Содержание
Звенья одной сети
| Вестник Росавтодора ноябрь 2021г.
Завершилось формирование опорной сети автодорог России
Важная веха этого года — формирование программ дорожной деятельности субъектов РФ на 2022-2024 годы, в которых синхронизированы все виды работ в регионах на автомобильных дорогах всех уровней — федерального, регионального и межмуниципального, а также местного значения. Эти программы предусматривают приоритетное развитие и приведение в нормативное состояние автотрасс, включаемых в опорную сеть дорог России. Отбор автодорог в опорную сеть проводился по системе критериев, которые отражают обеспечение связанности территории, значимость для улучшения качества жизни людей в регионах и доступность точек генерации трафика. Титульные списки автодорог опорной сети согласованы.
С учетом определенных критериев опорная сеть будет сформирована из магистралей, которые связывают Москву и столицы субъектов РФ, города с населением более 100 тыс. жителей, городские агломерации — центры экономического роста, опорные узлы железнодорожного, воздушного, морского и внутреннего водного транспорта, а также автомобильные пункты пропуска через государственную границу. При отборе дорог также учитывалась их загруженность. В приоритете — наиболее востребованные трассы с интенсивностью движения свыше 10 тыс. автомобилей в сутки.
Критерии отбора дорог сформированы по требованиям, которые проработаны Росавтодором со специалистами НИУ «Высшая школа экономики». Они одобрены на рабочей группе Минтранса России, занимающейся проработкой транспортной стратегии в рамках общей стратегии государственного развития России.
В состав опорной сети вошли все трассы федерального значения, а также наиболее востребованные региональные дороги. Протяженность опорной сети составит 138 тыс. км, в том числе 62,8 тыс. км — федеральные трассы, 75,2 тыс. км — региональные, из которых 14 тыс. км планируются к передаче в федеральную собственность. Обсуждается также вопрос о включении в опорную сеть 55 тыс. км местных дорог в городских агломерациях, на которых проходят работы в рамках нацпроекта «Безопасные качественные дороги».
Трехлетние программы дорожной деятельности субъектов РФ включают пообъектные перечни мероприятий по строительству, реконструкции, капитальному ремонту и ремонту, планируемых к реализации на автодорогах всех уровней в 2022-2024 годах с указанием стоимостных и количественных параметров с разбивкой по годам и источникам финансирования. Также в программах обозначена обеспеченность дорожных объектов проектной документацией или планируемые сроки ее разработки. К началу 2025 года планируется привести к нормативному состоянию более 85 % дорог опорной сети.
Так, критериям отбора объектов для включения в трехлетние программы дорожной деятельности в Ленинградской области соответствуют такие трассы, как Толмачево — Нарва, Стрельна — Кипень — Гатчина, Комсомольское — Приозерск, Зеленогорск — Приморск — Выборг, Красное Село — Гатчина — Павловск. На них предусмотрено проведение ремонтных работ. На 2,5-километровом участке трассы Комсомольское — Приозерск запланирован капремонт, а на 5,6 км автодороги Санкт-Петербург — Колтуши — реконструкция.
В Тверской области трехлетняя программа предусматривает работы на наиболее востребованных и социально значимых региональных дорогах. Это трасса Тверь — Ржев, где отремонтируют более 26 км, а также участок автодороги Сергиев Посад — Калязин — Рыбинск — Череповец в Калязинском районе протяженностью более 54 км. Запланирован ремонт 144 км трассы Торжок — Осташков, 116 км автодороги Осташков — Селижарово — Ржев.
В детализированные программы дорожных работ регионов на трехлетний период включены трассы, ведущие к автомобильным пунктам пропуска через госграницу. Так, в Псковской области дорожники планируют построить 3,6 км подъезда к МАПП «Лудонка» в Пыталовском районе, а также реконструировать участок трассы Лавры — граница с Латвийской Республикой в Печорском районе. Протяженность объекта — 4,2 км. Из значимых объектов, также включенных в трехлетнюю программу Псковской области, — трассы Неелово — Кудина Гора — Печоры, Новгородка — Пушкинские Горы, Печоры — Качаново — Пыталово — Вышгородок.
В Оренбургской области в трехлетний период планируются активные работы по ремонту и капитальному ремонту на участках федеральных дорог Р-239 Казань — Оренбург — Акбулак — граница с Республикой Казахстан и М-5 «Урал» Москва — Рязань — Пенза — Самара — Уфа — Челябинск. Также в трехлетнюю программу регион включил капитальный ремонт искусственных сооружений. В частности, капремонт моста через реку Салмыш на 315-м километре автодороги Р-240 Уфа — Оренбург.
