Опора вала подшипниковая: Опора вала, с подшипником фланцевый крепеж 8мм — доставка по РФ

Содержание

Подшипниковая опора для вертикального вала и способ ее установки

Изобретение относится к машиностроению, в частности, к конструкции направляющих неметаллических подшипников, обеспечивающих работу вращающихся валов, например роторов циркуляционных насосов атомных станций, и способу их установки. Подшипниковая опора для вертикального вала включает два направляющих подшипника — верхний и нижний, каждый из которых состоит из внешнего разъемного корпуса и разъемного на две половины в вертикальной плоскости сепаратора с телами качения. Плоскость разъема одной из половин сепаратора выполнена по длине, например, в виде «ласточкина хвоста». Плоскость разъема другой половины сепаратора выполнена в виде ответного паза по всей длине. Тела качения подшипника выполнены в виде роликов из вязкоупругого материала с поверхностным легированием. При этом ролики установлены в окнах сепаратора с зазором по длине и диаметру, а соотношение длины и диаметра роликов составляет от 6:1 до 5:1. Также предложен способ установки вышеописанной подшипниковой опоры. Способ заключается в том, что на подготовленное штатного место устанавливают разъемный корпус подшипника, заводят другую половину сепаратора сверху по валу таким образом, чтобы «ласточкин хвост» одной половины сепаратора вошел в ответный паз другой половины сепаратора, предварительно смазанный клеящим веществом, скользя по этому пазу вниз до монтажной подставки. В склеенный сепаратор устанавливают ролики и опускают сепаратор с роликами в корпус подшипника. Технический результат: увеличение срока службы подшипниковой опоры, упрощение и сокращение времени ее установки. 2 н.п. ф-лы, 4 ил.

 

Изобретение относится к машиностроению, в частности к конструкции направляющих неметаллических подшипников, обеспечивающих работу вращающихся вертикальных валов, например роторов циркуляционных насосов атомных станций, и способу их установки.

Известны направляющие подшипники скольжения осевых вертикальных насосов атомных станций в системах прямоточного водоснабжения для циркуляции охлаждающей технической воды через конденсаторы турбин и другие теплообменныс аппараты (см. В.В.Малющенко, А.К.Михайлов. Энергетические насосы. Справочное пособие. М.: Энергоиздат, 1981, с.71-72, с.137-140).

Подшипники устанавливаются в верхней и нижней частях вала и состоят из набора резинометаллических, металлографитных, текстолитовых или лигнофоливых вкладышей в чугунном корпусе. Смазка нижнего и верхнего подшипников осуществляется проточной водой или водой от постороннего источника.

Несмотря на то, что такие подшипники скольжения широко применяются на объектах с большим диаметром валов, к которым можно отнести насосы, гидротурбины и судовые гребные установки, они имеют ряд существенных недостатков. Подшипники имеют большую длину, которая в 4-6 раз превышает диаметр вала, что приводит к неравномерному распределению нагрузки по длине подшипника со стороны вала, неравномерному охлаждению рабочей поверхности подшипника, что способствует подгоранию планок вкладыша подшипника. Срок службы таких подшипников скольжения на вертикальных валах циркуляционных насосов в условиях АЭС составляет всего 4000-6000 часов, что требует их частой замены или ремонта.

Установка таких подшипников в случае их замены требует большой затраты времени и применения специального подъемного оборудования, так как подшипники громоздки и имеют вес порядка 500 кг.

А так как вертикальный вал, например, насоса имеет на обоих торцах несъемные фланцы, то замена подшипников еще более усложняется, что приводит к увеличению времени демонтажа отработавших и монтажа новых подшипников.

Известна также горизонтальная подшипниковая опора с масляной смазкой, принятая за прототип (см. Подшипник качения. Справочное пособие, под ред. Н.А.Спицына и А.И.Спришевского. Машгиз, 1961, с.16, абзац 3, фиг.4).

Эта подшипниковая опора представляет собой разъемный роликовый подшипник, сепаратор которого состоит из двух половин. Собранный подшипник скрепляется четырьмя зажимными полукольцами, попарно соединенными с помощью болтов. Недостатком этой конструкции подшипника является невозможность эксплуатации его на высоких скоростях вращения вала, так как при наборе скорости возникающая существенная вибрационная активность устройства может привести к разрыву узлов крепления зажимных колец. Поэтому применять такую подшипниковую опору можно только при небольших нагрузках и линейных скоростях менее 2 м/с.

