена и запросы созданы, наше программное обеспечение выполнило тесты, чтобы определить самый быстрый работоспособный маршрут к источнику, будь то маршрут в общедоступном Интернете или через нашу частную магистраль. В этом тесте магистраль была быстрее, в результате чего среднее общее время запроса составило 230,2 миллисекунды. Просто направив запрос через нашу частную магистраль, мы улучшили среднее время ответа на 31% .
При тестировании из Токио мы увидели еще большие улучшения. При маршрутизации запроса через общедоступный Интернет запрос занимал в среднем 424 миллисекунды. Благодаря включению нашей магистрали, которая создала более быстрый путь, запрос занимал в среднем 234 миллисекунды, создавая среднее улучшение времени отклика на 44% .
Место для посетителей | Расстояние до Чикаго | Ср. время отклика при использовании общедоступного Интернета (мс) | Ср. ответ с использованием магистрали (мс) | Изменение времени отклика |
---|---|---|---|---|
Майами, Флорида, США | 1917 км | 84 | 75 | Уменьшение на 10,7% |
Сиэтл, Вашингтон, США | 2785 км | 118 | 124 | Увеличение на 5,1% |
Сан-Хосе, Калифорния, США | 2856 км | 122 | 132 | Увеличение на 8,2% |
Сан-Паулу, BR | 8403 км | 336 | 230 | Уменьшение на 31,5% |
Токио, JP | 10129 км | 424 | 234 | Уменьшение на 44,8% |
Мы также наблюдали меньшее отклонение во времени отклика пакетов, маршрутизируемых через нашу магистраль на большие расстояния.
Наша сеть нового поколения
Cloudflare построена на ненадежных сетях с потерями, которые мы не контролируем. Именно наше программное обеспечение превращает эти традиционные трубы Интернета в интеллектуальную, высокопроизводительную и надежную сеть, которую клиенты Cloudflare могут использовать уже сегодня. В сочетании с нашей новой, но быстро расширяющейся магистралью именно это программное обеспечение обеспечивает значительный прирост производительности по сравнению с традиционными интернет-сетями.
Независимо от того, посещаете ли вы веб-сайт, работающий на платформе Cloudflare Argo Smart Routing, Argo Tiered Caching, Orpheus, или используете наш сервис 1.1.1.1 с WARP+ для доступа в Интернет, вы получаете прямой доступ к скоростной линии Интернета, которую мы называем магистралью Cloudflare.
Для Cloudflare лучший Интернет означает повышение безопасности, надежности и производительности Интернета. Магистральная сеть дает нам возможность построить нашу сеть в областях, в которых другие сети обычно не инвестировали в инфраструктуру. Даже при проблемах в общедоступном Интернете эти инициативы позволяют нам быть в пределах 50 миллисекунд от 9 часов.5% подключенного к Интернету населения.
В дополнение к нашей растущей глобальной инфраструктуре, предоставляющей 1.1.1.1, WARP, Roughtime, NTP, IPFS Gateway и Drand для большего Интернета, важно, чтобы мы расширяли наши услуги для тех, кто наиболее уязвим. Вот почему мы предоставляем все преимущества нашей инфраструктуры непосредственно сообществу через такие проекты, как Galileo, Athenian, Fair Shot и Pangea.
И хотя эти тысячи оптоволоконных соединений уже решают сегодняшние проблемы с Интернетом, мы действительно только начинаем.
Хотите помочь построить Интернет будущего? Сети, которые быстрее, безопаснее и надежнее, чем сегодня? Команда Cloudflare Infrastructure в настоящее время набирает сотрудников!
Если вы работаете с интернет-провайдером или транзитной сетью и хотите, чтобы ваши пользователи получали более быстрый и надежный доступ к веб-сайтам и сервисам на основе быстрорастущей сети Cloudflare, обратитесь в нашу команду Edge Partnerships по адресу [email protected]
Смотреть дальше Cloudflare ТВ
Мы защищаем
целые корпоративные сети,
помочь клиентам построить
Интернет-приложения эффективно,
ускорить любой
Веб-сайт
или Интернет-приложение,
защититься от DDoS-атак
атаки, держать
хакеры в
залив,
и может помочь вам в
ваш путь к нулевому доверию.
Посетите 1.1.1.1 с любого устройства, чтобы начать работу
наше бесплатное приложение, которое делает ваш Интернет быстрее и безопаснее.
Чтобы узнать больше о нашей миссии по улучшению Интернета, начните здесь. Если вы ищете
новое направление карьеры, ознакомьтесь с нашими открытыми
позиции.
Неделя скорости
Сеть Cloudflare
Скорость и надежность
Лучший Интернет
Новости о продуктах
Похожие сообщения
07 января 2022 г. 15:57
Недели инноваций Cloudflare 2021
Приступая к планированию Недель инноваций 2022 года, мы вспоминаем основные моменты каждой из этих недель…
- К
Рейган Рассел
,
Джон Грэм-Камминг,
Вал Веса
Неделя дня рождения
,
Неделя ИТ-директоров
,
Неделя разработчиков
,
Неделя полного стека
,
Неделя воздействия
17 сентября 2021 г. 14:00
Сравнительный анализ производительности пограничной сети: Akamai, Cloudflare, Amazon CloudFront, Fastly и Google
Недавно мы провели эксперимент по измерению, в котором мы использовали данные Real User Measurement (RUM) из стандартного API браузера для проверки производительности Cloudflare и других сервисов в реальных условиях по всему миру….
- К
Джон Грэм-Камминг
Неделя скорости
,
Скорость
,
Производительность
,
Измерение
,
ТТФБ
15 сентября 2021 г. 13:59
Создание образов Cloudflare в Rust и Cloudflare Workers
Использование Rust и Cloudflare Workers помогает нам быстро выполнять итерации и улучшать продукт в ближайшие недели и месяцы….
- К
Евгений Сафронов
Неделя скорости
,
Изображения Cloudflare
,
Разработчики
,
Ржавчина
,
Рабочие Cloudflare
16 сентября 2021 г. 13:59
Magic делает вашу сеть быстрее
Сегодня, в рамках Недели скорости, мы познакомимся с другой стороной магии: как использование Cloudflare может автоматически сделать всю вашу сеть быстрее.