В Республике Башкортостан в рамках трехлетней программы запланированы масштабные работы на трассе М-5 «Урал» Москва — Рязань — Пенза — Самара — Уфа — Челябинск, где будут реконструированы сразу шесть участков. Их общая протяженность — 79 км. Кроме того, в 2022 году дорожники рассчитывают капитально отремонтировать участок (1205 — 1218) автодороги М-7 «Волга» Москва — Владимир — Нижний Новгород — Казань — Уфа.
В Крыму в трехлетнюю программу дорожных мероприятий включены значимые туристические маршруты. В частности, строительство и реконструкция автодороги Керчь — Феодосия — Белогорск — Симферополь — Бахчисарай — Севастополь. Всего в рамках программы на полуострове пройдут работы на 1316 км трасс. В Севастополе в программу работ вошли трассы Севастополь — Инкерман и Симферополь — Бахчисарай — Севастополь. За три года дорожники приведут в нормативное состояние 262 км дорог.
В числе включенных в трехлетнюю программу капиталоемких объектов Волгоградской области — автодорога Волгоград — Октябрьский — Котельниково — Зимовники — Сальск и 3-я Продольная магистраль. В нормативное состояние в рамках программы приведут 1454 км трасс. В Краснодарском крае особое внимание специалисты планируют уделить дорогам, ведущим к морским курортам: это подъезд к Анапе, а также трассы Краснодар — Ейск и Майкоп — Туапсе. Выполнение мероприятий, направленных на приведение дорожного полотна в нормативное состояние, предусмотрено на 462,5 км трасс.
В Смоленской области в трехлетний период запланированы работы на объектах протяженностью 1012 км. Предполагается, что ремонт пройдет на трассе Витязи — Духовщина — Белый — Нелидово, а также на участках дорог Ольша — Велиж — Усвяты — Невель и Велиж — Сеньково — граница Республики Беларусь. В Брянской области в 2022-2024 годах предусмотрено выполнение работ на 291 км трасс. В частности, запланировано капитально отремонтировать северо-западный обход Брянска с транспортными развязками через железную дорогу.
В Воронежской области в рамках трехлетней программы пройдут масштабные дорожные мероприятия на трассах Воронеж — Луганск, Воронеж — Нововоронеж, М-4 «Дон» — Лиски и Богучар — Кантемировка. В общей сложности предусмотрены работы на участках протяженностью 102 км. В Курской области за три года дорожники приведут в нормативное состояние 168 км дорог. Работы предусмотрены на трассах Курск — Льгов — Рыльск — граница с Украиной, Курск — Касторное, Хомутовка — Рыльск — Глушково — Теткино — граница с Украиной и Курск — Касторное.
А вот какие работы предусмотрены трехлетними программами дорожной деятельности в субъектах РФ Дальневосточного федерального округа. В Амурской области планируется выполнить объем работ на 388 км сети. Это участки региональных трасс Благовещенск — Гомелевка, Благовещенск — Бибиково, Екатеринославка — Тамбовка — Константиновка, Завитинск — Поярково, Зея — Тыгда, Введеновка — Февральск и другие. В Сахалинской области уделят особое внимание городу Южно-Сахалинску, подъездам к морским портам Шахтерску, Поронайску, Хомску и Невельску, а также аэропортам Менделеево, Буревестник, Итуруп. Среди ключевых объектов, запланированных к ремонту, трассы Невельск — Томари — аэропорт Шахтерск, Курильск — аэропорт Буревестник, юго-западный объезд Южно-Сахалинска, Лиственничное — Охотское, аэропорт Шахтерск — Бошняково.
Центром экономического роста в Забайкальском крае является столица региона Чита, где расположен аэропорт. Опорные точки — город Краснокаменск с численностью населения более 100 тыс. человек, поселок Карымское, где находится опорная железнодорожная станция, город Сретенск с опорным речным портом. Также в регионе расположены четыре автомобильных пункта пропуска. До конца 2024 года в Забайкалье намечено выполнение строительно-монтажных работ на 1760 км дорог. В частности, в нормативное состояние планируют привести подъезд к Чите, трассы Новая Кука — Могзон — Хилок, Бырка — Досатуй, Ивановка — Александровский Завод — Борзя, Могойтуй — Сретенск — Олочи.