Способ установки этого известного подшипника качения, принятый за прототип (см. Подшипник качения. Справочное пособие. Под ред. Н.А.Спицына и А.И.Спришевского. Машгиз, 1961, с.16, абзац 3) заключается в следующем. Половины подшипника подводят к валу и обжимают на валу наружными зажимными полукольцами. Недостатком этого способа является необходимость устанавливать зажимные полукольца так, чтобы место стыка находилось в ненагруженной зоне подшипника. Это усложняет и затягивает процесс монтажа подшипника, так как требует проведения дополнительных мер, чтобы выполнить это условие. Кроме того, эта конструкция работоспособна только при масляной смазке и поэтому не может быть использована в водной среде.

Задачей изобретения является увеличение срока службы подшипниковой опоры, упрощение и сокращение времени ее установки.

Эта задача решается тем, что в подшипниковой опоре для вертикального вала, включающей, по меньшей мере, два направляющих подшипника — верхний и нижний, каждый из которых состоит из внешнего разъемного корпуса и разъемного на две половины в вертикальной плоскости сепаратора с телами качения, плоскость разъема одной из половин сепаратора выполнена по длине, например, в виде «ласточкина хвостам, а плоскость разъема другой половины сепаратора выполнена в виде ответного паза по всей длине, а тела качения подшипника выполнены в виде роликов из вязкоупругого материала, например резины, с поверхностным легированием, например, ионами фтора, при этом ролики установлены в окнах сепаратора с зазором по длине и диаметру и закруглены по торцам, а соотношение длины и диаметра роликов составляет от 6:1 до 5:1.

Эта задача решается также тем, что в способе установки подшипниковой опоры для вертикального вала, включающем предварительную подготовку штатного места, установку нового подшипника, на подготовленное штатное место устанавливают разъемный корпус подшипника, затем на монтажную подставку устанавливают одну половину сепаратора, заводят другую половину сепаратора сверху по валу таким образом, чтобы «ласточкин хвост» одной половины сепаратора вошел в ответный паз другой половины сепаратора, предварительно смазанный клеящим веществом, например капролоновым, и опускают ее вниз до монтажной подставки, скользя по этому пазу, в склеенный сепаратор устанавливают ролики и опускают сепаратор с роликами в корпус подшипника.

Сущность изобретения поясняется чертежами.

Фиг.1 — общий вид вертикального вала циркуляционного насоса с установленными верхним и нижним подшипниками.

Фиг.2 — вид А с фиг.1 верхнего и нижнего направляющих подшипников в поперечном сечении.

Фиг.3 — установка направляющего подшипника (верхнего или нижнего) на вертикальном валу.

Фиг.4 — вид сверху половин сепаратора.

Подшипниковая опора вертикального вала 1 циркуляционного насоса 2 состоит из верхнего 3 направляющего подшипника, который установлен на горловине 4 отвода насоса, и нижнего 5 направляющего подшипника, расположенного во втулке 6 выправляющего аппарата насоса.

Как верхний 3, так и нижний 5 направляющие подшипники состоят из внешнего разъемного корпуса 7, выполненного, например, из коррозионностойкой стали или оловянистой бронзы, с ограничительным кольцом или буртом 8. Корпус подшипника может быть также изготовлен с наплавкой внутренней рабочей поверхности с чистотой Ra от 0,8 до 1,25 мкм, что позволяет снизить силы сопротивления качению. В корпусе размещен разъемный в вертикальной плоскости сепаратор 9 из жесткого полимера. Плоскости разъема половин сепаратора выполнены, например, в виде «ласточкина хвоста» 10 по всей длине — на одной половине и в виде ответного паза 11 — на другой половине. Другим примером выполнения соединения половин сепаратора может быть шпонка, например, прямоугольная или цилиндрическая на плоскости разъема одной половины и соответствующий паз на плоскости разъема другой половины. В пазах сепаратора после сборки устанавливают резиновые ролики 12 из вязкоупругого материала, например резины, с поверхностным легированием, например, ионами фтора, аргона и т.п. для повышения усталостной прочности резины. Выполнение роликов из резины позволяет повысить условный модуль упругости вязкоупругого материала при частоте вращения вала от 250 до 375 об/мин и биении от 0,1 до 0,15 мм. При таких условиях уменьшается деформация роликов, снижаются потери на трение и виброразогрев в период пуска и работы насоса.