В Приморском крае до конца 2024 года планируется выполнить работы на 909 км дорог. Масштабные мероприятия предусмотрены на трассах: подъезд к городу Владивостоку от автодороги Хабаровск — Владивосток, Краскино — госграница, Галенки — Новогеоргиевка — Полтавка — застава, Михайловка — Турий Рог, подъезд к Артему от автодороги Владивосток — Находка — порт Восточный и другие. В Еврейской автономной области за три года планируется выполнить работы на 77 км трасс. В регионе приведут в нормативное состояние дороги Биробиджан — Унгун — Ленинское, Биробиджан — Амурзет в Ленинском и Октябрьском районах, западный и восточный подъезды к Биробиджану, Биробиджан — Головино и другие.
Департамент дорожного хозяйства и транспорта области
ОПУБЛИКОВАНО: 22 дек 2022 Внимание! Важная информация! | |
ОПУБЛИКОВАНО: 8 апр 2022 Информация по оперативному штабу Для решения оперативных вопросов, связанных
| ОПУБЛИКОВАНО: 1 мар 2022 О работе ледовых переправ Информация о ледовых переправах в Вологодской
|
ОПУБЛИКОВАНО: 14 фев 2022 Для удобства пользователей мы создали онлайн карту Вологодской области, на которой отмечены дороги с указанием их правильного названия, протяжённости и их статуса На карте выделены дороги федерального
| Изменения с 01.01.2023 в выдаче специального
ОПУБЛИКОВАНО: 2 дек 2022 Выдача специального разрешения на движение по автомобильным дорогам тяжеловесного и (или) крупногабаритного транспортного средства |
ОПУБЛИКОВАНО: 30 май 2022 Информация о проведении регионального дня приема граждан 10 июня 2022 года В соответствии с поручением Губернатора
| ОПУБЛИКОВАНО: 10 янв 2022 ВНИМАНИЕ! ВАЖНАЯ ИНФОРМАЦИЯ! Телефоны круглосуточных диспетчерских
|
Национальная система автомобильных дорог: основа нашей национальной транспортной сети
Дата:
Зима 1994 г.
Выпуск №:
Том. 57 № 3
Содержание
Национальная система автомобильных дорог: основа нашей национальной транспортной сети
Эта статья адаптирована из выступления Федерального дорожного администратора Родни Э. Слейтера 9 декабря., 1993 г., и из материалов, предоставленных Управлением разработки программ Федерального управления автомобильных дорог (FHWA) и Управлением помощника министра транспорта США (DOT) по связям с общественностью.
9 декабря 1993 года на станции Юнион в Вашингтоне, округ Колумбия, секретарь Министерства транспорта США Федерико Пенья и администратор FHWA Слейтер объявили о представлении плана Национальной системы автомобильных дорог (NHS) в Конгресс. Пенья также изложил свои принципы и цели Национальной транспортной системы (НТС).
«Стейшн Юнион служит подходящим фоном для презентации Национальной системы автомобильных дорог, — сказал Слейтер. «Непосредственно за станцией Луизиана-авеню является частью Национальной системы автомобильных дорог, демонстрируя, как Национальная система автомобильных дорог может обеспечивать связь между многими видами транспорта, составляющими нашу транспортную сеть. Фактически, Национальная система автомобильных дорог улучшает другие виды транспорта, связывая им.
«Это, пожалуй, самое важное событие, в котором я буду иметь возможность участвовать в качестве вашего Федерального администратора автомобильных дорог, потому что Национальная система автомобильных дорог станет основой нашей национальной транспортной сети в 21 веке. Это коснется каждого американца, прямо или косвенно…
«В знаменательном Законе об эффективности интермодальных наземных перевозок от 1991 года, известном как ISTEA, Конгресс призвал Министерство транспорта представить предложение, определяющее маршруты, которые будут включены в Национальную систему автомобильных дорог.
«Предлагаемая Национальная система автомобильных дорог состоит из почти 159 000 миль самых важных дорог в Соединенных Штатах.
«Для сравнения, Национальная система автомобильных дорог такого масштаба будет включать только четыре процента от 3,9миллионов миль наших дорог общего пользования. Тем не менее, Национальная система автомобильных дорог будет обслуживать более 40 процентов дорожного движения страны, перевозя людей и товары.
«Это стратегические инвестиции.»
Соединенные Штаты тратят почти 1 триллион долларов в год — 17 процентов нашего валового внутреннего продукта — на транспортные услуги. Повышение общей эффективности транспортной системы Америки на 1 процент приведет к экономии почти 100 миллиардов долларов в экономике в течение десятилетия.
19 февраля 1991 года FHWA представило иллюстративную карту предложенной Национальной службы здравоохранения Комитету Палаты представителей по общественным работам и транспорту и Комитету Сената по окружающей среде и общественным работам. ISTEA поручил DOT использовать иллюстративную систему в качестве отправной точки для отчета перед Конгрессом через два года, определяя автомагистрали, которые предлагается обозначить как часть 155 000-мильной NHS (плюс-минус 15 процентов). Утвержденными элементами NHS являются межгосударственная система, высокоприоритетные коридоры, определенные в ISTEA, Стратегическая сеть автомобильных дорог и ее соединители, а также отдельные основные магистрали.
После вступления в силу ASTEA FHWA совместно с официальными лицами штата и местными властями
и Министерством обороны подготовило рекомендации. Общенациональная функциональная классификация дорог страны, проведенная FHWA, государственными и местными властями и завершенная в начале 1993 года, выявила все основные магистрали. Затем государственные транспортные департаменты работали с местными властями над разработкой рекомендаций о том, какие основные магистрали следует включить в NHS. FHWA также работало с другими агентствами DOT, чтобы определить аэропорты, морские, портовые, железнодорожные и транзитные объекты, которые были достаточно важны, чтобы их можно было проиллюстрировать в отчете NHS.
В соответствии с АЭСТ, одобрение Конгресса NHS требуется до 30 сентября 1995 г. С момента принятия АЭСТ штаты могут использовать финансирование NHS на любой дороге, классифицируемой как главная артерия. После одобрения Конгресса финансирование будет ограничено маршрутами в NHS.
Завершив отчет NHS Конгрессу, DOT делает следующий важный шаг, приступая к разработке Национальной транспортной системы.
«Всеобъемлющая национальная транспортная система поможет нам справиться с проблемами глобальной экономики 21-го века, улучшив все наши различные виды транспорта и их связи, повысив эффективность и производительность нашей страны», — сказал Пенья.
НТС будет включать в себя наиболее значимые элементы национальных транспортных систем из всех видов транспорта. Начиная с NHS, NTS будет включать аэропорты, порты, водные пути, железные дороги, междугородние автобусные линии, трубопроводы и местные транспортные системы с региональным и национальным влиянием. NTS также будет включать в себя системы, перемещающие как людей, так и грузы, а также объекты, принадлежащие как частному бизнесу, так и государственному сектору.
NHS — ядро будущей NTS.
Слейтер подробно объяснил NHS: «Первым компонентом предлагаемой Национальной системы автомобильных дорог является межгосударственная система протяженностью 45 000 миль, на которую приходится почти 30 процентов предполагаемого пробега системы».0005
«Второй компонент включает в себя 21 высокоприоритетный коридор, обозначенный Конгрессом в соответствии с ISTEA. Общая протяженность этих коридоров составляет 4500 миль.
Министерство обороны в сотрудничестве с Министерством транспорта. Это составляет около 15 700 миль. Основываясь на самой последней информации, включая планы закрытия баз, эти коридоры и межгосударственная система были определены Министерством обороны как наиболее важные магистрали в нашей транспортной системе. Как мы выяснили во время «Бури в пустыне», мобильность по шоссе имеет важное значение для нашей национальной обороны, поскольку дает нам возможность перебрасывать войска и технику в аэропорты, порты, на железнодорожные пути и на другие базы для быстрого развертывания.
«Четвертый компонент — это основные соединители сети коридоров стратегических автомагистралей. Они состоят из 1900 миль дорог, соединяющих основные военные объекты и другие объекты, связанные с обороной, с коридорами STRAHNET. — составляют 67 500 миль или примерно 43 процента предлагаемой системы.
«Остальная часть предлагаемой системы — в общей сложности 91 000 миль — состоит из других важных магистралей, которые обслуживают межгосударственные и межрегиональные перевозки и обеспечивают связь с крупными портами, аэропортами, объектами общественного транспорта и другими интермодальными объектами. .