Выполнение роликов с соотношением длины к диаметру от 6:1 до 5:1 исключает возможность их скручивания в процессе работы на всех режимах, что обеспечивает увеличение ресурса насоса, а также позволяет оптимизировать конструкцию подшипников, особенно верхних, часто выходящих из строя, уменьшив их длину в 3-5 раз, и снизить трудоемкость монтажных работ.

Ролики выполнены по торцам с закруглением, что обеспечивает их свободную ориентацию в окнах сепаратора при обкатывании по рабочей поверхности вала и корпуса подшипника, что уменьшает трение между контактирующими поверхностями и, следовательно, уменьшает износ подшипника.

Кроме того, установка роликов в окнах сепаратора с зазором по длине и диаметру в совокупности со скругленными торцами роликов облегчает их демонтаж и монтаж при замене подшипника.

Верхний 3 и нижний 5 направляющие подшипники снабжены ограничительными втулками 13 для удержания сепаратора с роликами во внешнем корпусе подшипника при большом напоре прокачиваемой через подшипник воды.

Как верхний 3, так и нижний 5 направляющие подшипники устанавливаются путем реализации заявляемого способа следующим образом.

В процессе эксплуатации насоса периодически необходима профилактика или замена отработавшего свой ресурс подшипника. Это может быть как штатный подшипник скольжения, установленный при сборке насоса в производственных условиях, так и подшипник качения. Учитывая, что вертикальный вал 1 насоса с обоих торцов закрыт несъемными фланцами: сверху — фланцем 14, снизу — фланцем 15, а на нижнем конце вала 1 помещено еще и рабочее колесо 16 насоса, снять подшипник через торцы вала не представляется возможным.

При выходе из строя, например, нижнего 5 направляющего подшипника его поднимают вверх со штатного места вместе с вкладышами, перемещая вдоль свободной части вала 1 до тех пор, пока подшипник не станет легко доступен. Чтобы зафиксировать его в таком положении, под него заводят и закрепляют на валу разборную монтажную подставку 17. Если заменяемый подшипник — штатный, имеющий разборную обечайку с прочно закрепленными внутренними вкладышами, обечайку разнимают и вместе с вкладышами удаляют.

Внешний разъемный корпус 7 устанавливаемого подшипника 5 опускают на отцентрированное относительно вертикального вала штатное место водовода насоса. На освободившееся место на монтажной подставке 17 устанавливают, например, правую половину 18 сепаратора 9. Левую половину 19 сепаратора 9 заводят сверху по валу таким образом, чтобы ее «ласточкин хвоста 10 вошел в ответный паз 11 правой половины 18, и опускают, скользя по этому пазу, до монтажной подставки 17. Предварительно паз смазывают клеящим веществом, например капролоновым, а часть вала, на которой монтируют подшипник, оборачивают пленкой 20, например полиэтиленовой, чтобы не запачкать его клеем.

После склеивания половин 18 и 19 сепаратора 9 в его пазы устанавливают ролики 12, снимают монтажную подставку 17 и опускают собранный сепаратор в корпус 7 подшипника на штатное место.

Если заменяемый подшипник роликовый, то процесс его демонтажа и монтажа следующий. Из корпуса 7 подшипника вынимают сепаратор с роликами и оценивают их состояние. В случае отсутствия повреждений сепаратор с роликами опускают обратно в корпус 7 подшипника. Если при осмотре роликов выявлены, например, деформированные или изношенные ролики, то их заменяют. Если необходимо заменить сепаратор, его разрушают, подняв на монтажную подставку, и устанавливают новый сепаратор описанным выше способом.

Аналогично производят демонтаж заменяемого и монтаж устанавливаемого верхнего 3 направляющего подшипника.

Таким образом, предлагаемая конструкция подшипниковой опоры и способ ее установки позволяют увеличить срок ее службы и упростить и сократить время ее установки.