«Как и многое другое, что важно для АЭСТ, Национальная система автомобильных дорог представляет собой гибкую концепцию… Национальная система автомобильных дорог не будет еще одной межгосударственной системой. Помимо межгосударственной части, Национальная система автомобильных дорог сегодня представляет собой в основном двухполосные дороги. и, скорее всего, так и останется. Новый пробег составляет менее 2 процентов, и это потому, что он уже находится в государственных планах.
«Преимущество концепции Национальной системы автомобильных дорог заключается в том, что она будет побуждать транспортные агентства штатов сосредоточить внимание на ограниченном количестве высокоприоритетных маршрутов для улучшения за счет средств федеральной помощи. право проезда …
«Национальная система автомобильных дорог также укрепит наши связи с Канадой и Мексикой, особенно за счет предоставления некоторых из жизненно необходимых соединителей север-юг. Сегодня, даже до вступления в силу НАФТА (Североамериканского соглашения о свободной торговле), грузовики перевозят около 80 процентов грузовых перевозок между Соединенными Штатами и Мексикой и около 60 процентов грузовых перевозок между Соединенными Штатами и Канадой. Когда в следующем году НАФТА снимет торговые барьеры, а также барьеры для международных грузоперевозок, трафик на всех видах транспорта должен значительно увеличиться. Национальная система автомобильных дорог будет эффективно обслуживать этот трафик, соединившись с системами автомобильных дорог Канады и Мексики в высокопроизводительную сеть, охватывающую большую часть Северной Америки9.0005
ИНФОРМАЦИОННЫЙ БЮЛЛЕТЕНЬ О СИСТЕМЕ НАЦИОНАЛЬНЫХ ДОРОГ
Протяженность системы | |
---|---|
Пробег в сельской местности | 118 834 (75%) |
Городской пробег | 39 840 (25%) |
Общий пробег | 158 674 |
Необходимые компоненты | |
Межгосударственная система | 45 376 миль |
Стратегическая сеть автомобильных дорог | 15 668 миль |
Соединители крупных стратегических автомобильных дорог для 242 военных объектов | 1890 миль |
Коридоры высокого приоритета Конгресса | 4506 миль |
Характеристики системы | |
Полный контроль доступа | |
Межгосударственная система | 44 376 миль |
Немежгосударственные маршруты | 7876 миль |
Всего | 52 252 мили |
Юрисдикционный контроль | |
Государственная (оценочная) | 150 000 миль |
Прочие собственные (оценочные) | 9000 миль |
Поездки | |
Сельская местность (в процентах от общего пробега транспортных средств в сельской местности) | 42% (приблизительно) |
Городской (процент общего пробега городских транспортных средств) | 40% (приблизительно) |
Интермодальные объекты (показаны на картах) | |
Водные порты | 104 |
Аэропорты | 143 |
Станции Amtrak | 321 |
Железнодорожные/автомобильные терминалы | 191 |
Системы общественного транспорта | 319 |
Пограничные переходы | |
С Канадой | 32 |
С Мексикой | 21 |
«Отчет, который мы публикуем сегодня, подчеркивает экономические выгоды, но позвольте мне кратко описать некоторые из них: предсказуемая, последовательная и надежная система доставки.
«Еще одно экономическое преимущество Национальной системы автомобильных дорог заключается в том, что она помогает нам решать проблемы пробок на дорогах, выявляя существующие и прогнозируемые узкие места. Являетесь ли вы грузоотправителем, который живет по принципу, что время — деньги, или пригородным пассажиром. пытаясь добраться до работы и с работы с минимумом хлопот, пробки являются экономическим ущербом, который оценивается примерно в 40 миллиардов долларов в год в наших крупных городских районах9.0005
«Это не считая потери душевного спокойствия и спокойствия. «Безопасная, эффективная операция. Вот, вкратце, что такое Национальная система автомобильных дорог!
«Сегодня мы передаем наши рекомендации Конгрессу, который должен сделать следующий важный шаг — утвердить Национальную систему автомобильных дорог.
Транспорт имеет право модифицировать сеть по запросу штатов для удовлетворения меняющихся потребностей. Кроме того, мы призываем определить — в течение 2 лет — соответствующие интермодальные соединения с Национальной системой автомобильных дорог.
«АСТЭ устанавливает крайний срок для действий Конгресса — 30 сентября 1995 года. Но я могу заверить вас, что президент, госсекретарь Пенья и я будем призывать Конгресс завершить действия по этому жизненно важному развитию транспорта задолго до этого.