1. Подшипниковая опора для вертикального вала, включающая, по меньшей мере, два направляющих подшипника — верхний и нижний, каждый из которых состоит из внешнего разъемного корпуса и разъемного на две половины в вертикальной плоскости сепаратора с телами качения, отличающаяся тем, что плоскость разъема одной из половин сепаратора выполнена по длине, например, в виде «ласточкина хвоста», а плоскость разъема другой половины сепаратора выполнена в виде ответного паза по всей длине, а тела качения подшипника выполнены в виде роликов из вязкоупругого материала, например резины, с поверхностным легированием, например, ионами фтора, при этом ролики установлены в окнах сепаратора с зазором по длине и диаметру, а соотношение длины и диаметра роликов составляет от 6:1 до 5:1.

2. Способ установки подшипниковой опоры для вертикального вала, включающий предварительную подготовку штатного места, установку нового подшипника, отличающийся тем, что на подготовленное штатное место устанавливают разъемный корпус подшипника, затем на монтажную подставку устанавливают одну половину сепаратора, заводят другую половину сепаратора сверху по валу таким образом, чтобы «ласточкин хвост» одной половины сепаратора вошел в ответный паз другой половины сепаратора, предварительно смазанный клеящим веществом, например капролоновым, скользя по этому пазу вниз до монтажной подставки, в склеенный сепаратор устанавливают ролики и опускают сепаратор с роликами в корпус подшипника.

25.2. Опоры валов и осей. Классификация подшипников

Подшипники
бывают: 1) подшипники скольжения; 2)
подшипники качения.

Подшипники
скольжения

Подшипник
скольжения

является парой вра­щения, он состоит
из опорного
участка вала

(цапфы)
1 и соответственно подшипника
2, в котором скользит цапфа (рис. 25.1).

Подшипники
качения. Общая характеристика. Основные
конструкции

Подшипники
качения являются основным видом опор
вращающихся (качающихся) деталей.
Подшипник состоит из наружного
1 и внутрен­него
2 колен,
между которыми расположены тела
качения

3. Для пре­дохранения тел качения от
соприкосновения между собой их отделяют
друг от друга сепаратором
4, который существенно уменьшает потери
на трение (рис. 25.2).

Подшипники
качения стандартизованы, их изготовляют
в услови­ях высокоспециализированного
массового производства подшипниковые
заводы. Поэтому инженеру крайне редко
приходится проектировать подшипники
качения. Несравненно чаще требуется
подобрать подшип­ник для узла опоры,
спроектировать корпус опоры, обеспечивая
тех­нологичность, контроле- и
ремонтопригодность узла, а также оце­нить
остаточную долговечность подшипника
при модернизации или форсировании
режима работы оборудования.

Классификация.
Подшипники качения классифицируют по
ниже перечисленным признакам.

I. По
форме тел качения подразделяют на:

шариковые;

роликовые
с короткими цилиндрическими, коническими,
бочкообразными, игольчатыми и витыми
роликами.

Рис.
25.2. Шарикоподшипники

Рис.
25.3. Роликоподшипники

II.
По направлению воспринимаемых относительно
оси вала сил разделяют на типы:

радиальные
(рис. 25.2 а, 25.3 а), воспринимающие
преимущественно радиальные нагрузки,
действующие перпендикулярно оси вращения
подшипника;

радиально-упорные
(рис. 25.2 б, 25.3 б), воспринимающие
одновре­менно действующие радиальные
и осевые нагрузки;

упорно-радиальные,
воспринимающие осевые нагрузки при
одновременном действии незначительной
радиальной нагрузки;

упорные,
воспринимающие только осевые силы.

Ш. По
способности самоустановки подразделяют
на несамоустанавливающиеся
и самоустанавливающиеся,
допускающие поворот оси внутрен­него
кольца по отношению к оси наружного
кольца.

IV.
По числу рядов тел качения, расположенных
по ширине, делят не
однородные

(рис. 25.2; 25.3), двухрядные,
четырехрядные
и многорядные.

Основными
потребительскими (внешними) характеристиками
подшипников являются грузоподъемность,
быстроходность, масса, габа­риты,
потери энергии.

Подшипники
одного и того же диаметра отверстия
подразделяют по наружному диаметру и
ширине на серии: сверхлегкую, особо
легкую, легкую, легкую широкую, среднюю,
среднюю широкую и тяжелую.

Для
особо высокой частоты вращения и легких
нагрузок це­лесообразно использовать
под­шипники сверхлегкой и особо легкой
серий. Для восприятия повышенных и
тяжелых нагрузок при высокой частоте
вращения используют подшипники легкой
серии, а при недостаточной их
грузоподъемности размещают в одной
опоре по два подшипника.

Кроме
стандартных под­шипников, по специальному
обо­снованию изготовляют особые
подшипники
.

Достоинства
и недостатки подшипников
.
Подшипники качения имеют ряд достоинств
по сравнению с подшипниками скольже­ния:
меньшие (в 2-3 раза) осевые размеры; меньшее
трение и сопро­тивление пуску под
нагрузкой и вращению при небольших и
средних частотах вращения, постоянство
сопротивления вращению; простоту
технического обслуживания и подачи
смазочного материала; низкую стоимость
и взаимозаменяемость.

Недостатки
подшипников качения по сравнению с
подшипниками скольжения следующие:
большие радиальные размеры; малая
радиальная жесткость и, как следствие,
склонность к возникновению колебаний
вала из-за ритмичного прокатывания
через нагруженную зону опоры; более
сложный монтаж; большее сопротивление
вращении (из-за трения между телами
качения, кольцами, сепаратором и
гид­равлических потерь) при высоких
частотах вращения и, как следствие,
низкая долговечность (из-за перегрева).

Промышленность
изготовляет подшипники качения пяти
классов точности: 0, 6; 5; 4 и 2. Обозначения
даны в порядке повышения точности,
определяемой допусками на изготовление
элементов, а также нормами плавности
вращения (хода).

Основные
размеры подшипников установлены ГОСТ
3478-79 (СТ СЭВ 402-76). В них входят: внутренний
d
и наружный D
диа­метры, ширина B
(высота Н)
и радиус r
фасок
колец.

Материалы
деталей подшипников. Кольца и тела
качения подшип­ников изготовляют в
основном из шарикоподшипниковых
высокоуглеро­дистых хромистых сталей
ШХ15 и ШХ15СГ, ШХ20СГ, а также цементу­емых
легированных сталей 18ХГТ, 20Х2Н4А и др.
При рабочей темпе­ратуре до 100 °С тела
качения и кольца имеют обычно твердость
60-64 HRC,
шарики – 62-65 HRC.

Кольца и тела
качения подшипников, работающих при
повышенных температурах (до 500 °С), в
агрессивных средах, изготовляют из
жаропрочных и коррозионно-стойких
сталей.

Сепараторы
подшипников подвержены интенсивному
изнашиванию из-за трения скольжения с
телами качения и кольцами, поэтому
се­параторы изготовляют из антифрикционных
материалов. Сепараторы массовых
подшипников изготовляют штамповкой из
мягкой углеродис­той стали, обладающей
неплохими антифрикционными свойствами.
Се­параторы высокоскоростных
подшипников выполняют массивными из
текстолита, фторопласта, дуралюмина,
латуни и бронзы (материалы перечислены
в порядке увеличения быстроходности
подшипника) .

Основные типы
подшипников и их характеристики приведены
в справочниках.

Опорная рейка линейного вала для открытых линейных подшипников и валов в сборе

Тип продукта

Подшипники скольженияШарикоподшипникиРельсы и валыЛинейные направляющиеПриводыВинтыОбщиеПрикладные коботы

Размер

ДюймыМетрика ISOМетрика JIS

Доставка

Быстрый корабль

Производительность

Нагрузка и срок службыOptimalSuitableSpeed ​​CapabilityOptimalSuitablePrecisionOptimalSuitableInstallation & MaintenanceOptimalSuitable

Окружающая среда

Мелкие частицыОптимальныйПодходитТяжелые частицыОптимальныйПодходитСварочный шлакОптимальныйПодходитЛипкие веществаОптимальныйПодходитСмывкаОптимальныйПодходитЧистое помещениеОптимальныйПодходит

Мехатроника

Приводы — MechatronicsOptimalBitableOptimalSuitAbleLongmediumShortFastmedMemlead incball incball drivendirect_integratedcoupled_motor mountoptimalsuitablemax Горизонтальная нагрузка (FZ) от 2500 до 6000 N (от 560 до 1348 фунтов)> 6000 N (1348 LBF) максимально. 00 мм (от 25,59 до 74,8 дюйма) > 1900 мм (74,8 дюйма)