«Сегодня Национальная система автомобильных дорог представляет собой следующее поколение — следующий шаг к продолжению прогресса, который сделал Соединенные Штаты самой мобильной страной в истории».0017
Государственный | Предлагаемая сельская служба здравоохранения | Процент от общего числа сельских миль | Ориентировочная поездка в сельскую местность NHS (в миллионах) | Процент от общей поездки | Общее количество городских миль NHS | Процент от общего количества городских миль | Предполагаемое количество поездок в город NHS (в миллионах) | Процент городских поездок | Общий пробег NHS |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Алабама | 2 630 | 3,6% | 9 012 | 41,4% | 1 040 | 5,3% | 8 550 | 35,9% | 3 670 |
АЛЯСКА | 1 489 | 12,5% | 992 | 46,8% | 120 | 7,3% | 838 | 42,9% | 1 609 |
АРИЗОНА | 2 139 | 5,1% | 6 617 | 49,4% | 659 | 4,9% | 7 607 | 35,3% | 2 798 |
АРКАНСАС | 2 242 | 3,2% | 5 798 | 40,4% | 401 | 5,3% | 3 376 | 41,7% | 2 643 |
КАЛИФОРНИЯ | 4 922 | 5,6% | 27 916 | 53,6% | 2 508 | 3,1% | 95 460 | 45,5% | 7 430 |
КОЛОРАДО | 2 612 | 4,0% | 5 846 | 52,3% | 761 | 6,0% | 8 107 | 48,1% | 3 373 |
КОННЕКТИКУТ | 362 | 4,1% | 2 556 | 42,6% | 614 | 5,3% | 10 013 | 47,9% | 976 |
ДЕЛАВЭР | 210 | 5,7% | 1 437 | 51,3% | 95 | 5,1% | 1 432 | 35,6% | 305 |
РАССТ. | 0 | 0,0% | 0 | 0,0% | 73 | 6,6% | 1 426 | 40,7% | 73 |
ФЛОРИДА | 2 926 | 4,5% | 17 884 | 50,7% | 1 172 | 2,4% | 21 739 | 22,3% | 4 098 |
ГРУЗИЯ | 3 479 | 4,1% | 11 331 | 36,4% | 1 183 | 4,4% | 14 813 | 36,5% | 4 662 |
ГАВАЙИ | 148 | 6,3% | 752 | 31,1% | 166 | 7,9% | 2 096 | 32,0% | 314 |
Айдахо | 2 207 | 3,9% | 3 382 | 45,3% | 137 | 4,7% | 1 004 | 28,4% | 2 344 |
ИЛЛИНОЙС | 3 299 | 3,3% | 10 413 | 39,6% | 2 046 | 6,0% | 25 408 | 41,4% | 5 345 |
ИНДИАНА | 2 097 | 2,9% | 10 511 | 35,7% | 623 | 3,3% | 7 262 | 27,6% | 2 720 |
Айова | 2 731 | 2,6% | 5 715 | 38,4% | 473 | 5,2% | 2 490 | 30,7% | 3 204 |
КАНЗАС | 3 391 | 2,7% | 5 624 | 43,8% | 396 | 4,2% | 3 540 | 31,5% | 3 787 |
КЕНТУККИ | 2 213 | 3,6% | 8 157 | 38,1% | 456 | 5,7% | 5 835 | 35,0% | 2 669 |
ЛУИЗИАНА | 1 934 | 4,2% | 6 250 | 36,5% | 735 | 5,1% | 7 984 | 39,3% | 2 669 |
МЭН | 980 | 4,9% | 3 094 | 35,9% | 159 | 6,3% | 1 066 | 34,9% | 1 139 |
МЭРИЛЕНД | 806 | 5,2% | 6 360 | 49,5% | 555 | 4,1% | 13 157 | 45,3% | 1 361 |
МАССАЧУСЕТС | 486 | 4,1% | 4 046 | 49,2% | 1 373 | 6,2% | 17 527 | 43,2% | 1 859 |
МИЧИГАН | 3 041 | 3,4% | 11 142 | 38,0% | 1 677 | 6,0% | 23 412 | 44,5% | 4 718 |
МИННЕСОТА | 3 261 | 2,8% | 6 733 | 35,9% | 686 | 4,7% | 8 870 | 43,3% | 3 947 |
МИССИСИППИ | 2 339 | 3,6% | 6 362 | 38,1% | 371 | 4,6% | 2 403 | 29,3% | 2 710 |