Приложения

АвтомобилестроениеПлатформа для сборки и обслуживанияИнтерфейсы и инфраструктураТестирование и моделированиеХимическая сборка и подготовкаСистемы подъема платформОкисление и экстракцияКонтроль температурыНаполнители пробирокХимический переносСмешивание и смешиваниеЧистая энергияСолнечная энергияЭнергия ветраСвязьСборка и подготовкаПривод подъема платформыОкисление и экстракцияКонтроль температурыНаполнители пробирокХимический переносСмешивание и смешиваниеАнтенные спутники РадиооборудованиеЭлектроникаАвтоматические кассовые аппараты (банкоматы)Системы подсчетаПроизводство бирок для домашних животныхКонцевые выключатели и датчикиСхема высокого напряженияКлюч ПроизводствоАвтоматизация производстваРоботы и манипуляторыПрессование, резка и склеиваниеПечать и сканированиеУпаковка, укладка на поддоны и дозированиеСварка, пайка и сверлениеАвтоматические складыИзмерение и надзорТехнологии подачиАвтоматизация дозированияЛазерная обработкаСистемы контроля и тестированияЛифтыПлатформы безопасностиПромышленные системыПищевая промышленностьОбработка вертелов и сборкаПищевой торговый автоматПищевой прессДистиллированиеОчисткаЛесное хозяйствоДерево ДробилкаТракторыСельскохозяйственные и лесохозяйственные машиныОборудование для производства древесиныОбрабатывающие машины и транспортные средстваОбласти применения в производстве фанерыМашины для удаления деревьевСтанкиПогрузочно-разгрузочные работы РазгрузкаОбмен инструментамиПозиционирование инструментовИзмерениеЗапирание позицийДвери, люки и крышкиПогрузочно-разгрузочные работыГрузовики и мобильные подъемные устройстваПеревозка автомобильных шассиПалетирование пищевых контейнеровВертикальный подъемный модуль и автоматическое хранениеСборочная линия Обработка двигателейАэрокосмическая и оборонная промышленностьНаземные транспортные средства и морские системыРакеты и высокоточные боеприпасыПодъем антенныПлатформы для сборки самолетовТехническое обслуживание самолетовОбработка крыла самолетаМедицина и ЗдравоохранениеУпаковка и переработкаБумагаБумажное оборудованиеНамотка и намоткаПокрытие и упаковкаБумага МельницаДробилкиСекция рулонов бумагиОбработка целлюлозыОкрашивание и удаление краскиПолупроводникиПолупроводниковое оборудованиеСборка полупроводниковУпаковочное оборудованиеХолодильные машиныВакуумные системыОбработка пластинТермический менеджментСтальЛазерная резкаИзготовлениеФорма металлаЗакалка и плавлениеШтамповкаОбработка авиационных крыльевПроизводство шинИзготовление полосИзмерение протектора шинУпаковщики полосТокарные станки и шлифовальные станкиПроверка профиляСборка бортовT Экструдеры для чтения и боковых стенокБаланс и контроль силыТранспортПроизводство рельсовых пилПодъемники гусеничных панелейТранспортная сборкаРельсовое оборудованиеСтенды для технического обслуживания автомобилейТранспортные средства на заказЛогистика в аэропортуОбеспечение качестваПлатформы и конвейерыАвтобусы и двери поездовJetwaysАэрокосмическая промышленность и оборонаНаземные транспортные средства и системы обзора Ракеты и системы высокоточного наведенияВозвышение антенныПлатформы для сборки самолетовТехническое обслуживание самолетовУправление крылом самолетаСистемы регулировки сиденийРеверс тягиКамеры видеонаблюденияОружейные прицелы и системы

Валопровод RoundRail | Thomson

В настоящее время у Thomson есть две учетные системы: одна для загрузки веб-сайта и моделей САПР, а другая для электронной коммерции. Мы понимаем, что два входа в систему доставляют неудобства, и работаем над тем, чтобы объединить наши системы в один процесс входа. Пока мы не сможем объединить два входа, следуйте этим рекомендациям:

Вход на веб-сайт

  • Загрузка моделей САПР
  • Сохранение и извлечение проектов в инструментах LinearMotioneering® и MicronMotioneering®
  • Доступ к экстрасети дистрибьютора и всем связанным ресурсам

Вход в систему электронной коммерции

  • Заказ напрямую в Thomson онлайн (только для Северной Америки)
  • Авторизованные дистрибьюторы Thomson могут просматривать и заказывать котировки онлайн (по всему миру)
  • Просмотр корзины покупок и просмотр предыдущих прямых заказов
  • Найти продукт
  • Обзор
  • Литература
  • Модели CAD

Стандартный вал RoundRail

  • 60 Корпус Стандартный вал

  • 60 Коробка для быстрого вала

  • Алюминиевый вал

  • Т-образный вал

  • Опорные блоки вала

  • Опорные рейки вала

  • Рельсы в сборе

  • Опоры Waymount

  • Позвольте Thomson помочь вам сделать выбор!