МИССУРИ | 3 538 | 3,4% | 11 902 | 48,3% | 958 | 5,4% | 12 853 | 41,2% | 4 496 |
МОНТАНА | 3 693 | 5,4% | 3 420 | 55,5% | 116 | 4,9% | 446 | 20,4% | 3 809 |
НЕБРАСКА | 2 778 | 3,2% | 3 981 | 44,6% | 297 | 5,9% | 2 140 | 37,9% | 3 075 |
НЕВАДА | 1 941 | 4,7% | 3 656 | 66,0% | 204 | 4,9% | 4 344 | 39,0% | 2 145 |
НЬЮ-ГЭМПШИР | 634 | 5,2% | 2 366 | 39,1% | 158 | 5,4% | 1 650 | 42,4% | 792 |
НЬЮ-ДЖЕРСИ | 663 | 6,3% | 5 884 | 57,0% | 1 284 | 5,4% | 22 550 | 46,1% | 1 947 |
НЬЮ-МЕКСИКА | 2 660 | 4,8% | 5 652 | 45,8% | 317 | 5,4% | 2 434 | 36,6% | 2 977 |
НЬЮ-ЙОРК | 2 673 | 3,8% | 10 157 | 33,1% | 2 206 | 5,5% | 34 317 | 42,4% | 4 879 |
СЕВЕРНАЯ КАРОЛИНА | 2 972 | 4,0% | 13 718 | 41,4% | 961 | 4,5% | 10 535 | 36,4% | 3 933 |
СЕВЕРНАЯ ДАКОТА | 2 455 | 2,9% | 1 792 | 40,7% | 104 | 5,6% | 395 | 25,2% | 2 599 |
Огайо | 2 876 | 3,5% | 13 488 | 35,7% | 1 607 | 5,1% | 22 617 | 39,3% | 4 477 |
ОКЛАХОМА | 2 674 | 2,7% | 6 798 | 39,8% | 457 | 3,7% | 5 621 | 30,7% | 3 131 |
ОРЕГОН | 3 224 | 3,7% | 7 794 | 52,9% | 446 | 4,5% | 5 454 | 42,5% | 3 670 |
ПЕНСИЛЬВАНИЯ | 3 466 | 4,0% | 15 425 | 41,4% | 1 922 | 6,2% | 19 675 | 38,1% | 5 388 |
ПУЭРТО-РИКО | 179 | 2,2% | 1 116 | 33,0% | 255 | 4,3% | 3 473 | 34,6% | 434 |
РОД-Айленд | 88 | 6,0% | 494 | 58,9% | 179 | 3,8% | 2 265 | 36,1% | 267 |
ЮЖНАЯ КАРОЛИНА | 2 016 | 3,7% | 8 869 | 42,7% | 629 | 5,9% | 5 579 | 40,4% | 2 654 |
ЮЖНАЯ ДАКОТА | 2 850 | 3,5% | 1 783 | 41,3% | 104 | 5,4% | 343 | 26,6% | 2 954 |
ТЕННЕССИ | 2 377 | 3,5% | 10 864 | 42,8% | 937 | 5,6% | 11 026 | 39,4% | 3 314 |
ТЕХАС | 8 771 | 4,0% | 26 781 | 46,2% | 4 540 | 5,7% | 56 548 | 47,5% | 13 311 |
ЮТА | 1 786 | 4,8% | 3 438 | 60,7% | 379 | 6,2% | 4 598 | 46,5% | 2 165 |
ВЕРМОНТ | 606 | 4,7% | 1 734 | 41,8% | 79 | 6,0% | 385 | 23,1% | 685 |
ВИРДЖИНИЯ | 2 206 | 4,3% | 11 627 | 43,4% | 1 240 | 7,1% | 14 205 | 41,4% | 3 446 |
ВАШИНГТОН | 2 608 | 4,2% | 7 084 | 49,6% | 734 | 4,1% | 12 351 | 41,0% | 3 342 |
ЗАПАДНАЯ ВИРДЖИНИЯ | 1 446 | 4,6% | 4 930 | 43,9% | 219 | 7,1% | 1 961 | 41,4% | 1 665 |
ВИСКОНСИН | 3 207 | 3,4% | 9 962 | 39,7% | 871 | 5,7% | 7 624 | 32,5% | 4 078 |
ВАЙОМИНГ | 2 507 | 6,9% | 2 867 | 59,2% | 173 | 7,3% | 529 | 31,4% | 2 680 |
ВСЕГО | 118 838 | 3,8% | 372 759 | 42,9% | 39 849 | 5,0% | 561 332 | 40,0% | 158 687 |
Эволюция 3D-Mesh в магистральной сети обеспечивает оптимальную рентабельность инвестиций
Быстрое развитие видео, 5G и облачных сервисов привело к тому, что годовой совокупный темп роста глобального трафика магистральной сети превысил 40%. В Китае, например, за последние десять лет трафик магистральной сети поддерживал среднегодовой темп роста 47%. Этот рост оказывает огромное давление на магистральные сети.
В результате важной целью развития сети передачи является быстрое решение этих проблем с трафиком с использованием минимально возможной суммы инвестиций. Исследования показывают, что трафик в магистральных сетях распределяется неравномерно: в одних областях он большой, а в других — легкий. Можно ли использовать оптимально спроектированную сетевую архитектуру для решения этих проблем и сокращения необходимых инвестиций?
3D-Mesh Design решает проблемы перегрузки
Магистральная сеть 3D-Mesh — это решение проблемы перегрузки сети и направление, в котором развиваются существующие магистральные сети. Концепция построения сети 3D-Mesh не нова и широко применяется к автомагистралям. И автомагистрали, и магистральные сети являются типами несущих сетей. Основное различие между ними заключается в том, что по автомагистралям передаются потоки транспортных средств, а по магистральным сетям передаются информационные потоки. Путепроводы используются для предотвращения заторов на дорогах. Многоплоскостная конструкция на перегруженных дорогах устраняет пробки, сокращая время в пути. Кроме того, безопасность вождения повышается за счет использования нескольких полос движения, что сводит к минимуму объем инвестиций, не влияя на существующий трафик. Точно так же перегрузка, задержка и надежность также являются проблемами для магистральных сетей.
Работа магистральных сетей 3D-Mesh
Путепроводы использовались десятилетиями. В настоящее время они широко развернуты в крупных городах по всему миру и распространены в крупных и средних городах. Магистральные сети 3D-Mesh появились всего несколько лет назад, но быстро развиваются. Широкое признание этого решения видно из его развертывания в Китае, Индии и Европе, в национальных магистральных сетях и опорных городских сетях.
Самым большим преимуществом этого решения по сравнению с традиционным решением для расширения емкости является максимальное использование сетевых ресурсов. Традиционные магистральные сети представляют собой кольцевые сети. Когда пропускной способности недостаточно, новая кольцевая сеть развертывается на старой кольцевой сети. Хотя это разгружает трафик на наиболее загруженных каналах, это также излишне увеличивает пропускную способность каналов с неиспользуемой полосой пропускания. В результате использование ресурсов всей сети становится несбалансированным, а объем требуемых инвестиций остается высоким. Построение магистральной сети 3D-Mesh позволяет использовать средства там, где они нужны больше всего, а новые каналы устанавливаются только для перегруженных каналов. Это обеспечивает наилучшую защиту инвестиций и самую быструю и оптимальную окупаемость инвестиций.
Помимо изменений архитектуры, при построении магистральных сетей 3D-Mesh необходимо учитывать два ключевых момента:
Во-первых, это взаимодействие оптической транспортной сети (OTN) и оптического уровня. Оптический уровень используется для передачи трафика с высокой степенью детализации и наиболее эффективен для снижения затрат на электрический уровень. OTN используется для беспрепятственного переключения и подготовки большого количества услуг с малой степенью детализации. Оптическое решение OTN+ похоже на разделение транспортных средств на полосы движения с учетом скорости на шоссе, где полосы для малых и больших транспортных средств разделены. Таким образом, ресурсы различных каналов могут использоваться рафинированным и эффективным образом, максимально увеличивая использование и эффективность.
Во-вторых, это комбинация ASON (оптическая сеть с автоматическим переключением) и SDN (программно-определяемая сеть). Архитектура 3D-Mesh является основой для формирования дополнительных путей защиты ключевых звеньев. ASON значительно повышает надежность сети. Когда SDN включен, трафик может обрабатываться интеллектуально, а маршруты могут выбираться по запросу с учетом задержки, что еще больше повышает коммерческую ценность сетей.
Наконец, магистральные сети развиваются в сторону полносвязной архитектуры. Как описано в этой статье, магистральные сети также эволюционируют в сторону сетей 3D-Mesh.