    • Почему выбирают валы подшипников Thomson? >
    • Каталог линейных направляющих и компонентов RoundRail >
    • Linear MOTIONEERING ® : Инструмент для определения размеров компонентов линейной направляющей >
    • Linear MOTIONEERING: Инструмент настройки валов LinearRace 60 Case >
    • Стальной вал
    • Вал из углеродистой стали
    • Трубчатый вал

    Жизненно важный компонент для многих систем линейного перемещения, валы для круговых рельсов обеспечивают гладкую платформу с малым сопротивлением и идеально подходят для приложений, где приемлема стандартная точность или важна низкая стоимость компонентов.

    Почему валопровод Thomson RoundRail?

    Благодаря более чем 70-летнему опыту работы в качестве одного из немногих поставщиков, производящих собственные прецизионные подшипниковые валы, компания Thomson обеспечивает лучшую в своем классе твердость и глубину корпуса, чистоту поверхности, округлость, прямолинейность и цилиндричность. А при использовании с подшипниками Thomson Linear Ball Bushing® срок службы и грузоподъемность значительно увеличиваются по сравнению с обычными моделями.

    Узнайте больше о подшипниках с шариковыми втулками для линейного перемещения Thomson 

    Варианты индивидуальной настройки

    Если для ваших проектов линейного перемещения требуются валы, не входящие в наше стандартное предложение, квалифицированные механики Thomson могут выполнить широкий спектр специальных операций обработки на концах или вдоль длину вала 60 Case®, чтобы получить именно ту деталь, которая необходима для вашего применения. Примеры наших возможностей персонализации включают сверление и/или нарезание резьбы, специальные допуски, фрезерование, токарную обработку, увеличенную длину, специальные покрытия/отделки и многое другое.

    С чего начать?

    Thomson предоставляет обширные онлайн-ресурсы, которые помогут вам, где бы вы ни находились в процессе принятия решения о покупке валопровода:

    Размер и выбор

    Записи вебинаров

    Обучение

    Технические статьи

    Часто задаваемые вопросы

    ВИДЕО: 60 Валы Case® LinearRace®: полный комплект для реализации ваших дизайнерских проектов

    Валы Thomson 60 Case Linear Race десятилетиями пользуются популярностью благодаря своей неизменной надежности и производительности. Чтобы помочь клиентам как можно быстрее получить этот высококачественный, прошедший лабораторные испытания продукт для своих срочных дизайнерских проектов, Thomson делает все возможное.

    ВИДЕО: Инструмент выбора валов: Онлайн-демонстрация специальной обработки

    Благодаря надстройке для специальной обработки к онлайн-инструменту выбора валов Thomson облегчается задача создания 2D-чертежей, а количество времени, необходимое для указания обрабатываемых вал резко уменьшается.

    Посмотрите эту исчерпывающую демонстрацию и узнайте, как эта функция предлагает наиболее часто используемые параметры обработки, которые автоматически преобразуются в пригодные для изготовления 2D-чертежи для загрузки в виде PDF-файлов для печати или общих ссылок.

    Попробуйте онлайн-инструмент выбора валов и надстройку для специальной обработки по адресу: https://www.thomsonlinear.com/en/products/shafting

    В любых случаях, когда ваши конфигурации обработки не подпадают под наши инструментов, инженеры по применению Thomson всегда готовы оказать быструю помощь.

    ВИДЕО: Рекомендации по выбору вала для вашей следующей системы линейного перемещения

    Увеличьте производительность и срок службы ваших систем линейного перемещения, осознанно выбрав оптимальный вал. Все, что для этого требуется, — это ознакомиться с несколькими ключевыми соображениями.

    ВИДЕО: Инструмент Instant 3D Quote Tool – немедленная оценка цен и сроков выполнения заказа на 60 валов

    Не ждите так долго индивидуального предложения по валу. Просто загрузите свою 3D-модель и сразу же получите информацию о ценах и сроках выполнения заказов на вал 60 Case LinearRace.

    ВИДЕО: Технические советы: Варианты монтажа круглого вала

    Для использования круглого вала в качестве линейной направляющей требуется правильная установка круглого вала. Посмотрите это видео, чтобы узнать о наиболее распространенных методах монтажа вала.

    ВИДЕО: Круглая и квадратная – основы линейных направляющих

    В чем разница между круглой и квадратной направляющей? Как узнать, какой из них больше подходит для данного приложения? Как вы их измеряете? Изучите основы технологии линейных направляющих и узнайте, как подобрать их размер для следующего применения. Кроме того, получите экскурсию с помощью нового онлайн-инструмента для работы с компонентами Linear Guide.

    ВИДЕО: Линейные подшипники и направляющие – приложения для проектирования

    На этом веб-семинаре вы узнаете: типы линейных подшипников, типовые области применения, рекомендации по проектированию, требования к применению, дополнительные функции и расчеты конструкции.

    Технические статьи

    • Круглый или квадратный? Какая линейная направляющая идеальна для вашего приложения

      Улучшения в грузоподъемности, сроке службы и простоте изготовления позволили постоянно расширяющемуся диапазону применений получать выгоду от линейных направляющих, практически свободных от трения. С момента появления квадратной или профильной направляющей линейной направляющей в 19 в.В 70-е годы перед инженером-конструктором встал главный вопрос: круглый или квадратный?

      Узнать больше

    • Выбор правильных линейных рельсов для вашего приложения

      Как сделать выбор между основными типами линейных технологий и как спроектировать системы автоматизации, обеспечивающие оптимальную производительность, используя конструктивные требования, а не стоимость, в качестве основного фактора при выборе линейных компонентов.

      Узнать больше

    • Выбор и применение линейных подшипников и направляющих качения

      Правильный выбор подшипника для конкретного применения необходим для экономии времени и чрезмерных затрат. Понимание компромиссов каждого типа подшипников важно для точного определения размера и выбора правильного подшипника для вашего приложения. В этой статье будет представлен обзор основных типов подшипников и направляющих для линейного перемещения, объяснено, как определить их для конкретных приложений, и описано, как устранять общие проблемы приложений.

      Узнать больше

    Заказ/загрузка литературы

    Брошюры

    Вал T-Case™ LinearRace® 722 КБ Электронная почта
    Сверхлегкий алюминиевый вал LinearRace 976 КБ Электронная почта

    Каталоги

    Линейные направляющие и компоненты RoundRail: линейные подшипники, линейные валы, рельсовые направляющие 16328 КБ Электронная почта
    Линейные направляющие и компоненты RoundRail: линейные подшипники, линейные валы, рельсовые направляющие 15771 КБ Электронная почта
    Линейные направляющие и компоненты RoundRail: линейные подшипники, линейные валы, рельсовые направляющие 10732 КБ Электронная почта
    Линейные направляющие и компоненты RoundRail: линейные подшипники, линейные валы, рельсовые направляющие 18717 КБ Электронная почта

    Технические статьи

    Изучение компромиссных решений при выборе профиля линейной направляющей 2016-01-12

    Изучение компромиссных решений при выборе профиля линейной направляющей 18. 11.2015

    Выбор подходящих линейных рельсов для вашего применения 2015-01-25

    Миниатюрные самоустанавливающиеся шариковые подшипники с низким коэффициентом трения для линейного перемещения повышают точность тепловизионной камеры 05.12.2014

    Круглая или квадратная линейная направляющая — что лучше подходит для вашего применения? 2013-05-16

    Техническое обслуживание линейных подшипников — 5 ключевых советов, которые помогут избежать незапланированных простоев 01. 05.2012
    Более качественная и экономичная гибка труб — роликовые подшипники Thomson обеспечивают… 01.12.2010
    Выбор и применение линейных подшипников качения и направляющих 01.04.2010
    Точное решение задач управления движением — конвейеры, упаковка и другие… 01.08.2009
    Линейные подшипники придают новый смысл движению по рельсам — Как выбрать линейный рельс… 01.01.2009
    Круглый или квадратный? Новые технологии производства и экономия за счет масштаба… 01.